Какой двигатель стоит на датсун он до
Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do
Обе модели Datsun являются перелицованными и доработанными версиями отечественных Лада Калина и Гранта. Неудивительно, что основные усилия японцев были сконцентрированы на дизайне, интерьере и качестве сборки.
А потому двигатели Датсун он-До и ми-До остались такими же, как у моделей АвтоВАЗа. Тем не менее, необходимо рассмотреть, чем именно укомплектованы японские автомобили, ведь моторная гамма за время продаж претерпела некоторые изменения.
Двигатели
Всего под капот ставилось 3 силовых агрегата производства АвтоВАЗа:
- ВАЗ-11183-50;
- ВАЗ-11186;
- ВАЗ-21127.
Стоит отметить, что изначально на авто устанавливались только первые 2 мотора. Но позже ВАЗ-11183-50 убрали из списка оснащения, заменив его более мощным ВАЗ-21127.
к содержанию ↑ВАЗ-11183-50
Этот двигатель Датсун является модернизированной версией ВАЗ-11183 и ставился только на седан он-До. Видимо, маркетологи посчитали, что для более «молодежного» хэтчбека ми-До лучше оставить лишь 87-сильный агрегат. Впрочем, на конвейере он продержался только 2 года.
ВАЗ-11183-50
ВАЗ-11183 также имеет название 21114. Технически они идентичные, разница лишь в разных местах сборки на заводе. Сам двигатель стал развитием модели ВАЗ-2111. Он получил увеличенный на 2.3 мм блок цилиндров, что дало возможность повысить объем с 1.5 до 1.6 л, и с 71 мм до 75.6 мм нарастить ход поршня.
Силовой агрегат стандартной компоновки – рядная «четверка» с 8-ю клапанами, алюминиевой головкой, верхним расположением распредвала, инжектором и ремнем ГРМ. В конструкции гидрокомпенсаторы не предусмотрены, потому время от времени приходится осуществлять регулировку зазоров клапанов.
Ресурс этого двигателя Датсун он-До составляет около 200 000 – 250 000 км, но может «отходить» и 300 000 км.
ВАЗ-11183-50
Что касается ВАЗ-11183-50, то он дополнительно получил увеличенный ресивер и комплекс Е-Газ (электронное управление дроссельной заслонкой). Такая доработка позволила увеличить мощность до 82 л. с., а тягу до 132 Нм.
Характеристики двигателя Датсун он-До ВАЗ-11183-50
- Тип – рядный;
- Объем – 1 596 см³;
- Количество цилиндров – 4;
- Количество клапанов – 8;
- Питание – инжектор;
- Диаметр цилиндра – 82 мм;
- Ход поршня – 75.6 мм;
- Степень сжатия – 10 ед.;
- Мощность – 82 л. с.;
- Крутящий момент – 132 Нм;
- Привод ГРМ – ремень.
Поломки
Также стоит рассмотреть наиболее частые неисправности двигателя Датсун он-До на 82 л. с.
Перегрев
Все дело в низком качестве комплектующих. В результате, поломки термостата – отнюдь не редкость.
Течь масла
Она может проявиться даже на новой машине. Как правило, масло начинает просачиваться из-под крышки клапанов, сальников и прокладок.
Стук
Многие жаловались на шумность силового агрегата, когда он холодный, однако такая работа считается его конструктивной особенностью. Кроме того, шум может быть спровоцирован необходимостью регулировки клапанов. Если же оба фактора не являются причиной, необходимо провести диагностику на СТО.
Троит
Если долгое время не регулировать клапана либо регулярно заправляться некачественным бензином, все может обернуться прогаром клапанов.
Глохнет
Двигатель Датсун он-До может заглохнуть во время езды. В данной ситуации не обойтись без замены ДМРВ.
Плавающие обороты
Тут причин может быть масса. Однако чаще всего такая неисправность возникает при условии сильно загрязненной дроссельной заслонки или некорректной работы датчиков.
к содержанию ↑ВАЗ-11186
Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.
Силовой агрегат ВАЗ-11183
По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul. Эта ШПГ легче на 39%. Кроме того, использованы новые форсунки охлаждения, поршни обзавелись антифрикционными вставками, а еще мотор укомплектовали заслонкой Е-Газ.
В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.
Облегченная ШПГ
Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.
Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:
- Тип – рядный;
- Объем – 1 596 см³;
- Количество цилиндров – 4;
- Количество клапанов – 8;
- Питание – инжектор;
- Диаметр цилиндра – 82 мм;
- Ход поршня – 75.6 мм;
- Степень сжатия – 10.5 ед.;
- Мощность – 87 л. с.;
- Крутящий момент – 140 Нм;
- Привод ГРМ – ремень.
Поломки
Троит
В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.
Плавающие обороты
Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.
ВАЗ-11183
Перегрев
Как и в случае с предыдущим движком, всему причиной является сломанный термостат.
Стук
Это чаще всего встречающаяся неисправность мотора. Обычно все дело в неотрегулированных клапанах. Если же с зазорами все в порядке, стоит обратить снимание на поршни, а также подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) – в таком случае без дорогого ремонта уже не обойтись.
Глохнет
Как и с предыдущим движком, виноват вышедший из строя ДМРВ.
ВАЗ-11183
Электрика
В конструкции силового агрегата использован ЭБУ Ителма 11186 1411020 22. Однако его надежность не на высоте, и он часто ломается.
к содержанию ↑ВАЗ-21127
На данный момент это самый мощный двигатель Датсун, который ставится под капот модели. Как и в случае с двумя предыдущими, это ВАЗовский агрегат, созданный на базе модели ВАЗ-21126.
106-сильный мотор Datsun
Его компоновка в целом привычная. Блок из чугуна на 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор, облегченная шатунно-поршневая группа от бренда Federal Mogul, а также ремень ГРМ от марки Gates, укомплектованный автонатяжителем.
Но есть и существенные отличия. Главное из них – новый впускной комплекс с заслонками и резонансной камерой изменяемого объема. За счет заслонок увеличивается либо уменьшается объем камеры, что зависит от оборотов. Изменение камеры происходит от большего к меньшему, при этом минимально возможный показатель достигается при оборотах от 3 500.
ВАЗ-21127
Кроме того, инженеры отказались от ДМРВ, поставив вместо него ДАД+ДТВ. Такое решение устранило проблему плавающих оборотов.
В результате таких доработок двигатель Датсун он-До и ми-До стал заметно лучше тянуть в нижнем диапазоне оборотов. В верхнем перемены к лучшему не такие значительные, но тоже есть.
Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:
- Тип – рядный;
- Объем – 1 596 см³;
- Количество цилиндров – 4;
- Количество клапанов – 16;
- Питание – инжектор;
- Диаметр цилиндра – 82 мм;
- Ход поршня – 75.6 мм;
- Степень сжатия – 11 ед.;
- Мощность – 106 л. с.;
- Крутящий момент – 148 Нм;
- Привод ГРМ – ремень.
Поломки
ГРМ
Как заявляет производитель, ремень ГРМ должен пройти 180 000 км, однако до такого показателя он дотягивает далеко не каждый раз. Обычно клинит обводной ролик, из-за чего происходит разрыв ремня. А потому производить замену рекомендуется раньше.
Троит
Тут виноваты либо свечи зажигания, либо засорившиеся форсунки. Нужно заметить свечи или промыть форсунки.
Перегрев
Как и ранее, проблема в термостате, так как качество данного компонента невысокое. Кроме того, на состоянии этого двигателя Datsun негативно сказываются низкие температуры.
Электрика
Обычно происходят перебои в функционировании ЭБУ 1411020, катушек зажигания, РХХ, регулятора давления горючего и стартера.
Стук
Как правило, перестук в движке – повод провести инспекцию состояния гидрокомпенсаторов.
Как видно, у каждого двигателя Датсун есть как сильные, так и слабые стороны. Но в целом владельцы японских моделей довольны этими силовыми агрегатами.
Почему Datsun 240Z стремительно растет?
Datsun 240Z часто называют одним из лучших японских спортивных автомобилей, когда-либо созданных - высокая похвала за то, что должно конкурировать с арсеналом великолепных автомобилей, появившихся в мировой столице тюнеров. Оригинальная Fairlady Z все поняла правильно; он был призван порадовать своим прекрасным двигателем с шестью зубами, итальянским внешним видом, впечатляющим соотношением мощности и веса, японской надежностью и, самое главное, доступностью. Это, безусловно, понравилось, взяв американский рынок, на который он был нацелен.Несмотря на то, что вам почти 50 лет, вы все равно можете купить его примерно за 10 000 долларов пару лет назад. Теперь ранние Zs продаются как горячие пирожки и стоят в три раза дороже. Но почему?
Сайт британского аукционаClassicCarAuctionResults недавно заметил рост цен на Datsun 240Zs и пытается точно выяснить, почему это так. Цены оставались низкими и неуклонно росли в течение 2010-х годов, но за последние три года они резко выросли. Помимо специальных выпусков Datsun, которые продаются за астрономические суммы, обычные S30 продаются на сумму свыше 30 000 долларов (в пересчете с 25 000 евро).Это то, что они сейчас делают в Штатах, так что не думайте, что нам лучше.
Поклонники классических автомобилей в Petrolicious считают, что нашли несколько возможных ответов. В статье 2014 года, когда началась эта тревожная тенденция, говорится, что это связано с демографическим и внешним видом автомобиля. Люди, которые восхищались этим автомобилем, когда он впервые появился, начинают становиться старше и богаче, и сейчас у них есть деньги и желание купить автомобиль своей мечты, поэтому 240Z пользуется большим спросом. Та же тенденция взлетела до уровня цен на американские спортивные автомобили и примерно так же поступила со спортивными автомобилями 80-х годов.Petrolicious также процитировал оригинальный дизайн Z; Несмотря на то, что 240Z породил успешную линейку Z-Cars, Series-1 Z остается любимым для всех типом кузова, известным своей внешностью, похожей на Daytona.
Сейчас самое время купить мятный Datsun 240Z, прежде чем он постигнет судьба Toyota Supra.
Как построить Datsun 510, много: замена двигателя и все остальное, часть 1
У меня есть машина, на которой меня хвалят, а я ее не получаю. Не путайте это заявление с какой-то самоуверенной фигней. Я не стесняюсь и не слишком скромен, чтобы принижать то, что я построил, в надежде, что это как-то сделает меня круче.
Вступительное фото и это фото Брюса Холдера
У менянеобычная машина. Я понимаю. Datsun 510 точно не катается стадами, доминируя на улицах.Тем не менее, я также не какой-то финансово одаренный производитель с безграничными связями. Нет, я парень, который получил интересную машину в подарок к своему 16 дню рождения и буквально понятия не имел, что он делает.
Это не значит, что я имею представление о том, что я делаю сейчас. Я просто говорю, что 14 лет назад я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знал, что я делаю. Я владел этим автомобилем так долго и провел так много ночей, мечтая о том, чтобы по-настоящему за рулем, что сомневаюсь, что он когда-нибудь оправдает мои ожидания.
Фотография Андрея Муна
Мой взгляд на розу, каким должен быть этот автомобиль, кажется мне просто нереальным. Но это не остановило меня от попыток сделать это реальностью. Я сидел над этим проектом, возился здесь и там, но никогда не добивался реального прогресса, в течение двенадцати лет, прежде чем я решил, что достаточно было достаточно, давайте заставим эту вещь работать. Мне потребовалось 12 лет, чтобы понять то, что я чувствовал, я должен был научиться «автомобильному парню», чтобы скрепить, забить и склеить эту штуку вместе, чтобы соответствовать культу, который развивался после этих автомобилей.
Тем не менее, я начал всерьез ездить на этом автомобиле в октябре 2012 года, с трудом справляясь со сваркой и со свободным пониманием того, как заставить машину работать как пакет. С тех пор я прошел большой путь, но буду ли я когда-либо лично обладать навыками встраивания этой штуки в машину, которую я проехал за сотни тысяч километров, управляя своей головой? Я честно не уверен. Возможно, именно поэтому, когда люди делают мне комплименты на машине, я чувствую, что она не заслуживает того, чтобы быть на пьедестале, который они ставят.Значит ли это, что мне не нравится машина? Конечно нет. Я люблю это. Я горжусь каждым часом, долларом и частью, которую я вложил в эту вещь. Я не обменял бы опыт или транспортное средство на что-либо. Итак, добро пожаловать в историю моей головоломки. Мой 1973 Datsun 510.
Этот автомобиль был построен, вероятно, 3 раза. Я не имею в виду вместе и за рулем, но не далеко. У меня было четыре двигателя в машине, и у меня было семь. У меня было три тормозные системы для автомобиля, две отдельные каркасы, две разные настройки салона, три разные настройки подвески, список можно продолжить - я упоминал, что понятия не имел, что делаю?
Машина пришла ко мне как ролик, который готовился к гонкам на выносливость.Опытные последователи канадской автомобильной журналистики признают имя Тома Гнатиу (сверху, посередине) в качестве продавца. У моего отца были рабочие отношения с Томом в рамках нашего семейного бизнеса, машина заговорила, и, говоря коротко, я получил ярко-желтый Datsun 510 в качестве моей первой машины. Учитывая мой возраст, я думаю, что было бы уместно, если бы я получил что-то такое, что в то время не имело надежды повернуть колесо на улице в качестве моего первого автомобиля. В любом случае, машина была очень похожа на то, что вы ожидаете от винтажного гонщика: простая, правильная, с современными устройствами безопасности.
Перенесемся через несколько лет (хорошо, много лет, я никогда не говорил, что это будет короткая история!), И у меня было несколько модифицированных автомобилей. Преимущественно ориентированные на производительность автомобили, состоящие исключительно из болтовых деталей. Я даже немного поболтал с WRX, прежде чем решить, что достаточно выучил, чтобы начать работать над Datsun. На самом деле, наступил момент эврики, когда я понял, что трачу все эти деньги на машину, которая, хотя и выглядит круто и весело, не та машина, о которой я засыпал большинство ночей или которую тысячу раз строил в своей голове.Почему я вкладывал деньги в машину, к которой я не имел никакого отношения? Поэтому я продал WRX и через месяц начал работать над 510.
Как я уже упоминал, я не эксперт и не богач. Если я собирался сделать это, мне нужно было знать людей, которые делали это раньше, и мне нужно было приобрести несколько навыков по пути, чтобы помочь снизить стоимость сборки. Первым делом было поставить автомобиль на колеса и работать как шасси.Это означало, что тормоза, подвеска и подрамник (на который крепится двигатель) должны были быть выяснены.
Я хотел свести к минимуму эксплуатационные расходы и время простоя, одновременно открывая свои варианты запчастей, помимо ограниченных деталей, доступных для 510. Я говорю ограниченный, но вторичный рынок для этих автомобилей довольно велик, он просто не такой большой, и запасные части нет. не так легко доступны локально, как, скажем, 240SX. Например, во время моих исследований я заметил сильное сходство между дизайном передней подвески S13 240SX и моим 510.Популярным обменом среди владельцев копейки является использование задних койловеров S13, установленных на амортизаторе 510 вместо задних амортизаторов.
Так что в моем стремлении снизить затраты на сборку и расходные материалы, а также в том, что я смог пойти в NAPA за некоторыми запасными частями, я остановился на передних шпинделях S13, койловерах, а также на специальных рычагах управления и тягах контроля натяжения. После долгих измерений и сравнений я понял, что поворотный кулак S13 оставит Аккермана в значительной степени незатронутым, откроет мои возможности торможения и позволит мне бежать в NAPA за подшипниками колес и тому подобным.Я добавил комплект внешней поперечной рулевой тяги SPL, чтобы помочь набрать толкатель, и проконсультировался со Скоттом Мерфином из Can-Alignment, который рекомендовал использовать аналогичную настройку на поворотном кулаке и рычаге управления, чтобы я мог отрегулировать центр крена.
,
|