Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на вольво хс90 лучше


Как выбрать подержанный Volvo XC90

Шведский кроссовер продержался на конвейере рекордные 12 лет, но до сих пор выглядит актуально, и при этом стоит вполне разумных денег на вторичном рынке. Расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанного XC90

Иллюстрации автора и компании Volvo

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами. В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная. Задние ступицы — одно из немногих слабых мест ходовой. Уже в базовой комплектации доступны 6 подушек безопасности и набор электронных помощников (ABS, DSTC и EBD). Оцинкованный кузов с хорошим ЛКП неплохо переносит наши зимы. Внешний вид могут портить разве что помутневшие фары и облезающий хром. Турбодизель 2.4 (D5244T) и «цепной» атмосферник (B6324S) — наиболее удачные в линейке агрегаты

Вечно молодой, вечно... Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение. Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных  из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?

Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием, появившийся в 2012 году

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.

В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная

ДВИГАТЕЛИ

Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами

ТРАНСМИССИЯ

В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.

Из строя нередко выходит масляный насос муфты Hal dex и блок управления DEM

Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются  лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры

Цвет и материалы отделки сильно отличаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов

Плюсы

Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность

Минусы

Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

  ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 3000 1200 800
Блок управления многодисковой муфтой (DEM) 75 000 - 600
Чистка системы вентиляции картера - - 2000
Промывка инжектора - - 2200
Тормозные диски/колодки 4200/4300 1500/900 2100/1500
Ступица в сборе с подшипником 6000 3000 1300
Шаровая опора 3900 800 950
Стойка стабилизатора 2400 500 600
Амортизаторы (2 шт., передние) 18 400 8000 3500
Капот 48 000 20 000 1400
Бампер 31 000 5200 1600
Крыло 22 500 13 000 1000
Передняя фара 44 000 35 000 600
Лобовое стекло 18 500 4800 2000

ВЕРДИКТ

Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов. Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser. Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.

Хочу получать самые интересные статьи

10 самых распространенных проблем с моделями Volvo 240

Создано в 2011-03-11 персоналом IPD, последнее обновление - 2019-04-04

Несмотря на то, что Volvo 240 снят с производства с 1993 года, он все еще работает популярный автомобиль среди любителей Volvo и любимый среди наших сотрудников. За последние 40 лет с момента ее появления мы узнали немало о культовой модели. Вот список некоторых наиболее распространенных проблем, на которые стоит обратить внимание на Volvo 240, если вы планируете подобрать его для проекта или ежедневного водителя.

Пожалуйста, имейте в виду, что эти проблемы возникают из-за того факта, что 240 Volvos в целом были построены очень надежно и, вероятно, оказались на дороге дольше, чем когда-либо ожидал Volvo. Это одна крутая машина! В общем, это не «дефекты» или плохой дизайн, просто вещи, на которые стоит обратить внимание, если вы за рулем одного из наших любимых Volvos всех времен.

Главный блок предохранителей расположен на боковой панели со стороны водителя и имеет несколько конструктивных недостатков.Во-первых, блок предохранителей подвержен коррозии от воды, которая может попасть внутрь и капать прямо на предохранители.

Во-вторых, небольшая площадь контакта европейских предохранителей керамического типа также приводит к коррозии из-за электролиза. Предотвратите многочисленные проблемы, связанные с блоком предохранителей, вытягивая все предохранители и ежегодно их чистя.

Если вы сталкиваетесь с перебоями или не запускаетесь на своем Volvo 240, вы часто можете возобновить работу, просто раскрутив предохранители в их держателях, что восстанавливает электрический контакт.

1975-93 Комплект предохранителей на 30 частей для 240 и 260 - 105869

Volvo 240 славится своим мощным обогревателем, который, согласно городским легендам, может обжарить кусочек тоста примерно за 30 секунд, однако двигатель вентилятора отопителя похоронен в самых глубоких пределах черты. Как будто они построили Volvo вокруг двигателя обогревателя! К счастью, моторы достойного качества, и если вам повезет, вам придется заменить его только один раз, пока вы владеете автомобилем. Замена мотора может занять 3-4 часа у опытного механика, и мы слышали о сообщениях о том, что он занимал весь уик-энд у некоторых начинающих мастеров!

1975-93 Электродвигатель вентилятора отопителя - 101243
1975-93 Электродвигатель вентилятора отопителя - 124306

Почему в мире Volvo решила использовать электронную повышающую передачу вместо реальной 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, это за пределами нас , но они сделали, и мы все должны были жить с этим решением.За прошедшие годы система оказалась проблемной, и вот несколько наиболее распространенных проблем. Наиболее распространенная проблема с перегрузкой связана с тем, что ручка переключения передач случайно отрывается от рычага переключения передач (при попытке включить задний ход), в результате чего провода кнопки наружного диаметра отсоединяются от переключателя. Следующим является выход из строя проводов наружного диаметра чуть ниже переключателя, когда они просто не могут сгибаться взад-вперед тысячи раз. Переключатель на ручке переключения передач также может выйти из строя, и не забудьте проверить проводку, где он подключается к соленоиду на стороне водителя коробки передач, так как провода часто отсоединяются случайно.Последними в списке являются соленоид и перегрузка сами. Перегрузка работает от гидравлического давления, и с возрастом они начинают терять давление, и зацепление становится ненадежным. Часто замена используемой в них облегченной автомобильной трансмиссионной жидкости типа F весом 30-50 обеспечивает еще несколько лет службы.

1981-1984 Реле перегрузки - M46 240 - 102250

1982-1984 Реле перегрузки Автоматически - 240 - 122073
1982-1984 Реле перегрузки Автоматически - 240 -102365
1985-1993 Реле перегрузки Автоматически - 240 - 104301
1985-1987 Реле повышенной передачи - 240 M46 - 112827
1985-1993 Автоматическое реле повышенной скорости - 240 - 124254

Volvo 240 регулярно проходит через опоры двигателя и коробки передач! Чтобы предотвратить серьезные повреждения, вам нужно будет ежегодно их осматривать.Будьте готовы заменить их каждые 2-3 года, в зависимости от того, как сильно вы ведете машину. Причиной необычно короткого срока службы этих деталей является конструкция, связанная с безопасностью. Крепления спроектированы так, чтобы двигатель мог двигаться назад и под автомобилем, не допуская его попадания в салон в случае серьезного столкновения.

1982-1993 Подвеска автоматической коробки передач - 101238
1975-1993 Подвеска двигателя слева - 240 - 120275
1975-1993 справа Подвеска двигателя - 240 - 120276
1975-1993 Подвеска механической коробки передач - 101178
1975-1993 справа Подвеска двигателя - 240 - 121310
1975-1993 Подвеска двигателя слева - 240 - 121309
1975-1993 Подвеска двигателя справа - 240 - 120274
1975-1993 Подвеска двигателя справа - 240 - 124185
Руководство по эксплуатации HD 1976-1993 Крепление коробки передач - 124425
1976-1993 HD Кронштейн коробки передач с механической коробкой передач - 101170
1987-1993 Крепление коробки передач 1985-1993 240 с 5 скоростями M47 - 107090

Еще одна странность Volvo - использование системы с пламегасителем, где любая другая Автомобильный производитель в мире использует систему PCV, включающую клапан PCV.У Volvo были проблемы с этой системой с момента ее появления в 1976 году. Volvo до сих пор сталкивается с теми же проблемами на своих новых моделях. Возможно, в теории система Volvos лучше, но в действительности она игнорируется и неизбежно засоряется, что приводит к утечкам масла и проблемам с холостым ходом.

1976-1980 Комплект пылеуловителя - 104325
1981-1987 Комплект ловушки пламени - NON Turbo - 114236
1988-1993 Комплект ловушки пламени - 114237
1988-1993 Комплект ловушки пламени - 104083

Модели Volvo 240 с электронным впрыском топлива Bosch LH оснащен большим пластиковым впускным шлангом в виде гармошки, который соединяет расходомер воздуха с впускным коллектором.Этот шланг опирается на внутреннее крыло, через какое-то время отверстие будет проходить там, где оно соприкасается. Проблема в том, что теперь в двигатель поступает нефильтрованный и неизмеренный воздух, что вызывает все виды неустойчивых действий. Автомобиль будет работать на обед, и если вы попытаетесь исправить смесь и получить приличный холостой ход, не зная причины, вы столкнетесь с еще большими проблемами. Проверяйте шланг при каждой замене масла и заменяйте при необходимости.

Также к впускной системе относится термостат воздушного бокса.Это небольшой клапан, расположенный в воздушной камере, который направляет горячий воздух из выпускного коллектора, чтобы помочь при холодном запуске, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры. Обычно он выходит из строя в открытом положении, позволяя втягивать в двигатель перегретый воздух, что снижает производительность и резко сокращает срок службы дорогого расходомера воздуха.

1983-1993 Воздухозаборный шланг - 240 Non Turbo - 124114
1983-1993 Воздухозаборный шланг - 240 Non Turbo - 103212

Сиденья в Volvo 240 очень удобны, когда они находятся в хорошем состоянии.Сиденья Volvo 240 обеспечивают отличную регулируемую поддержку поясницы. Поясничная система очень эффективна, но не лучший дизайн, когда дело доходит до долголетия. Эти системы поддержки поясницы обычно выходят из строя на расстоянии 50-100 000 миль. Сетка поддержки подушки нижнего сиденья также является слабым местом, заставляя водителей испытывать трудности при попытке увидеть рулевое колесо, когда оно выходит из строя. Эта часть была прекращена Volvo несколько лет назад, и этой осенью мы представим улучшенную версию.

1975-1993 Сетка сиденья - 114760
1975-1993 Пружина сетки сиденья - длинная - 114676
1975-1993 Пружина сетки сиденья - короткая - 114678

Для владельцев 1982-89 серийных Volvo 240, не турбо, Вольво с впрыском топлива LH.Вот шанс покончить с перебоями в работе электричества с нашей водонепроницаемой системой держателей предохранителей. С помощью системы впрыска топлива Bosch® LH ток подается от батареи к предохранителю с открытыми лопастями. Это решает проблему. Предохранитель расположен примерно в футе позади батареи на внутреннем крыле со стороны водителя. Со временем коррозия держателя предохранителя вызывает проблемы с электрической системой, в том числе проблемы с запуском и прерывистые остановки двигателя. Визуальными признаками коррозии в вашем Volvo 240 являются обесцвеченные соединения и деформированный или расплавленный пластмассовый держатель предохранителей.Наша водонепроницаемая замена положит конец этой проблеме, скрыв предохранитель и клеммы от воды и агрессивных газов. Также включены разъемы и термоусадочная трубка для предотвращения коррозии соединения и новый 25-амперный предохранитель. Не обманывайтесь подобными системами. Мы протестировали несколько, и это единственное, что оказалось водонепроницаемым.

1982-1989 Водонепроницаемый держатель предохранителей - 102452

Реле впрыска топлива 1978-1985 240 Модели

Реле главного топливного насоса может быть неисправно, вызывая периодические сбои и трудный запуск.Наиболее распространенный сбой - перегрев основного источника питания 12 В, приводящий к выходу из строя паяного соединения. Обычно это вызвано неисправным предварительным насосом в бензобаке, что, в свою очередь, приводит к перегрузке основного топливного насоса и возникновению чрезмерной силы тока, которая перегревает цепь. Вы можете подтвердить этот отказ, сняв крышку с реле и осмотрев припой. стыки на плате.

1978-1985 Реле топливного насоса 240 с K-Jetronic - 102240
1978-1985 Реле топливного насоса 240 с K-Jetronic - 113773
1982-1984 Реле топливного насоса 240 Non-Turbo с LH-Jetronic - 108663
Реле топливного насоса 1985-1993 гг. - 104561
Реле топливного насоса 1985-1993 гг. - 113772

Предварительный насос представляет собой насос высокого давления низкого давления, который находится внутри топливного бака и подает топливо в главный насос высокого давления. под машиной.При сбое симптомы включают в себя плохое качество холостого хода, нерешительность при ускорении, снижение расхода топлива, громкие гудящие шумы, исходящие от основного насоса, и ускоренный износ основного насоса. Неисправные предварительные насосы также могут привести к чрезмерной нагрузке электрической цепи топливного насоса, что приведет к перегоранию предохранителей и / или неисправности реле, как указано выше.

1975-1983 Топливный насос в баке - 101204
1982-1993 Главный топливный насос - 100281
1984-1993 Топливный предварительный насос в баке - 101250

Прочие распространенные проблемы

Утечка в распределительных клапанах нагревателя и нагревателя внутрь
Изношен замок зажигания, что привело к потере некоторых основных электрических цепей.
Сбой изоляции проводки на жгуте проводов главного двигателя 1982-1985 гг.

.

Volvo S90 Review (2020) | Автокар

Когда Geely Holdings заплатила 1,8 миллиарда долларов за покупку Volvo у Ford, это было крупнейшим приобретением иностранного автопрома в Китае.

Это было шесть лет назад. Тем не менее, первоначальная покупка Geely была лишь разогревом инвестиционного плана, который в конечном итоге выльется невероятными 11 миллиардами долларов в новые модели, новые платформы, новые двигатели и новые технологии для Volvo - некоторые из которых мы уже видели, а некоторые - который мы еще не увидели.

Таким образом, выглядело как обреченный провал под Ford, у Volvo теперь есть очень респектабельный, хорошо продаваемый семейный люк в V40, отличный большой внедорожник в XC90, некоторые очень конкурентоспособные бензиновые и дизельные двигатели Drive-E и один из самых убедительные подключаемые гибридные силовые агрегаты еще не разработаны.

Теперь, возможно, для кислотного теста этой смелой новой эры: совершенно новый взгляд на традиционные большие седаны и универсалы, которые представляли жизненную силу компании.

Поместье V90 должно появиться в Великобритании в конце этого года, но S90 уже можно заказать, а поставки начнутся в сентябре.

Volvo утверждает, что S90 представляет собой большую угрозу господству Германии на рынке представительских автомобилей, чем любой из ее автомобилей ранее. И он проходит это дорожное испытание в текущей форме начального уровня: 33 000 фунтов стерлингов мощностью 187 л.с., дизель Momentum-spec.

На данный момент мощность S90 исходит либо от 2,0-литрового дизельного двигателя Drive-E мощностью 187 л.с. D4, соединенного с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, либо от более мощной версии D5 того же двигателя, которая выдает 232 л.с. 354 фунта футов и ведет через восемь автоматических передач и четыре ведомых колеса.

Turbo 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 184 л.с. и 232 л.с. предлагаются на других рынках, но не поступят в Великобританию, хотя подключаемый гибрид T8 мощностью 44 г / км появится в S90 и V90 до конца этого года. ,

Чтобы узнать какой у нас родственный сайт What Car? думал о Volvo S90, смотрите видео ниже.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.