Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель подходит на ровер 75


На все баварские деньги: опыт владения Rover 75

Снаружи

Мне как потенциальному покупателю Jaguar S-type его прямой конкурент особенно интересен. Если оставить в стороне вопрос выбора типа привода, то не сильно проигрывая конкуренту из Ковентри в плане имиджа, Rover 75 даёт повод изрядно поломать голову. Стиль экстерьера с ниспадающей задней частью и гордо высеченным на хроме вставки багажника именем — считай один на двоих. Кто у кого что украл, и был ли сам факт преступления — неважно. Оба — мечта англофила.

Если начинать загибать пальцы, то занятных фишек у Ровера ничуть не меньше. Развевается Юнион Джек на задних стойках, поблескивает цифрами 75 трапециевидная плашка на крышке багажника. Всё это приправлено изрядным количеством хрома, который в любом другом случае сошел бы за китч. Но британцы играют по своим правилам.

Внутри

Образ истинного «британца» без интерьера в стиле классической английской гостиной был бы неполным, и Rover не разочаровывает. Передняя панель традиционной архитектуры и традиционной же двойной расцветки не просто оклеена шпоном: главный дизайнер интерьера Уин Томас подчеркивал, что они «хотели вернуться во времена, когда дерево было не просто внешним украшением, а буквально частью конструкции передней панели», поэтому блоки лакированной древесины столь массивные. Расположенный по центру дисплей мультимедиа мерцает, словно камин. Сверху тикают непременные часы. Тем обиднее лицезреть простенькую фурнитуру, скромных размеров одинарный центральный подлокотник и слегка аляповатую эмблему на руле.

Пухлые передние кресла не шибко цепки объятиями, зато богаты на электрорегулировки с памятью и отделаны светлой кожей с толстым контрастным кантом. Несмотря на то, что колесная база в 2,75 метра оказалась чем-то средним между размерами предков 600 и 800, комфортное проживание на втором ряду обеспечено. Остается лишь уберечь голову от соприкосновения с излишне покатой крышей.

В движении

Маленький, но с шестью цилиндрами, или еще меньше, но турбированный и более тяговитый? К 2002 году Rover окончательно ответил на этот вопрос, отправив в отставку двухлитровый 150-сильный V6. Его место занял более экономичный и моментный четырехцилиндровый 1,8 серии К, за счет турбины при той же мощности выдающий 215 Нм (плюс 30 Нм к показателю V6).

Пятиступенчатому автомату Jatco не помешал бы более изящный рычаг, но к работе коробки нет никаких претензий. «Японец» отлично поладил с английским мотором. Смена передач происходит своевременно и без заминок. Правда, педаль газа излишне легковесна, из-за чего разгон на первых порах кажется вяловатым. Но свист турбины, пробивающийся даже через дополнительные килограммы шумоизоляции, прозрачно намекает, что этот аристократ любит пожестче.

Rover 75
Заявленный расход на 100 км с механической коробкой передач

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
13 9 11

Не стесняясь продавливаю правую педаль и с удивлением наблюдаю, как стрелка оформленного под антикварные часы тахометра заканчивает свой разбег только на 6 000 об/мин. Когда я успел включить спортрежим коробки? Но нет, оказывается Rover сам по себе такой заводной. В спортивном режиме коробки отсечка оборотов сдвигается лишь едва, а разозленный автомат начинает резче менять передачи. Странно, что радости мне это не приносит. Может, не зря англичане засунули кнопку смены режимов в слепую зону справа от рычага КП?

На Ровере приятно ехать быстро, вот только излишняя резкость и суетливость — не в его характере. Подвеска жадно глотает неровности, удары на кузов практически не передаются. Седан уверенно стоит на прямой и с охотой заходит в повороты. Руль налит приятным натуральным усилием, и Rover с радостью повинуется его командам, но страсти Alfa Romeo или пьянящего азарта BMW нет. А надо ли? Вряд ли баварцы хотели, чтобы в чопорной Англии построили декорированную под английский кабинет переднеприводную вариацию «трешки». Потенциал шасси, в котором спереди прописался Макферсон, а сзади – многорычажная схема от BMW Z1, перекочевавшая затем на 3-series, не релизован до конца. Если ехать на все деньги, то крены все-таки великоваты: такую езду явно оставили на откуп более спортивному родственнику от MG.

И более везучему, как показало время. Из сладкой английской парочки он пока единственный «полноценно» выживший. А Rover ныне — лишь старая английская сказка с китайским концом.

История покупки

Первая любовь не зыбывается никогда: 2004 год, стоянка хранения автомобилей официального дилера Major в Строгино, где стройными рядами выстроились британские красавцы. Молодой сотрудник Игорь был сражен силуэтом, обводами и формами автомобиля для настоящих джентльменов. Тогда-то он и дал себе слово когда-нибудь непременно заполучить такой.

Незакрытый гештальт дал о себе знать накануне сорокалетия. Игорь чётко осознал, что должен наконец приобрести единственный автомобиль, который вызывал в нем такую бурю эмоций. Но многомесячные поиски универсала с V6 успехом не увенчались — в продаже был один хлам.

Однажды Игорь забыл отметить в фильтре поиска желаемый объем двигателя и увидел его. Несмотря на блёклые фото с невнятных ракурсов, он сразу понял, что это именно то, что он ищет: 60 000 км родного пробега только в летний период, ни одной крашеной детали, куплен новым у дилера в 2004 году и с тех пор в одних руках. Оказывается, чудеса случаются. Это конкретное чудо нашлось в Подмосковье. Причина продажи банальна – автомобиль в последнее время ездил только на ТО. Диагностика все подтвердила, и Игорь не раздумывая забрал Rover себе.

Ремонт

Обслуживание началось с очередного масштабного ТО. Были обновлены все масла и технические жидкости, включая охлаждающую, тормозную и жидкость ГУР. В подвеске заменили стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. В преддверии зимы был сделан полный антикор. При замене ремня ГРМ также была поставлена новая помпа.

Работы Игорь проводил самостоятельно, руководствуясь инструкцией. Весь процесс занял три часа. Опасаясь перегрева двигателя (в пробках температура с выключенным кондиционером всегда держалась в пределах 102-106 градусов), Игорь заменил термостат на аналог от Land Rover Freelander. По сути, ничего не изменилось: на трассе рабочая температура – 90 градусов, в пробках все также чуть больше 100 градусов до включения вентилятора. Мониторинг зарубежных форумов по Rover 75 показал, что для турбомотора это нормально.

Эксплуатация

Настоящий пробег Rover – 77 000 км. Недавно было пройдено очередное ТО с заменой масла в АКП. Автомобиль ночует в крытом теплом паркинге и регулярно получает приятные подарки от хозяина — например, оригинальные ковры, брызговики, электропривод зеркал и шторку на заднее стекло. Не обошлось, конечно, и без современных компонентов – но пока, к счастью, только в аудиосистеме. Впрочем, к улучшению качества штатного звука Игорь подошел ответственно: все установлено в штатные места, а попутно улучшена шумоизоляция.

Промашка вышла лишь с неудачно покрашенным рестайлинговым бампером. Радует то, что проблем с поисками запчастей на давно снятый с произодства автомобиль нет. Все расходники есть в наличии, но Игорь, опасаясь подделок, предпочитает заказывать запчасти из Англии.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ravenol VollSynth Turbo VST 5W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 13 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Разумеется, недоразумение с передним бампером будет исправлено. Кроме того, в конце предстоящего зимнего сезона планируется замена задних амортизаторов, на которых после перевозки тяжестей в связи с переездом появилась масляная испарина.

Однако тяга к тюнингу все же не дает Игорю покоя: в обозримом будущем он планирует доработать двигатель. Оказывается, в свое время завод MG/Rover начал разработку и даже реализовал несколько рабочих прототипов с двигателем 1,8 турбо мощностью в пределах 200 л.с., причем без глобальных конструктивных изменений в базовом моторе. Английские фанаты марки пошли дальше и успешно реализовывают проекты с отдачей до 300 л.с. Игорь же традиционно скрупулезен и по поводу предстоящего апгрейда консультируется с одним из бывших руководителей конструкторского подразделения MG/Rover.

История модели

Премьера первого плода сотрудничества Rover и BMW состоялась в 1998 году. Построенный английскими инженерами почти без немецкого вмешательства Rover 75, конечно, собрал несколько легенд – о том, что панель пола и другие структурные элементы были позаимстсованы у «пятерки» BMW, и даже о том, что в основу машины легла переиначенная под передний привод платформа «трешки».

Rover 75 '1998–2003

Ассортимент двигателей состоял из атмосферной (120 л.с.) и турбированной (150 л.с.) рядных «четверок» и пары V6 на 2 (150 л.с.) и 2,5 (177 л.с.) литра. Вариант на тяжёлом топливе оснащался дизелем BMW M47 (116 — 131 л.с.). Особняком стояла версия Rover 75 V8, получившая задний привод и 260-сильный мотор от Ford Mustang в паре с четырёхскоростным автоматом. Остальные Роверы комплектовались пятиступенчатой АКПП либо механикой с аналогичным количеством передач.

Rover 75 '1998–2003

В 2001 году появился универсал Tourer и родственник под маркой MG, а через год — удлиненная версия. Несмотря на пришедший постепенно рыночный успех, рестайлинговый Rover 75 образца 2004 года продержался в производстве недолго. А в 2005 году группу MG/Rover по частям купили китайцы, с переменным успехом эксплуатирующие наследие модели и по сей день.

Rover 75 Tourer '2001–03

Ровер 75 Сервис | Kwik Fit

Регулярное обслуживание вашего Rover 75 в Kwik Fit может помочь вам поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии при одновременном повышении его стоимости перепродажи. В Kwik Fit мы предлагаем ряд экономически эффективных пакетов услуг для всех моделей автомобилей в диапазоне Rover 75.

Rover 75 Замена моторного масла и фильтров

Наш базовый пакет для тех случаев, когда вашему Rover 75 требуется некоторый TLC, но он еще не требует промежуточного или полного обслуживания. Наш пакет для замены моторного масла и фильтра сочетает в себе замену масла и масляного фильтра с рядом проверок безопасности автомобиля и идеально подходит для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль впервые прошел тест MOT.

Что входит? Забронировать онлайн

Ровер 75 Временный Сервис

Мы рекомендуем иметь временное обслуживание каждые 6 000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы ваш автомобиль был безопасным и пригодным для езды между полными услугами. Наш пакет временного обслуживания идеально подходит для водителей, которые используют свое транспортное средство для регулярных коротких поездок по городу и его окрестностям, или для тех водителей, которые имеют большой пробег и хотят спокойствия между ежегодными рейсами. Наша временная служба включает замену масла и масляного фильтра, а также ряд дополнительных проверок, включая проверку выхлопных газов и подвески, а также визуальную проверку тормозов.

Что входит? Забронировать онлайн

Rover 75 Полный сервис

Наш полный сервис идеально подходит в качестве ежегодной программы технического обслуживания вашего автомобиля. Мы рекомендуем, чтобы ваш автомобиль получал полный сервис каждые 12 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Полное сервисное обслуживание каждый год снижает риск поломки и может помочь сохранить стоимость автомобиля. Наше полное обслуживание включает в себя все элементы, включенные в пакет временного обслуживания, а также тщательный осмотр вашего двигателя и других компонентов, включая заправленный воздушный фильтр и жидкость для гидроусилителя рулевого управления (при необходимости).

Что входит? Забронировать онлайн

Объедините сервис Rover 75 с MOT и сэкономьте

Ваш Rover 75 должен проходить тест MOT каждые 12 месяцев, чтобы гарантировать его безопасность и пригодность к эксплуатации. Закажите Комбинированное ТО и Сервис и получите дополнительную экономию сверх стандартной цены каждого продукта.

Забронировать онлайн

Стоимость услуг
Размер двигателя
0cc-1400cc 1401cc-2000cc 2001cc-3000cc Более 3000 куб. См
MOT из 27.00 из 27,00 из 27,00 из 27,00
Замена моторного масла и фильтров из 49,95 из 54,95 из 59,95 из 64,95
Временная служба из 74.00 из 99,00 из 112,00 из 133,00
Временный Сервис Плюс MOT из 99,00 из 124,00 из 137,00 из 158,00
Полный сервис из 150,00 из 168.00 из 193,00 из 215,00
Full Service Plus MOT из 175,00 из 193,00 из 218,00 из 240,00

Фактическая цена ваших услуг будет рассчитываться на основе рекомендованного масла для вашего автомобиля. Цена будет выше для автомобилей, требующих синтетических или специализированных масел.

Rover Сервисное обслуживание

Если вы хотите следовать рекомендованному Rovers графику обслуживания, Kwik Fit предлагает подлинную и эквивалентную альтернативу дилерскому обслуживанию. Используя официальное расписание обслуживания Rover 75, мы можем предоставить услуги, соответствующие марке вашего автомобиля, модели, возрасту и пробегу в соответствии с рекомендациями Rover. Ваше обслуживание будет выполнено специально квалифицированными специалистами по обслуживанию Kwik Fit с использованием качественных деталей, которые соответствуют стандарту оригинального оборудования. Лучше всего то, что сервисная служба Kwik Fit от производителя обеспечит гарантию на ваш автомобиль.

Действительно ли моя гарантия защищена?

Да, если ваш автомобиль все еще находится в пределах гарантийного срока, штамп Kwik Fit в вашем журнале регистрации не приведет к аннулированию вашего гарантийного соглашения. В 2002 году Европарламент принял закон об освобождении от блокировки, который признает практику производителей, заставляющую владельцев автомобилей обращаться в автосалоны для обслуживания с целью сохранения гарантии как слишком ограничительной. В результате все производители должны предоставить нам свои графики обслуживания и информацию о бортовом компьютере, что означает, что обслуживание производителя от Kwik Fit не аннулирует вашу гарантию.

В чем разница между обслуживанием производителя Rover 75 и стандартным обслуживанием?
Обслуживание Rover 75
от Kwik Fit
Фиксированная цена
Kwik Fit Расписание
От чего зависит тип расписания? По совету Rover на основании текущего пробега Выбор между временным или полным обслуживанием
На вашем автомобиле работают только квалифицированные специалисты по техобслуживанию да да
Использование новейшего диагностического оборудования Bosch на вашем автомобиле (если оно совместимо). да да
Запасные части гарантированы на 12 месяцев или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. да да
Сервисные проверки, замены и пополнения. Согласно графику Rover 75 для вашего автомобиля. Охватывает большинство проверок, включенных в большинство графиков обслуживания производителя.
Ассортимент моторных масел, которые соответствуют или превосходят качество оригинального масла Rovers. да да
Поддерживает ли это мою гарантию Rover 75? да Следует, но не доказано в законе
Назначения доступны 6 дней в неделю для полного удобства да да
Доступно для бронирования онлайн Нет информации о ценах ниже да
Сколько стоит услуга производителя Rover 75?

Мы должны дать вам ценовое предложение, характерное для вашего автомобиля, поскольку график обслуживания производителя зависит от возраста, модели и пробега вашего автомобиля.В нашем предложении будет указано рекомендуемое производителем время для завершения обслуживания, а также запасные части, масло, любые расходы на утилизацию и НДС.

Получите предложение сегодня, обратитесь в ближайший центр Kwik Fit

Вернуться к обслуживанию Rover

,

Rover 75 / MG ZT - полная история этого британского седана

Ищи:
  • Home
    • Перейти на случайную страницу
  • Автомобили
    • Остин / Моррис
      • Morris Minor
      • Остин A30 / A35 / A40
      • Остин FX4 / FL2 Black cab
      • BMC 1800/0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 2200
      • Остин 3 литра
      • Остин Макси
      • Остин Кимберли / Тасман (X6)
      • Остин Апач
      • Моррис Марина
      • Лейланд Шерпа
      • Лейланд P76 / P82
      • Моррис
      • Остро Моррис Остин Аллег Итал
      • Остин Метро
      • Остин Посол
      • Остин Маэстро
      • Остин Монтего
    • Ровер
      • Ровер Р5
      • Ровер Р6
      • Ровер СД1
      • Ровер 200000 (Ров) 200000 (
      • ) Ровер 200000 (Р000)
      • Rover 200/400 (R8)
      • Rover Metro / 100 (R6)
      • Rover 600 (SK1)
      • Rover 200/25 (R3)
      • Rover 400/45 (HHR)
      • Ro версия 75 (R40)
      • Rover Streetwise
      • CityRover (RD10)
    • Jaguar
      • Mk2 / S-тип / 420
      • MkX / 420G
      • E-тип
      • XJ6 / XJJJ000 -S
      • XJ (XJ40)
      • XJ (X300 / X308)
      • S-TYPE (X200)
      • X-TYPE (X400)
      • XJ (X350)
      • XK (X150)
      • XF
      • XJ (X351)
      • XF (X260)
      • F-типа (X152)
      • XE (X760)
      • F-Pace (X761)
      • i-Pace
    • Land Rover Range Rover (Classic)
    • Discovery
    • Range Rover (P38A)
    • Freelander
    • Range Rover (L322)
    • Evoque
    • Range Rover (L405)
    • Range Rover Sport
    • Discovery Sport (L000)
    • Discovery Sport (L5) 5
    • Range Rover Velar (L560)
  • MG
    • Малый компьютер
    • MGB / MGC 9 0006
    • Остин / МГ Метро (LC8)
    • Остин / MG Maestro (LC10)
    • MGF / TF
    • ZR
    • ZS
    • ZT
    • XPower SV
    • MG6
    • MG3
    • М. Г. С.
  • Mini
    • Mini (ADO15)
    • Mini Cooper
    • Mini Clubman
    • MINI (R50 / R56)
    • MINI (F56)
    • Земляк / Paceman
  • Триумф
    • Триумфальный тысячелет
    • 2000/2500
    • Триумф 1300 / Толедо / Доломит
    • TR6
    • Триумф Олень
    • Триумф TR7 / TR8
    • Триумф Признание
  • Форд
    • Consort / Zephyr
    • Ford Granada (1972-1985)
    • Fiesta
    • Sierra
    • Mondeo
  • Vauxhall
    • Viva
    • Victor
    • Chevette 9000 6
    • Cavalier
    • Astra
  • Rootes / Chrysler / Talbot
    • Hillman Imp
    • Hillman Hunter
    • Hillman Avenger
    • Simca 1000
    • Simca 1100
    • /180000 1803 Crysler
    • Chrysler Alpine / Talbot Solara
    • Chrysler Sunbeam
    • Chrysler Horizon
    • Matra Багира / Мурена
    • Talbot Tagora
    • Talbot Samba
  • TVR
    • M-Series
    • TVR Tasmin
    • Гриффит
  • ' Другие автомобили '
    • AC 3000ME
    • Alfa Romeo Alfasud
    • Argyll Turbo GT
    • Облигационное оборудование
    • DeLorean DMC-12
    • Enfield 8000 Электрический
    • Lotus Esprit M70 / X180
    • Nissan Qashqai
    • Reliant Scimitar
    • Sinclair C5
    • Trident Clipper
9 0003 Обзоры и диски
  • Отзывы автомобилей
  • Drive Истории
  • Наши автомобили
    • Майка Rover 400
    • Майка Rover 416GSi
    • Майка Montego
    • Майка Rover 75
    • Майка Rover 214SLi
    • Майка 214GSi
    • Александра Citroën XM
    • Александра Rover 800
    • Кит Range Rover P38
    • Кит Freelander
    • Кит Rover 75
    • Кит Citroen Xantia Activa
    • Кит Citroen C6
    • Кит польский Rover SD1
    • Кит Rover SD1 Vitesse
    • Кит Renault Avantime
  • Staples2Naples 2004
  • Staples2Naples 2005
  • Чехия Обломки 2008
  • RatRod 2011
  • Новости
    • Все новости
      • Jaguar Land Rover
      • MG Motor UK
      • MINI
    • Все события
    • MGR @ 10 месяц
    • Rover SD1 @ 40 Special 9 0006
    • Женевский автосалон
    • Архив
  • Мнение
    • Мнение
    • Your Cars
    • Best of AROnline
    • Видео
  • Факты и цифры
    • Бизнес-секции
    • Бизнес-секции
    • секции
    • Бизнес-секции
    • -й сегмент
    • Rail Projects
  • History Files
    • British Leyland - Великая иллюзия
    • British Motor Holdings - объединение BMC и Jaguar
    • Эволюция логотипа AR
    • Дорога к погибели
    • Вся история
    • Дорога против железной дороги
    • Городские мифы и рассказы старых жен
    • Интервью и персоналии
    • Производственные показатели
    • Коды разработки
    • Проект Драйв
  • Преобразователи
    • Avon Coachworks
    • Крис Хайнджрейндж
    • Крис Хайнджрейндж
    • Лэндс
    • Крис Хайнемрайн
    • L0006
    • Мамфорд
    • Panther
    • Преобразования Пола Банхама
    • Rapport International
    • Startins / MacNeille
    • Tickford
    • William Towns
    • Wood & Pickett
    • Woodall Nicholson
    • BMC
    • 000000C Concecece концепции
    • концепции Jaguar
    • концепции Land Rover
    • концепции MG
    • концепции MINI
    • концепции Rover
    • концепции спортивных автомобилей
    • концепции Supermini
    • концепции Vauxhall
  • Aroundnline as
  • Carrozzeria проектирует
  • соединений
  • человек
    • Алек Иссигонис
    • Спен Кинг
    • Джордж Тернбулл
  • Галереи
    • В производстве
    • музеев es
    • Двигатели BMC, Leyland и Rover
    • Фотографии прессы
  • Отчет Райдера
  • Маркиза
    • Остин
  • .

    Rover 75 V8 (2004) - изображения, информация и спецификации

    Rover 75 V8

    Новая открытая решетка на полную глубину напоминает архетип Rover P5B. Как и P5 и другие V8 с двигателем V8, внушительный и отличительный внешний вид производных V8 сочетается с автомобильным опытом, который не имеет аналогов в этом сегменте рынка. Четырехдверный седан Rover 75 V8 создан на основе весьма уважаемой крупногабаритной автомобильной платформы. Привод задних колес, рядный навес 4.6-литровый двигатель совмещен с гладкой автоматической коробкой передач, что обеспечивает изысканную, но в то же время легкую работу, полностью соответствующую дальним расстояниям, без каких-либо объектных ассоциаций этой знаменитой марки.

    Известные удобные сиденья Rover были отделаны кожей, чтобы дополнить новую тему Rover Light Oak для Connoisseur SE или Dark Oak для моделей Modern SE.

    Под капотом флагманский силовой агрегат V8 развивает 260Ps и 410Nm крутящего момента, который подается на дорогу через задние колеса.Круиз-контроль и антипробуксовочная система являются стандартным оборудованием. Антипробуксовочная система гарантирует, что значительный крутящий момент будет эффективно использоваться при любых условиях, обеспечивая быстрое ускорение до максимальной скорости 151 миль в час.

    Проверенный 4,6-литровый двигатель теперь соединен с гладкой автоматической коробкой передач. Новая электронная система управления двигателем и уникальные системы выпуска и впуска обеспечивают впечатляющую комбинацию изысканного круиза и напористого саундтрека при резком ускорении.

    Шасси V8 взято из известной платформы MG ZT с задним приводом, выпущенной в прошлом году. Тем не менее, существенные изменения в настройке шасси обеспечили более гибкую езду без ущерба для уверенности и стабильности базовой платформы. В соответствии с огромными запасами крутящего момента V8, шасси было настроено так, чтобы доставить удовольствие от вождения.

    2004 Rover 75 V8

    Роб Олдакер, директор по развитию продуктов MG Rover Group, говорит: «Этот новый производный является впечатляющим дополнением к выдающейся линейке продуктов Rover.Производительность и уравновешенность автомобиля сократят любое путешествие на дальние расстояния, хотя по прибытии пассажиры будут неохотно расставаться с роскошью этого роскошного салона! »

    Обзор

    Rover 75 V8 является полной противоположностью завершенному ZT 260 V8 В то время как MG может эффективно использовать свою мощность для повышения производительности и обеспечения высокого уровня участия водителя, Rover - это более совершенный опыт, в то время как опыт ZT позволил использовать умные методы установки двигателя большой емкости и заднего колеса. Привод трансмиссии должен был быть встроен в прочный корпус кузова, в результате чего автомобиль должен был обладать высочайшим комфортом, изысканностью и характеристиками запаса хода.

    Powertrain

    В Rover 75 V8 используется проверенный 4,6-литровый двигатель V8, который широко используется в Северной Америке для питания знаменитого Ford Mustang. В трансмиссию были внесены изменения, помогающие упаковать двигатель, в то время как инженеры MG также разработали новые системы впуска, выпуска и контроля выхлопных газов, чтобы обеспечить соответствие транспортного средства строгим европейским нормам в отношении шума без потери мощности или крутящего момента. Новая электронная калибровка двигателя помогает гарантировать, что автомобиль превышает действующее европейское законодательство о выбросах.Автоматическая коробка передач имеет четыре скорости и производится в Северной Америке.

    Выхлопная система, сдвоенная для большей части автомобиля, имеет четыре тонко смонтированные выхлопные трубы, которые находятся под задним бампером. Снаружи система производит классический V8 burble, а внутри салон остается тихо приглушенным, но сохраняет нотку чистокровного V8.

    Опция системы дифференциала повышенного трения Dana Hydratrak® использует принципы лопастного насоса для обеспечения непрерывной и плавной передачи крутящего момента на оба задних колеса в случае разности скоростей колес.

    Рулевое управление и подвеска

    Системы рулевого управления и подвески Rover 75 радикально развились, чтобы соответствовать характеристикам силового агрегата V8. Разработанная энтузиастами вождения для энтузиастов, команда сосредоточила свои усилия на оттачивании классического управления задним приводом автомобиля, чтобы обеспечить прогрессивное управление в широком диапазоне условий. В результате получается автомобиль, в котором повседневная простота использования сочетается с наградой водителя настоящей чистокровной породы.

    Усилитель рулевого управления теперь благодаря новой расположенной впереди стойке, обеспечивающей превосходное ощущение и обратную связь водителя с кожаным колесом.

    Геометрия передней подвески стойки MacPherson 75-х годов была адаптирована к требованиям нового шасси. Новый дизайн стойки соответствует пружинам Eibach с линейной скоростью и новой стабилизирующей планке большего диаметра. Реакция колеса контролируется однотрубными распорками Bilstein, которые объединяют большую площадь поршня для точной настройки разрешения с очень высокой жесткостью на изгиб для улучшения контроля развала.

    Новая многорычажная задняя подвеска была разработана на основе конструкции, созданной для ZT 260 V8.В новом шестикратном подрамнике размещается дифференциал заднего привода, а каждое колесо расположено тремя боковыми звеньями (два стальных и один из легкого сплава) и продольным рычагом из легкого сплава. Пружины со смешанным расходом, полученные от специалиста Eibach, работают в сочетании с однотрубными амортизаторами Bilstein, обеспечивая превосходный контроль колес.

    Конструкция колес доступна в 17-дюймовой конструкции со звездообразными спицами с шинами профиля 215/50, обеспечивающей высочайший уровень комфорта, а в 18-дюймовых шинах Contisport 225/45 R18. У обоих есть уникальная особенность с машинным лицом.

    Торможение

    В Rover 75 V8 установлена ​​новая H-сплит тормозная система, обеспечивающая превосходную тормозную способность. Спереди указаны проверенные вентилируемые диски большой емкости 325 мм и суппорты со скользящими штифтами. Сзади установлена ​​новая тормозная система AP-Racing с вентилируемыми дисками 332 мм и суппортами из поршневого сплава.

    Внутреннее окружение

    Новый блок HEVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) установлен на V8.Новый блок представляет собой конструкцию с водным смешением, в которой предусмотрен специальный электронный блок управления для привода клапанов серводвигателя для регулирования потока воды вокруг контура отопления. Эта система была усовершенствована, чтобы предложить аналогичные уровни реагирования и контроля для существующей системы смешивания воздуха 75-х годов. Все модели имеют ATC (автоматический контроль температуры), используя знакомый дружественный интерфейс других 75 моделей.


    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020