Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на приоре лучше


Лада Приора какие двигатели устанавливались: Технические характеристики

Вступление

Лада Приора является довольно распространенным автомобилем в странах СНГ, да и не только, Приору можно заметить на улицах Германии и других заграничных стран, конечно в меньших количествах, чем в нашей стране.

Чем мощнее двигатель, тем дороже его процесс производства. Большинство автомобилей премиум класса имеют мощные двигатели. Такой двигатель потребляет больше топлива и обслуживания его обходится намного дороже.

Бюджетные же автомобили имеют небольшой объем ДВС, не превышающий двух литров. Приора же оснащается силовой установкой объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью до 123 л.с.

На Ладу Приору с завода устанавливалось несколько типов двигателей. Все они схожи по конструкции, но имеют существенные отличия, которые могут повлиять на выбор автомобиля. В данной статье рассказывается, какие двигателя устанавливались на Ладу Приору.

Различия

ДВС приоры изначально был 16 клапанный скопированный еще с ВАЗ 2112 имеющий индекс 2112 (120 мотор). В скором времени из-за некоторых недостатков потребитель начал отказываться от такого двигателя в пользу старого и неприхотливого 8-ми клапанного мотора.

Конечно, все эти перемены сказывались на мощности силовой установки, так как 8-ми клапанный ДВС намного слабее 16-ти клапанного.

Двигателя

Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и трансмиссия.

Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ 2170-72.

Двигатель 21116 (8 клапанов)

Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину, позже по наследству достался и Приоре. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с. при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.

Плюсы:

  • Не загибает клапана;
  • Прост в обслуживании;
  • Более дешевые запчасти;

Минусы:

  • Низкая мощность;
  • Шумность;

Установка такого двигателя продолжалась до 2018 года.

Двигатель 21126 (16 клапанов)

16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.

Плюсы:

  • Большая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21127 (16 клапанов)

Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую кпп.

Плюсы:

  • Высокая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21128 (16 клапанов)

Данный двигатель был специально разработан для более мощных автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто». Мощность данного двигателя увеличилась, как и его объем.  Количество лошадиных сил в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально повлияло на динамику автомобиля.

Плюсы:

  • Хорошая динамика и высокая мощность;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Более дороге запчасти;

Таблицы и графики испытаний двигателей

Сравнение двигателей Приоры 1,8 и 1,6 литра

Как можно заметить по таблице, мощность двигателя 1,8 литра положительно влияет на его динамику и даже на расход. Казалось бы что именно расход топлива и должен увеличиться, но результаты испытаний доказывают обратное.

Мощность двигателей

На данном графике фаворит виден сразу, равных двигателю с объем 1,8 литра практически нет.

Сравнение 126 и 128 мотора

← Кондиционеры Приора Замена свечей зажигания на Лада Приора →

35 изобретений, которые изменили мир

Изобретения и технологии человека сформировали цивилизацию и изменили жизнь на Земле. По мере развития ожиданий и возможностей каждое новое поколение обладает собственным набором инновационных мыслителей.

С момента изобретения колеса до разработки марсохода, несколько изобретений являются революционными.

Большинство крупных изобретений не имеют одного изобретателя. На протяжении многих лет многие изобретатели-новаторы принимали участие как в возвышении, так и в эволюции изобретения.

Вот список наших лучших выборов революционных изобретений, которые изменили мир:

1. Колесо

Колесо выделяется как OG инженерных чудес и одно из самых известных изобретений, которые повлияли на многие другие вещи. Эта примитивная технология позволила всем нам путешествовать. Из археологических раскопок самое старое известное колесо из Месопотамии, около 3500 г. до н.э.

В результате развития нового и инновационного дизайна колес, индустриализация может пустить корни.

Колесо служит жизненно важной целью в нашей жизни, и мы не можем представить мир без них.

Источник: moritz320 / Pixabay

2. Компас

Созданные для духовных и навигационных целей, самые ранние компасы, скорее всего, были изобретены китайцами примерно в 1050 году до нашей эры. Он был сделан из магнитов, которые являются природной намагниченной железной рудой.

Изобретение электромагнита в 1825 году привело к разработке современного компаса.

Изобретение компаса определенно помогло современной навигации больше, чем могла понять наша культура, нуждающаяся в GPS.

Источник: cuetor59 / Pixabay

3. Автомобиль

Несмотря на то, что фундамент для современного автомобильного года был заложен в 1886 году немецким изобретателем Карлом Бенцем, автомобили не стали широко доступными до начала 20-го века. Генри Форд внедрил инновационные методы массового производства, ставшие стандартными, с Ford, General Motors и Chrysler.Тем не менее, он, конечно, был не единственным человеком, который разработал карету без лошадей.

История автомобиля отражает мировую эволюцию. Десятки побочных отраслей процветали, создавая тысячи новых рабочих мест. Нефть и сталь стали двумя устоявшимися отраслями.

Производство и продажа автомобилей являются одним из основных показателей экономического положения. Кроме того, это повлияло на технологические достижения в нефтепереработке, производстве стали, производстве краски и листового стекла и других промышленных процессах.

Источник: 12019 / Pixabay

Томас Савери запатентовал первый практический паровой двигатель в 1698 году. Это было одно из величайших изобретений человека, сделавшего его одним из людей, изменивших мир.

Позже, в 1781 году, Джеймс Уатт запатентовал усовершенствованный паровой двигатель и стал одним из важнейших технологических скачков в истории человечества во время промышленной революции.

В течение 1800-х годов эти двигатели привели к улучшению в транспортной, сельскохозяйственной и обрабатывающей промышленности.

Позже, основной принцип парового двигателя заложил основу для таких инноваций, как двигатели внутреннего сгорания и реактивные турбины, которые привели к появлению автомобилей и самолетов в 20-м веке.

Источник: ГУЕРРАЗ Франсуа / Викимедиа

5. Бетон

Бетон является одним из наиболее широко используемых искусственных материалов. Это композитный материал, состоящий из грубого композита, соединенного вместе с жидким цементом, который со временем затвердевает.

Большинство используемых бетонов - это известковые, асфальтобетонные и полимерные бетоны.Ранее известняк использовался как сырой цемент. Поскольку материалы и комбинации улучшились, современный бетон был изобретен.

Одним из ключевых компонентов бетона является цемент. Фундамент для цемента был заложен в 1300 году до нашей эры.

Ближневосточные строители покрыли снаружи своих глиняных крепостей тонким влажным обожженным известняком, который химически реагировал с газами в воздухе, образуя твердую защитную поверхность.

Около 6500 г. до н.э. первые бетоноподобные сооружения были построены набатейскими торговцами или бедуинами в южных районах Сирии и северной Иордании.

К 700 г. до н.э., значение гидравлической извести стало известно, что привело к разработке печей для производства раствора для строительства домов с каменными стенами, бетонных полов и подземных водонепроницаемых цистерн.

К 3000 г. до н.э. египтяне использовали ранние формы бетона для строительства пирамид.

В 1824 году наиболее используемый портландцемент был изобретен Джозефом Аспдином из Англии. Джордж Варфоломей проложил первую бетонную улицу в США в 1891 году, которая до сих пор существует.

К концу 19 900–19982 гг. Было разработано применение железобетона. В 1902 году, используя железобетон, Август Перре спроектировал и построил жилой дом в Париже. Это здание вызывает широкое восхищение и популярность у бетона, а также повлияло на развитие железобетона.

В 1921 году Эжен Фрейссин впервые применил железобетонную конструкцию, построив два колоссальных ангара для параболических арок в аэропорту Орли в Париже.

Источник: Pexels / Pixabay

6. Бензин

Без газа не было бы первой промышленной революции в автомобильной промышленности.

Бензин - это производное топлива от нефти, которое в Соединенных Штатах вскоре называют «газом», а в других странах мира - «бензин».

Если быть более точным, бензин является прозрачной жидкостью, получаемой из нефти, которая используется в качестве основного топлива в двигателях внутреннего сгорания.

Бензин - это натуральный побочный продукт, и изобретение, о котором мы здесь говорим, - это многочисленные процессы, направленные на повышение качества.

Знаете ли вы, газ был первоначально отброшен?

В 1859 году в Пенсильвании Эдвин Дрейк вырыл первую нефтяную скважину и очистил нефть для получения керосина. Хотя перегонка производила газ, он отказался от него, так как не знал об этом. До 1892 года известность газа не была признана. Первый газовый насос был изготовлен Сильванусом Баузером 5 сентября 1885 года.

1970 год привлек внимание к охране окружающей среды.

Источник: bernswaelz / Pixabay

7.Железные дороги

Железные дороги

- это вид транспорта, который может перевозить большое количество пассажиров с удобством и / или тяжелыми грузами на большие расстояния.

История современных поездов насчитывает около 200 лет, что произвело революцию в нашем путешествии. Далекие земли становятся возможными, промышленность снабжена бесконечным количеством сырья. Ранее видом транспорта были повозки, запряженные животными.

В течение 1500-1800 гг. В Европе были распространены универсалы, которые использовались в горнодобывающей промышленности.После изобретения двигателя Steam во всем мире было проведено больше исследований для улучшения дизайна.

Коммерческое появление железнодорожных сетей появилось в конце 1820-х годов, и пионером в этой области был изобретатель Джордж Стивенсон с его конструкцией «Ракета», самым известным ранним железнодорожным локомотивом. Это получило быстрое расширение через недавно приобретенные земли. В 1821 году Стивенсон был назначен инженером на строительство железной дороги Стоктон и Дарлингтон, которая была открыта как первая общественная железная дорога в 1825 году.

Грандиозный успех «Ракеты» и открытие железнодорожной линии Стоктон-Дарлингтон подлили энергию железнодорожной отрасли. Железные дороги достигли еще одной важной главы в истории с изобретением дизельного двигателя.

Источник: jpeter2 / Pixabay

8. Самолет

17 декабря 1903 года Уилбур и Орвилл Райт создали первый мощный, устойчивый и управляемый самолет.

В то время как летательные аппараты были придуманы со времен да Винчи, братья Райт достигли самых больших успехов.Начиная с планеров, дуэт заложил основы современной авиационной техники.

Кроме того, новый бизнес процветал вместе с несколькими людьми, обучаемыми летать на самолетах. Возможность пролететь за тысячи миль за меньшее время была бы невозможной, если бы самолет не был изобретен.

Источник: ingewallumrod / Pixabay

9. Пожар

Хотя огонь является естественным явлением, его открытие ознаменовало революцию на страницах истории.

Спасибо всем нашим предкам за то, что они привели нас к контролируемому использованию огня, который помогает нам от яркого освещения до вкусной кулинарии. Кроме того, биография различных ландшафтов была изменена пожаром.

Древние люди могли познакомиться с огнем, полученным из природных источников. Позже начались процессы искусственного разжигания огня.

Этот замечательный контроль над огнем произошел во время раннего каменного века от Homo erectus. Самое раннее свидетельство прибывает из области Кении.Хотя огонь можно было использовать около 1 миллиона лет назад, доказательства приготовленной пищи можно найти за 1,9 миллиона лет.

Из прошлого в настоящее Огонь использовался в ритуалах, сельском хозяйстве, кулинарии, производстве тепла и света, передаче сигналов, различных промышленных процессах, кремации, а также в качестве оружия или средства разрушения.

Источник: PublicDomainPictures / Pixabay

10. Наиль

Изощренная человеческая жизнь была бы невозможна без изобретения маленького гвоздя.Они предоставляют одну из лучших подсказок в определении возраста исторических зданий.

До изобретения гвоздей деревянные конструкции строились путем геометрического сцепления соседних досок. Изобретение гвоздей восходит к нескольким тысячам лет и стало возможным только после разработки отливки и формовки металла.

Около 3400 г. до н.э. бронзовые гвозди были найдены в Египте. По данным Университета Вермонта, гвозди ручной работы были нормой до 1790-х и начала 1800-х годов.К 1913 году 90 процентов гвоздей, произведенных в США, были гвоздями из стальной проволоки.

Другие типы гвоздей включают в себя булавки, гвозди, пруты и шипы, а проволочные гвозди популярны.

Источник: webandi / Pixabay

Использование инструментов началось в Эфиопии 2,6 миллиона лет назад.

Антропологи считают, что использование инструментов стало важным шагом в эволюции человечества. Более ранние материалы, такие как палки и камни, делали инструментами.

Изобретение станков продвинуло промышленную революцию.

Представьте, как бы мы создавали или поддерживали предыдущие инновации без ручного молотка.

Источник: Free-Photos / Pixabay

12. Лампочка

Энергия, которую мы используем сегодня дома и в офисе, является яркой идеей более 150 лет назад.

Впервые появившиеся в начале 19-го века Хамфри Дэви, электрические фонари развивались в течение 1800-х годов и были одним из самых влиятельных, великих изобретений всех времен.

Эдисон и Свон запатентовали первую лампочку в 1879 и 1880 годах.В середине 1980-х КЛЛ появились на рынке. Но недостатки, такие как высокая стоимость, громоздкость, низкая светоотдача и нестабильная производительность, сделали их менее заметными. В настоящее время светодиоды обеспечивают лучшую экономию энергии на рынке.

Однако изобретение колбы возбудило новые предприятия. Это также привело к новым энергетическим прорывам, таким как электростанции, линии электропередач, бытовая техника и т. Д.

Источник: Деньги / Pixabay

13. Электричество

Электричество стало основной потребностью в повседневной жизни.Это было там все время, но было изобретено практическое применение для его эффективного использования. Хотя многие используют электричество, многие из вас знают об эволюции электричества?

Алессандро Вольта открыл первый практический метод производства электроэнергии.

1831 год отмечен годом прорыва в электроэнергетике. Британский ученый Майкл Фарадей открыл основные принципы выработки электроэнергии.

Открытие электромагнитной индукции произвело революцию в использовании энергии.

Уличные фонари были одними из первых, привлекающих внимание оборудования. С ростом удобства использования электричества, теперь это является основой современного индустриального общества.

С ростом мобильности человеческая жизнь стала зависеть от электричества.

Источник: blickpixel / Pixabay

14. Батарея

Доисторическая батарея восходит к Парфянской империи, которой может быть 2000 лет.

Старая батарея состояла из глиняной банки, наполненной раствором уксуса, в которую был вставлен медный цилиндр, окруженный железным прутом.

Эти батареи могли быть использованы для гальванического серебра.

Изобретатель первой электрической батареи - Алессандро Вольта. Он также заложил основы электрохимии.

Массовое производство первой электрической батареи началось в 1802 году Уильямом Круикшенком.

История аккумуляторов отмечена знаменательной датой в 1859 году, когда французским врачом Гастоном Планте была изобретена первая аккумуляторная батарея на основе свинцовой кислоты. Никель-кадмиевая (NiCd) батарея была представлена ​​в 1899 году Вальдемаром Юнгнером.

Источник: Авилсон429 / Викимедиа

До того, как Интернет смог распространять информацию, печатный станок помогал распространять информацию по всему миру.

Машина Йоханнеса Гутенберга, разработанная в 1440 году в Майнце, Германия, была усовершенствована на уже существующих прессах.

К 1500 году прессы Gutenberg работали по всей Западной Европе с тиражом 20 миллионов экземпляров.

К 1600 году они создали более 200 миллионов новых книг.

Источник: RayHolloway / Pixabay

16.Азбука Морзе и телеграф

Телеграф был разработан около 1830 - 1840 гг. Сэмюэлем Морсом и другими изобретателями, что произвело революцию в дальней связи.

Электрические сигналы передавались по проволоке, проложенной между станциями. Кроме того, Сэмюэль Морс разработал код, называемый кодом Морзе, для простой передачи сообщений по телеграфным линиям. В зависимости от частоты использования, код присваивает набор точек (короткие метки) и тире (длинные метки) английскому алфавиту и цифрам.

Телеграф заложил основные основы для современного конвента

.

3 Предлагаемые модификации двигателя и переоборудование | Повышение эффективности двигателей для крупногабаритных самолетов

EMDP, (2) двигатель Rolls-Royce T56-S3.5, (3) T56-A427, текущий серийный двигатель, используемый на последней версии самолета E-2C ВМС, (4) AE 2100, используемый на C-130J и (5) Pratt & Whitney Canada PW150, используемой на гражданском турбовинтовом двигателе. Эта таблица объединяет информацию из общедоступного источника ( Aviation Week ), от брифинга Rolls-Royce для комитета, на который есть ссылка в таблице, и из расчетов комитета и предоставляется здесь для общего ознакомления.

Усовершенствованные двигатели приносят пользу автопарку с точки зрения затрат на жизненный цикл в областях экономии на расходе топлива и обслуживании. Сметные расходы на топливо представлены в таблице 3-2 по двум ценам на топливо. Прогнозируемые улучшения в действиях по техническому обслуживанию показаны в таблице 3-3. Перенос их до предполагаемой экономии затрат здесь не включается, поскольку связанные с этим расходы включают сокращение оперативного и складского персонала и рассматриваются как невозможные для комитета.

Внедрение новых двигателей и подпорок дает возможность для парка C-130H перейти на современные программы технического обслуживания и поддержки, включая активные системы для мониторинга условий в режиме реального времени, а также компоненты и аксессуары, разработанные с учетом современных требований надежности.Это приводит к значительному улучшению параметров, связанных с безопасностью полетов, включая частоту выключения в полете и частоту прерывания полета. Современные двигатели и винты также обеспечивают значительное улучшение воздействия на окружающую среду в виде шума и выбросов. Например, шумовой след 70 дБА самолета, оснащенного современными двигателями и подпорками, уменьшен с 24,25 до 5,4 квадратных миль. Эти изменения тяги также предлагают значительные улучшения в эксплуатационных характеристиках самолета - например, длина посадочной площадки может быть уменьшена с 4000 до 3100 футов, а крейсерская высота увеличена с 18 000 до более 22 000 футов для одной популярной конфигурации.Эти улучшения могут положительно повлиять на состав и применение самолетов и парка воздушных судов.

Финансовые компоненты первого порядка разработки модернизации, приобретения оборудования и экономии топлива показаны в таблице 3-4. Обратите внимание, что некоторые расходы на двигатель были покрыты подрядчиками и не подвергались строгой проверке обычной практики закупок.

ТАБЛИЦА 3-2 Использование топлива и затраты a

T56-A15

T56-S3.5

T56-A427

AE 2100

PW150

Годовой расход топлива (млн. Галлонов) b

171

157

149

123

129

Годовая стоимость топлива для парка (млн. Долл. США)

Топливо за 2 доллара.50 / галлон

428

393

373

308

323

Топливо по 5,00 долл. США / галлон

855

785

745

615

645

a На основании данных и оценок подрядчика.

b Egbert and York (2006).

ТАБЛИЦА 3-3 Двигательная установка по обеспечению надежности и техническому обслуживанию

T56-A15

T56-S3.5

T56-A427

AE 2100

PW150

Надежность в пересчете на MTBR в час a

1274

NA

1500

3500

4300

Техническое обслуживание за час полета × 100 (%) b

100

60

60

50

.

Unity против Unreal Engine - что лучше для разработки VR

Если вы хотите разработать приложение XR для вашего бизнеса или для вашего личного проекта, то нет лучшего времени, чем сейчас.

В наши дни игровые движки 3D, такие как Unity3D и Unreal Engine, позволяют людям, не имеющим опыта разработки VR, создавать VR-решения наравне с ветеранами отрасли. Тем более, что вы можете бесплатно поэкспериментировать с обоими двигателями столько времени, сколько захотите.

Доля рынка игр, созданных с помощью игровых движков в Steam.Источник: Reddit

Изначально эти программные платформы были созданы для разработки 3D-видеоигр, однако, поскольку разработка для VR (и AR) имеет много общего с разработкой игр, эти игровые движки были приняты сообществами XR.

Вам не нужно далеко ходить за историями успеха.

Однако возникает другая проблема. Какой двигатель выбрать? Единство или Нереальное? Или что-то совершенно другое, возможно?

Существует несколько вариантов (CryEngine, ApertusVR, шумерский Amazon), однако на рынке разработки XR доминируют два движка: Unity3D и Unreal Engine 4.

Лучшая часть? Оба игровых движка могут быть использованы в качестве бесплатной версии. Если вы не хотите оставлять это на усмотрение монеты, эта статья поможет вам понять сильные и слабые стороны обоих этих решений.

Эта статья также развенчивает множество мифов, которые окружают эти игровые движки, чтобы помочь вам выбрать без предвзятости тот, который лучше всего подходит для вашего проекта. Мы смотрим с точки зрения разработчика виртуальной реальности, однако даже разработчики игр получат что-то из этого.

Давайте начнем с краткого обзора каждого из них.

Обзор Unity3D

Unity3D - это механизм разработки, впервые выпущенный в 2005 году. С тех пор он стал самой популярной платформой для разработки 3D и 2D в мире. Вот лишь несколько статистических данных:

  • 60% контента AR / VR и 50% мобильных игр сделаны с Unity3D
  • Более 24 миллиардов установок движка за последние 12 месяцев
  • Поддерживает 28 платформ (от iOS и Oculus в смешанную реальность Windows и все промежуточное)

Из-за высокой популярности мобильных платформ существует постоянный миф о том, что Unity3D подходит только для мобильных проектов.

Это в основном из-за того, что в прошлом Unity3D активно занималась мобильным рынком, особенно во время роста Apple AppStore и Google Play Market.

По правде говоря, за последние несколько лет движок настолько продвинулся, что теперь это многогранная платформа разработки, которую можно использовать для любого сложного решения XR.

Миф: Unity подходит для мобильных устройств VR / AR

Правда: Unity подходит как для кроссплатформенных решений, так и для сложных проектов XR (например,грамм. всего Обучение Audi Logistics и автомобильному конфигуратору создано на платформе Unity3D). Или ознакомьтесь с практическим примером обучения обучения виртуальной реальности Circuit Stream компании INVISTA.

А как насчет Unreal Engine?

Unreal Game Engine 4 Обзор

Источник изображения

Unreal Engine имеет долгую историю как игровой движок, начиная с 1998 года. На протяжении своей жизни он был лицензирован для нескольких AAA-студий на названия, такие как Unreal / Unreal Турнир и Deus Ex.У него было несколько итераций, таких как Unreal Engine 2 и 3.

Вещи сделали разворот в 2015 году, когда 4-я версия этого вездесущего механизма разработки стала бесплатной для широкой публики.

Примечание. Плата за лицензионные платежи 5% для продуктов на базе Unreal Engine составляет более 3000 долл. США за календарный квартал. Без лицензионных отчислений , если вы используете Unreal Engine для архитектуры, автомобилестроения, кино, телевидения, вещания, прямых трансляций, обучения и моделирования или других неигровых проектов

Ниже приведены ключевая статистика для Unreal Engine 4:

В наши дни независимые разработчики и крупные студии могут использовать Unreal Engine для своих различных проектов, включая игры, образовательные системы и бизнес-решения.

Из-за происхождения Unreal Engine, распространенное мнение о том, что Unreal Engine 4 - отличный инструмент, только когда вы работаете над сложными проектами стоимостью в несколько миллионов долларов, особенно в видеоиграх.

Список AAA-названий, разработанных с UE4, которые выйдут в 2020 году. Кто-нибудь еще взволнован римейком Final Fantasy VII?

Несмотря на то, что некоторые популярные игры, такие как Fortnite, созданы с использованием Unreal Engine 4, компания UE4, Epic games, активно развивает мобильный сегмент, а также поддерживает проекты сообщества в рамках своей программы грантов Unreal Dev. ,

Существуют также игры, специфичные для VR, такие как Batman: Arkham VR от Rocksteady Studios.

Миф: Unreal Engine 4 хорош только для игр AAA

Правда: Unreal Engine 4 можно использовать как для разработки VR / AR, так и для 2D, 3D и мобильной разработки.

На протяжении многих лет как Unity3D, так и Unreal Engine устраняли свои слабые стороны, поэтому выбор одного из них над другим - непростая задача.

Чтобы сделать это, давайте поговорим о различиях в разработке XR с этими платформами через несколько объективов.

Какой двигатель имеет лучшую инфраструктуру?

Чтобы правильно сравнить эти два двигателя, вы должны понимать, что разница заключается не только в технических аспектах (хотя мы также поговорим о них в следующем разделе), но и в инфраструктуре, которая их окружает.

Важными факторами инфраструктуры являются складов активов , документации и сообществ .

Давайте поговорим о каждом из них подробнее.

Хранилища активов

Каждая виртуальная среда должна быть заполнена виртуальными объектами, представляющими реальный или воображаемый мир.

Ниже приведен пример учебного решения для виртуальной реальности, разработанного для Callaway Energy Center:

Вы можете создавать 3D-активы с нуля с помощью программного обеспечения для 3D-моделирования, такого как Maya, Blender или 3ds Max, или вы можете приобрести активы через магазин активов.

У Unity и Unreal Engine есть рынки активов, которые позволяют вам приобретать готовые 3D-модели, объекты, среды и так далее.

Текущее количество активов на рынке Unreal Engine составляет около 10 000:

Количество активов в Unity Asset Store в пять раз больше, причем только около 31 000+ 3D-активов:

Разница между два рынка активов становятся фактором, зависящим от того, на какой проект вы идете.

Ресурсы Unreal Engine, как правило, больше ориентированы на готовые игры. Многие из них ранее использовались в ААА-играх.

Это объясняет их более высокое визуальное качество. Среди этих активов есть замки, научно-техническая техника и монстры.

Источник изображения: UnrealEngine.com

Если вы разрабатываете игру с подходящей фантастикой или научной фантастикой и обнаруживаете, что некоторые ресурсы UE4 идеально подходят для вашего проекта, рынок Unreal Engine 4 может стать решающим фактором. фактор.

В то же время, если вы разрабатываете приложение для виртуальной реальности для бизнеса, графика не так важна, как релевантность и итеративная разработка.

Учитывая, что в магазине Unity3D у вас есть больше активов для выбора, проще найти более подходящие модели и быстро создать прототип вашей бизнес-среды, не нанимая 3D-моделистов и не создавая виртуальные реквизиты с нуля:

Ниже приведен пример 3D-модели реактивного двигателя, которую вы можете найти в магазине Unity Asset. Его можно использовать в обучающей симуляции VR для технического обслуживания самолетов:

Источник изображения: 3D-актив, представляющий военный реактивный двигатель

С точки зрения активов, магазин Unity3D очень продвинут.Тем не менее, Unreal Engine наверстывает упущенное, и Epic Games недавно выпустила пакет Quixel Megascans Pack с 10000 сканов высококачественных материалов из библиотеки Quixel.

Давайте поговорим о документации и обучении для этих двигателей.

Документация и обучение

Как Unity3D, так и Unreal Engine 4 имеют обширную документацию о том, как использовать движки и, в частности, о разработке XR:

Но реальная образовательная ценность исходит от внешнего обучения.

Хотя существуют качественные учебные курсы, которые учат вас, как создавать приложения XR для Unity3D и Unreal Engine, опять же, число этих курсов значительно больше для разработчиков Unity.

Например, образовательная платформа Udemy предлагает около 2200 курсов для Unreal Development и 5500 для Unity. Хотя большинство из этих курсов научит вас, как разрабатывать игры, базовые знания можно использовать и для создания других типов приложений.

Что касается бизнес-курсов и курсов, ориентированных на предприятия, то они, как правило, используют среду Unity3D из-за своей развитой инфраструктуры и более низкой точки входа для новых разработчиков.

Вы можете узнать о структуре курса XR и о том, как именно он учит вас создавать готовые приложения XR, загрузив программу для нашего 10-недельного тренинга по разработке XR на основе проекта.

Давайте подробно поговорим о разнице между сообществами разработчиков для Unity3D и Unreal Engine.

Сообщество разработчика

Каждый год разработчики расширяют границы возможностей XR.

Как Unity3D, так и Unreal Engine делают все возможное, чтобы предоставить разработчикам соответствующую документацию и учебные материалы, но в этой области вы неизбежно останетесь в одиночестве, чтобы выяснить, какой вариант выбрать.

Ошибки, глюки, сбои, нерешенные загадки кода происходят каждый день. Кто поможет вам решить эти проблемы, особенно если вы один?

Другие разработчики.

Именно здесь роль сообщества, которое окружает игровой движок, становится первостепенной, особенно в развивающейся индустрии XR.

Unity3D, как свободно доступный движок, существует дольше, чем Unreal Engine 4, поэтому, естественно, у него больше сообщество инди-разработчиков, окружающих его.

Например, на форуме Unreal Engine есть 12 000 тем по программированию на C ++ и 4600 тем по разработке VR и AR.

На форуме Unity3D более 128 000 тем по сценариям и более 6 100 тем по разработке виртуальной реальности. Это означает, что если возникнет какая-либо проблема, у вас будет больше шансов найти человека с такой же проблемой, который поможет вам узнать об их решении.

Еще одна особенность сообщества Unreal Engine 4 состоит в том, что оно разделено между непрограммистами с

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.