Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на киа сид цепной или ремень


Двигатель Киа Сид 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ – AutoClub99.ru

Двигатель Киа Сид 1.6 литра G4FС стал одним из самых популярных в нашей стране. Атмосферный агрегат можно встретить на других корейских моделях. Например мотор ставили на Хендай Солярис или Киа Рио. Двигатель оказался на редкость удачным и надежным. У силового агрегата Kia Ceed имеется огромное количество модификаций разной мощности.

В России можно встретить сразу несколько поколения и рестайлингов Kia Ceed 1.6. Правда существенных конструктивных изменений с бензиновым атмосферным движком не произошло. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения CVVT несколько раз модернизировали.

Двигатель Киа Сид 1.6 литра

Двигатель из серии Gamma объемом 1.6 литра мощностью 122 появился на первом поколении Kia Ceed. В основе алюминиевый блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Довольно надежный цепной привод. Изначально на Сид ставили мотор с фазофращателем только на впускном валу. Но на новом поколении появилась версия движка Gamma II, где система изменения фаз уже на обоих распредвалах. Это позволило увеличить мощность до 130 л.с. и сделать выхлоп более экологичным, что на фоне постоянно ужесточающихся стандартов весьма кстати. Одновременно на рынок вывели еще одну модификацию все того же мотора, но с прямым впрыском топлива GDI, который развивает уже 135 л.с.

Мотор чрезвычайно легкий именно, из-за широкого использования алюминия. Кроме самого блока, головки блока в моторе применена специальная алюминиевая пастель, куда уложен коленчатый вал.

При всех своих плюсах полностью алюминиевый двигатель имеет и ряд минусов. Во первых, мотор Киа Сид 1.6 очень боится перегрева. Ведь нарушение нормального температурного режима ведет к деформации алюминиевого сплава. При сильном перегреве не только страдает головка блока, но и алюминиевая пастель куда укладывают коленвал. Если ГБЦ можно немного отшлифовать, то вот деформация пастели, это смерть мотора. Еще одна проблема, это масляное голодание, что тоже может привести к серьезным последствиям, поэтому следить за уровнем масла на моторе Киа Сид с большим пробегом нужно регулярно. Недостаточное давление масла в итоге приведет к перебоям работы фазофращателей.

Привод ГРМ Киа Сид 1.6 литра

Привод газораспределительного механизма Kia Ceed 1.6 довольно надежный и не требует вмешательства на протяжении большого времени. При интенсивной эксплуатации уже к 100 тысяч километров пробега цепь вытягивается. Если вы купили на вторичном рынке Сид с большим пробегом и звонким шумом из под капота, то нужно готовится к замене цепи, натяжителей, успокоителей и звездочек. Работа весьма трудоемкая и требует профессиональных навыков автослесаря.

Далее поговорим о технических характеристиках 1.6 литрового движка Киа Сид. Однако с учетом массы различных модификаций остановимся на его базовой версии образца 2006-2007 года Gamma G4FС с одним фазовращателем на впускном валу.

Характеристики двигателя Kia Ceed 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 154 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 192 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра

Данные по расходу топлива Ceed 1.6 л. указаны для механической коробки передач, с автоматом расход естественно немного выше.

Какая разница между ремнем ГРМ и цепью ГРМ?

Что такое ремни ГРМ и цепи ГРМ, и чем они отличаются друг от друга? Ну, простой ответ заключается в том, что один - это ремень, а другой - цепь. Конечно, это не слишком полезный ответ. Вы также хотите знать, что именно они делают, поэтому давайте начнем с небольшого разговора о выборе времени двигателя, что является причиной того, что вашему автомобилю нужен ремень или цепь.

Основы механического газораспределения двигателя

Большинство автомобилей сегодня имеют четырехтактные газовые двигатели.Это связано с тем, что процесс сгорания имеет такты впуска, такта сжатия, такта мощности и такта выпуска. В течение четырехтактного цикла распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал вращается дважды. Взаимосвязь между вращением распределительного вала и коленчатого вала известна как «механическая синхронизация». Это то, что контролирует движение поршней и клапанов внутри цилиндров вашего двигателя. Клапаны должны открываться в определенное время вместе с поршнями, и если они не работают, двигатель не будет работать должным образом, если вообще будет работать.

Ремни ГРМ

Примерно в середине 1960-х годов Pontiac изобрел двигатель с шестью зубцами, который является первым автомобилем, построенным в Америке с резиновым ремнем ГРМ. Раньше практически каждый четырехтактный двигатель был оснащен цепью ГРМ. Преимущество ремня в том, что он очень тихий. Они также сильны, но изнашиваются. Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену ремня ГРМ каждые 60 000–100 000 миль. Теперь, когда вы знаете функцию ремня ГРМ, нам, вероятно, не нужно говорить вам, что хорошего результата никогда не будет, если вы в итоге сломаете ремень ГРМ.

Ремень ГРМ проходит через ряд шкивов, на которых установлены натяжители ремня. Как можно понять из названия, функция натяжителя ремня заключается в том, чтобы постоянно поддерживать надлежащее натяжение ремня. Они обычно изнашиваются одновременно с ремнем и заменяются вместе с заменой ремня. Большинство производителей и механиков также рекомендуют заменить водяной насос в это время. Это потому, что водяной насос также обычно одного возраста и, как правило, изнашивается примерно в одно и то же время.

ГРМ

ГРМ служат для тех же целей, что и ремень, но обычно служат дольше. Некоторые производители предлагают заменять его через определенные промежутки времени, но другие утверждают, что он будет работать столько же, сколько и сам автомобиль.

Цепь привода ГРМ похожа на велосипедную цепь, и, как можно было ожидать, она шумнее ремня. Другая проблема с цепями привода ГРМ заключается в том, что если они ломаются, они обычно наносят гораздо больше повреждений, чем порванный ремень. Не то чтобы мы предполагали, что сломанный ремень ГРМ не вызовет у вас проблем - это определенно будет.Но со сломанным ремнем вам может быть не по себе, просто сделав головы. Сломанная цепь, скорее всего, приведет к повреждению, в результате которого полная пересадка двигателя будет стоить дешевле, чем необходимый вам ремонт.

Цепь привода ГРМ также имеет натяжители, которые удерживают ее на месте, но в отличие от натяжителей ремня, натяжители цепи ГРМ контролируются давлением масла в двигателе. Таким образом, если по какой-либо причине ваше давление масла станет слишком низким, натяжители выйдут из строя, время сместится, и цепь, скорее всего, выйдет из строя впечатляющим образом.Преимущество цепей заключается в том, что они не имеют никакого отношения к вашему водяному насосу, поэтому вам обычно не нужно заменять насос одновременно с заменой цепи.

Интерференционные двигатели

Ни одно обсуждение ремней ГРМ и цепей ГРМ не будет полным без нескольких слов о двигателях помех. Интерференционный двигатель - это двигатель, в котором клапаны и поршни занимают одно и то же пространство в цилиндре, но не одновременно. Это очень эффективный тип двигателя, но если вам не хватает обслуживания, у вас могут возникнуть проблемы.Если у вас сломался ремень ГРМ, клапаны и поршни могут одновременно оказаться в цилиндре. Нам, вероятно, не нужно говорить вам, что это будет очень плохо. На невосприимчивом двигателе ремень может сломаться и не вызвать внутреннего повреждения, поскольку поршни и клапаны никогда не находятся в одном и том же месте.

Итак, как вы узнаете, имеет ли ваш автомобиль двигатель с помехами или двигатель без помех? Скорее всего, вам придется спросить вашего дилера или вашего механика.

Что происходит при повреждении ремня ГРМ или цепи?

При надлежащем техническом обслуживании маловероятно, что у вас возникнут проблемы с ремнем ГРМ или цепью.Но когда это происходит, как мы уже говорили, хорошего результата нет. Так что же происходит?

Ремень ГРМ обычно ломается, когда вы запускаете или выключаете двигатель. Это просто потому, что именно тогда натяжение ремня максимально. Если ваш двигатель не создает помех, обычно вы можете просто установить комплект ремня ГРМ. Если это двигатель помех, почти наверняка будет какой-то ущерб. Насколько сильно будет зависеть скорость вращения двигателя в момент выброса ремня.Если это произойдет при отключении или запуске, вы, вероятно, в конечном итоге получите изогнутые клапаны и / или сломанные направляющие клапана. Однако, если он отпускает двигатель на высоких оборотах, клапаны, вероятно, сломаются, подпрыгнут вокруг цилиндров, изогнут шатуны и разрушат поршень. Затем, по мере разрушения поршня, шатуны начнут протыкать отверстия в масляном поддоне и блоке цилиндров, что в конечном итоге приведет к разрыву двигателя. Если вы думаете, что это звучит так, как будто ремонт невозможен, вы правы.

Теперь перейдем к цепи ГРМ.Если цепь сломается на малой скорости, она может просто соскользнуть и не повредить. Вы просто устанавливаете комплект цепи ГРМ, и все готово. Если он сломается или оторвется на высоких оборотах, он уничтожит почти все, с чем вступает в контакт. Ремонт может быть возможным, но он будет дорогостоящим.

Правильное обслуживание

Техническое обслуживание жизненно важно. Если производитель вашего автомобиля рекомендует регулярно заменять ремень или цепь, сделайте это. Отпускать его очень рискованно, и в зависимости от возраста вашего автомобиля, это может привести к ремонту, стоимость которого будет намного превышать реальную стоимость автомобиля.Если вы купили подержанный автомобиль и не уверены, что ваши компоненты ГРМ когда-либо проверялись, попросите механика проверить автомобиль.

,

Ремень ГРМ по сравнению с Цепью ГРМ (в чем разница?)

Обновлено

Поскольку существует много аспектов, которые следует учитывать применительно к цепям ГРМ и ремням ГРМ, может быть сложно точно знать, с чего начать, когда он наступит. к сравнению ремня ГРМ с цепью ГРМ. Первое, что нужно иметь при этом сравнении, это некоторая справочная информация о том, почему механическая синхронизация двигателя так важна для правильного функционирования стандартного двигателя внутреннего сгорания.Учитывая, что двигатель внутреннего сгорания имеет много движущихся частей, которые работают в унисон, чтобы обеспечить передачу мощности на трансмиссию, синхронизация внутренних компонентов очень важна для поддержания надлежащей функциональности двигателя. Ремни и цепи привода ГРМ являются компонентами двигателя, которые почти всегда невозможно увидеть при первом открытии капота транспортного средства, и это потому, что они защищены от внешних элементов защитной пластиной внутри двигателя.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Это помогает гарантировать, что все компоненты газораспределения в двигателе всегда будут защищены от любых элементов, находящихся снаружи двигателя. Камни, лед, грязь и любые другие внешние элементы - это вещи, которые никогда не следует допускать в компоненты газораспределения двигателя, главным образом потому, что, если тактирование нарушено каким-либо образом, это может привести к катастрофическим последствиям для двигателя. Без ремня ГРМ или цепи было бы невозможно запустить двигатель внутреннего сгорания, потому что детали не двигались бы в правильной формации.Теперь, когда основы двигателя определены, пришло время рассмотреть различия между ремнем ГРМ и цепью ГРМ.

Обзор ремня ГРМ

Первые резиновые ремни ГРМ использовались производителем автомобилей под названием Pontiac, и это было еще в 1960-х годах. Эти зубчатые ремни, хотя и изготовлены из резины, также имели в своем составе какой-то упрочняющий материал, чтобы гарантировать, что они будут достаточно прочными, чтобы выдерживать интенсивную работу двигателя внутреннего сгорания.Некоторые примеры типов материалов, которые могут быть встроены в резиновый ремень ГРМ, включают кевлар или стекловолокно; оба эти материала служат для значительной прочности ремня. Рекомендованный производителем срок службы такого зубчатого ремня будет составлять от 60 000 до 100 000 миль, хотя это число может быть более или менее в зависимости от широкого спектра различных факторов.

Обзор цепи привода ГРМ

Цепь привода ГРМ аналогична версии с резиновым ремнем, за исключением того, что она изготовлена ​​из всех металлических компонентов.Цепь ГРМ имеет внешний вид, который очень похож на велосипедную цепь, за исключением того, что он менее жирный и немного больше. Один из лучших аспектов наличия цепи привода ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ в двигателе внутреннего сгорания состоит в том, что цепь привода ГРМ немного более долговечна и потенциально способна прослужить всю жизнь транспортного средства. Хотя не каждая цепь привода ГРМ прослужит так долго, в среднем они работают дольше, чем резиновые ремни ГРМ. Одним из единственных отрицательных аспектов наличия цепи ГРМ является то, что она тяжелее, поэтому, если она сломается во время работы двигателя, повреждение двигателя, вероятно, будет полным.

Читайте также: Полу и полный плавающий мост

.

у моей Toyota есть ремень ГРМ или цепь привода ГРМ

Ремни ГРМ и Цепи ГРМ (и почему это важно)

Знаете ли вы, есть ли на вашем автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ?


Тебя волнует?

Хотя никто, вероятно, не обвиняет вас, если вы не знаете, но от этого зависит здоровье вашей Toyota.

Это важно знать!

Но это нормально. Прочитав эту изящную небольшую статью, вы будете в курсе событий и сможете рассказать всем своим друзьям о своем ремне или цепи привода ГРМ ... и реже посещать сервисный отдел.

Ты поблагодаришь меня позже.

PLUS, МЫ РАЗМЕЩАЛИ СТОЛ НА КОНЕЦ ЭТОГО ПОСТА, ПОКАЗЫВАЯ, ЧТО У МОДЕЛЕЙ TOYOTA И ГОДА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТИПОМ РЕМНЯ / ЦЕПИ!

Немного фона

Если вы полностью не знакомы с концепцией механического хронометража, не паникуйте.

Я тебя прикрыл.

Гм.

Механическая синхронизация (в самых общих чертах) - это соотношение между вращением коленчатого вала и распределительного вала (валов).

Что?


знаю. Потерпите меня.

Это в основном то, как контролируется движение клапанов и поршней внутри цилиндров.

Ремни ГРМ и цепи ГРМ - это устройства, которые соединяют коленчатый вал с распределительным валом (-ами).

Имеет смысл?

Так в чем же разница?

Вот где полезно знать разницу между ремнями ГРМ и цепями ГРМ.

Другими словами, вот почему вы должны заботиться.

Ремни ГРМ изготовлены из резины и часто имеют стекловолокно или кевлар, вплетенные для дополнительной прочности.

Они имеют тенденцию быть очень тихими, когда они вращаются, но они действительно изнашиваются и должны быть заменены в течение долгого времени (между 60 000 и 100 000 миль).

Забавный факт дня: Pontiac был первым, кто выпустил этот дизайн двигателя в 1966 году.

Я просто загружаю тебя разговорами, мой друг.

В любом случае.

ГРМ, с другой стороны, очень похожи на модную велосипедную цепь.

Они длятся долго. Некоторые производители рекомендуют заменять их через определенные интервалы пробега или времени, в то время как другие говорят, что они хороши для жизни.

Падение этих устройств, однако, в том, что они имеют тенденцию быть шумными.

И если он сломается, он может разрушить ваш двигатель.

т.

Просто что-то иметь в виду.

Если у вас есть другие вопросы, просто посмотрите на изображение ниже. Это должно помочь вам.

Приятного вождения, и не забывайте об этом факте Понтиака!

Модель Двигатель год Ремень / Цепь / Шестерня
4Runner 4-цилиндровый 1990-2000, 2010 Цепь
V6 1990-2002 Пояс
V6 2003-2014 Цепь
V8 2003-2009 Пояс
Авалон V6 1995-2004 Пояс
V6 2005-2014 Цепь
Авалон Гибрид 4-цилиндровый 2013-2014 Цепь
Camry Все 1990-2001 Пояс
4-цилиндровый 2002-2014 Цепь
V6 1990-2006 Пояс
V6 2007-2014 Цепь
Camry Hybrid 4-цилиндровый 2007-2014 Цепь
Celica 4-цилиндровый 1990-1999 Пояс
4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
Corolla 4-цилиндровый 1990-1997 Пояс
4-цилиндровый 1998-2014 Цепь
Cressida L6 1990-1992 Пояс
Эхо 4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
FJ Cruiser V6 2007-2014 Цепь
Горец 4-цилиндровый 2001-2007, 2009-2014 Цепь
V6 2001-2007 Пояс
V6 2008-2014 Цепь
Highlander Hybrid V6 2006-2010 Пояс
V6 2011-2014 Цепь
Land Cruiser L6 1990-1992 Gear
L6 1993-1997 Цепь
V8 1998-2007 Пояс
V8 2008-2014 Цепь
Matrix 4-цилиндровый 2003-2013 Цепь
MR2 4-цилиндровый 1990-1995 Пояс
MR2 Spyder 4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
Paseo 4-цилиндровый 1992-1997 Пояс
Previa 4-цилиндровый 1991-1997 Цепь
Prius 4-цилиндровый 2001-2014 Цепь
Prius c 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
Prius v 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
Prius Plug-in 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
RAV4 4-цилиндровый 1996-2000 Пояс
4-цилиндровый 2001-2014 Цепь
V6 2006-2012 Цепь
Секвойя 4.7 V8 2001-2009 Пояс
4.6 V8 2010-2012 Цепь
5,7 V8 2008-2014 Цепь
Сиенна V6 1998-2006 Пояс
V6 2007-2014 Цепь
4-цилиндровый 2011-2012 Цепь
Солара 4-цилиндровый 1999-2001 Пояс
V6 1999-2009 Пояс
4-цилиндровый 2002-2008 Цепь
Supra L6 1990-1998 Пояс
T100 4-цилиндровый 1995-1998 Цепь
V6 1993-1998 Пояс
Такома 4-цилиндровый 1995-2014 Цепь
V6 1995-2004 Пояс
V6 2005-2014 Цепь
Tercel 4-цилиндровый 1990-1998 Пояс
Грузовик 4-цилиндровый 1990-1995 Цепь
V6 1990-1995 Пояс
Тундра V6 2000-2004 Пояс
4.7 V8 2000-2009 Пояс
V6 2005-2014 Цепь
5,7 V8 2007-2014 Цепь
4.6 V8 2010-2014 Цепь
Venza Все 2009-2014 Цепь
Ярис 4-цилиндровый 2007-2014 Цепь
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.