Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель самый надежный у бмв х3


BMW X3: выбираем подержанного «баварца»

Этот кроссовер — один из лучших BMW по соотношению цена/качество, при том, что на вторичном рынке Х3 можно взять по цене «пустого» Renault Duster. Заманчиво? Не торопитесь расстаться с деньгами: неудачный выбор может обречь вас на большие траты

Итак, по цене практически «пустого», но нового «Дастера», можно подыскать подержанный BMW в кузове Е83 (2003–2010). Разве не соблазнительно? Ведь при условии исправности всех узлов и агрегатов баварский кроссовер — один из самых сбалансированных автомобилей в своем классе. Азартное и в меру комфортное шасси, классные моторы, весьма просторный салон, широкий выбор комплектаций... Конечно, сложно возразить, что по сравнению с любым из Х5 этот «бумер» действительно выглядит гадким утенком. Но это нам как раз на руку! Возможно, отсутствие свойственной любому Х5 репутации пафосного и престижного автомобиля как раз и спасло многие экземпляры от быстрой кончины. Лозунг «живи быстро, умри молодым» — не про нашего протеже. Ключевую роль в неплохой сохранности этих кроссоверов сыграла именно целевая аудитория: многие экземпляры использовались либо не лишенными инстинкта самосохранения барышнями, либо в качестве простого семейного автомобиля. Ну и не будем забывать про конструктивные особенности: Х3 построен на базе «трешки» в кузове Е46, одной из самых массовых моделей немецкого концерна. Результат себя оправдал — перед нами один из самых удачных по соотношению цены и качества BMW на вторичном рынке.

ДВИГАТЕЛИ

Большинство «икс-третьих», которые сейчас можно найти в продаже, оснащались либо рядными бензиновыми «шестерками» M54 объемом 2,5 л (192 л. с.) и 3 л (231 л. с.), либо 3-литровыми турбодизелями (204 л. с.). В 2006 г. шестицилиндровые двигатели модернизировали, и их мощность выросла: у 2,5-литрового мотора до 218 л. с., у 3-литрового до 272 л. с., а у дизельной «четверки» до 286 л. с. Популярность модификаций с такими моторами оправданна: проверенные временем силовые установки считаются наиболее надежными, а также отлично знакомы мастерам СТО. Ресурс этих двигателей впечатляет: даже менее мощные моторы объемом 2 л спокойно дотягивают до 300 тыс. км без каких-либо проблем. Что нужно помнить, так это то, что бензиновые агрегаты весьма требовательны к качеству топлива и склонны к большому расходу масла, который может достигать 1 литра на 2000–2500 км. Дефектом это вовсе не является, но чтобы не упустить момент долива, лучше почаще обращать внимание на показания борткомпьютера. Небольшие потери масла также могут быть спровоцированы неисправным клапаном вентиляции картерных газов. Ближе к 150 тыс. км двигатель может потревожить нестабильной работой на холостых, что обычно связано с неисправной системой управления фазами газораспределения Vanos.

Ресурс бензиновых моторов более, чем достаточен: при должном обслуживании 300 тыс. км для них не предел

Также движок может хандрить из-за умерших свечей зажигания: платиновые оригинальные свечи ходят не больше 40 тыс. км. К более серьезным, но не слишком частым проблемам можно отнести неисправности во впускном коллекторе: если на его корпусе заметны потеки масла, то с ремонтом затягивать не рекомендуется: обломавшиеся заслонки могут попасть в цилиндр.

Выносливость дизельных агрегатов при условии качественного топлива можно приравнять к бензиновым, но узлы, находящиеся в зоне риска, здесь уже иные. Турбина, ТНВД и форсунки при хорошем раскладе и щадящей эксплуатации должны пройти минимум 250 тыс. км. И если большой сервисный интервал бензиновых моторов отчасти компенсируется частыми доливами масла, то дизельные агрегаты такой «подпитки» лишены: периодичность замены обычно составляет 20–25 тыс. км. Поэтому лучше подстраховываться и менять его раньше, особенно если есть подозрение в плохом качестве солярки. Также при обслуживании в сервисе нельзя игнорировать клапан EGR: в условиях пробок и из-за некачественного топлива он регулярно забивается сажей, поэтому владельцы частенько вовсе отключают эту систему. Эта «антиэкологическая» мера спасает и от другой беды: установленный в систему дополнительный теплообменник часто прогорает и начинает пропускать охлаждающую жидкость в выхлопную систему.

Шасси BMW X3 представляет собой доработанную базу полноприводной «трешки» E46, в результате чего кроссовер стал одним из самых драйверских в классе

ТРАНСМИССИЯ

Большая часть автомобилей на нашем рынке — с автоматом. В наших условиях ресурс АКП (опять-таки при адекватной эксплуатации) приближается к ресурсу моторов: 250–300 тысяч км для них не предел. Но при условии агрессивной езды можно «попасть» на замену пакета фрикционов и гидротрансформатора гораздо раньше. Механических коробок в ассортименте меньше — ими оснащались в основном европейские кроссоверы. Эти агрегаты отличаются еще большей выносливостью: их ремонт обычно ограничивается заменой сцепления (обычно после 150 тыс. км). В раздаточной коробке не все так гладко: в промежутке от 100 до 150 тыс. км бывают случаи растяжения цепи, а также отказа сервопривода многодисковой муфты. К этому времени могут износиться крестовины переднего кардана, из-за чего придется менять вал целиком — он неразборный.

К 150 тысячам километров пробега есть вероятность растяжения цепи в раздаточной коробке и отказа сервопривода многодисковой муфты

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска этого кроссовера отлично переносит российские дороги, что для BMW не очень-то характерно: рычаги здесь не алюминиевые, как в Х5, а стальные. Первыми традиционно сдаются стойки стабилизаторов (70–80 тысяч километров), зато повод для следующей поездки в сервис наступит нескоро: амортизаторы, сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники и шаровые опоры редко требуют замены раньше 140–150 тыс. км. Рулевой механизм также вполне надежен: рейка обычно служит больше 170 тыс. км.

Дизельные моторы M47 и М57 не только экономичнее, чем бензиновые агрегаты, но порой и надежнее

КУЗОВ И САЛОН

С коррозионной стойкостью у BMW Х3 все в порядке: потерять лоск могут разве что наружные хромированные элементы экстерьера, багажные рейлинги или помутневшие от сильной пескоструйки капот с фарами. Не обнаружено частых проблем и с электрикой салона, и с качеством его отделки. Неприятной неожиданностью может стать сырость: попадание воды в салон может случиться как из-за забившегося дренажа люка, так и из-за отклеившихся уплотнителей дверей.

Плюсы

Ликвидность на вторичном рынке, надежная подвеска и силовые агрегаты, богатое оснащение.

Минусы

Требовательность к качеству топлива, потребность в  квалифицированном СТО.

Интерьер BMW строг, лаконичен и удобен

Задний бортик весьма практичен при перевозке грузов

4-звездночный рейтинг Euro NCAP

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

  ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (6 шт.) 2000 1600 1500
Замена масла в ДВС 1100
Замена прокладки клапанной крышки 2900
Помпы 7000 4000 3200
Топливный фильтр (дизель) 800 500 1000
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 5000 2000 2800/1590
Подшипник задней ступицы 3500 1400 3100
Шаровая опора 2300 1300 1900
Амортизатор передний 11 000 6000 1700
Передний верхний рычаг 4000 2700 1000
Капот 44 000 17 000 1600
Бампер 17 000 9600 1400
Крыло 19 000 11 000 700
Передняя фара 56 000 37 000 500
Лобовое стекло 10 000 6000 2000

ВЕРДИКТ

Вышеперечисленные проблемы вряд ли встретятся в одном  автомобиле, и если не поскупиться на грамотную диагностику, то по цене бюджетной иномарки можно приобрести куда более интересный автомобиль. BMW Х3, пожалуй, один из самых подходящих для российских условий автомобилей баварской марки. На его стороне удачная подвеска, достаточный для кроссовера клиренс, мощные моторы и удобный салон с качественной отделкой. Главное, и после покупки не забывать о регулярном техобслуживании.

Хочу получать самые интересные статьи

BMW X3 Эксплуатационные расходы, MPG, Экономичность, Надежность, Безопасность

SE начального уровня комплектуется всем оборудованием, которое действительно нужно большинству водителей, и по праву является нашим выбором. Кожаные сиденья с подогревом, задняя дверь с электроприводом, двухзонный климат, круиз-контроль, автоматические фары и дворники и 18-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными.

Если вы выберете xLine trim, вы получите 19-дюймовые колеса, спортивный руль, спортивные сиденья и несколько визуальных улучшений экстерьера, но, если у вас нет особого желания улучшить внешний вид X3, это не стоит дополнительных денег. ,

M Sport - это следующий шаг на лестнице, предлагающий еще более спортивный внешний вид, а также большую информационно-развлекательную систему и цифровой дисплей водителя, упомянутые ранее. В то же время, модельный ряд M40i и M40d получают еще большие 20-дюймовые колеса и модернизированные тормоза.

BMW, как производитель оценил средний показатель надежности в 2019 году Какой автомобиль? Обзор надежности, финиширующий 21-м из 31 производителя: чуть ниже Audi, но выше Porsche и намного выше, чем Land Rover.Тем не менее, X3 был третьим снизу в классе Большого внедорожника в опросе, финишировав выше Discovery Sport, но ниже Q5.

Каждый X3 поставляется с трехлетней гарантией без ограничения пробега для защиты от крупных и неожиданных счетов. Эта политика соответствует Land Rover и лучше, чем лимит Audi в 60 000 миль. Сюда также входит трехлетняя гарантия на лакокрасочное покрытие и 12-летняя гарантия от коррозии. На гибридную аккумуляторную батарею xDrive30e распространяется отдельная шестилетняя или 60 000-мильная гарантия.

Все X3 поставляются с контролем устойчивости, шестью подушками безопасности и монитором давления в шинах в стандартной комплектации. Euro NCAP присудил X3 пять звезд в своих краш-тестах, столько же, сколько было дано Audi Q5. Если вы посмотрите на индивидуальную разбивку баллов, Q5 обеспечивает немного лучшую защиту для взрослых и детей в случае аварии, но две машины находятся очень близко. Volvo XC60, тем временем, опережает оба и является одним из лидеров класса по безопасности.

Автоматическое экстренное торможение является стандартным для X3, в то время как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков входят в число полезных опций безопасности, доступных в пакетах Driving Assistant.

Охранная фирма Thatcham Research провела испытания на устойчивость X3 к кражам. Он набрал очень высокий балл, достигнув выше среднего балла за защиту от кражи или взлома.

Чтобы получать последние отзывы, советы и предложения новых автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

N52 против N54 двигателей, проблемы, плюсы и минусы

Обновлено: 1 февраля 2020 г.

Не много автомобилей могут соответствовать стилю и опыту вождения BMW 3-й серии. Это небольшая спортивная машина с мощным двигателем на классической заднеприводной платформе. Пятое поколение 3-й серии выпускается как седан с задним или полным приводом (E90), универсал (E92), купе (E92) или кабриолет только с задним приводом (E93).

2007 BMW 3-й серии салона.

Все типы кузова доступны с механической коробкой передач. Интерьер 3-х серий спортивно-плотный и красиво закончен. Передние сиденья очень удобны в дальних поездках. Рейтинги краш-тестов довольно хорошие. В целом, это хорошо сложенный автомобиль, но стоимость владения может быть дорогой. Это хорошая причина, чтобы перейти на эту конечную ездовую машину? Какой двигатель более надежный? Давайте посмотрим внимательно.

Для 2006 модельного года, U.Модельный ряд S. 3 состоял из 325i и ориентированного на производительность седана и универсала 330i; купе и кабриолет перенесены из предыдущего поколения (E46). В 2007 году 325i и 330i были заменены на 328i и twin-turbo 335i, а также были добавлены купе и кабриолет пятого поколения. 335d турбодизель был добавлен в 2009 году. Из любопытства мы проверили европейский рынок. Наиболее широко доступная модель E90 в Великобритании и Германии - 320d с дизельным двигателем 2,0 л и механической коробкой передач.Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором

2007 BMW 3-й серии рядный двигатель N52 N52.

Североамериканские модели 323 (только для Канады), 325, 328 и 330 поставляются с двигателем N52 inline-6 ​​DOHC. Канадский 323i имеет версию 2.5L (N52B25), в то время как модели 325i, 328i и 330i поставляются с различными версиями двигателя 3.0L N52B30 (UL, M1 и OL соответственно).
N52 - это легкий высокотехнологичный двигатель с 4 клапанами на цилиндр, регулируемым подъемом впускного клапана и переменным временем.Его алюминиевый блок цилиндров заключен в оболочку из магния. Он поставляется с полыми распределительными валами и электрическим водяным насосом. Этот двигатель имеет необслуживаемую цепь привода ГРМ; нет ремня ГРМ. В целом, это хороший исполнитель.

Разница в лошадиных силах между моделями достигается за счет различной степени сжатия, конструкции впускного коллектора и компьютерной настройки. BMW 325i 2006 года (215 л.с.) и BMW 328i 2007-2011 года (230 л.с.) имеют одноступенчатый впуск, а BMW 330i 2006 года (255 л.с.) комплектуется трехступенчатым впускным коллектором DISA.Означает ли это, что вы можете увеличить мощность 325i или 328i, перейдя на трехступенчатый впуск и перепрошив компьютер двигателя? Читайте больше ниже.

BMW N54 двухмоторный двигатель. Фото: BMW

3-литровый рядный 6-литровый DOHC N54 с непосредственным впрыском 306 л.с. обеспечивает мощный BMW 335i для моделей 2007-2010 годов. N54 имеет пару небольших турбокомпрессоров с малым наддувом (8,8 фунтов на кв. Дюйм), каждый из которых приводится в действие тремя цилиндрами (123 и 456).
Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры с помощью пьезо-инжекторов высокого давления.Из-за его сложной конструкции, N54 может быть дорогим в обслуживании, когда нет гарантии, но у него гораздо больше мощности. Запас 335i может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском.

Двигатель 335d с дизельным двигателем очень экономичен (36 миль на галлон или 6,5 л / 100 км на шоссе для модели 2009, 2010 годов) и может проехать до 435 миль до танка, однако на подержанном автомобиле это случается редко. рынок. Две наиболее распространенные модели США, 328i и 335i (2010 модельный год), получают 18/28 и 17/26 миль на галлон по городу / шоссе соответственно на бензине премиум-класса.

Электронный замок рулевого управления является одной из проблемных областей в основном в 2006 и некоторых моделях 2007 года. Сначала может загореться желтая или красная сигнальная лампа блокировки рулевого управления, и для блокировки замка рулевого управления может потребоваться некоторое время. В конце концов, механизм блокировки может полностью выйти из строя, мешая запуску автомобиля. Рекомендованный BMW ремонт включает в себя замену рулевой колонки, которая может быть дорогостоящей (от 1200 до 1500 долларов США). Много информации по ремонту доступно онлайн. Некоторые владельцы сообщили, что перепрограммирование решило проблему.Попробуйте погуглить ремонт ELV E90.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Неисправные толкатели гидравлических клапанов на стороне выхлопа (HVA) могут вызывать тиканье после прогрева двигателя в некоторых моделях 2006-2008 годов с двигателем N52. Некоторые владельцы сообщили, что шум временно исчез после долгой езды по шоссе или перехода на другой тип моторного масла. Согласно одному из сервисных бюллетеней BMW (SIB), 12 выпускных боковых подъемников должны быть заменены новыми деталями (от 1200 до 2000 долларов США).

2009 BMW 3-серии седан. Фото: BMW

В некоторых случаях головку цилиндров также необходимо было заменить, чтобы полностью решить проблему. Этот пост содержит дополнительную информацию. Некоторые владельцы предпочитают жить с проблемой, а не тратить деньги на ремонт.

Неисправный электрический водяной насос может вызвать перегрев. Другим симптомом может быть то, что вентилятор радиатора остается включенным в течение длительного времени. Этот ремонт должен быть сделан как можно скорее, так как перегрев может вызвать проблемы с двигателем в будущем.Обычно термостат рекомендуется заменять вместе с водяным насосом. Ремонт может стоить от 800 долларов за водяной насос до 1200-1800 долларов с термостатом.

Утечки масла очень распространены. Наиболее часто упоминаемый источник - прокладка крышки клапана (550-700 долл. США) и прокладка корпуса масляного фильтра (370-600 долл. США). Кастрюля коробки передач и соединительная муфта тоже могут протечь.

Неисправная катушка зажигания может вызвать перебои зажигания и работу двигателя. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.Если свечи зажигания не были заменены в течение некоторого времени, было бы неплохо заменить свечи зажигания.

В двигателе N54 топливный насос высокого давления является широко упоминаемой проблемой. Симптомы включают в себя длительное время запуска (длительный пуск), снижение мощности двигателя и обслуживание двигателя в ближайшее время. Однако в 2010 году был отзыв, и, по некоторым данным, гарантия была продлена. Прочитайте этот пост. Эта страница на веб-сайте BMW USA позволяет проверить отзывы. Проблемы с турбонагнетателями и выпускными воротами упоминаются часто.

Часто упоминаются липкие дверные ручки. Некоторые владельцы сообщают, что липкие дверные ручки можно устранить, смазывая их. Посмотри это видео.

Неисправный двигатель вентилятора может издавать скрип. Некоторые владельцы смогли избавиться от этой проблемы, смазывая подшипники двигателя (см. Этот пост), но во многих случаях двигатель вентилятора отопителя приходилось заменять (550-650 долл. США). Это не очень сложная работа. Вот резьба на E90post.com

Перегоревший предохранитель может привести к прекращению работы функции блокировки питания, хотя во многих случаях это может быть вызвано неисправным приводом замка двери, который необходимо будет заменить.Смотрите также: Как проверить предохранитель в автомобиле. Прочитайте эту тему для получения дополнительной информации.

Другие проблемы включают неисправные соленоиды VANOS, протекающие форсунки омывателя фар, потрескавшиеся резиновые шланги системы охлаждения и втулки подвески, неисправные стеклоподъемники.

2011 BMW Frozen Black Edition M3 Купе. Один из 20 проданных в США. Фото: BMW.

В 2006 году E46 M3 перенесен. 4-е поколение E9x M3 стало доступно в 2008 году, как седан, купе или кабриолет.M3 имеет задний привод и комплектуется безнаддувным 414-сильным двигателем V8 S65 мощностью 414 л.с. Время от 0 до 60 миль в час составляет около 4,5 секунд. M3 поставляется с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Может быть трудно найти подержанный M3 в состоянии "пожилой женщины", и это будет недешево: в то время, когда мы проводили исследование для этого обзора, средняя цена в США за 5 лет старый M3 был около 39 000 долларов.

Таблица амортизации BMW

Мы исследовали U.S. Цены и похоже, что самое большое падение стоимости BMW 3-й серии происходит в первые четыре года владения (см. Диаграмму). Это означает, что вы потеряете меньше денег на амортизацию, если купите Bimmer 4-5 лет или старше. В то время как новый BMW 3-серии MSRP стоит от 40 000 до 50 000 долларов, средняя розничная цена 9-летнего подержанного автомобиля составляет около 11 600 долларов.

Стиль, отличная управляемость, комфортная езда, мощный двигатель, богатый интерьер, остатки обслуживания, основанные на состоянии, разнообразие доступных модов и поддержка энтузиастов, множество форумов для владельцев и информация для самостоятельного изготовления.

Требуется бензин премиум-класса, дорогой в обслуживании, потенциально дорогостоящие проблемы, узкое пространство в салоне, шины с пробегом и без запасных колес.

Ни для кого не секрет, что подержанный BMW будет более дорогим в обслуживании, чем Honda или Toyota, а это значит, что у вас должны быть свободные денежные средства. Покупка расширенной гарантии вторичного рынка с хорошим покрытием является вариантом. Twin-Turbo 335i потребует более дорогой ремонт в долгосрочной перспективе, в то время как 2009-плюс 328i является более разумным выбором.По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает серию 2006-2011 3-х годов плохо для надежности, в основном из-за проблем с двигателем и системой охлаждения. Ремонтная мастерская, специализирующаяся на BMW, - ваш лучший вариант обслуживания. Если вы любите работать над своим автомобилем, то благодаря многим энтузиастам BMW поиск информации о «сделай сам» не составит проблемы.

В целом, 3-я серия - отличный автомобиль для вождения. Если вы знаете, чего ожидать и готовы иметь дело с потенциально дорогими ремонтами, нет другой причины, по которой их следует упускать из виду.Мы настоятельно рекомендуем перед покупкой осмотреть автомобиль у независимого дилера или специалиста BMW. После осмотра спросите у механика, какие проблемы ожидать в будущем.

Проверьте историю обслуживания, если имеется. Рулевая колонка уже была заменена? Ремонт гидравлических клапанов? Проводились ли замены масла регулярно? Автомобиль сильно перегрелся? Избегайте, если да. При осмотре автомобиля на участке: есть ли признаки аварийного ремонта? Работают ли все дверные ручки, замки, окна, дворники? Какие-нибудь предупреждающие огни? Любая сигнальная лампа должна быть правильно диагностирована и отремонтирована перед покупкой, а не просто сброшена.
Есть ли запах сгоревшего масла в моторном отсеке (это обычно признак утечки масла).
Во время тест-драйва: в N52 тикающий шум на холостом ходу может быть вызван неисправным подъемником. В N54, следите за шумными турбокомпрессорами и погремушками в багажнике. Есть несколько видео на YouTube, которые демонстрируют различные типы шумов. Протестируйте режим автоматической коробки передач с автоматической коробкой передач, некоторые владельцы сообщают о проблеме с трансмиссией, которая не позволяет перейти в ручную трансмиссию. Подробнее: Признаки проблем, на которые следует обратить внимание при тестовой езде на подержанной машине.
Перед покупкой осмотрите автомобиль у независимого специалиста BMW или у дилера.

Эта тема на E90Post предоставляет сводку. Этот пост описывает процесс обновления и результаты. Это обновление не будет дешевым, но результаты интересные.

Преимущество шин Run-Flat в том, что они могут временно двигаться с ограниченной скоростью даже без давления. Однако на автомобилях, оснащенных шинами Run-Flat, запасных шин нет.

В настоящее время ведутся дебаты о сплошных противобычные шины, причем многие владельцы BMW жалуются на грубую и шумную езду и стоимость замены квартир. Некоторые владельцы решили перейти на обычные шины. Этот пост описывает умный способ хранения запасного колеса и домкрата в багажнике. Шины Run-Flat можно узнать по символу улитки.

В соответствии с руководством владельца 3-й серии 2008 года для 3-й серии требуется высокопроизводительное синтетическое масло; 5W-30 или 5W-40, в зависимости от климатических условий. BMW не указывает интервалы замены масла; вместо этого Сервис на основе условий (CBS) отображает текущие и будущие требования к обслуживанию на дисплее интервала обслуживания.Существует разногласие относительно того, следует ли придерживаться интервалов замены масла CBS (около 15 000 миль для E90) или делать замены масла чаще. Некоторые владельцы предпочитают менять масло на дистанциях 7500–10000 миль, что кажется более разумным при большем пробеге, особенно с учетом того, что 2014 год и более новый BMW переключались на интервалы CBS в 10 000 миль. В N54, как и в любом двигателе с турбонаддувом, масло подвергается воздействию более высоких температур и ухудшается еще быстрее.
Двигатели BMW известны своим потреблением масла, а это значит, что масло иногда нужно доливать.По этой причине было бы неплохо хранить в автомобиле запасную бутылку моторного масла.

Владельцы BMW USA - загрузите электронную копию инструкции по эксплуатации и проверьте наличие отзыва по безопасности (VIN - номер необходим).
Книги обслуживания и гарантии BMW - скачать Руководство по обслуживанию и гарантии. В него включены требования к техническому обслуживанию изделий, не включенных в CBS (свечи зажигания, датчик кислорода, жидкость для автоматической коробки передач и т. Д.)

.

BMW надежные автомобили? Что нужно искать

  • О
  • Реклама
  • Контакт
МЕНЮ
  • Модели
    • Серия
      • 1 Серия
      • 2 Серия
      • 3 Серия
      • 5 Серия
      • 6 Серия
      • 7 Серия
      • 8 Серия
    • M
      • 1M
      • M1
      • M2
      • M3
      • M4
      • 000 i3
      • i8
      • Все BMW i
    • 000
  • M внедорожники
    • X3 M
    • X4 M
    • X5 M
    • X6 M
  • Rolls Royce
  • ALPINA
  • Тест-драйвы
  • Новости
    • Последние новости
    • Основные понятия
    • Интересные
      • Европейская доставка
      • Автомобильные советы
      • How-To
      • 000 Автосалоны
      • Образ жизни
    • Видео
    • Шпионские фотографии
    • Подкаст
    • МИНИ
    G80 M3 G82 M4 2021 BMW M3 2021 BMW M4 M2 CS

    Читать дальше ,


    Смотрите также


  • avtovalik.ru © 2013-2020