Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит на датсуне


Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do

Обе модели Datsun являются перелицованными и доработанными версиями отечественных Лада Калина и Гранта. Неудивительно, что основные усилия японцев были сконцентрированы на дизайне, интерьере и качестве сборки.

А потому двигатели Датсун он-До и ми-До остались такими же, как у моделей АвтоВАЗа. Тем не менее, необходимо рассмотреть, чем именно укомплектованы японские автомобили, ведь моторная гамма за время продаж претерпела некоторые изменения.

Двигатели

Всего под капот ставилось 3 силовых агрегата производства АвтоВАЗа:

  1. ВАЗ-11183-50;
  2. ВАЗ-11186;
  3. ВАЗ-21127.

Стоит отметить, что изначально на авто устанавливались только первые 2 мотора. Но позже ВАЗ-11183-50 убрали из списка оснащения, заменив его более мощным ВАЗ-21127.

к содержанию ↑

ВАЗ-11183-50

Этот двигатель Датсун является модернизированной версией ВАЗ-11183 и ставился только на седан он-До. Видимо, маркетологи посчитали, что для более «молодежного» хэтчбека ми-До лучше оставить лишь 87-сильный агрегат. Впрочем, на конвейере он продержался только 2 года.

ВАЗ-11183-50

ВАЗ-11183 также имеет название 21114. Технически они идентичные, разница лишь в разных местах сборки на заводе. Сам двигатель стал развитием модели ВАЗ-2111. Он получил увеличенный на 2.3 мм блок цилиндров, что дало возможность повысить объем с 1.5 до 1.6 л, и с 71 мм до 75.6 мм нарастить ход поршня.

Силовой агрегат стандартной компоновки – рядная «четверка» с 8-ю клапанами, алюминиевой головкой, верхним расположением распредвала, инжектором и ремнем ГРМ. В конструкции гидрокомпенсаторы не предусмотрены, потому время от времени приходится осуществлять регулировку зазоров клапанов.

Ресурс этого двигателя Датсун он-До составляет около 200 000 – 250 000 км, но может «отходить» и 300 000 км.

ВАЗ-11183-50

Что касается ВАЗ-11183-50, то он дополнительно получил увеличенный ресивер и комплекс Е-Газ (электронное управление дроссельной заслонкой). Такая доработка позволила увеличить мощность до 82 л. с., а тягу до 132 Нм.

Характеристики двигателя Датсун он-До ВАЗ-11183-50

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10 ед.;
  • Мощность – 82 л. с.;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.
к содержанию ↑

Поломки

Также стоит рассмотреть наиболее частые неисправности двигателя Датсун он-До на 82 л. с.

Перегрев

Все дело в низком качестве комплектующих. В результате, поломки термостата – отнюдь не редкость.

Течь масла

Она может проявиться даже на новой машине. Как правило, масло начинает просачиваться из-под крышки клапанов, сальников и прокладок.

Стук

Многие жаловались на шумность силового агрегата, когда он холодный, однако такая работа считается его конструктивной особенностью. Кроме того, шум может быть спровоцирован необходимостью регулировки клапанов. Если же оба фактора не являются причиной, необходимо провести диагностику на СТО.

Троит

Если долгое время не регулировать клапана либо регулярно заправляться некачественным бензином, все может обернуться прогаром клапанов.

Глохнет

Двигатель Датсун он-До может заглохнуть во время езды. В данной ситуации не обойтись без замены ДМРВ.

Плавающие обороты

Тут причин может быть масса. Однако чаще всего такая неисправность возникает при условии сильно загрязненной дроссельной заслонки или некорректной работы датчиков.

к содержанию ↑

ВАЗ-11186

Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.

Силовой агрегат ВАЗ-11183

По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul. Эта ШПГ легче на 39%. Кроме того, использованы новые форсунки охлаждения, поршни обзавелись антифрикционными вставками, а еще мотор укомплектовали заслонкой Е-Газ.

В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.

Облегченная ШПГ

Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10.5 ед.;
  • Мощность – 87 л. с.;
  • Крутящий момент – 140 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.
к содержанию ↑

Поломки

Троит

В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.

Плавающие обороты

Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.

ВАЗ-11183

Перегрев

Как и в случае с предыдущим движком, всему причиной является сломанный термостат.

Стук

Это чаще всего встречающаяся неисправность мотора. Обычно все дело в неотрегулированных клапанах. Если же с зазорами все в порядке, стоит обратить снимание на поршни, а также подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) – в таком случае без дорогого ремонта уже не обойтись.

Глохнет

Как и с предыдущим движком, виноват вышедший из строя ДМРВ.

ВАЗ-11183

Электрика

В конструкции силового агрегата использован ЭБУ Ителма 11186 1411020 22. Однако его надежность не на высоте, и он часто ломается.

к содержанию ↑

ВАЗ-21127

На данный момент это самый мощный двигатель Датсун, который ставится под капот модели. Как и в случае с двумя предыдущими, это ВАЗовский агрегат, созданный на базе модели ВАЗ-21126.

106-сильный мотор Datsun

Его компоновка в целом привычная. Блок из чугуна на 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор, облегченная шатунно-поршневая группа от бренда Federal Mogul, а также ремень ГРМ от марки Gates, укомплектованный автонатяжителем.

Но есть и существенные отличия. Главное из них – новый впускной комплекс с заслонками и резонансной камерой изменяемого объема. За счет заслонок увеличивается либо уменьшается объем камеры, что зависит от оборотов. Изменение камеры происходит от большего к меньшему, при этом минимально возможный показатель достигается при оборотах от 3 500.

ВАЗ-21127

Кроме того, инженеры отказались от ДМРВ, поставив вместо него ДАД+ДТВ. Такое решение устранило проблему плавающих оборотов.

В результате таких доработок двигатель Датсун он-До и ми-До стал заметно лучше тянуть в нижнем диапазоне оборотов. В верхнем перемены к лучшему не такие значительные, но тоже есть.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 11 ед.;
  • Мощность – 106 л. с.;
  • Крутящий момент – 148 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.
к содержанию ↑

Поломки

ГРМ

Как заявляет производитель, ремень ГРМ должен пройти 180 000 км, однако до такого показателя он дотягивает далеко не каждый раз. Обычно клинит обводной ролик, из-за чего происходит разрыв ремня. А потому производить замену рекомендуется раньше.

Троит

Тут виноваты либо свечи зажигания, либо засорившиеся форсунки. Нужно заметить свечи или промыть форсунки.

Перегрев

Как и ранее, проблема в термостате, так как качество данного компонента невысокое. Кроме того, на состоянии этого двигателя Datsun негативно сказываются низкие температуры.

Электрика

Обычно происходят перебои в функционировании ЭБУ 1411020, катушек зажигания, РХХ, регулятора давления горючего и стартера.

Стук

Как правило, перестук в движке – повод провести инспекцию состояния гидрокомпенсаторов.

Как видно, у каждого двигателя Датсун есть как сильные, так и слабые стороны. Но в целом владельцы японских моделей довольны этими силовыми агрегатами.

25 Datsun PDF Manuals Скачать бесплатно!

Datsun Logo

заглавие

Размер файла

Ссылка на скачивание

Datsun 1200 Руководство по обслуживанию.ЭОР

19Mb

Скачать

Datsun 1300 & 1600 Workshop Manual.rar

4.3Mb

Скачать

Datsun 1600 1400 1300 Каталог запчастей Модель 510 PDF.rar

41.5Mb

Скачать

Datsun 1800 Руководство по обслуживанию.ЭОР

9.5Mb

Скачать

Datsun 180B Сервис мануал.rar

17.2Mb

Скачать

Datsun 280Z Руководство по ремонту.ЭОР

41.6Mb

Скачать

Datsun 510 серия Workshop Manual.rar

6.4Mb

Скачать

Инструкция Datsun GO.pdf

4.1MB

Скачать

Datsun GO + инструкция по эксплуатации.PDF

3.1Mb

Скачать

Datsun MI-DO инструкция по эксплуатации.pdf

3.1Mb

Скачать

Руководство по техническому обслуживанию двигателя Datsun моделей A10 и A12 PDF.ЭОР

23.6Mb

Скачать

Datsun on-DO EWD.pdf

4.1MB

Скачать

Руководство по эксплуатации Datsun ON-DO.PDF

2.1MB

Скачать

Datsun on-DO Сервис мануал.rar

3.3MB

Скачать

Datsun Pick-Up Руководство по обслуживанию.ЭОР

27.7Mb

Скачать

Datsun redi-GO руководство пользователя.pdf

2.5Mb

Скачать

Справочник Службы Императора Дороги Дацун PDF.ЭОР

6.2Mb

Скачать

Datsun Sports car Руководство по техническому обслуживанию.pdf

32.3Mb

Скачать

Полная книга Петерсена о Дацуне PDF.rar

16.5Mb

Скачать

Datsun - автомобиль марки, который принадлежит Nissan.Первые автомобили этой марки появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911 году. В 1986 году Nissan отказался от использования бренда, и в 2013 году его снова возродили, чтобы производить автомобили для развивающихся рынков.

В 1911 году новая компания Kwaishin-sha, которую возглавляет инженер Масудзиро Хасимото, выпускает первые японские автомобили под названием DAT. Это имя было сформировано с использованием первых букв имен партнеров: Дэн Кенджиро, Рокуро Аояма, Такеучи Мейтаро. Кроме того, философия, созданная автомобилями, указана в названии: Надежный (надежный), Привлекательный (привлекательный), Надежный (заслуживающий доверия).Также с японского слова «дата» переводится как «летающий заяц», «быстрый кролик», «живой, настороженный».

На старте в 1914 году марка выпустила четырехместный DAT-31, который через 2 года был заменен на модели DAT-41 и DAT-51 тогда. DAT-31 поставлялся с четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем, Модель 41 получила 2,3-литровый двигатель. Машины, производимые в небольших количествах и используемые в Японии, пользуются огромным успехом.

Помимо легковых автомобилей, компания производит грузовики, в основном для военных целей.

В 1919 году в Осаке появилась другая компания, ставшая прародительницей Дуцун. Это был Джитсуйо Дзидоша Сейдзо Кайша. Она специализировалась на производстве трех и четырех рикш, которые были Спроектированный Уильямом Горхамом американский самолет.

DAT-31 (1914)

В 1926 году Kwaishin-sha и Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha объединились в компанию DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. со штаб-квартирой в Осаке. В 1931 году вновь образованная компания объединится с Tobata Кастинг, который через два года приведет к появлению Nissan Motor Co.

С 1930 года правительство Японии разрешало гражданам водить автомобили с двигателем объемом менее 500 куб. без прав. Это создало новый сегмент рынка, и DAT Automobile поспешила к нему с предложением.

Так началась разработка модели с объемом двигателя 495 куб. См., Которая называлась «сын DAT», или Datson. Позднее она была переименована в Datsun, в переводе с японского слово «son is» означает «потеря».

Прототип был готов в летних тенденциях 1931 года.В серию автомобиль вышел под названием Datson Type 10. Уже в 1932 году его продажи достигли 150 единиц. Год спустя появился новый закон, разрешающий права обойтись без машины с двигателем до 750 куб. Затем компания выпустила более крупную модель двигателя и назвала его Type 12.

В 1933 году компания ожидает еще одну реорганизацию: автомобили Datsun, произведенные компанией Jidosha Seizo Co., Ltd., которая создала Tobata Casting Co., Ltd. и Nihon Sangyo Co., Ltd.

Год спустя, автопроизводитель взял название Nissan Motor Co.В том же году появилась модель Datsun 13, первая партия которой экспортируется.

С 1935 года на Datsun производят конвейер, например, Ford Motor. Марка выпускает автомобили, похожие на тогдашний популярный Austin 7, производства Austin Motor Cars .

Datson Type 11 (1932)

В 1937 году Япония вступила в войну с Китаем. Из-за этого, производство легковых автомобилей было ограничено, а завод Datsun Iokogamae ориентируется на производство грузовых автомобилей для армии, а также двигателей для самолетов и торпед лодки.

После войны все ресурсы страны ушли на восстановление железных дорог, отгрузку и металлургическая промышленность. В это время грузовики были особенно востребованы.

Возобновление производства легковых автомобилей началось в 1947 году. Выпускаемые модели представляли собой в основном копии марок автомобилей Сомерсет и Девон. Компания переживала не только трудный период послевоенной реконструкции, но также и постоянная борьба между трудом и управлением, что привело к 100-дневной забастовке.Пережив кризис, бренд разработал свод правил корпоративная политика, основанная на взаимном доверии сотрудников и руководителей. Они действуют до сих пор.

Чтобы оправиться от технологического вакуума послевоенных лет, Nissan заключает соглашение с Austin Motor Co., согласно которому начинается производство автомобилей этой марки. Это были Остин А40 и А50 Кембридж.

Datsun не разрабатывал оригинальные модели вплоть до 1955 года, когда оккупирующая силовая установка вернулась под контроль японцев.Тогда компания выпустила 110 седан и создала на его основе пикап 120, по прозвищу «пикап».

Datsun 110 используется мотор от Nissan D10. Его дизайн был разработан независимо, хотя он был основан на автомобилях Остина, произведенных до Второй мировой войны. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 860 куб. я дал 25 л.с. при 4000 об / мин. Он дебютировал на Токийском автосалоне, где стал сенсацией.

В 1957 году он выпустил модель Datsun 210. Внешне он выглядел как 110, но учитывает опыт, полученный за время общения со специалистами Остина.Это была первая машина, построенная на иностранном заводе в Тайване.

В 1958 году Datsun 210 выступил на австралийском ралли, одной из самых изнурительных гонок в мире, и стал чемпионом в своем классе.

Через год появляется родстер Datsun S211, разработанный Охтой Хиро, который был фанатом британского спортивного автомобиля.

В 1958 году Datsun появляется на рынке США, чтобы организовать первую продажу в Калифорнии. Год спустя компания имела дилеров во всех штатах и ​​экспортировала не только модель 113, но и 310, также известную как блюберд.

Этот автомобиль шел с 1,0-литровым двигателем от модели 210. Изначально это был седан, начиная с 1960 года выпускалась версия универсала, который был оснащен 1,2-литровым двигателем, трехступенчатым механическая коробка передач и независимая двухрычажная передняя подвеска. Его разработкой занимался инжиниринг Teichi Hara. Общая длина модели составляет 3910 мм, а колесная база - 2280 мм.

В 1960 году в Оппаме, недалеко от Иокогамы, был построен новый завод, который начал производство автомобилей в 1962 году.

Datsun 110 (1955)

В 1961 году в Мексике появится производственный отдел Nissan, в котором через пять лет будут собираться автомобили. С 1962 года Datsun экспортирует свои автомобили в Европу.

В 1966 году он представил Datsun 1000, и бренд стал победителем Восточноафриканского ралли сафари. В том же году компания объединилась с Prince Motors, поэтому она пополнила модельный ряд автомобилей Skyline, и производственные мощности - испытательный полигон в Мураяме.

Появляется

модель B10, которая по итогам конкурса на имя нового маленького автомобиля стала называться Sunny.Этот автомобиль был настолько популярен, что стал у истоков быстрого роста сегмента маленьких автомобилей.

Год спустя дебютировала его модель Bluebird 510. Линейная модель включает в себя двух- и четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе. Автомобиль поставляется с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.

За ним следовал легендарный 240Z, вошедший в историю как доступный спортивный автомобиль для масс. С этой моделью бренд дважды выиграл на Восточноафриканском ралли.

В августе 1971 года Япония запустила серию 610, которая также называется Bluebird-U.Он позиционируется как более ориентированный на потребителя, из-за большего комфорта, чем 510 были доступны для двух и четырехдверный хардтоп и пятидверный универсал. Подвеска и трансмиссия с некоторыми изменениями были позаимствованы у 510.

В Европе модель продается под названиями 160 В или 180 В, в зависимости от объема двигателя. В Великобритании популярность автомобиля означала дальнейшее укрепление позиции Datsun как ведущего японца. импортера.

Datsun Bluebird-U (1971–1976)

В 1981 году было решено отказаться от бренда Datsun в пользу Nissan.Процесс начался в Соединенных Штатах и ​​длился пять лет. Японский автопроизводитель использовал специализированный Datsun от Рекламная кампания Nissan. Смена названия обошлась компании в 500 миллионов долларов.

Причиной ребрендинга стало желание руководства Nissan Motor оптимизировать затраты для продвижения своего бренда. Кроме того, японцы не дают покоя растущей популярности Toyota или Honda в США. Рынок наряду с почти полной незаметностью Nissan.

Интересно, что в начале 90-х годов, когда название Datsun уже полностью отказалось, на некоторых рынках оно продолжало быть более узнаваемым, чем Nissan.

В 2001 году на внутреннем рынке Японии Nissan выпустил пикап Datsun D22. Тем не менее, торговая марка используется только для этой модели. Его выпуск длился до октября 2002 года.

В 2012 году Nissan Motor принимает решение о возрождении бренда Datsun, в соответствии с которым автомобили, производимые в настоящее время, стоят по цене для стран с растущим рынком. Это прежде всего Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия.

15 июля 2013 г. в Индии состоялась презентация автомобиля Datsun on-DO - переднеприводного седана, разработанного совместно с концерном АвтоВАЗ на базе LADA Granta.Теперь эта машина едем на тольяттинский завод. Модель имеет бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, объемом 82 или 87 литров. из.

Datsun on-DO (2013)

В феврале 2015 года на российском рынке начались продажи второй модели Datsun - хэтчбека mi-DO , созданного специально для России на базе LADA Kalina. Машина оборудована с 1,6-литровым двигателем, развивающим 82 или 87 литров. с., который соединен с механической коробкой передач с пятью скоростями или автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями.

Datsun mi-DO (2015) ,

Datsun GO-live выделяется в полностью обновленном составе Datsun на выставке GIIAS 2018

Datsun GO-live выделяется в полностью обновленном составе Datsun на выставке GIIAS 2018
  1. Datsun
  2. Новости Дацун
  3. Datsun GO-live выделяется в полностью обновленном составе Datsun на выставке GIIAS 2018
,

автомобилей Дацун Цена в Индии

  • Авторизоваться / регистр
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Расположение
  • Уведомления
  • Машины
    • Новые автомобили
      • Найти автомобили
      • Сравнить авто
      • Последние автомобили
      • Предстоящие автомобили
      • Найти дилеров
    • Подержанные автомобили
      • Купить Подержанные автомобили
      • Оценка автомобиля
      • Продай свой автомобиль
      • Объявления о поиске
    • Исследовательская работа
      • Порекомендуйте мне автомобиль
      • Общая стоимость владения (TCO)
      • Автокредит
      • доступные автомобилиНовые
      • Популярные Автомобили
    • Новые автомобили по бюджету
      • ниже 3 лакх
      • ниже 4 лакх
      • от 5 до 10 лакхов
      • от 10 до 20 лакхов
      • от 20 до 50 лакхов
    • Быстрый поиск
      • Бензин Автомобили
      • Diesel Cars
      • Хэтчбек Автомобили
      • Седан Автомобили
      • внедорожник Автомобили
  • Велосипеды
    • Новые велосипеды
      • Найти велосипеды
      • Сравнить Велосипеды
      • Последние Велосипеды
      • Найти дилеров
    • Подержанные велосипеды
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020