Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на ситроен с4


Бензиновый двигатель Ситроен С4 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Ситроен С4 1.6 литра, это наш сегодняшний герой статьи. При этом расскажем сразу о двух атмосферных моторах, которые чаще других встречаются под капотом французского автомобиля. Первый атмосферный двигатель объемом 1.6 литра TU5 появился сразу. Его можно встретить в различных вариантах мощности от 109 до 115 л.с. в зависимости от настроек. В 2008 году появился более современный EP6 мощностью 120 л.с. Оба мотора 4 цилиндровые, 16 клапанные, но конструктивно серьезно различаются. В частности у TU5 стоит ремень ГРМ, а у EP6 уже цепь.

Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л.

Мотор Citroen C4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания — распределенный многоточечный впрыск BOSH.

Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ. Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции. Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.

Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л.

ГБЦ Ситроен С4 TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

ГБЦ EP6 тоже имеет гидрокомпенсаторы, но и довольно сложную конструкцию. Мы уже упоминали о системы регулировки высоты клапанов, так вот она реализовано с помощью довольно ненадежного шагового электромоторчика с кулачковым валом. Не забываем про систему изменений фаз газораспределения реализованную с помощью гидравлического фазовращателя и прочих плюшка. В общем самостоятельно вскрывать клапанные крышки не рекомендуем.

Привод ГРМ двигателя Citroen C4 1.6 л.

Ременный привод Ситроен С4 TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных вариантах с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть повыше.

Citroen C4 1.6 л. с цепным приводом EP6 теоретически должен отличатся высокой надежностью, однако на практике оказалось, что недоработанная конструкция с цепью, хуже ременного варианта. Правда это справделиво для первых моторов, затем производитель постепенно устранял все эти проблемы.

Цепь ГРМ С4 часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на распределительном валу производится без всякой шпонки/штифта одним лишь трением и моментом затяжки болта. А вот сам болт от чрезмерных нагрузок просто откручивается. Даже при небольшом его ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна.

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. NFU TU5

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78,5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 189 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. EP6 VTi 120

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.8 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

На основе 1.6 литрового атмосферного EP6 создан еще и турбированный мотор THP мощностью 150 л.с. (при крутящем моменте 240 Нм). Такая версия для любителей погонять. Здесь разгон до сотни занимает всего около 8 секунд, при этом расход топлива чуть меньше, чем у атмосферных собратьев Citroen C4.

Обзор

: Citroen C4 (2011 - 2018)

Citroen C4 (2011–2018): обзор

Citroen старался не опасаться C4, жертвуя радикальным стилем ради комфорта, качества и изысканности. Результатом является автомобиль, который, несмотря на свою совершенную компетентность, не имеет блеска и ощущается устаревшим рядом с недавно выпущенными альтернативами, такими как Volkswagen Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra. Однако он постоянно обновлялся, поэтому в продаже есть несколько хороших двигателей, в том числе экономных и мощных дизелей BlueHDi.

С DS 4, разработанным, чтобы быть более ярким хэтчбеком, Citroen C4 свободен быть ориентированной на комфорт моделью, которая также практична. В этом отношении он успешен благодаря безупречно хорошей езде, очень низкому уровню шума, впечатляющей изысканности и просторной кабине. Это далеко не лучший автомобиль для езды в своем классе, который остается Ford Focus, но тогда это не должно быть. Вместо этого это составлено и расслабление в движении.

Внутри качество интерьера значительно улучшилось по сравнению с оригинальным C4, но теперь он показывает свой возраст по сравнению с другими моделями Citroen и его конкурентами.Есть полезное хранение, и материалы, используемые всюду, чувствуют хорошее качество.

Особенности, такие как сильно раскрученное рулевое колесо с фиксированной ступицей и прозрачная цифровая черта старой модели, были отброшены в пользу более традиционного внешнего вида, и хотя это не настолько радикально, это намного более приятная кабина в целом, которая также чувствует себя лучше построенной ,

Citroen постоянно обновлял линейку двигателей C4, а это означает, что выбросы и экономия оставались конкурентоспособными с момента выпуска автомобиля.Самая чистая дизельная версия BlueHDi излучает всего 86 г / км и официально способна развивать мощность 85,6 миль на галлон, плюс есть более мощные, но менее экономичные альтернативные версии BlueHDi. Существуют также мощные бензиновые двигатели PureTech мощностью 110 л.с. или 130 л.с.

Несмотря на то, что Citroen C4 постоянно обновлялся, он теперь показывает свой возраст рядом с конкурентами, такими как Volkswagen Golf, Ford Focus и Peugeot 308, которые обеспечивают лучшее, более всестороннее сочетание характеристик, включая более продвинутые технологии.Если вы можете заключить фантастическую сделку, C4 может стоить посмотреть, но есть лучший выбор там.

Citroen C4 2.0 HDi 150 2011 Дорожный тест

Ищете Citroen C4 (2011 - 2018)?
Зарегистрируйте ваш интерес на потом или попросите дилера связаться с вами, чтобы обсудить ваши варианты сейчас.

Сколько стоит Citroen C4 (2011 - 2018)?

Купить подержанный Citroen C4 от 5 690 £

Citroen C4 (2011 - 2018): каково это внутри?

Размеры
длина 4329 мм
Ширина 1789–2050 мм
Рост 1489–1491 мм
колесная база 2608 мм

Полная спецификация

С оригинальным C4 Citroen изо всех сил старался выделить интерьер с рядом инновационных функций.Некоторые, такие как полупрозрачный центральный цифровой спидометр, были полезны, но другие, такие как рулевое колесо с фиксированной ступицей, были не столь успешными. Для этого C4 Citroen придерживался более обычной компоновки и больше внимания уделял качеству отделки и общей компоновке.

Результатом является значительное улучшение по сравнению с предыдущим C4, но недавно выпущенные конкуренты чувствуют себя лучше и имеют больше технологий. Тем не менее, C4 не плохо. Есть хороший стук, когда закрытые двери и массивное кожаное рулевое колесо не только хорошо выглядят, но и отлично держатся, а циферблаты приборов стильные и легко читаемые.

Положение водителя хорошее, с низким опущенным сиденьем и большим количеством регулировок в руле. Все это делает C4 очень легкой машиной для комфортного проживания, в которой вы с удовольствием проведете много часов в дальних поездках.

В салоне также достаточно места, благодаря поднятой приборной панели, что означает увеличение пространства для ног переднего пассажира. За спиной также хорошо ухаживают, с большим количеством места для ног и щедрой головой, поэтому трое взрослых могут с комфортом путешествовать с комфортом даже в дальних поездках.

Хранение тоже хорошо. Каждый дверной карман достаточно большой, чтобы вместить 1,5-литровую бутылку, и есть четыре варианта центральной консоли, в зависимости от уровня отделки салона и трансмиссии. Все они предлагают много места для хранения напитков, мобильных телефонов, компакт-дисков и всего, что вам нужно нести. В сочетании с трансмиссией EGS приподнятая центральная консоль предлагает большой охлаждаемый и освещенный отсек, который можно закрыть с помощью раздвижной заслонки. Он способен вместить до четырех 0,5-литровых бутылок.

А что касается загрузочного пространства, здесь C4 также превосходит.Он предлагает 380 литров места для багажа (с дополнительными 28 литрами под полом, что в сумме составляет 408 литров). Это хорошо Само отверстие багажника очень широкое и квадратное, а пол багажника длинный. Впрочем, более поздние конкуренты, включая новейшие Peugeot 308, Volkswagen Golf и Vauxhall Astra, лучше.

На ходу кабина C4 очень тихая с очень низким уровнем шума и вибрации. Также очень мало шума ветра, что делает его безмятежным автомобилем, особенно когда он оснащен впечатляюще тихими дизельными двигателями HDi.

Citroen говорит, что стремился к комфорту при разработке C4, и это, безусловно, удалось. Однако, это кто-то избалован новыми «полифоническими» звуковыми оповещениями о сигналах индикатора или предупреждением о непристегнутом ремне безопасности. Доступны различные «темы» (красочно названные Классика, Crystal Symphony, Jungle Fantasy и Urban Rythmik ...), но все они раздражают и кажутся бесполезными.

Стандартное оборудование с запуска (январь 2011):

VTR может звучать спортивно, но на самом деле является отделкой начального уровня и поставляется со стальными колесами, шестью подушками безопасности, ESP, Hill Start Assist, ручным кондиционером, электрическими передними стеклами, двумя наружными задними сиденьями Isofix, точки крепления детских сидений, электрически регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида, задние раздвижные / складывающиеся сиденья, регулируемые по высоте передние сиденья, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, аудиосистема объемного звучания с шестью динамиками и круиз-контроль с ограничителем скорости.

VTR + добавляет ключевое оборудование, такое как 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, настраиваемые наручники с цветными инструментами, передние противотуманные фары с функцией поворота, задние датчики парковки и соединительная коробка - устройство громкой связи Bluetooth и разъем USB. Полуподнятая центральная консоль с выдвижным подлокотником также установлена ​​на этом уровне отделки салона (поднятая центральная консоль на модели e-HDi).

Exclusive - топовая модель, оснащенная 17-дюймовыми сплавами, обивкой из натуральной кожи, цифровым кондиционером, автоматически освещаемыми фарами, автоматическими стеклоочистителями, датчиками парковки спереди с измерением зазора парковочного места и системой аварийной помощи и помощи eTouch ,Владельцы также выбирают электрическую регулировку поясницы с функцией массажа на обоих передних сиденьях и пользуются приподнятой центральной консолью с автоматическим электрическим стояночным тормозом.

Детские кресла, которые подходят к Citroen C4 (2011 - 2018)

Наш уникальный инструмент выбора автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут этому автомобилю и какие сиденья им подойдут, так что вам не нужно проверять веб-сайт каждого производителя автокресел на совместимость.

Какое автокресло подойдет вам?

,

Citroen C4 (2011) - изображения, информация и спецификации

С привлекательными, скульптурными линиями; впечатляющее качество сборки; и целый ряд оригинальных первоклассных функций и функций, новый Citroën C4 представляет собой идеальный баланс вдохновляющего стиля и полезных, удобных технологий.

Специально разработанный для удовлетворения потребностей средних 5-дверных хэтчбек розничных клиентов и бизнес-пользователей, новый C4 является надежным и универсальным; ориентированный на водителя, но впечатляюще удобный; и заряжается настоящей «положительной силой» - благодаря эффективной инженерии Citroën и экологически безвредному ассортименту силовых агрегатов.

Как и новый Citroën C5 в 2008 году, так и новый Citroën C3 в 2009 году, новый Citroën C4 является еще одним доказательством ноу-хау и креативности Citroën в разработке эффективных, стильных, инновационных и безопасных автомобилей с «реальным миром». практичность.

Новый отличительный профиль и сбалансированные пропорции нового Citroën C4 создают четкое впечатление о прочности и стабильности. Определенные и плавные поверхности, такие как целеустремленный передний конец и задний спойлер, намекают на оптимизированную аэродинамику модели.Хромированная отделка сочетается с динамическим дизайном фар и легкими литыми дисками для изысканного и впечатляющего дорожного присутствия.

Дробно больше, чем его предшественник, компактные внешние размеры нового Citroën C4 - 4,33 м (л), 1,79 м (ш), 1,49 м (ч) - скрывают большие внутренние объемы с просторными помещениями для всех пассажиров; встроенная универсальность и практичность; и ведущий в своем классе объем загрузки до 408 литров VDA.

Высокое качество внутренней отделки нового Citroën C4 сразу видно из тактильного мягкого материала на верхней части цельной приборной панели и обильного количества хрома вокруг циферблатов и вентиляционных отверстий.Это автомобиль, созданный для того, чтобы доставить удовольствие на борту, а также долговечность.

Обещающая точное управление и совершенный привод, новая кабина Citroën C4, ориентированная на водителя, сразу же создает ощущение комфорта и уверенности на дороге. Персональный комфорт может быть адаптирован к индивидуальным требованиям. Пользователи могут настраивать цвет дисплея прибора, выбирать собственные «полифонические» звуковые оповещения и даже устанавливать интенсивность автоматического кондиционирования на одну из трех различных настроек.Для достижения оптимального уровня комфорта новый Citroën C4 может быть оснащен массажными передними сиденьями - впервые это было предложено в этом секторе рынка.

Новый Citroën C4 разработан с использованием ряда новых удобных технологий, ряд из которых уникален для данного сегмента. Существует новая система контроля слепых зон, функция освещения поворотов, круиз-контроль и ограничитель скорости с любимыми настройками скорости и инновационная система Citroën eTouch Emergency & Assistance.

В некоторых моделях установлена ​​новая приподнятая центральная консоль - еще одна первая в своем классе - в ней имеется охлаждаемое и освещенное место для хранения, в котором можно разместить четыре бутылки объемом 0,5 л. Другое доступное оборудование включает в себя соединительную коробку с Bluetooth® и разъем USB; передний и задний парктроник; измерение «зазора» парковочных мест; Двойные ксеноновые фары и система контроля давления в шинах.

Впечатляющий акустический комфорт и уровень звукоизоляции в автомобиле - отфильтровывание внешнего дорожного шума и вибрации - были сопоставлены с сегментом выше.

Пользователи могут даже погрузиться в богатый, подлинный звук с аудиосистемой Surround Sound стандартной спецификации. Кроме того, есть опция премиум-класса Denon HiFi, который является новым для серии Citroën.

Экологически чистый автомобиль, новый C4 использует новейшие технологии Citroën, чтобы уменьшить его воздействие на окружающую среду. С выбросами CO2 всего от 109 г / км, новый Citroën C4 является одной из наиболее экологически сознательных моделей в этом сегменте, и все модели дизельных двигателей получают право на бесплатные VED в первый год.

A Индикатор эффективности передачи - стандартная спецификация для всех моделей с ручным управлением - сигнализирует об оптимальном моменте переключения передач и способствует экономичному вождению. Ориентация на контроль общего веса нового Citroën C4 и использование 15% «зеленых» материалов дополняют экологические характеристики нового Citroën C4.

Новый C4 оснащен широким спектром усовершенствованных и эффективных силовых установок - тремя совместно разработанными BMW бензиновыми двигателями и четырьмя экономичными дизельными агрегатами HDi. Выходная мощность варьируется от изысканных 90 л.с. до мощных 155 л.с.Доступны автоматическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая коробки передач EGS.

Инновационная микрогибридная трансмиссия Citroën e-HDi доступна с двигателем HDi 110 и коробкой передач EGS, которая обеспечивает выбросы CO2 всего лишь 109 г / км, снижая до 99 г / км на будущих моделях. Комбинация нескольких экологически чистых технологий, в том числе системы Stop & Start второго поколения с рекуперативным торможением, e-HDi помогает повысить топливную экономичность до 15% в городских условиях вождения, а выбросы CO2 сокращаются примерно на 5 г / км.

Один из самых безопасных автомобилей в своем классе, новый Citroën C4 получил максимальный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP, в том числе 97% баллов в категории «Safety Assist» - самый высокий балл для любого типа автомобиля.

Прибыв в Великобританию в январе 2011 года, новый Citroën C4 будет предлагаться в трех четко определенных комплектациях - VTR, VTR + и Exclusive - и по привлекательной цене, начиная с 15 595 фунтов стерлингов, поднимаясь до 21 495 фунтов стерлингов за максимальный диапазон 2.0. HDi 150л.с. Эксклюзив. Цены указаны с учетом НДС в размере 20%.

ВНЕШНИЙ СТИЛИНГ

Новый дизайн Citroën C4 поразительный и целеустремленный, элегантный и напористый. Чипелевые профильные щетинки с высококачественной отделкой, создающие четкое впечатление прочности и устойчивости. Скульптурные линии и черный задний спойлер отражают оптимизированную аэродинамику модели, в то время как верхняя боковая панель и крыша были сварены лазером для удаления монтажных соединений, создавая необычно гладкую и гладкую линию крыши. Глянцевые черные В-стойки, затемнение на задних боковых стеклах и стильная хромированная отделка дополняют внешний вид премиум-класса.

Отличительная передняя часть имеет скульптурный капот, изогнутый в сторону, с острыми фарами, перетекающими в боковые крылья, и внушительной новой двойной шевронной решеткой. Широкий боковой профиль демонстрирует две пересекающиеся линии в стиле и крутые рваные окна, подчеркивающие динамичный вид. В задней части шевроны нового стиля и оригинальная световая подпись подчеркивают чистые линии задней двери и подчеркивают престижный дизайн модели.

Новый C4 предлагается в десяти цветовых вариантах кузова, тщательно подобранных для дополнения формы модели, с целым рядом скульптурных и стильных литых дисков размером от 16 "до 18".

КАЧЕСТВО ВНУТРЕННЕГО ИНТЕРЬЕРА

Качество и изысканность очевидны во всем салоне нового Citroën C4, при этом особое внимание уделяется сборке заподлицо и ощущению используемых материалов. Приборная панель и лицевая панель спроектированы таким образом, чтобы содержать как можно меньше составных частей. Они отделаны мягкими на ощупь материалами с хромированной отделкой элементов управления и вентиляционных отверстий.

Новое рулевое колесо C4 с четырьмя спицами выглядит солидно, с мягкой на ощупь кожей, вставками из сатинового хрома и впечатляющим набором функциональных возможностей - включая аудиосистему, телефон, ограничитель скорости / круиз-контроль - все расположено под рукой у водителя.

Селектор передач на версиях редукторов EGS, аккуратно расположенный на центральной консоли, маленький, тактильный и отделан кожей. Его размер и форма означает, что он плотно прилегает к ладони водителя.

Все элементы освещения в салоне были точно настроены друг на друга, создавая утонченную и современную обстановку. Передние и задние светодиодные индикаторы для чтения и вежливости - стандартные для моделей Exclusive - излучают чистый белый свет, а освещение для настроения купирует пространство для ног и центральную консоль в успокаивающем оттенке.

Создавая яркую и просторную обстановку салона - и обеспечивая широкое поле зрения - новый Citroën C4 может похвастаться большим ветровым стеклом и доступен с огромным панорамным люком на крыше 1,3 м2.

ПРОСТРАНСТВО, ПРАКТИЧНОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

При длине 4,33 м, ширине 1,79 м и высоте 1,49 м новый Citroën C4 немного больше своего предшественника. Несмотря на компактные внешние размеры модели, имеются большие внутренние тома с обширным пространством и хранилищем для всех пассажиров, включая самую большую загрузку в своем классе.

Поднятая архитектура приборной панели увеличивает пространство для ног переднего пассажира, и в каждом отсеке для хранения на передней двери может поместиться бутылка объемом 1,5 литра и различные документы формата A4.

Центральные консоли модели выпускаются в четырех вариантах в зависимости от уровня комплектации и трансмиссии - низкая, полуподнятая, поднятая с механической коробкой передач и поднятая с коробкой передач EGS. Все предлагают щедрое хранение для напитков, мобильных телефонов, MP3-плееров и других предметов. В сочетании с трансмиссией EGS приподнятая центральная консоль предлагает большой охлаждаемый и освещенный отсек, который можно закрыть с помощью раздвижной заслонки.Способность вместить до четырех 0,5-литровых бутылок, эта функция является первой для класса.

Задние пассажиры также извлекают выгоду из обширного пространства и места для хранения благодаря большому количеству места для ног и высоты, что позволяет комфортно сидеть трем взрослым во время дальних поездок. Каждая задняя дверь имеет отделение для хранения, достаточно большое для бутылки объемом 0,5 литра и книгу в мягкой обложке. Большинство моделей оснащено карманами спинок передних сидений для дополнительного хранения и удобными ящиками, расположенными под передними сиденьями.

С вместительным 380-литровым багажником - увеличение до максимальной емкости 408-литрового VDA (под полкой для посылок и использование отделения для хранения под полом) - новый C4 предлагает самую большую загрузку в своем классе. Практичные кубические размеры и низкий тонкий подоконник обеспечивают легкость загрузки и оптимальное использование доступного объема. При необходимости, задние сиденья с разделением / складыванием могут быть легко опрокинуты вперед, чтобы создать дополнительное пространство для груза вплоть до спинок передних сидений.

КОМФОРТ И УДОБНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Новый Citroën C4 разработан для путешествий бизнес-класса с интуитивно понятной и интеллектуальной технологией, позволяющей владельцам адаптировать среду и атмосферу нового C4 к своим собственным предпочтениям.Например, интенсивность автоматического двухзонного кондиционирования воздуха может быть установлена ​​на «Легкий», «Средний» или «Сильный», а функция REST поддерживает вентиляцию в кабине в течение восьми минут после выключения двигателя.

Благодаря полной или частично кожаной обивке, передние сиденья в моделях Exclusive оснащены электрической регулировкой поясницы для максимальной поддержки и функцией массажа для ощущения роскоши - еще одна новая функция для сегмента.

Кабина ориентирована на водителя, с эргономически оптимизированным положением водителя, что позволяет удобно расположить приборную панель и органы управления в зоне видимости и досягаемости.Сочетая аналог с технологиями цифрового дисплея, новые приборы оснащены тремя поразительными накладками, которые обеспечивают исключительную разборчивость всей важной информации о водителе, при этом покрывая салон мягким синим или белым свечением. Вдохновленный авиационными технологиями, аналоговый спидометр вращается вокруг центральной рамы вместо того, чтобы сидеть в ее центре. Цвет дисплея Binnacle может быть изменен с синего на белый в соответствии с предпочтениями водителя.

Акустическая обработка была приоритетом в разработке нового Citroën C4, и уровни звукоизоляции были разработаны, чтобы соответствовать уровням больших представительских салонов.Тщательная обработка звука включает в себя акустическое многослойное ветровое стекло на большинстве моделей; периферийные уплотнительные барьеры на кузове и дверях; и звукопоглощающие материалы в моторном отсеке. Вибрация, шум двигателя, аэродинамический шум и шум дороги были сведены к минимуму для создания спокойной и мирной обстановки в салоне.

В дополнение к этой тихой, утонченной обстановке доступны новые «полифонические» звуковые оповещения C4 с четырьмя различными темами (Классическая, Хрустальная симфония, Jungle Fantasy и Urban Rythmik) для сигналов индикатора или предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.

Необходимый для полноценной работы на борту новый C4 стандартно оснащен аудиосистемой Surround Sound. В качестве альтернативы Citroën заключил партнерское соглашение с Denon для создания дополнительной системы HiFi премиум-класса, которая включает в себя четыре специально разработанных сабвуфера, четыре высокочастотных динамика, цифровой усилитель и сабвуфер в багажнике.

Как и во всех последних моделях Citroën, новый Citroën C4 предлагает все возможности подключения, чтобы удовлетворить современный драйвер. На центральной консоли имеется порт USB, штекер 3,5 мм и розетка 12 В для подключения, прослушивания и зарядки ряда электронных устройств.Большинство моделей также оснащены дополнительным портом 12 В и съемной горелкой в ​​багажнике.

Новый C4 может быть оснащен eMyWay - интегрированной навигационной системой нового поколения Citroën. Особенности включают цветной дисплей с высоким разрешением; GPS спутниковая навигация; внутренняя память; USB-подключение для MP3-плееров; отображение ограничения скорости; и Bluetooth® для громкой связи и потоковой передачи звука с мобильных телефонов.

Наличие передних и задних датчиков парковки, измерение «зазора» парковочного места, электропривод складывания и подогрева зеркал, автоматический электрический стояночный тормоз и система Hill Start Assist также позволяют легко эксплуатировать новый Citroën C4 в условиях застройки.

Доступная в качестве аксессуара, система Citroën WiFi On Board использует 3G / 3G + SIM-карту для создания беспроводной сети в автомобиле с непрерывным подключением к Интернету.

ЭНЕРГЕТИКА И ДИНАМИКА

На дороге новый Citroën C4 сочетает в себе высочайшие стандарты плавности хода и отзывчивого управления для приятного вождения. Настройки подвески подбираются с учетом мощности и крутящего момента различных двигателей, что способствует достижению лидирующего в классе уровня комфорта на борту нового C4.

Благодаря передней подвеске типа MacPherson, задней подвеске с гибкой поперечной балкой и чувствительному к скорости гидравлическому рулевому управлению с электронасосом проверенные характеристики ходовой части идеально соответствуют характеристикам автомобиля. Citroën C4 также обеспечивает превосходное управление креном и демонстрирует резкие реакции, особенно в аварийных маневрах.

Новый Citroën C4 предлагается с рядом совместно разработанных BMW бензиновых двигателей, высокоэффективных дизельных двигателей HDi и коробок передач, которые помогают максимально экономить топливо.

Новые предложения C4:

  • Четыре дизельных двигателя - HDi 90, HDi 110, e-HDi 110 и HDi 150.
  • Три бензиновых двигателя - VTi 95, VTi 120 и THP 155.
  • THP 155 & e- HDi 110 соединены с 6-ступенчатой ​​коробкой передач EGS.
  • HDi 110 и HDi 150 сопряжены с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.
  • VTi 120 предлагается с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • VTi 95 и HDi 90 оба поставляются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Все двигатели соответствуют стандарту Euro 5, все дизельные двигатели оснащены сажевым фильтром (DPFS), а все модели с ручным управлением оснащены индикатором эффективности передачи (GEI). Коробка передач EGS с 6 скоростями имеет настройку «Авто» и обеспечивает более низкий расход топлива, чем эквивалентная механическая коробка передач.

e-HDi

Новые модели Citroën C4 VTR + и Exclusive доступны с инновационной микрогибридной системой e-HDi Citroën с передачей EGS, которая обеспечивает до 67.3 мили на галлон в комбинированном цикле и всего 109 г / км CO2.

Трансмиссия e-HDi состоит из усовершенствованного и эффективного дизельного двигателя 1.6HDi 110, оснащенного системой Stop & Start с реверсивным генератором второго поколения. Система электронного бустера позволяет мгновенно и бесшумно перезапускать двигатель всего за 400 мс - в два раза быстрее, чем ручной перезапуск ключа, и на 30% быстрее, чем с усиленным стартером. Генератор с электронным управлением использует рекуперативное торможение для восстановления энергии, а коробка передач EGS имеет оптимизированные передаточные числа.Система даже останавливает двигатель, прежде чем автомобиль полностью останавливается - с 5 миль в час во время замедления. Система e-HDi может повысить эффективность использования топлива до 15% в городских условиях и сократить выбросы CO2 примерно на 5 г / км.

Модели с 16-дюймовыми колесами, включая e-HDi VTR +, оснащены шинами Michelin Energy ™ Saver с низким сопротивлением качению, которые помогают снизить расход топлива и сократить выбросы CO2 на 5 г / км по сравнению со стандартными шинами.

ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНЖИНИРИНГ

Citroën использует новейшие промышленные технологии вместе с акцентом «по частям» на снижении веса и количества компонентов в новом C4.Например, лазерная сварка крыши и дверей экономит 2 кг, а новое рулевое колесо C4 экономит 3 кг по сравнению со «фиксированным» ступичным рулем на предыдущей модели . Контроль общего веса нового Citroën C4 помог обеспечить более безопасное и быстрое управление при одновременном снижении расхода топлива и выбросов CO2.

Новый Citroën C4 также демонстрирует опыт Citroën в области инженерной эффективности, прилагая все усилия для минимизации углеродного следа модели в процессе производства.Рекорд для PSA Peugeot Citroën Group: 15% новых полимерных компонентов C4 изготовлены с использованием «зеленых» материалов, таких как переработанные пластики, натуральные материалы (например, целлюлозное волокно) и другие биоматериалы из неископаемых, возобновляемых источников. В общей сложности тридцать «зеленых» деталей, включая задний бампер, дверные панели, ковры и накладки колесных арок, используют эти «зеленые» материалы. Новый C4 также на 85% подлежит вторичной переработке.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новый Citroën C4 достигает высочайших стандартов безопасности и уже получил максимальный 5-звездочный рейтинг независимых оценщиков Euro NCAP, в том числе 97% в категории «Ассистент безопасности» - высший балл достигается для любого транспортного средства своего типа.

С набором вспомогательных средств для вождения, стандартно устанавливаемых, новый Citroën C4 предлагает пользователям исключительный контроль на дороге. Технология повышения безопасности стандартной спецификации включает ABS с EBD (электронное распределение тормозов), EBA (помощь при экстренном торможении) и ESP (электронная программа обеспечения устойчивости). Интеллектуальный контроль тяги Citroën также входит в стандартную комплектацию большинства моделей.

Оккупанты размещены в безопасном и надежном месте с защитой от рассеивающей энергию усиленной конструкции кузова и шести подушек безопасности по всему диапазону (водитель, передний пассажир, передняя боковая часть и шторка).Дистанционный центральный замок с защелками и точками крепления Isofix также входит в стандартную комплектацию, также имеется противоугонная сигнализация.

Новый Citroën C4 доступен с целым рядом новых и инновационных функций, разработанных для повышения безопасности пассажиров и других участников дорожного движения. Система контроля слепых зон - уникальная в этом сегменте рынка - использует ультразвуковую технологию для обнаружения транспортных средств в слепых зонах автомобиля и предупреждает водителя пиктограммой с подсветкой в ​​зеркалах дверей.Используя четыре датчика, расположенных в переднем и заднем бамперах, система - активная от 8 миль в час - контролирует область от зеркала передних дверей до 5 м за задним бампером и 3,5 м (то есть ширину полосы движения) по обеим сторонам автомобиля. ,

Все новые модели C4 в стандартной комплектации оснащены круиз-контролем и ограничителем скорости. На уровне обрезки VTR + ограничитель скорости и круиз-контроль добавляют любимую функцию настройки скорости, которая обеспечивает дополнительное удобство вождения с акцентом на безопасность. Пользователь может запрограммировать до пяти настроек скорости и легко переключаться между ними при изменении скоростных ограничений на дороге.

В стандартной комплектации VTR + уровень отделки салона, функция освещения поворотов активирует противотуманные фары, когда индикаторы горят, или когда рулевое колесо находится под углом 60 ° - освещая область до 75 ° с каждой стороны автомобиля. Функция улучшает видимость и позволяет водителям раньше обнаруживать потенциальные препятствия. Дневные галогенные фары также входят в стандартную комплектацию.

Опциональный пакет Vision Pack, доступный на моделях Exclusive, включает в себя двунаправленные ксеноновые фары Xenon, которые направляют луч в направлении движения, что еще больше повышает видимость и безопасность.Эта опция также включает новую систему контроля слепых зон и контроль давления в шинах.

Новые владельцы C4 также могут воспользоваться новой системой Citroën eTouch Emergency & Assistance, которая автоматически или вручную выполняет географически локализованные вызовы экстренных служб или помощи с помощью встроенной SIM-карты - для быстрого вмешательства в случае аварии или в случае автомобиля обездвижен. Система также позволяет водителям отслеживать свои схемы вождения и расход топлива, а также получать советы о том, как повысить экономию топлива.Аналогичным образом, водители могут консультироваться с техническим состоянием своего автомобиля и отслеживать любые необходимые требования к техническому обслуживанию или обслуживанию в режиме онлайн в своем личном кабинете «MYCITROËN». Эти услуги бесплатны и доступны 24-7.

Система экстренной помощи и поддержки Citroën eTouch была удостоена престижной награды Euro NCAP «Продвинутая» награда на Парижском автосалоне 2010 года.

TRIMS

Новый Citroën C4 доступен в трех комплектациях - VTR, VTR + и Exclusive.

Видеомагнитофон начального уровня оснащен щедро оснащенными: шестью подушками безопасности, ESP, Hill Start Assist, ручным кондиционером, электрическими передними стеклами, аудиосистемой Surround Sound с шестью динамиками и круиз-контролем с ограничителем скорости.

В основе ассортимента VTR + - идеальный баланс оборудования и стиля, добавляя ключевое оборудование, такое как легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо, настраиваемые наручники с цветными инструментами, передние противотуманные фары с функцией поворота, задние датчики парковки и соединительная коробка - Bluetooth® hands free и USB-разъем.Полуподнятая центральная консоль с выдвижным подлокотником также установлена ​​на этом уровне отделки салона (поднятая центральная консоль на модели e-HDi).

Для роскошного вождения в Exclusive добавлены 17-дюймовые сплавы, обивка из натуральной кожи, цифровая система кондиционирования, автоматическое освещение фар, автоматические стеклоочистители, датчики парковки спереди с измерением зазора парковочного места и аварийная система помощи eTouch. Владельцы также получают электрическую регулировку поясницы с функцией массажа на обоих передних сиденьях, а также приподнятую центральную консоль с автоматическим электрическим стояночным тормозом.

РЫНОК

Новый Citroën C4 является желательным дополнением к компактному 5-дверному сегменту хэтчбека - важному классу в Великобритании - который включает модели конкурентов, такие как Ford Focus , Vauxhall Astra и Рено Меган .

В этом конкурентном секторе рынка наблюдается баланс розничных и коммерческих покупателей, причем покупатели во всех категориях обычно ищут стильные, удобные, надежные, хорошо оснащенные и доступные по цене автомобили, которые также предлагают изысканность, практичность и универсальность.

Более того, результаты исследований ясно показывают, что клиенты в этом сегменте хотят автомобиль, который привлекает внимание, но при этом прост в управлении; хижина спокойная и тихая, но не скучная; транспортное средство, которое красиво разработано, но не показно; транспортное средство, которое является современным, но не явно модным или ярким.

ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ

Новый модельный ряд Citroën C4 начинается всего за 15 595 фунтов стерлингов для 1,4 VTi 95hp VTR. Превосходная модель Exclusive, оснащенная изысканным и мощным двигателем Citroën 2.0HDi 150 л.с., по цене £ 21,495.

Citroen C4 Review (2020) | Автокар

Семейство линейки, которая привела к этому Citroën C4, восходит к ZX в 1991 году. Оно обеспечивало высокую производительность и исключительно живое управление даже в неспортивной версии.

Эта хорошая работа была отменена в 1997 году смертельно скучной Xsara, которая продавалась при поддержке ряда ценовых инициатив, пока не была заменена первой C4 в 2006 году. Тот факт, что Citroën заменил ее только четыре года спустя, показывает темп изменений в этом наиболее конкурентном классе рынка.

Однако Citroën - это компания, которая в последнее время, похоже, заново открыла свой моджо. Так что надежды на новый C4 высоки. И хорошо, что это будет необходимо, столкнувшись не только с Volkswagen Golf, но и с Ford Focus, который является настолько грозным конкурентом, насколько это возможно представить, в то время как новички на троне - Seat Leon и Skoda Octavia, обеспечивающие жесткость. конкуренция тоже. Естественно, это поколение C4 было на рынке почти восемь лет, и в 2015 году было должным образом обновлено, чтобы попытаться сохранить его конкурентоспособность.Новый двигатель и модельный ряд были основными изменениями.

Это также автомобиль, от которого были раскручены DS4 и DS4 Crossback, и хотя DS3 вряд ли мог бы дать суббренду лучшее начало в жизни, его производительность должна строиться на том, чтобы не воспринимать серию как пони с одним трюком. Это также послужило отправной точкой для C4 Cactus, который, несмотря на то, что pelicular стал в некоторой степени хитом для покупателей.

Серия C4 состоит из двух дизельных и двух бензиновых двигателей, расположенных на трех разных уровнях отделки салона.Основой ассортимента будет один из 1,6-литровых дизелей, которые доступны в версиях мощностью 99 или 118 л.с. Тем не менее, энергичный бензин с турбонаддувом заслуживает внимания тех, кто предпочитает использовать С4 в коротких поездках.

В то время как рукавица была проложена, теперь пришло время посмотреть, сможет ли С4 превзойти козыри в дорожных испытаниях Autocar.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.