Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на рено дастер лучше


Описание и лучшие двигатели рено дастер надежность

Впервые модель Duster была презентована общественности в момент проведения женевского автосалона 2009 года. Она представляла собою современный пятидверный кроссовер, который в зависимости от комплектации мог обладать как передним, так и полным приводом, что особенно пришлось по нраву многочисленным любителям активного образа жизни и загородных поездок. Новую модель автопроизводитель Renault решил собирать на одном из филиалов своих заводов «Renault Dacia» в Румынии.

Несомненно, автомобиль является привлекательным, как для бюджетных и предназначенных для всей семьи моделей. Многочисленные краш-тесты продемонстрировали способность транспортного средства с успехом преодолевать любые даже самые сложные виды бездорожья, а клиренс на автомобили был достаточно высоким и составлял 210 мм. Немного необычно, что данный кроссовер обладает достаточно небольшими габаритами, что ожидаемо придало ему высокую маневренность, он имеет объемный багажник (1570 л), просторный и вместительный салон, оснащенный многими многофункциональными современными устройствами. Иными словами, данная модификация тут же заинтересовала многих автолюбителей по всей планете.

Виды комплектаций и их стоимость

На сегодняшний день существует четыре версии кроссовера Рено Дастер, стоимость и комплектации которых во многом зависят от рабочих объемов их силовых установок, расположенных на определенных модификациях. Это может быть дизельный двигатель, объем которого равен 1500 см3 либо несколько бензиновых механизмов с рабочими объемами 1.6 или 2.0 литра.

Стоит сказать, что лишь у одной комплектации автомобиля Luxe Privilege присутствует АКПП. Для многих версий доступна комплектация как с передним, так и полным приводом. Стоимость модификации «Authentique» составляет около 15,5 тысяч евро, «Expression» доступна за чуть менее 19 тысяч, комплектация «Privilege» обойдется покупателю в 20,5 тысяч, а «Luxe Privilege» в районе 22,5 тысяч.

Цена моделей является доступной многим автолюбителям в сравнении с большинством других братьев по классу. Некоторые из них имеют более высокую стоимость либо меньшую проходимость, что не устраивает многих потребителей. Комплектация большинства версий Дастера обладает всем необходимым оснащением, многими дополнительными аксессуарами, отвечающими высоким стандартам большинства современных транспортных средств подобного класса.

Модели двигателей

Ассортимент предлагаемых силовых агрегатов для этой модификации начинается восьмицилиндровыми и оканчивается 16-цилиндровыми. В перечне, предложенных производителем моделей присутствует три версии двигателей и потребитель может выбрать:

  1. бензиновую на 1.6 литра, мощью 102 л.с., средней потребностью топлива в городском цикле 9,8 литра и максимальной скоростью 163 км/час;
  2. бензиновую «двушку» с мощью на 135 «лошадей», средним потреблением бензина в городском цикле 10,3 литра и максимальной скоростью в 177 км/час;
  3. дизель на 1 500 см3 и мощностью 90 л. с., расходом горючего в городских условиях до 5,9 литра, максимальной скоростью 158 км/час.

Двигатели инжекторного типа обладают низким показателем расхода бензина по отношению к автомобилям подобного класса. Эти модели можно смело заправлять 92 и 95-м бензином. Агрегаты с двухлитровым объемом доступны для полноприводных и 2ВД модификаций, а дизель можно купить лишь в комплексе с механической коробкой передач.

Экономичные и стойкие механизмы

Как уже упоминалось для модификации Duster автопроизводителем было разработано три версии силовых агрегатов (одним дизельным и двумя бензиновыми). Отличительной чертой любого из них является высокий уровень экономичности, превосходной динамикой, они отвечают каждому экологическому стандарту Euro 5 и имеют высокую степень надежности. Например, расход горючего для дизельного мотора в смешанном цикле равняется 5,3 л/100 км, а у других моделей этот показатель может доходить до пределов в 7,8 — 8,2 литра.

Все механизмы обладают не только многочисленными и разнообразными преимуществами, но и имеют определенные недостатки, а выбирать модель необходимо отталкиваясь от своих личных предпочтений. Прежде всего, каждый двигатель Рено Дакстер надежный и экономичный, что уже заслуживает уважения. К примеру, комплектация с двухлитровым двигателем будет более мощной, обладать привлекательными скоростными характеристиками, а говоря про потребление горючего, то минимальным аппетитом станет отличаться дизельная версия. Эти и другие особенности технических составляющих данной модели стоит изучать более тщательно перед тем, как совершить итоговый выбор в пользу той либо иной комплектации.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

За время своего существования Рено выполнила два рестайлинга для модели Duster в дизельной версии. До 2015 года у них был установлен дизельный полуторалитровый механизм dCi и мощью в 90 л. с., а уже затем были добавлены агрегаты идентичные мощности 109 «лошадей». Это было основным отличием между старой и более современной модификацией.

Обе версии дополнялись 6-ступенчатой механической коробкой, о которых положительным образом отзывались владельцы подобных комплектаций. Часто потребители отзывались о минимальном расходе топлива, составляющим порядка 5 литров, однако, некоторые жаловались на шумность дизельного мотора и утверждали про необходимость дополнительной шумоизоляции для него. В среднем за устройство внештатного шумопоглощения на СТО просят до одной тысячи долларов, но если делать работу самостоятельно, то все расходы не превысят 350 $.

Также владельцы жалуются на то, что при высокой скорости на трассе у транспортного средства просыпается повышенный аппетит на солярку. Часто встречаются ситуации, когда при запуске автомобиля из его выхлопной идет черный дым. Без проблем запускается автомобиль при низких температурах. Заправлять эти модификации Рено Дастер желательно качественным топливом на проверенных заправках.

Какую модификацию выбрать?

Если отталкиваться от отзывов владельцев Renault Duster, то можно сделать вывод, что явных преимуществ у бензинового двигателя перед дизельной модификацией не так уж и много, однако, все они весомые. Основными из них является большая морозоустойчивость к отрицательным температурам воздуха, что позволяет заводить автомобиль с бензиновым агрегатом при довольно высоких морозах и то, что этот вид двигателя более оборотистый, что делает его намного резвей своих дизельных аналогов.

То, что дизельные двигатели довольно медлительны, в сравнении с бензиновыми, это чистая правда. Конкурировать с бензиновыми агрегатами способны последние модели дизельных механизмов, но они достаточно дорогие и доступны лишь на элитных версиях модели. Значение же первого преимущества можно уменьшить разными способами, к примеру, за счет установки на транспортное средство дополнительной отопительной системы. Затраты на подобную модернизацию не очень велики и стартуют от 200 долларов.

Еще одним плюсом бензиновых двигателей перед дизельными является то, что в РФ качество бензина является более высоким в сравнении с соляркой. Еще более актуален этот плюс для отдаленных регионов нашего государства. Другими словами, выбирать какую комплектацию Дастера приобрести решать каждому человеку в индивидуальном порядке.

Renault держит свою марку на уровне

В целом можно говорить о том, что все силовые агрегаты у этой модели транспортного средства отличаются высоким сроком службы, они экономичны, а их обслуживание зачастую не требует каких-либо дополнительных и высоких расходов. К тому же надежны двигателя рено дастер в любых условиях и разнообразных климатических поясах нашей страны, что радует большинство их владельцев.

Да, определенные недостатки у них присутствуют, но где вы встречали идеальный на 100% механизм, к которому у многочисленных потребителей не было бы вообще никаких нареканий. Не всегда минуса рождаются по вине производителя. Так, например, в РФ дилеры предлагают дизельный вариант Дастера только в гармонии с единственным, а именно полным приводом и попросту для потребителей не существует других альтернатив, которые есть у европейских автолюбителей.

Одна из последних комплектаций этого авто получила более мощный движок K9K 1.5 dCi на 109 «лошадей», а потребление топлива осталось на том же низком, как для этого класса транспортных средств уровне. Подобная модернизация была достигнута инженерами автопроизводителя за счет инновационного внедрения новой турбины, обладающей более высокой производительностью и повышения показателя давления для топливной рампы.

Выбор за вами

Мнения о том, модель с какой комплектацией двигателя лучше приобретать примерно поделились 50/50. Одни говорят о том, что выгоднее и экономичнее приобретать модели с дизельным двигателем, а другие уверены в том, что идеальным решением для отечественных условий будет Рено Дастер, укомплектованный механизмом, работающим на бензине.

К примеру, дизельный вариант вроде бы обладает недостаточным показателем мощности, но за счет высокого уровня крутящего момента, доступного уже при самых низких оборотах, этот показатель существенно сглаживается. Возможно, вскоре эта версия будет доступной с автоматической коробкой передач и тогда ее почитателей станет еще больше.

Если вы желаете овладеть более мощным автомобилем, тогда вам стоит остановить выбор на версии с 2-литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине. Хоть данная модель и будет стоить немного дороже, но она позволит в полной мере насладиться своими великолепными скоростными показателями.

Одним словом, решать вам. С уверенностью можно говорить о том, что все модели двигателей для Дастер в целом надежны, экономичны, будут доступными в эксплуатации, что оценят многие отечественные автолюбители.

 

 

Рено Дастер против Тата Нексон

двигатель
Объем двигателя
Тип двигателя Бензиновый двигатель 1,5 л 1.2L Revotorq с турбонаддувом
Объем двигателя 1498 куб. См. 1497 куб. См.
Тип топлива Бензин Дизель
Мощность 104,55 л.с. @ 5600 об / мин 108,5 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин 260 нм при 1500-2750 об / мин
Соответствие нормам выбросов BS VI BS VI
Количество цилиндров 4 4
Коробка передач Руководство Автомат
Коробка передач 5-скоростной 6 скоростей
Тип привода ,.. FWD
Paddle Shift
Снаряженная масса ... 1305 кг
Производительность
Пробег (ARAI) км / ч 17 км / ч 21,5 км / ч
Максимальная скорость (км / ч) ... 154
Подвеска
Подвеска передняя Независимая стойка МакФерсона с спиральной пружиной Независимый нижний поперечный рычаг, Макферсон с винтовой пружиной
Задняя подвеска Стабилизатор с цилиндрической пружиной Полунезависимая; замкнутый профиль поворотная балка с винтовой пружиной и амортизатором
Тормоза передние Диск Диск
Задние тормоза Барабан Барабан
Тип руля Мощность Мощность
Минимальный радиус поворота ,.. 5,1м
Размер шин 215/65 215/60 R16
Размер легкосплавного диска ... R16
тип шин Радиальная, бескамерная Бескамерные радиальные шины
интерьер
Двухцветная приборная панель
Вентилируемые сиденья
Дополнительные детали интерьера Полночь черный с каменным серым Цветовая гармония салона, рулевое колесо New Style Renault, обивка сидений Premium Blue Glazed, внутренняя хромированная ручка двери Тематические интерьеры в виде трех стрелок, рисунок в виде трех стрелок с белой отделкой премиум-класса на средней панели приборов, хромированная отделка на вентиляционных отверстиях, рулевое колесо с плоским дном, тканевая вставка обивки двери, отделение для центральной консоли, держатель зонта в передних дверях, лампы внутреннего освещения - театр затемнения, полностью цифровая комбинация приборов, голосовые оповещения - низкий расход топлива, напоминание об открытии ремня безопасности двери и многое другое
Тканевая обивка
кожаные сиденья
Подголовник заднего сиденья
Задняя часть плеча ,.. 1385мм
Вместимость 5 5
Двери 5 5
Boot Space 475 350
Емкость топливного бака 50 литров 44 литра
экстерьер
Литые диски
Освещение ДХО (дневные ходовые огни), фары проектора, светодиодные задние фонари ДХО (дневные ходовые огни), фары проектора, светодиодные задние фонари, противотуманные фары
Открыватель багажника ,.. Remote
Дополнительные функции экстерьера Передний бампер двухцветного цвета кузова, Матово-черная отделка двери багажного отделения, Отделка наружной дверной ручки, окрашенная в цвет кузова, Литые диски Everest Diamond Cut, Хромированная отделка выхлопных труб, Рейлинги для крыши Satin Chrome Kayak, Satin Chrome Накладки на двери Фары проектора с трехсторонними ДХО, фирменные светодиодные задние фонари с тремя стрелками, двухцветная крыша с черной передней и задней стойкой, черные пианино ORVM с указателями поворота, обшивка кузова со стороны двери для защиты от царапин, талия и задняя часть X-фактор с контрастным цветом, 16-дюймовые легкосплавные диски
Наружное зеркало заднего вида
Указатели поворота на ОРВМ
Ксеноновые фары
Багажник легкий
Задний спойлер
Антенна
Рейлинги на крыше
Дорожный просвет (Ладена) 205 ,..
Длина Ширина Высота 4360 * 1822 * 1695 3993 * 1811 * 1606
Колесная база 2673 2498мм
Дорожный просвет (без нагрузки) ... 209 мм
комфорт
In Car Entertainment (Аудио) ... ConnectNext 6,5-дюймовая система сенсорного экрана с плавающей панелью от Harman, 8 динамиков, AM / FM, USB, AUX-In, iPod Conncectivity, Bluetooth-соединение, Android Auto, считывание текстовых сообщений и сообщений WhatsApp и ответ на них, интеграция смартфона с ConnectNext App Suite
Связь Android Auto, Apple CarPlay, Android Auto, Apple CarPlay
Дополнительные функции комфорта Указатель поворота одним касанием, задний лоток для посылок, синяя графическая приборная панель с мультиинформационным дисплеем, перчаточный ящик с подсветкой, ограничитель скорости, Eco Guide Xpress Cool, быстрое зарядное устройство USB, задняя розетка 12 В
USB зарядное устройство ,.. Спереди и сзади
Центральный подлокотник управления В наличии В наличии
Задняя дверь Аджар ...
Указатель переключения передач
Задняя шторка ... Нет в наличии
Багажный крюк и сетка ...
Battery Saver ,..
Указатель смены полосы движения ...
Дополнительные развлекательные функции ... ConnectNext 7 "система сенсорного экрана с плавающей приборной панелью от Harman, регулировка громкости в зависимости от скорости, уведомления и считывания SMS / WhatsApp, воспроизведение изображений и видео, многофункциональный руль, дистанционное управление транспортным средством через фары смартфона, замок и рупор, диагностика автомобиля в реальном времени, Отслеживание местоположения автомобиля в режиме реального времени и настройка географического ограждения, режим камердинера, аналитика поездок и племена, навигация на основе адреса what3wordsTM, распознавание голосовых команд Natural (английский / хинди) - телефон, мультимедиа, климат-контроль
Smart Entry
Массажные сиденья ,.. Нет в наличии
функций памяти для сиденья ... Нет в наличии
One Touch Рабочая мощность Windows Все Нет в наличии
Автономная парковка ... Нет в наличии
Режимы привода ... 3
Внутреннее хранилище
Количество динамиков 4 8
Задняя развлекательная система
AC
Задние воздуховоды переменного тока
Нагреватель
ГУР
Рулевая колонка Тент Тент
Рулевое управление аудиосистемой
Круиз-контроль
Электростеклоподъемники (передние / задние) Спереди и сзади Спереди и сзади
Регулируемое сиденье водителя
Переднее сиденье с подогревом
Подогрев сидений сзади
Регулируемое переднее пассажирское сиденье
Поясничная поддержка
Складное заднее сиденье Нет в наличии 60:40 Сплит
Центр заднего сиденья Подлокотник
тахометр
Двойной счетчик пути
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Часы
Предупреждение о ремне безопасности
Push-Ignition
AM / FM-радио
USB вспомогательный вход
Воспроизведение DVD
Дисплей с сенсорным экраном
GPS навигационная система
Колонки спереди
Динамики сзади
Автоматические головные лампы
Автоочистители дождя
Следуй за мной домой фары
Регулируемые фары
Датчики парковки Задняя Задняя
Крышка топливного бака с дистанционным управлением
Передние подстаканники
Карманы дверные ,.. Передняя и задняя дверь
12V Розетки
Прикуриватель
Держатель для бутылок ... Передняя и задняя дверь
Солнечная крыша
Крыша Луны
безопасности
Стеклоподъемники с электроприводом
Чувствительный к скорости автоматический дверной замок
Коленные подушки безопасности
Крепления для детских сидений ISOFIX
Head-Up Display
Дневное / ночное зеркало заднего вида ,..
Монитор слепых зон
Hill Descent Control
Hill Assist
Автоматическая разблокировка дверей
Камера 360 360 View
.

Duster Технические характеристики | Комфорт, удобство, безопасность

Размеры: Подойдет ли Renault DUSTER в ваш гараж?

Длина, высота, ширина и т. Д. Узнайте подробности о его размерах.

Сравните характеристики различных версий Renault DUSTER

DUSTER RxE

₹ 849 000 / -

(цена в выставочном зале Delhi NCR *)

  • Фары проектора
  • черный матовый приукрашиватель задней двери
  • ABS + электронная система распределения тормозных усилий (EBD) с усилителем тормоза (BA)
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
DUSTER RxS

₹ 929 000 / -

(цена в выставочном зале Дели NCR *)

  • Трехстворчатая хромированная решетка
  • Фары проектора
  • Новый стиль Рено руль
  • LED DRL
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • черный матовый приукрашиватель задней двери
DUSTER RxZ

₹ 999 000 / -

(цена в выставочном зале Дели NCR *)

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Легкосплавные диски Everest Diamond Cut
  • Premium Blue Застекленная обивка сидений

Подробнее о Renault DUSTER

* Отказ от ответственности

Указанные цены являются ценами бывшего шоурума только для выбранного города.Местные налоги, если таковые будут применимы. Для точных цен, пожалуйста, свяжитесь с нашими дилерами.

Все цены могут быть изменены, и Renault India оставляет за собой право изменять цены по своему усмотрению в любой момент времени.

.

2019 Рено Дастер фейслифт обзор дорожных испытаний

Если знакомство порождает комфорт, вам действительно будет очень комфортно в обновленном Renault Duster. И прежде чем вы спросите, да, есть новое поколение Duster (второе), доступное на международном уровне (с новыми интерьерами), но нам сказали, что Renault India вместо этого запустит третье поколение здесь, после 2022 года, с фокусом на его развитие. для Индии. В то же время, у вас может быть Duster, который по сути является подтяжкой лица, но с лучшим стандартным оборудованием, чем раньше.Как и раньше, ничего под капотом не изменилось.

Что изменилось?

Первое, что вы заметите, - это новая решетка с хромированными зубьями, которая позаимствована у Duster второго поколения, в частности, проданного в Южной Африке. Также заимствован капюшон с выпуклостями по бокам вместо центральной приподнятой части текущего поколения. Так что, если это утешит, по крайней мере, кусочки обновленного Дастера выглядят как новый, который мы не получим.Кроме того, фары теперь являются галогеновыми прожекторами, и вся конструкция противотуманных фар была переработана. Ничего не меняется в профиле, ну, кроме нового дизайна колеса. Это похожая история сзади, и светодиодные задние фонари от последней фейслифтинга по-прежнему выглядят хорошо и, что самое главное, отличительные.

Пластиковая обшивка двери багажного отсека дополнительно

Внутри изменилась сама компоновка салона, наиболее очевидным из которых является новое рулевое колесо и добавление охлаждаемого верхнего отсека для хранения со стороны пассажира, что более полезно, чем ранее открытое помещение для хранения.Круглые центральные вентиляционные отверстия уступают место квадратным, в то время как информационно-развлекательный экран смещается немного ниже. Хотя это делает чтение навигационных указаний Android Auto (или новых показателей вождения) из него немного неловким, это означает, что вы можете управлять экраном, опираясь рукой на рычаг переключения передач. Выиграть, проиграть, я думаю.

Качество пластмасс по-прежнему будет ухудшаться, так как они не улучшились, но новое чувство руля помогает восприятию лучшего качества.Как и синие индексы для выносок на циферблатах, которые освежают внешний вид приборов.

Небольшое цифровое считывание обеспечивает дальность действия, среднюю эффективность в реальном времени и многое другое, но все еще кажется почти болезненным. Эргономика и комфорт остаются, как мы помним, то есть иногда это может раздражать, и сидениям может быть немного не хватает поддержки под бедром, но в остальном они хороши для длинных движений за рулем.

Как это водить?

Duster продолжает предлагаться с 1.5-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровый дизель в двух состояниях. У нас был тестовый вариант 110PS 2WD, и всегда приятно сесть за руль Duster, особенно если вы собираетесь ехать по шоссе. Я говорю о шоссе, так как сцепление тяжелое в использовании и не самое легкое для модуляции в бамперном движении в городе. Я обнаружил, что переключаюсь между первым и вторым, чтобы держать двигатель в удобном месте. Находясь на открытой дороге, Duster будет тянуть с 70 км / ч на максимальной передаче, что означает, что вы можете оставаться на шестой и совершать обгоны, только нужно переключиться на пятую, чтобы сделать разрыв.Это отражается и в показателях эффективности использования топлива: Duster возвращается на шоссе на 17,6 км / ч, а в городе эта цифра падает до 13,1 км / ч и из-за пробок, пропитанных дождем.

Способ, которым Duster развивает крутящий момент в 245 Нм, интересен и вызывает улыбку, хотя я подозреваю, что большинство предпочло бы более линейную доставку конкурентов. Пиковый крутящий момент наступает при 1750 об / мин, и кажется, что он остается ровным до почти 4000 об / мин, и двигатель с готовностью разворачивается до красной линии чуть выше 5000 об / мин на низких передачах.Duster не просто чувствует себя быстрым, его скорость 0-100 км / ч 12,7 с на мокрой дороге вполне респектабельна. Тормозя на мокрой поверхности, Duster потребовалось 53,6 м и 3,9 с, чтобы остановиться на скорости 100 км / ч, но он чувствовал себя совершенно спокойным, находясь на нем. Это действительно подчеркивает силу Duster - его настройку подвески.

В то время как поездка на твердой стороне на низких скоростях, она катится по плохим дорогам с бесшумной уверенностью, что означает, что вы не чувствуете вины, когда ставите все колеса на грязное плечо, чтобы пройти пробку.К сожалению, рулевое управление, хотя и прямое, также передает отдачу по плохо покрытым дорогам, и хотя мы хотим, чтобы оно изменилось, оно не изменилось.

Приговор

Вождение Duster остается физическим опытом, который большинство водителей, вероятно, не оценят, но он по-прежнему обладает шармом старой школы и уверенностью в этом. Кроме того, все варианты теперь имеют две подушки безопасности, ABS с EBD и задние парктроники. Если вы решите верить маркетингу «настоящего внедорожника», сделайте это только потому, что это единственный внедорожник в своем классе, предлагающий дизельный вариант с полным приводом.

Цена (без учета Дели)
Начинается 8,49 рупий

Объем двигателя
1498 куб.см

Коробка передач
МКПП

Макс. Мощность (л.с.)
106

Макс. Крутящий момент (Нм)
142

Пробег
14.19 км / ч

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.