Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель самый надежный мерседес


ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ Мерседес

Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.

 

ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц

М 271

Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.

Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.

При трате бензина в среднем около 7 л на 100 км пробега ресурс этого «неубиваемого» двигателя составляет треть миллиона километров. Как недостаток владельцы отмечали повышенный уровень шума внутри автомобиля, который был все же меньше, чем у предыдущего движка, да и устранялся достаточно легко с установкой защиты картера.

Профессионалы отмечали обычный для всех мерсов недостаток — растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ), правда именно в этом случае сам мотор при ее замене снимать было не нужно, что конечно же ставит М 271 «огроменный» плюс. Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.

ОМ 611

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего. Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.

В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы. Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн. км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).

ОМ 612 и ОМ 613

На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г. Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты. Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:

  • Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
  •  Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.

M 166 E

Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.

Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе груз общим весом более тонны (сам двигатель весил менее центнера), «держал» масло, расходовал на сотню километров менее 10 л бензина, при скорости до 182 км/час. Что достаточно удивительно, M 166 E 16 хорошо чувствовал себя в России и в зимнее время, заводясь просто, безо всякого «таскания» и прочих выдумок, даже в тридцатиградусные морозы. Единственно, чтобы не «запороть» этот неплохой движок, цепь ГРМ надо в обязательном порядке менять каждые 100 тысяч километров пробега.

M 282 DE 20 AL турбо

На пятом месте также бензиновый двигатель M 282 DE 20 AL турбо, двух цилиндровый, восьми клапанный, V-образный, на 1,3 л и 360 л/с, претендующий на «титул» мощнейшего двигателя с 4-я цилиндрами в мире, выпускавшегося в массовом порядке. Этот мотор устанавливался на Mercedes-Benz A 45 AMG. Объем топливного бака в 56 л давал возможность проехать без заправки почти семьсот километров. Гарантом его качества выступала специальная сборка в Кёлледе, где персонал работал по принципу — «Один человек — один двигатель».

Достаточно отработанные новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп, низкий уровень вредных выбросов, мультиискровое зажигание) не помешали данному двигателю занять хоть и пятое место, но среди лучших, а не худших, образцов двигателей Мерседес-Бенц. Хотя к обычным мерсовским болячкам (ГРМ в этом движке состоит из нескольких частей) добавляются сбои и «глюки» электроники (очень часто «выскакивает» ошибка с положением распределительного вала), а «фирменной» визиткой этого мотора являются проблемы дизелита, то есть шумов при запуске.

ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц

М 272

Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.

Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.

В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.

ОМ 651

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.

Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г

С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:

  •  Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
  • Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
  • Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
  • Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
  • Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.

Надежен ли Mercedes-Benz? Беспристрастный взгляд на надежность люксового бренда

Вы думаете о покупке Mercedes? Если вы хотите купить один, а не лизинг, вам нужно принять во внимание нечто иное, помимо того, насколько мощным, роскошным и быстрым является Mercedes - вам также нужно взглянуть на его надежность.

Мы знаем, что это не самая захватывающая тема, но важно, чтобы вы провели некоторое исследование надежности, когда вы думаете о покупке нового автомобиля.Ненадежные автомобили не вызывают у их владельцев разочарований и могут стоить больших денег.

Исторически, немецкие автомобили преследовали вопросительные знаки по их надежности, но как насчет Mercedes? Надежны ли его автомобили? Или вы обнаружите, что ваш новый C-класс будет проводить в дороге гораздо больше времени, чем на нем? В этой статье мы собираемся исследовать заявления о надежности и о том, как они влияют на марку Mercedes.

Когда вы начинаете поиск надежности любого продукта, в том числе нового автомобиля, на который вы обратили внимание, отзывы потребителей являются действительно хорошей отправной точкой.

Два самых надежных источника информации для надежности: Какие? и Индекс надежности.

Каждый год, какой? провести опрос надежности, связавшись с тысячами потребителей, запросив информацию об их транспортных средствах. Отчеты дают интересную картину надежности нескольких производителей, их надежности и проблем, с которыми многие сталкиваются при управлении ими.

В 2019 году Что? Опрос по надежности, более новые Mercedes (в возрасте 3 лет и младше) были награждены 3 звездами в 5-звездочном рейтинге сайта.Это не очень впечатляет для новых автомобилей, так как это означает, что они были признаны просто средними.

Владельцы более старых автомобилей, которые были в возрасте от 3 до 8 лет, не испытывали особых проблем, однако производитель все еще зарабатывал только средний рейтинг в 3 звезды.

В отчете ReliabilityIndex за 2019 год, в котором учитывается количество проблем, с которыми столкнулись владельцы за 12 месяцев до его появления, Mercedes разместил в списке 30 из 40 производителей.Они также получили 173 балла. Хотя это не так низко, как 774, которые Мазерати дал в том же исследовании, 173 по-прежнему считается довольно средним, поскольку производители и транспортные средства, набравшие более 100 баллов, оказались менее надежными. Согласно ReliabilityIndex, Mercedes обладает таким же уровнем надежности, что и Jeep.

Почему Mercedes ненадежен?

Итак, мы установили, что Mercedes не считается одним из самых надежных производителей. Но почему это так?

Интересно отметить, что большое количество более ненадежных автомобилей поступает от производителей автомобилей премиум-класса.На протяжении многих лет Alfa Romeo была на вершине ReliabilityIndex как самый ненадежный производитель. Однако в последние годы ситуация изменилась, и Мазерати и Бентли заняли свое место.

Одна из главных причин того, что Mercedes и другие премиальные бренды были награждены низкими оценками надежности, заключается в том, что они включают в себя множество новых технологий, что означает, что есть еще много чего, что может пойти не так. Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Mercedes, связана с неэлектродвигателем.

Mercedes-Benz оснащены новыми технологиями, и в начале этого года в последних моделях A-класса была представлена ​​новая система MBUX (Mercedes-Benz User Experience), включающая в себя информационно-развлекательную систему высшего уровня. Эта система была позже внедрена в других моделях от немецкого производителя.

Mercedes быстро осваивает новые технологии, однако, как и в случае с чем-либо, чем больше к этому добавляется, тем больше может пойти не так.

Mercedes на самом деле производят фантастические двигатели.Пока вы обслуживаете свое транспортное средство, обслуживаете его и меняете масло именно тогда, когда вам нужно, ваш автомобиль должен выдерживать - в теории. Проблема в том, что более технические биты могут пойти не так.

Насколько надежен Mercedes A-Class?

Как и у любой марки, некоторые модели Mercedes более надежны, чем другие.

А-класс не совсем попал в список ReliabilityIndex из 100 лучших надежных автомобилей на 2019 год. Модель заработала 132 балла, поставив ее позади Mercedes CLC, E-Class и C- Класс.

При средней стоимости ремонта £ 463,70 и чуть более 3 часов бездорожья, когда требуется ремонт. Согласно ReliabilityIndex, наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы A-класса, была с электрической системой. Более 38% владельцев, которые сообщили о проблеме, испытывали проблемы с их электрикой. С другой стороны, никто из участников исследований надежности не сообщил о каких-либо проблемах с тормозной системой, что вселяет оптимизм.

В 2019 году Что? Опрос по надежности A-Class заработал 3 звезды.Это средний балл, такой же, как и у E-класса, и выше, чем у более бедной (2-звездочной) модели GLC Mercedes. Согласно данным, полученным от участников опроса, владельцы бензиновой версии А-класса испытывали больше проблем, чем те, кто ездил на дизельном топливе. Наиболее часто сообщаемая проблема была связана с подушками безопасности на 20%. Другая проблема, о которой регулярно сообщали владельцы, была связана с запуском бензиновой модели.

Владельцы старых моделей (от 3 лет и старше) также испытывали проблемы с оборудованием для обеспечения безопасности, при этом 14% (на 6% меньше, чем в более новых моделях) сообщили, что имели проблемы с подушками безопасности.

В целом, глядя на результаты обоих Какие? и ReliabilityIndex, Mercedes A-Class средний, когда дело доходит до надежного транспортного средства. Но в начале этого года она была обновлена ​​(после того, как были собраны данные за 2019 год), поэтому мы ждем обзоров надежности новой модели в комплекте с новой, более совершенной технологией, чтобы увидеть, как она работает по сравнению со своими предшественниками.

Насколько надежен Mercedes E-Class

Когда мы смотрим на наши цифры, Mercedes E-Class является наиболее популярной линейкой автомобилей, производимых Mercedes.Е-класс набирает больше очков, чем А-класс и S-класс, но С-класс находится над ним в списке 100 лучших автомобилей ReliabilityIndex.

Со счетом 80 в отчете ReliabilityIndex за 2019 год, когда он нуждается в ремонте, E-класс тратит в среднем 2 часа и 20 минут бездорожья и будет стоить его владельцу около 380,04 фунтов стерлингов, когда он испытывает какие-либо механические проблемы.

Согласно ReliabilityIndex, владельцы, имеющие E-класс, с большей вероятностью сообщат о проблемах со своими электрическими системами, с 29.41% владельцев, которые участвовали в ежегодном опросе, сообщили, что им нужно было взять свой автомобиль, чтобы отремонтировать его.

Когда Что? провели ежегодное исследование надежности в 2019 году, новые модели E-класса получили 3 звезды из 5. Когда их спросили об их опыте в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу, 33% владельцев сообщили, что это было необходимо для их взять свои транспортные средства для обслуживания. 10% заявили, что у них были проблемы с внешней отделкой, а 10% сообщили о проблемах со своими топливными системами.

За последнее десятилетие E-Class столкнулся с несколькими серьезными проблемами из-за проблем с системой впрыска топлива и подушками безопасности, из-за которых Mercedes пришлось проводить массовый отзыв, чтобы отремонтировать их. Тем не менее, 2019 год был хорошим годом, когда речь идет об отзыве, и о широко распространенных проблемах, требующих срочного ремонта, не было.

Насколько надежен Mercedes C-Class?

C-Class - одна из самых популярных моделей Mercedes.Будь то универсал, салон или купе, стандарты надежности одинаковы для всех.

C-Class занял 86-е место в списке самых надежных автомобилей ReliableIndex 100 за 2019 год с результатом 71, что почти на 50% ниже, чем у A-класса.

Несмотря на то, что это более надежный автомобиль, стоимость ремонта все еще относительно высока по сравнению с другими производителями. Средняя стоимость ремонта моделей С-класса составляет чуть менее 430 фунтов стерлингов. Если что-то пойдет не так, к счастью, вы проведете меньше времени вне дороги, чем если бы что-то пошло не так с вашим A-классом или B-классом, по оценкам, за 2 часа и 10 минут.Когда речь заходит о вещах, о которых люди сообщали, что у них больше всего проблем, электрическая система вышла на первое место. У 33,07% владельцев были проблемы с электрикой. Область, с которой у наименьшего количества были трудности, была передача, только 0,39% заявили, что они должны были восстановить их.

В 2019 году Что? Исследование надежности, новые модели C-класса, в возрасте от 0 до 3 лет, показали хорошие результаты, заработав 4 звезды из 5. Согласно значительному числу владельцев, которые участвовали, бензиновые модели показали лучшие результаты, чем дизельные, с 16% владельцев бензина сообщили о проблемах, в то время как у 37% владельцев дизелей были проблемы.

Для владельцев дизелей самая большая проблема, о которой они сообщили, была с их системой управления двигателем, при этом 6% заявили, что именно поэтому их автомобили нуждались в ремонте.

Когда речь заходит о старших моделях в возрасте от 3 до 8 лет, надежность согласно которой? Снижается до 3 звезд. Автомобильные неисправности становятся все хуже, чем старше модель, надежность модели снижается еще на 10%. Наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают старые автомобили, включают проблемы с подушками безопасности и проблемы с системой выхлопа / выхлопных газов.

При взгляде на оба набора результатов, от ReliabilityIndex и Which?, Новые модели C-класса показали хорошие результаты, когда дело доходит до надежности, испытывая меньше проблем, чем другие модели Mercedes. Бензин также рекомендуется для тех моделей, которые работают лучше, чем дизельные модели того же диапазона.

Должен ли я купить, арендовать или арендовать Mercedes?

Mercedes имеет репутацию производителя высококачественных, роскошных автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения и излучают ауру профессионализма и элегантности.Таким образом, понятно, что они являются одним из лучших транспортных средств выбора, когда дело доходит до бизнес-автомобилей.

Если вам нравится внешний вид «Мерседеса» и вы часто мечтали о парковке одного на подъездной дорожке или въезде в офис, то что вас останавливает?

Если вы задумывались о том, чтобы приобрести совершенно новый Mercedes - будь то А-класс, В-класс или даже гигантский G-Wagon; вам нравится их внешний вид, вы давно восхищаетесь репутацией бренда и находите, что их стильный экстерьер и роскошный интерьер идеально соответствуют вашим потребностям, тогда аренда может стать для вас идеальным маршрутом.И, что еще лучше, если вы решите заключить договор аренды с полным обслуживанием, у вас будет уверенность в том, что любые проблемы, которые могут возникнуть с вашим Mercedes, покрыты. Таким образом, вы можете иметь все удобства и роскошь, связанные с волнением одного из этих немецких классиков, минус беспокойство.

С одной стороны, мы можем похвалить их за то, что они быстро внедряют новые технологии в свои модели, но с другой, электричество является основной проблемой, о которой сообщают, когда речь идет об общих проблемных зонах, и, следовательно, причиной почему они часто имеют низкий показатель надежности.

Тем не менее, они имеют впечатляющий балл за качество сборки и общую производительность. Так что все зависит от того, что для вас важнее как для водителя, так и для покупателя.

В конечном счете, Mercedes-Benz по-прежнему производит отличные автомобили, которые стоят своих денег, но мы не можем игнорировать тот факт, что новая технология может привести к проблемам в будущем.

Данные, включенные в эту статью, были верны на момент публикации, октябрь 2019.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

Что это такое, общие проблемы и многое другое

Симптомы неисправной цепи синхронизации Mercedes

Опубликовано Последнее обновление 11 июня 2019 в 13:47 | Опубликовано 11 июня 2019 года Кармом Бурди

Когда ваша машина начинает издавать странные звуки или вы можете сказать, что что-то не так, может быть сложно сузить преступника.Есть ли проблема внутри двигателя? Это простой вопрос низкого уровня масла? Настало ли время для настройки? Причин неисправности автомобиля может быть множество, но мы разработали руководство, которое поможет вам разобраться с проблемой цепи ГРМ.

В Burdi Motorworks, у нас есть опыт и знания, чтобы определить, имеет ли ваш Mercedes-Benz плохую временную цепь, исключая догадки из уравнения. Позвоните в нашу мастерскую по ремонту автомобилей Mercedes в Чикаго, штат Иллинойс, чтобы получить оценку

Звоните сейчас

Что такое цепь ГРМ?

Цепь привода ГРМ является неотъемлемой частью двигателя, и без нее ваш Mercedes был бы бесполезен.В общем, все сводится к механике газораспределения. Большинство автомобилей имеют четырехтактный двигатель с процессом сгорания, который включает в себя систему впуска, выпуска, сжатия и систему рабочего хода. В четырехтактном устройстве распределительный вал вращается один раз, в то время как коленчатый вал вращается дважды. Отношения между ними - это механическая синхронизация, которая контролирует поршни и клапаны двигателя.

Что касается цепи привода ГРМ, то она позволяет распределительному валу, уравновешивающему валу и коленчатому валу вращаться синхронно.Коленчатый вал контролирует положение поршней, заставляя вал вращаться, а распределительный вал управляет впускным и выпускным клапанами.

Клапаны пропускают воздух и топливо в двигатель и одновременно помогают выпускать выхлопные газы. Таким образом, распределительные цепи контролируют привод распределительного вала и поддерживают точную синхронизацию клапанов. Они синхронизируют нижние компоненты двигателя с компонентами верхней половины.

Цепь привода ГРМ содержит ряд звеньев, похожих на велосипедную цепь.Звенья работают на зубчатых звездочках (зубчатых колесах), которые находятся на концах коленчатого вала, распределительных валов и, кроме того, уравновешивающего вала. После нескольких тысяч миль нередко растягивается цепь ГРМ. Это может привести к появлению контрольной лампы двигателя, плохой работы двигателя или необычного звука, исходящего из вашего двигателя.

Затем натяжитель цепи привода ГРМ, как вы думаете, поддерживает правильное натяжение цепи. Обычно подпружиненный механизм управляет натяжителем. И чтобы не допустить вибрации цепи газораспределительного механизма двигателя, направляющие и направляющие цепи помогают сохранять спокойствие.

Принцип работы цепи газораспределения Mercedes связан с уровнем производительности двигателя. Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют цепь привода ГРМ. Цепь, расположенная в основном перед двигателем, присоединяется к зубчатым колесам и шкивам, которые приводят в действие несколько механических компонентов. Он должен вращаться вокруг шестерен коленчатого вала и распределительного вала без ограничений для запуска автомобиля. Для обеспечения плавного пуска цепь требует надлежащей смазки от моторного масла. Вот почему очень важно всегда выполнять обслуживание вовремя.Дополнительно убедитесь, что вы знаете, какое масло входит в ваш двигатель и сколько. Слишком много машин для экспресс-смазки используют низкое моторное масло, экономичные масляные фильтры и иногда не добавляют правильное количество при замене моторного масла. Смешайте это с тем, чтобы несколько раз пройти пробег, и вы создали идеальную среду для отказа цепи ГРМ.

Распространенные проблемы с цепями синхронизации

Как и все компоненты автомобиля, цепи ГРМ подвержены типичному износу.Металл «растягивается» со временем, что приводит к неточности синхронизации коленчатого вала, и распредвал будет отставать. Проблемы с цепью ГРМ приводят к слабой экономии топлива и снижению производительности двигателя.

Свободная цепь будет выглядеть более вытянутой и будет образовывать пузырчатое движение вокруг звездочек, также известное как провисание. Металлические звенья на самом деле не растягиваются, хотя кажется, что это так. Когда напряжение уменьшается, провисание цепи приводит к тому, что она замыкается на одном конце, а не создает последовательное движение.Звенья раздвигаются дальше, а не растягиваются по длине.

Если вам нужен ремонт цепи газораспределительного механизма Mercedes, возможно, в двигателе также низкий уровень масла. Другими факторами, которые могут повлиять на работу цепи ГРМ, являются нерегулярные замены масла и плохое качество масла. Даже работа с неправильным типом масла может вызвать проблемы.

Затем существуют двигатели с помехами и без помех, которые влияют на осложнения цепи ГРМ. В двигателе с помехами цилиндр содержит поршни и клапаны, но не одновременно.В этом случае разрыв цепи может привести к попаданию деталей в цилиндр, что приведет к серьезным внутренним повреждениям.

Однако этого не произойдет с двигателем без помех, потому что поршни и клапаны не находятся в одной области. Двигатель без помех обеспечивает достаточный зазор для предотвращения попадания клапанов в поршни.

Осложнения цепи приведут к частичному ослаблению звеньев перед разрывом, и может произойти поломка во время вождения или включения и выключения автомобиля.Если он прерывается на низкой скорости, это может привести к небольшому повреждению. Но работа на высоких оборотах может разрушить ваш двигатель Mercedes.

Позвоните в Burdi для диагностики вашего Mercedes

Когда следует заменить цепь привода ГРМ?

Когда менять цепь привода ГРМ Mercedes - это первый признак проблем с цепью двигателя. Крайне важно действовать немедленно и связаться с экспертами, когда вы обнаружите какие-либо симптомы неудачи. Если вы услышите, испытаете или увидите осложнения, ожидание замены приведет к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.Доверие компании Burdi Motorworks к ремонту до того, как произойдет дальнейшее повреждение, может увеличить срок службы вашего автомобиля.

Вы также можете уменьшить вероятность отказов цепи ГРМ, регулярно проводя техническое обслуживание и обращаясь к профессиональным механикам для осмотра. Всегда проявляйте инициативу и следите за симптомами, потому что это может продлить срок службы двигателя и сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Производители не часто устанавливают верхний предел долговечности цепи. Они считают, что это продлит срок службы вашего двигателя, который зависит от различных обстоятельств, таких как то, как вы едете, как далеко и т. Д.Однако в автомобилях Mercedes с большим пробегом цепь ГРМ может начать изнашиваться быстрее, создавая проблемы, которые приводят к отказу двигателя. В то время как замена цепи привода ГРМ встречается редко, при возникновении проблем принимайте быстрые меры.

Симптомы неисправности Mercedes Timing Цепь

Симптомы цепи газораспределения довольно очевидны - от дребезга и осечек двигателя до отказа двигателя и использования неподходящего масла. Простое руководство поможет вам знать о сбое цепи ГРМ в вашем Mercedes.

1. Звуки грохота, когда автомобиль простаивает

Шумы в цепи привода ГРМ являются одним из наиболее очевидных признаков неисправности компонента. Необычные звуки двигателя и вибрации двигателя - это предупреждающий знак, который может указывать на проблему ослабленной цепи привода ГРМ. Последовательный, ровный звук будет указывать на нормальные условия и на то, что все работает, как ожидалось С другой стороны, если вы слышите дребезжащий шум, это означает, что деталь внутри двигателя не закреплена.

Провисание цепи позволяет металлу попасть в крышку привода ГРМ, что может привести к образованию мусора и износу цепи. Постоянное соединение может даже образовывать отверстие в крышке, вызывая утечку масла. Если вы слышите шум, а затем он прекращается, не путайте его с проблемой исчезновения. Внутреннее повреждение двигателя может быть вызвано ослаблением и трением цепи.

2. A Пусковой двигатель

Метод цепей ГРМ для достижения фаз газораспределения является наиболее типичным среди потребительских автомобилей и других высокопроизводительных автомобилей.Поскольку цепь привода ГРМ со временем может удлиняться или ослабляться, цепь может пропустить передачу на коленчатом или распределительном валу.

В результате синхронизация двигателя становится некалиброванной, а в фазе газораспределения возникают глюки, вызывающие пропуски зажигания при запуске двигателя. Мотор также может не иметь ускоряющей мощности. Если цепь ГРМ сломается, металлические детали могут попасть в двигатель, что приведет к серьезным повреждениям.

3. Стружка металлическая в масле

Со временем масло отделяется от нагрева двигателя и от воздействия природных растворителей в газе.Изношенная цепь привода ГРМ может оставлять небольшие осколки в масляном поддоне, что вы можете заметить при сливе масла из вашего Mercedes.

Если капает металлическая стружка, это может указывать на неисправность цепи ГРМ. Металлическая стружка также является отличным предупреждением для изношенных держателей, клапанов головки цилиндров, держателей и другого оборудования. Вы должны менять свое масло и фильтровать примерно каждые 5000 - 7500 миль, чтобы избежать внутренних сбоев двигателя.

4. Двигатель не запускается

Сломанная цепь привода ГРМ приведет к выходу двигателя из строя, поскольку у двигателя не будет подходящей компрессии для запуска.Если ваша цепь оборвется во время движения, поршни будут повреждены из-за контакта с клапанами. Клапаны могут даже погнуть и разрушить двигатель. Когда цепь ГРМ прыгает, то есть пропускает звенья, незакрепленные компоненты могут перемещаться и повредить другие детали двигателя, что приведет к потере мощности.

5. Проверьте, горит ли индикатор двигателя

Индикатор проверки двигателя на вашем Mercedes может указывать на многие проблемы, включая неисправную цепь ГРМ.Свет загорается, когда возникают проблемы с работой двигателя или системой выбросов. Симптомы износа цепи привода ГРМ могут быть связаны с плохой работой двигателя и повышенными выбросами.

6. Неправильный масляный фильтр

Давление масла от автомобиля срабатывает большинством натяжителей цепи ГРМ. При запуске двигателя давление масла помогает натяжителю прижать направляющую к цепи, устраняя провисание. Выключение автомобиля позволяет сбросить давление масла до нуля.

Отсутствие давления масла означает, что сила тяжести выталкивает масло в верхнюю часть двигателя обратно в масляный поддон, оставляя каналы для потока масла пустыми. В свою очередь, это увеличивает время, необходимое для возврата масла в натяжитель при повторном запуске двигателя.

Обратный обратный клапан удерживает масло в каналах, которые ведут к гидравлическому натяжителю, блокируя возврат масла через фильтр в масляный поддон. Если в проходе нет масла, это означает, что масляному насосу требуется больше времени для повышения давления в натяжителе.

Недостаточное напряжение создает провисание в цепи привода ГРМ, вызывая ее рывки при запуске, увеличивая износ. Прыжки могут даже сломать направляющие цепи, а это означает, что синхронизация распределительного вала будет отключена, а производительность двигателя снизится. В общем, вам нужен надлежащий масляный фильтр и система клапанов.

7. Использование неправильного масла

Проблемы с цепью ГРМ могут быть результатом неправильных характеристик масла и вязкости. Масло с низкой вязкостью способствует более быстрому течению по сравнению с более тяжелым вариантом.В двигателях с цепями привода ГРМ используется быстродействующее масло для повышения давления в натяжителе, удерживая цепь натянутой, чтобы уменьшить поломку. Цепь также требует соответствующей смазки, поэтому убедитесь, что вы используете масло, соответствующее требованиям вашего Mercedes.

Слышен сильный шум при запуске, изношенные или обесцвеченные направляющие цепи, визг натяжителей и неработающий двигатель - все это признаки необходимости замены цепи привода ГРМ.

Все перечисленные выше симптомы указывают на изношенную цепь привода ГРМ.Наши специалисты сразу распознают неисправные звуки, загрязнение масла и другие. Если вы продолжаете управлять автомобилем с изношенной цепью привода ГРМ, это может привести к дальнейшему повреждению, поэтому назначьте встречу для обслуживания как можно скорее.

Что можно проверить для решения проблем цепи до поломки

Хотя цепи привода ГРМ служат дольше, чем ремни, и они более надежны, их постоянный износ может привести к ухудшению. Первое, что вы можете сделать, это всегда осознавать странные дребезжащие звуки.Другие включают следующее.

  1. Проверьте уровни моторного масла: Если уровень масла низкий, масляный насос будет проглатывать избыточное количество воздуха, приводя к тому, что регулятор цепи газораспределительного механизма не имеет надлежащего натяжения цепи. Также проверьте наличие масляного осадка под крышкой распределительного вала. Является ли масло подходящей вязкости и спецификации? Вы используете OEM масляные фильтры?
  2. Ручная и автоматическая Mercedes: Механические коробки передач более чувствительны к скачкам зуба цепи ГРМ.Если нажать на сцепление, выключить двигатель и использовать первую передачу в качестве стояночного тормоза, автомобиль может откатиться назад, когда сцепление отпустится. В свою очередь, это заставляет коленчатый вал двигаться назад, вызывая скачки одного или нескольких звеньев зубчатого колеса.
  3. Провести проверку синхронизации: В Burdi Motorworks мы можем вручную проверить, правильно ли работает ваш двигатель. Используя наше диагностическое оборудование и знания Mercedes Benz, мы можем правильно диагностировать, чтобы определить, нужна ли вам замена цепи ГРМ.

Цепь синхронизации Timing Информация об отзыве

Если вы ищете информацию об отзыве, обратитесь в местную ремонтную мастерскую Mercedes для получения более подробной информации. Вы также можете посетить информационный инструмент для отзыва VIN для Mercedes Benz, чтобы узнать, подходит ли ваш автомобиль для отзыва. Введите идентификационный номер вашего автомобиля и получите актуальную информацию о предыдущих и текущих отзывах. Он работает только для номеров в США и представляет собой способ Mercedes обеспечить исключительное обслуживание клиентов для таких водителей, как вы.

Ремонт и замена цепей ГРМ Mercedes-Benz в Чикаго, Иллинойс

Burdi Motorworks является независимой компанией по ремонту автомобилей Mercedes и предлагает конкурентоспособные цены на все наши запчасти, услуги и аксессуары. Специализируясь на ремонте Mercedes Benz более 40 лет, наши специалисты знают, как анализировать и заменять цепи привода ГРМ, а также натяжители, шкивы и направляющие. Наши услуги дешевле, чем у дилеров и других альтернативных ремонтных мастерских.

Мы являемся семейным и управляемым бизнесом, который обеспечивает высочайшую ценность для ваших нужд. Компания Burdi Motorworks, нацеленная на высокое качество исполнения, ценность и удобство, создает с вами отношения для обеспечения эффективного и правильного технического обслуживания.

Посетите наш новый современный комплекс в парке Шиллер, недалеко от аэропорта О'Хара. Наши операции включают в себя инструменты и опыт, необходимые для ремонта направляющих, натяжителей или самой цепи, чтобы ваш Benz вернулся на дорогу быстрее и безопаснее.

Запланируйте замену цепи привода ГРМ в Чикаго или позвоните нам, чтобы поговорить с техником. Мы поддерживаем репутацию лидера в обслуживании, ремонте и ремонте автомобилей Mercedes-Benz и Sprinter в Чикаго.

Назначить встречу сегодня

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.