Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель поставить на уаз 469


Двигатель УАЗ 469: Характеристики. Дизельный или бензиновый.

Автомобильный мотор характеризует большинство основных показателей транспортного средства. Данное определение полностью подходит и для УАЗ 469. Двигатель русского джипа соответствует назначению авто на все 100%. Двигатель на УАЗ подобран конструкторами по высоким тяговым свойствам, исключению перегрева, работе в сложных климатических условиях. Данная статья расскажет о всех особенностях двигателя автомобиля УАЗ 469.

Двигатель УАЗ 469

Фото 1: Двигатель УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)



Штатный двигатель УАЗ 469

Относительно того, какой двигатель стоит на УАЗ 469, можно сказать следующее: Популярный российский внедорожник УАЗ 469 в разные годы оснащался на заводе производителе различными типами силовых агрегатов. Это штатные двигатели на УАЗ: ЗМЗ-21, УМЗ-451МИ, ЗМЗ-24, УМЗ-249. Каждый мотор УАЗ 469 имел свои особенности, преимущества и недостатки.

Учитывая, что данный тип машин предназначался для обслуживания, транспортировки командного состава Советской армии, к мотору предъявлялись повышенные требования при производстве авто.

Параллельно с военным заказом на Ульяновском автомобильном заводе изготавливались машины для первых лиц обкомов, райкомов партии, руководителей колхозов и совхозов. Эта категория работников эксплуатировала машины в суровых условиях бездорожья, горных, степных регионах, в лесу, полях, лугах, на сенокосах, пашнях, стройках.

Поэтому главными критериями для автомобильных двигателей были: выносливость, мощность, неприхотливость. Несмотря на весьма почтенный возраст, автомобили УАЗ 469 60-х и 70-х годов выпуска эффективно функционируют до сегодняшних дней. Во многом это заслуга тщательно подобранного двигателя внутреннего сгорания.

Колоссальное внимание уделялось техническими службами Ульяновского автозавода практическому показателю, сколько весит двигатель УАЗ 469. В боевых условиях, при десантировании машин с авиационной техники, большую роль играет каждый килограмм транспортируемого груза. Поэтому конструкторами и технологами были разработаны моторы с блоками, где материалом служил облегченный алюминиевый сплав.

Штатные двигатели должны иметь самую высокую степень технологичности в производстве и удобство, простоту ремонта в самых неподходящих для этого условиях. Его можно успешно ремонтировать в поле, лесу, походных и боевых условиях, с минимумом оборудования и инструментов.

По этой причине серийный двигатель неоднократно модернизировался. Для выпуска более технологичных моторов их производство было передано из Заволжского моторного завода на Ульяновский моторный завод. Вместо штатных двигателей ЗМЗ-21 и ЗМЗ-24 в автомобили стали устанавливать УМЗ-451МИ, а затем более современный мотор УМЗ-249.

Технические характеристики

Для автомобиля УАЗ 469 мощность двигателя имеет первостепенное значение. Более мощный силовой агрегат всегда сможет быстрее преодолеть тяжелые участки дороги и развить высокую скорость на трассе с твердым покрытием. Немаловажным показателем является расход топлива.

Чем больше топлива жрёт машина, тем меньший у нее запас хода при стандартных топливных баках. Следовательно, необходимо чаще заправляться, терять драгоценное время. И второй минус – необходимо больше средств выкладывать на топливо. Экономичный автомобиль с неприхотливым двигателем снижает расходы для своего владельца.

Технические характеристики Значение
Марка мотора УМЗ-451МИ
Тип Бензиновый
Число цилиндров 4
Число клапанов 8
Объем 2445 см³ / 2,5 литра
Сечение цилиндра 92 мм
Мощность 75 л. с.
Питание Карбюратор К-129В
Расход 16 литров/100 км
Степень сжатия 6,7
Ресурс 150 000 км
Смазочные материалы Масло минералка и полусинтетика
Вес 167 кг

Устройство

Фото 3: Двигатель УАЗ 469 УМЗ-451МИ (Источник: Яндекс.Картинки)

УМЗ-451МИ состоит из агрегатов, механизмов, элементов, характеристики которых перечислены ниже по тексту.

Сцепление: Сухое, с одним диском сечением 254 мм.

Подвеска двигателя: Эластичная, за счет подушек из резины.

Общее число опор 4:

  • спереди 2;
  • сзади 2.

Кривошипно-шатунный механизм: Цилиндры собраны в блок, представляющий собой литье. Блок отлит из сплава алюминия. Гильзы, запрессованные в него, сменные "мокрые" из чугуна.

Головка цилиндров отлита из сплава алюминия. В нее вставлены направляющие клапанов вместе с сёдлами. Для всех четырёх цилиндров головка общая.

В двигателе камера сгорания выполнена плоскоовальной конфигурации. Она находится внутри головки цилиндров.

Все поршни двигателя лужёные, отлитые из сплава алюминия. В каждый поршень залиты лужёные вставки из стали, регулирующие температуру.

Шатуны выполнены из стали, кованные. Сечение каждого из них двутавровое. В верхние головки шатунов запрессованы специальные втулки из бронзы.

Коленчатый вал на 5 опор, отлит из чугуна, изготовлен с противовесами. Сечение коренных шеек – 64 мм, шатунных – 58 мм.

Подшипники, как коренные, так и шатунные, выполнены со сменными тонкостенными вкладышами со стали и алюминия.

Толщина вкладышей, мм: коренного вкладыша – 2,25; шатунного вкладыша – 1,75; антифрикционного слоя – 0,33.

Маховик двигателя отлит из чугуна. Сверху на него одет методом напрессовки зубчатый венец, предназначенный для стартерного запуска силового агрегата.

На двигателе установлен контактный распределитель зажигания. Расположение цилиндров и поршней мотора УМЗ-451МИ – рядное. Всю поршневую группу вращает один общий коленчатый вал. Вал распределения также один и он расположен внизу.

Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения. Тип охлаждающей системы – закрытый, циркуляция – принудительная от водяной помпы.

Смазочная система выполнена частично под давлением и частично – разбрызгиванием масла.

Порядок работы цилиндров УАЗ 469 следующий: 1-2-4-3.

Движок УМЗ-451МИ функционирует в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Объем масла в двигателе УАЗ 469 составляет 5,8 литра.

Какой дизельный двигатель можно поставить на УАЗ 469 без переделок?

Этот вопрос всегда актуален для автовладельцев, имеющих подобную модель автомобиля в частном пользовании. Дизельный мотор обладает массой преимуществ перед бензиновым двигателем.

Эксплуатация дизеля обходится дешевле, затраты на топливо ниже, выигрыш в мощности существенный. Лучше всего на УАЗ 469 подходит дизель от зарубежных моделей машин. Самый простой, неприхотливый, бюджетный мотор – атмосферный двухлитровый 2С-Т от автомобиля Toyota на 88 лошадиных сил.

Если рассматривать более надежные дорогие варианты, то для более комфортного передвижения и транспортировки грузов подойдут силовые агрегаты NISSAN-TD27ETi на 130 лошадиных сил. Максимум популярности для установки в УАЗ получили дизели от Мерседес моделей ОМ 616 и ОМ 617. Это самый надежный и неприхотливый дизель на УАЗ 469, чаще всего устанавливаемый на данные модели авто.

Преимущества и недостатки

Дизель в составе автомобиля УАЗ 469 имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • дизельный двигатель на УАЗ 469 намного более предрасположен к грузовым перевозкам, особенно на дальние расстояния;
  • существенно меньший, по сравнению с карбюраторным мотором, расход горючего;
  • высокая ремонтопригодность;
  • исключительная надежность.

Есть у дизеля и некоторые недостатки:

  • в суровые зимы из-за низкого качества отечественной солярки забиваются фильтры, трудно заводится, много проблем, особенно в условиях Крайнего Севера;
  • высокие цены на ремонт и обслуживание.

Несмотря на недостатки, дизеля пользуются колоссальной популярностью российских автолюбителей. Многие владельцы УАЗ устанавливают моторы от импортной техники и эксплуатируют их длительный период, сочетая высокие динамические характеристики с мощностью и проходимостью.

Читайте также:

советских автомобилей были странными: УАЗ-469

Что это?

Передайте привет одному из самых способных внедорожников на планете - УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.

Где и когда это было сделано?

Представленный в 1971 году, 469 был произведен в России, Германии (2003 - 2007 как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997 - 2005).Фактически, УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает модернизированную версию модели под названием Hunter.

Технические детали:

Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), совмещенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство смогло работать на бензине с октановым числом до 72.

Охотник, запущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированным 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и крутящим моментом 148 фунт-фут (201 ньютон-метр) при 2500 об / мин. Коробка передач с четырьмя скоростями была заменена более новой коробкой передач с пятью скоростями. Есть также 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и с лучшей топливной экономичностью.

Что в этом особенного?

Спустя 40 лет после ее появления, модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это действительно впечатляет, потому что архитектура автомобиля остается почти неизменной в течение последних четырех десятилетий.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468B) с клиренсом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) - постоянное значение до сегодняшнего дня.

Наступил 2016 год, и большинство ниш в автомобильной промышленности заполнены, но современный Hunter, основанный на 469 жизнях, относится к своей категории - прочным автомобилям в стиле ретро, ​​в той же напрасности, что и популярная серия мотоциклов Ural.

УАЗ

упрощает задачу даже сегодня, когда стандарты выбросов и требования клиентов создают давление для всех производителей.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку катушки, а задняя ось установлена ​​на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.

Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция для внедорожника, мы любим его, потому что он простой, надежный, надежный и ретро-романтичный. Это круто и все еще заслуживает места под солнцем.

Это полностью электрический MWM Spartan

Прошло много времени, так как мы не говорим о MWM Motors. В 2018 году его показал перспективный Лука Е.В. В 2019 году мы узнали о транспортном средстве под названием Exodia, но это был всего лишь испытательный стенд для компонентов, и Морис Уорд, основатель компании, попросил нас не писать об этом. Теперь MWM отправил нам информацию о своем новом автомобиле Spartan. Помимо логотипа, вы бы назвали его УАЗ Охотник или даже УАЗ-469, но есть и другие изменения.Это полностью электрический автомобиль.

9 фотографий

Зарядный кабель - не единственное свидетельство того, что спартанцы предлагают свою миссию с нулевым уровнем выбросов. MWM также представила картину электродвигателя, который он использует. В отличие от Luka EV, это не полноприводный автомобиль из-за встроенных в ступицу моторов, но на самом деле с системой трансмиссии этот УАЗ уже имел.

MWM Motors заявляет, что у него будут варианты аккумуляторных батарей, которые варьируются от 56 кВтч до 90 кВтч, но не дает предполагаемого диапазона для любого из них.Мы спросили об этом компанию. Правое рулевое колесо говорит о том, что оно ориентировано на Великобританию, где компания обещает начать продажу Spartan во втором квартале 2020 года.

Как ни странно, компания также упоминает, что Spartan будет доступен в бензиновых моделях. Мы спросили их, является ли это оригинальным двигателем УАЗ - который сделает этот спартанский простой значок бейджей - или же MWM примет новый, который мог бы соответствовать строгим целям выбросов британского рынка. Мы обновим эту статью, когда узнаем об этом.

Другие европейские рынки получат версию Spartan с левосторонним управлением позже в 2020 году. MWM Motors не уточнила, предназначено ли это для электромобиля или для деривата с двигателем внутреннего сгорания. Мы надеемся, что это первый случай.

Акцент на британском рынке имеет очевидные причины: хотя Defender нового поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году, MWM Motors считает, что клиентам-сиротам предыдущей модели по-прежнему нужен рабочий дом. Спартанец ясно дает понять, что это то, что он может предложить.Версия EV позволит легко омологировать новый автомобиль.

Когда речь идет о власти, британское влияние снова воспринимается. Как и в случае с Rolls-Royce, который говорил, что мощности и крутящего момента своих автомобилей достаточно, MWM Motors говорит, что трансмиссия на Spartan «достаточно мощная». Ну, этого явно недостаточно.

Помимо технических характеристик и цен, мы хотели бы узнать, где чешская компания установила аккумуляторные модули, какие элементы она выбрала и когда Luka EV будет выставлен на продажу.Все, что мы знаем, это то, что у электрического купе появились новые цвета. Надеюсь, у MWM Motors также есть новости о продажах. Будем ждать

Руководство по эксплуатации грузовых автомобилей и тракторов PDF

Некоторые из описанных выше руководств UAZ Trucks PDF - Patriot, 451, 3741, 3303 .

Уже в начале 1942 года были выпущены первые продукты. В цехе началось производство авиационных патронов.

К началу мая 1942 года завод выпустил первые пять ЗИС-5 . В феврале этого года на заводе начали собирать автомобили скамейки для армии.К июлю месяц увеличился темп сборка. На конвейере сошло до 30 машин в сутки.

В это время UlZIS (Ульяновский филиал №4 VMS) официально становится материнской компанией по производству ZIS-5 . На фронт были отправлены десятки грузовиков. В Осенью 1942 года на заводе началось производство малолитражного двигателя P3 / 2 для армии. На конец года в компании работало уже около 4000 человек.

22 июня 1943 года было принято решение - построить автомобильный завод в Ульяновске.Что касается промышленного и жилого строительства, то было выделено 200 гектаров земли через реку Свияга. Впоследствии, там вырос один из крупнейших районов города.

В начале мая 1943 года на заводе был изготовлен первый опытный образец грузовика УлЗИС-253, работающего на дизельном топливе. Это был его первый автомобиль, выпущенный заводом. В соответствии с его динамикой По качествам и экономическим показателям он не уступал известной американской « Studebaker ».

Специалисты высоко оценили автомобиль. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было перенесено на Урал в город Миасс. Ульяновский завод начал развиваться и налаживаться Производство автомобилей ГАЗ-АА Первый такой грузовик был выпущен 26 октября 1947 года.

13 марта 1949 года завод выпустил 10 000 грузовиков. На этот раз за две смены было выпущено 140 автомобилей. На праздничной демонстрации 7 ноября 1947 года был представлен прототип монохромного грузовика УАЗ-300 .В 1950 году были проведены дорожные испытания, на которых грузовик гордо стоял. Но производство этого грузовика так и не началось.

В 1954 году фабрика была организована Канцелярией главного конструктора. Сначала это была довольно небольшая группа во главе с И. А. Давыдовым. Группа взяла документацию с газа, после приобретения и оформление перевода в технологическом отделе.

Когда на завод пришли новые специалисты, началась разработка новых автомобилей УАЗ .К концу года были изготовлены пусконаладочные работы ГАЗ-69 .

В 1955 году был издан приказ министра. Согласно этому заказу УАЗ должен был освоить производство легковых автомобилей с повышенной проходимостью ГАЗ-69 и ГАЗ-69А , а также прицепы. С тех пор специализацией УАЗа было производство автомобилей малой грузоподъемности, но с высокой проходимостью. В 1955 году завод был заряжен - как только Возможно осуществить разработку нескольких видов транспортных средств, в том числе фургонов, грузовых автомобилей, санитарных грузовиков и фургона.

Общая компоновка автомобилей была изменена. Салон начал ставить на двигатель. До этого времени этот механизм для автомобилей с высокой проходимостью не использовал ни один в мире. Это будет значительно увеличить объем кузова без изменения длины автомобиля.

В 1956 году на экспорт начали поступать автомобиля УАЗ . Уже в 1959 году производство вездеходов УАЗ появилось в 22 странах. УАЗ ценится во всем мире. Они были очень надежны и просты в эксплуатации. Ходовые качества были лучше, чем у аналогичных моделей зарубежного производства. УАЗ заработанных машин уважение во всем мире.

В 1960 году группе конструкторов УАЗ был выдан авторский сертификат на изобретение нового шага конвейера. Изобретение оказалось очень эффективным.

В начале 1961 года было принято решение о разработке и выпуске новых марок автомобилей.В конце года ездил на фургоне серии УАЗ-451, грузовике и УАЗ-451D с бортовой платформой. С появлением новых первых автомобилей с конвейера сошли 12 декабря 1961 года. И в наше время завод выпускает модификации для этих автомобилей.

В начале 1965 года завод отметил выпуск 250-тысячного автомобиля. Это был ГАЗ-69 . В этом же году завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-69 , который должен был поменять ГАЗ-69 на .Дизайнер очень тщательно проработал подвеску мостов и кабины. После этого прошли контрольные испытания. После их успешного завершения документации по Машина была передана в ведение опытного производства.

В мае 1966 года в Москве прошла выставка сельскохозяйственной техники. В нем приняли участие представители из двадцати стран мира. Грузовик УАЗ-452Д на этой выставке был награжден золотой медалью. Машина была очень неприхотлива, имела большую маневренность и хорошую проходимость.В сельской местности оно стало просто незаменимым. 20 августа 1966 года Советское правительство награжден УАЗом, орденом Трудового Красного Знамени.

В январе 1967 года завод получил техническое задание, утвержденное Госпланом СССР и Министерством автомобильной промышленности. В соответствии с этим необходимо было провести инструкции по расширению и обновлению компании. Планируется выпуск новых моделей и увеличение производства на 3.5 раз.

2 ноября 1971 года на заводе был проведен технический совет. Было решено, что производство по делу должно быть переведено в безостановочный режим с автомобилями ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на УАЗ-469 и УАЗ- .

В 1972 году правительство успешно провело испытания УАЗ-469. В том же году была запущена грузовая линия и завершено расширение основного конвейера. Заказчик УАЗ-69 г. освобожден 15 декабря 1972 г.

18 февраля 1974 года состоялся миллионный автомобильный завод - УАЗ-452, (фургон). К тому времени этот автомобиль стал очень популярным. Три из этих машин в августе 1974 года поднялись по серпантинной дороге к горе Эльбрус на высоту почти 4000 метров над уровнем моря. Преодолеть эту высоту удалось всего за 38 минут.

16 февраля 1976 года завод получил правительственную награду - второй орден Красного Знамени.

27 декабря того же года двигателю УАЗ-451М был присвоен знак качества.

В ноябре 1977 года был награжден знаком качества УАЗ-452 (фургон).

В 1983 году группа конструкторов завода была удостоена правительственной награды за изобретение автомобиля «Ягуар», умеющего плавать. Этот автомобиль был предназначен для армии. Во всем мире до сих пор нет У этого автомобиля уникальный. Он может развивать в воде скорость до 10 километров в час.

В 1989 году организаторы телепрограммы «Клуб путешествий» УАЗ приглашают представителя принять участие в производстве автомобилей УАЗ , принять участие в экспедиции международный проект "Великий шелковый путь".Эта экспедиция была проведена под эгидой ЮНЕСКО.

Рабочие завода согласились принять участие. Было пройдено около 10 000 километров по пескам и горам Казахстана и Средней Азии. Как по кроссу, так и по скорости УАЗ автомобили не уступят всемирно известной компании " Mercedes-Benz ". На тех же горных подъемах ку наша машина была преимущество.

В 1993 году завод начал выпускать автомобили УАЗ-31514 .Это была модификация УАЗ-469. Он отличается от своего предшественника тем, что на нем были установлены новые дверные замки, регулируемые сиденья и металлическая крыша. Кроме того, предусмотрено крепление пружины передней подвески и более эффективный двигатель.

и интеграция в мировую экономику.

Первой моделью, освоившей это производство, был УАЗ- 9534 . В отличие от УАЗ-31514 у него была длинная база.5 августа 1997 года был выпущен первый опытная партия УАЗ-3160 . Этот автомобиль лег в основу моделей 3163 и УАЗ-Симбир.

В июне 1998 года завод начал производство УАЗ-31604 с двигателем на дизельном топливе. В будущем появилось несколько автомобилей на базе нового грузового шасси - Новая версия автомобиля для фесмеров, грузовых и современных автобусов. 14 сентября 1999 года был выпущен тысячный УАЗ-3160.

В марте 2003 года компания открыла сборочный завод во Вьетнаме. Автомобиль УАЗ Симбир 26 марта того же года стал одним из победителей национальной программы-конкурса «Сто лучших» Русский товар ". Он получил право на два года носить серебряный значок.

В Шанхае на международной выставке в апреле 2003 года был продемонстрирован УАЗ Симбир , на котором установлен двигатель ЗМЗ-409.В том же году 20 ноября был выпущен последний УАЗ-31512 , который был модификацией УАЗ-469 . Вскоре был выпущен первый УАЗ Hunter .

Еще в 2003 году сборочно-производственная компания культуриста была сертифицирована на соответствие требованиям системы менеджмента компании ISO 9001: 2000. Сертификат был присужден Компания 16 января 2004 года представители немецкой компании «TUV Management Service."

4 марта 2004 года был выпущен первый грузовик на базе 3160 - УАЗ- 9604. В том же году с 17 апреля по 30 мая состоялся митинг УАЗ-2360, Симбир и УАЗ Hunter из Красноярска в Санкт-Петербург. По дороге в большинстве крупных городов проводятся тест-драйвы новых автомобилей под девизом «Внедорожник» и внедорожников.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020