Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на стоит приоре


Лада Приора какие двигатели устанавливались: Технические характеристики

Вступление

Лада Приора является довольно распространенным автомобилем в странах СНГ, да и не только, Приору можно заметить на улицах Германии и других заграничных стран, конечно в меньших количествах, чем в нашей стране.

Чем мощнее двигатель, тем дороже его процесс производства. Большинство автомобилей премиум класса имеют мощные двигатели. Такой двигатель потребляет больше топлива и обслуживания его обходится намного дороже.

Бюджетные же автомобили имеют небольшой объем ДВС, не превышающий двух литров. Приора же оснащается силовой установкой объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью до 123 л.с.

На Ладу Приору с завода устанавливалось несколько типов двигателей. Все они схожи по конструкции, но имеют существенные отличия, которые могут повлиять на выбор автомобиля. В данной статье рассказывается, какие двигателя устанавливались на Ладу Приору.

Различия

ДВС приоры изначально был 16 клапанный скопированный еще с ВАЗ 2112 имеющий индекс 2112 (120 мотор). В скором времени из-за некоторых недостатков потребитель начал отказываться от такого двигателя в пользу старого и неприхотливого 8-ми клапанного мотора.

Конечно, все эти перемены сказывались на мощности силовой установки, так как 8-ми клапанный ДВС намного слабее 16-ти клапанного.

Двигателя

Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и трансмиссия.

Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ 2170-72.

Двигатель 21116 (8 клапанов)

Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину, позже по наследству достался и Приоре. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с. при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.

Плюсы:

  • Не загибает клапана;
  • Прост в обслуживании;
  • Более дешевые запчасти;

Минусы:

  • Низкая мощность;
  • Шумность;

Установка такого двигателя продолжалась до 2018 года.

Двигатель 21126 (16 клапанов)

16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.

Плюсы:

  • Большая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21127 (16 клапанов)

Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую кпп.

Плюсы:

  • Высокая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21128 (16 клапанов)

Данный двигатель был специально разработан для более мощных автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто». Мощность данного двигателя увеличилась, как и его объем.  Количество лошадиных сил в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально повлияло на динамику автомобиля.

Плюсы:

  • Хорошая динамика и высокая мощность;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Более дороге запчасти;

Таблицы и графики испытаний двигателей

Сравнение двигателей Приоры 1,8 и 1,6 литра

Как можно заметить по таблице, мощность двигателя 1,8 литра положительно влияет на его динамику и даже на расход. Казалось бы что именно расход топлива и должен увеличиться, но результаты испытаний доказывают обратное.

Мощность двигателей

На данном графике фаворит виден сразу, равных двигателю с объем 1,8 литра практически нет.

Сравнение 126 и 128 мотора

← Кондиционеры Приора Замена свечей зажигания на Лада Приора →

Двигатели - Jabiru

Двигатели

Jabiru предназначены для производства в небольших партиях с использованием самых современных станков с ЧПУ. Большинство компонентов обрабатываются в Южном Квинсленде в сети небольших компаний.

Коленчатый вал выкован из легированной хромомолибденовой стали 4140, шейки которого точно отшлифованы перед проверкой магнитного потока. Коленчатый вал имеет двойной подшипник на конце фланца гребного винта и главный подшипник между каждым большим концом.Поэтому он не имеет летающих сетей. Подшипники диаметром 48 мм также относятся к типу автомобильных тапочек. Упорные подшипники расположены на передней двойной опоре и сзади нее, что позволяет устанавливать трактор или толкатель.

Гребной винт приводится в движение непосредственно от коленчатого вала и не использует редуктор. Это облегчает его легкий дизайн и сводит к минимуму расходы на техническое обслуживание. Коленчатый вал оснащен съемным фланцем гребного винта, который позволяет легко заменить переднее уплотнение коленчатого вала и обеспечивает возможность установки удлинителя гребного вала, если это требуется для конкретных применений.

Распределительный вал предоставлен специализированным производителем распределительного вала.

Головки цилиндров изготовлены из литого алюминия и привинчены к алюминиевым цилиндрам для образования цельной сборки. Нет болтов с головкой блока цилиндров, которые необходимо повторно затягивать, что сокращает объем технического обслуживания. Стволы цилиндров электролитически покрыты карбидом силикона (керамика) в никелевой матрице. Этот материал очень износостойкий и обладает низкими показателями трения. Алюминиевые цилиндры имеют высокую скорость рассеивания тепла, которая в 3 раза выше, чем у предыдущих стальных бочек.Также отверстия алюминиевого цилиндра не вызывают коррозии.

Шатуны

изготовлены из легированной стали 4130. Подшипники 45 мм с широкими концами относятся к типу автомобильных тапочек и легко заменяются.

Встроенный генератор переменного тока, использующий редкоземельные магниты, обеспечивает переменный ток для зарядки аккумулятора и электропривода привода. Генератор переменного тока прикреплен к маховику и приводится в движение непосредственно коленчатым валом. Система зажигания представляет собой транзисторную электронную систему; две неподвижные катушки, установленные рядом с маховиком, питаются от редкоземельных магнитов, прикрепленных к маховику.Прохождение катушек магнитами создает ток высокого напряжения, который затем транспортируется высоким напряжением и ведет к центральной стойке двух распределителей автомобильного типа (которые являются просто роторами и колпачками) перед подачей на автомобильные свечи зажигания, два в верхней части каждая головка цилиндра. Система зажигания имеет фиксированное время и, следовательно, устраняет необходимость регулировки времени. Система двойного зажигания является самогенерирующей и не зависит от заряда батареи.

Поршни разработаны Jabiru.Они изготовлены специализированным производителем поршней. Они оснащены 3 кольцами.

Клапаны

имеют диаметр 7 мм (диаметр штока), которые специально изготовлены для двигателя Jabiru. Шестерня клапана включает в себя толкатели от толкателя ролика. Клапанные кулисы кованы, закалены и установлены на валу через втулку со смазкой давлением. Направляющие клапана изготовлены из бронзы. Седла клапана изготовлены из никелевой стали и усажены в алюминиевые головки цилиндров. Шестерня клапана смазывается из масляного канала через полые штоки.

Внутренний шестеренный насос, установленный непосредственно на распределительном валу и включающий небольшой автомобильный навинчиваемый фильтр, обеспечивает смазку двигателя. Адаптер масляного радиатора предоставляется. Для всех установок требуется масляный радиатор для соблюдения температурных пределов масла.

Стандартные двигатели поставляются с двумя охлаждающими воздуховодами RAMAIR, которые были разработаны Jabiru для облегчения охлаждения двигателя и направления воздуха от гребного винта в критические зоны двигателя, особенно головки цилиндров и цилиндры.Установка этих охлаждающих каналов RAMAIR является большим бонусом для домашнего строителя или установщика двигателя, поскольку это устраняет необходимость в разработке и изготовлении перегородок или установке приточной камеры. В результате получается более «чистая» установка двигателя, что, в свою очередь, облегчает техническое обслуживание и проверку двигателя и его компонентов. Так что тяжелая работа по установке двигателя была в основном сделана для вас командой дизайнеров Jabiru. Каналы RAMAIR доступны для конфигурации трактора или толкателя. Специальные каналы доступны для определенных установок.

Двигатель оснащен стартерным двигателем мощностью 1,2 кВт. У двигателя очень низкий уровень вибрации, однако он также поддерживается четырьмя большими резиновыми амортизаторами, прикрепленными к опорам двигателя в задней части двигателя. Дополнительное крепление кровати доступно.

Система впрыска топлива содержит карбюратор с компенсацией давления. После карбюрации топливовоздушная смесь транспортируется в небольшую камеру в камере отливки, в которой смесь нагревается перед поступлением в короткие индукционные трубки, прикрепленные к головкам цилиндров.

В качестве стандартного оборудования установлена ​​эффективная система выпуска и глушителя из нержавеющей стали, обеспечивающая бесшумные полеты, которые в самолете Jabiru были измерены при 62 дБ при эстакаде на полную мощность 1000 ′ (для двигателя 2200).

Двигатели

Jabiru спроектированы и изготовлены в соответствии со стандартом ASTM F2339 и в соответствии со стандартом обеспечения качества ASTM F2279, разработанным в соответствии со строгими стандартами Системы обеспечения качества, утвержденными Австралийским управлением гражданской безопасности (CASA). Jabiru также имеет сертификат типа для двигателя 2200C и за период, в течение которого этот двигатель был изготовлен, имел сертификат производства.

7 самых впечатляющих изобретений Генри Форда

Генри Форд - один из самых выдающихся изобретателей и новаторов в американской истории и один из величайших в автомобильной промышленности. Он начал свою карьеру в качестве машиниста в Мичигане и в итоге перешел на работу к Томасу Эдисону в качестве инженера.

Форд стал первопроходцем в современной индустрии благодаря своей работе и навсегда изменил мир. В то время как Форд был всесторонним безупречным бизнесменом, он сделал много известных изобретений за эти годы.

ОТНОСИТЕЛЬНО: ГЕНРИ ФОРД: ПОМНЯ ЛЕГЕНДА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

четырехколесный велосипед

После того, как Генри Форд женился, его наняла компания Edison Illuminating, где он быстро поднялся в рейтинге компании. Через два года Генри стал главным инженером.

Источник: Public Domain / Wikimedia Commons

У этой работы были изнурительные часы, когда он был на связи 24/7, но Форд нашел время для работы над своими собственными проектами во время простоя.Он работал над созданием кареты без лошадиных сил, работающей на бензиновом двигателе или автомобиле. Форд был не первым, кто задумался над этой концепцией, но, используя свое инженерное мастерство, он разработал автомобиль, который он назвал квадрициклом. Этот автомобиль имел легкую металлическую раму, которая ехала на 4 велосипедных колесах.

Приводил в действие карету без лошадей с двухцилиндровым бензиновым двигателем с колоссальными 4 лошадиными силами. В конце концов, статистика автомобиля не имела значения - она ​​работала.

Модель А

После изобретения квадрицикла Форд хотел улучшить оригинальный дизайн, но ему нужны были деньги для этого.Форд построил и продал квадрициклы, чтобы получить средства для разработки других автомобилей. В течение примерно 7 лет он получал поддержку от многих выдающихся инвесторов того времени и в 1899 году основал Детройтскую автомобильную компанию.

Детройтская Автомобильная Компания позже стала Форд Мотор Компани, и первым автомобилем, произведенным Фордом, была модель А.

Сборочная линия

Модель A была революционной и медленно предоставляла людям быстрые и легкие средства передвижения.

Спрос на автомобиль резко возрос, и Генри Форду потребовалось новое эффективное средство, чтобы не отставать от производства. Хотя Форд не придумал идею сборочной линии, он был одним из самых выдающихся людей, которые широко внедрили его на своих заводах. Он превратил фабричных рабочих из мастеров на все руки, которые могли построить каждую часть автомобиля, в менее квалифицированных рабочих, которые могли бы хорошо выполнять одну часть процесса строительства.

Модель Т

Когда Форд усовершенствовал внедрение производственной линии на своих заводах, он также разработал новую модель автомобиля, модель Т.

Модель

, дебютировавшая в 1908 году, сразу же завоевала популярность в Америке. Цель модели T состояла в том, чтобы быть более доступной для широкой публики, чем дорогая модель A. По мере того, как Форд разрабатывал этот автомобиль и совершенствовал методы его изготовления, каждый год он снижал цену автомобиля, чтобы сделать его как можно более дешевым для широкой публики.

Ничего из этого не было бы возможным без внедрения Ford в серийное производство.

Массовое производство

В то время как Эли Уитни первым разработал процесс массового производства, Ford первым применил его на всей своей компании и на своих заводах.

Модель массового производства Ford включала сборочную линию, как упоминалось ранее, но также включала в себя гораздо больше производственного процесса.

В 1920-х годах Форд построил в Мичигане огромный промышленный комплекс, в котором была фабрика для производства всех видов автомобилей, от стекла до стали. Это дало Форду полный контроль над производством сырья, используемого для его транспортных средств. Это также означало, что инженеры Ford могли постепенно оптимизировать весь процесс массового производства.

На пике производства Ford выпускал одну модель T каждые 24 секунды.

$ 5 Заработная плата

Хотя у Форда было большое инженерное мастерство и известность, он также был заметным бизнесменом. Он был пионером идеи под названием «капитализм благосостояния», которая должна была улучшить качество жизни его работников. Во многих случаях он нанимал в три раза больше людей каждый год, чем было рабочих мест, просто потому, что текучесть на его фабриках была настолько плохой.

Это был знак того, что модель массового производства была неустойчивой, поэтому что-то должно было измениться.

СВЯЗАННЫЕ: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Вместо того, чтобы менять суровость того, как производились автомобили, Форд просто предложил платить работникам больше, 5 долларов в день. Это может показаться не таким уж большим, но сегодня это эквивалентно 130 долларам в день, достойной жизни, которая была бы примерно вдвое больше, чем рабочие зарабатывали раньше.

Этот шаг потряс индустрию и продемонстрировал, что работа на фабрике может быть жизнеспособным способом жизни.Все, кто был кем-то в этой отрасли, стекались на работу в Ford, что повышало производительность и снижало чистые затраты Ford на обучение.

Оплачивая рабочим больше, у Форда тоже была хитрость - это означало, что его работники могли позволить себе машины, которые они производили. Работая над повышением заработной платы в промышленности, он также сделал так, чтобы местные жители в этом районе могли позволить себе больше его продукта.

Ford даже ввел распределение прибыли для работников, которые работали в компании более 6 месяцев и прошли тщательную и постоянную серию проверок, чтобы убедиться, что они живут хорошей социальной жизнью.

В 1926 году компания Ford также ввела 40-часовую рабочую неделю, сократив ее с 6-8 часовых дней до 5. Эта концепция была призвана повысить производительность труда работников во время их работы и дать им больше времени для отдыха.

Тримоторный самолет

Во время Первой мировой войны компания Ford Motor вошла в авиационный бизнес, как это сделали многие автомобильные компании в то время. После окончания войны компания приобрела Stout Metal Airplane Company и начала проектировать и производить еще больше самолетов.

Источник: Викимедиа / Мишель

Уильям Бушнелл Стаут стал руководителем автомобильной компании Ford и разработал Ford Trimotor, который Генри Форд помогал производить.

Это был проект для самолета, который имел 3 отдельных двигателя, самой успешной моделью которого был Ford 4AT Trimotor. Благодаря таким размерам самолетов и способности перевозить 12 человек, самолет стал первым успешным пассажирским авиалайнером в США. Хотя это было некомфортно, но в то время все делали.

Влияние Ford на авиацию за эти годы кардинально изменило отрасль, помогая пионерам многих новых технологий. К сожалению, в 1933 году из-за Великой депрессии дивизия самолетов Форда была закрыта.

,

19 великих изобретений, которые перевернули историю

Нынешний день, в котором мы живем, может показаться результатом стремительных инноваций и открытий. Но если мы рискнем отследить оборудование и машины сегодняшнего дня, большинство из них являются достижениями устройств, которые были встроены в прошлое.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 27 ИЗОБРЕТЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ МИР

Транспорт, связь и обмен информацией - все это по одному и тому же пути непрерывных инноваций в изобретении, которое датируется сотнями лет назад.

Давайте рассмотрим некоторые из величайших изобретений, которые произвели революцию в истории.

1. Колесо (3500 г. до н.э.) - давайте наладим дело

Источник: zsuzsannasolti / Pixabay

Когда мы оглядываемся назад в историю, первое изобретение, которое изменило будущее человечества, было изобретением колеса. Будь то путешествие или перевозка грузов, изобретение колес сделало его намного проще, чем когда-либо прежде.

Колеса использовались не только на транспортных средствах в доисторические времена; они также использовались в шкивных системах.Удивительно, однако, что применение колес не использовалось в основном на тележках или колясках.

Свидетельства показывают, что они были впервые использованы в качестве гончарного круга в 3500 году до нашей эры. Сегодня колесо и его производные присутствуют повсюду вокруг нас, помогая нам облегчить наши усилия и выполнить работу!

2. Компас (206 г. до н.э.) - Следопыт

Источник: Тереза ​​Томпсон / Flickr

На протяжении всей истории люди испытывали неутолимую жажду исследования неизвестного.Но это было бы невозможно без знания ориентиров, которые помогли бы определить географическое положение.

Вот почему компасы были одним из наиболее важных инструментов, которые помогли человечеству исследовать и регистрировать массы земли и воды по всему миру. В современном мире спутников и GPS это может показаться неуместным, но это было одно из ключевых изобретений, которые изменили мир к лучшему!

Компас был изобретен китайцами для помощи в гадании, но его возможности в путешествиях и навигации были реализованы только в 11 веке нашей эры.

3. Водяное колесо (50 г. до н.э.) - недооцененное изобретение

Источник: Smallbones / Wikimedia Commons

Водяные колеса часто игнорируются из-за самых заметных изобретений, которые изменили историю. Но давайте не будем забывать о первом изобретении, которое помогло человечеству генерировать энергию из других источников, кроме людей и животных.

Водяное колесо было изобретено римским инженером Витрувием. Он преобразует силу, создаваемую текущей или падающей водой, в механическую энергию.Затем эта механическая энергия использовалась для дробления зерна, электрических токарных станков, приводных лесопильных заводов, силового текстиля, кузнечного сильфона и многого другого.

Сообщается, что в 1086 году в Европе их было почти 6000.

4. Календарь (45 г. до н.э.) - Сохранить Дата

Источник: Asmdemon / Wikimedia Commons

The Современный календарь не использовался до 1600-х годов, поэтому было много форм календарей, которые использовались для заполнения единой системы.

Первой формой календаря, использованного египтянами, был солнечный календарь. Затем Юлий Цезарь принес юлианский календарь, в котором использовалась 12-месячная система.

Но у него был большой недостаток, поскольку он был отключен на 11 минут. Григорианский календарь или современный календарь, который мы используем сегодня, был введен Папой Григорием XIII в 1582 году.

5. Пуццолана (27 г. до н.э.) - Древний бетон

Источник: Epolk / Wikimedia Commons

Мы живем в мире это построено, используя кирпичи и миномет.Все здания, которые стоят от небоскребов до даже одноэтажных, используют одну и ту же комбинацию материалов, которые держат их вместе без опрокидывания - бетон.

Изобретение бетона восходит к древнему Риму. Римляне использовали другую комбинацию элементов, чтобы создать связующую смесь, чем их современный эквивалент.

Pozzolana использует глиноземистую и кремнистую смесь, которая реагирует с гидроксидом кальция при комнатной температуре в присутствии воды с образованием вещества, обладающего цементирующими свойствами.

Не удивительно, почему римские Колизеи и соборы выдержали испытание временем, не потеряв своей красоты и ауры!

6. Часы (725 г. н.э.) - Первые механические часы

Источник: Wikimedia Commons

Представьте себе современную цивилизацию без чувства времени. Сценарий, где сроки не имеют значения, ни рабочее время. Страшно, не правда ли?

Время - это то, что помогает нам следить за всем. Люди не изобретали часы как таковые, так как это был редизайн солнечных часов.

Солнечные часы были первыми устройствами, которые человек использовал для отслеживания времени, и его использование восходит к 6 тысячам лет.

Египтяне и китайцы использовали водяные часы, чтобы следить за временем. Первые механические часы были сделаны И Син из Китая в 725 году нашей эры.

7. Печатный станок (1450) - Эффект Гутенберга

Источник: Takomabibelot / Wikimedia Commons

Печатный станок является важной частью фундамента, на котором была построена современная цивилизация.Это было изобретение Йоханнеса Гутенберга из Германии.

Машина помогла массово выпускать газеты и другие информационные материалы. Это также означало, что цены на печатную бумагу снизились, и это было доступно для многих.

Типография сыграла большую роль в промышленной революции, и к тому времени даже низшие классы могли позволить себе газеты и узнавать, что происходит вокруг них.

Влияние печатного станка на историю не может быть сведено воедино лучше, чем слова самого Марка Твена « Каким сегодня мир, хорошим и плохим, обязан Гутенбергу .

8. Паровой двигатель (1712) - Изобретение, положившее начало революции

Источник: Joost J. Bakker / Wikimedia Commons

Промышленная революция началась с изобретения, приведшего в действие отрасли и Локомотивы, так. Все началось с изобретения парового двигателя Томасом Ньюкоменом.

Не путайте его изобретение с паровозом, так как это было позднее изобретение другого изобретателя. Двигатель Newcomen был стационарным и использовался в качестве стационарного насоса или двигателя.

Это была движущая сила промышленной революции.

9. Вакцины (1796) - Одно из самых важных изобретений для человечества

Источник: Cpl. Jackeline Perez Rivera / Wikimedia Commons

Вакцины помогли нам обуздать тонну опасных для жизни эпидемий. Было подсчитано, что около 500 миллионов смертей были зарегистрированы только от одной оспы.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 35 изобретений, которые изменили мир

Эдвард Дженнер был первым человеком, который зарегистрировал вакцину.Он изобрел вакцину против оспы, которая спасла бесчисленное количество жизней, и получил титул отца иммунологии.

Мир извлек большую выгоду из изобретения вакцин, поскольку их производные помогли человечеству преодолеть периоды смертельных болезней.

10. Поезд с паровым приводом (1814 г.) - пыхтение в условиях промышленной революции

Источник: Петар Милошевич / Wikimedia Commons

Первый успешный паровоз был построен Джорджем Стефенсоном в 1814 г.Джордж Стивенсон построил паровой двигатель по проекту Джона Бленкинсопа.

Он работал на двигателе, предложенном Джеймсом Ваттом. Изобретение парового двигателя и его способность выдерживать массивные грузы сделали его лучшим способом для быстрого перемещения тонн груза по огромным участкам земли.

Скоро были проложены мили и мили железной дороги, чтобы соединить штаты и даже страны.

11. Электрическая батарея (1800) - Замечательная особенность Вольта

Источник: GuidoB / Wikimedia Commons

В 1800-х годах у людей не было непрерывных электрических линий, которые обеспечивали бы постоянное питание.Таким образом, производство электроэнергии не было легкой задачей.

Это изменилось, когда итальянский изобретатель Алессандро Вольта изобрел первую в мире батарею, используя диски из цинка и серебра, поочередно размещенные в форме цилиндрической стопки. Батарея была способна производить многократные искры и помогала управлять многими устройствами.

12. Компьютер (1822) - Первый механический компьютер Бэббиджа

Источник: Victorgrigas / Wikimedia Commons

Компьютеры - одно из величайших изобретений человечества, без сомнения.Первоначально созданные для выполнения сложных математических вычислений, компьютеры прошлого превратились в машины, которые можно использовать для составления карт движения звезд и камней в космосе заранее.

Первый механический компьютер был изобретен Чарльзом Бэббиджем. Но это сильно отличалось от того, что мы имеем сейчас.

Он использовал движущиеся части для расчетов и весил тонны. Компактные компьютеры, которые мы используем сегодня, являются результатом таких изобретений, как транзисторы и интегральные схемы.

13. Холодильник (1834 г.) - обогрев в 1834 г.

Источник: Infrogmation, New Orleans / Wikimedia Commons

Согласно отчету Министерства энергетики США за 2009 г., 99% домов в США имеют в хотя бы один холодильник. Эта статистика сама по себе является представителем популярности холодильника в современном мире.

Холодильник помогает хранить скоропортящиеся продукты гораздо дольше, чем они могли бы выжить. Работа холодильника очень проста - отводить тепло из зоны создания холодного состояния.

Первый холодильный цикл со сжатием пара был предложен Джейкобом Перкинсом, который также известен как отец охлаждения. Его холодильная машина, построенная в 1834 году, была основана на теории, выдвинутой Оливером Эвансом.

14. Телеграф (1830-1840) - Устройство связи, которое представило азбуки Морзе

Источник: Wikimedia Commons

Телеграф был предшественником в связи до изобретения телефона Антонио Meucci.Он был разработан Сэмюэлем Морсом и его командой инженеров.

С изобретением телеграфа междугородная связь больше не должна была зависеть от посыльных. С использованием азбуки Морзе стало легче общаться на большие расстояния, и люди могли общаться со своими близкими на большие расстояния, отправляя свои сообщения через телеграммы.

Батареи, изобретенные Алессандро Вольта, позволили использовать телеграммы в контролируемой среде.

15.Сталь (1850) - от булавок до Бруклинского моста

Источник: Wlodi / Wikimedia Commons

Сталь является одним из наиболее часто используемых строительных материалов. Он побеждает железо и другие дорогостоящие строительные материалы с большим отрывом. Отношение веса к прочности сделало сталь предпочтительным выбором строителей по сравнению с другими материалами.

Но сталь - относительно новое изобретение, так как оно было результатом эксперимента Генри Бессемера с Железом. Он хотел снизить содержание углерода в железе, чем это было возможно в то время.

В результате получилось нечто гибкое, чем чугун, но прочнее кованого - идеальная смесь - сталь!

16. Электрическая лампочка (1880 г.). Освещение мира. Но изобретения тогда не были устойчивы, поскольку нить сломалась после нескольких дней использования.

Это сделало коммерческое использование лампочек, а не выполнимый вариант.Но в 1879 году Томас Алва Эдисон и его группа инженеров усовершенствовали лампочку, используя вольфрам в качестве материала нити накала.

Патенты на современные дневные нити, полученные между 1879-1880 гг. Изобретение лампочек освободило человечество от зависимости только от дневного света и привело к сценарию, когда люди могут работать или выполнять другие трудоемкие работы по дому ночью при достаточном освещении.

17. Самолет (1903 г.) - Осуществление летающей мечты

Источник: Джон Т.Daniels / Wikimedia Commons

Человеческое тело не было спроектировано, чтобы совершить полет, и те, кто думал, что это может быть достигнуто, потерпели неудачу в своих усилиях. Леонардо да Винчи был одним из провидцев, который верил, что человек действительно может летать, при условии, что он может создать аппарат, который может помочь в полете.

Братья Райт были теми, кто продемонстрировал полет человека в действии в 1903 году. Их изобретение с годами развивалось и стало тем, что мы сейчас называем современными самолетами.

Теперь люди могут преодолеть тысячи миль за считанные часы благодаря достижениям Уилбура и Орвилла Райта.

18. Транзисторы (1947) - секрет современных компьютерных вычислений

Источник: Unitronic / Wikimedia Commons

Век электроники обязан своим появлением транзисторов. Они использовались для усиления электрических сигналов, и их использование в истории в первую очередь было зарезервировано для телефонов.

Использование транзисторов означает, что связь по пересеченной местности была возможна, поскольку стратегически расположенные транзисторы усиливали сигналы в определенных точках вдоль линии передачи.Это проложило путь сигналам гораздо дальше, не оказывая существенного влияния на качество.

Транзисторы были разработаны Bell Laboratories для замены вакуумных ламп, которые использовались для усиления сигналов. В настоящее время транзисторы используются в процессорах и многих других электронных устройствах.

19. ARPANET (1969) - Первобытный Интернет

Источник: Агентство оборонных систем / Wikimedia Commons

Некоторые из вас могут быть не знакомы с термином ARPANET, но вы можете быть хорошо знакомы с его современной версией - интернет.Нет ни одного человека, которому можно приписать изобретение интернета, как это сделали многие.

Интернет возник в качестве проекта, предпринятого Министерством обороны США под названием ARPANET или Сеть Агентства перспективных исследовательских проектов. Он был изобретен для обмена данными между несколькими узлами, расположенными на больших расстояниях.

К 1970-м годам ученый Винтон Шеф разработал протокол управления передачей, который позволял компьютерам связываться друг с другом.Интернет, который мы знаем сегодня, был разработан компьютерным программистом по имени Тим Бернерс-Ли, когда он создал Всемирную паутину, которая, по сути, была сетью информации, к которой люди могут получить доступ.

Долгий путь действительно!

Оглядываясь назад на эти новаторские изобретения, ясно одно - наше желание процветать и совершенствоваться. Мы видим общество, которое изобрело колесо, чтобы быстро наступить на землю, которое овладело небом и волнами. Это действительно замечательно, и мы будем продолжать это делать на протяжении веков!


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020