Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель подходит на шевроле ниву без переделок


Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:


  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.


6 причин, по которым двигатели Chevy LS так хороши - Автомобильный журнал Dust Runners

Chevrolet LS Семейство двигателей

Вы заметили, что многие автолюбители устанавливают двигатели Chevy в свои проектные автомобили? Кажется, что Chevy LS более предпочтителен, чем сборка заводского двигателя. Есть несколько веских причин, по которым вам следует заменить движок LS на свой проект, особенно если вы ищете высокую производительность и надежность.

Gen III
GM впервые представила двигатель LS в Corvette 1997 года.Они называли его «маленький блок третьего поколения», теперь известный как LS1. LS1 представляет собой двигатель объемом 5,7 л и имеет полностью алюминиевый дизайн. Это также показало катушку около зажигания свечи и различные другие новые функции управления двигателем. Эти новые функции сделали его намного больше, чем маленький блок предыдущего поколения. В 1998 году LS1 заменил LT1, найденный в Camaros и Firebirds. Затем Chevrolet начал производство небольшого блока Gen III с железными блоками, который поставлялся в пикапах и внедорожниках.

Gen IV
Позднее компания Chevrolet выпустила «Малый блок Gen IV», в котором использовалась деактивация цилиндра, повышающего MPG.Поколение IV также отличалось большим смещением по сравнению с поколением III и усовершенствованным датчиком распредвала. Все это было большим улучшением для семейства двигателей LS, сделав его двигателем мирового класса. Семейство Gen IV включает LS2, LS3, LS9 с наддувом, LSA с наддувом и всемогущий LS7.

Каким был бы хороший двигатель без прочного фундамента? Chevrolet знал, что прочность блока была критической, когда они разработали двигатель LS. Давайте начнем с дизайна блока. Chevrolet разработал блок Gen III (LS) как блок «Y».Конструкция Y-образного блока помогает увеличить жесткость в области основной крышки. Предыдущие небольшие блоки не имели такой конструкции.

Конструкция с Y-образным блоком позволяет им использовать шестигранные болты на коленчатом валу. Четыре болта направлены вертикально, а два болта горизонтально, которые крепят стенку блока к основной крышке. Этот тип болта - то, что инженеры GM называют взаимным креплением с защелкой. Такая конструкция обеспечивает отличную жесткость коленвала и блока.

СВЯЗАННЫЕ: RB26 против 2JZ: какой из них лучше и почему?

Chevrolet сделал еще один шаг вперед, создав не только невероятно прочный нижний конец, но и прочный верхний.Компания Chevy разработала блок для установки удлиненных болтов с головкой, которые ввинчиваются глубоко в блок, что сводит к минимуму искажение отверстия цилиндра и изменение характеристик крутящего момента болта головки. Снижение разброса между крутящими моментами болтов головки может помочь при массовом производстве двигателей. Subaru и Toyota в настоящее время сталкиваются с такими проблемами с FA20.

СВЯЗАННЫЕ: LS1 против LS2: Какой из них на самом деле лучше?

Chevy также поднял распределительный вал подальше от кривошипа, что позволяет им очистить коленчатый вал с 4-дюймовым ходом.Chevy использовал 4-дюймовый ходовой шатун, чтобы достичь смещения LS7 на 7,0 л. Для дальнейшего увеличения прочности верха блока цилиндров они использовали пластину с впадиной. Плита долины представляет собой большую металлическую пластину, которая покрывает долину, в которой находятся подъемники, увеличивая прочность блока, прикрепляя каждую сторону себя к одной металлической пластине.

Поршни являются самым слабым местом в двигателе LS. Они довольно сильны, но когда вы начинаете серьезно работать, они терпят неудачу первыми.Все это в совокупности сделало двигатель LS более прочным и меньшим, чем любой другой малый блок GM до него. Есть люди, производящие почти 1000 лошадиных сил на стандартных двигателях LS.

Chevrolet выпускает двигатель LS с 1997 года, и они поставляются во всем заднем приводе. Так как двигатели LS использовались во многих их легковых и грузовых автомобилях, их переизбыток незначительный, что привело к довольно низким ценам. Вы можете зайти в любую свалку в Америке и найти двигатель LS в течение нескольких минут.

СВЯЗАННЫЕ: Chevy LS против Ford Modular: какой из них лучше и почему?

Запасные части тоже очень дешевые. Основная причина в том, что Chevrolet является одним из крупнейших производителей в США, и многие компании производят запчасти для продуктов Chevy. Хотя некоторые детали могут быть дорогими, детали, как правило, грязные c

.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

Вот проблема с трехцилиндровыми двигателями

Ранее встречавшиеся в автомобилях с несколькими кей, три-горшки возвращаются во многие современные хэтчбеки. Мы решили, что пришло время взглянуть на взлеты и падения этих мини-электростанций

Трехцилиндровые двигатели - это большое дело.Эпоха сокращения привела к появлению множества вариантов с тремя банками от VW Group, BMW, Honda и других. Обычно с поддержкой с турбонаддувом, мощность редко является проблемой, однако, они не всегда самые приятные двигатели для опыта. Но почему это?

Встроенный трехцилиндровый двигатель - это, по сути, прямой шестицилиндровый двигатель, зажатый пополамОбычно в прямой шестерке два наружных цилиндра достигают верхней мертвой точки (ВМТ) в унисон, а остальные четыре цилиндра достигают определенных углов вращения, чтобы хорошо сбалансировать первичные силы, вторичные силы и крутящий момент двигателя.

В трехстороннем поршне один (передний поршень) достигает ВМТ, а два других находятся на 120 градусов от ВМТ или нижней мертвой точки (BDC). Это означает, что первичные и вторичные силы сбалансированы по вертикали, но крутящий момент на поршневых поршнях не совпадает в унисон, как в I6.Вместо этого двигатель пытается естественным образом вращаться и переворачиваться на себя. Таким образом, чтобы предотвратить это, необходим балансировочный вал для противодействия скручивающей силе.

2 МБ

Цикл двигателя I3

Дисбаланс крутящего момента (совместно с рядными пятью двигателями) создает дребезжащую трансмиссию, поскольку двигатель пытается качаться из конца в конец, даже когда он сбалансирован настолько, насколько это возможно физически.Это связано с весом уравновешивающего вала, с которым должен работать коленчатый вал, что делает эти двигатели менее свободно вращающимися, чем их более сбалансированные аналоги. Противовесы также могут быть обработаны в самом коленчатом валу, но они также увеличивают вес, уменьшая его способность свободно вращаться.

Кроме того, из-за того, что зажигание происходит каждые 240 градусов, шейки коленчатого вала разнесены на 120 градусов. Это означает, что будет значительная доля вращения коленчатого вала (60 градусов), когда не происходит рабочего хода.Эта возвратно-поступательная особенность приводит к отсутствию плавности передачи мощности и значительным вибрациям, которые известны трехцилиндровым двигателям. Неравномерное поведение двигателя будет особенно заметно при более низких оборотах двигателя из-за отсутствия возникающих ударов.

Несмотря на эти недостатки, существует множество причин, по которым многие производители сегодня выбирают трехцилиндровые двигатели.Во-первых, они легкие и компактные, что позволяет размещать их на нескольких платформах во всем ассортименте автомобилей производителя. Например, BMW использует трехцилиндровую трансмиссию от Mini в своем гибридном спортивном автомобиле i8.

С точки зрения производительности, один цилиндр меньше, чем у стандартного рядного четырехцилиндрового двигателя, обеспечивает снижение потерь на трение от движущихся компонентов. Этот фактор наряду с меньшими смещениями составляет сильные показатели экономики.

BMW i8 использует трехцилиндровый двигатель с микросхемой, чтобы обеспечить общую мощность 357 л.с.

Поскольку модели с более низкими характеристиками в автомобильных моделях часто склоняются к трехцилиндровым трансмиссиям, вполне вероятно, что многие «первые автомобили», купленные у новых, будут оснащаться этими небольшими двигателями, в зависимости от того, как ожидаемый переход от сокращения в промышленности выходит из строя. ,

С уменьшением производственных затрат по сравнению с I4, следующие несколько лет могут стать периодом расцвета трехцилиндрового двигателя до следующего скачка в технологии IC. Хотя это может показаться мрачным будущим по сравнению с тем, к чему мы все привыкли, но с чуть более утонченным подходом, три банка могли бы стать энергичным и спонтанным компаньоном.

Вы когда-нибудь владели трехцилиндровым автомобилем? Обращается ли к вам меньший объем с тремя горшками по сравнению с более общим рядным четырьмя? Мы хотели бы узнать ваше мнение ниже.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020