Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель пежо 406 лучше


Статья Peugeot 406 — DRIVE2

Чаще всего на нашем рынке встречается Peugeot 406 в кузове седан. Хотя европейцы не гнушались покупать и универсалы. Французские «сараи» отличались довольно красивой внешностью и большим багажным отделением.


Что же касается седана Peugeot 406, то он появился в конце 1995 года. Конечно, за это время автомобиль претерпел небольшой рестайлинг (в 1999 году), однако модернизация модели практически не затронула внешний вид. Обновленные автомобили можно узнать, прежде всего, по черной решетке радиатора спереди и разделенным полоской на две части задним фонарям.

На рынке секонд-хенд очень часто встречаются автомобили, проданные изначально в России и отъездившие тут всю свою жизнь. Этот факт имеет как свои плюсы, так и минусы, ведь все официально импортируемые в Россию Peugeot имели так называемый «российский пакет». По сравнению с пригнанными из Европы автомобилями, адаптированные машины имеют по дополнительному витку в более толстых пружинах, более мощные рычаги, подогрев сидений, аккумуляторную батарею большей емкости, подогрев сидений и пр. А самое главное, что дорожный просвет у таких машин стал больше, а днище имеет защиту. В результате водители проданных в России Peugeot довольно спокойно себя чувствуют при езде по нашим далеко не самым хорошим дорогам. Кроме того, у официально поставляемых в Россию автомобилей отсутствовали каталитические нейтрализаторы, что позволяло двигателям переваривать 92-й бензин.

Ну а к минусам адаптивной подвески можно отнести то, что автомобиль стал более жестким, и немного ухудшилась управляемость. Однако если водитель не проходит ежедневно «повороты в управляемом заносе», то недостатков адаптированной подвески он практически не заметит.

А вот чего Peugeot так и не исправил даже на российских машинах, так это воздухозаборник. Он расположен довольно низко под левой фарой и при проезде глубоких луж вода может попасть в воздухозаборник. В большинстве случаев это ни к чему не приведет, но иногда h30 попадает в двигатель. В итоге – так называемый гидроудар (гнуться шатуны, появляются задиры на цилиндрах и пр). Чтобы этого не произошло лучше всего заехать на сервис и попросить поднять воздухазаборник чуть повыше.

С коррозионной устойчивостью у Peugeot 406 все в порядке благодаря качественному железу, отличной покраске, двухсторонней оцинковке и дополнительному антикоррозионному покрытию. А вот глушитель может начать гнить уже после 2-3 лет эксплуатации.

Теперь еще об одной проблеме, с которой сталкиваются очень многие автомобили в России. Речь идет о надежности всевозможного электрооборудования. Чаще всего владельцы Peugeot 406 жалуются на подогрев передних кресел (иногда он выходил из строя на новом автомобиле уже после нескольких месяцев после покупки). Причем, такие проблемы возникают только на моделях с тряпичным или велюровым салоном, а вот подогрев кожаных кресел обычно работает без нареканий. Кроме того, иногда возникают проблемы со всевозможными контактами. Интересно, что в некоторых случаях французы рекомендуют не поджимать отходящие контакты, а навсегда скреплять между собой проблемные провода при помощи паяльника.

На автомобилях после 1999 года проблемы с электропроводкой были решены кардинальным способом – появилась мультиплексная система. Она работает совсем неплохо, но иногда блок управления этой системы может «глючить». Обычно это выражается в том, что климат-контроль начинает беситься и включать то холодный, то горячий воздух.

Также некоторые владельцы рестайлинговых Peugeot 406 с мультиплексной системой удивлялись, что у них даже при установке новых тормозных колодок в дождливую погоду или после мойки начинала вполнакала гореть лампочка износа тормозных колодок. Часто в данном случае проблема никак не лечилась, и водители ездили с горящей лампочкой, тем более что когда колодки действительно изнашиваются, огонек начинает гореть намного ярче.

Также надо обратить внимание на правильную работу всех лапочек на приборной панели. Если что-то не так, то надо проверить электрооборудование автомобиля на фирменном СТО.

Peugeot 406 имел три варианта оснащения салона. Самый простой назывался SL (позднее SR) и имел минимум наворотов, да к тому же такая версия встречается только на автомобилях с самым слабым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 88 л.с. Так что самые простые модификации Peugeot 406 встречаются крайне редко, и лучше всего поискать машину в версии ST. Такие автомобили имеют уже электропакет, кондиционер и пр. Молодые Peugeot в версии ST также оснащены датчиком дождя, который автоматически включает «дворники», как только с неба польется вода. Но далеко не всем водителям нравиться его работа – иногда он непредсказуем, как девушка в первую ночь.

Есть и самая навороченная версия под названием SV. Чаще всего такие автомобили имеют кожаный салон, самый полный электропакет и мощный двигатель V6 объемом 3,0 литра. Кстати, иногда можно найти автомобили с очень богатым салоном, но с сиденьями, обшитыми простой тканью. Скорее всего, такие Peugeot 406 работали в такси со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Как правило, к качеству отделки салона претензий быть не должно. Уязвимым местом Peugeot 406 является нижняя часть салона со стороны водителя, где под обшивкой проложены провода. При наших погодных условиях там со временем может скапливаться влага, и провода начинают гнить. Чтобы этого избежать, нужно периодически проветривать это место. Также нужно осмотреть пульт управления кодовым иммобилайзером, который расположен слева под рулем. От частых открываний/закрываний может перетереться проводок. Если это произойдет, то двигатель можно будет запустить только на фирменном сервисе.

Без преувеличения можно сказать, что Peugeot 406 оснащали и оснащают до сих пор широкой гаммой двигателей. Среди бензиновых самым слабым является уже упоминавшийся 1,6-литровый агрегат, который устанавливался еще на Peugeot 405. Его 88 «лошадей» было недостаточно для автомобиля и поэтому в 1999 году его сняли с производства, так что у рестайлинговых моделей самым слабым среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с.

Чаще всего на российском рынке встречаются автомобили с 1,8- и 2,0-литровыми двигателями. Последний имеет только 16 клапанов, а вот 1,8-литровый силовой агрегат выпускался как в 8-ми, так и в 16-клапанном виде мощностью 90 и 110 л.с. соответственно (после 1999 года 1,8-литровый мотор стал выдавать 116 л.с). Как показывает практика, если у водителя нет амбиций Шумахера, то даже 8-клапанный 1,8-литровый агрегат его вполне устроит.

Одно из технических различий между 8- и 16-клапанным 1,8-литровыми двигателями состоит в отсутствии в первом гидрокомпенсаторов из-за чего зазор нужно регулировать шайбами (примерно каждые 120 тыс. км). Для подержанной машины это скорее плюс, чем минус, так как не нужно менять гидрокомпенсаторы, которых обычно хватает на 150-200 тыс. км.

2,0-литровый мотор выдает 132 л.с. (после 1999 года его сменил другой мотор того же объема мощностью 136 л.с). Оба 2,0-литровых мотора имеют один недостаток – время от времени из строя выходит шаговый двигатель инжектора из-за чего мотор плохо заводится в морозы, а на холостом ходу «прыгают» обороты.

Какой из этих трех силовых агрегатов предпочтительнее сложно сказать, так как все французские моторы отличаются надежностью. Вот разве что на автомобилях с пробегом более 150 тыс. км может резко возрасти «угар» масла. Если это так, то нужно менять маслосъемные колпачки. Сами они стоят копейки, но вот работа обойдется несколько сотен долларов.

Можно найти и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л.с., который появился в 1996 году. Однако прежде чем купить такой автомобиль надо понять, что его ресурс несколько меньше, чем у безнаддувных «братьев», да к тому же через 150-200 тыс. км пробега турбину придется менять. Но если человек готов рискнуть, то в этом случае Peugeot 406 Turbo 2,0 отплатит неплохой динамикой (максимальная скорость 210 км/час).

Ну а венцом модельной гаммы является автомобиль с 2,9-литровым двигателем V6 (иногда его называют 3,0-литровым). До 2000 года его мощность составляла 190 л.с., а затем выросла до 207 л.с. В последнем случае Peugeot 406 с механической коробкой способен достичь 240 км/час, а разгон 0-100 км/час займет 8,1 сек.

Следует отметить еще один маленький недостаток всех бензиновых Peugeot 406 с механической коробкой передач. Речь идет о подтекании сальника коленвала. Иногда на новом автомобиле его нужно было менять уже после 15 тыс. км пробега, но обычно если есть небольшая течь, то с таким сальником можно ездить довольно долго. Главное, периодически проверять уровень масла. По инструкции его нужно менять каждые 15 тыс. км, а на рестайлигновых автомобилях – каждые 30 тыс. км. Хотя мастера рекомендуют сократить сроки замены до 10 и 20 тыс. км соответственно (масло нужно использовать только то, что рекомендует Peugeot).

Встречаются под капотом Peugeot 406 и дизели. Причем, отказываться от покупки автомобилей с такими моторами на основании того, что они очень капризны и требуют только высококачественного топлива, не стоит. Дизели Peugeot всегда отличались выносливостью и неприхотливостью. Чаще всего можно встретить Peugeot 406 с 1,9- и 2,1-литровыми турбодизелями серии XUD мощностью 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Позднее им на смену пришли дизели серии DW (или HDi). Такие моторы имеют объем 2,0 и 2,2 литра. Первый агрегат в зависимости от настройки выдает 90 или 110 л.с., а второй – 133 л.с.

По словам опытных «дизелистов» французские агрегаты при грамотном обслуживании могут спокойно выходить 400-500 тыс. км., причем это учитывая российское качество солярки. Самое главное при эксплуатации дизеля, это не «насиловать» мотор и постоянно следить за уровнем масла, которое должно быть на максимуме.

Довольно надежны и коробки передач (механическая или автоматическая). Разве что иногда на механических КПП соскакивает тяга с кулисы и рычаг переключения передач болтается сам по себе. Для предотвращения этой неприятности достаточно обращать внимание на то, как переключаются передачи и в случае люфта рычага поменять необходимые пластиковые шарнирные втулки. Кроме того, иногда подтекает задний сальник привода механической коробки, но обычно это происходит, когда автомобиль долго находился без движения.

А вот автоматические коробки передач бывают двух видов – разработки немецкой фирмы ZF или совместное произведение компаний PSA и Renault. И тот и другой «автомат» надежен и претензий к надежности АКПП обычно не возникает.

Подвеска Peugeot 406 отличается неплохим комфортом и, что особо ценят почитатели автомобилей со львом на капоте, отменной управляемостью. Однако российская адаптация немного ухудшает и то и другое, но даже такие машины все равно способны доставить водителю удовольствие от вождения.

Но, как это ни печально, превосходная подвеска является самым слабым местом 406-й модели. Следует отметить, что на Peugeot 406 впервые была применена так называемая подруливающая задняя подвеска. Именно за счет нее и достигается отличная управляемость автомобиля в поворотах. Правда, расплатой за это служит регулярная замена задней подруливающей тяги. На наших дорогах ее иногда нужно менять каждые 30-40 тыс. км., но делать это нужно не из-за того, что тяга сделана из пластика (он очень крепкий), а из-за быстрого износа «пальцев». Примерно 30-40 тыс. км живут стойки стабилизатора спереди и сзади.

Амортизаторы, сделанные непосредственно Peugeot, служат очень долго и спокойно выхаживают даже по нашим дорогам более 100 тыс. км пробега. Однако если их придется менять, то цена амортизаторов заставит ужаснуться! Но повторим еще раз – амортизаторы очень надежны. А вот опорные подшипники передний стоек из-за попадания в них песка и грязи могут выйти из строя уже через 2-3 года эксплуатации.

Очень надежны и шаровые опоры – их легко может хватить более чем на 200 тыс. км пробега. Но даже если их и придется менять, то сделать это довольно просто, так как шаровая и

Peugeot 406 - Википедия

Обзор Peugeot шасси 9000 4 99900

Преемник

Преемник 9997

Peugeot 406
Производитель
Также называется Peugeot купе
Производство 1995-2004 ( Франция, Великобритания)
1996–2008 (Египет)
1997–2003 (Италия, купе)
Сборка Сошо, Франция (завод Сошо)
Ритон, Великобритания (завод Ритон)
Валь-ди-Сангро, Италия
Каир, Египет (AAV) Иран ٫ Тегеран (IKCO)
Дизайнер Лоран Росси (седан) (1991)
Давиде Арканджели и Лоренцо Рамасиотти из Pininfarina (купе) [1]
Класс Большой семейный автомобиль (D)
Кузов 4-дверный салон
5-дверный универсал
2-дверное купе
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанные Citroën Xantia
Трансмиссия
Двигатель 1.6 л I4 (бензин)
1,8 л I4 (бензин)
2,0 л I4 (бензин)
2,0 л I4 турбо (бензин)
2,2 л I4 (бензин)
2,9 л V6 (бензин)
1,9 л I4 (дизель)
2,0 л I4 (дизель)
2,1 л I4 (дизель)
2,2 л I4 (дизель)
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая коробка передач
Габаритные размеры
Колесная база 2 700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4,555 мм (179,3 дюйма) (седан)
4736 мм (186.5 дюймов) (универсал)
4615 мм (181,7 дюйма) (купе)
Ширина 1,764 мм (69,4 дюйма) (седан)
1760 мм (69,3 дюйма) (универсал)
1781 мм (70,1 дюйма) ( купе)
Высота 1 396 мм (55,0 дюйма)
Хронология
Предшественник Peugeot 405
Купе Peugeot 504 (для купе)
Преемник наследников

Peugeot 406 - это большой семейный автомобиль, который выпускался французским автопроизводителем Peugeot в период с 1995 по 2004 год.Доступный в кузовах седан, универсал и купе с выбором бензиновых или турбодизельных двигателей, 406 заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot, а сам был заменен Peugeot 407. Он использовал ту же платформу, что и Citroën Xantia, хотя и без этого автомобиля. сложная гидропневматическая подвеска.

Проект [редактировать]

На стиль модели 406 сильное влияние оказал его предшественник - 405, который начал поэтапно отказываться от запуска 406-го в сентябре 1995 года, и в конце концов закончил производство в Европе в 1997 году, когда последние модели недвижимости были сняты с производства.Продажи 406 в Соединенном Королевстве начались в феврале 1996 года. [2]

Первоначально автомобиль выпускался с бензиновыми двигателями объемом 1,8 л, 2,0 л и турбодизелем объемом 1,9 л, за которыми следовал 2,0 бензин с турбонаддувом, 2,9 (2946 куб. См, под маркой в качестве 3.0) бензин V6 и турбодизель мощностью 110 л.с. Дизельные версии были очень популярны, и 406 стал одним из самых продаваемых дизельных автомобилей в Европе. [ нужно цитирование ]

Двухдверное купе, представленное на Парижском автосалоне в 1996 году, было спроектировано и изготовлено итальянской дизайнерской студией Pininfarina с возможностью выбора 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель или 3,0-литровый V6, а с 2001 года - 2,2-литровый дизельный двигатель HDi. На более поздних моделях был доступен бензиновый двигатель объемом 2,2 л. Всего было выпущено 107 633 купе.

Дизайн был первоначально предложен Fiat компанией Pininfarina примерно в 1990 году, только для того, чтобы Fiat отказался от дизайна и разработал собственное купе. [3]

В течение своего последнего года в продаже в Соединенном Королевстве модель просто называлась Peugeot Coupé , бренд 406 был исключен из названия.406 был особенно успешным в Соединенном Королевстве, ворвавшись на ключевой рынок сбыта автопарка страны, [4] с высоким процентом единиц, становящихся служебными автомобилями и такси. [ требуется цитирование ]

В августе 2002 года Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по самой длинной дистанции, пройденной на одном баке топлива. Автомобиль проезжал через Австралию между Мельбурном и Рокхемптоном, общая протяженность 2348 км. [1] Peugeot - мировые рекорды экономии топлива. Варианты комплектации автомобиля были также построены на промышленной фабрике Yontrakit в Лад Крабанге, Бангкок, Таиланд.

  • салон Peugeot 406 (предварительная подтяжка лица)

  • Peugeot 406 универсал (предварительная подтяжка лица)

Двигатели [править]

Двигатель Смещение
Модель - тип
цилиндров /
клапанов
Мощность / об / мин Крутящий момент / об / мин лет
Бензин
1.6 XU5 JP (BFZ) 4/8 1580 куб. См. 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) / 6000 130 Нм (96 фунт-футов) / 2600 1996–1997
1,8 XU7 JB 4/8 1761 куб.см. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 5000 147 Нм (108 фунт-футов) / 2600 1997–1999
1,8 XU7 JP4 4/16 1761 куб.см. 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) / 5500 155 Нм (114 фунт-футов) / 4250 1996–2000
1.8 EW7 J4 4/16 1749 куб. См. 117 л.с. (86 кВт; 115 л.с.) / 5500 160 Нм (118 фунт-футов) / 4000 1999–2004
2,0 XU10 J4R (RFV) 4/16 1998 куб. См. 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) / 5500 180 Нм (133 фунт-фута) / 4200 1996–2000
2,0 EW10 J4 (RFN) 4/16 1997 куб. См. 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) / 6000 190 Нм (140 фунт-футов) / 4100 1999–2003
2.0 EW10 J4 (RFR) 4/16 1997 куб. См. 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) / 6000 197 Нм (145 фунт-футов) / 4100 1999–2000
2,0 HPI EW10 D (RLZ) 4/16 1997 куб. См. 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) / 6000 192 Нм (142 фунт-фута) / 4000 2001–2004
2.0 Turbo XU10 J2TE 4/8 1998 куб. См. 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) / 5300 235 Нм (173 фунт-фута) / 2500 1997–1999
2.2 EW12 J4 (3FZ) 4/16 2231 куб. См. 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) / 5650 217 Нм (160 фунт-футов) / 3900 1999–2003
2,9 V6 ES9 J4 (XFZ) 6/24 2946 куб. См. 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) / 5500 267 Нм (197 фунт-футов) / 4000 1997–2000
2,9 V6 ES9 J4S (XFX) 6/24 2946 куб. См. 207 л.с. (152 кВт; 204 л.с.) / 6000 280 Нм (210 фунт-футов) / 3750 1999–2003
Дизель
1.9 TD XUD9 TE / Y 4/8 1905 куб. См. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4000 196 Нм (145 фунт-футов) / 2250 1995–1999
2.0 HDi DW10 TD (RHY) 4/8 1997 куб. См. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4000 205 Нм (151 фунт-фут) / 1900 1999–2003
2.0 HDi DW10 ATED (RHZ) 4/8 1997 куб. См. 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) / 4000 250 Нм (184 фунт-фута) / 1750 1999–2004
2.1 TD XUD11 BTE 4/12 2088 куб. См. 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) / 4300 250 Нм (184 фунт-фута) / 2000 1995–1999
2,2 HDi DW12 TED4 (4HX) 4/16 2179 куб. См. 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) / 4000 314 Нм (232 фунт-фута) / 2000 2001–2003

Подтяжка лица [править]

Почтовая подтяжка лица Peugeot 406 ST Пост фейслифтинг седан Peugeot 406 Пост подтяжка лица Peugeot 406 Estate

Седан 406 с фейслифтингом был представлен в феврале 1999 года, а повышение безопасности, прочности и скорости привело к улучшению характеристик Euro NCAP.Там, где у старого 406 была одна звезда и оторванная звезда, модели после фейслифтинга получили три звезды. [7]

Изменения включали новое и улучшенное семейство HDI EW / DW Engine с большей мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью, а также улучшенной доработкой, что делает его сравнительно тихим для дизеля. Оборотной стороной было увеличение страховой группы автомобиля с 9 до 12. [8]

Внешний вид был изменен, так как 406 имел более выраженные ребра, четкие фары, хромированную отделку и новый сотовый гриль.Задние фонари были окрашены в красный цвет с полосой краски автомобиля по центру.

Интерьер также был переработан для улучшения комфорта и пространства. Новое оборудование включало в себя автоматическое цифровое управление климатом / кондиционированием воздуха на большинстве моделей, за исключением самого простого и многофункционального дисплея для предупреждающих сообщений, бортового компьютера, радио и внешней температуры. Широко использовалась деревянная отделка, более качественные пластики, в том числе мягкие на ощупь пластики, и, кроме того, некоторые модели получили электрически складывающиеся зеркала с автоматическими фарами и дворниками.

Верхняя часть модели Модель Executive была определена аудиосистемой JBL с десятью динамиками, электрически отрегулированными и подогреваемыми кожаными сиденьями, памятью для сидений и зеркал, форсунками омывателя фар, шторкой на заднем солнце, более толстым ковровым покрытием, подсветкой солнцезащитные козырьки, спутниковая навигация и наружное освещение.

406 был награжден 1997 W Hat Car? Автомобиль года , а также 1997 и 2001 Caravan Club Эвакуатор года .Он также был удостоен награды «Semperit Irish Car of the Year» за 1997 год, однако, он проиграл с небольшим отрывом в 15 баллов в 1996 году в номинации «Европейский автомобиль года» в номинации Fiat Bravo / Brava.

Motorsport [редактировать]

Лоран Айелло выиграл в 1997 году ADAC Deutsche Super Touren Wagen-Cup за рулем Peugeot 406 для Peugeot Esso. 406 также использовался на чемпионате Великобритании по турингу с 1996 по 1998 год.

Список литературы [править]

Внешние ссылки [редактировать]

,

Peugeot 406 2004 г. Обзор: цена, расход топлива, проблемы, руководство для покупателей подержанных автомобилей, производительность и многое другое (обновление в 2020 г.)

Peugeot 406 2004 был одним из самых продолжительных успехов Peugeot. Будучи преемником столь любимого Peugeot 405, Peugeot 406 2004 поднялся на новый уровень качества и изысканности с момента своего дебюта в 1996 году. Peugeot 406 2004 доступен в пятидверном универсале или четырехдверном седан, и с тех пор был постоянным продавцом.То, что зарабатывают водители Peugeot 406 Nigerian, - это способность к управлению, которой славится Peugeot, классический дизайн, который длится со временем, и статус для высококачественных двигателей.

Peugeot 406 2004 был одним из самых продолжительных успехов Peugeot

Peugeot 406 2004 был переработан в рамках обновления второго поколения. На самом деле это был успех, поскольку он придал Peugeot 406 2004 более роскошный вид.Это стало возможным благодаря множеству тонких, но эффективных штрихов, в том числе измененных элементов управления, улучшенных циферблатов, высококачественных материалов и добавленных стильных штрихов, таких как хромированный ручной тормоз и хромированные вентиляционные кнопки. Сидения также были улучшены благодаря большому диапазону регулировки, более высокой спинке и лучшей поддержке. Теперь водители могут наслаждаться удобным подлокотником, а стерео теперь удобно управлять прямо с руля. Скоростная езда была улучшена благодаря регулировке деталей, и больше ощущается на гидроусилителе руля.Высокий уровень оснащения по-прежнему сохранялся во всей линейке, так как двойная подушка безопасности спереди и сбоку входит в стандартную комплектацию, например, для всех моделей в стандартном диапазоне, вместе с электрическими зеркалами, бортовым компьютером и передними противотуманными фарами. У покупателей теперь есть более широкий выбор опций, включая модели L, LX, GLX, SRi, Executive и V6, а также специальную версию Rapier. Все модели оснащены роскошной отделкой, высококачественной фурнитурой и приспособлениями, а также приятными штрихами, такими как держатель ручки рядом с ручкой переключения передач.

Peugeot 406 2004 имеет более роскошный внешний вид

Предварительная подтяжка лица Peugeot 406 была заменена более смелым, более агрессивным внешним видом. То же самое произошло под капотами некоторых моделей. Те с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями соединены с 16-клапанной силовой установкой мощностью 137 л.с., перенесенной с Peugeot 206 RC. Больше мощности будет обеспечиваться от 2,2-литрового бензина мощностью 160 л.с. на модели SRi.Если вы действительно не сравниваете производительность автомобиля с тем, что говорит секундомер, вы, скорее всего, будете более чем довольны колесом 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с. Будучи высокотехнологичным двигателем HDi Common Rail, он достигает почти идеальных 60 на пути к 119 милям в час, в то время как без усилий достигает более 50 миль на галлон в дальних поездках. Peugeot 406 2004 также предлагает более совершенную 2,0-литровую дизельную версию, способную развивать мощность 90 л.с. С дизельным двигателем, потребляющим 14 секунд до 112mhp, это ни в коем случае не огненный шар, но для семейного использования мы считаем, что это просто идеально.

Если вы действительно не оцениваете производительность автомобиля по сравнению с тем, что говорит секундомер, вы, вероятно, будете более чем довольны на колесе 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с.

С дизельным двигателем, потребляющим 14 секунд до 112mhp, это ни в коем случае не огненный шар, но для семейного использования это просто идеально

Если вы являетесь поклонником Peugeot 406 , но вам нужен более мощный двигатель, вы можете выбрать 2.2-литровый двигатель HDi мощностью 136 л.с. благодаря многим передовым технологиям Peugeot 607 . Двигатель способен катапультировать Peugeot 406 2004 до 60 миль в час всего за 10 секунд, в то же время он с комфортом может разогнать его до 58 миль на галлон, представив Peugeot 406 2004 как привлекательную производительность.

Под капотом Peugeot 406 2004 более агрессивен

Бензин водители могут искать интересные 2.0-литровый двигатель HPi, в котором используется технология прямого впрыска под высоким давлением, что значительно повышает производительность, экономичность и уровень выбросов. С сообщенными данными, 406 2004 года хорошо удовлетворяет требованиям Peugeot. Максимальная мощность достигает 143 л.с., что на 6 л.с. больше, чем стандартная 2.0. Выбранная скорость составляет 60 миль в час за 10,3 секунды, на полсекунды быстрее. Максимальная скорость составляет 130 миль в час, до 1 мили в час от 2.0. Тем не менее, диапазон двигателей в основном остается тем же: начальный уровень составляет 1,8 литра бензина, а верхний - 3.0-литровый V6.

Peugeot 406 2004 купе передних сидений

Peugeot 406 2004 купе задних сидений

Peugeot 406 2004 универсал длиной более 4,7 метра является одним из самых длинных автомобилей в своем классе. Он также является одним из самых тяжелых, что, вероятно, является причиной того, что ему не хватает мгновенных рефлексов, которые можно найти на шасси седана . Сказав это, возьмите руль 406 универсала, и вы сразу почувствуете, насколько хорош шасси седана Peugeot 406.Он предлагает максимальное сцепление с дорогой, минимальный крен, и в то же время обеспечивает действительно гибкую езду. Команда инженеров Peugeot 406 оснастила универсал более длинными задними пружинами и улучшила демпфирование для более длинного хода колеса. Однако инженеры могут не очень хорошо думать об автоматическом самовыравнивании, что очень жаль.

>>> Возможно, вы также захотите узнать о преемнике Peugeot 406 - Peugeot 407. Нажмите для подробного обзора Peugeot 407 за 2010 год

Сказав, что Peugeot 406 2004 сделан с превосходным уровнем о качестве сборки, сообщалось о проблемах с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.Довольно много пользователей сталкивались с глушением двигателя, особенно с 2,0-литровыми версиями, поэтому при тест-драйве имейте в виду запуск двигателя с холода. Еще одна распространенная слабость - ремень ГРМ. Проверяйте, если он меняется каждые 30 000 миль, потому что в противном случае он может внезапно сломаться, тем самым остановив двигатель.

Фронтальный вид Peugeot 406 2004

Peugeot 406 2004 с задней стороны

Колесо Peugeot 406 2004

.

20 лет Пежо 406 - Писать, чтобы написать

Хотите автомобиль такой же прочный и долговечный, как Mercedes W-123, но приятнее в управлении? Посмотрите не дальше этого автомобиля и посмотрите мимо отсутствия хрома.

1996 Peugeot 406: обзоры прессы начались в июле 1995 года, а автомобиль поступил в продажу в Великобритании и Ирландии в следующем году. Это ирландский пример года выпуска.

Сорок лет назад Peugeot представил модель 604 и попытался получить доступ к престижному большому автомобильному рынку.Это не сработало, несмотря на то, что обзор после обзора хвалил качество езды, комфорт руля и похвально огромный багажник. В 1995 году 406, класс по сравнению с 604, но с одинаковыми размерами, заменил уважаемых и успешных 405.

Как и в случае с 604 и 405 журналистами, они высоко оценили 406, которые сохранили лучшие аспекты 405 и улучшили его во многих областях. Он был хорошо сложен, надежен и хорошо показал себя во многих сравнениях и тестах на одном автомобиле. Даже версия V6 получила комплименты: Джон Симистер из журнала Car оценил двигатель и шасси как очень хорошую комбинацию и объявил ее лучшей версией, проданной Peugeot.В ходе долгосрочных испытаний, Car спросил, как долго производители, такие как BMW, могут продолжать требовать свою ценовую премию, таково было качество сборки 406, комфорт и управляемость.

Ответ: два десятилетия и счет. С 407 Peugeot потерял позиции и с тоскливым унылым 508 уступил его почти полностью премиальным брендам и конкурентам, таким как Mondeo и Vectra / Insignia. С 604 Peugeot допустил серьезные ошибочные суждения, не предлагая больше двигателей, чем бензиновые и турбодизельные V6, и не обеспечив долгосрочной надежности.Они не всегда ошибаются. Это были не только 205 и 306, которые захватили продажи и снискали уважение. 406 тоже так сделал.

406 прибыл на место в 1995 году, готовый пнуть Форд, Опель и Рено. Вероятно, они тайно хотели украсть продажи у BMW и Audi тоже и, возможно, сделали. У 406 было четыре двигателя и V6; кроме дорогой многоканальной подвески были механические и автоматические коробки передач. Как всегда, Peugeot много работал над подвеской. Втулки сзади были спроектированы так, чтобы быть более гибкими в продольном направлении, чем поперечные звенья, что помогало невероятно хорошо сглаживать небольшие неровности.Был даже элемент пассивного заднего рулевого управления тоже.

Оцинкованные подрамники

изолировали подвеску от кузова, способствуя впечатляющей езде и исключительной плавности хода. Это была не Vectra и, конечно, не Audi A4, обе из которых имели худшие поездки. Для сравнения, Ford Mondeo проиграл из-за отсутствия доработки. Лишь ура-патриотизм дал 620 побед Роверу в некоторых тестах, в то время как бандитский снобизм часто играл, когда бросали вызов 3 BMW.

В июле журнал Car писал о 406, что в нем больше места, лучшего качества и большей безопасности, чем в замененном автомобиле.Стоимость, однако, лежала в весе, который был тогда выше среднего 1355 кг, что несколько бросало вызов 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю. В эти дни это бантам.

Роджер Белл чувствовал, что с 1,8-литровым двигателем ходят круче, чем с 2,0, и мой собственный большой опыт работы с этим автомобилем может поддержать такое утверждение: это удивительно хорошая машина для вождения, с точным рулевым управлением, легким переключением передач и умелым видом оценил качество езды, которым когда-то был знаменит Peugeot. Отложите это на нерегулируемое рулевое управление с усилителем (оно было переменным на других моделях) и более узкие шины.Как писал Белл: «В этой модели есть ловкость, которая не может сравниться с более быстрыми вариантами».

Что это за 406, который гарантировал, что такой способный и доступный автомобиль остается кормом пятого владельца и несуществующей загробной жизнью? В июле 1995 года Autocar описал автомобиль как шикарный, современный и сдержанный: «Думайте о нем, как о двухсекционной Chanel этого года, рассчитанной только на восемь лет, а не на одну». Частично это могло быть то, что преуменьшенный и стильный был принят за обычное. Как я уже писал в другом месте, это была машина, кричащая за яркую работу.Но Peugeot пошел по пути преуменьшения, замаскированного и ночью. Внутри машины формы были явно мягкими. Автомобиль сказал, что 406 испытывал недостаток в Frenchness (как и большинство современных Peugeot).

Я часто чувствовал, что если бы мог быть более современный преемник сурового, но надежного Mercedes W-123, 406 должен быть им. Почему люди всегда должны платить 2000 фунтов стерлингов за тесный, неповоротливый, бесстрастный и бессмысленный Бенц, когда за 600 фунтов вы получите 406 в полном рабочем состоянии?

Ответ - хромированная отделка и значок штутгартского такси.В простом, но харизматичном интерьере 406 отсутствует явный, строгий консерватизм Mercedes, и вместо этого предлагается очень общий набор форм, которые в конечном итоге вызывают уважение, но не обожание. В отличие от двух автомобилей, каждый видит разницу между классическим и мягким.

1996 Peugeot 406 салон. Эта фотография, кажется, показывает передние сиденья, установленные как можно дальше назад: фотография wwarby на flickr.com

Если вы присмотритесь ближе к интерьеру 406-го, решение о выборе очень сдержанного языка дизайна может быть воспринято как огромная ошибкаЭто стоит меньше. Детали хорошо собраны. Там нет дизайнерских ляпов. Эргономично, с водителем обращаются так же хорошо, как с любым Saab или Volvo. Сиденья первоклассные, возможно, лучшие, которые я когда-либо испытывал. На первый взгляд стандартная ткань кажется банальной. На самом деле это невероятно прочный и приятный на ощупь. Версии с коричневой кожей редки, но теперь выглядят восхитительно патинированными.

Пассажиры в задней части мопса имеют превосходные сидения с правильно расположенными подлокотниками по центру и сбоку.По сравнению с W-123 нет сомнений в том, какой автомобиль будет просторнее, быстрее, безопаснее и комфортнее. И по сравнению со всеми участниками в текущем представительском классе, 406 все еще стоит на голову выше их. Но все выглядит так решительно, решительно скучно. Peugeot действительно скрывал свой сияющий свет под трезвым и серьезным бушелем.

Вот Мурат Гунак, которого в 1995 году недавно переманивали из Mercedes: «Что новаторского? Что радикально? Если под этим вы подразумеваете модное, то нет, этот автомобиль не инновационный.Этот автомобиль, однако, все равно будет выглядеть необычно через восемь лет ». Коррекция, Мурат, в то время все выглядело нормально, но сегодня выглядит как-то даже моложе, чем два десятилетия, по крайней мере, снаружи. Странно это. Если бы он получил фишинг от купе, это было бы признанной классикой сегодня.

1996 Peugeot 406 приборная панель. Эта версия выглядит менее тоскливо, чем базовая версия: http://www.406oc.co.uk

Я водил эту машину, совсем недавно 16-летний пример с пробегом 140 000 миль.Он чувствует себя лучше, чем любой новый автомобиль, на котором я был, и, что самое важное, все еще заслуживает доверия. Ничего не гремело, ничего не трясло. Частично это связано с тем, что автомобилестроение достигло важного порога в 90-х годах: теперь все было построено так, чтобы работать долго, но все еще не хватало цифровых компонентов, которые в 2026 году означают конец автомобилей без маркировки без ржавчины. Если вы едете на 406, это действительно трудно определить, что это 20-летний автомобиль - кроме этого, он обладает отличной внешней обзорностью, восхитительным рулевым управлением и просторным салоном, то есть.Да, и IP все еще является механическим делом с некоторыми лампочками для задней подсветки.

Это захватывает тоскливую мягкость приборной панели 406. Это работает невероятно хорошо, хотя, и места довольно просто превосходны. Честно говоря, его аналоги Ford, Opel и Toyota были такими же скучными: http://www.cars-directory.net

Единственным признаком старения на машине, на которой я ездил в последнее время, была слабая коррозия на матовом окрашенном металлическом лонжероне задняя четверть стекла. Я видел 20-летние E-классы с худшими признаками энтропии.

Что думают другие? Честный Джон поет свои похвалы. Они сообщают, что местная в офисе HJ компания такси управляет 406 под видом HDi, который преодолел 450 000 миль без особых проблем. Однажды я проехал 45 минут до Станстеда на машине протяженностью 200 000 км (по худшим дорогам Эссекса), и ни одного пискка из машины не было. Отзывы пользователей на сайте АА также одобряют автомобиль. AutoExpress описывает автомобиль как популярную подержанную покупку из-за его прочной конструкции, хорошей управляемости и приличных дизельных двигателей.Какой вид автомобиля? - это плавная езда и хорошо оборудованная кабина. Там больше таких вещей…

Таким образом, тайна нынешнего статуса 406. Никто, кажется, не принял во внимание тот факт, что Peugeot выпустил надежный, удобный, красивый автомобиль, который был уважаем и конкурентоспособен с частными покупателями и покупателями автопарка. И его все еще оценивают люди автомобиля. Но он не так востребован, как первый Focus, W-126, Saab 900 или Volvo 240. Что случилось? 407 случилось. Вот где все пошло не так.Если вы читаете отзывы об этом автомобиле, вы можете почувствовать, что автомобильная пресса не заинтересована.

Не раз, а два раза Peugeot представил уважаемый автомобиль и не смог добиться успеха против своих сверстников и игроков.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Похожие

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020