Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на ваз 2112 не гнет клапана


Двигатели не гнущие клапана - полный список

Одна из самых ужасных страшилок автомобилистов — почему в машине гнутся клапана, на каких марках и моделях существует такая проблема, и как сделать так, чтобы этого никогда не произошло? Публикуем полный перечень автомобилей, обладатели которых сталкивались с подобной поломкой.

 TOYOTA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
гнет Camry V10 2.2GL не гнет
гнет 3VZ не гнет
2E гнет 1S не гнет
3S-GE гнет 2S не гнет
3S-GTE гнет 3S-FE не гнет
3S-FSE гнет 4S-FE не гнет
4A-GE гнет (на холостых не гнет) 5S-FE не гнет
1G-FE VVT-i гнет 4A-FHE не гнет
G-FE Beams гнет 1G-EU не гнет
1JZ-FSE гнет 3A не гнет
2JZ-FSE гнет 1JZ-GE не гнет
1MZ-FE VVT-i гнет 2JZ-GE не гнет
2MZ-FE VVT-i гнет 5A-FE не гнет
3MZ-FE VVT-i гнет 4A-FE не гнет
1VZ-FE гнет 4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
2VZ-FE гнет 7A-FE  
3VZ-FE гнет 7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4VZ-FE гнет 4E-FE не гнет
5VZ-FE гнет 4E-FTE не гнет
1SZ-FE гнет 5E-FE не гнет
2SZ-FE гнет 5E-FHE не гнет
1G-FE не гнет    
1G-GZE не гнет    
1JZ-GE не гнет (на практике возможно)    
1JZ-GTE не гнет    
2JZ-GE не гнет (на практике возможно)    
2JZ-GTE не гнет    
1MZ-FE тип’95 не гнет    
3VZ-E не гнет    

 

SUZUKI
Двигатель Не гнет
G16A (1.6л 8 клап) не гнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не гнет

 

DAEWOO
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Ланос 1.5 гнет Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 гнет Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет    
Nubira 1,6л. DOHC гнет    

 

CHEVROLET
Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. гнет
Aveo 1.4 F14D3 16кл. гнет
Aveo 1.6 гнет
Aveo 1.4 F14S3 гнет
Lacetti 1,6л. и 1,4л. гнет
Captiva LT 2,4 л. гнет

 

CITROEN
Двигатель Гнет
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл гнет
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) гнет
Citroen C5 2.0 136 л.с. гнет
Citroen C4 1.6i 16V гнет
Citroen jumper 2.8 НDI гнет
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 гнет
Citroen Xsara 1.4 TU3JP гнет

 

HYUNDAI
Двигатель Гнет
Getz 1.3 12кл гнет
Getz 1.4 16кл гнет
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v гнет
Н 200, D4BF гнет
Elantra, G4FC гнет
Sonata, 2.4л гнет

 

LADA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
2111 1.5 16кл. гнет 2111 1.5 8кл. не гнет
2103 гнет 21083 1.5 не гнет
2106 гнет 21093, 2111, 1.5 не гнет
21091 1.1 гнет 21124, 1.6 не гнет
20124 1.5 16v гнет 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет
2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях) 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) не гнет
21126, 1.6 гнет 2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет
21128, 1.8 гнет 21124 1.6 16 кл. не гнет
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт гнет    
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) гнет    
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет    
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет    
Нива 1,7л. гнет    

 

RENAULT
Двигатель Гнет
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol гнет (в большинстве случаев)
K7J 1.4 8кл гнет
K4J 1.4 16 кл. гнет
F8Q 622 1.9D гнет
1.6 16V K4M гнет
2.0 F3R гнет
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. гнет
Master g9u720 2,8 (диз.) гнет

 

VOLVO
Двигатель Гнет
S40 1.6 (ремень) гнет
740 2.4D гнет (ломает распредвал и толкатели)

 

KIA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Spectra 1.6 гнет D4EA не гнет
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. гнет    
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. гнет    
Serato, Spektra 1.6 16v гнет    
Seed (Сид) 1.4 16кл. гнет    

 

FIAT
Двигатель Гнет
Brava 1600 см3 16 кл. гнет
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л гнет (в редких случаях не гнутся)
Tipo и Tempra 1.7 дизель гнет
Ducato 8140 гнет (ломает рокера)
Ducato F1A гнет

 

MERCEDES-BENZ
Двигатель Гнет
271 моторо гнет
W123 615,616 (бенз., дизель) гнет

 

PEUGEOT
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
307 TU5JP4 1.6 гнет 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 гнет Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз гнет    
407 PSA6FZ 1,8л. гнет    

 

HONDA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Accord гнет Civic В15Z6 не гнет
D15B гнет    

 

 

FORD
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
zetek 1.8 л гнет zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v гнет Sierra 2.0 CL  OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает    

 

Вдруг кто-то не знает, напомним, клапан — значимая деталь ГРМ автомобильного мотора. Клапаны расположены в головке блока цилиндров. Они своевременно подают воздух в цилиндр и вытесняет из него отработанный газ. Клапаны бывают впускными и выпускными, в зависимости от функции, которую они выполняют. Клапана могут согнуться, если, например, оборвало ремень ГРМ или растянулись звенья цепи ГРМ. При этом мотор нужно заглушить, и заводить его заново не советуют, так как дальнейшая работа может привести к дорогому ремонту головки блока цилиндров. Конечно, определить на глаз, что же произошло, крайне сложно. Поэтому эксперты и создают перечни автомобилей, владельцам которых нужно обратить особое внимание на эту возможную проблему.

GEELY
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT гнет Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет    
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет    
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет    

 

MITSUBISHI
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет) Паджеро 2 3.0 л 12 кл. не гнет
4G18, 16 клапанов, 1600см2 гнет    
Airtrek 4G63  2.0 л турбо гнет    
Carisma 1.6 гнет    

 

NISSAN
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Nissan Cefiro А32 VQ20DE гнет RB \ VG \ VE \ CA не гнет
Nissan Primera 2.0D 8 кл. гнет    
Nissan Skyline RB25DET NEO гнет, а RB20E ломает рокера    
Nissan Sunny QG18DD NEO гнет    

 

AUDIVOLKSWAGENSKODA

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
ADP 1.6 гнет 1,8 RP не гнет
Polo 2005 1.4 гнет 1,8 ААМ не гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет 1,8 PF не гнет
GOLF 4 1.4/16V AHW гнет 1,6 ЕZ не гнет
PASSAT 1.8 л. 20V гнет 2,0 2Е не гнет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL не гнет
1,4 ВСА гнет 1,8 АGU не гнет
1,4 BUD гнет 1,8 EV не гнет
2,8 ААА гнет 1,8 ABS не гнет
2,0 9А гнет 2,0 JS не гнет
1,9 1Z гнет    
1,8 KR гнет    
1,4 BBZ гнет    
1,4 ABD гнет    
1,4 ВСА гнет    
1,3 МН гнет    
1,3 HK гнет    
1,4 AKQ гнет    
1,6 ABU гнет    
1,3 NZ гнет    
1,6 BFQ гнет    
1,6 CS гнет    
1,6 АЕЕ гнет    
1,6 AKL гнет    
1,6 AFT гнет    
1.8 AWT гнет    
2,0 BPY гнет    

 

OPEL
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
X14NV гнет 13S не гнет
Х14NZ гнет 13N/NB не гнет
C14NZ гнет 16SH не гнет
X14XE гнет C16NZ не гнет
X14SZ гнет 16SV не гнет
C14SE гнет X16SZ не гнет
X16NE гнет X16SZR не гнет
X16XE гнет 18E не гнет
X16XEL гнет C18NZ не гнет
C16SE гнет 18SEH не гнет
Z16XER гнет 20SEH не гнет
C18XE гнет C20NE не гнет
C18XEL гнет X20SE не гнет
C18XER гнет Кадет 1,3 1,6  1,8  2,0 л. 8кл. не гнет
C20XE гнет 1.6 если 8-ми кл. не гнет
C20LET гнет    
X20XEV гнет    
Z20LEL гнет    
Z20LER гнет    
Z20LEH гнет    
X22XE гнет    
C25XE гнет    
X25X гнет    
Y26SE гнет    
X30XE гнет    
Y32SE гнет    
Корса 1.2 8v гнет    
Кадет 1,4 л гнет    
все 1.4, 1.6 16V гнет    

 

По словам специалистов, с такой неисправностью чаще всего сталкиваются обладатели российских автомобилей — например, «Десятки», «Двенашки», «Приоры и «Гранты» производства Волжского автозавода. У этих моделей при обрыве ремня ГРМ может произойти встреча поршней с клапанами, и случится поломка.

К сожалению, порой при возникновении подобной ситуации нужен дорогой ремонт, который произвести встанет в копеечку. Иногда дешевле купить новый контрактный двигатель на ваш старый автомобиль. Тогда вам обеспечена беспроблемная езда с новым мотором сотню тысяч км, а то и больше.

LIFAN
Двигатель Не гнет
LF479Q3 1,3л. не гнет
Tritec 1,6л. не гнет
4A-FE 1,6л. не гнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не гнет

 

CHERY
Двигатель Гнет
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 гнет
Amulet SQR480ED гнет + ломаются коромысла
A13 1.5 гнет

 

MAZDA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Е 2200 2,5л. диз. гнет 323f 1,5 л. Z5 не гнет
626 GD FE3N 16V гнет Xedos 6, 2,0л., V6 не гнет
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не гнет    
F2 не гнет    
FS не гнет    
FP не гнет    
KL не гнет    
KJ не гнет    
ZL не гнет    

 

 

SUBARU
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
EJ25D DOHC и EJ251 гнет EJ253 2.5 SOCH не гнет (только если на холостом ходу)
EJ204 гнет EJ20GN не гнет
EJ20G гнет EJ20 (201) DOHC не гнет
EJ20 (202) SOHC гнет    
EJ 18 SOHC гнет    
EJ 15 гнет    

 

Важно выяснить, есть ли у мотора вашей машины подобная болячка или нет. Причем опрометчиво думать, что ей страдают только российские автомобили. Посмотрите на нашу таблицу — там представлено немало иномарок с подобной проблемой.


Фото с интернет-ресурсов

Двигатель ВАЗ-2112 с двумя распределительными валами

На автомобильном рынке России большую популярность завоевал автомобиль ВАЗ-2112. За такую ​​славу необходимо поблагодарить завод-производитель, который наладил производство автомобилей с двигателями различных модификаций. Автомобили этого модельного ряда имеют разные технические характеристики.

Итак, двигатель ВАЗ-2112-инжектор имеет систему впрыска топлива. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного материала - чугуна. Система охлаждения проходит равномерно по блоку и исключает неравномерный нагрев.В верхней части блока рубашка охлаждения открыта сбоку от ее головки. Нижняя часть агрегата оснащена пятью подшипниками коленвала и крышками, которые крепятся болтами. Двигатель ВАЗ-2112

оснащен двумя распредвалами. Первый предназначен для впускных клапанов, а второй предназначен для выпускных клапанов. Если сравнить характеристики двигателя с 8 и 12 клапанами, вращение распределительного вала с 8 клапанами происходит в опорах, которые расположены в блоке в верхней части его головки и в двух корпусах подшипников.У 16-клапанного двигателя их опора также установлена ​​в верхней части, но уже в общем корпусе подшипника. В своей установке двигатель ВАЗ-2112 имеет толкатель гидравлического клапана. Это позволяет, в отличие от 8-клапанного двигателя, обойтись без регулировки.

Двигатель ВАЗ-2112 (для классики) оснащен двумя клапанами для каждого цилиндра - это впуск и, соответственно, выпуск. 16-клапанный имеет четыре клапана - два впускных и два выпускных. Седло клапана и направляющая втулка на любой модели двигателя этой модели вдавливаются в головку блока.

У ВАЗ-2112 двигатель имеет комбинированную систему смазки - путем разбрызгивания и под давлением. Таким образом, подшипники основного и шатунного подшипников, а также подшипник распределительного вала смазываются.

Впуск двигателя ВАЗ-2112 одинаковый при любой температуре двигателя. Эта модель двигателя имеет три основные причины, по которым она не может запуститься - она ​​не работает:

• пусковая система;

• Система зажигания;

• система питания.

Первой причиной может стать неправильная работа стартера.Чтобы решить эту проблему, обратитесь к специалисту. Для проверки системы зажигания необходимо проверить цепь высокого напряжения. Если на нем нет повреждений, необходимо убедиться, что на свечах зажигания есть искра. Если искры нет, следует заменить высоковольтные провода на новые, возможно, вам придется заменить модуль.

Показателем того, что система питания исправна, является давление топлива в топливной рампе. Топливный фильтр, воздушный фильтр или топливный насос может потребоваться заменить в целях устранения неполадок.

Во время работы двигателя его оптимальный температурный режим поддерживается системой охлаждения. Если работа этой системы нарушена - это неизбежно приведет к перегреву двигателя. В результате могут возникнуть последствия в виде поломки прокладки в головке блока, и, как следствие, необходим дорогостоящий ремонт.

Не забывайте об обслуживании и своевременном ремонте автомобиля, вы можете избежать многих проблем, и это продлит его срок службы.

,

Генератор, свечи, термостат, клапан ВАЗ-2112 (16 клапанов)

Клапаны ВАЗ-2112 (16 клапанов) считаются важными элементами головки блока цилиндров силового агрегата. Они принимают непосредственное участие в работе двигателя, требуют соответствующего технического обслуживания. Этот блок отвечает за процесс сгорания топлива в рабочей камере двигателя и удаление отработанных газов.

Устройство

Головка блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов) также включает в себя следующие элементы:

  • Защитный кожух, защищающий агрегат от механических воздействий.
  • Прокладка из резины, обеспечивающая целостность агрегата. Он расположен в месте крепления крышки.
  • В передней части агрегата находится привод распределительного вала и натяжитель цепи.
  • камеры сгорания (камеры).
  • Отверстия с резьбой для форсунок и свечей зажигания.
  • Разъемы для крепления входного и выходного коллекторов.

В верхней части головки цилиндров установлены распределительные валы, опорные шайбы и газораспределительный механизм.К статическим элементам головки блока относятся седла клапанов, направляющие втулки.

Неисправности

Клапаны ВАЗ-2112 (16 клапанов) может потребовать замены при определенных обстоятельствах. Часто они выходят из строя из-за перегрева силового агрегата.

Чтобы избежать возникновения таких неисправностей, специалисты рекомендуют во время эксплуатации автомобиля обратить внимание на следующие моменты:

  • Стук во время работы двигателя.
  • Остановите силовой агрегат в начале движения.
  • Уменьшить компрессию в цилиндрах.

Каждый из этих признаков может указывать на неисправность клапанов. Лучшее решение - обратиться в сервисный центр. Вы также можете попытаться исправить ситуацию самостоятельно.

Замена клапанов ВАЗ-2112 (1.5.16) своими руками

Манипуляции выполняются в следующей последовательности:

  • Сначала снимите все съемные детали головки цилиндров и отсоедините проводку.
  • Снята крышка головки.
  • Из цилиндров необходимо удалить все отложения углерода, например, с помощью насадки-щетки на дрель.
  • После этого клапаны снимаются пинцетом, пружина должна быть зажата.
  • Алмазная крошка наносится на край клапана.
  • Элемент установлен на месте.
  • Головка блока цилиндров собирается в порядке, обратном разборке.

Затем следует самый важный этап - притирка. Для этого на направляющий клапан надевается резиновая втулка.Клапан должен вращаться до тех пор, пока его край не будет покрыт равномерным следом от алмазной крошки. Остатки пасты должны быть тщательно удалены.

Генератор ВАЗ 2112 (16 клапанов)

Этот узел представляет собой синхронное электрическое устройство переменного тока, оснащенное электромагнитным типом возбуждения и внутренним выпрямителем на кремниевых диодах. Клиновой ремень приводит в движение ротор генератора, объединяя его со шкивом коленчатого вала двигателя.

Генератор автомобиля ВАЗ-2112 1.6 (16 клапанов) оснащен статором и крышками, которые затягиваются двумя парами винтов. Вал ротора вращается в подшипниках крышки, смазка в них рассчитана на весь срок службы агрегата.

Задний подшипник установлен на валу ротора способом прессования. Поддерживается крышкой с помощью пластикового рукава. Спереди аналогичный элемент прижимается и катится в передней крышке, только меняясь вместе с ним. Внутреннее кольцо подшипника с выносным кольцом и шайбой зажато между шкивом и ступенькой вала с помощью гайки.Сзади генератор закрывает пластиковую крышку на защелках.

В статоре узла имеется трехфазная обмотка, вторые ее концы соединены с выпрямительным мостом, в состав которого входят три положительных и три отрицательных кремниевых диода. Клапаны устанавливаются в две алюминиевые удерживающие пластины методом прессования. Одна из пластин имеет три дополнительных диода, которые служат для питания обмотки возбуждения генератора после запуска двигателя. Пластины объединены в блок выпрямителя, закреплены на задней крышке.

Обмотка генератора

Обмотка возбуждения находится на узле ротора, а ее выводы методом пайки соединены парой медных контактов в виде колец ротора. Питание к этому элементу приходит через две угольные щетки. Их держатель взаимодействует с регулятором напряжения и установлен на задней крышке генератора. Регулятор напряжения - неразборный тип, с поломкой подлежит замене.

Защиту бортовой цепи от перепадов напряжения при включении зажигания, а также для уменьшения помех между положительными и отрицательными клеммами обеспечивает конденсатор, емкость которого составляет 2.2 микрофарада. Элемент расположен на блоке выпрямителя.

При включении зажигания напряжение подается на обмотку возбуждения через контрольную лампу, предусмотренную в конструкции. В этой процедуре световой элемент должен быть освещен. После запуска двигателя обмотка возбудителя запитывается от дополнительных диодов, и контрольная лампа гаснет. Если лампа продолжает гореть после активации силовой установки, это указывает на неисправность генератора или его компонентов.

Минус AB всегда должен быть подключен к «массовому» авто, и плюс выводится на точку генератора «B +». Неправильное подключение приведет к поломке клапанов генератора. Падения напряжения, возникающие в этой ситуации, могут серьезно повредить элементы электронной схемы.

Насос-насос

Насос ВАЗ-2112 (16 клапанов) - это система переохлаждения автомобиля. Это часто подвержено поломкам. На рассматриваемом автомобиле его замена может быть произведена без проблем.Основное назначение насоса - обеспечить стабильную циркуляцию хладагента в системе автомобиля. В случае неисправности данного устройства возможны утечки, а также попадание воздуха в систему, что отрицательно влияет на другие узлы. Иногда клапан ВАЗ-2112 (16 клапанов) изгибается, что приводит к заклиниванию насоса, и это может спровоцировать серьезную поломку, которая требует полного ремонта всей силовой установки.

Признаки нарушения работы насоса

Признаки, указывающие на возможный отказ насоса:

  • Возникновение посторонних звуков, шумов подшипников или постукивания насоса.
  • Наблюдается значительное увеличение охлаждающей жидкости.
  • Появляются лужи насоса.

Причины возникновения этих неисправностей:

  • Критический износ насоса или вала подшипника, влияющий на нарушение циркуляции хладагента и появление полос.
  • Сбой прокладки из-за деформации или износа.
  • Повреждение вала, о чем свидетельствует его проскальзывание, неустойчивая циркуляция жидкости и значительный перегрев.
  • Развитие шкива, о чем свидетельствует износ ремня.

Замена насоса

После того, как мы рассмотрели возможность замены клапана ВАЗ-2112 (16 клапанов), мы изучим аналогичную операцию с насосом. Реализуется поэтапно:

.

ВАЗ 2112 - технические характеристики, комплектация, обзор, фото, видео

Хэтчбек ВАЗ-2112, который поступил в производство в 1999 году, стал последним звеном «десятого» подразделения. Lada 110 представляет семейство автомобилей, которые выпускались с 1995 по 2008 год на АвтоВАЗе и других производственных объектах. Основным транспортным средством дивизиона была модель ВАЗ-2110. ВАЗ-2112 был заменен более старой моделью Lada Priora. Весь модельный ряд это Лада.

История автомобиля

В 1983 году было начато проектирование седана на платформе хэтчбека ВАЗ-2108.Проект получил название ВАЗ-2110. Но интересно, что команда дизайнеров внесла слишком много изменений, которые сделали машину дороже. Из-за этого в 1984 году этот проект был отделен от проекта простого «перехода» ВАЗ-2108 на седан (который впоследствии получил название ВАЗ-21099).

Первая экспериментальная версия «десятки» была выпущена в июле 1985 года. Руководство планировало запустить автомобиль в серийное производство с 1992 года, но экономический кризис оказал свое влияние. Дебютные версии «десятки» были выпущены в июне 1995 года.Производство осуществлялось непосредственно на АвтоВАЗе.

Серийное производство автомобилей началось в августе 1996 года, и купить новинку удалось в том же году. В те годы мировые технологии автомобильной промышленности поднялись на новый уровень и прорывом к концу 1980-х годов автомобиль нельзя было назвать абсолютно новым автомобилем. Но, несмотря на эти и другие жалобы на качество сборки в 1990-х годах, автомобиль стал явным шагом вперед для советского автопрома.

Если мы сравним «Жигули» и «Самару», 2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, который был современным и конкурентоспособным как внешне, так и внутренне. Точнее, ВАЗ-2112 имеет электронную систему управления трансмиссией (хотя дебютные версии были с карбюраторами) и диагностический блок (бортовой компьютер).

Кроме того, Lada 2112 может быть оснащен гидравлическим усилителем руля и стеклоподъемниками. Детали кузова были изготовлены из оцинкованного металла, новая технология покраски кузова и так далее.Производство 2110 года ознаменовало новый этап в развитии советского автопрома. Герой нашей статьи Lada 2112 появился чуть позже, в 1999 году, почти сразу после универсального ВАЗ 2111. Сегодня мы познакомимся поближе с этой отечественной моделью.

Экстерьер

Из-за оцинкованных кузовов «десятки» на момент их выпуска не было небольшим шумом, однако, если вы идете по улице, вы можете увидеть ржавчину и даже сквозные отверстия на порогах автомобилей.Есть владельцы свежих 2112-х, и не только этой модели 10-го семейства, которые решили не использовать антикоррозийную обработку для своих оцинкованных кузовов. По этой причине днище таких автомобилей покрывалось ржавчиной очень быстро.

Двенадцатая модель оказалась на 93 миллиметра короче, чем «седан». Покупка затронула только область заднего свеса, но колесная база двух автомобилей одинакова. Если сравнивать автомобили отечественной сборки в лице «долота» и ВАЗовской классики, двенадцатая модель обладает хорошей аэродинамикой даже по нынешним меркам.

Сопротивление головы составляет 0,3. С 2003 года началась небольшая сборка ВАЗ-21123, которая отличается от стандартной версии 3-дверным кузовом. Двери ВАЗ-21123 на 200 миллиметров длиннее стандартной двенадцатой модели. У Lada 21122 был двигатель с восемью клапанами и 13-дюймовыми колесами, и более мощная версия была снабжена трансмиссией с шестнадцатью клапанами и 14-дюймовыми колесами.

Важно отметить, что помимо 3-дверного кузова, ВАЗ 21123 получил более продвинутые колесные арки, поэтому любителям тюнинга разрешается устанавливать на автомобиль даже 15-дюймовые стильные «ролики».Если принять во внимание Lada Kalina, то это относится к дивизиону B, но 10-й дивизион и двенадцатая модель, в частности, опираются на класс C.

ВАЗ 2112 на 320 миллиметров длиннее того же хэтчбека Lada Kalina. Однако размеры отечественного хэтчбека не позволяют полностью вписаться в растущий современный гольф-класс. Немного необычно и даже неприятно, что компания решила установить радиатор охлаждения под воздухозаборники переднего бампера, который по какой-то причине не получил дополнительной защиты.

Нередко происходит следующее: камень попадает в радиатор, прокалывает его и вызывает утечку. Передняя часть «маленькой девочки» осталась без изменений. Фары предусмотрены для установки линз. Капот, установленный на 2 амортизаторах, был в то время просто шикарным в советском автопроме. Боковые стороны капюшона были по бокам, а сам капюшон имел сложные изгибы, что немного отягощало его производство.

Боковая часть Lada 2112 оказалась очень быстрой и спортивной.Сторона слегка облизана, имеет вливания бамперов и хорошо продуманную аэродинамику. Все давно привыкли к дизайну этого автомобиля. Невозможно говорить о том, красиво это или нет, так как это уже часть нашей жизни. Абсолютно любой отечественный водитель узнает этот автомобиль.

После его первого выпуска большинство людей подумали, что перед ними иномарка. Все чувствовали приятные ощущения от дизайна, но сегодня у ВАЗ 2112 много конкурентов. Люди уже забыли об этом автомобиле, но его дизайн ничего не теряет для современных иномарок.

С самого начала автомобиль задумывался как внешне, так и внутри как спортивная версия стандарта 2110. Пытаясь стандартизировать автомобили таким же образом, было решено оставить задние фонари, а затем модную полосу движения, проходя через всю заднюю часть. Спойлер, который был установлен на задней двери, не является модным увлечением, а скорее необходимостью. Появилось из-за появления подъемной силы при движении.

Интерьер

Если человек, который управлял «десятой» моделью, сидит в «девушке», он сразу же обнаружит довольно важное отличие.Крышка коробки передач сделана из пластика, а у ВАЗ-2112 есть еще немного. Из-за этого от правой стороны педали тормоза до корпуса редуктора коробки передач около 9 сантиметров. Оказывается, в этих 9 сантиметрах должна быть педаль газа.

Понятно, что нажимать такие педали не очень удобно, потому что вместе с педалью акселератора вы можете нажимать тормоз в обратном порядке. Руль такой же, как у обычных «десятых» моделей. Автомобили получили регулируемый угол наклона «рулевого колеса».Что касается сидений и дверных карт двенадцатой модели, они были покрыты той же тканью с цветовой кодировкой, которая была окрашена в кузов автомобиля.

Из-за антикрыла, установленного на крышке багажного отделения, уровень видимости значительно снижается. Некоторые автовладельцы решают разобрать его, оправдывая себя тем, что это улучшает внешний вид Lada 2112. Бардачок перед передним пассажиром достаточно большой, чтобы вместить листы А4.

Дорогая версия Lada 2112 Suite была оснащена бортовым компьютером, информирующим владельца о текущем расходе топлива, среднем расходе и расстоянии, которое автомобиль может проехать на оставшемся топливе.

Говоря о передней панели, она напоминает некоторые из знакомых низших торпед из ранних выпусков "восьмерок". Инженеры смогли создать удобную комбинацию приборной панели. Конечно, есть несколько неудобно расположенных кнопок управления, но торпеда в целом не так плоха, как может показаться.

Стоит быть откровенным: двенадцатая модель имеет жесткий пластик, издающий часто скрипучие звуки, но очевидно, что он гораздо более эргономичен, чем «восьмое» семейство. В центре вы можете увидеть знаменитое сигнальное устройство с рисунком автомобиля, информирующее водителя о том, что не все двери закрыты. Часы, кнопка будильника, которую можно было сделать немного больше, и регулировка фьюзера и заслонки были размещены сбоку.

В общем, сидеть за «рулем» Lada-2112 довольно свободно.Однако руль закрывает кнопки подсветки, противотуманных фар и обогрева стекла. Переключатели удобно расположены под рулевым колесом, поэтому нет необходимости их достать. Рулевое колесо регулируется по толщине, поэтому его удобно использовать. Я также хотел бы поблагодарить инженерный персонал за установку регулируемых по высоте ремней безопасности.

У ног сидящего впереди человека достаточно места. Фабрика решила не портить облицовку двери, поэтому она вызывает более приятные эмоции, чем, например, жесткий пластик Lada Priora.Наличие приятного, пушистого материала обивки и удобного кармана снизу только порадует водителя. Задняя часть больше не может быть такой приятной. Пассажир, сидящий на заднем диване ВАЗ 2112, вступит в контакт с передним сиденьем, но сам диван достаточно удобен.

Он состоит из двух частей (спинка делится на 2 части). Он был «перенесен» на двенадцатую модель с 2111 года. Это облегчило перевозку багажа. Средний человек не опирается головой на потолок.Осматривая обивку потолка, можно заметить довольно интересный элемент. Черная пластиковая коробка имеет датчик, который устанавливает оптимальную температуру внутри автомобиля.

Нельзя сказать, что багажный отсек ВАЗ 2112 очень большой, но он не маленький, как для такого класса. Есть 399 литров для водителя. Но при необходимости эту цифру можно увеличить, сложив детали задней части «галереи» в соотношении 2: 1, что обеспечивает объем полезного пространства до 730 литров.

Подземный фальшпол хэтчбека обладает стандартным комплектом - полноценное запасное колесо и необходимые инструменты. Также можно заметить небольшую полочку для легких вещей сверху. Динамики расположены рядом с задними стеклами. Даже среди отличий от машин 8-го семейства можно выделить низкую погрузочную высоту, что значительно облегчает погрузку / выгрузку багажа.

Технические характеристики

Трансмиссия

Для Lada 112 они предложили линейный рядный бензиновый четырехцилиндровый двигатель, который многие знают по «десятке».Вначале у хэтчбека был 1,5-литровый двигатель, в котором была карбюраторная система питания. В результате двигатель развил 73 «лошади» и 109 Нм.

Однако очень быстро этот «двигатель» был заменен на восьми- и шести-клапанные силовые агрегаты, которые получили многоточечный впрыск. Рабочий объем таких двигателей составлял 1,5 - 1,6 л. Новые двигатели производили 79-90 л.с. и 109-131 Нм крутящего момента. Моторы от 7,3 до 8 литров в смешанном режиме потребляют.

Фактически, двигатель ВАЗ-2112 является качественным развитием электростанции ВАЗ-2111, но он уже получил 16-клапанный газораспределительный механизм вместо восьми клапанов.Среди основных отличий можно выделить использование 4 клапанов на цилиндр, 2 распределительных вала, что позволяет двигателю одновременно подавать больше топливно-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отводить выхлопные газы в выхлопную систему.

До 3000 оборотов в минуту двигатели работают почти одинаково, но когда стрелка превышает 3000, 16-клапанный двигатель становится более динамичным. Интересно, что расход бензина ниже, чем на 8 клапанов (2111). Сам двигатель (1.5) является инжекторным, встроенным и имеет верхнее положение распределительного вала.

Система газораспределения имеет ременную передачу. Многие владельцы ВАЗ-2112 столкнулись с поломкой ремня ГРМ. Это очень неприятное событие, потому что во время обрыва ремня газораспределительный механизм клапана изгибается. Новая головка цилиндров имеет гидрокомпенсаторы, что позволяет водителям не регулировать тепловой зазор клапанов. Кроме того, основные подшипники имеют дополнительные масляные каналы.

Трансмиссия

Вместе с силовой установкой Lada-2112 имеется механическая пятиступенчатая коробка передач.Весь крутящий момент передается только на передние колеса. Первая сотня километров достигается за 12-14 секунд. Максимальная скорость режима не превышает 170-185 километров в час.

Ходовая часть

Технически, отечественный хэтчбек мало чем отличается от «стандартного» седана. За основу положили переднеприводную «тележку», имеющую независимую подвеску типа McPherson спереди и полунезависимую конструкцию с торсионной балкой сзади. Рулевое устройство имеет механизм реечной передачи, а тормозная система имеет дисковые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади.

Комплекты и цены

На сегодняшний день можно приобрести поддерживаемую отечественную модель ВАЗ-2112 в ухоженном состоянии от 2,328 $. Об оборудовании сказать особо нечего. Автомобиль имеет гидроусилитель руля и печку, что повышает уровень комфорта. Безопасность низкая.

Тюнинг

ВАЗ-2112 - одно из лучших решений российского автопрома. Автомобиль обладает небольшим комфортом. Тем не менее, многие люди стремятся отличить свой автомобиль по тюнингу.В наше время тюнинг стал очень популярным, особенно для отечественных автомобилей. Благодаря тому, что производители сократили кузов, хэтчбек стал удобнее при езде.

Еще одним преимуществом можно добавить высокую способность маневрировать во время поворотов, что делает данный автомобиль похожим на автомобиль спортивного класса. «Двенашка» представляет собой полноценный и комфортный автомобиль в целом, но почти каждый мастер найдет то, что нуждается в улучшении. Например, вы можете обновить силуэт автомобиля.Для этого используются различные дополнения, которые позволяют создать новый внешний вид Lada 2112. Кроме того, специалисты советуют увеличивать аэродинамические данные автомобиля.

Внешний вид тюнинг

Для изменения внешнего вида необходимо использовать новые компоненты кузова. Некоторые владельцы ВАЗ-2112 прибегают к стильным аэродинамическим уклонениям, которые могут иметь различный внешний вид. Есть спортивный тип, и есть хитрость, которая подчеркивает уникальный стиль и характерные черты советского хэтчбека.

После установки таких ловушек «маленькая девочка» будет немного похожа на американские машины. Существует два варианта аэродинамического уклонения для аналогичного пятидверного уклонителя:

  • Первое - со спортивным уклоном - влияет на плавность движения на высокой скорости благодаря правильной конструкции;
  • Второе улучшение стиля. В комплект входит впечатляющий воздухозаборник, который позволяет легко охлаждать двигатель и тормозную систему.

Вы можете обновить свой автомобиль, если вы работаете на его подсветке.Освещение устанавливается не только под самим полом, но и под кормовыми фонарями. Более современная передняя оптика поможет омолодить хэтчбек, придав ему спортивные нотки. В этом случае используется светодиодное освещение.

С практической стороны вы можете установить обогреваемое ветровое стекло, что помогает сэкономить много времени при чистке стекла зимой. В теплое время года такой тюнинг ВАЗ-2112 помогает снизить потоотделение автомобиля.

Тюнинг салона

Салон автомобиля - любимая часть автомобиля для любителей тюнинга.Владельцы обычно решают настроить внутреннее освещение. Не всем нравится стандартная подсветка приборной панели. Такую работу может выполнить любой владелец автомобиля хэтчбек Lada 2112. Есть мастера, которые заменяют потолок на тот, который похож на Lada Priora.

Подходит идеально, так как соответствует размерам. Подобные мероприятия проводятся и с покрытием дверей. Для повышения уровня комфорта проводятся шумоизоляционные работы. Также для удобства установлены новые сиденья с хорошей боковой поддержкой, качественной музыкальной системой и так далее.

Тюнинг технической детали

Чтобы повысить производительность двенадцатой модели, важно увеличить рабочий объем. Это определяется диаметром хода и поршня. Этот объем увеличивается за счет использования заводской версии или улучшения ее своими руками. Если вы выберете второй случай, вам придется конвертировать заводской ход, но таким образом вы не сможете значительно увеличить громкость.

Сегодня чип-тюнинг двигателя очень популярен.Существует экономичная и оригинальная спортивная версия чип-тюнинга ВАЗ 2112. Спортивный путь включает в себя повышение динамических показателей автомобиля в черте города. Мы должны быть готовы увеличить потребление топлива.

Если это немного отпугивает топливный аппетит, вы можете перейти на газовое оборудование. Экономный вариант снижает расход топлива в городе, а это именно то, что интересует многих.

Данные работы выполняются с использованием специального оборудования и навыков, поэтому настоятельно рекомендуется проводить аналогичные процессы на качественных СТО

Сравнение с конкурентами

Хэтчбек ВАЗ-2112 не имеет особых конкурентов. Но выбор потенциального покупателя может также упасть на ВАЗ-2114, Лада Калина. Автомобиль 2114 обладает невысокой стоимостью, высокой обзорностью, простотой в эксплуатации и обслуживании, а также отсутствием скачков цен. А ВАЗ-2112 оснащен более мощным двигателем, тормозной системой с функцией вентиляции, салоном, оформленным в современном стиле, и просторным багажным отделением.

Отзывы владельцев

Владельцы ВАЗ 2112 отмечают, что этот автомобиль является одним из лучших автомобилей отечественного производства.Водители говорят о простоте ремонта, хорошем расходе топлива и относительной стабильности скорости. Детали намного дешевле, чем для аналогичных иномарок. Автомобиль достаточно надежный, есть большой выбор для тюнинга фанатов.

На хорошую резкость машины повлияла отличная аэродинамика. С другой стороны, 2112 не является иномаркой, поэтому вы можете встретить танцующие пробелы в кузове, низкое качество металла, нулевую безопасность, скрипучий салон и недостаточно места для задних пассажиров. Качество запчастей также оставляет желать лучшего.Однако для первой машины отечественный хэтчбек идеален. Автомобиль также имеет привод на передние колеса, что облегчает вождение зимой.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Это небольшая цена, которую нужно заплатить;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Простота ремонта и недорогие запчасти;
  • Передний привод;
  • Допустимый объем багажного отделения;
  • Низкое аэродинамическое сопротивление;
  • Возможность для тюнинга;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Полноценное запасное колесо.

Минусы авто

  • Устаревший внешний дизайн и салон;
  • Плохое качество сборки;
  • Частые поломки;
  • Внутри салона неприятные звуки;
  • Мало свободного места;
  • Неудобные сидения;
  • Низкий уровень безопасности;
  • Отсутствие силы.

Зубы

Хотя автомобиль ВАЗ-2112 долгое время не выпускался, его довольно часто можно встретить на улицах многих городов бывшего Советского Союза.Автомобиль смог себя хорошо порекомендовать, особенно в начале производства. Многие даже приняли этот хэтчбек на иномарку. Даже сегодня автомобиль имеет не такой грубый дизайн, как, например, «девятка» или аналогичные автомобили, и выглядит даже современно.

Если водитель не игнорирует свою машину, он будет хорошо выглядеть. «Двенашка» получила среднюю высоту дорожного просвета, передний привод, более-менее хороший салон и объемный багажник. Понятно, что модель не может конкурировать с иномарками, но по своей цене это лучший вариант.

Особенно подходит для любителей тюнинга, так как имеет много возможностей улучшить внешний вид, интерьер и техническую часть. Не удастся избежать некачественного салона, низкой шумоизоляции. Также внутри, особенно на заднем ряду, не хватает свободного места. Скрипучие звуки будут постоянно сопровождать водителя на дороге.

Электростанции не всегда имеют достаточную мощность, в основном при недостаточном обгоне. Но двигатель можно назвать довольно экономичным даже в городских условиях.ВАЗ 2112 не идеальный автомобиль, но для первого автомобиля он будет работать хорошо, так как он имеет небольшую стоимость на вторичном рынке, низкие цены на запчасти и легко ремонтируется.

Рекомендуем прочитать статью: История АвтоВАЗа - автомобили LADA

ВАЗ 2112 фото

Тест-драйв

Видеообзор

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020