Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель подойдет на 412 москвич


Какой двигатель можно поставить на москвич 412

И так после покупки москвича начал заниматься под капотом пространством, и доводить автомобиль до ума, чтоб сел и поехал, я планировал, что будет много работы, но разбирая все дальше и дальше я понимал, что надо менять чем больше тем лучше, переделывать весь колхоз на более стоищее ) и подходящее для меня.

Были заменены сальники коленвала передний и задний, оригинал стоит в сборе примерно руб 90, какое качество сами должны понимать, за что покупаете, то и получаете, чаще всего)

Но в моем случае был поставлен передний сальник был поставлен от БМВ а задний от mazda.

Здорово. Какой двигатель поставить на 412 москвич? От каких машин подходит и чтоб подгонять не пришлось? | Автор топика: Zakif

Кто что знает напишите

Sergey (Alfre) цель переделок?

Mukhammad (Edmond) Просто хочу машину для себя переделать.

Просто чтобы ездить.

Mukhammad (Edmond) Сергей, и надо ли после смены двигателя ещё что то менять? Или так надо ездить. Просто я где то читал что если двигатель менять то и коробку тоже надо менять.

Sergey (Alfre) Мухаммад, чем не устраивает заводской двигатель?

Mukhammad (Edmond) Сергей, заводской устраивает. Я передумал менять двигатель.

Mukhammad (Edmond) На заводском тоже отлично ездит.

Mukhammad (Edmond) Просто хотел как только купил тюнинговать по мелочи двигатель и коробку такие вещи поменять.

PETR (Cobbe) ну вы ребята даете! С БМВ 80Х г.

Sergey (Alfre) Мухаммад, правильное решение.оно этого не стоит.мои знакомые лет 5 назад решили на 2140 поставить мотор с бмв.начали переваривать крепления и тд.в результате раскурочили весь моторный отсек.попали на бабки.всё бросили и запороли 2140.

Mukhammad (Edmond) Сергей, понятно. Спасибо 😉

Sergey (Alfre) старые бехи тройки 70 и 80 годов. Бензиновая 1.5 л и Дизель 2.2. Двиватели подходят идеально, но мост и редуктор не выдержывает. А имено модель смотри в нете.

Ivan (Rylee) М10 но менять надо будет и каробку и мост желательно. Дешевле будет мне кажется купить старую иномарку

Mukhammad (Edmond) Иван, а мой москвич куда девать? )))

Ivan (Rylee) Мухаммад, можно оставить для души. Или сдать в металл. Но если есть время и деньги то купи м50 без ваноса 2.5 л и будет тебе счастье. Ну или 2jz. Это из мира фантастики

Mukhammad (Edmond) Иван, )))Иван,

Ivan (Rylee) Мухаммад, его кстати потом будет сложно поставить на учет да и тех паспорт надо менять тут нужны не только деньги но и связи

Sergey (Alfre) вашет сейчас двигатель идет как запчасть.

Москвич 412: Есть еще порох

и номер его ненодо. а насчёт замены двигателя моё мнение токовое иди нах с группы

Ivan (Rylee) Сергей, незнаю как у вас а у нас это переоборудование авто. Вот если поменять на такой же двиг тогда можно

Mukhammad (Edmond) Сергей, ты кого послал?

Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на москвич 412

ИЖ 21251-010 Dizel

Какой двигатель можно поставить на "Москвич-412" вместо "родного". | Автор топика: Диана

Борис Оригинальный двигатель 412 очень не плохой вариант. Сам посуди он 75 лошадок выдает учитывая что делать его стали раньше пресловутых дв ВАЗ 21083 Лучше родной до ума довести. Капиталка обойдется не дорого и кое какие доработки типа эл. зажигания и карба. А так машина с ним бегает чудно. и не в последнюю очередь благодаря коробке с хорошо подобранными передаточными числами. Вазовский можно воткнуть но он Елена заведомо слабее. Ко всему Москвич тяжелее Класики —думаю мысль ясна. Так что некотрый в своем роде "тюнинг" и получиться не плохой автомобиль. Хотя дело все таки твое.

Любовь Реактивный от Боинга !

Эдуард "не родной"… главное чтоб по креплениям подошел….

Валентин От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Жанна Любой ВАЗовский классику. Переделки минимальные Полина . Коробку тоже ВАЗовскую надо вместе с двигателем и кардан с переходником.

Вадим я смотрел на пятерку в Англии ставили движок от какой то крутой Ангельской тачки, думаю в москвич он тоже влезет

Елизавета Лучше всего поставить двигатель от хвостового винта вертолёта Ми-8 .
Он представляет из себя 3-х литровую V-образную 8-ку сделанную на базе двигателя москвича 412. У обычного 412-го мотора блок цилиндров наклонён в сторону, а у этого движка как бы добавлен ещё один блок с 4-мя цилиндрами наклонённый в противоположную сторону!! ! по посадочным он спокойно стыкуется с родной москвичёвской КПП. Я видел однажды москвичь с этим движком — это нечто.

Марина От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Хотя я на своём просто заменил крбюратор на Жигулёвский от 2106 и стал он парезвее, но если по грязюкам и снегу кататься, то лучше с родным. !

Рулевое колесо от Опель кадетта подходит точно, но там малость резину на баранке надо подрезать!

Сидухи ставил тоже от Кадетта, там приваривал два уголка на 50 и на родные салазки крепил!

вопщем паизвращался, а сейчас на Аудях катаюся!! ! ))))

Катя Есть реальный пример: стоит двиг от БМВ вместе с КПП 1982 года выпуска 6 цилинровый объёмом 2.5 литра. Со слов хозяина, самая большая проблема была при изготовлении карданного вала, с большим трудом отбалансировали, потому что начало от БМВ а конец от Мэрссквича, и всё же результат есть и хозяин доволен, помимо двига, он и салон и тормозную систему вместе с дисками и суппортами переставил. Так что ищите машину донора и вперёд …

Кристина Ну делать какие то серьёзные переделки не каждый сможет по многим причинам, главная — автомобиль будет "вне закона", ни одно ГИИ не зарегистрирует и не узаконит его, да и не стоит оно того, проще довести до ума свой, родной движок. Например можно сделать кубатуру 1,6 или 1,7. Я делал 1,6. Получается "пушка".

Нина От любой машины, только надо резать, варить, подгонять.

Антон Сейчас уже никакой двигатель не родной ставить нельзя.

Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106

1. Снимаем с машины воздушный фильтр. Отсоединем тросы газа и подсоса, шланги вентиляции картера – толстый и тонкий. Откручиваем 4 гайки старого карба и снимаем все вместе со всеми прокладками – остается голый впускной коллектор.

Вторая молодость «Москвича-412»: распределенный впрыск вместо карбюратора

Ставим тонкую паронитовую прокладку с овальным отверстием. По совету опытного друга, автослесаря с большим стажем, прокладки перед сборкой смазываются тонким слоем солидола – для более надежной герметизации. Вообще-то совет относился к бумажным прокладкам и этот способ позволял потом и разбирать без проблем до 3-х раз не повреждая прокладок и не отдирая их от металла, но думаю здесь тоже его можно применить.

3. Ставим толстую текстолитовую прокладку. Стоп! У нас есть шанс ее доработать! Мысль возникла на основе того, что один знакомый на своем сайте выложил статейку как доработать старичка К126. Суть сводится к тому что 2 колодца карба (первой и второй камер) резко переходят в одно овальное отверстие и ладно если б между ними не было расстояние, но оно есть! И если металлоемкий К126 позволял поиздеваться над собой абразивами и снять металл с корпуса карба чтобы сгладить ступеньку и сделать течение смеси более плавным то другие карбюраторы типа ДААЗов не дают этого сделать потому как имеют тонкие стенки. Но это позволяет сделать текстолитовая прокладка 😎 Вот над ней и поработали в этот раз абразивы – если с той стороны, которая обращена к карбу все нормально, то та, что смотрит в коллектор неоптимальна с т.з. аэродинамики (да-да!) – 2 круглых отверстия с расстоянием между ними примерно в 1 см «превращаются» в 1 овальное. Вот на том самом сантиметре между этими отверстиями и надо поработать абразивами и сделать чтобы 2 отверстия «встретились» ну или несколько «приблизились» друг к другу. Затем обработать мелкой шкуркой. Надеюсь вы поняли суть.

4. Ставим следующую тонкую паронитовую прокладку.

5. Можно водрузить карб на его место. Ставим кулисами вперед: и первая камера стоит дальше от двигателя, и тросы все подходят нормально – не меняют направления. Красота! Шпильки нужно оставить старые, потом объясню почему, хоть они и длиннее для этого карба, но корпус позволяет завернуть гайки без проблем, а свободные концы с резьбой нам будут нужны. Можно присоединять тросы и шланги.

6. Присоединяем шланг с бензонасоса к толстенькой латунной трубке наверху карбюратора, которая смотрит назад по ходу автомобиля. Шланг возможно придется удлинить – раньше подвод топлива был ближе к переду авто.

Другие статьи по теме:

Наиболее уязвимое место "Святогора" — КПП
Завод АЗЛК
БЫЛ "МОСКВИЧ" — СТАЛ "СВЯТОГОР"
Москвич: богатырь и аристократ?
Установка Задних Дисковых Тормозов на АЗЛК 2141 (или прощай бесплатное ГТО)

Москвич 412 — тюнинг на взаимозаменяемости, поэтому приготовьтесь вместо родных мокрых гильз поставить сестер от УАЗ М-3312. Для того, чтобы вы смогли разобраться, потяните ли тюнинг своими руками Москвич 412, ниже приведен пример. Тюнинг салона Москвич 412 предусматривает такую возможность, чтобы в последствии вы смогли водить автомобиль в тишине, хотя бы относительной.

С мотором все просто — разбирай и собирай. Чтобы увеличить объема двигателя, проделайте обыкновенную операцию: снимите головки блока, тем самым повысив уровень сжатия до 8,4 в цилиндрах.

Тюнинг Москвич 412

Устраняются проблемы в результате срезки пружин и установки низкопрофильной резины высокого качества.

Поставил поршневую от «Волги» с напылением. Как только поймете, что пора бы инжектор поставить на своего железного коня, то приступайте к поиску донора. С помощью штриха промажьте все, кроме делений и цифр. На спидометр поставьте 2 дополнительных маленьких светодиода, а стандартную лампочку замените одним большим светодиодом. Мы с моим другом решили приобрести авто, поскольку на тот момент были у нас мопеды, и они нам как то быстро наскучили.

А было это где то в конце апреля. Стоим с другом думаем че делать, прав то нет, и у меня созрела мысля, позвонил своему другу, ему уже 20 лет, и у него своя машина. Москвич этот уже год как не эксплуатировался, по скольку дед взял себе ниву. ну все поглядели, внешне москвич был средне, зеленым цветом, задние крылья подгнившие, днище и пороге переварины недавно.

Москвич-412: тюнинг на взаимозаменяемости

Позвонили пару ребятам, и в четвером мы до толкали его с горем по полам, счастью не было придела. В окончание хочу сказать что машиной доволен, конечно она не айс, но ездить можно) по крайней мери с пивом) мащина очень крепкая, как по подвески так и по кузову. Покупай, ремонтируй, катайся, учись-безопасно, все же лучше чем что-то другое, вредное для себя и окружающих! Против увлечений ничего не имею, сам занимался на СЮТ, а за такие увлечения как у автора надо наказывать, и причем жестко.

Извиняюсь за офф топ,но может Лудше собрать 2.0 на низовом вале и получится один в один как дизель только намного дешевле,или вид топлива принципиален? По теме могу сказать что у японских грузовичков типа Тойота дюна дизель по размеру не большой и возможно что поместится в наше подкапотное. ГП — тоже просто — 3,88 с такой мощей внизу оно все равно поедет.

Оно и понятно: нехватка деталей вызвана отказом производителя от данного вида авто, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. Чтобы несколько скрасить ситуацию, воспользуйтесь специальной компьютерной программой, скачанной из интернета, которая поможет воссоздать то, что вы хотите видеть в будущем.

Как только цель намечена, часть проблем сразу исчезнуть: увидите, что обычная форсировка двигателя обязательно даст неплохие результаты. Последний прекрасно подойдет в качестве донора на коленвал. Изменения в электронном блоке управления произойдут, если установить на вашу машину 4 карбюратора от… снегохода «Рысь». Значит, и шум его уменьшиться. Заодно и рулевое управление смените: старая баранка точно не справится с резвой лошадкой, какой стала ваша машина.

Один автовладелец приобрел вышеуказанное авто 1981 года выпуска в плачевном состоянии и начал переделку. Срезал юбки и днище поршня на 2 мм (замеры проводил при помощи воды и шприца). Срезал направляющие в каналах.

Такой тюнинг позволит уменьшить холостую работу двигателя практически до 400 оборотов. Проведите чип тюнинг. В спортклубе тоже отжигают, но не пьяные, и не по улицам. В двигателе облегчил на 2 кг колено, затем поставил стационарное, с противовесами. Теперь стоит заострить внимание на мост. Стационарный вариант не проектировщиками не доработан: при резком разгоне Москвич любит «гулять».

размещено в:Праздник ⋅ Помечено:412

Статьи по теме:

Трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123, также известный как Lada 112 Coupe, мелкосерийно выпускали в Тольятти с 2002…

Lada Samara FunОткрытые версии ВАЗ-2108 были ближе не к кабриолетам, а к ландо. Во всяком…

Сейчас дети очень быстро взрослеют, и неудивительно, что многих подростков интересует вопрос, во сколько лет…

Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать КонтактыМодельный ряд автомобилей марки МосквичКИМ 10-50. В январе 1939…

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.

Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.

Технические характеристики

Технические характеристики УЗАМ-412

30-08-2018
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1966 —
Вес 115 кг
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Рабочий объем 1.5
Мощность 73,5 лошадиных силы
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 2
Ход поршня 70
Диаметр цилиндра 82
Степень сжатия 9.5
Крутящий момент, Нм/об.мин 106 Нм / 3200
Экологические нормы ЕВРО 1
Топливо Аи 76
Расход топлива 8/100 км в смешанном цикле
Масло 5W-30 – 15W40
Объем масла 3,5 литра
При замене лить 3,2 литра
Замена масла проводится 20 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода 150
— на практике 200

УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и автомобили Ижевского автозавода.

Особенности

Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.

В итоге в 1966 году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.

  • Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых – начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля.
  • Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя. Новые модификации получились не столь надежными, и при этом они нестабильно работали на низкооктановом бензине, требуя от автовладельца заливать в бак 92 бензин.
  • Особенностью этого верхнеклапанного двигателя с мокрыми линзами стал наклон вправо блока цилиндров, который был отклонен от вертикали на 10 градусов. Подобный инженерный прием позволил уменьшить инерцию и снизить вибрацию двигателя на холостых оборотах. Коленвал изготавливался по кованой технологии, а цепь ГРМ позволила существенно повысить надежность конструкции.
  • Автовладелец был избавлен от необходимости частого обслуживания механизма ГРМ. Отметим и своеобразное расположение моторного отсека, который был завален вправо на 20 градусов, что упрощало обслуживание навесного оборудования. Сам двигатель, при этом, занимал меньше места в подкапотном пространстве Москвича. Подобная компоновка использовалась на многих американских автомобилях того времени.
  • Масляный картер двигателя выполнен с наружным и внутренним оребрением, что в свою очередь улучшало охлаждение масла. Силовой агрегат у Москвича 412 получился неприхотливым в обслуживании и требовал замены масла лишь раз в 20 тысяч километров. Отметим отличные показатели надежности двигателя, который мог без капремонта пробежать порядка 200 тысяч километров. Подобные показатели для мотора, выпущенного в семидесятых годах прошлого века, считались отличными, поэтому двигатель получил лестные отзывы у владельцев автомобиля.
  • Отличные мощностные показатели, а с 1,5 литра объема удалось снять 73,5 лошадиных силы, были достигнуты за счет использования оригинальной полусферической камеры, в которой топливо полностью сгорало, что увеличивало показатели КПД двигателя. Впоследствии подобная полусферическая камера сгорания использовалась и на других модификациях двигателей для Москвича. Подобные конструкторские решения использовались американскими и немецкими мотористами на автомобилях Chrysler и BMW.

Неисправности

НИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ
Увеличенный расход топлива. Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки.
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов. Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве.
Появление протечек масла. Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло.
Мотор отказывается заводиться. Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора.

Тюнинг

Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.

  1. Отчасти проблему решала установка нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Подобный тюнинг давал прибавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Автомобиль резвее разгонялся, но и расход топлива у него увеличивался до 10 литров на сто километров пробега.
  2. Возможен также свап двигателя, то есть его замена на новый мощный силовой агрегат. В данном случае можно было использовать модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце девяностых годов. Необходимо было лишь определиться с тем, какой двигатель можно поставить на Москвич.
  3. В начале девяностых годов большой популярностью стал пользоваться тюнинг этого мотора с использованием турбин небольшой мощности. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.

Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.

Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.

Московит Минерал | Использование и свойства

Главная »Минералы» Москвич



Наиболее распространенная слюда используется в различных строительных материалах и готовых изделиях.

Автор статьи: Хобарт М. Кинг, доктор философии, RPG

Москвич: Клинок москвита из провинции Нуристан Афганистана с кристаллом розового морганитового берилла. Образец составляет примерно 2 1/4 x 2 x 1 1/2 дюйма (5,9 x 4.8 х 3,4 см). Образец и фотография от Arkenstone / www.iRocks.com.

Что такое москвич?

Москвич - самый распространенный минерал из семейства слюд. Это важный породообразующий минерал, присутствующий в магматических, метаморфических и осадочных породах. Как и другие слюды, он легко расслаивается на тонкие прозрачные листы. Листы москвича имеют перламутровый или стекловидный блеск на своей поверхности. Если они держатся до света, они прозрачные и почти бесцветные, но большинство имеют легкий коричневый, желтый, зеленый или розовый оттенок.

Способность москвича расколоться на тонкие прозрачные листы - иногда до нескольких футов в поперечнике - позволила использовать его в качестве оконного стекла. В 1700-х годах его добывали из пегматитов в окрестностях Москвы, Россия. Эти стекла назывались "Московское стекло", и этот термин, как полагают, вдохновил минеральное название "Московит".

Листовой мусковит является отличным изолятором, что делает его пригодным для производства специализированных деталей для электрических оборудование.Лом, хлопья и молотый мусковит используются в качестве наполнителей и наполнителей для различных красок, обработки поверхности, и производимые продукты. Перламутровый блеск мусковита делает его важным ингредиентом, который добавляет «блеск» краски, керамические глазури и косметика.

Физические свойства москвича
Химическая классификация Силикат
Цвет Толстые экземпляры часто бывают черного, коричневого или серебристого цвета; однако при разделении на тонкие листы мусковит бесцветный, иногда с оттенком коричневого, желтого, зеленого или розового
Полоса Белый, часто проливает крошечные хлопья
Блеск Перламутровый до стекловидного
Diaphaneity От прозрачного до полупрозрачного
Расщепление Идеальный
Моосса Твердость 2.От 5 до 3
Удельный вес 2,8-2,9
Диагностические свойства Расщепление, цвет, прозрачность
Химический состав KAl 2 (Si 3 AlO 10 ) (OH) 2
Crystal System Моноклиника
Использует Используется в производстве красок, компаундов, пластиковых резин, асфальтовых покрытий, косметики, буровых растворов.

Физические свойства

Москвич легко идентифицируется, поскольку его идеальное расщепление позволяет разделить его на тонкий, гибкий, эластичный, бесцветный, прозрачные листы с перламутровым или стекловидным блеском. Это единственный распространенный минерал с этими свойствами.

москвич: москвич из Стонхем, штат Мэн. Образец составляет около 4 дюймов (10 сантиметров) в поперечнике. Ручные образцы такого размера и толщины часто имеют черный, коричневый или серебряный цвет; однако, когда они расщепляются на тонкие листы, обнаруживается прозрачная прозрачность мусковита.Тонкие листы часто имеют легкий оттенок коричневого, зеленого, желтого или розового цвета.

Лучший способ узнать о минералах - это изучить коллекцию мелких образцов, с которыми вы можете обращаться, исследовать и наблюдать их свойства. Недорогие минеральные коллекции доступны в магазине Geology.com.

Важный скальный минерал

Москвич обнаружен в магматических, метаморфических и осадочных породах. В магматических породах это основной минерал, который особенно часто встречается в гранитных породах.В гранитных пегматитах мусковит часто встречается в крупных кристаллах с псевдогексагональный контур. Эти кристаллы называют «книгами», потому что они могут быть разделены на тонкие листы бумаги. Москвич редко встречается в магматических породах среднего, мафического и ультрамафического состава.

Москвич может образоваться при региональном метаморфизме глинистых пород. Жара и давление метаморфизма превращает глинистые минералы в крошечные зерна слюды, которые увеличиваются по мере развития метаморфизма.Москвич может встречаться как отдельные зерна в сланцах и гнейсах, или их может быть достаточно много, чтобы скалы назывались «слюдяные сланцы» или «слюдистые гнейсы».

Москвич не особо устойчив к химическому воздействию. Быстро превращается в глинистые минералы. Крошечные хлопья москвича иногда выживают достаточно долго, чтобы включаться в отложения и незрелые осадочные породы. Это доказательство что эти отложения и камни не подвергались сильному выветриванию.

Московский сланец: Образец московского сланца. Московит образуется при метаморфизме глинистых пород. Показанный образец составляет около двух дюймов (пять сантиметров) в поперечнике.

Химический состав

Москвич - это богатая калием слюда со следующим обобщенным составом ...

KAl 2 (AlSi 3 O 10 ) (OH) 2

В этой формуле калий иногда заменяется другими ионами с одним положительным зарядом, такими как натрий, рубидий или цезий.Алюминий иногда заменяется магнием, железом, литием, хромом или ванадием.

Когда хром заменяет алюминий в мусковите, материал приобретает зеленый цвет и называется фукситом. Фуксит часто встречается в метаморфических породах фации зеленых сланцев. Иногда он будет достаточно обильным, чтобы придать скале ярко-зеленый цвет, и для этих скал используется название «verdite».

Молотый москвич: Фотография молотого москвича с горы.Тернер, Австралия. USGS изображение.

москвич: москвич из округа Митчелл, Северная Каролина. Образец составляет около 3 дюймов (7,6 см) в поперечнике.

москвич: москвич из округа Митчелл, Северная Каролина. Образец составляет около 3 дюймов (7,6 см) в поперечнике. Прозрачная природа москвича хорошо видна на этой фотографии.

Использование Ground Mica

Молотая слюда, в основном мусковит, используется в Соединенных Штатах для производства различных продуктов [1].

СОВМЕСТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Основное использование измельченной слюды - это соединение швов, используемое для отделки швов и дефектов гипсокартона. Слюда служит в качестве наполнителя улучшает обрабатываемость компаунда и уменьшает растрескивание в готовом продукте. В 2011 году около 69% из сухой слюды, потребляемой в Соединенных Штатах, использовался в совместном соединении.

КРАСКА

Молотая слюда используется в качестве наполнителя пигмента в краске.Это помогает держать пигмент в суспензии; уменьшает меление, сокращение и сдвиг готовой поверхности; уменьшает проникновение воды и выветривания, а также осветляет тон цветных пигментов. В В некоторых автомобильных красках крошечные хлопья слюды используются для получения перламутрового блеска.

БУРОВАЯ ГРЯЗЬ

Измельченная слюда - это добавка к буровому раствору, которая помогает герметизировать пористые участки бурового отверстия, чтобы уменьшить потери циркуляции. В 2011 году около 17% сухой слюды, потребляемой в Соединенных Штатах, использовалось в буровых растворах.

ПЛАСТМАССА

Автомобильная промышленность в США использует измельченную слюду для улучшения характеристик пластиковых деталей. В пластмассах частицы измельченной слюды служат агентом для поглощения звука и вибрации. Это также может улучшить механические свойства путем увеличения стабильность, жесткость и прочность.

РЕЗИНА

Измельченная слюда используется в качестве инертного наполнителя и разделительного агента при производстве формованных резиновых изделий, таких как шины. и кровельные.Пластинчатые зерна слюды выступают в качестве противозадирного средства.

АСФАЛЬНАЯ КРОВЛЯ

Сухая слюда используется в качестве поверхностного покрытия на асфальте и рулонной кровле. Плоские частицы слюды покрывают Поверхность и действует как антистик. Слюда не впитывает асфальт и хорошо противостоит атмосферным воздействиям.

КОСМЕТИКА

Некоторые сорта слюды самого высокого качества используются в косметической промышленности.Жемчужный блеск слюды делает его важный ингредиент в румянец, подводка для глаз, тени для век, тональный крем, блеск для волос и тела, помада, блеск для губ, тушь, и лак для ногтей.

Окна слюды: Слюда термостойкая и часто используется в качестве «окна» для дровяных печей, духовок и печей. Эти слюдяные окна предназначены для дровяной печи и имеют примерно такую ​​же толщину, что и лист бумаги. Размер листа 3 дюйма х 4 дюйма. Их можно обрезать ножницами по размеру окна.

Слюда с включениями: Листы слюды с включениями часто продаются как некачественные окна для дровяных печей, духовок и печей по сниженной цене. Распространенными включениями являются магнетит, рутил и гематит. Размер листа составляет 6 дюймов х 6 дюймов.

Использование Листовой Слюды

В то время как слюдяная мука может продаваться по 300 долларов за метрическую тонну, листовая слюда для специальных целей может продаваться по цене до 2000 долларов за килограмм. Слюда имеет несколько свойств, которые делают ее пригодной для очень специальных применений:

1) его можно разбить на тонкие листы

2) листы являются химически инертными, диэлектрическими, эластичными, гибкими, гидрофильными, изоляционными, легкими, отражающими, преломляющими и упругими

3) устойчив к воздействию электричества, света, влаги и экстремальных температур

Большая часть листовой слюды используется для изготовления электронных устройств.В этих случаях листы режутся, перфорируются, штампуются и обрабатываются точные размеры. Использование включает в себя: диафрагмы для кислородного дыхательного оборудования, маркеры для навигационных компасов, оптические фильтры, пирометры, замедляющие пластины в гелий-неоновых лазерах, компоненты ракетных систем, медицинская электроника, оптические приборы, радиолокационные системы, окна детекторов излучения и калиброванные конденсаторы.

На качество листовой слюды влияет наличие включений.Это может ухудшить расщепление, уменьшить прозрачность, и уменьшить диэлектрическую прочность. Крошечные кристаллы ставролита, циркона, граната, турмалина, магнетита, гематита и других минералов могут образовываться между листами и ориентироваться параллельно кристаллической структуре слюды. Включения уменьшают ценность слюды и ее способность использоваться в большинстве случаев. (См. Изображение.)

Слюда Outlook

Источники информации
[1] Слюда: Джейсон Кристофер Уиллетт, Ежегодник по минералам 2011 года, Геологическая служба США, сентябрь 2012 года.

[2] Слюда (натуральная): Джейсон Кристофер Уиллетт, Обзор минеральных сырьевых товаров за 2013 год, Геологическая служба США, январь 2013.


Использование слюды в основном определяется уровнем активности строительной и автомобильной промышленности. Увеличение в отечественное бурение на нефть и газ должно поддерживать спрос на слюдяные добавки для буровых растворов. Производители в Соединенных Штатах должен быть в состоянии удовлетворить внутренний спрос, при этом некоторое количество слюды будет импортировано для специального использования или для транспортировки из Отечественные производители к потребителю обходятся дороже, чем импортная слюда.Около 50 000 тонн было произведено в Соединенных Штатах в 2011 году было импортировано около 25 000 тонн. Китай на 700 000 тонн, является крупнейшим производителем и крупнейшим потребителем.

Хотя спрос на листовую слюду растет с развитием технологий, цены настолько высоки, что изобретение Замена материалов растет. Некоторые из них включают изготовление слюдяных листов из измельченных слюдяных композитов или создание синтетических слюд в лаборатории. Акриловые, стекловолоконные, нилатроновые, нейлоновые, полиэфирные, стирольные, винил-ПВХ и вулканизированные волокна все находят применение в качестве заменителей листовой слюды [2].


Найти другие темы на Geology.com:


Скалы: Галереи фотографий вулканических, осадочных и метаморфических пород с описаниями.
Полезные ископаемые: Информация о рудных минералах, драгоценных материалах и породообразующих минералах.
Вулканы: Статьи о вулканах, вулканических опасностях и извержениях прошлого и настоящего.
Драгоценные камни: Красочные изображения и статьи о бриллиантах и ​​цветных камнях.
Общая геология: Статьи о гейзерах, маарах, дельтах, трещинах, соляных куполах, воде и многом другом!
Магазин геологии: Молотки, полевые сумки, ручные линзы, карты, книги, твердомеры, золотые сковороды.
Алмазы: Узнайте о свойствах алмаза, его многочисленных применениях и открытиях алмазов.
.

А до Я Листинг минералов

Эти алфавитные списки включают синонимы принятых минеральных названий, произношение этого имени, происхождение имени и информация о местности. Посетите наш расширен выбор минеральных картин.


Сокращенные иконки Легенда
B Действительный вид (полужирный) - Все минералы, которые являются IMA утверждены или были признаны действительными до 1959 года выделены жирным шрифтом тип.
Произношение Иконка - Звуковой файл Courtesy Photo Atlas of Minerals.
Mineral Image Icon - для этого присутствует изображение минерала минеральная. Нажмите на иконку, чтобы посмотреть изображение.
Mineral Image Gallery Icon - присутствует несколько изображений для этого минерала. Нажмите на иконку, чтобы посмотреть галерею изображений.
jCrystal Form Icon - есть Krystalshaper (jCrystal) Форма для этого минерала.Нажмите на иконку для просмотра формы кристалла Апплет.
NEW - файл структуры jPOWD от американского минералогиста База данных Crystal Structure присутствует. Нажмите на иконку, чтобы просмотреть апплет Crystal Structure, полученный из файлов .cif используя jPOWD ..
Расчетные значки опасности радиоактивности
Обнаружение излучения с очень чувствительным инструменты.API Gamma Ray Intensity
Излучение очень мягкое. API Gamma Ray Intensity> 501 Единиц API и <10000 единиц API.
Излучение слабое. API Gamma Ray Intensity> 10,001 Единицы API и <100 000 единиц API.
Сильное излучение. API Gamma Ray Intensity> 100 001 единиц API и <1 000 000 единиц API.
Излучение очень сильное. API Gamma Ray Intensity> 1 000 001 единиц API и <10 000 000 единиц API.
Излучение ОПАСНО. API Gamma Ray Intensity> 10 000 001 Единицы API.
Распределение минеральных видов В Webmineral

# видов

Замечания
2 722 Допустимые минеральные виды, одобренные IMA.
1 627 Текущее количество действительных минералов до 1959 года (Дедушка).
4 349 Всего допустимых видов
111 Не одобрено IMA.
81 Ранее действующий вид, дискредитированный IMA.
149 Предлагаемые новые полезные ископаемые ожидают публикации.
6 + 6 = 12 Повторяющиеся минералы с действительными даной или Штрунц Классификационные номера.
12 Потенциально действительные минералы не представлены IMA.
4 714 Итого в Webmineral
2691 Количество синонимов минеральных названий (Все Минералы = 7407)

Другие алфавитные списки минеральных видов в Интернете

Щелочно-ореховые орехи (английский)
Орехи щелочные (Francais)
Amethyst Galleries, Inc.- Минеральная галерея
АФИНА Минералогия
Калифорнийский технологический институт
Euromin Project
L'cole des Mines de Paris
Les Minraux Entre Le Big Bang и Les Toiles
MinDat.org (списки Джолион Ральф)
Клуб минералогии Антверпена, Бельгия (список Майкла Купера)
MinLex (Deutsch) "Минеральная лексика"
MinMax (Deutsch)
MinMax (английский)
Королевство минералов и драгоценных камней
U.С Беркли

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.