Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит на бмв х3


BMW X3 (E83) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Линейка силовых установок BMW X3 E83 состоит из бензиновых и дизельных моторов. На момент начала сборки покупатели имели возможность выбрать один из двух бензиновых установок ёмкостью 2,5 или 3,0 литров. Шестицилиндровый 2,5-литровый мотор выжимает до 218 лошадей при максимально возможной скорости 210 км/час. Разгон авто до сотни осуществляется за 8,5 секунд. Средний расход бензина на BMW X3 E83 2.5 не превышает 7,7 литров в смешанном режиме. Трёхлитровый бензиновый шестицилиндровый движок развивает максимальную мощность 272 л.с., разгоняясь до 210 км/час. Автомобиль стартует с мест до 100 км за 7,2 секунды. Расход топлива составляет 7,7 литров бензина в смешанном цикле. Согласно отзывам владельцев BMW x3 e83 2.5 имеет лучшие среди всей линейки показатели динамики и надёжности. Единственным недостатком двигателя N52 2007 года по отзывам является повышенный расход топлива.

Базовым считается двухлитровый рядный четырёхцилиндровый 150-сильный мотор. Двигатель способен выжимать до 198 км/час. Разгон до 100 производится за 11,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 13,1 литра, по трассе тратится 9,3 литра на 100 км пути. Владельцы BMW X3 E83 с двухлитровым мотором отмечают низкие динамические характеристики BMW X3 E83.

Среди дизельных установок на момент дебюта BMW X3 E83 была доступна трёхлитровая шестицилиндровая модификация. Мотор 3,0 дизель развивает мощность до 286 коней. Максимально возможная скорость у данного двигателя составляет 240 км/час. Движок способен разгоняться до сотни за 6,4 секунд. Средний топливный расход на BMW X3 E83 3.0 d составляет 6,7 литра солярки на 100 км пути.

Далее производители внедрили четырёхцилиндровую двухлитровую турбодизельную установку, мощность которой не превышала 177 лошадиных сил. Двигатель BMW X3 E83 N47D20 имеет рядное расположение цилиндров и непосредственный впрыск топлива.  Автомобиль BMW X3 E83 2.0 d развивает максимальную скорость 206 км/час. Мотор разгоняется со старта до 100 км за 8,9 секунд. Расход горючего в смешанном режиме составляет 5,7 литров.

Для кроссовера BMW X3 E83 рекомендуется лить в двигатель синтетическое моторное масло вязкостью 5W30, 5W40, 0W40. Заправочный объём варьируется в пределах от 4,25 до 6,5 литров в зависимости от типа двигателя. Замену масла рекомендуется осуществлять не менее, чем раз в год или каждые 10 000 км.

Дизельные моторы имеют больше проблем и болезней, чем их бензиновые собратья. Спустя большой километраж пробега возникают проблемы с демпферным шкивом коленчатого вала. Ремонт двигателя BMW X3 E83, оснащённого пьерзофорсунками, обойдётся в кругленькую сумму. Кроме того, в дизельных агрегатах слабыми местами являются турбонагнетатель, цепь привода ГРМ. Нередко встречаются случай обрыва цепи, замена которой является дорогостоящим мероприятием, поскольку приходится демонтировать мотор.

Технические особенности

Производители стремились создать практичное авто. Баварцы добились поставленной цели, и, если внешность кроссовера достаточно спорная, то технические характеристики BMW X3 E83 на высшем уровне.

Кроссовер BMW X3 E83 оснащается модифицированной системой полного привода xDrive, маркировку которой внедрили лишь в 2008. xDrive работает благодаря распределению крутящего момента на оси с помощью электронной многодисковой муфты. Стандартный режим позволяет распределять тягу в пропорции 40/60 с большим показателем на задних колёсах. Электронно-управляемая тяга позволяет сохранять сцепление колёс с дорожным покрытием даже в самых непростых погодных условиях. 

Система полного привода xDrive отличается надёжностью, однако имеет свои недостатки. Например, спустя 100 000 км пробега обнаруживается выход из строя раздаточной коробки, однако, радует невысокая стоимость ремонтных работ. Кроме того, при подключении полного привода появляются толчки в акпп. Для продления срока эксплуатации системы xDrive важно менять масло в раздатке через 40 000 км.

Что касается трансмиссии BMW X3 E83, двигатели работают в тандеме с пяти- или шестидиапазонной АКПП, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач.

МКПП отличалась надёжностью лишь на двухлитровых бензиновых и дизельных моторах. Мощные силовые установки, развивая высокий показатель крутящего момента, приводили к выходу из строя механической трансмиссии, не выдерживающей подобных нагрузок. Неполадки приводили к износу сцепления и двухмассового маховика.

Коробки автомат BMW X3 E83 могут похвастаться большей надёжностью и длительным сроком эксплуатации. Первые дефекты, проявляющиеся в форме подёргиваний, затяжного переключения скоростей, пробуксовки, возникаю лишь спустя 200 000 км пробега.

Конструкция передней подвески основана на стойках Мак Ферсон с телескопическими амортизаторами, сзади установлена многорычажка с амортизаторами двустороннего действия. Строение подвески довольно сложное, однако ремонт её не особо дорогостоящий. Чаще всего проблемы возникают со стойками стабилизатора на передней подвеске, а также амортизаторы, верхние рычаги.

Все тормоза дисковые, управляются интегрированными системами безопасности АБС, DSC.

Электроника

Хорошую видимость в тёмное время суток обеспечивает биксеноновая оптика. Биксенон комбинируется адаптивными поворотными фарами, повторяющие движения руля, что оптимально освещает дорогу даже глубокой ночью.

Автомобиль оснащён функцией аварийного сближения во время парковки. Система позволяет определять расстояние от авто до препятствия. Романтики оценят наличие панорамного стеклянного люка, обеспечивающего прекрасный обзор. Кроссовер BMW X3 E83 имеет двухступенчатые стоп сигналы. Система помогает улучшить внимание водителей, находящихся позади. При осуществлении резкого торможения или срабатывании АБС стоп сигналы начинают светить ярче.

Кроме того, салон кроссовера BMW X3 E83 в дорогостоящей комплектации оснащён полным электропакетом, подогревом всех сидений, электрической регулировкой кресел.

Недостатком электроники BMW X3 E83 является обрыв тросов стеклоподъёмников и перегорание их электромотора. В остальном электрика кроссовера довольно надёжна. Иногда наблюдается выход из строя блока управления ESP, расположенный внутри двери со стороны водителя. Причина кроется в попадании влаги. Электроподогрев кресел приводит со временем к снижению качества кожаной обивки.

Комплектации

Особенностью кроссовера BMW X3 E83 является люксовое оснащение даже в стандартной комплектации. В базовой модификации на авто устанавливаются легкосплавные диски размера 17 дюймов. На версию БМВ 3.0 sd подходят 18-дюймовые колёсные диски. Опционально при желании можно приобрести на BMW X3 E83 колёса с размером шин 19 дюймов. Стандартная комплектация дополнительно включает индикатор утечки воздуха из шин посредством выведения индикатора, что позволяет своевременно подкачивать колёса.

Базовая модификация BMW X3 E83 оснащена передними, боковыми подушками безопасности, подушками-занавесками, обеспечивающие защиту головы. Ремни безопасности имеют ограничители натяжения, а также преднатяжителями.

Кроме того, стандартное оснащение BMW X3 E83 оборудовано следующими параметрами и функциями:

  • Салонная обивка из ткани;
  • АБС;
  • ESP;
  • Кондиционер;
  • Противотуманки;
  • Электропакет.

Наиболее дорогое оснащение дополнительно включает следующие функции:

  • Ксеноновые фары;
  • Система климат-контроля;
  • Электрорегулировка кресел;
  • Мультимедийная система;
  • Подогрев сидений впереди и сзади;
  • Кожаная обивка салона.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2006 кроссовер BMW X3 E83 подвергся рестайлингу. Слегка изменился экстерьер из-за обновлённой решётки радиатора, бампера, обвесов BMW X3 E83. Согласно отзывам о BMW X3 E83 рестайлинг, улучшилась салонная отделка, а система полного привода xDrive расширила свои функции.

Подверглись изменениям и технические характеристики BMW X3 E83 2006. Производителями были модифицированы силовые установки. На смену бензиновым 2,5- и 3,0-литровым движкам пришли аналогичные по ёмкости, но обновлённые по мощностным параметрам моторы. Мощность двигателей увеличилась до 218 и 272 лошадей, соответственно. Силовые агрегаты комплектовались шестиступенчатыми механикой или автоматом. 

Линейка дизельных установок также претерпела изменения. Производители внедрили три новых мотора. Двухлитровые движки мощностью 143 и 177 лошадиных сил, работающие в совокупности с 6АКПП или 6МКПП.

BMW X3 Эксплуатационные расходы, MPG, Экономичность, Надежность, Безопасность

SE начального уровня комплектуется всем оборудованием, которое действительно нужно большинству водителей, и по праву является нашим выбором. Кожаные сиденья с подогревом, задняя дверь с электроприводом, двухзонный климат, круиз-контроль, автоматические фары и дворники и 18-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными.

Если вы выберете xLine trim, вы получите 19-дюймовые колеса, спортивный руль, спортивные сиденья и несколько визуальных улучшений экстерьера, но, если у вас нет особого желания улучшить внешний вид X3, это не стоит дополнительных денег. ,

M Sport - это следующий шаг на лестнице, предлагающий еще более спортивный внешний вид, а также большую информационно-развлекательную систему и цифровой дисплей водителя, упомянутые ранее. В то же время, модельный ряд M40i и M40d получают еще большие 20-дюймовые колеса и модернизированные тормоза.

BMW, как производитель оценил средний показатель надежности в 2019 году Какой автомобиль? Обзор надежности, финиширующий 21-м из 31 производителя: чуть ниже Audi, но выше Porsche и намного выше, чем Land Rover.Тем не менее, X3 был третьим снизу в классе Большого внедорожника в опросе, финишировав выше Discovery Sport, но ниже Q5.

Каждый X3 поставляется с трехлетней гарантией без ограничения пробега для защиты от крупных и неожиданных счетов. Эта политика соответствует Land Rover и лучше, чем лимит Audi в 60 000 миль. Сюда также входит трехлетняя гарантия на лакокрасочное покрытие и 12-летняя гарантия от коррозии. На гибридную аккумуляторную батарею xDrive30e распространяется отдельная шестилетняя или 60 000-мильная гарантия.

Все X3 поставляются с контролем устойчивости, шестью подушками безопасности и монитором давления в шинах в стандартной комплектации. Euro NCAP присудил X3 пять звезд в своих краш-тестах, столько же, сколько было дано Audi Q5. Если вы посмотрите на индивидуальную разбивку баллов, Q5 обеспечивает немного лучшую защиту для взрослых и детей в случае аварии, но две машины находятся очень близко. Volvo XC60, тем временем, опережает оба и является одним из лидеров класса по безопасности.

Автоматическое экстренное торможение является стандартным для X3, в то время как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков входят в число полезных опций безопасности, доступных в пакетах Driving Assistant.

Охранная фирма Thatcham Research провела испытания на устойчивость X3 к кражам. Он набрал очень высокий балл, достигнув выше среднего балла за защиту от кражи или взлома.

Чтобы получать последние отзывы, советы и предложения новых автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

N52 против N54 двигателей, проблемы, плюсы и минусы

Обновлено: 1 февраля 2020 г.

Не много автомобилей могут соответствовать стилю и опыту вождения BMW 3-й серии. Это небольшая спортивная машина с мощным двигателем на классической заднеприводной платформе. Пятое поколение 3-й серии выпускается как седан с задним или полным приводом (E90), универсал (E92), купе (E92) или кабриолет только с задним приводом (E93).

2007 BMW 3-й серии салона.

Все типы кузова доступны с механической коробкой передач. Интерьер 3-х серий спортивно-плотный и красиво закончен. Передние сиденья очень удобны в дальних поездках. Рейтинги краш-тестов довольно хорошие. В целом, это хорошо сложенный автомобиль, но стоимость владения может быть дорогой. Это хорошая причина, чтобы перейти на эту конечную ездовую машину? Какой двигатель более надежный? Давайте посмотрим внимательно.

Для 2006 модельного года, U.Модельный ряд S. 3 состоял из 325i и ориентированного на производительность седана и универсала 330i; купе и кабриолет перенесены из предыдущего поколения (E46). В 2007 году 325i и 330i были заменены на 328i и twin-turbo 335i, а также были добавлены купе и кабриолет пятого поколения. 335d турбодизель был добавлен в 2009 году. Из любопытства мы проверили европейский рынок. Наиболее широко доступная модель E90 в Великобритании и Германии - 320d с дизельным двигателем 2,0 л и механической коробкой передач.Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором

2007 BMW 3-й серии рядный двигатель N52 N52.

Североамериканские модели 323 (только для Канады), 325, 328 и 330 поставляются с двигателем N52 inline-6 ​​DOHC. Канадский 323i имеет версию 2.5L (N52B25), в то время как модели 325i, 328i и 330i поставляются с различными версиями двигателя 3.0L N52B30 (UL, M1 и OL соответственно).
N52 - это легкий высокотехнологичный двигатель с 4 клапанами на цилиндр, регулируемым подъемом впускного клапана и переменным временем.Его алюминиевый блок цилиндров заключен в оболочку из магния. Он поставляется с полыми распределительными валами и электрическим водяным насосом. Этот двигатель имеет необслуживаемую цепь привода ГРМ; нет ремня ГРМ. В целом, это хороший исполнитель.

Разница в лошадиных силах между моделями достигается за счет различной степени сжатия, конструкции впускного коллектора и компьютерной настройки. BMW 325i 2006 года (215 л.с.) и BMW 328i 2007-2011 года (230 л.с.) имеют одноступенчатый впуск, а BMW 330i 2006 года (255 л.с.) комплектуется трехступенчатым впускным коллектором DISA.Означает ли это, что вы можете увеличить мощность 325i или 328i, перейдя на трехступенчатый впуск и перепрошив компьютер двигателя? Читайте больше ниже.

BMW N54 двухмоторный двигатель. Фото: BMW

3-литровый рядный 6-литровый DOHC N54 с непосредственным впрыском 306 л.с. обеспечивает мощный BMW 335i для моделей 2007-2010 годов. N54 имеет пару небольших турбокомпрессоров с малым наддувом (8,8 фунтов на кв. Дюйм), каждый из которых приводится в действие тремя цилиндрами (123 и 456).
Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры с помощью пьезо-инжекторов высокого давления.Из-за его сложной конструкции, N54 может быть дорогим в обслуживании, когда нет гарантии, но у него гораздо больше мощности. Запас 335i может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском.

Двигатель 335d с дизельным двигателем очень экономичен (36 миль на галлон или 6,5 л / 100 км на шоссе для модели 2009, 2010 годов) и может проехать до 435 миль до танка, однако на подержанном автомобиле это случается редко. рынок. Две наиболее распространенные модели США, 328i и 335i (2010 модельный год), получают 18/28 и 17/26 миль на галлон по городу / шоссе соответственно на бензине премиум-класса.

Электронный замок рулевого управления является одной из проблемных областей в основном в 2006 и некоторых моделях 2007 года. Сначала может загореться желтая или красная сигнальная лампа блокировки рулевого управления, и для блокировки замка рулевого управления может потребоваться некоторое время. В конце концов, механизм блокировки может полностью выйти из строя, мешая запуску автомобиля. Рекомендованный BMW ремонт включает в себя замену рулевой колонки, которая может быть дорогостоящей (от 1200 до 1500 долларов США). Много информации по ремонту доступно онлайн. Некоторые владельцы сообщили, что перепрограммирование решило проблему.Попробуйте погуглить ремонт ELV E90.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Неисправные толкатели гидравлических клапанов на стороне выхлопа (HVA) могут вызывать тиканье после прогрева двигателя в некоторых моделях 2006-2008 годов с двигателем N52. Некоторые владельцы сообщили, что шум временно исчез после долгой езды по шоссе или перехода на другой тип моторного масла. Согласно одному из сервисных бюллетеней BMW (SIB), 12 выпускных боковых подъемников должны быть заменены новыми деталями (от 1200 до 2000 долларов США).

2009 BMW 3-серии седан. Фото: BMW

В некоторых случаях головку цилиндров также необходимо было заменить, чтобы полностью решить проблему. Этот пост содержит дополнительную информацию. Некоторые владельцы предпочитают жить с проблемой, а не тратить деньги на ремонт.

Неисправный электрический водяной насос может вызвать перегрев. Другим симптомом может быть то, что вентилятор радиатора остается включенным в течение длительного времени. Этот ремонт должен быть сделан как можно скорее, так как перегрев может вызвать проблемы с двигателем в будущем.Обычно термостат рекомендуется заменять вместе с водяным насосом. Ремонт может стоить от 800 долларов за водяной насос до 1200-1800 долларов с термостатом.

Утечки масла очень распространены. Наиболее часто упоминаемый источник - прокладка крышки клапана (550-700 долл. США) и прокладка корпуса масляного фильтра (370-600 долл. США). Кастрюля коробки передач и соединительная муфта тоже могут протечь.

Неисправная катушка зажигания может вызвать перебои зажигания и работу двигателя. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.Если свечи зажигания не были заменены в течение некоторого времени, было бы неплохо заменить свечи зажигания.

В двигателе N54 топливный насос высокого давления является широко упоминаемой проблемой. Симптомы включают в себя длительное время запуска (длительный пуск), снижение мощности двигателя и обслуживание двигателя в ближайшее время. Однако в 2010 году был отзыв, и, по некоторым данным, гарантия была продлена. Прочитайте этот пост. Эта страница на веб-сайте BMW USA позволяет проверить отзывы. Проблемы с турбонагнетателями и выпускными воротами упоминаются часто.

Часто упоминаются липкие дверные ручки. Некоторые владельцы сообщают, что липкие дверные ручки можно устранить, смазывая их. Посмотри это видео.

Неисправный двигатель вентилятора может издавать скрип. Некоторые владельцы смогли избавиться от этой проблемы, смазывая подшипники двигателя (см. Этот пост), но во многих случаях двигатель вентилятора отопителя приходилось заменять (550-650 долл. США). Это не очень сложная работа. Вот резьба на E90post.com

Перегоревший предохранитель может привести к прекращению работы функции блокировки питания, хотя во многих случаях это может быть вызвано неисправным приводом замка двери, который необходимо будет заменить.Смотрите также: Как проверить предохранитель в автомобиле. Прочитайте эту тему для получения дополнительной информации.

Другие проблемы включают неисправные соленоиды VANOS, протекающие форсунки омывателя фар, потрескавшиеся резиновые шланги системы охлаждения и втулки подвески, неисправные стеклоподъемники.

2011 BMW Frozen Black Edition M3 Купе. Один из 20 проданных в США. Фото: BMW.

В 2006 году E46 M3 перенесен. 4-е поколение E9x M3 стало доступно в 2008 году, как седан, купе или кабриолет.M3 имеет задний привод и комплектуется безнаддувным 414-сильным двигателем V8 S65 мощностью 414 л.с. Время от 0 до 60 миль в час составляет около 4,5 секунд. M3 поставляется с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Может быть трудно найти подержанный M3 в состоянии "пожилой женщины", и это будет недешево: в то время, когда мы проводили исследование для этого обзора, средняя цена в США за 5 лет старый M3 был около 39 000 долларов.

Таблица амортизации BMW

Мы исследовали U.S. Цены и похоже, что самое большое падение стоимости BMW 3-й серии происходит в первые четыре года владения (см. Диаграмму). Это означает, что вы потеряете меньше денег на амортизацию, если купите Bimmer 4-5 лет или старше. В то время как новый BMW 3-серии MSRP стоит от 40 000 до 50 000 долларов, средняя розничная цена 9-летнего подержанного автомобиля составляет около 11 600 долларов.

Стиль, отличная управляемость, комфортная езда, мощный двигатель, богатый интерьер, остатки обслуживания, основанные на состоянии, разнообразие доступных модов и поддержка энтузиастов, множество форумов для владельцев и информация для самостоятельного изготовления.

Требуется бензин премиум-класса, дорогой в обслуживании, потенциально дорогостоящие проблемы, узкое пространство в салоне, шины с пробегом и без запасных колес.

Ни для кого не секрет, что подержанный BMW будет более дорогим в обслуживании, чем Honda или Toyota, а это значит, что у вас должны быть свободные денежные средства. Покупка расширенной гарантии вторичного рынка с хорошим покрытием является вариантом. Twin-Turbo 335i потребует более дорогой ремонт в долгосрочной перспективе, в то время как 2009-плюс 328i является более разумным выбором.По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает серию 2006-2011 3-х годов плохо для надежности, в основном из-за проблем с двигателем и системой охлаждения. Ремонтная мастерская, специализирующаяся на BMW, - ваш лучший вариант обслуживания. Если вы любите работать над своим автомобилем, то благодаря многим энтузиастам BMW поиск информации о «сделай сам» не составит проблемы.

В целом, 3-я серия - отличный автомобиль для вождения. Если вы знаете, чего ожидать и готовы иметь дело с потенциально дорогими ремонтами, нет другой причины, по которой их следует упускать из виду.Мы настоятельно рекомендуем перед покупкой осмотреть автомобиль у независимого дилера или специалиста BMW. После осмотра спросите у механика, какие проблемы ожидать в будущем.

Проверьте историю обслуживания, если имеется. Рулевая колонка уже была заменена? Ремонт гидравлических клапанов? Проводились ли замены масла регулярно? Автомобиль сильно перегрелся? Избегайте, если да. При осмотре автомобиля на участке: есть ли признаки аварийного ремонта? Работают ли все дверные ручки, замки, окна, дворники? Какие-нибудь предупреждающие огни? Любая сигнальная лампа должна быть правильно диагностирована и отремонтирована перед покупкой, а не просто сброшена.
Есть ли запах сгоревшего масла в моторном отсеке (это обычно признак утечки масла).
Во время тест-драйва: в N52 тикающий шум на холостом ходу может быть вызван неисправным подъемником. В N54, следите за шумными турбокомпрессорами и погремушками в багажнике. Есть несколько видео на YouTube, которые демонстрируют различные типы шумов. Протестируйте режим автоматической коробки передач с автоматической коробкой передач, некоторые владельцы сообщают о проблеме с трансмиссией, которая не позволяет перейти в ручную трансмиссию. Подробнее: Признаки проблем, на которые следует обратить внимание при тестовой езде на подержанной машине.
Перед покупкой осмотрите автомобиль у независимого специалиста BMW или у дилера.

Эта тема на E90Post предоставляет сводку. Этот пост описывает процесс обновления и результаты. Это обновление не будет дешевым, но результаты интересные.

Преимущество шин Run-Flat в том, что они могут временно двигаться с ограниченной скоростью даже без давления. Однако на автомобилях, оснащенных шинами Run-Flat, запасных шин нет.

В настоящее время ведутся дебаты о сплошных противобычные шины, причем многие владельцы BMW жалуются на грубую и шумную езду и стоимость замены квартир. Некоторые владельцы решили перейти на обычные шины. Этот пост описывает умный способ хранения запасного колеса и домкрата в багажнике. Шины Run-Flat можно узнать по символу улитки.

В соответствии с руководством владельца 3-й серии 2008 года для 3-й серии требуется высокопроизводительное синтетическое масло; 5W-30 или 5W-40, в зависимости от климатических условий. BMW не указывает интервалы замены масла; вместо этого Сервис на основе условий (CBS) отображает текущие и будущие требования к обслуживанию на дисплее интервала обслуживания.Существует разногласие относительно того, следует ли придерживаться интервалов замены масла CBS (около 15 000 миль для E90) или делать замены масла чаще. Некоторые владельцы предпочитают менять масло на дистанциях 7500–10000 миль, что кажется более разумным при большем пробеге, особенно с учетом того, что 2014 год и более новый BMW переключались на интервалы CBS в 10 000 миль. В N54, как и в любом двигателе с турбонаддувом, масло подвергается воздействию более высоких температур и ухудшается еще быстрее.
Двигатели BMW известны своим потреблением масла, а это значит, что масло иногда нужно доливать.По этой причине было бы неплохо хранить в автомобиле запасную бутылку моторного масла.

Владельцы BMW USA - загрузите электронную копию инструкции по эксплуатации и проверьте наличие отзыва по безопасности (VIN - номер необходим).
Книги обслуживания и гарантии BMW - скачать Руководство по обслуживанию и гарантии. В него включены требования к техническому обслуживанию изделий, не включенных в CBS (свечи зажигания, датчик кислорода, жидкость для автоматической коробки передач и т. Д.)

.

BMW N20 Типичные проблемы и проблемы с надежностью

BMW N20 представляет собой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, изготовленный в 2011-2017 годах, и заменил BMW на безнаддувных 3,0-литровых 6-цилиндровых двигателях N52 / N53 с наддувом. Поскольку уходящие N52 и N53 были надежными двигателями, у BMW N20 были большие башмаки, особенно с учетом конструкции с турбонаддувом. Турбодвигатели являются более сложными и требуют нескольких дополнительных компонентов, что означает, что есть больше вещей, которые могут пойти не так. Тем не менее, до сих пор N20 оказался надежным двигателем без значительного числа общих проблем.

Хотя N20 в целом является надежным двигателем, более ранние модели страдают от проблем с цепью ГРМ, которые могут быть дорогостоящими для устранения. Просто потому, что некоторые проблемы с двигателем являются общими, не означает, что они будут бесконечно испытывать проблемы на каждом двигателе. Кроме того, двигатели N20 подвержены многим другим проблемам, которые мы не будем классифицировать как общие, поскольку они могут появляться только на небольшом проценте двигателей. Итак, каковы наиболее распространенные проблемы на BMW N20?

1.Цепь газораспределительного механизма

Цепь газораспределительного механизма, по-видимому, является неисправностью номер один в N20, однако эта проблема в основном распространена на двигателях и транспортных средствах, выпущенных до 2015 года. В январе 2015 года BMW переработала компоненты цепи газораспределительного механизма, которые, как представляется, значительно уменьшен шанс отказа. Для некоторых автомобилей, выпущенных до 2015 года, BMW предложила расширенную гарантию на 7 лет / 70 000 миль на цепь привода ГРМ и компоненты.

В случае неудачного сценария, когда вашему N20 не была предоставлена ​​расширенная гарантия или срок ее действия не соответствует сроку действия или пробегу гарантии, замена цепи ГРМ может оказаться весьма затратной.В худшем случае полный отказ цепи привода ГРМ может привести к отказу двигателя. Как правило, независимые ремонтные мастерские берут $ 1500 за запчасти и ремонт, а стоимость в автосалоне BMW может быть почти вдвое больше. Это довольно сложная работа, но цепь и компоненты ГРМ стоят примерно 500 долларов.

Симптомы неисправности цепи привода ГРМ N20

  • Громкое нытье от двигателя
    • Как правило, очень громко и заметно
  • Значительный выигрыш в цепи
  • Слишком много провала / игры

Наиболее распространенным симптомом является громкий, заметный ноющий звук от двигателя N20.Двигатели могут издавать слышимые, но тихие скулящие шумы при легких оборотах / ускорении, однако это вряд ли указывает на проблему цепи синхронизации. Чрезвычайно громкое скуление может указывать на то, что цепь синхронизации начинает выходить из строя. Кроме того, значительный выигрыш или царапины в цепи синхронизации могут указывать на основную проблему. Хотя, некоторые оценки являются нормальными из-за возраста и износа. То же самое можно сказать о слабине или игре в цепи ГРМ; небольшие количества - нормальное явление, в то время как значительный провал или движение в цепи могут указывать на проблему.Вы можете осмотреть цепь привода ГРМ BMW N20, заглянув в масляную крышку.

Самостоятельная сложность - от среднего до продвинутого

Комплект цепи привода ГРМ BMW N20

Стоимость ремонта цепи и компонентов ГРМ N20 - ~ 200 $ Самоделки, $ 1000 + инди-магазин

Пробег - Может случиться раньше, но обычно после 50 000 миль

Цепь привода ГРМ, по-видимому, является наиболее серьезной проблемой на N20 и затрагивает в основном только автомобили, выпущенные до 2015 года.Помимо цепи ГРМ, сложно придумать какие-либо проблемы, которые действительно характерны для BMW N20. Конечно, поскольку двигатели стареют и накапливают больше пробега, могут возникнуть некоторые общие проблемы, возникающие из-за типичного износа. Здесь мы рассмотрим несколько вопросов, которые могут быть наиболее распространенными проблемами «износа».

1. N20 Крышка клапана и прокладка крышки клапана

Как и в случае с более крупными 6-цилиндровыми братьями и сестрами BMW с турбонаддувом, в BMW N20 используется пластиковая композитная крышка клапана (VC) и резиновая прокладка крышки клапана (VCG).С увеличением пробега и возраста прокладка крышки клапана и крышки клапана может стать хрупкой и начать растрескиваться. Это в основном связано с характером тепловых циклов, когда двигатель и его компоненты постоянно нагреваются и охлаждаются, когда вы ведете автомобиль и даете ему покоиться в течение длительного времени. Как только на крышке клапана и / или прокладке появятся трещины, они начнут вытекать масло. Как правило, это начинается с незначительной утечки и может быть незаметным, пока не расширится или не появятся дополнительные трещины.

Симптомы Ва

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.