Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель от иномарки можно поставить на шевроле ниву


Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:


  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.


4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

10 иномарок с отечественными двигателями (и 10 отечественных автомобилей с аутсорсингом)

Так что же делает автомобиль иностранным? Иностранные шильдики, марки или даже компании больше не имеют никакого значения, учитывая, что многие из этих иностранных автогигантов открыли заводы на внутренних берегах. Это означает, что они являются такой же важной частью экономики, как и отечественные автогиганты, такие как Детройт Три: Форд, Дженерал Моторс и Фиат-Крайслер. С другой стороны, многие отечественные компании переместили свои заводы на зарубежные берега, чтобы сократить расходы и заставить свои машины продавать за рубежом столько же, сколько они продают внутри страны.Когда отечественные автогиганты открывают заводы в других местах, они отнимают у экономики и занятость внутри и передают ее на аутсорсинг для экономии средств.

Честно говоря, автомобиль больше не может быть определен как чистокровный домашний, и иномарка автоматически не означает, что покупатель не патриотичен. Мир стал намного меньше, чем раньше, и большинство автогигантов сотрудничают друг с другом, чтобы делиться технологиями и экономить средства.Даже национальные автогиганты, у которых есть заводы у берегов страны, часто передают на аутсорсинг ту или иную часть автомобиля из-за экономической эффективности или даже превосходной технологии. Затем есть теги, связанные с иномарками - итальянские машины быстрее, немецкие машины более мощные, а японские автомобили более надежные. Как бы то ни было, сюда идут 10 иномарок, оснащенных отечественными двигателями, и 10 отечественных суперзвезд, которые используют иностранные двигатели…

20 иномарка, отечественный двигатель: Koenigsegg CCR (двигатель Ford V8)

через koenigsegg.ком

Koenigsegg признан самым современным высокопроизводительным автопроизводителем на сегодняшний день. Еще в 2004 году они выпустили CCR, которая была их самой мощной версией из семейства автомобилей линейки CC. CCR был двухдверным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, вооруженным полуконвертируемым верхом Targa.

Под капотом у него была сильно модифицированная версия малоблочного двигателя Ford Modular V8.

Гигантская 4,7-литровая мельница с двойным наддувом была соединена с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и результатом этого брака стало колоссальные 646 лошадиных сил и 550 фут-фунтов крутящего момента. Он достиг 0-60 миль в час за 3 секунды с максимальной скоростью 241 миль в час.

19 иномарка, отечественный двигатель: MG ZT260 (Ford Mustang V8)

через reddit.com

ZT 260 родом из дома Morris Garages и был выпущен в 2003 году. Этот автомобиль MG позаимствовал свой двигатель у мощного мощного автомобиля Ford Mustang.Номенклатура модели ZT в 260 экземплярах исходит от количества лошадиных сил, которые ее 4,6-литровый модульный V8 Ford выпускает при выстреле. Малоблочный двигатель 260 был оценен в 300 фут-фунтов крутящего момента. Автомобиль развил максимальную скорость 155 миль в час и разогнался до скорости 0-60 миль в час за 6 секунд. Этот задний привод был разработан Prodrive, известным британским автоспортом и передовой инженерной группой. Представительский автомобиль выпускался в двух вариантах - четырехдверный седан и пятидверный универсал.

18 иномарка, отечественный двигатель: GTA Spano (Dodge Viper V10)

через просмотр автомобилей.ком

GTA Spano была сделана GTA Motor, автомобильной компанией-чудом из одного автомобиля, родом из Испании. Они принесли 8,3-литровый V10 от Dodge Viper, чтобы создать машину своей мечты. GTA Spano поставляется исключительно с нагнетателем и является единственным автомобилем, когда-либо выпущенным этой компанией с момента ее выпуска в 2010 году.

Этот мельничный суперкар, работающий на биоэтаноле, способен производить 840 лошадиных сил.

Нынешний вариант оснащен 8,0-литровым V10 с пониженной мощностью, заполненным двумя турбонагнетателями вместо одного нагнетателя. Эта уменьшенная версия обладает массой в 820 лошадиных сил и крутящим моментом в 708 фут-фунтов.И чтобы придать этому автомобилю эксклюзивность, компания решила выпустить всего 99 GTA Spano.

17 иномарка, отечественный двигатель: AC Cobra (двигатель Ford V8)

через pendine.com

AC Cobra рекламируется как один из самых успешных браков в истории автомобилестроения.Это стало результатом совместного предприятия двух известных автопроизводителей - британского автогиганта AC Cars и Shelby American - автомобильной фирмы из Невады. Во время и после успешного курса на рынке наблюдался приток тысяч его копий. Этот двухдверный родстер также называют «Shelby Cobra Stateside», и один из его вариантов был вооружен мощным 7-литровым двигателем FE от Ford. Этот блок V8 был способен набрать огромные 425 лошадиных сил и крутящий момент в 480 фут-фунтов.

16 иномарка, внутренний двигатель: перехватчик Jensen (Chrysler ‘B’ V8)

через superstreetonline.com

Jensen Motors, известный британский автопроизводитель, первым в отрасли внедрил полноприводный автомобиль для внедорожников.Перехватчик Jensen полностью британский, за исключением того факта, что двигатель Chrysler B 8 V находится в центре этого грандиозного туриста. Они использовали эту огневую мощь V8 от Chrysler, чтобы запустить два мощных варианта.

Один был 383-сильным 6.3-литровый вариант, а другой - колоссальный 440-сильный 7,2-литровый вариант.

Компания выпустила 6408 единиц на рынке в течение десяти лет, пока они не прекратили производство в 1971 году. Перехватчик Jenson был перезапущен в конце 80-х с источником Chrysler на 360 лошадиных сил 5.9-литровый двигатель. К сожалению, Jensen Motors смог продать только 36 единиц в 1993 году, прежде чем компания была ликвидирована.

15 иномарка, отечественный двигатель: De Tomaso Pantera (Ford V8)

через rmsothebys.ком

Этот клинообразный автомобиль с средним расположением двигателя использовал компактный V8 Ford Cleveland, который является венцом многих других автомобилей, включая собственный Ford Mustang. Этот 5,8-литровый двигатель вырабатывал изрядную мощность в 350 лошадиных сил и крутящий момент в 333 фут-фунта. Автомобиль был одной из самых популярных моделей этого итальянского автопроизводителя под названием De Tomaso. Он назван в честь пантеры и имел довольно успешный пробег около двадцати двух лет с момента его запуска в 1971 году, с общей продажей 7260 единиц. Pantera 1972 года достигла ускорения 0-60 миль в час 5.5 секунд. Pantera также использовал Ford Windsor V8 после того, как Cleveland V8 вышел из производства.

14 иномарка, отечественный двигатель: Caterham 620R (Ford Duratec)

через evo.co.uk

Caterham Cars - одно из самых уважаемых имен в области легких спортивных автомобилей.Они известны своим очень успешным двухместным спортивным автомобилем с открытым верхом под названием Caterham Seven (на базе Lotus 7 от Lotus Motors), который был выпущен в далеком 1957 году. Следуя и обозначая успех Seven, Caterham Superlight 620R был выпущенный в 2013 году. 620R оснащен мощным 2,0-литровым рядным четырехтактным двигателем Duratec с наддувом от Ford, который выдает здоровую мощность в 311 лошадиных сил и крутящий момент на 219 фут-фунтов. Он достиг скорости 0-60 миль в час за удивительные 2,79 секунды и может разгоняться до максимальной скорости 155 миль в час.

13 иномарка, отечественный двигатель: Iso Grifo (Ford & GM V8)

через ft.com

Подобно перехватчику Jensen, это итальянское двухдверное купе выживает и на американском сердце.Grifo выпускался известным итальянским автопроизводителем Iso до 1974 года.

Этот грандиозный турист спрятал под капотом немало двигателей, включая Chrysler V8 и 351 Ford V8.

Автомобиль поставляется с выбором из четырех двигателей V8 - 5,4-литровый Chevrolet 327, 5,8-литровый Ford 351 Cleveland, 7,0-литровый Chevrolet 427 и 7,4-литровый Chevrolet 454.Машина выглядела гладкой и имела скрытые фары. Эта большая огневая мощь V8 стала жертвой нефтяного кризиса 70-х годов и обанкротилась в 1974 году.

12 иномарка, отечественный двигатель: Ultima Evolution Coupe (GM V8)

через 1zoom.меня

Evolution Coupe является частью семейства спортивных автомобилей Ultima Sports - британского автопроизводителя. Это двухдверное купе продается как комплектный автомобиль и как полный автомобиль. Этот спортивный автомобиль скрывает под капотом малоблочную огневую мощь V8 на базе LS. Его 6,8-литровый V8 с наддувом может выдавать ошеломляющие 1020 лошадиных сил и 920 фут-фунтов крутящего момента. Такие особенности, как задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач, могут разочаровать покупателей, но заявленное время разгона 0-60 миль в час составляет 2,3 секунды, а максимальная скорость составляет 240 миль в час больше, чем компенсирует любой из его недостатков.Чистая домашняя власть на работе здесь.

11 иномарка, отечественный двигатель: Sunbeam Tiger (Ford V8)

через topspeed.com

Tiger был выпущен между 1964 и 1967 годами британским автопроизводителем под названием Rootes Motors.Это было предложено в двух вариантах: Mark-I, оснащенный 260 4,3-литровым малоблочным двигателем V8, и Mark-II с увеличенным 289 4,7-литровым V8. Mark I вырабатывал 164 лошадиных силы, которые могли достичь скорости 0-60 за 8,6 секунды при максимальной скорости 120 миль в час. 200-сильный Mark II Tiger был в то время почти дороже, чем Ford Mustang. У этого было лучшее ускорение 0-60 миль в час, 7,5 секунд и превысило отметку 122 миль в час на полном газу.

10 отечественных автомобилей, иностранный двигатель: Chevrolet Chevette (двигатель Isuzu)

через Викимедиа.организация

Машины с дизельным двигателем процветали в период с конца 70-х до начала 80-х годов на внутреннем рынке в свете нефтяного кризиса. И большинство из них помнят за черный дым, вырвавшийся из их выхлопных газов. Эти автомобили с высокими эксплуатационными расходами также были недостаточно мощными и непредсказуемыми. Chevrolet Chevette Diesel ничем не отличался.

несли 1.8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, разработанный Isuzu.

У Isuzu была кроткая мощность 51 лошадиная сила и 72 фунт-фут крутящего момента, но он мог продвинуться далеко, если не быстро. Этот двигатель Isuzu F также использовался в Isuzu Gemini или I-Mark и Holden Gemini для других рынков мира.

9 отечественных автомобилей, иностранных двигателей: Chevrolet Cavalier (Suzuki S-Tec)

через lookatthecar.org

Четвертое поколение Chevrolet Cavalier полагается исключительно на Suzuki, поскольку он использует его 1.5-литровый рядный двигатель S-TEC для четырех колес. Этот двигатель Suzuki развивает мощность в 150 лошадиных сил и обладает таким же крутящим моментом в 170 фут-фунтов. Несмотря на то, что Кавалер покинул внутренние берега в 2005 году, он получил новую жизнь на китайском рынке - его единственное место жительства в настоящее время. Он был успешно перезапущен в 2016 году как компактный четырехдверный седан только для Китая. Фактически, эти двигатели S-TEC скрыты под капотами многих других моделей GM в Китае, включая Chevrolet Sail - супер-мини, который теперь принадлежит Shanghai General Motors.

8 отечественных автомобилей, иностранный двигатель: Chrysler Sebring (Mitsubishi Engine)

через motor1.com

Четырехдверный Chrysler Sebring был основан на платформе Mitsubishi Gallant, а купе - на Mitsubishi Eclipse - компактном спортивном автомобиле.Себринг был всем и вся Mitsubishi, за исключением его имени. Он имел мощный и надежный рядный четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi, а также мельницы V6, и его сердце помогло выжить из этих автомобилей. Sebring Coupe использовал 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC, чтобы развивать 147 лошадиных сил и крутящий момент в 158 м, привязанный исключительно к четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач. А у седана Sebring был мощный 3,0-литровый SOHC V6, спрятанный под капотом, который мог выкачивать твердые 200 лошадиных сил и 205 фут-фунтов крутящего момента.

7 отечественных автомобилей, иностранных двигателей: Jeep Grand Cherokee (двигатель Mercedes)

через netcarshow.com

Один из самых престижных и знаковых автомобильных брендов в мире, Jeep имеет очень разностороннюю карьеру.От оказания помощи армии в качестве универсального транспортного средства до того, чтобы стать ведущим внедорожником на мировом рынке, джип прошел большой путь.

Джип Гранд Чероки использовал 3.0-литровый турбодизельный двигатель Mercedez Benz в период между 2005 и 2010 годами для выхода на европейские рынки.

В 2002-2005 модельном году Grand Cherokee также использовал 2,7-литровый рядный пятидверный двигатель Mercedes с мощностью 163 лошадиных силы и крутящим моментом 295 фут-фунтов.Этот двигатель CRD на 215 лошадиных сил был также немного жадным.

6 отечественных автомобилей, иностранный двигатель: Geo / Chevrolet Metro (двигатель Suzuki)

через wikimedia.org

Geo Metro был ребенком, рожденным от брака GM и Suzuki.На внутреннем рынке он был известен как Geo Metro в период с 1989 по 1997 год. Позднее, с 1998 по 2001 год, он носил фирменную табличку Chevrolet. Предлагается в двух вариантах кузова - трехдверный люк и четырехдверный седан, в нем использовалась линейка двигателей Suzuki серии G. У Метро было два варианта двигателя - 1,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензин и 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый бензин, привязанный либо к пятиступенчатой ​​механической, либо к трехскоростной автоматической коробке передач. Эти 70-сильные двигатели были скромными, но им удалось занять первое место в списке 12 лучших зеленых автомобилей на бензине в 1998 и 1999 годах.

5 отечественных автомобилей, иностранный двигатель: Chevrolet Corvette ZR-1 C4 (Lotus Engine)

через hemmings.com

В 1986 году General Motors приобрела Lotus Engineering - британского производителя высокопроизводительных автомобилей.Они решили объединить технологии, и в результате появился Corvette ZR-1 C4, у которого под капотом был 5,7-литровый малоблочный двигатель V8 Lotus; в сочетании с опытом Lotus, который они привезли для создания этого шедевра. С мощностью 405 лошадиных сил, 0-60 разгоном в 4,4 секунды и максимальной скоростью более 180 миль в час, ZR-1 C4 стал воплощением мечты GM, поскольку они хотели разработать самый быстрый в мире серийный автомобиль, построенный в мире. на корвете поколения С4. Это купе фастбэка имело здоровенный ценник из-за его превосходной работы.

4 отечественных автомобиля, иностранный двигатель: Chevrolet Spark (двигатель Daewoo)

через parkbench.com

GM - великий автопроизводитель, но производство небольших автомобилей - это не то, что легко, просто отсутствие опыта.Поэтому, когда они вникали в бизнес маленьких автомобилей, они делали это с Chevrolet Spark, который может нести значок Chevrolet, но такой же корейский, как и они, со спортивным двигателем, сделанным Daewoo.

Chevrolet Spark также известен как Chevrolet Beat в других странах и довольно хорошо справляется со своими компактными размерами.

Это обычно доступно в 1.0-облегченном I3 или 1.4-литровом двигателе LV7 I4, соединенном с механической коробкой передач с 5 скоростями. 1.4-литровая модель может развивать 98 лошадиных сил и крутящий момент около 93 футов-фунтов.

3 отечественных автомобиля, иностранный двигатель: Pontiac Vibe (Toyota Engine)

с максимальной скоростью.ком

Pontiac Vibe был компактным автомобилем, совместно разработанным GM под маркой Pontiac вместе с Toyota, которая произвела механический близнец Vibe, Toyota Matrix. Vibe был сделан совместно управляемым заводом NUMMI во Фремонте, штат Калифорния. После двух коротких лет производства соглашение обанкротилось, и GM прекратил сотрудничество и прекратил Vibe. Тойоте пришлось работать сверхурочно, чтобы очистить производственную единицу от остатков оборудования и инструментов и переместить ее в отдельную единицу. Хотя он носил значок Pontiac и был рожден GM, двигатели были все Toyota - 1.8-литровый 2ZR-FEL4 и 2,4-литровый 2ZR-FEI4.

2 отечественных автомобиля, иностранный двигатель: Mercury Villager (Nissan Engine)

через pinterest.com

Фирменная табличка Виллагера была впервые использована в неудавшейся марке Ford Edsel для универсала Edsel.Когда марка Edsel умерла, Форд решил восстановить табличку с фамилией сельчан, перенеся ее на марку Mercury. Он стал сестринским автомобилем Ford Squire - деревянным универсалом. В 1987 году Ford и Nissan заключили партнерское соглашение по разработке нового автомобиля для сегмента минивэнов, и таким образом родился Mercury Villager. Ford также разработал собственный родственный автомобиль под названием Ford Windstar. Mercury Villager просуществовал с 1992 по 2002 год и носил под капотом 3,0-литровый двигатель VG30E V6 мощностью 151 лошадиных сил.Это было популярно также отчасти из-за его довольно инновационных договоренностей рассадки.

1 отечественный автомобиль, иностранный двигатель: Dodge Sprinter (двигатель Mercedes)

через caranddriver.com

В 1995 году Daimler Benz представила Mercedes Benz Sprinter - вместо знаменитого, но отстающего Mercedes Mercedes-Benz TN, который просуществовал почти 20 лет.Спринтер был признан Международным фургоном года в 1995 году. В 2003 году переименованный Daimler Chrysler решил представить новый вариант в США, и Dodge Sprinter появился с 2,1-литровым рядным двигателем Mercedes-Benz OM 611 в рядном исполнении. различные конфигурации лошадиных сил. Dodge Sprinter заменил фургон Dodge Ram, который существовал с 2003 года. Автомобиль был снят с производства в 2006 году, а в 2013 году Daimler AG окончательно возродил Sprinter как единственную в России модель.

Modified Dodge Challenger

следующий 5 модифицированных претендентов, которых мы хотели бы иметь (5, с которыми мы не хотим быть связанными)

Об авторе

Арун Сингх Пундир был давнишним медиа-взломщиком и большую часть своей жизни занимался продажами и маркетингом.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакции. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-негодяями, а в свободное время он - гайка автомобиля и мотоцикла. Не то чтобы у него было слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars на все, что имеет любое количество или тип колес. Он также пишет поп-культуру, стиль жизни и все богатство для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенами своей жизни. Его мечта - ездить по всему миру; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Подробнее об Арун Сингх Пундире ,

4 причины автомобильного двигателя, который заводится, но не заводится (и как это исправить)

Обновлено

Любой, кто владеет транспортным средством, вероятно, столкнулся с проблемой разочарования автомобиля, который заводит, но не заводит даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Тем не менее, не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Причины, по которым автомобиль заводится, но не переворачивают

При запуске автомобиля включается стартер для подачи питания на двигатель. Стартер заставляет маховик вращаться, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля не будет продолжать работать после того, как он «перевернется» или начнет вращаться.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, соответствующее время зажигания и нормальное сжатие.Когда он не запускается, проблема обычно заключается в одной из этих систем, хотя пусковая система также может быть виновником. Ниже приведены некоторые распространенные причины запуска двигателя, который не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.

# 1 - Проблемы с искрой

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения коленчатого вала, затопленного двигателя (иногда это происходит в старых или больших автомобилях), плохих свечей зажигания или проблема в цепи зажигания, такая как проводка, система безопасности (возможно, поток топлива был отключен для предотвращения кражи или возможной неисправности ключа в ключе), или неисправный выключатель зажигания.

Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть трудно диагностировать, но индикатор времени является полезным инструментом для проверки того, что все цилиндры запускаются именно тогда, когда они должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечи зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки правильности дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть затоплен после неоднократных попыток запустить автомобиль, выньте свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и попробуйте снова.

# 2 - Отсутствие расхода топлива

Проблемы с расходом топлива могут быть связаны с повреждением предохранителя топливного насоса, плохим топливным насосом, загрязнением или неправильным топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или инжектор или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие надлежащего давления топлива важно для запуска или работы двигателя автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Прислушайтесь, чтобы услышать гудение топливного насоса в течение нескольких секунд, пока вы включаете зажигание в положение «включено».

Если не слышен гудок изнутри автомобиля или сзади из топливного бака, возможно, насос не работает, и топливо вообще не попадает в двигатель.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только во время вращения, поэтому некоторые автомобили не слышат гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации о вашей конкретной модели.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на верхнюю часть каждого инжектора (с рукояткой рядом с ухом), когда автомобиль крутится.Если форсунки горят, вы услышите слабый тикающий звук от каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

Некоторые автомобили имеют функцию безопасности, называемую инерционным выключателем, который автоматически отключает поток топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключать его, чтобы позволить топливу снова течь.

# 3 - Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкое сжатие, воздух из цикла сгорания просачивается через поршневые кольца, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может выполнить для вращения коленчатого вала.

Проблемы при сжатии могут быть вызваны поломкой или ослаблением ремня ГРМ или цепи или защелкивающимся верхним распредвалом. Перегрев двигателя - еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик давления или тестер, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы со сжатием в вашем автомобиле. Если это так, испытание на утечку является вторичным испытанием для проверки на утечки в цилиндре. Профессиональный механик может выполнить эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 - Проблемы с питанием

Другая возможная проблема - это слабый стартер, который использует много ампер для запуска двигателя, а затем не хватает сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель или он вообще не включается.

Слабые или корродированные кабели батареи или отмирающая батарея также могут усугубить проблему. Проверяйте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра при запуске двигателя. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте, не перегорели ли предохранители, визуально сняв и проверив проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они находятся в хорошем состоянии, верните их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля во включенное положение и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на предмет протекания электрического тока.Замените все поврежденные предохранители новыми из магазина автозапчастей.

Рекомендации по устранению неполадок

Если двигатель проворачивается, но не заводится, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем аккуратно распустите дроссель в небольшое количество пусковой жидкости в двигатель. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет, это означает, что у него нет топлива, но с искрой и компрессией все в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте повторного запуска двигателя автомобиля, чтобы попытаться его запустить, так как это может привести к износу стартера или разряду аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут каждые 15 секунд запуска, чтобы дать стартеру остыть. На попытку выяснить, решили ли вы проблему, нужно не более пары секунд.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, так как современные автомобили имеют различные электрические компоненты, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это - проверить автомобильный компьютер на наличие кодов (неисправности в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приведет к тому, что загорается лампа контрольного двигателя, но не все из них.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.