Какой двигатель надежнее ваз 2114 или приора
Сравнение Лада Приора и Ваз 2114 — Лада Приора Хэтчбек, 1.7 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, долго думал написать эту статью, поделиться личными впечатлениями, до Приоры у меня была четырнадцатая (владел ей 2 года) очень много было проделано по ней, машиной был доволен, но выпал шанс и я поменял её на приору "в ключ".И вот, поездив пол года на приоре я решил поделиться впечатлениями, ДЕЛЬНЫХ СРАВНЕНИЙ И ОБЗОРОВ я не встретил в интернете, и часто слышу от людей "жигули на жигули поменял, какая может быть разница между ними?"Бред!Скажу сразу-обе машины мне нравятся!Итак:
1)Кузов.Скажу честно-я гнилую приору в жизни видел раза 2… не знаю почему, но всётаки, кузовное железо и лкп у приоры лучше.Моя 2008 года-рыжья нет нигде вообще.Четырок я перевидал при покупке кучу… Все либо крашеные, либо рыжие.
Форма кузова, обтекаемость у приоры на мой взгляд гораздо красивее четырнадцатой и приора уже технически переделана, например…
Зазоры!В четырке были зазоры-пролазил мизинец, соответственно постоянно сметал снег с дверей, порогов, он просто попадал в салон.Багажник-он гораздо больше и добавленные по бокам "кармашки"В них удобно складывать инструменты и сверху они закрываются ковром (у меня в боковушках лежит домкрат, ключи, тряпки, губки и много всякой всячины, это очень удобно)
Крышка багажника лучше прижата, от того, же сабвуфера уже не так ходит как у четырки.
Зеркала!На четырке это вобще проблема-в них НЕ ВИДНО НИФИГА!Приходилось вертеть головой во все стороны, чтобы перестроиться.На приоре у них сферическая форма, обе полосы просматриваются исключительно, при необходимости можно регулировать их кнопками (электроприводом).
2)Фары, фонари.Вот это просто НЕРЕАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ!На четырке фары светили еле как, ничего не было видно, я перепробовал все виды ламп, стояло вообще всё, свет у них совсем никакой.Ближний-дальний слитные, если в приоре всё раздельное, на ближний можно поставить галоген, дальний ксенон, то в четырке это всё недоступно.Задний ход на четырке светит "абы как"Все подумывал о установке ламп в бампер.Ну и внешний вид фар и фонарей гораздо красивее.
Салон
Салон приоры гораздо красивее смотрится, пластик примерно аналогичный, но всё выполнено намного симпатичнее, приборная панель, так называемая борода.Вспоминаю с ужасом троссиковый привод печки-это ужас!Его придумали в 80х годах и применяли вплоть до 2013 года!В приоре стоит привод, просто поворачиваешь регуляторы, моторчик регулирует сам зазоры, высоту, силу подачи воздуха.И да!На четырке если включить печку в 4е положение, то через 20 минут из печки будет дуть еле тёплым воздухом!Стояла у меня помпа ТУРБО 2, новая утепленная печка, но её выдувало.На приоре все скорости соответствуют, если включаешь 4ю скорость, но печка работает достойно!И рефлектора (трубки)которые у четырнадцатой шли в ноги пассажирам и просо перекрывались ковриками, из за чего пассажирам тёплый воздух не поступал.
В приоре стоит электроусилитель руля-крутим на сухом асфальте одним пальцем.На четырке все знают как всё это происходит)))
Сидения у приоры с жесткой боковой поддержкой, в четырке они прямые.после долгой поездки позвоночник вот вот высыпится в трусы).Плафон у приоры более удобный, нет проблем как у четырок, и ещё… В приоре стоит датчик температуры салона, и если я выставлю среднее положение, то печка будет поддерживать её, в четырке этого нет, приходилось перетаскивать регулировку туда, сюда))).Бардачок в приоре намного больше!он глубже и шире!Но есть одно НО!У приоры поверх бардачка нет никакой крышки и если положить в него документы-они могут провалиться за него через верх!В четырке бардачек полностью закрыт и это исключено.
Места в салоне приоры больше, потолок выше.Сделана более удобная пепельница с защёлкой и добавлен подстаканник, очень удобно хранить в нем освежитель салона, ну или ставить стакан с кофе например =).
Очень удобно в приоре реализовано включение задней передачи (при её включении начинает "пиликать" и вы не включите случайно заднюю передачу, как это бывает на четырке.
Задние сидения раскладываются по отдельности, можно половину сложить и перевозить большой по габаритам груз.Все знают расположение аварийки у четырнадцатой?)))))ЗА РУЛЁМ!Тоесть чтобы её включить нужно постараться, выгнуться)))).
Подвеска.Здесь сравнить лично для меня сложновато-приора мне досталась на ss20 Gold в круг.Подвестка очень жесткая, сьедает кочки, они почти не чувствуются, но и чувствуются мелкие камушки.В повороты входит идеально, крена нет вообще.Четырка на скорости 60 км в час так и норовит перевернуться, у приоры добавлен стабилизатор, что уменьшает крен.Тормоза уже стоят 14е вместо 13х, тормозит исключительно.
Двигатель.Здесь начинается самое интересное… КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ И НЕ СПОРИЛ, но двигатель на приоре по сравнению с четыркой-более оборотистый, он разгоняется, пока не уберёшь ногу с педали газа.У четырнадцатой при скорости 140 км в час чувствуется большой упадок и дальше она начинает разгоняться очень лениво.Сравниваю я 1.5 л 8 клапанный и 1.6 16 клапанный приоры.Она действительно едет!




Почему нагрев ВАЗ 2114 плохо? Советы по устранению неполадок
Оптимальная температура в салоне - залог комфортной езды. Летом эту функцию выполняют климат-контроль и кондиционер, а зимой - печка. Однако что мне делать, если ВАЗ 2114 не нагревает печку на автомобиле? Причины при низких оборотах двигателя могут быть самыми разнообразными. Итак, давайте посмотрим на ее устройство и неисправности.
Устройство и назначение
Этот узел выполняет функцию перераспределения воздуха в системе охлаждения.Принцип его работы довольно прост - печка отводит часть тепла от мотора и отправляет его в салон. Таким образом, тепло внутри автомобиля сохраняется. Этот узел состоит из нескольких элементов:
- Патрубки.
- Радиатор печки.
- Кран регулировки уровня циркуляции антифриза.
- Воздуховоды и заслонки, контролирующие скорость и направление подачи воздуха.
- Электрический вентилятор.
Хороший узел должен обеспечивать беспрепятственную циркуляцию воздуха во всех вышеперечисленных элементах.Но что делать, если он не нагревает ВАЗ 2114 (инжектор, 8 клапанов)? Причины могут быть разными. Давайте рассмотрим каждый из них.
Электрический вентилятор не работает должным образом
В этом случае необходимо выполнить парсестирование. Предварительно необходимо завести машину и включить систему на максимальный уровень работы. При отсутствии шума причиной неисправности является электрический вентилятор. Опытные автомобилисты рекомендуют заменить его на механический. Считается, что он более надежен в этом отношении.
Термостат
Кроме того, причиной того, что автомобиль ВАЗ2114 плохо нагревает печку (в том числе и на холостых), является поломка термостата, а именно открытие клапана. Таким образом, циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется только по небольшому кругу. Машина с такой неисправностью часто кипит, а зимой - печка не работает или очень мало греет. Проверить исправность термостата довольно просто. При разборке поместите деталь в емкость с водой и нагрейте ее на коморке.Прежде чем вскипятить в воде (образуются пузырьки), клапан должен открыться. Если этого не происходит, товар следует заменить на новый.
К счастью, это недорого. Кстати, опытные автомобилисты рекомендуют менять термостаты в зависимости от сезона эксплуатации. Например, летом лучше поставить элемент на 82 градуса, а зимой - на 72. Не нужно придерживаться конкретных значений, просто помните принцип - чем холоднее на улице, тем ниже температура открытия клапана должно быть.Если плита ВАЗ 2114 плохо нагревается, вы можете проверить деталь без разбора - для этого на прогретом двигателе нужно дотронуться до верхнего и нижнего патрубков главного радиатора. Оба элемента должны быть горячими. Если один из них холодный, скорее всего, клапан не открылся, и термостат необходимо заменить.
Воздушный шлюз
Если автомобиль ВАЗ 2114 сильно нагревает печку, причина в том, что система находится в воздухе. Заглушка может образоваться после выключения двигателя, когда температура антифриза упадет.Именно в это время в радиаторную часть расширительного бачка может попадать воздух, который затем «прилипает» к термостату. При следующем запуске система будет циркулировать воздух вместо охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя и плохой работе печи. Как избавиться от этого варенья? Для этого автомобилисты ослабляют хомут форсунки OC и медленно добавляют максимум в расширительный бачок. Кстати, смешивать охлаждающие жидкости разных марок невозможно - система может пениться. Поэтому мы добавляем только марку, которая использовалась ранее, или мы используем дистиллированную воду.Последний метод используется в любое время года, за исключением зимнего, поскольку вода при отрицательной температуре просто замерзнет в резервуаре. Антифриз должен быть максимально прозрачным (заводской цвет не учитывается), на ощупь слегка маслянистый. Если он не менялся в течение длительного времени и потерял эти свойства, он стал облачным, тогда лучше слить его полностью и использовать новый «незамерзший». Если печка плохо нагревается (в том числе ВАЗ 2114 1.5), вы можете избавиться от шлюза другим способом - просто поднять переднюю часть автомобиля вверх и открыть крышку расширительного бачка.Дождавшись 3-5 минут, система сама вытолкнет весь ненужный воздух.
Неисправность крана
Эта деталь также не должна игнорироваться вниманием. Если печка плохо нагревается (ВАЗ 2114, форсунка 8 клапанов), причина может быть в этом скрыта. В большинстве случаев он открывается не полностью. Причина - плохая фиксация веревочного каната. На автомобилях "Самара-2" он расположен рядом с педалями. Чтобы возобновить работу узла, необходимо затянуть элемент с помощью плоскогубцев.
Случается, что обогреватель не нагревает ВАЗ 2114, заслонка открыта, и соль капает в салон.Причиной неисправности является разгерметизация уплотнений (чаще всего на кране). Если есть зажимные соединения, они должны быть затянуты. Также мы внимательно смотрим на состояние самих форсунок. Они должны быть мягкими, без трещин и других признаков износа. В противном случае вам необходимо приобрести ремонтный комплект и полностью заменить насадки (лучше всего покупать новые хомуты, так как старые будут кислыми).
Засорен радиатор
В его сотах могут накапливаться мусор и грязь, из-за чего поток теплого воздуха в салон поступает очень слабо.
Выход состоит в том, чтобы промыть элемент лимонной кислотой или агентами типа противоударного.Выход из строя радиатора.
Если соты повреждены, циркуляция антифриза значительно ухудшится. В этом случае только замена. И нужно строго поменять на новый. Никогда не покупайте использованный радиатор.
Для того, чтобы произвести замену, необходимо демонтировать консоль и переднюю панель автомобиля. Затем подготовьте чистый контейнер объемом 5 литров или более и слейте весь антифриз из системы через кран на радиаторе.Затем удалите все крепежные гайки и болты крепления радиатора. Расположение последнего указано на фото стрелкой. После установки нового элемента не забудьте снова залить антифриз в систему. Во избежание воздушных пробок не наливайте большое количество жидкости в расширительный бак. Залейте 200 мл - подождите 10-15 секунд, затем добавьте еще. И так до тех пор, пока система полностью не заправится антифризом.водяной насос
Случается, что печь перестает функционировать из-за низкого давления в системе.Водяной насос отвечает за эту функцию. Симптомы - при движении автомобиля тепло не проникает в салон. Решение этой ситуации заключается в замене водяного насоса. Автомобилисты рекомендуют выбирать дюралюминиевый компонент - он гораздо надежнее штатного.
Уровень антифриза
Почему нагреватель на ВАЗ 2114 плохо нагревается? Причина может быть банальной - низкий уровень антифриза в системе отопления. Зимой она должна быть чуть больше максимальной отметки (на 1-2 сантиметра).Как мы уже говорили ранее, невозможно смешивать разные бренды, а во избежание скопления воздуха - наливать небольшими дозами, с небольшими перерывами.
Прокладка головки цилиндров
Иногда причиной неисправности печки является сгоревшая прокладка блока цилиндров. Эта неисправность может быть определена по нескольким причинам. Во-первых, это присутствие в антифризе запаха бензина или выхлопных газов. Во-вторых, на щупе и крышке маслозаливной горловины есть некая смесь - «майонез».
Это происходит из-за смешивания автомобильного масла с охлаждающей жидкостью. Кроме того, из выхлопной трубы, когда двигатель работает, характерный белый дым будет b.Чем отличаются 4-цилиндровые и V6 двигатели? - 4-цилиндровые и V6 двигатели
Реклама
Число цилиндров, которые содержит двигатель, является важным фактором в общей производительности двигателя. Каждый цилиндр содержит поршень, который качает внутри него, и эти поршни соединяются и поворачивают коленчатый вал. Чем больше поршней прокачивается, тем больше горючих событий происходит в любой данный момент. Это означает, что больше энергии может быть произведено за меньшее время.
Четырехцилиндровые двигатели обычно имеют «прямую» или «прямую» конфигурацию, тогда как 6-цилиндровые двигатели обычно имеют более компактную V-образную форму и поэтому называются двигателями V6. Двигатели V6 были предпочтительным двигателем для американских автопроизводителей, потому что они мощные и тихие, но технологии с турбонаддувом сделали четырехцилиндровые двигатели более мощными и привлекательными для покупателей.
Исторически сложилось так, что американские автопотребители задирали нос от четырехцилиндровых двигателей, полагая, что они медленные, слабые, неуравновешенные и испытывают недостаток в ускорении.Однако, когда японские производители автомобилей, такие как Honda и Toyota, начали устанавливать высокоэффективные четырехцилиндровые двигатели в свои автомобили в 1980-х и 90-х годах, американцы по-новому оценили компактный двигатель. Японские модели, такие как Toyota Camry, начали быстро перепродавать сопоставимые американские модели
В современных четырехцилиндровых двигателях используются более легкие материалы и технология турбонаддува, такие как двигатель Ford EcoBoost, для повышения эффективности V-6 от более эффективных четырехцилиндровых двигателей.Передовые аэродинамические характеристики и технологии, такие как те, что используются Mazda в своих конструкциях SKYACTIV, оказывают меньшее влияние на эти меньшие двигатели с турбонаддувом, еще больше повышая их эффективность и производительность.
Что касается будущего V6, то в последние годы расхождение между четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V6 значительно сократилось. Но двигатели V-6 по-прежнему имеют свое применение, и не только в производительности автомобилей. Грузовые автомобили, которые используются для буксировки прицепов или перевозки грузов, нуждаются в мощности V-6 для выполнения этих работ.Мощность в этих случаях важнее, чем эффективность.Последнее обновление редакции 16 августа 2018 г. 16:15:43.
Статьи по теме
Больше замечательных ссылок
Источники
- Ассошиэйтед Пресс. «Потребители переходят на 4-цилиндровые двигатели в условиях высоких цен на газ». 10 июля 2007 г. http://www.foxnews.com/story/0,2933,288644,00.html
- Коллинз, Дан. "Как работают автомобильные двигатели?" Http: //www.carbibles.com / fuel_engine_bible.html
- Ofria, Charles. «Краткий курс по автомобильным двигателям». http://www.familycar.com/engine.htm
Надежна ли Honda? Беспристрастный взгляд на японского автопроизводителя
Так почему же Honda является одним из самых надежных брендов?
Есть немало причин, по которым Honda так надежна. Одна из этих причин может быть из-за того, что они не требуют больших затрат на ремонт, когда они идут не так, как надо. Автомобили Honda дешевы в ремонте и не покидают дорогу очень долго. Это значительно повышает надежность. Одна из проблем, с которой сталкиваются многие люксовые бренды, заключается в том, что их запчасти стоят дорого, их можно заменить, и они могут находиться вдали от дороги в течение длительного периода времени, что снижает их надежность.Однако такая марка, как Honda, не имеет этой проблемы и, следовательно, обладает повышенной надежностью.
Джим Холдер от WhatCar? сказал thisismoney;
«Успех Honda в индексе надежности в основном обусловлен низким уровнем отказов. Однако, когда что-то идет не так, машины также относительно дешевы в ремонте ».
Другая причина, по которой Honda может быть настолько надежной, связана с их технологией или ее отсутствием. Еще несколько брендов роскошных автомобилей упаковали свои автомобили, полные новых, современных технологий.Хотя вначале это может быть полезно для владельца, эта современная технология может пойти не так, а когда это происходит, может быть дорогостоящей, чтобы ее исправить.
Тем не менее, автомобили Honda не обязательно имеют так много современных технологий. В любом случае, это неплохо, Honda знает свою аудиторию и хорошо это знает. Но это означает, что они имеют явное преимущество, потому что чем меньше технологий в автомобиле, тем меньше с ним проблем.
Так вот несколько причин, почему Honda так надежны.
Каковы общие проблемы Honda?
Когда вы смотрите на получение автомобиля, нового или подержанного, важно знать, с какими проблемами вы можете столкнуться позже. Вот некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться, когда ваша модель Honda немного старше;
- Вибрация при торможении
- Сообщается о проблеме около отметки 95 000 миль. Проблема была сведена к деформированным двигателям переднего тормоза. Иногда вы можете исправить это, просто восстановив их, но в некоторых случаях вам, возможно, придется заменить их.
- Сбой трансмиссии
- Это происходит из-за проскальзывания трансмиссии, и это произошло во многих моделях Honda. Многие из этих моделей страдают от проблемы до
миль.
- Это происходит из-за проскальзывания трансмиссии, и это произошло во многих моделях Honda. Многие из этих моделей страдают от проблемы до
- Сбой блокировки питания
- В некоторых случаях блокировка питания работала только с перерывами, а в других вообще прекращалась. Сообщалось, что это произошло после 100 000 миль.
Вот некоторые из вещей, которые вы можете посмотреть.Если вы покупаете подержанную Honda, то мы рекомендуем спросить об этих проблемах перед покупкой.