Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель подходит на 401 москвич


Ремонт двигателя Москвич 400 и 401 часть 1 (проект 2) — Москвич 401, 1.0 л., 1955 года на DRIVE2

Полный размер

Блок после расточных и окрасочных работ тщательно отмываем от остатков стружки и масла.

Полный размер

Для тех, кто думает, что ретро- это дешево: в мастерских расточные работу проводят по цене иномарки 4-го уровня, иначе Вы со своим баббитом и нафиг не нужны!

Полный размер

Новая крыльчатка в сборе…

Полный размер

Вал тоже отправляем в утиль. Некоторые товарищи тут заморачиваются с валами помпы из нержавейки, но я человек простой- вижу новый заводской вал- покупаю и ставлю, ведь он прослужит не меньше прежнего, лет 70-80.

Полный размер

Ну и апогей ремонта помпы- это покупка новых отечественных подшипников. Почему отечественных, вы спросите, да потому что пиzдоглазые товарищи экономят на металле и производят шлак, который можно поставлять только на конвейер Автоваза. При установке таких подшипников на вал обойма в 9 случаях из 10 лопнет.

Полный размер

Как я и думал все потроха отправляются в утиль, я даже не буду париться и ставить ремкомплект в родную крыльчатку- поставлю новую в сборе от 402 двигателя, благо внутренности взаимозаменяемы.

Полный размер

Ну а пока ждем окончания расточных работ есть время заняться навесным. Я разделил обязанности по реставрации навесного между мной и клиентом- ему достались стартер и генератор, мне же самое вкусное- бензонасос, помпа, трамблер и карбюратор. Решил начать с моего любимого- помпа. Самое ценное в этом узле- чугунный корпус, поэтому при работе нужно очень аккуратно обращаться именно с ним. Обращу внимание, что хоть мотор мы собираем 400, но помпа будет стоять 401 из-за ее практичности и ремонтно-пригодности. Думаю не нужно указывать на принципиальную разницу в работе помп 400 и 401. Ведь здравый смысл выберет всегда подшипник вместо втулки и сальник вместо набивки…

Полный размер

В общем все детали отданы на механизированную обработку. Коленвал рихтуется и точится, блок точится и хонингуется, баббитовые коренные точатся под новый размер коленвала, седла клапанов протачиваются, клапана притираются к ним. Ждемсс…

Полный размер

Очень важный момент чуть не пропустил- шлифовка рабочей поверхности толкателей. Практически на всех двигателях со временем появляется выработка поверхности толкателя, из-за этого невозможно правильно отрегулировать работу клапанного механизма.

Полный размер

Устанавливаем свеже залитые коренные вкладыши в обоймы и затягиваем с усилием по книге примерно 9,5кгм. Это необходимо для точной расточки. Отдаем на горизонтально-расточной станок. Замечу- не все станки подходят для этой процедуры, из-за высоты блока. У нас в городе только в одной мастерской имеется такой станок.

Полный размер

Вот и пролетело время, уже перезалитые детальки вернулись ко мне. Выглядят неплохо, после расточки думаю будут как новые…

Полный размер

Детальки для заливки нового баббита отдал в работу, теперь ждем 5 рабочих дней, думаю после я их не узнаю!)))

Полный размер

При выборе цвета клиенту был предложен вариант родного бледно-зеленого цвета, но он был отвергнут, из-за блеклости. Из-палитры зеленых оттенков был выбран этот вариант. Ну его деньги- его правила, я могу лишь рекомендовать…

Полный размер

Далее разбираем мотор до винтика и выбираем цвет для него. Первые 2 готовые детали отправляются в пескоструй и дальнейшее порошковое окрашивание.

Полный размер

Сварка серого чугуна возможна лишь в заводских условиях при очень высоких температурах. Отверстия от температурного датчика и патрубка печки пришлось убирать именно так.

Полный размер

Чтобы поймать идеально основную плоскость гбц сначала шлифуем поверхность под водяным патрубком, заодно и ненужные раковины убираем.

Полный размер

Первоначальный вид

Полный размер

Убираем элементы колхозинга с родной гбц Москвич 400 и шлифуем ее. Она будет установлена вместо гбц Москвич 401 для того чтобы двигатель стал полностью Москвич 400.

Многие с опаской смотрят на нижнеклапанные двигателя Москвич 400 и 401, не зная с какой стороны подойти к нему. А мне они вот очень по душе, может быть именно из-за отклонений в ходе ремонта от шаблонных решений. Ну в общем начнем понемногу. Это мой 3-й по счету восстанавливаемый мотор, проект коммерческий, делается для клиента и за его средства.

Полный размер

Полный размер

москвичей - Википедия

слабое слабое

0 r> v000 слабый флуоресценция

москвич
General
Категория Филлосиликат
Формула
(повторяющееся звено)
S 3 3 3 Al 2 Al 2 Al 282827 9007 , OH) 2
Класс Strunz 9.EC.15
Класс Dana 71.02.02a.01
Кристаллическая система Моноклинная
Класс кристаллов Призматический (2 / м)
(тот же символ HM)
Пространственная группа C2 / c
Элементарная ячейка a = 5.199 Å, b = 9,027 Å,
с = 20,106 Å, β = 95,78 °; Z = 4
Идентификация
Цвет Белый, серый, серебристый
Кристалл габитус Массив к плати
Твиннинг Обычный на [310], реже на { 001}
Расщепление Идеально подходит для {001}
Перелом Слюдяной
Прочность Эластичность
Твердость по шкале Мооса 2–2.5 параллельно {001}
4 под прямым углом к ​​{001}
Блеск Стекловидный, шелковистый, жемчужный
Полоса Белый
Диафрагма Прозрачный для прозрачного
2.76–3
Оптические свойства Двуосный (-)
Показатель преломления n α = 1.552–1.576
n β = 1.582–1,615
n γ = 1,587–1,618
двулучепреломление δ = 0,035 - 0,042
Плеохроизм слабое, когда окрашено
дисперсия r>
Нет
Список литературы [1] [2] [3] [4]

Москвич (также известный как , , , также известный как ) или калийная слюда ( [5] ) представляет собой гидратированный филлосиликатный минерал алюминия и калия с формулой KAl 2 (AlSi 3 O 10 ) (F, OH) 2 или (KF ) 2 (АЛ 2 О 3 ) 3 (SiO 2 ) 6 2 О).У этого есть очень прекрасное базальное расщепление, приводящее к удивительно тонким пластинкам (листам), которые часто очень эластичны. Листы мусковита размером 5 метров × 3 метра (16,5 футов × 10 футов) были обнаружены в Неллоре, Индия. [6]

Москвич с бериллом (вар. Морганит) из Папрока, Афганистан Москвич (вар. Алургит), из рудника Праборназ, долина Аоста, Италия

Москвич имеет твердость по Моосу 2–2,25 параллельно грани [001], 4 перпендикулярно [001] и удельный вес 2.76-3. Оно может быть бесцветным или окрашенным в серый, коричневый, зеленый, желтый или (редко) фиолетовый или красный цвет, а также может быть прозрачным или полупрозрачным. Он анизотропен и обладает высоким двулучепреломлением. Его кристаллическая система является моноклинной. Зеленый, богатый хромом сорт называют фукситом; марипозит также является богатым хромом типом мусковита.

Москвич - это самая распространенная слюда, встречающаяся в гранитах, пегматитах, гнейсах и сланцах, а также в качестве контактной метаморфической породы или вторичного минерала, возникающего в результате изменения топаза, полевого шпата, кианита и т. Д.В пегматитах это часто встречается в огромных листах, которые являются коммерчески ценными. Москвич пользуется спросом на производство огнеупорных и изоляционных материалов и в какой-то степени как смазочный материал.

Название мусковит происходит от Московия-стекло , имя, данное минералу в елизаветинской Англии из-за его использования в средневековой России (Московия) в качестве более дешевой альтернативы стеклу в окнах. Это использование стало широко известным в Англии в шестнадцатом веке, когда его первое упоминание появилось в письмах Джорджа Турбервиля, секретаря посла Англии при московском царе Иване Грозном, в 1568 году.

Левый кадр
Правый фрейм
Параллельный вид ( )
Небольшой образец москвича (фуксита) из Бразилии.

Ссылки [править]

Внешние ссылки [редактировать]

  • СМИ, связанные с москвичами в Wikimedia Commons
,

А до Я Листинг минералов

Эти алфавитные списки включают синонимы принятых минеральных названий, произношение этого имени, происхождение имени и информация о местности. Посетите наш расширен выбор минеральных картин.


Сокращенные иконки Легенда
B Действительный вид (полужирный) - Все минералы, которые являются IMA утверждены или были признаны действительными до 1959 года выделены жирным шрифтом тип.
Произношение Иконка - Звуковой файл Courtesy Photo Atlas of Minerals.
Mineral Image Icon - для этого присутствует изображение минерала минеральная. Нажмите на иконку, чтобы посмотреть изображение.
Mineral Image Gallery Icon - присутствует несколько изображений для этого минерала. Нажмите на иконку, чтобы посмотреть галерею изображений.
jCrystal Form Icon - есть Krystalshaper (jCrystal) Форма для этого минерала.Нажмите на иконку для просмотра формы кристалла Апплет.
NEW - файл структуры jPOWD от американского минералогиста База данных Crystal Structure присутствует. Нажмите на иконку, чтобы просмотреть апплет Crystal Structure, полученный из файлов .cif используя jPOWD ..
Расчетные значки опасности радиоактивности
Обнаружение излучения с очень чувствительным инструменты.API Gamma Ray Intensity
Излучение очень мягкое. API Gamma Ray Intensity> 501 Единиц API и <10000 единиц API.
Излучение слабое. API Gamma Ray Intensity> 10,001 Единицы API и <100 000 единиц API.
Сильное излучение. API Gamma Ray Intensity> 100 001 единиц API и <1 000 000 единиц API.
Излучение очень сильное. API Gamma Ray Intensity> 1 000 001 единиц API и <10 000 000 единиц API.
Излучение ОПАСНО. API Gamma Ray Intensity> 10 000 001 Единицы API.
Распределение минеральных видов В Webmineral

# видов

Замечания
2 722 Допустимые минеральные виды, одобренные IMA.
1 627 Текущее количество действительных минералов до 1959 года (Дедушка).
4 349 Всего допустимых видов
111 Не одобрено IMA.
81 Ранее действующий вид, дискредитированный IMA.
149 Предлагаемые новые полезные ископаемые ожидают публикации.
6 + 6 = 12 Повторяющиеся минералы с действительными даной или Штрунц Классификационные номера.
12 Потенциально действительные минералы не представлены IMA.
4 714 Итого в Webmineral
2691 Количество синонимов минеральных названий (Все Минералы = 7407)

Другие алфавитные списки минеральных видов в Интернете

Щелочно-ореховые орехи (английский)
Орехи щелочные (Francais)
Amethyst Galleries, Inc.- Минеральная галерея
АФИНА Минералогия
Калифорнийский технологический институт
Euromin Project
L'cole des Mines de Paris
Les Minraux Entre Le Big Bang и Les Toiles
MinDat.org (списки Джолион Ральф)
Клуб минералогии Антверпена, Бельгия (список Майкла Купера)
MinLex (Deutsch) "Минеральная лексика"
MinMax (Deutsch)
MinMax (английский)
Королевство минералов и драгоценных камней
U.С Беркли

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020