Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит на ховер н5


Бензиновый двигатель 2.4 Л Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

1. Общие сведения по двигателю

На автомобиле Hover устанавливается двигатель MITSUBISHI 4G64S4 объемом 2,351 л. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с системой впрыска топлива. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие роль подшипников коленчатого вала. Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные клапаны, закрытые заглушками. Для уменьшения вибраций служат восемь противовесов, расположенных на коленчатом валу. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив ремня привода распределительного вала, балансировочных валов и масляного насоса, и шкив привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и гидромуфты водяного насоса. На заднем конце коленчатого вала установлен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод. Шатуны стальные кованые с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю - запрессована сталебронзовая втулка. Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхних - компрессионные и нижнее - маслосъемное. На двигателе поршни охлаждаются маслом, для этого в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Форсунки представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу. Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен к блоку цилиндров снизу болтами. Сверху на блок цилиндров установлена головка блока, отлитая из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлен распределительный вал. Распределительный вал вращается в опорах, в верхней части головки блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообрабатываются - отбеливаются. Кулачки распределительных валов через коромысла приводят в действие клапаны. У двигателя гидротолкатели клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. Поэтому у этих двигателей в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры. Двигатель имеет по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.


Моторный отсек


Место расположения номера двигателя

Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. На направляющих втулках установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры. В двигателе на каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительный вал приводится в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала. Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов.

Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником,полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных клапанов. Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора, центробежного водяного насоса с гидромуфтой вентилятора, термостата и шлангов. Система питания состоит из воздушного фильтра, топливного бака, топливного насоса, топливопроводов и топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива. Кроме того, в систему питания входят датчики, топливный фильтр и дроссельный патрубок. Топливный насос электрический, погружного типа, установлен в топливном баке и объединен с датчиком указателя уровня топлива. Система зажигания микропроцессорная, управляется контроллером (блоком управления). Контроллер также управляет системой впрыска топлива.

Технические характеристики двигателя

Таблица 2.1. Технические характеристики двигателя.

Параметры Значение
Модель двигателя 4G64S4M
Тип двигателя 4-цилиндровый 4-тактный рядный с одним верхнерасположенным распределительным валом, с жидкостным охлаждением, 16-клапанный, с многоточечным впрыском топлива с электронным управлением
Тип системы питания Многоточечный распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86.5x00
Рабочий объем,см3 2351
Степень сжатия 9.5: 1
Максимальная мощность, кВт/об/мин 93/5250
Максимальный крятщий момент, Нм/об/мин 190/2500
Минимальный расход топлива (г/кВт-ч) не менее 254
Обороты холостого хода, мин'1 750 ± 30
Управление холостым ходом Электронное с обратной связью
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, без блокировки распределителя, электронное управление системой зажигания
Зазор свечей зажигания, мм 1.0-1.1
Модель свечи зажигания BKR5E-11 или K16PR-U11 или RC10YC4 BKR6E-11 или K20PR-U11 или RC8
Производитель свечей зажигания NGK или DENSO или Xiang huo ju
Тепловой зазор в клапанах 0 (гидрокомпенсаторы)
Фазы газораспределения:открытие впускного/закрытие впускного клапанаоткрытие выпускного/закрытие выпускного клапана 18 * перед ВМТ/53' после НМТ 50* перед НМТ/18' после ВМТ
Система смазки Комбинированная поддавлением и разбрызгиванием
Максимальная температура масла, "С 130
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа
Вес двигателя (нетто), кг 167
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, мм 730x653x667
Токсичность СО(%)/СН (ч/млн) <0.5/<100
Система снижения токсичности Трехступенчатый катализатор, управление топливовоздушной смесью с обратной связью

CSS: hover Selector


Пример

Выберите и стилизуйте ссылку при наведении на нее курсора:

а: зависать {
цвет фона: желтый;
}

Попробуй сам "

Ниже приведены примеры "Попробуйте сами".


Определение и использование

Селектор : hover используется для выбора элементов при наведении на них курсора.

Подсказка: Селектор hover можно использовать со всеми элементами, не только по ссылкам.

Подсказка: Используйте: селектор ссылок для стилизации ссылок на непосещенные страницы, селектор: посещенный стиль ссылки на посещенные страницы, а также : активный селектор для стиля активной ссылки.

Примечание: : hover ДОЛЖЕН идти после: link и: посещения (если они присутствуют) в определении CSS, чтобы быть эффективным!


Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, которая полностью поддерживает селектор.

Селектор
: зависание 4,0 7,0 2,0 3,1 9,6

Примечание: В IE должен быть объявлен чтобы селектор: hover работал с другими элементами, кроме элемента .


CSS Синтаксис

: hover {
css декларации ;
} демонстрация

Дополнительные примеры

Пример

Выберите и стилизуйте элемент

,

и при наведении на него курсора:

p: hover, h2: hover, a: hover {
цвет фона: желтый;
}

Попробуй сам "

Пример

Выбор и стилизация не посещенных, посещенных, парящих и активных ссылок:

/ * непосещенная ссылка * /
a: ссылка {
цвет: зеленый;
}

/ * посещенная ссылка * /
а: посетил {
цвет: зеленый;
}

/ * наведите курсор мыши на ссылку * /
а: зависание {
цвет: красный;
}

/ * выбранная ссылка * /
а: активный {
цвет: желтый;
}

Попробуй сам "

Пример

Стиль ссылок с разными стилями:

а.ex1: зависание, a.ex1: активный {
цвет: красный;
}

a.ex2: hover, a.ex2: active {
размер шрифта: 150%;
}

Попробуй сам "

Пример

Наведите указатель мыши на элемент , чтобы отобразить элемент

(например, всплывающую подсказку):

div {
дисплей: нет;
}

span: hover + div {
display: block;
}

Попробуй сам "

Пример

Показать и скрыть выпадающее меню при наведении мыши:

ul {
дисплей: встроенный; Маржа
: 0;
отступы: 0;
}
ul li {display: inline-block;}
ul li: hover {background: # 555;}
ul li: hover ul {display: block;}
ul li ul {
позиция: абсолютная;
ширина: 200 пикселей; Дисплей
: нет;
}
ul li ul {
background: # 555;
дисплей: блок;
}
ul li ul li a {display: block! Важный;}
ul li ul li: hover {background: # 666;}

Попробуй сам "

Похожие страницы

Учебник CSS: CSS Links

Учебник CSS: CSS Псевдоклассы


,

HTML - Как расширить div и его содержимое при наведении курсора?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

    : hover - веб-технология для разработчиков

    Псевдокласс CSS : hover CSS соответствует, когда пользователь взаимодействует с элементом с указательным устройством, но не обязательно его активирует. Обычно он запускается, когда пользователь наводит курсор на элемент с курсором (указатель мыши).

     / * Выбирает любой элемент , когда "завис" * / a: hover { оранжевый цвет; } 
    Стили

    , определенные псевдоклассом : активный , будут переопределены любым последующим псевдоклассом, связанным с каналом (: ссылка , : посещенный или : активный ), который имеет, по крайней мере, одинаковую специфичность.Чтобы правильно оформить ссылки, поместите правило : hover после правил : ссылка и : посещенные , но до правила : активное , как определено в порядке LVHA : : ссылка - : посетил - : наведите - : активен .

    Примечание : псевдокласс : hover проблематичен для сенсорных экранов. В зависимости от браузера псевдокласс : hover может никогда не совпадать, совпадать только на мгновение после прикосновения к элементу или продолжать сопоставление даже после того, как пользователь перестал касаться, и до тех пор, пока пользователь не коснется другого элемента.Веб-разработчики должны убедиться, что контент доступен на устройствах с ограниченными или несуществующими возможностями зависания.

    Синтаксис

    : зависание 

    Примеры

    Базовый пример

    HTML
      Попробуйте навести курсор на эту ссылку.  
    CSS
     { цвет фона: пудрово-синий; переход: фоновый цвет .5s; } a: hover { цвет фона: золото; } 
    Результат

    Галерея изображений

    Псевдокласс : hover можно использовать для создания галереи изображений с полноразмерными изображениями, которые отображаются только при наведении мыши на эскиз.Смотрите эту демонстрацию для возможного сигнала.

    Примечание: Аналогичный эффект, но основанный на псевдоклассе : проверенный (применяется к скрытым радиобоксам), см. В этой демонстрации, взятой со страницы проверенных ссылок.

    Технические характеристики

    Совместимость браузера

    Обновление данных о совместимости GitHub
    Рабочий стол Мобильный
    Chrome Edge Firefox Internet Explorer Opera Safari Android-браузер Chrome для Android Firefox для Android Opera для Android Safari на iOS Интернет Samsung
    : зависание Chrome Полная поддержка 1 Edge Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 4 Opera Полная поддержка 4 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка 37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Opera Android Полная поддержка 10.1 Safari iOS Полная поддержка 1
    Полная поддержка 1
    Примечания Начиная с Safari для iOS 7.1.2, нажатие на активируемый элемент заставляет элемент переходить в состояние : hover . Элемент будет оставаться в состоянии : hover , пока другой элемент не перейдет в состояние : hover .
    Samsung Интернет Android Полная поддержка 1.0
    элемент поддержки Chrome Полная поддержка 1 Edge Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 4 Opera Полная поддержка 4 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка 37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Opera Android Полная поддержка 10.1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Интернет Android Полная поддержка 1.0
    Все элементы поддержки Chrome Полная поддержка 1 Edge Полная поддержка 12
    Полная поддержка 12
    Примечания В Edge при наведении курсора на элемент и последующей прокрутке вверх или вниз без перемещения указателя элемент остается в состоянии : hover до тех пор, пока указатель не будет перемещен.См. Ошибку 5381673.
    Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 7
    Полная поддержка 7
    Примечания В Internet Explorer 8 до Internet Explorer 11 при наведении курсора на элемент и последующей прокрутке вверх или вниз без перемещения указателя элемент будет оставаться в состоянии : hover до тех пор, пока указатель не будет перемещен.См. Ошибку 926665.
    Примечания В Internet Explorer 9 (и, возможно, ранее), если <таблица> имеет родительский элемент с не- auto width , overflow-x : auto; , имеет достаточно содержимого для горизонтального переполнения его родительского элемента, и существует : стили наведения , установленные для элементов в таблице, тогда при наведении курсора на упомянутые элементы будет увеличиваться высота
    ,Посмотрите живую демонстрацию, которая вызывает ошибку. Одним из способов решения этой проблемы является установка минимальной высоты : 0%; (% должен быть указан, так как без единиц и px не работают) на родительском элементе
    .
    Opera Полная поддержка 7 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка 37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Opera Android Полная поддержка 10.1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Интернет Android Полная поддержка 1.0
    Псевдоэлементная опора Chrome Полная поддержка 1 Edge Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 28 IE Полная поддержка 11 Opera Полная поддержка 15 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка ≤37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 28 Opera Android Полная поддержка 14 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Интернет Android Полная поддержка 1.0

    Легенда

    Полная поддержка
    Полная поддержка
    Нестандартный. Ожидайте плохой кросс-браузерной поддержки.
    Нестандартный. Ожидайте плохой кросс-браузерной поддержки.
    См. Примечания по реализации.
    См. Примечания по реализации.

    См. Также

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020