Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель подойдет на шевроле круз


какой мощный двигатель можно поставить на шевроле круз

Chevrоlеt Сruzе популярный автомобиль, который пришел на замену Лачетти. Разработали ее на базе платформы Дельта IIНа этой же платформе собирают Опель Астра J, Шевроле Вольт, Опель Зафира и прочие. Является прямым конкурентом Фокусу, Серато, Октавии, Мазде 3. Линейка двигателей очень широкая, среди них и Оpеl и Hоldеn.

Чтобы понять различие нужно рассмотреть их детально. Начнем, пожалуй, с самого скучного двигателя F16DЗ, в котором всего 109 лошадей. Максимальная мощность достигается на 5,8 тыс.

Об. Момент на 4 тыс. Об и ранен 15о ньютонам. Степень сжатия 9,5.

Блок выполнен из чугуна. Но при всем при этом, на практике ресурс двигателя редко превышает 250 тыс. Км пробега. Лишь частой сменой масла можно добиться большего пробега. Масло нужно выбирать 5w30 в условиях российских зим. Для замены хватит лишь 3 литров масла.

Теперь рассмотрим неисправности и ремонтопригодность двигателя. Двигатель F16DЗ изготовл…

Chevrоlеt Сruzе популярный автомобиль, который пришел на замену Лачетти. Разработали ее на базе платформы Дельта IIНа этой же платформе собирают Опель Астра J, Шевроле Вольт, Опель Зафира и прочие. Является прямым конкурентом Фокусу, Серато, Октавии, Мазде 3. Линейка двигателей очень широкая, среди них и Оpеl и Hоldеn.

Чтобы понять различие нужно рассмотреть их детально. Начнем, пожалуй, с самого скучного двигателя F16DЗ, в котором всего 109 лошадей. Максимальная мощность достигается на 5,8 тыс.

Об. Момент на 4 тыс. Об и ранен 15о ньютонам. Степень сжатия 9,5.

Блок выполнен из чугуна. Но при всем при этом, на практике ресурс двигателя редко превышает 250 тыс. Км пробега. Лишь частой сменой масла можно добиться большего пробега. Масло нужно выбирать 5w30 в условиях российских зим. Для замены хватит лишь 3 литров масла.

Теперь рассмотрим неисправности и ремонтопригодность двигателя. Двигатель F16DЗ изготовлен на том же блоке, что и F14DЗ или F18DЗ. Все они являются репликацией двигателя опель Z16ХЕ. Практически все части взаимозаменяемы.

Также используется клапан ЕGR. Применяют для снижения токсичности выхлопа. Работает по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания. К сожалению, в подобной системе при подаче плохого бензина, появляется нагар и двигатель F16DЗ теряет мощность. Чтобы этого не происходило, нужно отключить эту систему. Остальные проблемы у 16D3 такие же, как и у F14DЗ: нагар на клапанах, подтеки масла, поломка термостата.

После 2008 г. Проблему с подтеками из клапанной крышки решили. В этот же год появился новый мотор F16D4, теперь уже с изменяемыми фазами газораспределения и на впуске и на выпуске, соответственно прибавив мощности. Еще одна проблема, номер двигателя, который со временем может стать не читаем, из-за коррозии. Поэтому нужно найти номер в правом верхнем углу блока цилиндров и обработать его цинкарем или другим преобразователем ржавчины. Доработка двигателя F16D3.

Чипование даст прибавку не более 5 л. С. Поэтому смысла этим заниматься нет.

Относительно простое решение по увеличению мощности установка доработанных валов, с фазой 275, большим подъемом, а также доработать выхлоп, установив паук 4-2-1. Тут мы получим 125 л. С. Другим интересным способом является расточка цилиндров под объем 1,8. Таким образом мы получаем F18D3. Соответственно используем его коленвал, ставим шатуны и поршни.

Опять же лучше сразу заменить валы и выхлоп, и лучше залить онлайн прошивку. Теперь будет как минимум 145 л. С.

Компрессор можно поставить на базе РК-23-1. С давлением 0,5 бар. Для установки потребуется поставить толстую прокладку головки блока цилиндров или же двойную. Нужно это чтобы снизить степень сжатия. Также ставим форсунки с увеличенной производительностью, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 270, высоким подъемом.

Получим до 160 л. С. Турбину ставить значительно проблематичнее. Понадобится коллектор под турбину, сама турбина, обычно ТD04L, маслоподача на турбину, интеркулер, пайпинги. Также для снижения степень сжатия нужно ставить усиленную поршневую с лунками.

И опять же валы с фазой 270 и выоским подъемом. В этом случае можно выжать до 200 л. С.

Но любая доработка ведет к снижению ресурса двигателя. Который и так не очень большой. Теперь рассмотрим двигатель F16D4, который стал новой веткой развития мотора F16D3. Тут мы имеем уже 115 л. С.

На 6 тыс. Об. И 155 н*м на 4 тыс. Об. Степень сжатия уже 10.

8. Масло лить 4,5 л. Каждые 15 тыс (если исключельно город, то лучше каждые 10 тыс. Км) пробега марки 0w30.

Ресурс на практике такой же. Около 250 тыс. Км.

К неисправности двигателя такие же, как и у реплики этого мотора А16ХЕR Опеля. Удалили клапан ЕGR, срок службы ремня и роликов газораспределительного механизма вырос. По регламенту менять каждые 150 тыс. Появилась система изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Увеличилась мощность, но электромагнитные клапаны фазорегулятора довольно часто доставляют проблем. Мотор становится дизельным.

Решение этой проблемы достигается чисткой клапанов фазорегулятора. Соответственно, гидрокомпенсаторов нет. Зазоры теперь регулируют тарированные стаканы. Проводить эту процедура каждые 100 тыс. Км.

Присутствуют иногда маслянистые подтеки через клапанную крышку. Термостат потребует замены через 80-90 тыс. Км.

Доработка двигателя F16D4. Чиповкой в отдельности ничего не добится. Лучше дополнить ее снятием катализатора, установкой паука 4-2-1, установкой нового ресивера.

И мы получим 130 л. С. Практически не снижая ресурс двигателя. Если у Вас много лишних денег, можете поставить компрессор и турбину. Чтобы использовать компрессор нужно снизить степень сжатия до 8. 5.

Достигнуть этого можно использованием двух прокладок головки блока цилиндров. Также нужно установить кованую поршневую с проточками, затратно, но ресурс двигателя не так сильно снизиться. Использовать можно компрессор на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, также ставим форсунки увеличенной производительности, например, Бош 107, паук 4-2-1 прошиваемся онлайн. И получится на выходе около 160 л.

С. Чтобы поставить турбину нужно снизить степень сжатия меняем поршня и шатуны (поршня ставим кованые с лунками), ставим всеми любимую турбину ТD04L, интеркулер, пайпинги, коллектор, валы с фазой 270 с высоким подъемом, выхлоп на 51 мм трубе, прошиваемся онлайн и получаем более 200 л. С.

Дорого, непрактично, ненадежно. Про ресурс двигателя даже упоминать не стоит. Теперь самый подходящий для круза двигатель, как по цене, так и по мощности двигатель F18D4. Тут мы имеем чугунный блок цилиндров, степень сжатия 10,5, мощность 140 л. С. (6300 об.

), момент 175 нм (3800 об. ). Ресурс двигателя на практике показывает 250 тыс. Км. Пробега. Но только при своевременной замене масла.

В условиях города чаще, чем раз в 10 тыс. Км. На замену масла потребуется 4,5 л.

0w30. Двигатель ЕСОТЕС F18D4 это реплика А18ХЕR, или же увеличенный F16D4. Те же преимущества и недостатки передались F18 от F16.

Только вот в двигателе 1,8 применили ресивер с изменяемой геометрией. Этот ресивер также применили и для двигателей 1,6 для кузова универсал. Доработка двигателя нецелесообразна. Стоимость будет равна стоимости еще одного круза. На практике, выходит дешевле купить фокус СТ, мадзу МРS или гольф gti, у которых и ресурс выше.

Тем не менее опишу, чтобы хоть как-то оттолкнуть владельцев круза от модернизации двигателя. Чиповкой добиться прироста невозжно. Максимум 5-7 л. С. Расход топлива при этом возрастет несоизмеримо. Чтобы машина ехала нужно, как минимум, поставить распредвалы с фазой 270 и хорошим подъемом, также паук 4-2-1 и выхлоп на 51 трубе.

Прошивкой настраиваем новую конфигурацию. Получаем 160 л. С.

Можно дальше углубится: сделать портинг головки блока цилиндров, ставим увеличенные клапана, увеличенный ресивер и можно дотянуть до 180 л. С. Компрессор и турбина на f18D4.

Для начала нужно снизить степень сжатия. Если ставить компрессор на 0,5 бар (РК-23-1), достаточно поставить две прокладки головки блока цилиндров. Но если ставить турбину, чтобы снизить степень сжатия нужно ставить кованые поршни с лунками. Далее ставим форсунки увеличенной производительности, бош 107, например, выхлоп на 63 мм трубе, валы с фазой 270 и подъемом 11. В итоге получим более 200 л. С.

Для турбины помимо всего перечисленного понадобится интеркулер, пайпинги, маслоподача на турбину. Саму турбину можно выбрать из серии ТD04L, gаrrеt 17 или 15. И получим 220+ л. С. Гарантировать длительное время эксплуатации такого автомобиля невозможно.

Ну и самый интересный двигатель Круза, уже с завода с турбонаддувом, двигатель А14NЕТ. С объемом 1,4 литра имеет 143 л. С. Диапазоне 4900-6000 об. Мин и крутящий момент 200 н*м в диапазоне 1850-4900 об.

Мин. Блок цилиндров также выполнен из чугуна. Расход топлива очень мал и равен 8,1/5,2/6,2, соответственно город/трасса/смеш. Масло менять чем чаще тем лучше.

Заливать 3,5 литра. По данным завода-изготовителя ресурс должен выработаться за 350 тыс. Км, что очень неплохо.

Изначально двигатель с турбо наддувом на малом объеме начали применять в Астре J. Высокий ресурс двигателя можно мотивировать применением цепи в газораспределительном механизме. Зазоры регулируется не тарированными стаканами, а гидрокомпенсаторами, что упрощает обслуживание двигателя.

Также применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями и на впуске и на выпуске. Турбина, установленная в А14NЕТ хоть и маленькая (давление 0,5 бар), но обеспечивает высокий момент уже с 1850 оборотов, что гарантирует хорошую тягу без провалов. Казалось бы, у двигателя одни преимущества и малый расход и хорошая тяга.

Из-за высокой эффективности двигателя, он очень требователен к качеству масла и частоте его замены. В тяжелый условиях эксплуатации (городских) рекомендовано менять масло каждые 7 тыс. Пробега. Если вваливать постоянно турбина и поршня быстро развалятся.

Поэтому ездить нужно особо не нагружая двигатель, ведь турбину установили не для рейсинга. К недостаткам двигателя относится все та же самая знакомая нам по другим двигателям течь масла через клапанную крышку. Лечится заменой прокладки. Клапана фазорегуляторов все также периодически превращают мотор в дизельный, лечится очисткой. Термостат также редко служит больше 100 тыс.

Км. Довольно часто на А14NЕТ присутствует свист помпы. И тут лучше не затягивать. Заклинившая помпа может привести к куда более серьезным проблемам.

Также и ролик кондиционера изредка издает непонятные звуки. Судя по всему, особенность конструкции. Щелкающие звуки двигателя издают форсунки, чтобы Вам было не так скучно. Это их нормальная работа. Вибрации двигателя также являются отличительной чертой двигателей опеля. Тем не менее, двигатель современный, экономиный, надежный.

Для спокойной эксплуатации самый подходящий вариант. Для быстрой езды есть моторы А16ХНТ и А16LЕТ, правда их пока не ставят на круз. Но думаю, это вопрос времени. По увеличению мощности можно лишь отметить чип-тюнинг.

В то время как для атмосферников чипование не дает ровным счетом ничего, с турбиной дело обстоят иначе. Удалив катализатор и чипанув мотор можно выжать целых 180 л. С. Что довольно хорошо для маленького 1,4 л. Двигателя.

Делать что-либо еще не имеет смысла. Источник : http://chevroletcruze.avtostok.ru.

проблем, экономия топлива, опыт вождения, фото

Обновлено: 19 декабря 2019 года

Chevrolet Cruze - это глобальный автомобиль, разработанный международной командой инженеров и продаваемый в 115 странах. Стильный и вместительный, Cruze был большим шагом вперед по сравнению с предыдущими бюджетными компактами GM, Cavalier и Cobalt.

2012 Chevrolet Cruze.

По сравнению со многими другими компактными автомобилями, Cruze тяжелее и предлагает более прочный вид.Это также один из самых безопасных компактных автомобилей. Это хорошо, но надежно ли это? Каковы общие проблемы?

Неисправная мембрана PCV в крышке клапана и отсутствие обратного клапана воздуха во впускном коллекторе могут вызвать различные проблемы с турбированным двигателем 1,4 л, в том числе чрезмерное потребление масла, синий дым из выхлопных газов, грубый холостой ход и индикатор Check Engine. Сканирование компьютера может выявить коды P0171, P0106, P1101 и другие. Ремонт может включать замену впускного коллектора и / или крышки клапана (крышки распределительного вала).Дилер может взимать с вас до 900 долларов США за замену впускного коллектора, крышки клапана и сопутствующих деталей. Google 'S

ervice Bulletin PIP5197J 'для получения дополнительной информации. Бюллетень датирован октябрем 2018 года. Этот форум имеет некоторую информацию.
Труба PCV тоже может выйти из строя, вызывая аналогичные проблемы и код P1101.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Негерметичный водяной насос может привести к перегреву и прекращению работы кондиционера в 1.Двигатель 4л. Согласно сервисному бюллетеню GM 14371A от января 2015 года для Chevrolet Cruze 2011–2014 годов с двигателем 1,4 л, гарантийный срок для этой проблемы был продлен до 10 лет или 150 000 миль (240 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше. В бюллетене рекомендуется заменить водяной насос, если он протекает. В случае отсутствия гарантии замена водяного насоса может стоить от 480 до 620 долларов.

Утечки масла из двигателя и уплотнений коробки передач и линий охлаждения являются обычным явлением.

2012 Chevrolet Cruze.

Возможно, потребуется заменить корпус термостата из-за утечки охлаждающей жидкости.
Катушки зажигания могут выйти из строя, вызывая пропуски зажигания.
Были жалобы на сбои передачи в ранних моделях.
Выключатель багажника в багажнике может перестать работать. Ремонт не очень дорогой: замените выключатель.

Согласно сервисному бюллетеню GM 14311B для Chevrolet Cruze 2011-2015, многие проблемы с электричеством могут быть вызваны ослабленным отрицательным кабелем аккумулятора.Проблемы включают в себя выключение и включение дисплея, антиблокировочную систему, сервисную тягу, сервис и рулевое управление сообщения и т. д. Бюллетень расширяет охват этой проблемы. Дилеры заменят отрицательный кабель аккумулятора.

Базовая модель LS оснащена 138-сильным 1,8-литровым двигателем, в то время как LT, 2LT, ECO и LTZ предлагают 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом.

Chevrolet Cruze 1.4L с турбонаддувом.

Датчики.

Для моделей 2014 и 2015 годов турбодизель мощностью 151 л.с. был добавлен к 2.0TD и DIESEL уравновешивает. Механическая коробка передач с 6 скоростями доступна в отделках LS, LT и ECO. Наиболее распространенной моделью в США является 1,4-турбо LT с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором

Дизель Cruze получает город на 27 миль на галлон и шоссе на 44 миль на галлон, что сделало бы его отличным пригородным автомобилем. Автомобиль LS 1.8L оценен в 24/35 миль на галлон город / шоссе. Самый популярный Cruze LT с 1.4L турбонаддувом и автоматической коробкой передач получает 26 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе или около 500 миль (800 км) до танка.

Дизель и двигатель 1.8L имеют ремень ГРМ. Согласно руководству по эксплуатации 2015 года, для дизельных двигателей 1,8 л и 2,0 л ремень ГРМ, а также натяжной ролик и натяжитель ремня ГРМ (плюс водяной насос в дизельном двигателе) должны быть заменены на 97 500 миль или 156 000 км.

Турбодвигатель объемом 1,4 л имеет цепь привода ГРМ, которая не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя, сообщает GM.

USB-порт был опциональным в 2011, 2012; стандарт с 2013 года.Круиз-контроль недоступен в LS, стандартная для всех остальных комплектаций 2012 года. Подключение Bluetooth было опциональным в 2011 году, стандартным для всех моделей, кроме LS в 2012 году, стандартным для всех комплектаций 2013 года. Только LTZ поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Запасное колесо и домкрат в качестве опции были доступны в Cruze 2011 года и не были доступны в некоторых моделях ECO. Если эта функция важна для вас, убедитесь, что автомобиль, который вы хотите купить, оснащен запасным колесом и домкратом.

The Cruze предлагает сплошная спокойная езда и отзывчивое управление.Двигатель 1.8L бодрый и быстрый с линии. 1.4L турбо удивительно гладко.

По состоянию на декабрь 2019 года Consumer Reports оценивает Cruze 2011-2015 годов как «худший, чем в среднем» по надежности. Некоторые проблемы были решены с помощью гарантийных кампаний и отзывов.

2012 Chevrolet Cruze.

2012 Chevrolet Cruze.

Двигатель Cruze 1.8L менее хлопотный, чем 1.4L turbo. Более надежные компактные автомобили включают Toyota Prius, Corolla, Mazda 3 и Honda Civic.

Показатели безопасности, вместительный, хорошо продуманный салон, послушная езда, большой багажник, доступный дизельный двигатель.

Сиденье из ткани может быть лучше, надежность, круиз-контроль не является стандартным.

Cruze - один из самых безопасных компактных автомобилей, предлагающий комфортную спокойную езду. Надежность сомнительна, особенно в ранних моделях. Cruze 2011-2013 получил наибольшее количество жалоб, в то время как модели 2014 и 2015 годов были лучше. Чтобы быть справедливым, мы также столкнулись со многими отзывами владельца, которые были довольны автомобилем.NHTSA присудила все модели Chevy Cruze первого поколения 2011-2015 годов 5-звездочным рейтингом краш-тестов.

Cruze был популярен среди компаний по прокату автомобилей; проверьте записи истории, чтобы увидеть, использовался ли автомобиль в качестве арендованного. Многие владельцы упомянули утечки охлаждающей жидкости, масла и трансмиссии, поэтому мы рекомендуем провести проверку выбранного вами автомобиля на наличие утечек и других проблем. Одним из симптомов утечки охлаждающей жидкости является низкий уровень охлаждающей жидкости в баллоне с охлаждающей жидкостью и запах охлаждающей жидкости под капотом.Во время тест-драйва следите за датчиком температуры охлаждающей жидкости, показывающим признаки перегрева. Перегрев двигателя может вызвать много проблем. Проблемы с термостатом и системой PCV часто упоминаются в качестве причины включения индикатора Check Engine. Белый дым от выхлопа, отсутствие наддува и скулящий шум, исходящий из передней части двигателя, могут указывать на проблему с турбонагнетателем.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Двигатель с турбонаддувом очень чувствителен к отсутствию обслуживания; меняйте масло регулярно.В соответствии с руководством владельца Cruze 2013 года рекомендуемый сорт масла - SAE 5W-30, Synthetic Blend.
Часто упоминается протекающий водяной насос; следите за уровнем охлаждающей жидкости и следите за запахом охлаждающей жидкости под капотом и признаками перегрева.
Старые свечи зажигания могут стать причиной пропуска зажигания двигателя и включения лампы проверки двигателя. Заменяйте свечи зажигания через рекомендуемые интервалы или раньше. Руководство по эксплуатации Cruze 2015 года рекомендует заменить свечи зажигания в двигателе 1,4 л при 60 км для тяжелых условий и 97 км для нормальных.Подробнее: Как правильно поддерживать двигатель. Прочитайте примечание о ремне ГРМ выше.

Отзывов о безопасности - NHTSA - проверить на отзыв.
Транспорт Канады - Отзывы о безопасности автотранспорта - проверьте отзывы в Канаде.

2013 Chevrolet Cruze технические характеристики

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Колесная база:
181,0 дюйма (4597 мм)
70.7 дюймов (1796 мм)
58,1 дюйма (1 476 мм)
105,7 дюймов (2 685 мм)
Снаряженная масса 3126 фунтов (LT автоматический)
Объем груза: 15,0 кубических футов (LT автоматический)
Поворотный круг, бордюрный камень: 35,7 футов (гастроли)
Двигатель:
Cruze LS:

Cruze LT, ECO, 2LT, LTZ:

1.8-литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC с VVT
138 л.с. при 6300 об / мин
125 фунт-фут при 3800 об / мин

1,4-литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный с турбонаддувом DOHC VVT
138 л.с. при 4900 об / мин
148 фунт-фут при 1850 об / мин (автоматический)
148 фунт-фут при 2500 об / мин (ручное управление)

Рекомендуемое топливо: обычная неэтилированная
Объем топливного бака:
LS, LT, LTZ, Eco с авто:
Eco с руководством:
15.6 галлонов США (59,0 литров)
12,6 галлонов США (47,4 литров)
Объем моторного масла:
Моторное масло с фильтром:
1.8L L4 Двигатель
1.4L turbo L4 Двигатель

4,25 долл. США (4,0 л)
4,25 долл. США (4,0 л)

* могут быть изменены

Персонал Samarins.com
.

2014 Chevrolet Cruze Характеристики, цена, MPG и обзоры

Chevrolet Cruze 2014 года остается привлекательным игроком среди компактных седанов, хотя его интерьер показывает, что автомобиль уже несколько лет входит в его первое поколение, и новый дизельный вариант разочаровывает.

Cruze относится к классу автомобилей с множеством очень привлекательных вариантов. Каждый год, который проходит, неизменные модели кажутся заметно устаревшими. Honda Civic, Nissan Sentra и Kia Forte - некоторые из моделей, которые были полностью переработаны с тех пор, как Cruze заменил Chevrolet Cobalt.Dodge Dart является новым дополнением полностью. В то время как некоторые компактные седаны также выпускаются в качестве хэтчбеков, такие как Ford Focus, Hyundai Elantra и Subaru Impreza, Cruze - это только седан.

Основным изменением 2014 года стало добавление эффективного двигателя с чистым дизельным двигателем в комплектации Chevy, официально называемой Cruze Clean Turbo Diesel, но обозначенной просто значком с крышкой багажника с надписью 2.0 TD. (Мы просто назовем это Дизелем). С экономичным расходом топлива EPA, равным 27/46/33 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, он более эффективен, чем Cruze, приводимый в движение любым из двух доступных четырехцилиндровых бензиновых двигателей, включая версию с самой высокой оценкой и автоматической коробкой передач Cruze Эко в 26/39/31 миль на галлон.

Мы протестировали дизельное топливо 2014 года и более ранние версии бензина, которые не изменились в 2013 году (см. Их сравнение).


Хотя базовый Cruze LS оснащен скучным 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, остальные уровни газораспределения имеют 1,4-литровый турбированный двигатель, который обеспечивает лучшее ускорение после первоначального колебания с начала стоя. Несмотря на свою большую популярность, этот двигатель также обеспечивает лучший пробег, который становится распространенным на рынке. Когда дело доходит до пробега, когда вы платите больше, вы теперь часто получаете больше.То же самое относится и к эко-комплектации, которая превосходит обычный 1.4-литровый автоматический Cruze на 1 милю на галлон вместе взятых. Эко еще более эффективен с механической коробкой передач с шестью скоростями, хотя, получая оцененную экономию топлива на 33 мили на галлон. Обе модели Eco жертвуют некоторой быстротой в погоне за эффективностью. Уровни отделки салона LS и LT также предлагают механические коробки передач.

Хотя я люблю дизели, Chevy Cruze Diesel разочаровывает. Я крикнул вялую передачу в своем Quick Drive of the 2.0 TD, и характеристики ускорения автомобиля не выросли на мне. Это на самом деле хуже, чем я думал. Предполагаемое время от 0 до 60 миль в час составляет 8,6 секунды, что неплохо, но я возражаю против характера ускорения. В дополнение к колебаниям трансмиссии, когда автомобиль находится в движении, автомобиль начинает задыхаться от старта: нажмите на акселератор, и машина немедленно отреагирует на , но разгонит очень, очень медленно. Вы приближаетесь к 20 милям в час, прежде чем он действительно начнет двигаться.Я понимаю необходимость ограничивать колоссальный крутящий момент в дизельных фунтах-футах, чтобы предотвратить пробуксовку колес, но это выходит за борт. Это хуже, чем на газе Cruze. Это немалый недостаток для дизеля. Предполагается, что его двумя главными преимуществами являются мощное ускорение и эффективность. Первый удар.

Что касается пробега, Cruze Diesel действительно проехал на трассе средние-высокие-40 миль на галлон, хотя при низких скоростях и в городе он резко падает - но он все еще находится в середине и на высоких 20-х годах. ,Эти характеристики оцениваются, и не на что жаловаться, но нет сомнений в том, что пробег этого автомобиля при смешанном вождении ближе к городской черте, чем на шоссе.

Стоя возле работающей CCTD, вы знаете, что это дизель. Хотя он не обязательно громкий, он громче, чем его основной конкурент, чистый дизельный Jetta TDI, и у него отличительный звук чугга-чугга, который вы также слышите изнутри. К счастью, вы этого не чувствуете. Гидравлические опоры двигателя изолируют дрожание 2.0-литровый четырехцилиндровый из салона. Вы даже не чувствуете этого, когда выключаете двигатель Cruze. Такие дизели с высокой степенью сжатия имеют тенденцию немного трясти машину, когда вы их выключаете. Это немного заметно в джетте.

Если у вас есть газовый двигатель или новый дизель, который потребовал некоторых изменений подвески, у Chevrolet Cruze очень комфортная езда. Я бы охарактеризовал его управляемость как способную, даже утонченную, но не такую ​​спортивную, как в Ford Focus, Mazda3 или Honda Civic.


Сильные стороны Cruze включают удобный, тихий салон и исключительно долгий ход водительского сидения, что означает, что высокие люди могут поместиться спереди, хотя и за счет возможного места для ног на заднем сиденье.

Cruze был маловероятным холстом для более смелого использования цвета и нетрадиционных текстур, и, на мой взгляд, он все еще играет хорошо. Но нельзя ошибиться в недостатках, которые включают некоторые твердые поверхности, где вы действительно их заметили, такие как дверные панели и даже подлокотники на задних сиденьях.Некоторые редакторы возражали против серебристого пластика на центральной консоли и руле.

Электрозамки являются стандартными, но нет оправдания отсутствию кнопок питания на передних дверях. На центральной панели управления есть только один - это мера по сокращению расходов, которая отключает всех, кто это замечает.

По сравнению с конкурентами, 95-кубовый объем кабины Chevrolet Cruze находится на высокой стороне, соответствует Civic, тянет новую Sentra на 1 кубический фут и обгоняет Focus на 4 кубических фута.Заднее сиденье Cruze - средний, с меньшим пространством для ног, чем у Civic и Sentra, но больше, чем у Focus. Смотрите характеристики этих моделей по сравнению здесь.


За исключением упомянутого выше единственного переключателя блокировки двери с электроприводом, органы управления Chevrolet Cruze довольно просты и эргономичны. Дополнительный сенсорный экран относится к числу более простых систем, которые мы использовали.

Одним недостатком является отражающее стекло над датчиками. Несмотря на глубокие колпаки, отраженный дневной свет иногда затрудняет просмотр лиц.


С объемом багажника 15 кубических футов, Chevrolet Cruze - щедрая сторона для класса компактных седанов. Стандартное складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40, при необходимости расширяет грузовое пространство в кабину.

Багажник раскрывает компромисс, характерный для Cruze Diesel. Для этого двигателя требуется система очистки выхлопных газов, основанная на растворе мочевины, который называется дизельной выхлопной жидкостью (он дает загрязнителям в выхлопных газах химическое вещество, с которым они реагируют, превращая их в менее вредные выбросы).Он должен быть пополнен примерно каждые 10 000 миль - незначительная проблема, которая становится несоразмерной. Но его бак объемом 4,5 галлона занимает место, предназначенное для запасного колеса, поэтому владельцы Cruze Diesel вместо этого застряли на иногда бесполезной системе герметиков. Обратите внимание, что современные сопоставимые автомобили Volkswagen не требуют этой системы или жидкости.


Chevrolet Cruze 2014 года не был подвергнут краш-тестированию в Страховом институте безопасности дорожного движения, но, поскольку автомобиль, работающий на газе, не изменился, результаты 2013 года почти наверняка будут применимы.IIHS дал Cruze свой рейтинг «Хорошо» в лобовых, боковых, задних и кровельных испытаниях на прочность. Таким образом, он соответствует 34 из 35 других моделей в категории кузова Small Cars. К счастью, новый тест, который измеряет характеристики автомобиля при меньшем перекрытии лобовых столкновений, теперь лучше различается среди испытуемых.

Здесь Cruze показал себя менее хорошо, с рейтингом Marginal. Из 12 моделей, прошедших этот тест, две получили оценку «Хорошо», четыре - «Приемлемо», три - «Маргинал» и три - «Плохо».

В тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения Cruze набрал пять звезд из пяти.

Дополнительные функции безопасности Chevy Cruze включают систему помощи при парковке сзади, оповещение о перекрестном движении, резервную камеру и систему предупреждения о мертвых точках. Смотрите стандартные функции безопасности здесь.


Как правило, чем дольше модель автомобиля обходится без редизайна, тем выгоднее вы найдете ее. В то время как скромные скидки могут быть доступны, Chevrolet Cruze продается очень хорошо - достаточно, чтобы компания отказалась от запланированной остановки производства на одну неделю в августе 2013 года, чтобы не отставать от спроса.Как всегда, сравнение покупок - ваша лучшая стратегия.

Более высокая стоимость более эффективных комплектаций Cruze может быть отрицательной для некоторых покупателей, но это становится нормой, поскольку более дорогая технология обеспечивает повышение эффективности, наблюдаемое в Eco и Diesel.

Но нельзя отрицать, что Cruze Clean Turbo Diesel стоит дорого, начиная с почти 26 000 долларов (все цены указаны с учетом сборов). Он наиболее близок по характеристикам и назначению к бензиновому Cruze 2LT, который стоит около 23 500 долларов США с автоматической коробкой передач, но на 3800 долларов больше, чем автоматический Cruze Eco, и примерно на 6500 долларов больше, чем базовый автоматический LS.

Возможно, более уместно, это примерно на 600 долларов больше, чем у Jetta TDI с автоматической коробкой передач (и примерно на 1700 долларов больше, чем у ручного), который рассчитан на 30/42/34 миль на галлон при любой передаче. Это ниже, чем Cruze Diesel на шоссе, но выше в городе и вместе взятых.

Скрыть полный обзор ,

Обзор: Chevrolet Cruze Hatchback (2011 - 2015)

Chevrolet Cruze Hatchback (2011 - 2015): с первого взгляда

Салон Cruze, известный своим появлением на мировых и британских чемпионатах среди легковых автомобилей, поступил в продажу с 2009 года. Но в Великобритании самыми популярными моделями на рынке небольших семейных автомобилей являются хэтчбеки, такие как Ford Focus и Volkswagen Golf. Таким образом, Cruze всегда был в невыгодном положении.

Стремясь сделать автомобиль более конкурентоспособным, Chevrolet представила пятидверный хэтчбек.Хэтчбек Cruze сохраняет разумное соотношение цены и качества, привлекательный дизайн и комфортную езду в салоне, но с преимуществом повышенной практичности. Это немного дороже, начиная с £ 13,995 за базовую спецификацию LS.

Уровень оснащения, качество езды и комфорт такие же, как и в салоне, и для тех, кто ищет соотношение цены и качества, привлекательный дизайн, простор и разумный уровень оснащения, хэтчбек Cruze представляет собой хорошее соотношение цены и качества.

Самым важным улучшением по сравнению с седаном является увеличенное грузовое пространство.С сиденьями на месте седан и люк имеют одинаковую вместимость, но складывают сиденья вперед, а хэтчбек Cruze имеет внушительные 883 литра пространства. На выбор предлагаются два бензиновых двигателя - 1,6 и 1,8 литра - и 2,0-литровый дизель. Для большинства покупателей будет достаточно 1,6 литра, но для тех, кто регулярно пользуется автомагистралями, более подходит 2,0-литровый дизель.

В целом, хотя он может не иметь полировки Ford Focus или Volkswagen Golf, хэтчбек Cruze представляет собой хорошее соотношение цены и качества и может стать разумной покупкой.У этого есть разумные уровни стандартного оборудования, привлекательного моделирования, и более практично, чем седан.

Ищете Chevrolet Cruze Hatchback (2011 - 2015)?
Зарегистрируйте ваш интерес на потом или попросите дилера связаться с вами, чтобы обсудить ваши варианты сейчас.

Сколько стоит Chevrolet Cruze Hatchback (2011 - 2015)?

Chevrolet Cruze Hatchback (2011 - 2015): как это выглядит внутри?

Размеры
длина 4510–4514 мм
Ширина 1797 мм
Рост 1477 мм
колесная база 2685 мм

Полные технические характеристики

В салоне автомобиля продолжается стильный внешний вид.Приборная панель привлекательна, с новым материалом, покрывающим ее, что, безусловно, более интересно, чем обычная мягкая на ощупь обработка, которую получают большинство современных автомобилей. Сиденья удобные, особенно спинка, которая заслуживает внимания, так как она стоит в вертикальном положении с хорошо расположенным подголовником, чтобы держать шею и боль в спине в страхе. Лучшие модели с комплектом Exec получают кожаные сиденья приличного качества, которые одинаково удобны, как тканевые.

Центральный стек хорошо продуман, а кнопки и органы управления тактильны и приятны в управлении.Хотя материалы не так хороши, как материалы на Volkswagen Golf или Ford Focus, они не чувствуют себя дешевыми, а интерьер хорошо сложен.

Кабина довольно хорошо утеплена. На более низких скоростях, например, по городу, уровень шума незначителен, но шум ветра и шум двигателя более заметны на высоких скоростях, особенно на автомагистралях. Тем не менее, это не так уж плохо, чтобы отвлекать или заставлять вас увеличивать громкость радио или говорить громче.

Качество звука приемлемое даже на самой низкой модели LS.В зависимости от уровня обрезки экран в верхней части центрального стека отличается. LTZ с наивысшей отделкой и спутниковой навигацией имеет полноцветный информационно-развлекательный экран, удобный и привлекательный для глаз. Модели со средними характеристиками получают двухцветный графический дисплей для стереосистемы и кондиционирования воздуха (который является стандартным для всей линейки), а модели с более низкими характеристиками получают действительно довольно плохой дисплей, он тусклый, маленький и трудно читаемый.

Объем багажного отделения составляет 413 литров (с сиденьями на месте) в кузове хэтчбек, в отличие от более 450 для салона, но если учесть большую загрузочную проему, складные сиденья и съемную полку, дополнительная практичность показывает, что пространство для загрузки может быть поднял почти до 900 литров.

Стандартное оборудование с момента запуска (июль 2011 года):

LS поставляется с электрическими передними окнами, фарами для дома, электрическими дверными зеркалами и вспомогательным разъемом для прослушивания собственной музыки. Он доступен только с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач, и, как можно надеяться на автомобиль Cruze, он имеет круиз-контроль, как и все модели в этом диапазоне.

В LT добавлены встроенные элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники, колеса большего размера, датчики парковки, а также кожаный руль и рычаг переключения передач.С 1.6-литровым бензиновым двигателем уровень отделки салона LT, вероятно, представляет лучшее соотношение цены и качества. Дизельный двигатель доступен с этим уровнем отделки салона тоже.

Модели LTZ , помимо прочего, оснащены Bluetooth, портом USB, автоматическими фарами и датчиками дождя. Эта версия доступна с 1,8-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателем.

LTZ Exec Pack является топовой моделью и поставляется с кожаными сиденьями и сидениями с подогревом в стандартной комплектации, и доступен только с 2.0-литровый дизельный двигатель в ручном и автоматическом вариантах стоимостью 19 295 фунтов или 20 295 фунтов соответственно.

Детские сиденья, которые подходят к Chevrolet Cruze Hatchback (2011 - 2015)

Наш уникальный инструмент выбора автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут этому автомобилю и какие сиденья им подойдут, так что вам не нужно проверять веб-сайт каждого производителя автокресел на совместимость.

Какое автокресло подойдет вам?

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.