Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на уаз патриот 2020 модельного года


УАЗ Патриот | Какой двигатель на Патриоте, масло, тюнинг, ремонт


Описание Патриота

УАЗ Патриот — российский внедорожник, представляет собой серьезный рестайлинг УАЗ 3162 Симбир и, взглянув на Патриот сбоку, это очень легко заметить, но благодаря более современному оформлению передней части, автомобиль выглядит значительно актуальней. Кроме того, Патриот получил свежий интерьер, ГУР, различные комплектации и много другого. На базе УАЗ Патриота выпускался УАЗ Патриот Спорт, который являлся рестайлингом УАЗ 3160 и отличался короткой базой. Выпускался недолго, всего лишь пол года. Кроме спорта, выпускаются еще Пикапа и Карго, первый это обыкновенный Патриот в кузове пикап, второй — грузовик на базе Патриота.

В течение всего срока производства, Патриоты постоянно дорабатываются, получают некоторые новшества, самое значимое обновление прошло в 2012 году, старый салон был выброшен и его место занял полностью новый и современный интерьер.

Патриот комплектуется бензиновыми двигателями от Хантера и Буханки — 4-х цилиндровыми ЗМЗ 409.10 с рабочим объемом 2.7 литра, а так же 2.2-литровыми дизелями Iveco F1A и ЗМЗ 51432.

Эти моторы применяются на всех моделях Ульяновского автозавода, поэтому есть смысл рассмотреть их поближе, технические характеристики, масло в двигатель, ресурс, неисправности, тюнинг, ремонт, схемы и, в конце концов, решить, какой двигатель на Патриот лучше и надежней.

Модель УАЗ Patriot:

1 поколение (2005 — н.в.):
УАЗ Patriot (128 л.с.) — 2.7 л.

УАЗ Patriot Sport (112 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Patriot (113 л.с.) — 2.2 л. TD
УАЗ Patriot (116 л.с.) — 2.3 л. TD

УАЗ Pickup (2008 — н.в.):
УАЗ Pickup (128 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Pickup (113 л.с.) — 2.2 л. TD

УАЗ Cargo (2004 — н.в.):
УАЗ Cargo (128 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Cargo (113 л.с.) — 2.2 л. TD

 

<<НАЗАД

2019 УАЗ Патриот Первый драйв: лучше, чем когда-либо

Примечание редактора: Поклонники странных русских автомобилей, мы получили удовольствие для вас. Непосредственно от российского издания Motor1 выходит этот обзор УАЗ Патриот, другого доступного и надежного внедорожника «Матери России». Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4x4, вы откопаете Patriot .

Неизвестно, почему самая популярная модель от ведущего российского производителя внедорожников, УАЗ, называется Патриот.Возможно, это потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Второй мировой войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американского бренда Jeep, УАЗ сам по себе патриот. И, как и Jeep, этот внедорожный бренд обслуживает лояльную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки необъятной российской дикой местности.

Несмотря на то, что это одна из более новых моделей, выпущенная на Ульяновском автомобильном заводе в 550 милях к востоку от Москвы, Патриот уже 13 лет выпускается.И хотя это едва ли не самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания постоянно обновляет его, рассматривая жалобы и улучшая качество в равной степени.

Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за прошедшие годы включали в себя новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года «Патриот» должен иметь четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач), аналогично легкое.Новый металлический цвет (Blue Baikal) и улучшенный дизайн для 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, в который добавлены лебедка, багажник на крышу, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich. Эти предметы раньше были частью дорогого специального издания Patriot, но больше не нужны - стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовым Патриотам, или около 2750 долларов, чтобы добавить другие.

163 Фотографии

Внутри изменения минимальны.Твердые ручки захвата в углах A- и B-столбов помогают при входе и выходе. Но на дороге пассажир должен держать руки при себе, а не мешать взгляду водителя. Невидимая для глаза, но не для уха, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительное шумоподавление помогает камням отскакивать от колесных колодцев и грохоту резины BFGoodrich, но более мощный и более крутящий двигатель Patriot трудно скрыть.Эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Патриота до фейслифтинга, который теперь переведен в флот.

«Новый» двигатель обладает дополнительным крутящим моментом в 15 л.с. и 13 фунт-фут благодаря новым поршням и новой головке цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам газораспределения двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Также имеется двухголовый выпускной коллектор, который УАЗ называет «пауком».

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционные изменения под капотом.

Но на самом деле, эти небольшие изменения производительности не отражают революционные изменения под капотом. Что означает падение максимального крутящего момента с 3900 об / мин до 2650 об / мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно двигается от средних оборотов, отлично тянет бездорожье на второй и даже третьей передачах на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на низких оборотах, но даже в заднем приводе.

Динамика на дороге тоже изменилась. С новым двигателем обгон становится проще - старому четырехцилиндровому Патриоту потребовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может справиться с задачей за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на вес более 2,1 тонн. Это очень впечатляющее улучшение.

Более высокая степень сжатия, однако, вынудила двигатель перейти на диету с топливом Premium, хотя она приняла 92 октана, которые мы нашли в одном из самых крайних северных пунктов России - на полуострове Средний и Рыбачий, окруженном Баренцевым морем - без жалоб во время наших трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно ехать еще дальше в деревню, есть еще лучшие новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ZMZ Pro от своих пикапов Profi. Результатом такого шага стал бы Патриот, который мог бы проехать на 50 процентов больше до заправки, чем модель с бензиновым двигателем.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Patriot для повышения надежности. Это также легче и легче манипулировать и сокращает NVH. Механическая коробка передач с пятью скоростями - также новое дополнение к модернизированному Патриоту.

К сожалению, у Patriot нет шестиступенчатой ​​коробки, которая особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. Но уазик кажется доволен пятиступенчатой. Компания признает, что ходы предыдущей трансмиссии Patriot были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Для решения этих проблем компания заменила сплошной рычаг переключения передач на установку из нескольких частей, которая включала встроенный демпфер для снижения вибрации. Броски также короче, чем раньше, в то время как вставка рычага в ворота является более приятным опытом.

Большое изменение для Патриота - новый передний мост и рулевое управление в сборе. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией ось Profi-sors оснащена более прочной рамой на рулевой рейке и более мощным демпфером для изоляции колеса от дефектов на дороге. Это конкретное дополнение может быть модернизировано и для более старых патриотов. Это достойное улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы держать машину прямо, требуется лишь незначительная коррекция курса.И, к тому же, есть и более крутой поворотный круг.

УАЗ

также внес изменения в подвеску, смягчая задние пружины на шесть процентов, одновременно настраивая амортизаторы по всем четырем углам и устанавливая более тонкую 18-миллиметровую заднюю поперечную планку, а не 21-миллиметровую установку старого Патриота. Цель состояла в том, чтобы сделать поездку более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Патриот идеален. Это все еще страдает от вторичного движения на маленьких ударах, и это наклоняется к избыточной поворачиваемости.Патриот слишком скользок на скользких дорогах и склонен слишком агрессивно поворачивать при ускорении.

В целом, однако, обновленный Патриот больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.

В целом, однако, обновленный Патриот больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, а также лучше ездит и управляется. Он также более долговечный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой, более прочной сталью, которая более устойчива к коррозии.Говоря о ржавчине, специальный клей 3М покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и окрашены, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует те же вещи.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые нужно решать. Посадка и отделка разочаровывают, а качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения для двери багажника также нуждаются в улучшении. Несмотря на новый уплотнитель для дверей, грузовой отсек держать нечего, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время вождения.

Однако в целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это влияет на цену. УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях - Классический, Оптимальный, Престижный и Максимальный - по ценам от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до чуть менее 16 000 долларов по сегодняшним ценам). Это дает увеличение от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов) на каждую отделку салона, что немного.

Стоит ли покупать Патриот в 2019 году? Ну, да. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто избегаете сокрушительной реальности цивилизованной жизни.Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию - нынешний внедорожник является лучшим за многие годы. Эта новая модель значительно улучшит продажи? Сложно сказать, но вряд ли Patriot утонет в клиентах, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.

Увеличение продаж, скорее всего, произойдет благодаря увеличению экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, и его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана.Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно известны и ценятся за их способности - нужно ли нам напоминать о Lada Niva? - и нет никаких сомнений в том, что Патриот, с его конкурентоспособной ценой, найдет подобное место в сердцах иностранных водителей.

.

Это не дедушкиный советский джип: новый УАЗ-Патриот конкурирует с роскошными внедорожниками пассажирский комфорт. Не заблуждайтесь - они тоже существуют, но УАЗ Патриот, среднеразмерный внедорожник производства Ульяновского автомобильного завода, определенно не входит в их число.

Патриот, производство которого впервые началось в 2005 году, было не чем иным, как революцией для российского автопрома, когда он впервые сошел с конвейера.В отличие от остальной отрасли, дизайн УАЗа был уникальным, гладким и мгновенно узнаваемым.

Патриот отличался большой грузоподъемностью, хорошей проходимостью по бездорожью, дешевыми запчастями и был доступным по цене для использования как сельскими жителями, так и любителями городского внедорожника. Автомобиль был на лигу впереди своих предшественников - военных джипов советской конструкции, признанных во всем мире среди военных энтузиастов. С момента своего создания Патриот также был модифицирован для использования в военных целях, совсем недавно для операций в Сирии.

Среднеразмерный внедорожник получил существенную реконструкцию в 2014 году, включая новые головные и задние фонари, решетку радиатора, бамперы, 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителей, новую пневматическую систему подъема капота и улучшения шасси. Внутри Патриот получил двухцветную посадку, улучшенную аудиосистему и дополнительную мультимедийную систему со встроенной навигацией и парктроником.

На прошлой неделе УАЗ предложил максимальную комплектацию своего нового Патриота в 2017 модельном году, и, по словам представителей Автотовести, новая модель разочаровала.Фактически, «Патриот» уже вошел в пятерку лучших внедорожников, проданных в России в прошлом году, и теперь стремится конкурировать с иностранными производителями внедорожников по качеству и доле рынка, оставаясь при этом доступным (при этом цены варьируются от От 13 000 до 16 500 долларов США на внутреннем рынке). Фактически, маркетинг УАЗа для транспортного средства рекламирует его как «внедорожник по цене седана».

© Фото: УАЗ

Вид сзади нового УАЗ Патриот

Для начала ожидается, что новый УАЗ получит два новых 2 и 2.5-литровые двигатели ZMZ, соответствующие или превышающие мощность и крутящий момент существующего газового двигателя мощностью 2,7 134 лошадиных силы. Кроме того, у компании есть планы по внедрению автоматической коробки передач, чего давно требовали городские водители, но которую УАЗ отложил в пользу надежности и сохранения внедорожных характеристик автомобиля.

Экстерьер включает в себя несколько косметических изменений, включая новую решетку радиатора с увеличенным логотипом и датчики большего размера на переднем бампере для дополнительной системы парктроников.Конструкция с двойным топливным баком предыдущих моделей была заменена на современный 70-литровый бак с полимерной, фольговой и / или стальной изоляцией, предназначенный для работы в диапазоне температур от -45 до +45 градусов по Цельсию. Каркас Патриота был усилен, а топливопроводы перемещены так, чтобы они не перекрывались с выхлопом.

Но именно с особенностями интерьера и улучшениями комфорта компания рассчитывает заполнить места новыми покупателями, как в России, так и за рубежом. В целях безопасности Патриот был оснащен двумя передними подушками безопасности от японской фирмы Takata, а также новыми передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы.Серьезные изменения были внесены в кузов, раму и рулевую колонку для улучшения динамики столкновения в случае аварии; также говорят, что улучшенные опоры каркаса кузова помогли снизить вибрацию.

© Фото: УАЗ

Приборная панель обновленного УАЗ Патриот.

Что касается внутренней электроники, новый Patriot будет оснащен электронным контролем устойчивости Bosch, системой контроля тяги, гидравлическим тормозом, системой ABS для вездехода и системой помощи при движении по склону.Система стабилизации может включаться и выключаться со скоростью менее 70 км / ч, при этом электронная система автомобиля имитирует блокировку поперечной оси для помощи на обледенелых дорожных поверхностях.

Интерьер оснащен обновленной приборной панелью, новым охлаждаемым перчаточным ящиком, новыми рычагами коробки передач и стояночного тормоза с кожаной отделкой, а также перфорированным сиденьем с двойным швом и дизайном сиденья из кожзаменителя для верхних планок. Все уровни отделки салона теперь имеют наклон и телескопическое рулевое управление. Более высокие уровни включают новый подогреваемый руль Takata с радио и круиз-контролем на кончиках пальцев водителя.Транспортное средство также имеет новые средства управления освещением и весла с удобством использования.

Введены новые системы воздуховодов, предназначенные для ускорения оттаивания и уменьшения запотевания. Камера заднего вида для дополнительной системы парктроника теперь также включает динамическую маркировку.

Новые датчики, руль и модернизированная мультимедийная система нового УАЗ Патриот.

К другим стандартным и дополнительным приборам относятся зеркала с подогревом и светодиодные ходовые огни, передние и задние сиденья с подогревом, легкосплавные диски, противотуманные фары, мультимедийная система с сенсорной навигацией, поручни на крыше, подлокотник сзади, ветровое стекло с подогревом и регулировка поясницы водителя. ,

Компания имеет амбициозные планы не только для России и бывшего Советского Союза, но и для рынков по всему миру. По словам главы УАЗа Вадима Шевцова, он хочет закрепиться в Латинской Америке, Вьетнаме, Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Ожидается, что из 100 000 автомобилей УАЗ Патриот, которые будут произведены, две трети найдут иностранных покупателей.

Другими словами, русские могут продолжать объезжать широкие просторы России от центральных русских степей до Кавказских гор, диких земель Сибири и арктической тундры, но теперь они могут делать это с комфортом и стилем.

Российских УАЗов покоряют Внедорожники Азии

Россия

Получить короткий URL

Международный автосалон во Вьетнаме 2016 (VIMS 2016), проходивший в Хошимине в конце октября, стал крупнейшим Автосалон в истории Вьетнама, по словам его организаторов. Один из его участников - ведущий российский производитель легковых и коммерческих полноприводных автомобилей, Ульяновский автомобильный завод (УАЗ).

На сегодняшний день УАЗ входит в российскую автомобильную группу SOLLERS.Производственная мощность завода УАЗ составляет 105 тысяч автомобилей в год. УАЗ производит внедорожники, такие как армейские джипы, малотоннажные полноприводные грузовики и микроавтобусы, которые хорошо известны во всем мире, в том числе в азиатских странах. Когда-то их даже экспортировали в Японию.

Однако современные автомобили УАЗ значительно отличаются от своих советских «предшественников», которые были полностью утилитарными. На автосалоне во Вьетнаме легковые автомобили УАЗ привлекли внимание многих посетителей. УАЗ принял предварительные заказы и теперь начнет поставки автомобилей своему вьетнамскому партнеру, группе автодилеров AUTO-K.

Не во всех азиатских странах есть идеальные дороги, поэтому УАЗ рассматривает рынки этого региона как весьма перспективные, сообщил «Спутнику Вьетнам» директор по экспорту УАЗа Андрей Дорофеев.

«Впервые наш завод принял участие в коммерческом автосалоне во Вьетнаме. Ранее мы поставляли машины в основном для силовых структур Вьетнама и военных. Теперь мы сделали шаг, чтобы выйти на свободный коммерческий рынок страны », - сказал Дорофеев.

Он сообщил, что УАЗ представил на VIMS 2016 три автомобиля: высоко модернизированный утилитарный внедорожник UAZ Hunter, пассажирский внедорожник класса люкс UAZ Patriot и коммерческий полноприводный UAZ Pick-Up.

«Интерес к нашей продукции был высоким. Наш вьетнамский партнер, компания AUTO-K, принял предварительные заказы. Покупателями являются различные предприятия, которым нужны внедорожники, а также частные лица, которые часто ездят по бездорожью », - сказал Дорофеев.

Сегодня УАЗ рассматривает вопрос о возобновлении сборки автомобилей во Вьетнаме. Дорофеев сказал, что местная сборка позволит УАЗу получить определенные преимущества в рамках импортно-экспортных операций и будет способствовать более широкому доступу на вьетнамский рынок.

«Вьетнам - это новый растущий рынок, который еще не насыщен новыми продуктами.В настоящее время в стране реализуется программа повышения экологических стандартов. Именно поэтому его автопарк будет обновлен в ближайшие несколько лет, и это дает нам возможность продвигать наши продажи на этом рынке », - пояснил Дорофеев.

Он уточнил, что Вьетнам не является крупнейшим азиатским рынком УАЗ. По его словам, Китай является номером один в Азии и в мире. На данный момент завод сертифицирован и поставляет в Китай свой УАЗ Hunter. В настоящее время завод изучает возможности сертификации и дальнейшей дистрибуции двух новых автомобилей: роскошного пассажирского внедорожника UAZ Patriot и более утилитарного внедорожного фургона UAZ Pick-Up.

«Сейчас сложно говорить о продаже, но факт, что Китай открыл свой рынок для наших автомобилей, несмотря на быстрый рост собственной промышленности», - сказал Дорофеев.

Говоря о других азиатских странах, он упомянул, что УАЗ также поставляет автомобили в Лаос и Камбоджу, но рынки этих стран, как и Мьянмы, уступают Китаю или Вьетнаму.

«Сейчас нас интересует новый рынок. Это Филиппины. Но нам нужно время, чтобы изучить его и найти там партнеров », - сказал Дорофеев.

Он сказал, что в настоящее время завод работает над модификациями своих автомобилей с правым рулем, чтобы поставлять их в такие азиатские страны, как Индонезия, Таиланд и Малайзия.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.