Какой двигатель пассат б6 лучше
Выбираем подержанный Passat (B6 и B7) — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер
Перечисляем «болячки» одного из самых популярных на вторичном рынке России «немцев», опираясь на опыт его владельцев, и советуем, на что смотреть с пристрастием при покупке этого автомобиля с пробегом.

Лидер сегмента В начале двухтысячных Volkswagen Passat на протяжении довольно долгого времени был общепризнанным лидером сегмента D на российском рынке, и лишь в последние годы его заметно потеснили конкуренты. За безграничную народную любовь «немцу» следует благодарить машины первых поколений и особенно модель B3, а также продукт её глубокого рестайлинга — B4. Это были отлично управляемые, вместительные, комфортные на фоне соперников и в то же время достаточно простые и надёжные машины. Они до сих пор представлены на вторичном рынке России, хотя состоянию большинства уже не позавидуешь.

Полный размер
Герои нашей сегодняшней статьи – Volkswagen Passat B6 и его преемник B7, являющийся, по сути, результатом основательного рестайлинга. Это уже машины другого времени и иного уровня – более современные, совершенные и технически сложные. Обе были довольно популярны как тогда, постоянно фигурируя в верхних строчках рейтингов продаж новых автомобилей сегмента D, так и сейчас, судя по количеству предложений в интернете.

Полный размер
Предыстория Volkswagen Passat B6 дебютировал весной 2005 года на автосалоне в Женеве и летом того же года поступил в продажу в Европе. Вслед за этим он появился и в России. В отличие от предшественника, это поколение уже не было построено на платформе Audi A4 с продольным расположением двигателя и многорычажными передней и задней подвесками. Немцы использовали для Passat B6 ту же «тележку», что лежит в основе Golf V и Jetta, предварительно её растянув в длину. Таким образом, с новым поколением модели вновь вернули поперечное расположение силового агрегата и многорычажку только сзади.

Полный размер
В дополнение к седану и универсалу в 2008 году в линейке B6 появился третий вариант кузова – купеобразный седан. Он дебютировал в США на мотор-шоу в Детройте как ответ «Мерседесу» на его CLS. Эта более стильная и дороже выглядящая машина получила приписку CC к названию, что расшифровывается как Comfort Coupé.

Полный размер
Она немного отличалась в лучшую сторону по оснащению от представленного ранее Passat B6, располагая такими опциями, как адаптивная подвеска, «умный» круиз-контроль и функция слежения за рядностью. Но двигатели у CC были точно такими же, как у обычного седана и универсала.

Полный размер
В продажу в США новинка сразу же поступила под именем Volkswagen CC, тогда как в других странах её предлагали как Passat CC. Однако позже — с 2012 года (генерация B7) — модель и на остальных рынках получила укороченное имя. Любопытно, что несмотря на более дорогое позиционирование купеобразного седана по сравнению с обычным Passat B6, стоил CC — дешевле. На тот момент разница в начальной цене у этих машин достигала порядка $2200.

Полный размер
Volkswagen Passat B7 дебютировал в 2010 году на автосалоне в Париже. Несмотря на более высокий индекс, модель, тем не менее, не была абсолютной новинкой. Под другими кузовными панелями скрывалась всё та же агрегатная база предшественника B6 от Golf V и VI. Машина, над дизайном которой поработала команда под руководством Клауса Бишоффа и Вальтера де Сильвы, практически не изменилась в размерах как снаружи, так и внутри.

Полный размер
Представленный в новом фирменном стиле основательно модернизированный Passat стал выглядеть солиднее и дороже. При той же отличной управляемости в салоне машины стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции (двери, лобовое стекло, моторный щит, задние арки и стенки багажника). Интерьер глобально не поменялся.

Полный размер
Passat B7 стал экономичнее и навороченнее: из моторной линейки исчезли все атмосферники, кроме топового V6, добавилась бережливая функция start/stop и ряд новых опций в топовых версиях. Например, автоматический парковщик, открывание багажника без рук взмахом ноги, контроль за усталостью водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

Полный размер
Помимо седана, купеобразного СС-седана и универсала, модель B7 получила псевдовнедорожное исполнение последнего под именем Passat Alltrack. Его впервые показали в октябре 2010 года в Токио. По задумке немцев этот приподнятый над землёй универсал с защитным обвесом из некрашеного пластика и увеличенным со 135 мм до 165 мм клиренсом должен был сократить разрыв в модельной линейке между легковыми «Фольксвагенами» и полноприводниками Tiguan и Touareg.

Полный размер
Версия Alltrack была единственной модификацией «Пассата», официально продававшейся в России с полным приводом. В списке её оснащения присутствовали внедорожные «фишки»: система помощи при спуске и электронная блокировка дифференциала. Полноприводная трансмиссия вместе с шестиступенчатым «роботом» DSG полагались только более мощным версиям Passat Alltrack c двигателями 2.0 TSI (210 л.с.) и 2.0 TDI (170 л.с.). У менее способных вариантов с 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.8 TSI (160 л.с.) были только передний привод и шестиступенчатая МКП!

На любой вкус Проведя анализ предложений о продаже подержанных Volkswagen Passat B6 и B7, опубликованных на сегодняшний день в интернете, мы выяснили, с какими типами кузовов, двигателями и коробками передач эта модель лучше всего представлена на вторичном рынке в нашей стране. Примечательно, что объявлений с автомобилями «шестого» поколения (68%) сейчас примерно вдвое больше, чем «седьмого» (32%).

Полный размер
Основная масса предложений по «Пассатам» B6 и B7 – седаны (61%), что не удивительно для России. Вторая по популярности модификация – купеобразный седан Passat CC или просто СС (23,5%). Подержанных универсалов Passat Variant в продаже ещё меньше (15%), а их овнедорожненных версий Alltrack единицы (0,5%).

Что касается двигателей, то 83% всех подержанных «Пассатов» В6 и В7 в продаже — бензиновые и лишь 17% — дизельные. Несмотря на то, что классические «автоматы» ставились лишь в паре с двигателем 2.0 TSI и только на Passat B6 (2%) («американцы» — не в счёт из-за малочисленности), машины с «механикой» брали не многие (22%), остальные же предпочитали новомодные «роботы» – шести- и семидиапазонные DSG (76%).

Полный размер
Больше половины всех продаваемых подержанных «Пассатов» B6 и B7 оснащены 152-сильным бензиновым турбомотором 1.8 TSI (55%). В разы меньше предложений приходится на 150-сильный 2.0 FSI (11%) и турбодизель 2.0 TDI мощностью 150 сил (10%). Ещё менее популярны бензиновые наддувные агрегаты 2.0 (7%) и 1.4 (6%) с отдачей 200-210 сил и 122 силы соответственно. Остальные варианты и модификации силовых агрегатов (11%), которых насчитывается с десяток, в России уже не так популярны и встречаются значительно реже.

Полный размер
О кузове Кузов – одна из самых затратных в ремонте частей автомобиля. Поэтому его осмотру с прист
Page 2 2012-2013 VW Passat TDI руководство по покупке, обзор, форум и часто задаваемые вопросы
Page 2 2012-2013 VW Passat TDI руководство по покупке, обзор, форум и часто задаваемые вопросывернуться на страницу 1
Двигатель TDI в VW Passat
Двигатель Passat TDI CKRA - это не тот же двигатель CBEA / CJAA, который используется в Jetta, Sportwagen и Golf TDI. Есть несколько различий в настройке двигателя, выхлопной системы и топливной системы по сравнению с меньшими автомобилями, за исключением небольших различий для более тяжелых автомобилей. Двигатель VW Passat TDI тюнинг отличается, потому что более тяжелый вес автомобиля требует использования Adblue выхлопная жидкость для удовлетворения выбросов во всех 50 штатах и Канаде.Adblue жидкость потребляется в системе выбросов для расщепления NOx. Пока это кажется как недостаток, он позволяет более тяжелому Passat с рейтингом 1 миль на галлон на выше, чем для города и шоссе против легкие автомобили с аналогичным двигателем. См 1000q: жидкость Adblue и DPF FAQ для более подробной информации о системе выбросов и информации о Adblue, как хранение, безопасность и технические характеристики. Adblue заполнен через этот порт в багажник, нажмите, чтобы увеличить миниатюру. Поскольку Adblue стоит около $ 12 / 2,5 галлона, VW оценивает 5 галлонов / 15 500 миль, что означает, что Adblue стоит около 0.155 центов / миля или около копейки каждые 6,5 миль. Ваш пробег может отличаться! Если при прочих равных условиях, используя оценку EPA для миль на галлон и оценку VW для потребления Adblue (и включая услугу VW 3 / 36k в США, включая заправку Adblue), на 86 000 миль вы сэкономили около 190 долларов на топливе против Golf -Джетта и потратил 77 долларов на Adblue. Это не является существенной разницей, так что считайте это стиркой. Если вы беспокоитесь, что это сложный сервис, ниже мое видео, показывающее, как легко добавить adblue в Passat TDI.
Сам двигатель также имеет немного другую топливную систему (1 против 2 электрических топливных насосов, соленоид против пьезоэлектрических форсунок) и систему впуска / выпуска. Интеркулер представляет собой воздушно-водяной блок вместо воздушного-воздушного интеркулера.
Двигатель должен использовать только моторное масло VW 507.00. Это синтетическое масло одобрено для длительного срока службы 10 000 миль в дизельном двигателе и будет не допускать каких-либо гарантийных претензий по неправильным претензиям моторного масла. Это тоже очень низкая зола.Слишком большое количество золы сократит срок службы фильтра DPF. Прочитайте FAQ для длинного ответа о том, как зола засорит фильтр. К справа - TSB, в котором перечислены моторные масла, соответствующие спецификации 507.00, нажмите, чтобы открыть.
Использование биодизеля в VW Passat TDI
Система выбросов - вот почему VW не одобряет значение, превышающее B5, для использования в их TDI. Хотя они никогда не одобряли использование больше, чем B5, проблема заключается в том, что дожигание для фильтра DPF регенерация может вызвать чрезмерное разбавление моторного масла по сравнению с обычной заменой масла интервал 10000 миль.См. Часто задаваемые вопросы выше о системе выбросов для полное объяснение. В некоторых штатах есть мандаты на биотопливо, и в ответ на то, что в штате Иллинойс есть некоторое количество биодизеля в топливе, VW покрывает до B20 в TDI, зарегистрированном в Иллинойсе. Слева - эскиз письма, которое они отправили в феврале 2013 года.
Они не могут аннулировать гарантию вашего автомобиля из-за использования биодизеля! Законы меняются, но в целом говоря, если они отказываются от претензии по гарантии на двигатель или выхлопную систему утверждая, что ошибка была вызвана биодизелем, вам придется бороться с ними и докажите, что это не было вызвано плохим топливом.Для получения более базовой информации о биодизеле и VW, см. 1000q: введение в биодизель.
Проверь Государственные и федеральные законы о выбросах до изменения вашего оборудования для выбросов. Снова, смотрите 1000q: Adblue и DPF FAQ для подробной информации о системе выбросов.
TDI проблемы с двигателем
Во-первых, этот точный двигатель и некоторые основные компоненты являются новыми, хотя он похож на старые модели. Основываясь на этих аналогичных движках, вот некоторые из наиболее известных проблем. Было несколько жалоб на отказ топливных насосов высокого давления (HPFP) на двигателе этого типа, что привело к повреждению системы впрыска топлива.Недостаточно данных для определения точных причин сбоя HPFP, и в этой статье будут изложены только факты. Для некоторых теорий по этим проблемам, пожалуйста, прокомментируйте на форумах VW Passat TDI. Это не остановило бы меня от покупки TDI, так как у всех марок автомобилей, даже у тех, которые производятся «надежными брендами», есть несколько лимонов, и интернет-форумы, как правило, выделяют проблемы, а не машины, которые работают нормально. Кроме того, двигатель Passat TDI и HPFP отличается от Jetta-Golf-Sportwagen.VW снизил давление впрыска топлива, поднял давление в топливопроводе и заменил насос / инжекторы, что может повысить надежность. Passat HPFP имеет более длинный ход, его поршень и подшипник имеют разную отделку, а корпус насоса немного отличается. VW также по неизвестным причинам заменил пьезо-форсунки на Jetta-Golf-Sportwagen на соленоидные. Двигатель Golf-Audi A3 TDI нового поколения (2014+) также заменен на инжекторы соленоидов. Хотя двигатель рассчитан на ту же мощность, что и двигатели Jetta-Golf, турбонагнетатель немного меньше, а мощность немного ниже.В сочетании с немного другим тюнингом он компенсирует более тяжелый автомобиль.
В апреле 2013 года VW продлил гарантию на 10 лет / 120 тыс. Миль на клапан противодавления выхлопных газов и выпустил новую запасную часть. Эта заслонка для EGR. Механизм подвергается воздействию элементов и может захватывать. Это не отзыв, и они не заменят его, если у вас нет кодов ошибок для выпускной заслонки.
VW Passat 9w7 Bluetooth
Passat использует высокий Bluetooth-модуль VW, модуль 9w7.Отображается в приборе кластерный дисплей или экран навигации (если имеется), хранит вашу телефонную книгу, голосовой набор и подсказка, идентификатор звонящего / история звонков и ad2p беспроводная связь Bluetooth потоковое воспроизведение музыки по радио. Для примеров блютуса отображается над системой навигации, см. часто задаваемые вопросы о GPS. Вот некоторые демонстрационные картинки с RNS510. Экран RNS315 немного меньше и немного отличается, но имеет ту же функциональность. В ранних версиях RCD510 не было кнопки телефона или меню на радио, но в середине 2012 года они появились.Это было переменчивое изменение. Смотрите 1000q: 9w7 bluetooth дооснащение и функции для больше фотографий и подробностей о функции.
Passat поставляется со стандартом 9w7, за исключением того, что у вас есть RNS315, потому что это устройство поставляется с внутренним Bluetooth. Переключение на другое радио потребует добавления 9w7.
Кесси объяснил
KESSY - запуск и выход из системы без ключа. Это открывает дверь или багажник, если дотронуться до ручки и если брелок находится в пределах нескольких футов. В сочетании с кнопкой запуска двигателя, он позволяет вам войти и завести машину, не вынимая брелок из кармана.Это часть уровня отделки салона SEL. Моя единственная жалоба, что есть бланк показана пластина на рулевой колонке, где обычно находится выключатель зажигания ниже. Это был бы более чистым взглядом без пустой пластины. Если твой ключ батарея умирает, вы все еще можете использовать металлический ключ, чтобы войти в машину и начать Кнопка все равно будет работать. Впервые у VW Passat есть пульт стартер двигателя тоже. ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатель выключается, когда автомобиль разблокирован. Подробнее об этом читайте в следующем разделе «Почему на моем VW Passat не запускается дистанционное управление двигателем?»
Когда вы запираете двери снаружи, просто нажмите кнопку на ручке двери.Не кладите руку внутрь ручки при нажатии кнопки.
Одна из странностей KESSY в том, что если вы выходите из машины, не заглушая двигатель двигатель выключится. Если первый водитель едет куда-то иначе с ключом, второй водитель не заметит, что у него нет ключа перезапустить двигатель после выключения (не запускается).
Чтобы ответить на один распространенный вопрос, при работающем двигателе вы можете заблокировать автомобиль изнутри, и он продолжит работать.Однако, если двигатель работает, вы не можете заблокировать автомобиль снаружи, используя ручку или брелок. Единственный способ оставить машину заблокированной при работающем двигателе (с KESSY) - это опустить окно, заблокировать дверь с помощью внутреннего переключателя, а затем использовать функцию дистанционного управления, чтобы поднять окно.
ПРИМЕЧАНИЕ. В перчаточном ящике есть багажник. Если ваш багажник не открывается, проверьте этот переключатель. Это не упоминается в руководстве пользователя! (спасибо за подсказки железная ручка)
VW Passat iPod кабель и адаптер
Кабель iPodVW является частью их интерфейса мультимедийного устройства.Это порт данных под центральным подлокотником, который поставляется со стандартным адаптером iPod. Дает полный управление такими функциями iPod, как список воспроизведения, случайное воспроизведение и воспроизведение-остановка, и т.д. Он также заряжает iPod. Вы можете купить другие адаптеры с другой конец, как USB, мини-USB или 3,5 мм. Смотрите 1000q: VW iPod и aux-in FAQ для подробных характеристик устройства MDI. В статье также показано, как дооснастить адаптер MDI.
Что входит в состав Passat?
При возвращении домой включается наружное освещение при блокировке автомобиля.Идея заключается в том, что у вас есть удобное освещение, когда вы приходите домой и запираете машину, отсюда и название «возвращение домой».
Это настоящая замша на сиденьях SEL комфорт-спорт?
Нет, это Dinamica, высококачественная марка микрофибры, которая выглядит как замша. Он долговечен и устойчив к воздействию огня / пятен (очищается простым мылом / водой). Остальная часть кожаной зоны отдыха сделана из кожи, которая немного более воздухопроницаема. Он рекламируется как без таблеток, что означает, что он должен носить лучше, чем искусственная замша Alcantara.Dinamica не содержит кожи - она изготовлена из полиуретановых волокон и переработанного полиэстера. Dinamica также встречается на Mercedes Benz в качестве обновления (и там, где большинство также думает, что это настоящая замша). Вы можете прочитать больше о Dinamica на их сайте.
Какая мощность буксировки на VW Passat TDI (DSG) или механической коробке передач?
1000 фунтов, масса тела 165 фунтов
Почему функция отключения зеркала не работает на моем VW Passat TDI SEL?
Во-первых, у вас должно быть место для памяти.Это было не на канадских моделях. Даже если вы измените кодировку, чтобы появился флажок, если у вас нет мест для памяти, у вас не должно быть модуля дверного проема, и эта функция не будет работать. Чтобы установить величину наклона, установите стояночный тормоз, переведите коробку передач в нейтральное положение и включите зажигание. Нажмите нужную кнопку памяти и переключитесь в обратном направлении. Отрегулируйте зеркало. Автомобиль запомнит, какой брелок вы использовали для какой позиции.
Как получить, чтобы зеркала были связаны с положением сиденья в памяти?
Чтобы привязать боковые зеркала с электроприводом к положению сиденья с памятью, после регулировки сиденья включите ключ, включите стояночный тормоз, переведите коробку передач в нейтральное положение, включите зажигание, отрегулируйте зеркала с электроприводом в желаемом положении и затем удерживайте кнопку «Set» в течение секунды и номер своей памяти.Вы должны услышать звонок. (спасибо за подсказку, darrelld) *** Связанный общий вопрос и ответ о том, как установить позицию в памяти для kessy fob.
Почему на моем VW Passat не запускается дистанционный двигатель?
В руководстве пользователя не проводится различие между заблокированным или разблокированным автомобилем. Его процедура будет работать только на заблокированной машине. Поэтому, если автомобиль заблокирован, нажмите один раз кнопку блокировки и дважды запустите двигатель. Если автомобиль разблокирован, дважды нажмите кнопку блокировки и дважды запустите двигатель. Если автомобиль находится на вашей дороге или в автосалоне, он, вероятно, будет разблокирован, что приведет к тому, что процедура, описанная в руководстве, не будет работать.(Спасибо за отзыв железной ручки и Даррелл!)
Кроме того, он отключится, когда вы разблокируете автомобиль. Вот как это устроено. Дистанционный запуск доступен только с автоматической коробкой передач.
Почему кнопка разблокировки багажника не работает на брелоке?
Проверьте кнопку блокировки багажника рядом с кнопкой сброса монитора давления в шинах. Это в перчаточном ящике.
Какова фактическая емкость бака VW Passat TDI? Сколько дизельного топлива уйдет в топливный бак?
На полностью опорожненном (опорожненном вручную) топливном баке, куда топливо вытекает из заправочной горловины, 19.3 галлона. Вы не сможете добавить это много, если не будете сливать воду из бака вручную, и это очень плохо для топливных насосов, чтобы они работали всухую. Многие люди жалуются на то, что не могут заполнить бак полностью из-за пенообразования. Дизельное топливо пенится намного больше, чем газ, и форма резервуара такова, что при большом количестве пены топливный наполнитель сработает раньше, чем обычно. Замедление скорости заправки в конце поможет заполнить бак.
Свет Adblue загорелся, что мне делать?
Добавьте Adblue жидкость и затем поверните ключ в положение ON на 30 секунд, прежде чем запускать двигатель для калибровки датчиков.Затем прочитайте руководство по эксплуатации, потому что этот и многие другие важные советы описаны там.
Что это за слабый щелкающий шум под машиной при холодных пусках?
Шум может быть многим, но система Adblue калибруется при холодном запуске.
Что это за белые кристаллы в багажнике?
Кто-то пролил жидкость Adblue. Он не разъедает окрашенный металл или ковер и будет смываться теплой водой. Однако, если разлив не был вызван вами, это означает, что тот, кто оказывал услугу, работает грязно или не использует правильные инструменты для заполнения, и должен очистить его для вас.См. Adblue FAQ для более подробной информации и информации о жидкости.
Можно ли установить понижающие пружины для VW Passat?
Да, см. Этот пост на форуме с фотографиями источников H & R: http://www.myturbodiesel.com/forum/46043-post14.html
Жалобы и проблемы с 2012 VW Passat TDI
Моя самая большая и самая распространенная жалоба заключается в том, что некоторые опции недоступны. Ксеноновые фары очень популярны в этом ценовом диапазоне, но вы не можете их заказать. Они планируется выпустить в 2016 модельном, календарном 2015 году.Цветной многофункциональный дисплей был бы хорош, так как он был на Passat последнего поколения и отличал его от Jetta-Golf-Sportwagen.
Были некоторые отзывы, что подвеска нового Passat мягче, чем последний Passat. Это правда - подвеска была перенастроена в ответ на жалобы на последний Passat о том, что это было слишком сложно. Комфорт подвески довольно субъективен, и если вам не нравится, амортизаторы и амортизаторы довольно легко изменить.
8-местное сиденье с электроприводом ограничено12 сидений с электроприводом последнего поколения. Последнее поколение сидений может сдвинуть переднюю часть сиденья вверх-вниз. Новое переднее сиденье фиксируется спереди - только нижняя спинка может
.Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколение | Passat (B6) |
Модификация (Двигатель) | 2.0 TDI (140 л.с.) |
Начало производства | Февраль, 2005 год |
Окончание производства | Февраль, 2008 год |
Трансмиссия Архитектура | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (эконом) - городской | 7.9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) - загородный | 4,9 л / 100 км 48 US MPG 57,65 UK MPG |
Расход топлива (экономия) - комбинированный | 5,9 л / 100 км 39,87 миль на галлон 47,88 миль на галлон |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0 - 100 км / ч | 9,8 с |
Ускорение 0 - 62 мили в час | 9.8 секунд |
Ускорение 0 - 60 миль в час (Рассчитано Auto-Data.net) | 9,3 секунды |
Максимальная скорость | 209 км / ч 129,87 миль в час |
Стандарт выбросов | Евро 3 |
Отношение массы к мощности | 10,4 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 140 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 71.1 л.с. / л |
Крутящий момент | 320 Нм при 1750 об / мин. 236,02 фунтов-футов @ 1750 об / мин. |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1968 см 3 120,09 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Inline |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 дюймов. |
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма |
Степень сжатия | 18,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Насос-форсунка (форсунка агрегата) |
Турбина | Турбонагнетатель |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1454 кг 3205.52 фунта |
Макс. вес | 2060 кг 4541,52 фунтов |
Макс. Нагрузка | 606 кг 1336 фунтов |
Багажное (загрузочное) пространство - минимум | 565 л 19,95 куб. фут. |
Объем топливного бака | 70 л 18,49 галлонов США | 15,4 UK gal |
Размеры | |
Длина | 4765 мм 187.6 дюймов. |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма |
Высота | 1472 мм 57,95 дюйма |
Колесная база | 2709 мм 106,65 дюйма |
Передняя колея | 1553 мм 61,14 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1566 мм 61,65 дюйма |
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) | 11.4 м 37,4 фута. |
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ICE приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип руля | Рулевая рейка |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколение | Passat (B6) |
Модификация (Двигатель) | 2.0 TDI (170 л.с.) |
Начало производства | Октябрь, 2005 год |
Окончание производства | Апрель, 2008 год |
Архитектура силовой установки | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (эконом) - городской 9001 1 | 8.3 л / 100 км 28,34 миль на галлон США 34,03 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) - загородный | 5 л / 100 км 47,04 US MPG 56,5 UK MPG |
Расход топлива (экономия) - в сочетании | 6,1 л / 100 км 38,56 миль на галлон 46,31 миль на галлон |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0 - 100 км / ч | 8,7 с |
Разгон 0 - 62 мили в час | 8.7 секунд |
Ускорение 0 - 60 миль в час (Рассчитано Auto-Data.net) | 8,3 секунды |
Максимальная скорость | 223 км / ч 138,57 миль в час |
Отношение массы к мощности | 8,6 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 170 л.с. при 4200 об / мин. |
Мощность на литр | 86,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 350 Нм при 1800 об / мин.258,15 фунтов-футов @ 1800 об / мин. |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1968 см 3 120,09 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Inline |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 95.5 мм 3,76 дюйма |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбонагнетатель |
Valvetrain | |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1457 кг 3212.14 фунтов |
Макс. вес | 2060 кг 4541,52 фунтов |
Макс. Нагрузка | 603 кг 1329,39 фунтов |
Багажное (загрузочное) пространство - минимум | 565 л 19,95 куб. фут. |
Объем топливного бака | 70 л 18,49 галлонов США | 15,4 UK gal |
Размеры | |
Длина | 4765 мм 187.6 дюймов. |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма |
Высота | 1472 мм 57,95 дюйма |
Колесная база | 2710 мм 106,69 дюйма |
Передняя колея | 1552 мм 61,1 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1551 мм 61,06 дюйма |
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) | 11.4 м 37,4 фута. |
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ICE приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип руля | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электрическое рулевое управление |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16 |