Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на пежо 408


Выясняем характер обрусевшего «француза» Peugeot 408. Тест-драйв peugeot 408 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Peugeot 408 показывает, что экономия денег может быть рискованной: управляемой и оцененной

В «развивающихся странах» некоторые автопроизводители прибегают к старым платформам, чтобы предлагать более дешевые автомобили. Или максимизировать прибыль. Хорошим примером такой стратегии является Peugeot 408. Если вы никогда не слышали об этом, это версия седана первого поколения Peugeot 308, T7. Он построен на платформе PF2, которая дебютировала в 2001 году с Peugeot 307. Итак, мы говорим о базе, которой 15 лет.Если вы ищете PF2 в Википедии, они говорят, что платформа была свернута в пользу EMP2. В Европе это было, но не в остальном мире. И Peugeot 408 Griffe, который мы привели, ясно показывает, что такая стратегия может быть очень рискованной. Это может сэкономить деньги автопроизводителю, но делает его гораздо менее конкурентоспособным.

408 - вместительный салон с колесной базой 2,71 м. Говоря о размерах, его длина составляет 4,69 м, ширина 1,82 м, высота 1,52 м. Его багажник может вместить до 526 л багажа, что делает его одним из крупнейших седанов С-сегмента на рынках, где он выставлен на продажу.Он также оснащен превосходным двигателем 1.6 THP. В Бразилии он работает на 100% этаноле, что увеличивает его общую мощность до 127 кВт вместо 121 кВт в бензиновой версии. Но этого далеко не достаточно. Даже если вы рассматриваете семейное соревнование или Citroën C4 Lounge, автомобиль, на котором он использует ту же старую платформу.

Некоторые проблемы решены, другие еще есть

У 408 была огромная проблема с подвеской. На скорости выше 100 км / ч это вызывало у водителя ощущение колебания, которое было страшным.Эта проблема больше не возникает, но все другие проблемы все еще существуют. 408 чувствует себя массивно. Не только из-за его веса (1527 кг, или на 206 кг больше, чем у Chevrolet Cruze), но и из-за того, как он движется. Рулевое колесо кажется онемелым, что уменьшает преимущество наличия такого мощного маленького двигателя.

Если подвеска работает нормально, защищая пассажиров от многочисленных выбоин и неравномерного асфальта, которые предлагают бразильские улицы, она не может помешать салону издавать много шума.Пластмассовые детали скрипят друг о друга, и пряжки ремней безопасности продолжают ударяться о пластиковые крышки колонок B. Бесполезно, если сиденья обтянуты кожей и похожими на кожу материалами. Или, если есть хромированные детали в интерьере и хороший сенсорный экран, чтобы управлять хорошей звуковой системой автомобиля. 408 не очень далеко от китайских автомобилей, продаваемых на бразильском рынке. Они сопоставимы в отсутствии изысканности, которую они представляют. 408 может быть даже хуже в некоторых аспектах.

китайский пежо

Вождение автомобиля сразу после его запуска, как рекомендует большинство автопроизводителей на современных автомобилях, 408 создало у нас впечатление, что он имеет старт-стоп. Но это только остановилось. Двигатель умер и не вернулся. Даже будучи оборудованным автоматической коробкой передач с 6 скоростями, кое-что, что только ухудшало положение. Автомобиль только начинается с переключения передач в P. И мы были в середине движения. Люди должны были терпеливо ждать, пока мы включим селектор в P, запустим машину и снова приведем ее в движение.И они были: мы не слышали никакого гудка вообще.

Мы дважды сталкивались с этой неловкой ситуацией с автоматическими автомобилями, включая эту. И в последний раз это случилось с Chevrolet Vectra в 2000 году. По словам GM, это был дефект в этой конкретной Vectra. Мы не знаем, что вызвало это в 408 году, но мы подозреваем, что это связано с использованием этанола. Peugeot осмелился извлечь больше энергии из двигателя с использованием возобновляемого топлива, что заслуживает похвалы.Жаль, что он не принял необходимых мер, чтобы двигатель не умирал в холодном состоянии.

Если бы это была единственная проблема, которая была у нас с машиной, это бы уже беспокоило. Но это также дало странный шум на переднем левом колесе при торможении. Мы не пробовали никаких аварийных остановок с ним, но, возможно, мы должны были. Обычно мы делаем это с китайскими автомобилями, которые мы тестируем, чтобы увидеть, сохраняют ли они свою траекторию при таких обстоятельствах.

Настоящие китайские седаны Peugeot

Китай, кстати, имеет гораздо лучшую версию 408.Седан там основан на платформе EMP2. Он больше и просторнее: длина 4,75 м, ширина 1,82 м, высота 1,49 м и колесная база 2,73 м. И это легче: 1415 кг с тем же двигателем 1.6 THP.

Помимо 408, китайский Peugeot также представил 308 седан на Пекинском автосалоне 2016 года. Он будет выставлен на продажу в сентябре.

Он также основан на EMP2, но он короче 408: 4,59 м в длину, 1,82 м в ширину, 1,49 м в высоту и 2.Колесная база 68 м. В отличие от того, что некоторые опубликовали, он не убьет 408. Так же, как новый Chevrolet Cruze не убьет версию только для Китая. И почему Китай допускает это? Потому что он продает миллионы автомобилей каждый год. В настоящее время это самый большой автомобильный рынок в мире. И китайские водители любят седаны.

Je t'aime, Латинская Америка…

Латинская Америка и Бразилия, с другой стороны, сталкиваются с экономическим кризисом. «Развивающиеся» рынки разочаровались в развитии и отступают.И это типичный сценарий, при котором инвестиции останавливаются. Но сам PSA столкнулся с недавним кризисом, который был решен только с помощью его нового генерального директора, Карлоса Тавареса. И инвестиции от китайского партнера Dongfeng.

408, проданных в Латинской Америке, являются результатом этих двух плохих условий, вместе взятых, но это не объясняет, почему они так сильно отстают от своих конкурентов. Даже за C4 Lounge, который предлагает лучшую езду. Дело в том, что Peugeot отказался от конкуренции среди седанов сегмента C.Он сохранил только тот продукт, который ему уже приходилось продавать, что он уже сделал. Даже эта цель упускается.

Модель 408 Griffe - один из самых дешевых седанов С-сегмента с такой мощностью и оборудованием. Это стоит 90 590 руб. Или 27 252 долл. США. Новый Chevrolet Cruze продается за 107 450 руб. Или 32 324 долл. США. В 2012 году, в первый год продаж в Бразилии, 408 продали 7 712 автомобилей, или 13,7% от того, чего достигла Toyota Corolla, лидер сегмента C (56 364 автомобилей). В 2015 году было продано 1435 единиц или 2.1% того, что продал тот же лидер, Toyota Corolla (67 339 единиц). Даже будучи выгодной сделкой в ​​сегменте. Это убедительное доказательство того, что отсутствие инвестиций, даже если это экономит деньги, не позволяет зарабатывать больше.

,

ДРАЙВЕН: Peugeot 408 Turbo и 408 2.0

Передайте привет новейшему Pug в гордости, 408. Разработанный исключительно для развивающихся рынков, таких как Китай и наш, этот седан C-сегмента никогда не увидит свет в Европе.

Здесь он нацелен на заполнение пустоты, оставленной 407, и хотя замена 407 - это 508, последняя действительно сдвигает презентацию вверх по цене. Вот где 408 - за 12588 RM для Turbo и 109888 RM за 2.0, все держится в соответствии с ценовой линией 407, а в случае версии 2.0 с наддувом это еще более экономичное предложение.

На прошлой неделе мы с Энтони взяли с собой и Турбо, и 2.0 на пробежку, и, если коротко, то, что они вырезаны из одной и той же ткани, обе машины на самом деле очень разные по характеру. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем о новейшем мопсе.

Полная история после прыжка.

Мы подробно рассказали об автомобиле в нашей истории запуска в прошлом месяце, но вот краткий обзор.Задрапированный новейшей фирменной решеткой Peugeot, которая была защемлена и заправлена, чтобы сделать ее меньше, чем у предыдущих моделей, автомобиль оснащен модернизированными фарами и комбинированным капотом, чтобы он выглядел более гладким, с легкой атлетикой при загрузке. Задняя часть напоминает своего большего родного брата, 508, но по общему признанию это довольно просто смотреть.

Turbo поставляется с 225/45 R17 Continental Sport Contact 3, обернутым вокруг восьмиспицевых 17-дюймовых легкосплавных дисков Melbourne, которые спортивнее пятиспицевых колес Rinjani и серии Continental Max Contact MC5 серии 215/50. по АН.

Так как это Peugeot, вы ожидаете, что у него будет много комплектов в своем классе, и это так. По сути, 408 Turbo и Non-Turbo - это одно и то же. Как упоминалось ранее, оба имеют одинаковые внешние линии и используют один и тот же декоратор интерьера, при этом только выбор материала внутри предлагает дифференциацию.

Уровни оборудования также похожи; Вы можете найти одинаковую развлекательную систему, климат-контроль и функции безопасности в обоих автомобилях. Будучи более дорогой версией, естественно, Turbo имеет лучшие характеристики.

Turbo имеет кожаные сиденья премиум-класса, кожаное рулевое колесо с алюминиевыми вставками, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, алюминиевые педали и центральный подлокотник сзади с двумя подстаканниками. Что касается безопасности, автомобиль получает подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности передних и задних штор, электронную программу стабилизации (ESP) и систему противоскольжения (ASR).

Что касается 2.0, сиденья обернуты тканью, рулевое колесо теряет алюминиевые вставки, и кроме вышеперечисленного комплекта, уникального для Turbo, также присутствует меньшая вспышка в общей отделке отделкой салона.

С точки зрения пространства, сзади много. Там хорошее место для ног, несмотря на то, что сиденье водителя выровнено с центральной стойкой. Объем багажника составляет 562 литра, что позволяет разместить двух детей сзади или положить сумку для гольфа в горизонтальное положение. Боковые карманы внутри грузового отсека также позволяют убирать мелкие предметы.

Теперь давайте поговорим о цифрах. Для Turbo двигатель представляет собой 1,6-литровое двухскоростное турбонагнетатель высокого давления (THP) с непосредственным впрыском бензина и VVT.На бумаге двигатель Prince выдает 163 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 240 Нм при 1400 об / мин. Двигатель потребляет 8,2 л / 100 км, измеренный в комбинированном цикле ЕС, и выделяет 190 г / км CO2. Он соответствует нормам Euro 5, на всякий случай, если вы хотите знать.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач AT6 оснащена двигателем для передачи мощности на передние колеса. Седан с турбонаддувом разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,2 секунды и способен развивать скорость до 215 км / ч, скорость, которая ограничена ЭБУ.

Между тем, модель 408 2.0 оснащена четырехцилиндровым 2-литровым 2-литровым агрегатом EW10A + с нормальным впрыском, который способен развивать мощность 145 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 200 Нм при 4000 об / мин. Он соединен с четырехступенчатой ​​автоматической адаптивной коробкой передач AT8, в состав которой входит новый гидротрансформатор. Что касается производительности, 2,0 литра имеют максимальную скорость 195 км / ч и время 0-100 км / ч 12,5 секунд.

Что касается комплектации, Pug - это соотношение цены и качества, особенно Turbo - автомобиль с почти такими же характеристиками в том же сегменте - это Volkswagen Jetta, цена которого составляет всего лишь 150 000 юаней.Конечно, нет ничего лучше, чем ехать на нем, чтобы получить низкий уровень, так что вот оно.

Криса возьми на себя:

Первые заметки о Turbo, в которых я провел большую часть времени. По правде говоря, этот автомобиль не чувствует себя быстрым вне линии. Первые две передачи вращаются перед тем, как зафиксировать третью - или около 60 км / ч - до того, как она начнет набирать обороты. Вы можете представить это как взлет Сатурна V; там много шума, а отрыв трудный. Затем, как только он начинает отрываться от гравитации, он стреляет в запредельное, как ракета.

Автомобиль с турбонаддувом тоже немного похож на это. Проехав 60 км / ч на спидометре, вы быстро окажетесь в регионе, где не хватает национальной скорости. И в мопсе осталось достаточно огня, чтобы поставить позади машины перед собой, доказательство того, что 408 лучше работает на средних скоростях.

Рулевое управление на высоких скоростях кажется мясистым и уверенным, без сомнения, затягивается электро-гидравлическим рулевым управлением. На самом деле, рулевое управление ощущается не только на высоких скоростях.Запустите двигатель, и вы найдете более высокий уровень сопротивления от рулевого управления; он просто хочет, чтобы колеса были направлены на север. Что, конечно, требует усилий, независимо от того, движетесь ли вы по парковке или по серии кривых B-дороги.

Без тени сомнения машина стабильна. Спереди вы найдете стойки типа MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости. Peugeot сделал заднюю часть немного более сложной благодаря «деформируемой U-образной поперечине, расположенной двумя рычагами и полым стабилизатором поперечной устойчивости».Вместе они придают автомобилю твердость, которую вы обычно не найдете в автомобилях С-сегмента, но в спортивных и спортивных автомобилях.

Итак, вы почувствуете дорогу, соединяющую вашу заднюю часть и, в некоторых случаях, позвоночник. Тем не менее, пружины и демпферы фильтруют множество других мелких несоответствий дороги, давая вам знать только большие. Как выбоина, которой я мог бы избежать, если бы я больше повредил рулевое управление.

Сквозь быстрые повороты 408 укореняется в гудронированном шоссе, собирая каждый кусочек, который он может найти, чтобы удержать вас на черном.Даже через тревожную череду узких поворотов, мопс героически прослеживает все, как неконтролируемая моя тележка, иногда просто пропуская вершину на несколько дюймов. Несмотря на свой высокий дизайн, он никогда не качается слишком сильно.

Ясно, что этот автомобиль нацелен на более опытного водителя. Peugeot уже усовершенствовал двигатель, рулевое управление и систему подвески, что дает 408 Turbo немного больше возможностей, чем у конкурентов того же класса. Смешайте с тем, что он дает больше комплекта, чем остальные, и у вас есть автомобиль, который, безусловно, сделка.

Что касается безнаддувного 408, если Turbo - мистер Хайд, то 2.0 - доктор Джекилл. Хотя оба этих автомобиля едут на одной и той же платформе, имеют одинаковую форму и общий интерьер, на самом деле это два разных автомобиля.

Вскочив с турбо, первое, что я заметил, это рулевое управление. Ручка более тонкая, чем у турбо-машины, и на ручке большого пальца нет хромированных вставок. Он также чувствует себя легким, податливым и лишенным чувствительности, поэтому вы можете маневрировать на парковках, не потея.

Мощность необходимо вывести из автомобиля NA, и выбор передач вручную не сильно поможет, потому что он автоматически переключится, когда достигнет своего порога. Эта машина научит вас терпению, особенно когда есть подъем на гору. Я не брал его на длинную и прямую дорогу, поэтому я не знаю, хорошо ли он движется.

Шасси также настроено на более удобную настройку. Да, есть немного рулона, чтобы иметь дело с. Опять же, это другая машина. Итак, если вы ищете спортивный 408, возьмите Turbo, потому что 2.0 предназначен для спокойной, непринужденной езды.

Взгляд Энтони на дуальность:

Обычно нет особой разницы с вариантами, но здесь есть небольшое исключение: две машины предлагают достаточно вариаций, что кажется, что над ними работали две группы людей.

Если вы идете в ногу со временем, Turbo, как и ожидалось, получает голос. Это, конечно, достаточно быстро, как только вы преодолеете первоначальное отставание от цели, и автомобиль действительно хорошо справляется с толчком, с гораздо лучшими значениями сцепления, чем я ожидал.

Хотя рулевое управление тяжелое и не особенно приятное на низкой скорости с точки зрения маневренности, особенно с тремя указателями. Его вес становится еще более заметным, когда вы входите из 2.0, который находится на другом конце спектра.

На самом деле мне понравилась более простая презентация, которую предлагает рулевое управление 2.0 (а также его эргономика - вставки на колесе Turbo могут выглядеть более изящно, но на ощупь мне больше нравилось обычное ощущение кожи).Реального ощущения нет, а вес изношен, из-за нехватки лучшего слова, что означает, что каждый толчок кажется, что он расстроил машину.

Однако, как только вы перестанете пытаться сорваться с него, толкая машину через взвешенный ввод - и доверяйте тому, что вам говорят, - вы обнаружите, что управление АН довольно аккуратное и аккуратное. Конечно, общая презентация Turbo по своей природе более тугая, но 2.0 предлагает множество механических захватов, как показала обратная поездка с фотографии на шоссе Карак.

Даже Pacy, 2.0, хотя, только если вы не просите об этом слишком много - его недостаток затяжки обнаруживается при попытке покатиться по холмистой местности (cue Genting) на скорости; комок счастлив, когда гудит, но обрезать скорость для поворотов, и стимул для восстановления тяги становится медленным делом. Тем не менее, в городской среде мало на что жаловаться.

Никаких сюрпризов от четырехскоростного привода АН, даже с ревизиями, - это неутомимый рабочий, и разбрасывание движется достаточно хорошо, хотя и с заметной трансмиссией скулящего газа.Тем не менее, как показал 308 Turbo, когда он впервые прибыл с четырьмя, а затем перешел на шестиступенчатую единицу, нельзя отрицать улучшенные аспекты и аспекты перехода дополнительных соотношений. Вот почему Turbo, оснащенный шестиступенчатой, чувствует себя более шелковистым в движении, а не только в результате своей более мощной мельницы.

балла за общий комфорт; Я предпочел более мягкую езду на 2.0 (безусловно, признак возраста!), И хотя мы с Пагом не всегда договаривались о том, как мы должны делать ча-ча-ча, здесь было меньше проблем, чем раньше.Хорошие уровни поддержки также спереди, стойкость переносится на заднюю скамью. Между тем, пространство для загрузки впечатляет, с достаточной глубиной, как я узнал, когда мне нужно было потянуться, чтобы забрать мой набор ключей, которые выпали из сумки.

В целом, это способное предложение, 408. Не самая яркая вещь вокруг, но стоика определенно имеет свои моменты. На бумаге Turbo предлагает много ценности, но мне очень понравилась демонстрация, без излишеств, которая была у 2.0, что удивительно больше, чем у ее турбо родного брата - хотя и немного грубовато (в основном из-за работы трансмиссии) , его сдержанный характер имеет тихое очарование об этом.Странные вещи произошли.

,

Как заменить прокладку крышки клапана на Peugeot 308, 3008 и 408 с двигателем EP6

Loading ...

Бывают моменты, когда вы открываете капот двигателя и обнаруживаете утечку масла вокруг крышки клапана. Пришло время обновить резиновую прокладку крышки головки блока. Я хотел бы рассказать вам, как обновить его на турбомоторах и обычных EP6 своими руками. Начнем с общих двигателей, которые установлены на Peugeot 308, 3008 и 408. Для этого нам понадобятся некоторые инструменты:

  • - небольшой гаечный ключ и ключ с трещоткой
  • - 8- и 10-точечные головки
  • - вытирая отходы
  • - отвертка
  • - охотник на тюленей
  • - шестигранный ключ на 30 точек


Сначала открутите два самосверлящих винта на верхней пластине крышки клапана с шестигранным ключом на 30 точек или головкой на 8 точек.
Затем открутите зажим от трубки резонатора воздухозаборника, отведите резонатор, отсоедините трубку трубки и извлеките ее.
Отсоедините корпус воздушного фильтра от перегородок вверх и отведите его ближе к аккумулятору.
Снимите катушки зажигания, поднимая защелки и вынимая из них разъемы.
Затем отсоедините всю проводку, включая две невидимые защелки, которые находятся на задней стороне крышки за двигателем от крышки клапана. Отсоедините разъемы и распределительный вал.
Кроме того, необходимо отсоединить возвратный хомут для картера и, конечно, аккуратно закрыть топливную трубку, поднять ее и снять за монтажный выступ.
Проверьте, не мешает ли что-либо снять крышку и установить ее в сидячем положении.
Отвинтите 13 винтов, удерживающих крышку, и снимите ее, не поворачивая, в противном случае оставшееся моторное масло может вытечь.

Снимите старую прокладку и промойте крышку клапана. Очиститель удобнее, вы также можете сделать это любым способом, но обезжиривание растворителем не рекомендуется.
Поместите прокладку в сухую смазанную крышку клапана в соответствии с отметками на ней.
Протрите головку цилиндров вытирающими отходами, уберите остатки герметика со всех сторон в сторону от аккумулятора и смажьте их.
Когда вы надеваете крышку клапана с новой прокладкой, вы должны закрыть углы головки цилиндров герметиком.
Затем соберите все детали в обратном порядке, не забудьте разместить трубки и соединители на месте их монтажа.

Теперь я расскажу вам, как заменить прокладку на турбодвигателях, и это немного сложно из-за воздушных трубок, установленных на крышке клапана своими руками.
Снимите все промежуточные воздушные бачки с двигателя с турбонаддувом EP6, отсоедините их и вытяните катушки зажигания.
Отсоедините воздухозаборную трубу дроссельной заслонки, которая находится позади двигателя рядом с топливным шлангом. Зажим можно открутить с помощью храпового ключа или 8-точечной головки.
Отвинтить монтажный выступ частично шестигранным ключом.
Будьте внимательны после снятия крышки, пылесосите или продувайте резьбовой крепеж, потому что при установке вы будете наносить грязь и песок на резьбовое основание и не будете болтоваться. У вас не будет возможности удалить всю эту грязь оттуда, поэтому я повторяю: удалите грязь и песок с резьбового крепежа.
Затем снимите и положите новый уплотнитель в углах на головке цилиндров. После установки проверьте надежность крепления всех зажимов и воздуховодов. Не должно быть потери давления воздуха, поскольку это может отрицательно повлиять на работу турбины и вызвать некоторую ошибку в отношении давления.
Затяжка болта крышки клапана: предварительная затяжка - 0,2 дНм, основная затяжка - 1дНм.

Просмотры сообщений: 3520

Loading ... ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020