Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель самый надежный на субару форестер


Ресурс двигателей Субару Форестер 2.0, 2.5

На чтение 11 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано

Subaru Forester – одна из знаковых моделей для марки «плеяды звёзд». Ведь кроссоверы очень важная ниша для производителя, пропагандирующего и продвигающего преимущества постоянного полного привода. Дебютировав в 1997 году, модель быстро завоевала популярность не только из-за своей универсальности и утилитарности, но и во многом благодаря своим ходовым качествам с нотками спортивности. Помогали ей во всём этом и устанавливаемые силовые агрегаты.

Для первых поколений это были моторы серии EJ. В простонародье их ещё называют «ежами». Чуть меньше пятнадцати лет разные модификации серии оставались сердцами Субару Форестер, пока их не сменили двигатели следующего поколения FB. “Ежи” не только снискали популярность и почитание у фанатов марки, но и получали такие престижные награды, как “лучший двигатель года”.

Линейка силовых агрегатов

Несмотря на то, что базовых блока было всего два, модель может похвастаться множеством модификаций двигателей. Каждое поколение предоставляет широкий выбор моторов различной мощности.

1 поколение, SF (1997 — 2002)

  • EJ20J (125 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ20E (137 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (170 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ25D (167 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ205 STI (240 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ255 STI (250 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение, SG (2002 — 2007)

  • EJ202 (125 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ203 (140 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ204 (158 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ251 (167 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ253 (173 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 STI (265 л.с.) — 2.5 л.

3 поколение, SH (2007 — 2013)

  • EJ204 (148 л.с.) — 2.0 л;
  • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (230 л.с.) — 2.0 л;
  • FB25 (173 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ 255S-Edition (263 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение, SJ (2012)

  • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
  • FB25 (170 л.с.) — 2.5 л;
  • FA20 (240 л.с.) — 2.0 л.

Проблемы и надёжность двигателей Subaru Forester

Марка славится своими индивидуальными решениями различных технических вопросов. Одной из главных “фишек” производителя является оснащение автомобилей оппозитными двигателями. У них имеются свои преимущества по сравнению с моторами других типов, но также имеются и свои характерные черты, которые не всегда можно отнести к плюсам. Поэтому присматривающимся или владеющим таким автомобилем, будет не лишним ориентироваться в особенностях силовых агрегатов встречающихся на этой модели.

EJ20

Первый двигатель серии появился в далёком 1989 году. Двухлитровый мотор сменил на конвейере силовой агрегат объёмом 1.8 литра и стал одним из основных двигателей для многих моделей Subaru. Конструктивно он представляет собой четырёхцилиндровый оппозитный алюминиевый блок. Существует множество различных модификаций двигателей данной серии. Они отличаются наличием или отсутствием турбины, конструкциями ГБЦ, различными типами газораспределительных механизмов, а также другим различным навесным оборудованием.

Ресурс двигателя во многом зависит от условий эксплуатации, а также от типа и сложности конструкции конкретной модификации. При хорошем своевременном обслуживании, атмосферные версии способны выхаживать до 250 тыс. км и более. У турбированных традиционно меньший ресурс. Если судить по отзывам владельцев, он составляет в среднем 100-150 тыс. км. И это при условии качественного обслуживания и щадящего режима эксплуатации. У активных водителей турбоверсии могут не доживать и до 100 тыс. км.

Одной из известнейших проблем серии EJ20 является стук. А именно стук четвёртого цилиндра. Этот цилиндр самый горячий, но при этом охлаждается не так эффективно как остальные. В результате стучать начинает сначала на не прогретом моторе, а затем и постоянно. Многие владельцы продолжают ездить с такой проблемой достаточно продолжительное время. Полностью вылечивается такая проблема капитальным ремонтом.

Частенько присутствуют различные течи масла. Наиболее часто текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек.

Двигатель может подъедать масло. Особенно это характерно для турбированных вариантов. Основная причина – залегание поршневых колец. Выбор масла очень важный момент для этих двигателей. От его качества очень многое зависит. Кроме того рекомендуется менять его раз в 7-8 тыс. км, а также регулярно следить за уровнем.

EJ25

Самый объёмный двигатель семейства EJ. Самая первая модификация появилась в 1995 году. Конструкция представляет собой идентичный EJ20 блок, однако диаметр цилиндров и ход поршня были увеличены. Это дало возможность увеличить рабочий объём до 2.5 литров.

Как и его младший собрат по серии получил широкое распространение на многих моделях марки, имея множество модификаций. Также имелись турбированные и атмосферные версии.

Так как конструкция моторов и их оборудование очень схожи, то и проблемы у серии EJ25 перекликаются с младшим собратом. Из индивидуальных особенностей стоит отметить склонность к перегреву. Это происходит из-за увеличенного диаметра цилиндров, благодаря которому стенки блока между ними стали тоньше. При длительных нагрузках в виде высоких оборотов, даже на экземплярах с полностью исправной системой охлаждения, прокладки ГБЦ могут прогорать. Встречаются случаи и деформации контактной плоскости между головкой и блоком. Особо жёсткий перегрев приводит к залеганию поршневых колец, который ведёт к повышенному расходу масла. Иногда после такого появляются даже задиры на цилиндрах.

Требования к обслуживанию и ресурс схожи с младшей серией. И также во многом зависят от конструкции конкретной модификации и условий эксплуатации.

FB20

Двигатель данной серии появился в 2010 году, а на модель Forester его стали устанавливать в 2011 после рестайлинга третьего поколения (SH). Блок цилиндров остался прежней конструкции, однако увеличение хода поршня сделало двигатель длинноходным. Среди конструктивных доработок – усовершенствование системы охлаждения, применение лёгких поршней, а также облегчённых ассиметричных шатунов.

Привод ГРМ стал цепным. По заявлению производителя цепь является необслуживаемой, то есть её ресурса должно хватать на весь срок эксплуатации двигателя.

Несмотря на все доработки, у двигателя так и остались проблемы с жором масла. Чаще всего проблема в маслосъёмных кольцах, а именно их высоком уровне закоксовки. Решается это операциями по раскоксовке, однако помогает это не всегда. Кроме этого встречались двигатели с дефектами в виде кривых блоков. В таком случае придётся покупать новый блок, либо же искать контрактный двигатель в хорошем техническом состоянии.

Четвёртый цилиндр также может досаждать владельцу своим стуком. В данной серии это происходит из-за проворота шатунных вкладышей. Причиной этому может быть как перегрев, так и плохое качество топлива и масла. Не добавляет надёжности конструкции и отсутствие на вкладышах замков.

Неприятной особенностью для владельца могут стать металлические шумы, которые сложно диагностируются. Специалисты сходятся к выводам, что это следствие невысокого качества деталей и сборки.

Традиционно для Subaru, моторы требуют постоянного внимания и качественного обслуживания. По заявлению производителя ресурс должен составлять около 200 тыс. км, однако на практике данная серия ходит около 100 тысяч. Бывают случаи, когда и того меньше.

FB25

При рестайлинге третьего поколения (SH) в 2011 году стал устанавливаться мотор этой серии. Путь его разработки идентичный его предшественнику EJ25, а именно увеличение рабочего объёма в существующем блоке. Однако по сравнению с предшественником были некоторые конструктивные изменения. Получила значительные изменения система охлаждения ГБЦ. Топливные форсунки теперь стали размещаться не на коллекторе, а непосредственно в блоке цилиндров. Таким образом, система впрыска существенно усовершенствовалась, однако и конструктивно стала намного сложнее. Полная переработка выпускной системы позволила увеличить её эффективность.

Что касаемо ресурса и сколько ходит мотор из такой серии, то тут ситуация схожа с FB20. Характерные проблемы также во многом перекликаются. Однако на 2.5-литровых двигателях практически не встречаются проблемы с жором масла и залеганием колец.

FA20

Данная серия была разработана в кооперации с Toyota для общей модели BRZ/GT86. В дальнейшем его модификации устанавливались и на четвёртое поколение Субару Форестер. Двигатель был сконструирован на базе блока FB20, но переработан под квадратную геометрию. От донора он отличается другими поршнями, коленчатым валом, а также степенью сжатия.

Для двигателя характерны неравномерные холостые обороты, а также потряхивания «на низах». Решается такая проблема обновлением прошивки ЭБУ.

Дефектная шестерня распределительного вала, может приводить к потере давления масла, из-за чего двигатель может глохнуть.

В целом двигатель достаточно сложный конструктивно, а следовательно требуем повышенного внимания за своим техническим состоянием. Также, традиционно для Subaru, очень чувствителен к качеству топлива и масла. Использование качественных продуктов значительно повысит его ресурс.

Отзывы владельцев

Как ни крути, но Subaru чаще всего выбирают сердцем. Именно эмоции, получаемые от автомобилей этой марки, заставляют фанатов снова и снова выбирать Subaru, несмотря на все сложности и недостатки. Нередки и такие случаи, когда случайное знакомство с автомобилем “плеяды звёзд” заканчивается покупкой.

Андрей. Subaru Forester 2.0 1998, 265 000 км

Владею двухлитровым атмосферным Форестером на автомате. Этот автомобиль мне подходит во всём. Конечно уже большой и возраст и пробег, но пока работает исправно. Двигатель, несмотря на то что уже старенький, тянет прилично. Главное за ним внимательно следить и соблюдать регламент. Всё менять вовремя и не затягивать. Также стоит помнить, что машина конструктивно не самая простая, поэтому и затраты на обслуживание соответствующие. Но ощущения за рулём стоят этого.

На трассе дорогу держит хорошо, не боится и бездорожья. Геометрическая проходимость очень приличная, поэтому вне дорог чувствую себя уверенно. Подвеска достаточная надёжная, единственное часто приходится менять стойки стабилизатора. Бензин стараюсь лить только качественный, поэтому с мотором проблем пока не было. Кому нужен универсальный автомобиль – советую присмотреться. Очень неплохой вариант. Главное чтобы был в хорошем состоянии.

Максим. Subaru Forester 2.5 турбо 2006, 230 000 км

Покупал эту машину новой в салоне. Сложно передать эмоции от владения. Машина отличная и на все случаи жизни. Судя по многим отзывам турбированные версии не считают надёжными, но я уже наездил больше двухсот тысяч и всё отлично. Возможно всё дело в том, что очень внимательно слежу за машиной и обслуживаюсь на фирменном сервисе. Стоит это конечно не дёшево, но зато машина никогда не подводила и есть чувство уверенности в техническом состоянии. Из того что регулярно выходит из строя только втулки стабилизатора. По подвеске ещё есть вопросы к задним гидравлическим амортизаторам. Уже два раза их поменял, а на третий решил поставить газомаслянные и усиленные пружины.

А так только и делаю, что наслаждаюсь автомобилем. Скоростные характеристики, проходимость, уверенность в движении. Не знаю какой ещё автомобиль всё это может дать.

Юрий. Subaru Forester 2.0 2005, 198 000 км

Купил его в возрасте полутора лет и с пробегом 55 тыс. км. Произошло это случайно. Просто сел попробовать прокатиться и решил покупать. Ни разу не пожалел, особенно в снежные зимы.

Из проблем были умершие на 120 тысячах задние стойки. Которые стоят очень дорого. Меняли по гарантии, но буквально через пару тысяч снова вылезла проблема. Промучился с этим всем долго.

В остальном менял только расходники, проблем никаких не было. Пробег уже приличный. Поэтому задумываюсь о замене. Сначала хотел третий Форик, но уже вышел четвёртый. Если хватит средств – планирую пересесть именно на него.

Дмитрий. Subaru Forester 2.5 2009, 175 000 км

Брал его новым. На сегодняшний день накатал больше 170 тысяч. Машина зарекомендовала себя в целом хорошо. Конечно у Субару есть свои особенности. Нужно внимательно следить за самыми разными моментами, такими как масло, температура и т.д. Ничего не поделаешь, особенности конструкции. Но машина за это платит отличными ходовыми качествами. Даже по разбитым трассам могу спокойно ехать на высоких скоростях. При этом спокойно выезжать и на бездорожье. Подвеска показала себя надёжной. Только втулки стабилизатора меняю частенько.

По современным меркам конечно великоват расход, но повторюсь за хорошие показатели нужно чем-то жертвовать.

Особых проблем с авто не было. Стараюсь вовремя обслуживаться и лить качественное топливо. Считаю, что такой пробег для сложного оппозитного движка уже хороший показатель. Если резюмировать, то это автомобиль на все случаи жизни. Уровень универсальности очень высок. Сложно найти конкурента, который так уверенно себя чувствует в различных ситуациях.

Алексей. Subaru Forester 2.5 2014, 60 000 км

До этого никогда не владел ни кроссоверами, ни просто полноприводными автомобилями. Но мысли об этом были. Выбирал среди самых разных моделей, но он приглянулся сразу. А когда проехался, впечатление только усилилось. Первые полгода можно сказать искал повода куда-то поехать. Стал чаще выбираться на природу, испытывать его в разных режимах. Пока всем доволен. В городе комфортно, на трассе уверенно стоит на дороге, ну и бездорожье очень достойно. Приходилось проезжать по раскисшим лесным грунтовкам, пробивать снежную колею. Со всем этим автомобиль справился легко.

Двигатель ведёт себя пока нормально. Проблем не доставляет. Расход умеренный. Слышал, что многие новые движки Субару уже не такие надёжные, поэтому стараюсь чаще менять масло и лить только качественное. Бензин тоже стараюсь абы какой не заливать. Содержание конечно обходится недёшево, но я готов это прощать автомобилю за такие эмоции.

- еще одна огромная новость для Subaru Forester и Crosstrek.

Корпорация Subaru получает еще один большой мировой отзыв, который затронет модели кроссоверов Forester SUV и Crosstrek. В отчете Japan Times говорится, что отзыв был выпущен для японских моделей, которые будут насчитывать 81 343 автомобиля, а затем станет еще одним крупным отзывом, который будет включать 760 000 единиц по всему миру.

В отчете говорится о моделях Subaru Forester 2013-2018 года и Crosstrek 2013-2018 (XV за пределами США).S.) отзываются из-за неисправных пружин задней подвески, а также клапанов двигателя, которые могут выйти из строя. Напоминаемые модели Forester и Crosstrek были изготовлены в период с марта 2013 года по октябрь 2018 года.


2016 Subaru Forester

У моделей Forester есть «конструктивный сбой» в пружинах задней подвески, которые могут корродировать и ломаться, по данным Министерства транспорта Японии. Клапаны двигателя Forester и Crosstrek имеют проблемы с долговечностью, что может привести к их остановке.На сегодняшний день зарегистрировано 375 случаев, связанных с дефектами подвески и двигателя.

Похоже, что подобная проблема возникла в 2008-2013 годах на внедорожниках Forester, Crosstrek, Impreza и BRZ, которые были вызваны недостатком конструкции пружин клапанов в 2.0-литровом двигателе Boxer автомобиля FB20 в конце прошлого года. Эти модели были изготовлены в период с июня 2008 года по январь 2013 года.


2016 Subaru Crosstrek

Этот новый отзыв начинается в Японии и расширится до U.S. models, Австралия, Европа и Азиатские модели. Subaru of America еще не выпустил отзыв, и еще нет анонса

.

2019 Subaru Forester Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Пока что отличный автомобиль

Субару Джо из Мидленда, Северная Каролина Чт 24 января 2019

Нуждалась в машине, в которую было легче входить и выходить, у меня было две замены тазобедренного сустава, и моему VW Jetta было больно входить и выходить, Forester очень легко входить и выходить из него. Пока владел автомобилем в течение 1 месяца, 2700 миль на нем, средняя миль на галлон был 31 миль на галлон, предпринял поездку на 1700 миль спустя два дня после того, как я купил это и получил 33.6 миль на галлон в этой поездке. Очень удобно для дальних расстояний, я 6'1 и 200 фунтов. Особенности туристической модели просты в использовании. Моя вторая субару первая с 1973 года.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

56 из 56 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый инновационный автомобиль, которым я когда-либо владел

Оттоб из Роки Пойнт, Нью-Йорк вт 29 января 2019 г.

Функции безопасности на этом автомобиле намного превосходят все, что я когда-либо ожидал. Этот автомобиль имеет «распознавание лиц», адаптивный круиз, предупреждение о смене полосы движения, остановку переднего столкновения, а также заднюю остановку.Фары управляют автомобилем, автоматическое затемнение зеркал, заднее и боковое, защищают вас от яркого света ночью, автоматическое включение и выключение дальнего света и невероятное количество подушек безопасности. Задние сиденья с подогревом и многое другое. Посмотрите Subaru Forester Touring, чтобы увидеть, сколько еще он предлагает.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

36 из 36 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

0 Сожалеем о нашем решении по лизингу

от khimes4 из Чикаго, Иллинойс в воскресенье 27 января 2019

Мой жених и я живем в Чикаго, так что, как говорится, мы не ведем тонну, а хотели машину, которая могла бы держаться на снегу.Мы также хотели внедорожник, который был немного компактным, чтобы можно было легко парковаться в городе, но в то же время у нас было достаточно места, чтобы в него можно было въехать. Subaru Forester проверил все флажки на наш взгляд. Мы чувствуем себя уверенно за рулем, и это соответствует нашему бюджету, что меня удивило тем, насколько высококлассным кажется автомобиль. У нас 0 сожалений и мы призываем всех, кто ищет похожую машину, заглянуть в Forester!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

31 из 31 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

самый надежный, безопасный и комфортный автомобиль, который у меня когда-либо был

ScottVan из Нептуна, Нью-Джерси в воскресенье 11 ноября 2018

Я 6'8 ", а пространство для ног и головы УДИВИТЕЛЬНОЕ! Очень безопасное и плавное управление.все внутреннее, внешнее оформление и особенности безопасности заставляют меня чувствовать, что я в космическом корабле. Это круто, и я влюблен в свою новую машину

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

26 из 26 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Красивая машина!

Карен Д. от звезды, удостоверение личности в понедельник, 05 ноября 2018 г.

Я люблю, люблю, люблю эту машину! Ездил смотреть на это по рекомендации друга на авто отличные способности на снегу.Это более чем превзошло мои ожидания! Я построил его онлайн, так что я точно знал, что искал: модель, цвет, дополнения и т. Д. Forester Sport потрясающий. Ценность ваших денег, качество и сервис - лучшее, что я испытал.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина для людей с ограниченными возможностями

от Mollywog от Елены, AL в среду 27 марта 2019 г.

В прошлом году мы купили Outback, который должен был стать моей машиной. Мой муженек только радовал меня, когда мы ездили на Subaru - но теперь он любит его так сильно, что это его машина !! Поэтому мне нужна была машина и исследовал Форестер.Я люблю это. У меня РА, и садиться в машину и выходить из нее намного легче, чем другим, кого я водил. Высота идеальная, сиденья удобные и с подогревом, поддержка поясницы отличная. Я получил полностью загруженную модель Sport. Есть две вещи из этой машины, которые мне не нравятся. Автоматическая остановка / запуск, которая выключает двигатель при стоп-сигналах и т. Д., Очень грубая по сравнению с другими автомобилями, на которых я ездил, и когда он включается, автомобиль действительно воняет. К счастью, вы можете выключить его, когда заводите машину, а я - каждый раз, когда я за рулем.Это разочаровывает, потому что эта функция на других автомобилях экономит много газа! Другая вещь, которая мне не нравится, это дурацкая оранжевая отделка. Вы не можете купить Спорт 2019 без этого, и это так безобразно. Я хотел использовать функции Sport (весла, привод SI #, режим Dual X и т. Д.), Поэтому я застрял с оранжевой отделкой. Похоже, это было предназначено для мальчиков-подростков. В остальном машина симпатичная, а салон (кроме оранжевых деталей) очень симпатичный. Люблю консольные функции. Голосовые команды, кажется, работают лучше, чем в новой Honda Pilot моей дочери.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд. Внешний дизайн

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Владельцы трех Subaru Foresters

CatandPat из Пулсбо, Вашингтон Чт 07 марта 2019

Это наш третий лесник, поэтому мы знаем наши машины. У нас никогда не было проблем ни с одним из них.Очень хорошо сложен. В местах, где мы живем, снег иногда является проблемой, но наши лесники всегда помогали нам справиться со снегом, даже когда другие машины выходили из строя. Отличный авто, хороший бензиновый пробег, очень низкие эксплуатационные расходы. Пять звезд вокруг.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я люблю ездить на нем!

Окленд из Окленд, Калифорния в ср 07 ноя 2018

Я люблю это! Мне нравится, как он едет, очень отзывчивый. Он хорошо обнимает дорогу, хорошо поворачивает, а радиус разворота хороший.это чувствует себя существенным. Функции безопасности хорошо продуманы, и они работают. Это красиво внутри и снаружи. Это размер префекта. Список пожеланий: более качественный кожаный салон и камера 360.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая покупка, которую я когда-либо делал!

от Rachie513 из НАУГАТУКА в ср 05 дек 2018

Безусловно, лучшая машина, которую я когда-либо имел! Так удобно, и я и мой сын чувствуем себя в безопасности! Рекомендую всем, кто ищет новый внедорожник!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Форестер Спорт Глаз ловкий маленький внедорожник

от SubaByNature из плантации, штат Флорида в субботу 27 апреля 2019

Спортивная версия с интерьером красиво стилизована и вместительна. Багажное отделение является адекватным и может быть увеличено путем опускания задних сидений.Избыточное оборудование для обеспечения безопасности, у него есть система контроля зрения Subaru, которая контролирует аварийную остановку, выезд на полосу движения (транспортное средство отклоняется от линии шоссе, если вы приближаетесь к нему), адаптивный круиз-контроль (если транспортное средство чувствует, что вы приближаетесь к другому транспортному средству, оно замедляется и следует с расстояние, которое вы можете контролировать, автомобиль вернется к сохраненной скорости, когда впереди не будет ни одного автомобиля) с возможностью аварийного взлома сзади, с которым приехал мой автомобиль. Предупреждение о мертвых точках - это опция, которая вам действительно нужна и которая на шаг выше предыдущих версий.Forester Sport поставляется с множеством включенных опций, электрическим сиденьем водителя, передними сиденьями с подогревом, электрическими зеркалами, передними стеклами в одно касание, панорамным люком в крыше, поручнями на крыше, автомобилем Apple CarPlay / Android, 2 USB-разъемами спереди и двумя для пассажиры задних сидений, откидывающиеся задние сиденья, телефон с громкой связью, подогрев наружных зеркал и многое другое. Дополнительными опциями являются акустическая система Harman Kardon, затемнение обзора и боковых зеркал и автоматические задние подъемные ворота. Автомобиль прибыл со всеми этими вариантами, которые хороши, так как я нахожусь на дороге ночью немного.Буксирная способность составляет 1500 фунтов. Двигатель звучит обложенным налогом при ускорении и немного шумно. Кабина очень тихая для этого внедорожника начального уровня и управляемость отличная, а также ломка. Светодиодные фонари яркие, а стандартные противотуманные фары благодаря отличной работе освещают боковые стороны. Единственное, что меня раздражает, - это функция автоматического останова / запуска двигателя при остановке на свету или в пробке. Есть способ отменить его, но вы должны делать это каждый раз, когда заводите автомобиль. Другая вещь, которую я обнаружил, - это передача CVT, которая внезапно внезапно отключается при движении накатом.Это небольшая проблема, о которой следует позаботиться у дилера. Была такая же проблема с другим Subaru, который у меня есть, изменения в программировании исправили это. Как большинство автомобилей Subaru, они являются полноприводными, но у Sport есть тупая версия STI на центральном консуле, которую вы можете оценить, если вы живете, если снег, грязь и бездорожье. Вы также получаете с STI AWD смещение предпочтения STI (Более высокие обороты перед переключением на пониженную передачу, дает вам вес, когда вам это нужно, и обычный. Оба управляются с рулевого колеса.Единственное, что я рекомендую вам сделать, если вы покупаете этот автомобиль, ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО. Этот автомобиль загружен функциями настройки, и вам нужно узнать, что из-за всех этих кнопок, поверьте мне, просто сделайте это. В целом автомобиль мне понравился, и я уже брал его в дальние поездки, экономия топлива начинает достигать 30 миль на галлон по шоссе, 27-28 в городе не плохо. Одна приятная особенность с газовой дверью, больше не нужно тянуть за рычаг, чтобы открыть ее, просто нажмите на дверь, чтобы открыть. Одно дело, что автомобиль должен быть разблокирован и не запущен, другое в вашей безопасности.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

4 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

,

2010 Subaru Forester Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Прошёл один год и пока ... ХОРОШО!

Мустангсым из Техаса вт 28 июня 2011

Около года назад я перешел с Honda Civic на Subaru Forester X 2010 года со Sport Pkg. Я хотел подождать некоторое время, чтобы посмотреть, как идут дела, прежде чем делать обзор. На нем почти 13 тысяч миль, и до сих пор это была отличная машина.Единственное, что мы сделали, - это две замены масла, вращение шин и воздушный фильтр салона. У этой машины самый лучший радиус поворота, который я когда-либо видел, и у меня было пять машин за всю жизнь, все они были маленькими машинами. Когда я впервые сделал «Uey», я был взволнован, это было весело !! Это красивый стиль тела и получил много комплиментов. Несколько человек подошли ко мне и спросили, что это за машина. Для меня это выглядит как Saab, и мне это нравится. Я в среднем 24 миль на галлон города / шоссе. Когда я делаю дорожные поездки, это прыгает до 28 миль на галлон.Не слишком потрепанный для полного привода. Ехал на снегу зимой, и проблем не было абсолютно. (Я на юге, поэтому, когда мы получаем снег, это лед!) Я чувствовал, что он ловит себя один или два раза. Я был одним из немногих, кто смог заставить его работать в течение очень ледяной / снежной недели. Если вы хотите, чтобы оправдание не могло заставить его работать, не покупайте этот автомобиль, у вас не будет оправдания, потому что этот автомобиль делает все это. У меня есть только несколько крошечных жалоб, и некоторые из них только потому, что я не мог позволить себе модель средней линии.Один: Задние держатели стаканов на моем только в двери, должны получить Прем. Модель, чтобы получить складные. Второе: сиденье на стороне пассажира находится слишком низко. Мне нравится, как я могу поднять сиденье водителя и почувствовать внедорожник. Когда я на пассажирском сиденье, я чувствую, что нахожусь в корвете! Я 5'4 ", поэтому не слишком короткая, но все же, хотелось бы, чтобы у меня был подъемник сиденья на стороне пассажира, чтобы я мог лучше видеть за чертой. Я слышал, что это может быть немного лучше с кожаными сиденьями. Три: я Я должен был получить лунную крышу! Это мое самое большое сожаление об этой машине! Она огромна! Четвертое: я бы хотел, чтобы оно было больше, хотя я не хочу терять разрешение, и именно поэтому я не пошел на B9 (используется).Я хотел внедорожник, а не фургон, одетый как внедорожник. Плюс, если у вас в машине более трех человек, он может чувствовать себя немного напряженным. Вентиляционные отверстия сзади тоже были бы хорошими. Пятый: 4 спд авто? Давай, ребята! Хотя бы 5 спд было бы неплохо! Вывод: у этой машины есть несколько придирчивых вещей, но в целом это лучшая машина, которой я владел. У меня была Хонда, 3 Форда (больше никогда!) И Acura. Из-за всех функций безопасности ездить весело и отлично подходит для небольшой семьи. Я всегда чувствую себя в безопасности. Видимость потрясающая !! (почему я купил машину за CRV.) Мой муж - техник, и до сих пор это произвело на меня глубокое впечатление. Он сказал, что вряд ли когда-нибудь увидит Субаруса в магазине, и они обычно просто для обслуживания, когда он это делает. Просто убедитесь, что тратят деньги на эту лунную крышу, это удивительно и поэтому жалеете, что не получили ее. Когда я выйду из школы, я обязательно вернусь, чтобы получить более новый с кожей и люком. (и, возможно, Турбо)

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

36 из 36 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя 1-я Субару ... Но не моя последняя! : D

Туди из Васека, Миннесота Ср 2 февраля 2011

Я действительно сделал свою домашнюю работу, прежде чем я купил FX Premium 5 SPD. Я хотел удостовериться, что мне понравилась машина на долгие годы.Выйдя на пенсию, я нуждался в надежном, многозадачном автомобиле, который также был бы экономичным. Люди отметили, как легко войти и выйти из Forester. Ездит и отлично справляется. Я получаю фантастические мили на галлон для универсала, 32+ на шоссе. Получается крутой круг. Удобно, чтобы быть в состоянии сделать, иногда. Люблю огромный люк! Все держатели стаканов / бутылок, по 2 на каждой, спереди и сзади. Я много занимаюсь ремоделированием дома, и у меня никогда не было недостатка в грузовом пространстве. При необходимости, есть приемник для моего прицепа. Ну, я мог бы продолжать и продолжать.Думаю, я долго буду держаться за этого Лесника. Это прекрасно, насколько я понимаю.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

22 из 22 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший выбор после многих исследований!

Subaru Convert от MN в пн 17 августа 2009

Мы с мужем провели много недель, делая тест-драйвы, расценки и интернет-серфинг для нашего первого нового внедорожника.Forrester был последним, кого мы тестировали, потому что мы знали, что именно тогда мы и хотели! Мы смотрели (и тестировали) Hyundai Santa Fe и Tuscons, Kia Sportage, Chevy Equinox, Taurus X, Ford Freestyle, Mitsubishi Outlander, Jeep Cherokee, Ford Explorer, Jeep Liberty, Nissan Rogue и Murano. , , и Forrester дал моему 6'3 "мужу больше всего места в голове (на сегодняшний день!). Я перехожу от машины к внедорожнику и легко болею от движения, поэтому Forrester дает большую часть грузового пространства, все еще управляя как гладкая машина ,Он имеет лучший бензиновый пробег и лучшую управляемость. Мы это любим!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Невероятная функциональность

Деннис из Колорадо в пт 23 ноября 2012

Этот автомобиль делает все правильно. Уровень входа в высоту двери почти идеален, не слишком низкий, как у нашего Civic, и не слишком высокий, как у нашего Lexus RX.Хорошая комната для высоких людей; много запаса. Места для сидения очень хорошие, и сидения довольно удобные с приличной поддержкой поясницы. Достаточная мощность для четырехцилиндрового двигателя, но если вы осторожны и легки в этом, вы можете получить 28-29 миль на галлон. Четверка немного шумная; Хотелось бы, чтобы Subaru использовал больше звука. Дорожный шум - единственная слабость этого автомобиля. Симметричный полный привод является лучшим; машина непревзойденная на снегу. Все, кажется, построено для грубой функциональности. Интерьер довольно спартанский, но довольно устойчивый к ежедневному износу при въезде и выгрузке груза, а также к потертостям и износу от ботинок, снега, льда и грязи.Нам нравится стиль этого нового поколения по сравнению со старыми моделями, и, имея всего 55 тыс. Миль, мы думаем, что будем ездить на нем довольно долго.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

чувство безопасности

спримом из Барстоу, Калифорния вт 22 фев 2011

Мой Subaru Forester замечательный; Мне никогда не нравилось обладать автомобилем больше. Я купил этот автомобиль после года, проведенного за просмотром множества различных марок и моделей автомобилей, и ни один из них не предлагал более высокую цену за доллар.Я прочитал статью о 10 самых ненавистных автомобилях от механиков, и они заявили, что им не нравится Subaru Forester, потому что кажется, что он никогда не нуждается в ремонте, и они не зарабатывают на них деньги. О чем еще ты можешь попросить?

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Theres причина его внедорожник внедорожника года !!

фанатом Subbie из Faifax Va Чт 30 июля 2009

Я обычно покупаю машину через год, потому что у нее всегда есть причуды, которые они должны решить, к счастью, этого не произошло! Мой лесник гладкий, удобный и легко справляется с грузом.ПРОФИ - трансмиссия - плавная обилие комнаты внутри стайлинг - внутри и снаружи! MPG обрабатывает как его половину размера это тихо спортивный режим огни лужи МАССИВНАЯ солнечная крыша МИНУСЫ нет V6 5 или 6 спд было бы лучше грузовой отсек несколько наклонен к дороге нет датчика температуры (идиотские огни вместо) сигнал тревоги ремня безопасности реагирует с 2 галлонами молока в сиденье.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Мне нравится, как он ездит

пожилой леди от Гиг-Харбор, Вашингтон пн 02 мая 2011

Лучшая машина для разворота - это потрясающе !! Диски такие приятные и плавные. Мне нравится моя огромная крыша от солнца и луны.Мне не нравится, сколько газа он ест в городе - пробег хороший. Мне дрова нравятся более удобные пассажирские сиденья. Во всем очень и очень хороший внедорожник.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю это!

на полноприводный вентилятор. из Дулута MN. в среду, 09 декабря 2009 г.

Тест вел все остальные, Honda Nissan, Toyota, и т. Д. Моя жена и я оба 6ft2in, и мы оба согласились, что у Forester больше всего места для головы и ног.Устанавливается на 2.5X Premium с всепогодным pkg. Обращается хорошо на гравии и покрытых снегом дорогах. Очень хорошо маневрирует на асфальте со средним значением 25 миль на галлон. Обзоры по безопасности говорят сами за себя. Стерео может быть лучше. Четыре скорости Авто. сделка может быть модернизирован, но зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка и является адекватным. В целом хорошая машина по цене.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

НАДЕЖНЫЙ И УДОБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

РАБОТАЮЩАЯ МАШИНА ДЕВОЧКИ из Сан-Франциско в четверг 26 апреля 2011

Мой единственный недостаток в этом автомобиле - плохой газ ОЧЕНЬ УДОБНО И РУЧКИ ХОРОШО.И это удивительно весело, чтобы ездить.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

1-й новый автомобиль

семьянин из Бремертона, Вашингтон в пт мар 11 2011

Первый новый автомобиль, который я приобрел. потребовалось четыре месяца, чтобы добраться до последних двух автомобилей (спасибо cars.com). Мы владели Форрестером уже год и можем сказать одно.«отличный выбор» это не ваши бабушка с дедушкой субару. производительность, ценность и надежность не по графику. бросьте Subaru Forrester в первую категорию выбора !!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.