Какой двигатель на лада гранта лучше
(№27)Какой двигатель на Гранте лучше выбрать? — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Думаю, что ни для кого не секрет, что Лада Гранта выпускается с 4-мя разными типами двигателей. И каждый силовой агрегат этого автомобиля имеет как свои преимущества, так и недостатки. И многие владельцы, которые хотят купить Гранту, не знают, какой именно двигатель выбрать и какой из этих моторов для них будет лучше. Ниже рассмотрим основные типы силовых агрегатов, которые устанавливаются на этот автомобиль.
ВАЗ 11183 — стоит на Гранте «стандарт»

1
Этот двигатель достался машине по наследству от своего предшественника — Калины. Самый простой 8-клапанный с объемом 1,6 литров. Мощности не так много, но дискомфорта при езде уж точно не будет. Этот мотор зато является самым тяговитым из всех и на низах тянет как дизель!
Самый большой плюс этого двигателя в том, что здесь очень надежная система ГРМ и даже в случае обрыва ремня ГРМ, клапана не столкнутся с поршнями, а это значит, что достаточно просто поменять ремень (хоть в дороге), и можно ехать дальше. В обслуживании этот двигатель самый простой, так как его конструкция полностью повторяет всем известный агрегат от 2108, только с увеличенным объемом.
Если вы хотите не знать проблем с ремонтом и обслуживанием, и не бояться, что погнет клапана при обрыве ремня, тогда этот выбор для вас.
ВАЗ 21116 — устанавливается на Гранте «норма»

2
Этот мотор можно назвать модернизированной версией предыдущего 114-го, и единственным отличием его от предшественника является установленная облегченная шатунно-поршневая группа. То есть, поршня стали делать более легкими, но это за собой повело ряд негативных последствий:
Во-первых, теперь места под выемки в поршнях совсем не осталось и при обрыве ремня ГРМ — клапан погнет 100 %.
Второй, еще более негативный момент. Из-за того, что поршни стали тонкие, при встрече с клапанами — они разбиваются на части и в 80 % случаев приходится их тоже менять.
Было немало случаев, когда на таком двигателе приходилось менять почти все клапана и пару поршней с шатунами. И если посчитать всю сумму, которую придется отдать за ремонт, то в большинстве случаев она может превышать половину стоимости самого силового агрегата.
Зато в динамике этот двигатель выигрывает у обычного 8-клапанного, за счет легких деталей ДВС. И мощность составляет порядка 87 л.с., что на 6 лошадиных сил больше, чем у 21114. Кстати, работает он намного тише, что нельзя не заметить.
ВАЗ 21126 и 21127 — на Грантах в комплектации «люкс»

3
С 21126 двигателем все ясно, так как он устанавливается на Приоры уже много лет. Объем у него составляет 1,6 литра и 16-клапанов в ГБЦ. Недостатки такие же, как у предыдущего варианта — столкновение поршней с клапанами в случае обрыва ремня. Зато мощности здесь хоть отбавляй — 98 л.с. по паспорту, но на самом деле — стендовые испытания показывают немного больший результат.

4
21127 — это новый (на фото выше) усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Здесь это достигается благодаря доработанному ресиверу большего размера. Также, из отличительных особенностей этого мотора является отсутствие ДМРВ — и теперь вместо него будет стоять ДАД — так называемый датчик абсолютного давления.
Судя по отзывам многих владельцев Гранты и Калины 2, на которые уже поставили этот силовой агрегат, мощности в нем на самом деле прибавилось и это чувствуется, особенно на низких оборотах. Хотя, эластичности практически не добавилось и на повышенных передач набор оборотов происходит не так резво, как этого хотелось бы.
4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями
Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.
Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.
Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?
Если это не сломано, не исправить это
Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.
Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.
Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?
Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.
Вот простое объяснение основ:
Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).
Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.
1. Современные двигатели более эффективны
Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.
Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .
Турбокомпрессорыиспользуют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.
2. Максимальная мощность
Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.
Усовременных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.
Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.
3. Размер это все, или это?
Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.
Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.
Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .
Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.
4. Долой старый
Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.
Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.
Карбюраторыбыли заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.
Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.
Последнее слово
Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.
В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.
Через: Team-BHP, HowStuffWorks
,Какой генерал был лучше? Улисс С. Грант или Роберт Э. Ли? | В Смитсоновском институте
Чтобы продемонстрировать одно из самых запоминающихся событий в истории, Национальная портретная галерея Смитсоновского института поставила перед своим старшим историком Дэвидом К. Уордом задачу представить двух самых легендарных генералов Гражданской войны в своей галерее «Одна жизнь». Однокомнатный салон - это место, где ученые музея ранее выставляли портреты, письма и личные экспонаты таких культурных светил, как Рональд Рейган, Кэтрин Хепберн, Авраам Линкольн и Сандра Дэй О'Коннор.
Здесь, Улисс С. Грант из Огайо сталкивается с южным патрицием Робертом Ли. Сама комната кажется слишком маленькой для таких больших личностей. Фотографии, рисунки и картины, изображающие жизни этих двух людей, похоже, пульсируют с некой напряженностью, которая напоминает ужасающую эпоху 19-го века, когда страна была разорвана, но все же объединилась за своими соответствующими генералами - Грантом на Севере и Ли из Юг.
«Они - продукты своего времени», - говорит Уорд. «Эти люди олицетворяли свое общество». Грант - необычно выглядящий дубильщик из Огайо, в то время как Ли «более патриархален, чем сторонник». История этих людей, их заблуждения, их репутация, их наследие хорошо изображены в ряде произведений искусства, включая значительный заем картины Уинслоу Гомера под названием «Стычка в пустыне » из Ново-британского музея американского искусства в Коннектикуте. ,
Но мы спросили куратора Уорда, скажет ли он нам, кто был лучшим генералом, и вот что он нам прислал.
Вопрос заинтриговал историков и креативных стратегов со времен самой гражданской войны. Ли обычно считается старшим командиром. Он одержал возмутительные победы против Потомакской армии вплоть до Геттисберга 1863 года, сражаясь с превосходящими силами и лучше снабжая войска. Его победа в Чанселорсвилле, где он трижды делил свою армию перед лицом врага, будучи в меньшинстве три к одному, является мастер-классом по использованию скорости и маневров в качестве множителя силы.У Ли также была сложная задача - реализовать стратегию победы в войне, которая требовала от него вторжения в северные штаты, что он делал дважды. Он знал, что Юг не может просто сидеть сложа руки и удерживать то, что у него было: Север был слишком силен, и нужно было найти какой-то ранний конец войны, вероятно, мир на основе переговоров после поражения шокового союза в Пенсильвании или Мэриленде. Ли также извлекает выгоду из культа «Мраморного Человека», возникшего после войны. С южной идеологией «потерянного дела» Ли, героический, самоотверженный солдат, был романтизирован как образец южной цивилизации.Таким образом, Ли все чаще считался безупречным или безупречным, что приводило к его ошибкам или ошибкам на поле битвы.
И наоборот, военная репутация Гранта страдает от его репутации президента, который исторически считается одной из худших администраций из всех. Несчастность Гранта на посту президента изменила его представление во время войны. Личная харизма Гранта никогда не была так высока, как у Ли; и его преследовали вопросы о его пьянстве.Но взятый на своих собственных условиях, Грант был исключительным генералом обеих театральных команд, как в его осаде Виксбурга, и командовал всеми армиями Союза, когда он прибыл на восток. В битвах Гранта не было ничего романтичного: он принял план, а затем выполнил его с почти странным упрямством. Он спас Битву при Шайло после того, как линия Союза была разрушена в первый день, реорганизовав свои силы и контратакуя. «Завтра же их взбейте», - заметил он Шерману в конце ужасного первого дня боев. и он сделал.Его осада Виксбурга была замечательной кампанией совместных операций с флотом «коричневой воды». И он был неумолим в последний год войны, когда он непрерывно сражался с Ли от битвы в пустыне до Аппоматокса.
Я думаю, что Грант слегка затеняет Ли как командира, потому что в последний год войны он управлял всеми армиями Союза, включая Шерман на юге и Шеридан в долине Шенендоа. Грант служил в полевых условиях под надзором Мида, который все еще командовал армией Потомака, но он следил за всей кампанией Союза.Более того, Грант признает новую реальность войны: то, что огневая мощь, которой командует каждая сторона, делает невозможной маневренную битву, как в Канцлерсвилле. Ли не особо думал о Гранте как о генерале, говоря, что Макклеллан был превосходящим противником. С другой стороны, Ли победил Макклеллана. Он не победил Гранта.
Выставка «Одна жизнь: Грант и Ли:« Хорошо, что война такая ужасная ... », экспонируется в Национальной портретной галерее до 31 мая 2015 года.
Понравилась эта статья?
подпишитесь на нашу рассылку
Следовательно, против | Grammarly Blog
- Следовательно, - это наречие, которое означает «как следствие», «как результат» или «следовательно».
- Поэтому - это наречие, которое означает «для этого» или «для него».
Вы думаете, поэтому вы существуете. Или, как вы думаете, для вы существуете? Здесь происходит нечто большее, чем случайное упущение наиболее часто используемого письма на английском языке. Следовательно, - это слово, с которым вы знакомы, но для него, - это тоже слово само по себе, со значением, правилами использования и всем остальным.
Вот совет: Хотите, чтобы ваши письма всегда выглядели великолепно? Грамматика может спасти вас от орфографических ошибок, ошибок в грамматике и пунктуации и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.
Следовательно Определение
Давайте начнем с наиболее распространенных из этих двух наречий - , следовательно, . Когда вы говорите, что думаете, следовательно, вы это делаете, вы признаете, что ваша вера в свое существование в некотором роде является следствием вашей способности мыслить.Вот что делает , следовательно, - это показывает, что что-то происходит из-за чего-то другого. Просто подумайте о некоторых синонимах для , следовательно, - «следовательно», «следовательно» и «таким образом».
Поскольку наречие , следовательно, часто играет роль соединения, его иногда называют соединительным наречением .
Следовательно, или Для этого ?
Вы с меньшей вероятностью встретите из них в Интернете или в своих ежедневных чтениях.Однако, если ваша учеба или работа связана с чтением большого количества юридических документов, вы, вероятно, уже знакомы со словом и знаете, что это не орфографическая или альтернативная орфография , следовательно, .
Для этого означает «для него» или «для этого». Это одно из тех слов, как «в нем», «после» и «из них», которые вы редко используете в повседневной речи, но должны знать о них. Если вы хотите использовать для в предложении, вы должны сделать это так:
Как видите, , следовательно, и для них не означают одно и то же.Они также используются по-другому - более длинное слово, как мы уже упоминали, очень часто используется как конъюнктивное наречие; более короткое слово - нет. Если этого недостаточно для вас, помните, что вы всегда можете попробовать заменить синонимы, чтобы увидеть, какой из них должен иметь место в предложении, которое вы пишете.
Пунктуация: Как использовать Следовательно, в предложении
Следовательно, - это конъюнктивное наречие - наречие того же типа, что и «однако», «наконец» или «тогда».«Если вы хотите знать, как правильно использовать его в предложении, вам нужно знать несколько вещей о том, что делают союзы и как они влияют на знаки препинания, используемые с ними. Иногда вы можете иметь предложение, состоящее из двух независимых предложений - двух частей предложения, которые могут стоять независимо друг от друга как законченные предложения. Независимые предложения обычно объединяются соединением, и мы называем такое соединение , координирующее соединение .
Поэтому можно использовать так:
Когда координирующее соединение разделяет два независимых предложения, соединению обычно предшествует запятая.Соединительному наречию, которое разделяет независимые предложения, может предшествовать точка с запятой.
Но конъюнктивные наречия могут также делать и другие вещи. Они могут ввести одно предложение. Поэтому их также можно использовать для прерывания. В этих случаях используйте запятые, чтобы выделить конъюнктивное наречие.