Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель нужно на циркулярку


Электрический двигатель для циркулярной пилы

Электрический двигатель для циркулярной пилы выберем с учетом устоявшихся требований.

Линейная скорость на кончике окружности, которую выдержит любой пильный диск, составляет 65…75 (м/мин).
Диаметр используемого пильного диска – 180 (мм).

Находим частоту вращения вала электродвигателя из формулы:

V = ωR , где,

V – линейная скорость точки
ω – угловая скорость
R – радиус (расстояние от точки до центра)

ω = V/R = 75 / 0,09 = 833 (об/мин)



Зная высоту оси вращения, из модельного ряда выбираем электрический двигатель для циркулярной пилы.

Мы выбрали асинхронный двигатель АИРЕ 71 С4.

Описание.

Данный тип двигателя применяется в качестве приводных механизмов в оборудовании различного назначения. Его преимущества заключаются в том, что если поменять фазу местами, можно поменять направление вращения вала. Это имеет большое значения при проектировании оборудования.

Станина алюминиевая на лапах

Условие эксплуатации электродвигателя:

- температура воздуха должна быть в пределах от – 45° до + 40°;
- относительная влажность воздуха 100% при 25°

Технические характеристики:

• _напряжение в сети, В – 220
• _частота сети, Гц – 50
• _высота оси вращения, мм – 71
• _масса, кг – 13
• _мощность, кВт – 0,75
• _частота вращения, об/мин – 1500
• _КПД, % - 71
• _номинальный режим работы – S1 по ГОСТ 183-74
• _класс изоляции – F
• _сos φ – 0,9
• _предельные отклонения напряжений, % – от – 5 до +10
• _предельные отклонения частоты тока % – ±2,5

Данная модель электрического двигателя для циркулярной пилы имеете невысокую стоимость, обеспечивает хорошую надежность и работоспособность, проста в исполнении.

На рисунке показаны габаритные, установочные и присоединительные размеры АИРЕ 71

Диаметр ведущего шкива выбираем по передаточному числу, которое определяется как отношение оборотов двигателя к рабочей частоте вращения пильного диска, при этом следует учитывать, что:

• минимальный диаметр шкива, мм – 50
• минимальный угол обхвата ремня шкивом, не менее° – 90



Соберем схему подключения однофазного двигателя, используя магнитный пускатель, катушку управления, кнопки «ПУСК» и «СТОП», для чего необходимо заготовить всю комплектацию.

1. Выбираем пускатель из стандартного ряда по силе тока, чтобы его контактная группа смогла выдержать приложенную нагрузку от работающего двигателя.

Из формулы: P = IU находим силу тока, где:

P – мощность электрического тока
I – сила тока
U – напряжение

I = P / U = 750 / 220 = 3,4 (А)

2. Катушку управления выбираем на 220 (В).

3. Кнопки «Стоп» и «Пуск».

4. Все это установим в единый пластиковый корпус и закрепим его на станине циркулярной пилы.

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

Что такое круговая экономика?

В круговой экономике экономическая деятельность строит и восстанавливает общее состояние системы. Концепция признает важность экономики, которая нуждается в эффективной работе на всех уровнях - для крупных и малых предприятий, для организаций и частных лиц, в глобальном и местном масштабе.

Переход к круговой экономике - это не только корректировки, направленные на уменьшение негативных последствий линейной экономики.Скорее, это представляет собой системный сдвиг, который создает долгосрочную устойчивость, создает деловые и экономические возможности и обеспечивает экологические и социальные выгоды.

Технические и биологические циклы

Модель различает технические и биологические циклы. Потребление происходит только в биологических циклах, где пищевые продукты и материалы на биологической основе (такие как хлопок или древесина) предназначены для обратной связи с системой посредством таких процессов, как компостирование и анаэробное сбраживание.Эти циклы восстанавливают живые системы, такие как почва, которые обеспечивают возобновляемые ресурсы для экономики. Технические циклы восстанавливают и восстанавливают продукты, компоненты и материалы с помощью таких стратегий, как повторное использование, ремонт, восстановление или (в крайнем случае) утилизация.

Истоки концепции круговой экономики

Понятие круглости имеет глубокие исторические и философские корни. Идея обратной связи, циклов в реальных системах, является древней и имеет эхо в различных философских школах.Он пережил возрождение в промышленно развитых странах после Второй мировой войны, когда появление компьютерных исследований нелинейных систем однозначно выявило сложную, взаимосвязанную и, следовательно, непредсказуемую природу мира, в котором мы живем, - больше похожего на обмен веществ, чем на машину. , Благодаря современным достижениям цифровые технологии могут помочь в переходе к цикличной экономике, радикально увеличивая виртуализацию, дематериализацию, прозрачность и интеллектуальные возможности, основанные на обратной связи.

школы экономики круговой экономики

Модель круговой экономики объединяет несколько основных направлений.Они включают в себя экономию функциональных услуг (экономию производительности) Уолтера Штаэля; философия дизайна «Колыбель к колыбели» Уильяма Макдоно и Майкла Браунгарта; биомимикрия, сформулированная Яниной Бенюс; промышленная экология Рейда Лифсета и Томаса Грэделя; природный капитализм Амори и Хантера Ловинса и Пола Хокена; и системный подход голубой экономики, описанный Гюнтером Паули.

,

Как работает двигатель?

Вы уже знаете, что завести автомобиль так же просто, как повернуть ключ, но задумывались ли вы когда-нибудь, что на самом деле происходит под капотом?

Когда ваше тело нуждается в топливе, вы кормите его пищей. Когда вашему автомобилю нужно топливо, вы «кормите» его бензином. Точно так же, как ваше тело превращает пищу в энергию, автомобильный двигатель превращает газ в движение. Некоторые более новые автомобили, известные как гибриды, также используют электричество от батарей, чтобы помочь двигать транспортное средство.

Процесс преобразования бензина в движение называется «внутренним сгоранием».«Двигатели внутреннего сгорания используют небольшие контролируемые взрывы, чтобы генерировать мощность, необходимую для перемещения вашего автомобиля во всех местах, куда ему нужно ехать.

Если вы создадите взрыв в крошечном замкнутом пространстве, таком как поршень в двигателе, в качестве расширяющегося газа выделяется огромное количество энергии. Типичный автомобильный двигатель создает такие взрывы сотни раз в минуту. Двигатель использует энергию и использует ее для движения вашего автомобиля.

Взрывы заставляют поршни в двигателе двигаться. Когда энергия от первого взрыва почти закончилась, происходит другой взрыв.Это заставляет поршни двигаться снова. Цикл продолжается снова и снова, давая машине мощность, необходимую для движения.

Автомобильные двигатели используют четырехтактный цикл сгорания. Четыре такта - впуск, сжатие, сгорание и выхлоп. Удары повторяются снова и снова, генерируя энергию. Давайте подробнее рассмотрим, что происходит во время каждой фазы цикла сгорания.

Впуск: Во время цикла впуска впускной клапан открывается, и поршень движется вниз. Это начинает цикл с подачи воздуха и газа в двигатель.

Сжатие: Когда начинается цикл сжатия, поршень перемещается вверх и выталкивает воздух и газ в меньшее пространство. Меньшее пространство означает более мощный взрыв.

Сжигание: Затем свеча зажигания создает искру, которая зажигает и взрывает газ. Сила взрыва заставляет поршень отступить.

Выхлоп: Во время последней части цикла выпускной клапан открывается для выпуска отработанного газа, образовавшегося в результате взрыва.Этот газ подается в каталитический нейтрализатор, где он очищается, а затем через глушитель, прежде чем покинуть автомобиль через выхлопную трубу.

,

Почему вы меняете масло в автомобилях?

Когда вы ребенок, вы проводите много времени в машине. Вы можете находиться в машине, направляющейся в школьную школу или обратно. Возможно, вы едете на автобусе на футбольную тренировку или в дом бабушки. Вы часто являетесь пассажиром на много миль каждую неделю!

Вы можете мечтать о дне, когда вы будете на месте водителя. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, какие другие обязанности появятся вместе с водительскими правами? Вы, наверное, понимаете, что вам придется заправлять машину.Но как насчет рутинного обслуживания?

Вы когда-нибудь помогали другу или члену семьи менять масло в машине или грузовике? Или терпеливо ждали в гараже, как меняли масло в семейном седане? Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему вам нужно заменить масло в автомобиле?

Время от времени может понадобиться проверить и починить другие вещи на автомобиле. Но замена масла, пожалуй, самая важная часть планового технического обслуживания для любого транспортного средства. Во время замены масла старое масло берется из двигателя автомобиля.Он заменен новым, свежим маслом. Фильтр моторного масла обычно также заменяется одновременно.

Автомобильные двигатели имеют много движущихся частей. Когда эти части движутся и трутся друг о друга, сила трения создает тепло. Масло смазывает двигатель и поглощает тепло, что позволяет эффективно взаимодействовать внутренним частям без перегрева.

Со временем моторное масло разрушается и изнашивается. Когда это происходит, он становится менее эффективным для смазывания двигателя и поглощения тепла.Как владелец автомобиля, ваша цель - заменить масло в двигателе, прежде чем оно сломается и вызовет серьезные проблемы с двигателем.

Так как часто вы должны менять масло? Это зависит от многих факторов, включая то, как вы ездите, сколько лет вашему двигателю и где вы живете. Многие механики рекомендуют вам менять масло каждые 3000 миль. Производители автомобилей могут предложить более длинный интервал, например, 5000 миль. Если вы используете специальное синтетическое масло, вы можете пройти 10000 миль между заменами масла!

Для большинства людей замена масла каждые 5000 миль, вероятно, была бы просто идеальной.Возможно, вы захотите поменять масло чаще, если вы склонны двигаться на высоких скоростях. Это также верно, если у вас старый двигатель или вы живете в особенно жарком, холодном или пыльном месте.

Можете ли вы самостоятельно заменить масло в своей машине? Да, ты можешь! Но вам понадобится несколько специальных материалов для этого. Вам понадобится свежее масло, новый масляный фильтр, масляный поддон, ключ для масляного фильтра и воронка. Возможно, вам даже понадобятся пандусы или домкрат, чтобы поднять автомобиль.

Замена масла в автомобиле не сложный процесс, но он требует времени.Это также может быть грязной работой! Вместо этого некоторые люди предпочитают отвезти свое транспортное средство механику, чтобы сделать это профессионально. Что ты будешь делать? Если вы не возражаете против небольшого количества смазки для локтя, замена масла может быть намного дешевле!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.