Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на рено логан


Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

41750 Просмотров

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ. Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.

Renault Logan Fault Codes - Инструкция по эксплуатации PDF, Схема подключения, коды неисправностей

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, вы можете прочитать коды неисправностей, чтобы выяснить причину неправильной работы автомобиля. В этом случае вам нужно будет расшифруйте коды, которые появляются во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровывать коды неисправностей Renault Logan , что это такое и как машина диагноз.

Если вы решите расшифровать коды неисправностей для вашего Reno , будь то Logan , Megan или даже Premium, тогда вам сначала нужно будет поставить диагноз.Есть несколько способов провести это:

Рассмотрим процесс диагностики Renault Logan на примере адаптера ELM327.

Коды неисправностей автомобиля состоят из пяти символов. Первая буква - это буква, а затем идут цифры. Что касается писем:

  • P - означает, что неисправность связана с работой двигателя или коробки передач;
  • В - в переводе буквально означает неисправность тела.Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасности, электростеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка автомобиль и т.д .;
  • C - указывает на неисправность в работающей системе;
  • U - средство обнаружения поломок при работе электронных систем.

Далее рассмотрим обозначение чисел:

  • во второй позиции, цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 обозначает код изготовителя транспортного средства;
  • в третьей позиции, цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, холостом ходу, трансмиссии и т.;
  • четвертая и пятая позиции указывают серийный номер неисправности.

Далее рассмотрим наиболее распространенные комбинации ошибок, возникших при диагностике автомобилей Renault.

P3500 Эта комбинация означает, что в электрической цепи электронной системы иммобилайзера имеется неисправность. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован.

P3501 Связь с климатической системой нарушена.Проводка должна быть проверена более тщательно.

P3502 Бортовой компьютер сообщает об обрыве или коротком замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля.

P3503 Эта комбинация означает потерю связи между блоком управления и блоком ABS. Чтобы восстановить сигнал, проверьте провода от блока ABS к компьютеру. Если вы ранее Припаяйте провода в этом разделе проводки, тогда прежде всего на них следует обратить внимание.

P3504 Блок управления информирует владельца автомобиля о любых неисправностях в проводке или обрыве связи с монитором давления хладагента. В этом случае неверная информация может отображаться на экран панели приборов.

P3505 Блок управления устраняет ошибку связи с топливной системой. Проверьте провода на наличие разрывов и коротких замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть паяные участки, то в первую очередь они должны занять время.

P3506, P3507 Блок управления сообщает автомобилисту, что цепь катушки зажигания цилиндров первого и четвертого или второго и третьего цилиндров замкнута на массу

P3508, P3509 Блок управления обнаружил потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого или второго и третьего цилиндров.

P3511 Этот код ошибки указывает на наличие короткого замыкания на массу в плавких вставках элементов привода.

P3515 Эта комбинация означает устранение неисправности в цепи продувки продувочного клапана адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Должно быть больше тщательно проверил проводку в этой области.

P3520 Если эта комбинация символов появляется во время диагностики, это означает, что блок управления уведомляет о том, что в проводке антифриза произошло прерывание или короткое замыкание лампа аварийной температуры.

P3522 Произошло короткое замыкание в проводке устройства управления холостым ходом. Необходимо проверить цепь или заменить датчик.

3500 Обрыв или короткое замыкание в проводке системы иммобилайзера.

Сразу следует отметить, что в этом материале представлен неполный список комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те из них, которые чаще всего столкнулся при проверке Рено.Кроме того, с выпуском новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняется.

Как мне сбросить коды неисправностей? Этот вопрос задавался, наверное, каждому владельцу автомобиля Renault , который сделал диагностику автомобиля самостоятельно. Если вы расшифровали код неисправности и заменили неисправный элемент, вам нужно будет сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это сделано потому, что даже после устранения ошибки ошибка остается в памяти.Итак, с последующая диагностика авто может снова появиться.

Поэтому оно должно быть стерто из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора. Обратите внимание, что зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и заменить клеммы аккумулятора. Итак, вы удалили код ошибки из памяти бортового компьютера.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.