Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на рено меган 2 лучше


Три самых надежных мотора Рено

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Renault-Nissan M4R/MR20

Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.

Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.

Renault 1.6 (K4M)

Этот 16-клапанный двигатель объемом 1,6, устанавливался с 1999 года на ряд моделей Рено - Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ – все гениальное просто. В среднем, по отзывам владельцев, ресурс K4M составляет 400 + тыс. км. 

Двигатель K4M 1,6 л. 102 л.с.  представляет собой развитие серии К7М и отличается наличием головы с двумя распредвалами, другими поршнями. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М  отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов (Евро 3,4 или 5), тип КПП, наличие фазорегулятора и т.п. 

К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. км - обязательна. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания - нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала.

В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие  к миллиону (разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. км). Отличный результат!

О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь.

2005 Renault Megane II 1.6 16 В (112 л.с.)

Renault Megane II 1.6 16 В (112 л.с.) 2005 Спецификации

Общая информация
Марка Renault
Модель Megan
Поколение Megane II
Модификация (Двигатель) 1,6 16 В (112 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Места 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономия) - городской 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон США
31,04 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) - загородный 5,7 л / 100 км 41,27 US MPG
49,56 UK MPG
Расход топлива (экономия) - в сочетании 6,9 л / 100 км 34.09 США миль на галлон
40.94 Великобритания миль на галлон
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0 - 100 км / ч 10.9 с.
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,9 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,4 с
Максимальная скорость 192 км / ч 119,3 мили в час
Стандарт выбросов Евро 4
CO 2 Выбросы 164 г / км
Отношение массы к мощности 10,5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 112 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 70,1 л.с. / л
Крутящий момент 152 Нм при 4200 об / мин. 112,11 фунтов-футов @ 4200 об / мин.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Модель Двигатель К4М
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Inline
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапан DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1175 кг 2590.43 фунта
Макс. вес 1725 кг 3802,97 фунтов
Макс. Нагрузка 550 кг 1212,54 фунтов.
Багажное (загрузочное) пространство - минимум 330 л 11,65 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 1190 л 42,02 куб. фут.
Объем топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 UK gal
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866,01 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4209 мм 165.71 дюйм.
Ширина 1777 мм 69,96 дюйма
Высота 1458 мм 57,4 дюйма
Колесная база 2625 мм 103,35 дюйма
Передняя колея 1518 мм 59,76 дюйма
Задняя (задняя) колея 1514 мм 59,61 дюйма
Передний свес 842 мм 33.15 дюймов.
Задний свес 742 мм 29,21 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 10,5 м 34,45 фута.
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ICE приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Независимый тип McPherson
Задняя подвеска Торсион
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов)
Тип руля Рулевая рейка
Гидроусилитель руля Электрическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков 6J x 15
.Обзор

Renault Megane 1.4 TCe

Что это?

Это соперник Renault C-сегмента, шлем Megane третьего поколения.

Пока что никаких сюрпризов, но мы едем сюда впервые с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом TCe 130. Мы уже опробовали устройство мощностью 140 л.с., 140 фунтов на фут в новом Grand Scenic, где оно произвело на нас впечатление эффективным и действенным сочетанием производительности и экономичности.

Это должно быть даже лучше в меньшем, более легком Megane.

На что это похоже?

Говоря чисто с точки зрения нового двигателя, это действительно довольно хорошо.

Renault утверждает, что уменьшенный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 1,8-литрового двигателя и крутящий момент 2,0-литрового. Какими бы смелыми ни звучали эти заявления, на практике это утонченный, бодрый и живой исполнитель, а также на удивление гибкий.

Полезный крутящий момент - это не тот атрибут, который исторически ассоциировался с бензиновыми двигателями меньшей мощности, но это прогресс для вас.Вокруг города особенно оживленно, а на открытой дороге - отличный двигатель, чтобы извлечь максимум пользы. И все это сочетается с экономичным показателем в 43,5 миль на галлон и выбросами CO2 в 156 г / км.

Остальная часть Меганы теперь знакомая территория. Megane хорошо справляется, и поездка в основном хорошая, хотя где-то стесняется лидеров класса и их полностью независимых настроек задней подвески.

Рулевое управление, однако, разделит мнение. Некоторым понравится его легкость пера; Те, кто ищет более увлекательный драйв, будут оплакивать отсутствие ощущения и общения.

В отделке Dynamique высшего среднего класса кабина удобна и хорошо оснащена, с приличным положением водителя и в основном хорошо выполненными средствами управления.

Наш испытательный автомобиль был также оснащен новой интегрированной спутниковой навигационной системой, разработанной TomTom, которая в качестве опции предлагается для всей линейки Renault. За 450 фунтов он стоит более чем на 1000 фунтов дешевле, чем интегрированная система, которая ранее была опцией в Megane. Сделка.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Megane 3 1.9 dCi 2008-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует заменять каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на повреждение двигателя

ОСТОРОЖНО: Этот двигатель был идентифицирован как ИНТЕРФЕРЕНЦИОННЫЙ двигатель, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае отказа ремня ГРМ наиболее вероятна.Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта -

Снятие и установка:
Mégane III 3,50
Scénic / Grand Scénic III 3,80

Специальный инструмент

  • Штифт привода коленчатого вала - Renault No.Mot.1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Megane 3 1.9 dCi 2008-

Снятие

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Передняя панель камеры нагнетания.
  3. Заблокируйте маховик большой отверткой. Ослабить болт шкива коленвала [1].
  4. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
  5. Опора двигателя.
  6. Удалить:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

  7. Ослабить крепление двигателя RH к болту промежуточного кронштейна.
  8. Удалить:
      • RH Подвеска двигателя и промежуточный кронштейн.
      • Заглушка из блока цилиндров [3].
  9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метки газораспределения звездочки распределительного вала не выровняются почти [5].
  10. Вставить штифт привода коленчатого вала [6]. Инструмент № Mot.1054.
  11. Медленно проверните коленчатый вал, пока штифт привода не будет полностью вставлен.
  12. Убедитесь, что метки газораспределения звездочки распределительного вала выровнены [7].
  13. Убедитесь, что метка синхронизации звездочки коленчатого вала расположена на одном зубе слева от центра [8].
  14. Снять опорный кронштейн топливного насоса высокого давления.
  15. Ослабить гайку шкива натяжителя [9]. Отодвиньте натяжитель от ремня.
  16. Снять ремень ГРМ.
  17. Снять натяжной ролик.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень ГРМ и натяжной ролик ДОЛЖНЫ быть заменены.

  1. Установите новый натяжной ролик. Затянуть гайку пальцем [9].
  2. Убедитесь, что штифт привода коленчатого вала вставлен [6].
  3. Убедитесь, что шпоночный паз коленчатого вала расположен в центре между проушинами на переднем корпусе двигателя [10].
  4. Убедитесь, что метка синхронизации звездочки коленчатого вала расположена на одном зубе слева от центра [8].
  5. Убедитесь, что метки газораспределения звездочки распределительного вала выровнены [7].
  6. Установите ремень ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [11], [12] и [13]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что стрелки направления указывают направление вращения.

  7. Ослабить гайку шкива натяжителя [9].
  8. Поворачивать шкив натяжителя против часовой стрелки, пока подвижный указатель [14] не выровняется с выемкой [15].Используйте подходящий инструмент [16].
  9. Затянуть гайку шкива натяжителя [9]. Момент затяжки: 23 Нм.
  10. Снять штифт привода коленчатого вала [6].
  11. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока метки газораспределения звездочки распределительного вала не выровняются почти [5].
  12. Вставить штифт привода коленчатого вала [6].
  13. Медленно проверните коленчатый вал, пока штифт привода не будет полностью вставлен.
  14. Убедитесь, что метки газораспределения звездочки распределительного вала выровнены [7].
  15. Убедитесь, что шпоночный паз коленчатого вала расположен в центре между проушинами на переднем корпусе двигателя [10].
  16. Убедитесь, что указатель шкива натяжителя [14] выровнен с выемкой [15].
  17. Если нет:
      • Ослабьте гайку шкива натяжителя [9] максимум на один оборот, удерживая шкив натяжителя подходящим инструментом [16].
      • Поворачивать шкив натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с выемкой [14] и [15]. Используйте подходящий инструмент [16].
      • Затянуть гайку шкива натяжителя [9]. Момент затяжки: 23 Нм.
  18. Снять штифт привода коленчатого вала [6].
  19. Установите заглушку [3]. Момент затяжки: 25 Нм.
  20. Установить опорный кронштейн топливного насоса высокого давления.
  21. Установить крышку ремня ГРМ [4].
  22. Заблокируйте маховик большой отверткой.
  23. Fit:
      • Новый шкив коленвала [2].
      • Новый болт шкива коленвала [1].
  24. Затянуть болт шкива коленвала [1]. Момент затяжки: 40 Нм + 110 ± 10 °.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ запускайте двигатель без ремня вспомогательного привода, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.

  25. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезной!


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.