Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель поставить на шевроле ланос


Поставили мотор c20xe в Ланос! — Chevrolet Lanos, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Собственно что было сделано за 2 дня:

Снят в сборе мотор A15SMS (как это сделать есть в любых мануалах — хитростей никаких нет. ) Слили масло, антифриз. Отключили моторную проводку, впускной патрубок, сняли стартер, отключили патрубки радиатора и печки, сняли радиатор, открутили выпускной коллектор открутили КПП от мотора. Сняли мотор.

pp.vk.me/c618122/v618122207/b7ca/2Dv_l3zOTMc.jp

Зацепили мотор с20xe, начали всовывать — не лезет. мешает КПП. подставили под кпп 2 домкрата, отстегнули левую лапу КПП (откручивать ее надо от корпуса КПП а не от лонжерона — иначе болты будет не вытащить изза перекоса кпп) Напоминаю — правая лапа должна быть от Daewoo Espero 1.8-2 литра или от 2-х литрового Кадетта.

Мотор должен быть как можно больше "раздет" — у нас залез с впускным коллектором, без трамблера, генератора.

Операции вышенаписанные заняли 1 день. с 13-30 до 21-00 времени.

День второй:

Т.к. при установке мотора сломали родной пластиковый патрубок проходящий под впускным коллектором. пол дня колхозили патрубок от ланосовского мотора. они одинаковые — но выходные отверстия и 1 крепежное в других местах находятся. Переделывали трубку с вакумника — точнее там ничего пеерделывать ненадо — просто отрезать ее по размеру (длинная она очень)

ну а дальше все обычно, прокладка выпуска, сам выпуск, топливная рейка, проводка моторная. (короче навесное c20xe)

Самый гемор щас будет разбираться с проводкой — ибо в ланосе она запутанная какая то… моторная коса салонной перекрещивается много.

Дополнение: Как мне сказали много умных людей — Маслокулер на этом моторе ненужен, при условии что я не буду дубасить в отсечке по 5-6 часов без остановки. Для его снятия — откручиываем маслофильтр, и шестигранником откручиваем хрень на которую накручивается фильтр. Берем такую же с мотора ланоса (правда она не под шестигранник, а круглая внутри, ее надо аккуратно плоскачами скрутить с блока ланоса и вкрутить в опилевский блок)

PS. У меня будет стоять датчик температуры масла, и я буду следить за его температурой — если будет повышенная — поставлю маслоредуктор обратно и воткну маслокулер.

Daewoo Lanos - Википедия

Daewoo Lanos - это малолитражный автомобиль, выпускаемый южнокорейским производителем Daewoo с 1997 по 2002 год, а затем произведенный по лицензионным соглашениям в разных странах мира. Он также продавался как Daewoo Sens , ZAZ Sens и ZAZ Lanos в Украине, Doninvest Assol и ZAZ Chance в России, FSO Lanos в Польше или Chevrolet Lanos в Украине Россия и Египет.

9003 5 Класс
Daewoo Lanos
Обзор
Производитель Daewoo
Также называется Chevrolet Lanos
Daewoo Sens
Doninvest Assol
FSO Ланос
ZAZ Lanos
ZAZ Ланос
ZZ444444 ZAZ Lanos
Z44 ЗАЗ Шанс
Производство 1997–2002 (Daewoo)
1997–2020 (CKD и лицензионные модели)
Сборка Bupyeong, Южная Корея
Город 6 октября, Египет (GM Египет, с тех пор) 2007) [1]
Каир, Египет (Daewoo Motors Egypt, 1998–2012) [2]
Таганрог, Россия (ТагАЗ)
Запорожье, Украина (АвтоЗАЗ) [3]
Варшава, Польша (FSO) ) [4]
Ханой, Вьетнам (VIDAMCO) [5]
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в italdesign
Кузов и шасси
Малолитражный автомобиль (B / C)
Тип кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
2-дверный кабриолет (концепт)
2-дверный панельный фургон (с 2006 года)
Планировка Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа GM T
Трансмиссия
Двигатель 1.3 л MeMZ I4 (бензин)
1,4 л MeMZ I4 (бензин)
1,4 л E-TEC I4 (бензин)
1,5 л E-TEC I4 (бензин)
1,6 л E-TEC I4 (бензин)
1,5 л ACTECO I4 (бензин)
Коробка передач
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая GM 4T40E автоматическая
  • 4-ступенчатая ZF 4HP16 автоматическая 9H0116 9 автоматическая 9H
Размеры
Колесная база 2 520 мм (99.2 дюйма)
Длина 4 074 мм (160,4 дюйма) (хэтчбек)
4235 мм (166,7 дюйма) (седан)
4247 мм (167,2 дюйма) (фургон)
Ширина 1 678 мм ( 66,1 дюйма)
Высота 1,432 мм (56,4 дюйма)
1,908 мм (75,1 дюйма) (панельный фургон)
Хронология
Предшественник Daewoo Cielo
Преемник Daewoo Kalos

Это было разработано Джорджетто Джуджаро и первоначально показало три стиля кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан.Lanos был обозначен кодом модели T100 при запуске; Код T150 применяется к обновленным моделям, представленным в 1999 году. В 2006 году также была представлена ​​версия панельного фургона, разработанная в Украине ЗАЗом. Daewoo Lanos был разработан для замены Daewoo Nexia в линейке Daewoo и был заменен Daewoo Kalos.

Производство Daewoo Lanos закончилось в 2020 году.

DevelopmentEdit

Daewoo Lanos (T150) Спортивный 3-дверный хэтчбек (Австралия) Daewoo Lanos (T100) SE седан (Австралия)

В 1992 году Daewoo распустил свое совместное предприятие с General Motors, и одновременно было принято решение самостоятельно разрабатывать замены для современных продуктов Daewoo Motors, основанных на более старых моделях General Motors.Программа развития Lanos была официально запущена осенью 1993 года с целью создания автомобиля, который заменит Daewoo Nexia в качестве небольшого семейного автомобиля Daewoo. [6]

Проект начался со сравнительного изучения конкурирующих моделей от 20 различных производителей, при этом Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были определены как наиболее конкурентоспособные. Четыре дизайн-студии были заказаны, чтобы представить глиняные модели, представляющие их идеи для стиля новой модели. Был выбран дизайн Джорджетто Джуджаро, и Italdesign было поручено разработать окончательный внешний вид и внешний вид автомобиля.Техническая сторона проекта осуществлялась одновременно центром разработки Daewoo в Корее, а также поставщиками и подрядчиками, которые участвовали в разработке отдельных компонентов. Сюда входили AC Rochester (компоненты двигателя), Delco Chassis Division (тормоза, включая ABS), GM Powertrain (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрика, конструкция прототипа), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушки безопасности) и Porsche (автомобиль концепция - исследования, структурный анализ, компоненты подвески и тормоза, а также экспериментальный надзор за производством). [6]

К концу 1995 года было построено 150 прототипов (предусмотрены три типа кузова). Программа разработки включала всестороннее тестирование во многих местах. Испытания на безопасность включали в себя высокоскоростные испытания на устойчивость и долговечность в Англии, а также испытания тормозов на Großglockner в Австрии. Низкотемпературные испытания проводились в Канаде, Швеции (Arjeplog) и России (Москва, Хабаровск), а высокотемпературные испытания проводились в США (Долина Смерти), Омане (Низва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона). ) и Италия (Нардо).Программа была завершена в замечательное время всего за 30 месяцев с момента утверждения до начала крупномасштабного производства седана Lanos для корейского рынка. Производство на европейском рынке началось в 1997 году. [6]

Технические данныеEdit

2001 Daewoo Lanos (T150) седан 2006 Chevrolet Lanos (T150) седан

Автомобили были оснащены E-TEC I4 с одно- и двухкамерными двигателями объемом от 1,5 л (1498 куб. См. 86 л.с.) до 1,6 л (1598 куб. См. 106 л.с.) DOHC. В Великобритании и во многих странах Европы (например, в Италии, Франции или Австрии) также существуют модели E-TEC 1.4 (1349 куб. См. 75НР) и 1,6 (1598 куб. См. 106НР). Подвеска построена на базе Daewoo Nexia, которая используется в Vauxhall / Opel Astra Mk2 GTE.

Что касается механической части, все версии Lanos разделяли одни и те же части с несколькими исключениями. Различия между версией двигателя 1.6 DOHC и другими версиями были:

  • Версии 1.6 DOHC были оснащены 256-миллиметровыми роторами переднего тормоза и 22-миллиметровыми главными цилиндрами, а не 236-миллиметровыми дисками и 20-миллиметровым главным цилиндром, которые есть в других версиях с менее мощными двигателями.
  • Версии 1.6 DOHC были оснащены трансмиссиями с большим передаточным числом D16, которые имели немного большее конечное передаточное число по сравнению с коротким передаточным числом D16, которое встречалось в других версиях с менее мощными двигателями.
  • Версии 1.6 DOHC были оснащены более жесткими передними пружинами, чтобы компенсировать более тяжелый двигатель по сравнению с обоими двигателями SOHC, найденными в других версиях.

Доступны четыре модели: S, SE, SE Plus, SX и более поздние, модель SPORT. S была базовой моделью и не включала в себя много стандартных функций (таких как проигрыватель компакт-дисков или стеклоподъемники).SE был просто маленьким шагом вверх от базовой модели S. Однако модель SX обычно включала CD, радио и кассетный плеер, а также электрические стеклоподъемники, боковое зеркало с электроприводом и противотуманные фары. Несколько избранных моделей SX даже имели солнечную крышу, хотя не многие. В более поздние годы Lanos, модели SE и SX были исключены и заменены новой линией отделки под названием SPORT (2001–2002). SPORT включал в себя несколько функций, похожих на SX, но также включал красные / черные кожаные сиденья и отделку металлической серебристой приборной панелью.Кроме того, модель SPORT имела элементы управления окнами, расположенные на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих линиях обрезки).

Маркетинг и производствоEdit

За пределами Южной Кореи Lanos производился в Польше (с 1997 по 2008 год), Украине (с 1998 года по настоящее время), России (кратко производится, начиная с 1998 года), Египте (с 1998 года по настоящее время) и Вьетнам (с 2000 по 2006 год). Большая часть первоначального производства была произведена с использованием комплектов полного сбивания (CKD), которые были поставлены для FSO (в Польше), ZAZ (на Украине), TagAZ (в России), Daewoo Motors Egypt и GM Egypt (в Египте) и VIDAMCO (во Вьетнаме).

EuropeEdit

С 2002 года ЗАЗ оснастил некоторые комплекты отечественным двигателем МеМЗ-307 и продал эту версию под именем Daewoo Sens ; эта практика продолжается с началом полномасштабного производства модели T150. В декабре 2004 года ЗАЗ принял шасси Lanos для полномасштабного производства и установил новые линии сварки и окраски. [7] С марта 2009 года обновленная версия называется ЗАЗ Lanos (внутренняя модель T150). [8] Двигатели по-прежнему поставляются GM Daewoo, хотя двигатель Chery Automobile, разработанный в Китае, уже установлен, и планируется построить его.Двигатель 6 л на заводе МЭМЗ. [9]

В Польше завод Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в Варшаве начал производство Lanos в 1998 году. С января 2005 года, после поглощения Daewoo компанией General Motors, Lanos, произведенный в Польше, начал использоваться в Польше. продается под торговой маркой ФСО. Он выпускался до 2008 года, но только с внешним дизайном перед подтяжкой лица.

В 2005 году General Motors заключила контракт с ЗАЗом на поставку собранных в Украине моделей Lanos для украинского и российского рынков, которые будут беспошлинно ввозиться благодаря международному соглашению и продаваться через дилерскую сеть GM.Продажи седана Chevrolet Lanos начались в России в ноябре 2005 года. [10] Торговая марка Chevrolet использовалась для эффективной конкуренции с Renault Logan. С июля 2009 года он продается в России как ЗАЗ Шанс . [11]

В 2006 году был представлен панельный вариант ZAZ Lanos. [12]

EgyptEdit

С конца 1998 года завод Daewoo Motor Egypt в Каире начал сборку Daewoo Lanos как с 4-дверными, так и с 5-дверными кожухами.Двигатель 5 SOHC. [13] Версия хэтчбека называлась "Джульетта". [14] 4 двери были доступны в двух версиях:

  • Модель S, которая была полностью загружена со всеми опциями плюс автоматическая коробка передач
  • Модель SX, которая имела A / C, гидроусилитель руля и магнитолу плюс механическая коробка передач

5-дверная версия Lanos (AKA Juliet) шла с полным набором опций и механической коробкой передач.

Ближе к концу 2000 года Lanos был представлен с другим дизайном задней части кузова и лицевой стороной с лифтом (другой передний бампер и решетка радиатора).На этом конкретном рынке его называли «Ланос II». Версия SE шла со всеми опциями плюс механическая коробка передач. Версия с автоматической коробкой передач была остановлена ​​вскоре после появления «Lanos II».

В период с середины 2000 по 2001 год завод выпустил еще более экономичную 4-дверную версию Lanos II без каких-либо опций, кроме кассеты, которые были проданы египетским министерством обороны армейским офицерам по относительно низкой цене по сравнению с стоимость автомобиля в то время.

Лифтинг также включал в себя пятидверную Juliet, чтобы иметь те же изменения, что и у 4-дверной версии спереди, но сзади она имела только задний фонарь и бампер другого дизайна, а не совсем другой дизайн задней части, как у седана. Производство Джульетты прекратилось в течение 2005 года.

В ноябре 2008 года GM Egypt начала производство Chevrolet Lanos в городе 6 октября из украинских комплектов. [15]

Австралия и Северная Америка Daewoo Lanos хэтчбек (США)

Lanos был окончательно снят с производства после 2002 модельного года, заменен Daewoo Kalos по всему миру.Daewoo прекратила свою деятельность в Северной Америке. После того, как GM приобрел Daewoo, чтобы стать GMDAT, Chevrolet начал импортировать Daewoo Kalos, переименованный в Aveo, в Северную Америку, начиная с 2004 года. Однако Lanos продолжает продаваться в Мексике и Латинской Америке.

Модели 2001 и 2002 годов следуют недавней тенденции среди автомобилей, предназначенных для продажи на многих рынках, в том смысле, что их задние фонари асимметричны, причем противотуманные и задние фонари занимают дополнительные места на стороне водителя и пассажира соответственно; следовательно, задние фонари отличаются для примеров с левым и правым рулем.

UkraineEdit

В Украине Lanos был самым продаваемым автомобилем, по крайней мере, с 2006 года, [16] и до 2014 года (кроме 2012 года), [17] выпускались местным производителем ЗАЗ под собственной маркой (начиная с 2005). [18]

В Австралии, Daewoo Lanos 1997–2003 гг. Был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 г. как обеспечивающий защиту «хуже среднего» для его пассажиров в случае аварии. [19]

Европа: модели получили следующую Европейскую программу оценки новых автомобилей (Euro NCAP) в 1998 году: [20]

В краш-тестах, проведенных ANCAP в 1998 году в соответствии с правилами EuroNCAP, хэтчбек RHD Lanos 3dr показал низкую производительность, набрав 0 баллов.31 из 16 в переднем краш-тесте со смещением и 6,98 из 16 в боковом ударе. [21] [22] Российский журнал Autoreview протестировал седан LHD Chevrolet Lanos T150, построенный ЗАЗ в 2006 году. Он набрал 10,5 из 16 баллов в смещенном переднем краш-тесте. [23]

ReferencesEdit

Внешние ссылки Редактировать

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.