Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит на камаз мастер


Двигатели для гоночных КАМАЗов, некоторые подробности — DRIVE2

Полный размер

Как-то в одном из постов я пообещал вам показать новый двигатель, который стали устанавливать на гоночные КАМАЗы. Одно время эти снимки нельзя было демонстрировать, а потом добро дали, да я забыл уже про них, сегодня исправляюсь.

Полный размер

Двигатель Cummins 6-цилиндровый, рядный, может применяться как на капотных, так и на бескапотных гоночных КАМАЗах


Все уже знают наверняка историю, что требования по объёму двигателей для "дакаровских" гоночных грузовиков постоянно менялись и было принято решение ограничить их на уровне 13 литров (сейчас пока можно применять 16-литровые). "КАМАЗ-мастер" стал испытывать несколько разных вариантов двигателей с такими объёмами, и остановился в итоге на 13-литровых американских моторах Cummins QSZ13, собираемых по лицензии… в Китае. Когда мы были на базе команды в декабре 2016-го, то как раз застали момент, когда на моторном стенде испытывали такой агрегат.

Полный размер

Моторный стенд на базе КАМАЗ-мастер


Данный стенд позволяет моделировать самые разнообразные режимы работы, в том числе имитирующие реальную эксплуатацию, задавать повышенные нагрузки и т.п. Так вот, испытателям понравилось, как вёл себя "базовый" двигатель Cummins QSZ13 в сложных режимах. И было решено заняться его форсировкой, и затем испытать в гоночных условиях. Мой коллега avalanche уже этой осенью побывал на базе и выяснил, что пока такой стоит только на машине экипажа Дмитрия Сотникова. Остальные продолжают использовать 16-литровые Liebherr, которые вскоре окажутся вне закона.

Полный размер

Краткое напоминание вопроса для тех, кто пропустил. Напомню, в 2012-м на топовых грузовиках "КАМАЗ-мастера" в последний раз использовался двигатель V8 ТМЗ-7Э846.10 (Тутаевского моторного завода), рабочим объёмом 18,5 литров, мощностью 850 л.с. и с крутящим моментом 2700 Нм, при снаряжённой массе грузовика в 9300 кг. Двигатель команде нравился, надёжный был, хоть и устаревший.

Полный размер

Так выглядит мотор ТМЗ на стенде. В последнее время его использовали на машине экипажа Сергея Куприянова в рейдах Africa EcoRace и Шёлковый путь в газо-дизельном варианте. Но сейчас газо-дизельная машина перейдёт на Liebherr

Полный размер

А вот так двигатель ТМЗ выглядит на своём рабочем месте

С 2013 года техтребования изменились. Максимальный рабочий объём не должен был превышать 18 литров. Тогда был найден вариант с швейцарско-немецким тракторным силовым агрегатом Liebherr D9508 V8. Причём его доводку до гоночных кондиций осуществляли непосредственно в Набережных Челнах, на базе команды. В итоге официальные характеристики КАМАЗа 4326 с ним таковы: рабочий объём 16 литра, мощность 920 л.с., крутящий момент 4000 Нм, при снаряжённой массе машины 8900 кг.
Хотя, по признанию сотрудников коллектива, с "Либхерром" им пришлось помучаться, и вначале его надёжность не устраивала, но потом смогли довести до нужных кондиций. И вновь коллектив из Татарстана стал побеждать, хотя сделать это становилось всё сложнее, менялся и характер трассы в "Дакаре", в сторону упрощения. В 2016-м первое место было упущено, но уже в 2017 челнинцы смогли вернуться на вершину, и снова победить !

Полный размер

Liebherr D9508 на стенде

А тем временем организаторы "Дакара" решили на гонку 2017 года снова ограничить объём моторов, на этот раз — не более 16 литров. Команде снова пришлось вкладываться в доработку двигателя Liebherr, чтобы уменьшение объёма не сильно повлияло на характеристики.
Следующий шаг — на "Дакар" решено допускать грузовики с максимум 13-литровыми силовыми агрегатами. В этом случае оказывается за бортом Liebherr, в доработку которого был вложен не один миллион долларов.
Кстати, именно специалисты Liebherr помогают в разработке новой линейки шестицилиндровых рядных турбодизелей «КАМАЗ P6» для серийных КАМАЗов. На серийном моторе обещают с рабочего объема 12 литров снимать до 750 лошадиных сил. Но для гоночных условий его пока не применяют. Не могу сказать — или он не очень подходит для этого, либо просто ещё не готов. Вообще на моторную тему ещё будут не раз появляться новости из стана "КАМАЗ-мастер", только успевай следить…

КАМАЗ

КАМАЗ - крупнейшая российская компания, производящая грузовики. Он также входит в двадцатку крупнейших мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 16 -го крупнейшего производителя тяжелых грузовых автомобилей общим весом более 16 тонн. Группа компаний «КАМАЗ» состоит из 109 предприятий, расположенных в России, странах СНГ и других зарубежных странах. Технологическая цепочка компании включает в себя несколько крупных производителей автомобилей. Промышленный объект в городе Набережные Челны является домом для литейного завода, кузнечного завода, моторного завода, каркасного стана, каркасного завода, автозавода, станкостроительного завода и индустриального парка "Мастер".«Основными дочерними предприятиями КАМАЗа за пределами Набережных Челнов являются ОАО« НЕФАЗ »и ОАО« Туймазинский завод автобетоносмесителей »(расположен в Башкортостане). В общей сложности в технологической цепочке КАМАЗа работают 33,5 тысячи человек.

Генеральный директор компании - Сергей Анатольевич Когогин.

История компании

Компания была основана в 1969 году как завод по производству тяжелых грузовиков КАМА (производственное объединение КАМАЗ). Первый грузовик сошел с конвейера 16 февраля 1976 года.В 1990 году компания была преобразована в акционерное общество. В апреле 2009 года госкорпорации Ростех было официально предоставлено 37,8% акций КАМАЗа, а через год этот пакет увеличился до 49,9%.

КАМАЗ сегодня

Объединенный производственный процесс группы компаний «КАМАЗ» охватывает весь цикл производства грузовых автомобилей - от проектирования, изготовления и сборки автомобильного оборудования и запчастей до продажи и обслуживания конечной продукции.

ОАО «КАМАЗ» экспортирует автомобильный транспорт, сборочные комплекты и запчасти в более чем 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки.

Неопровержимым доказательством надежности продукции КАМАЗа является тот факт, что 20 лет подряд команда «Камаз Мастер» была непревзойденным мировым лидером в гонках на внедорожниках: они добились 16 побед в Дакаре и одержали победу в нескольких дюжина других международных автогонок.Этот впечатляющий успех принес всемирную известность КамАЗу, который теперь признан брендом, который может эффективно конкурировать с такими международными тяжеловесами, как Mercedes и MAN. В 2011 году в Дакаре все четыре конкурирующих автомобиля КАМАЗ заняли четыре призовых места.

КАМАЗ является основным работодателем и опорой города Набережные Челны (Татарстан), и компания вносит неоценимый вклад в социально-экономическое развитие как города, так и всей республики.Группа спонсирует социальные и экономические программы и поддерживает спорт, культуру и искусство в регионе.

КАМАЗовская продукция

ОАО «КАМАЗ» производит широкий спектр грузовых транспортных средств: грузовые автомобили (более 60 моделей, более 1500 конфигураций, автомобили с правосторонним управлением и т. Д.), Прицепы, автобусы, двигатели, трансмиссии и различные инструменты. КАМАЗ традиционно работает на рынке грузовых автомобилей массой брутто 14-40. За последние несколько лет линейка продуктов компании была расширена за счет введения новых моделей и даже целых новых семейств транспортных средств - от городских грузовиков доставки до транспортных средств с повышенной грузоподъемностью, используемых в качестве части больших буровых установок общим весом до 120 тонн.Кроме того, в 2018 году КАМАЗ начал массовое производство электрических автобусов.

Партнерство

Интеграция с международным автомобильным бизнесом - стратегический выбор КАМАЗа. Компания работает с 600 поставщиками в России, странах СНГ и других зарубежных стран, а также со 120 российскими производителями грузовых автомобилей специального назначения. КАМАЗ также активно налаживает партнерские отношения с международными партнерами.

Например, немецкий автомобильный концерн Daimler владеет 15% акций компании и сотрудничает с КАМАЗом по различным проектам.По мнению отраслевых экспертов, это партнерство может быть выгодно обеим сторонам. Для КАМАЗа это будет полезно с точки зрения переоснащения и обновления его производственных мощностей, привлечения инвестиций и получения самых современных технологий, а для Daimler - дополнительные производственные мощности и доступ к хорошо развитой дилерской сети. ,

За последние несколько лет КАМАЗ создал ряд производственных совместных предприятий с ведущими зарубежными производителями комплектующих: CF KAMA (трансмиссии), CUMMINS KAMA (двигатели), Knorr-Bremse KAMA (тормоза), Federal-Mogul Набережные Челны (компоненты цилиндро-поршневой группы). ), DAIMLER KAMAZ RUS (производство и продажа легкого грузовика Fuso Canter и большегрузного автомобиля Mercedes-Benz Actros и Axor) и КРАН-Центр КАМАЗ (грузовой автомобиль специального назначения с шасси КАМАЗ и подмостками Palfinger).

Сайт: www.kamaz.ru

.

КАМАЗ Мастер | Камаз | Купить Грузовые, Грузовые Фургоны, Вагоны, Тракторные Грузовики и Газовые Шасси

Основана в 1988 году. Единственная заводская команда в России, успешно представляющая страну в мире автоспорта, неоднократный призер и семнадцатикратный победитель ралли Дакар, занимает лидирующие позиции в мировом рейтинге автомобильных команд.

Сегодня на борту команды, полностью сформированной из спортсменов КАМАЗа, 5 обладателей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта.Уникальность команды в том, что она единственная среди элиты международного ралли, которая самостоятельно разрабатывает, проектирует, собирает гоночные грузовики и участвует в них на соревнованиях. Для этой работы в корпоративную структуру команды входят все необходимые функциональные отделы: инженерное бюро, бюро по организации производственного процесса, отдел маркетинга, офис главного инженера, бухгалтерия и производственный цех.

С момента своего основания команда работает только на национальных автомобилях, популяризируя российский автоспорт и продвигая национальные автомобили по всему миру.Главный принцип команды заключается в том, что при проектировании и конструировании гоночного грузовика команда использует компоненты, узлы и агрегаты производителей, которые являются поставщиками для конвейера основной компании. В свою очередь, митинги являются своего рода полигоном для ПТК «КАМАЗ» для тестирования технических новинок и технических разработок, которые затем переходят в серийное производство. Основными соперниками команды на международных соревнованиях являются IVECO, MAN, TATRA, RENAULT, GINAF и другие.

Участие в ралли Дакар с 1990 года.В 1996 году команда впервые выиграла эту престижную гонку. С тех пор команда участвовала в гонке 29 раз и победила в ней 17 раз (включая Дакар 2020). Кроме того, «КАМАЗ-мастер» - восьмикратный победитель международного ралли «Шелковый путь», бессменный лидер чемпионатов России по ралли-рейдам. Почти вся плеяда водителей КАМАЗа неоднократно получала высокие правительственные награды.

Технологии создания внедорожного гоночного грузовика приносят результаты не только на гоночных трассах, но и широко используются при модернизации серийного производства ПТК КамАЗ.

,

автомобилей «Камаз» устремляются в будущее с «единственным в своем роде» гибридным грузовиком с искусственным интеллектом (ВИДЕО) - RT Russia News

Ведущий российский производитель грузовых автомобилей «Камаз» представил свой грузовой автомобиль в стиле научной фантастики, который, как ожидается, появится на дорогах примерно через пять лет. Это говорит, что транспортное средство обеспечивает беспрецедентный комфорт для его водителя, который получает удобную кабину и помощь AI.

Государство вкладывает значительные средства в капитальный ремонт своей транспортной инфраструктуры, и континент Камаз-54901 выглядит как подходящая дорога для недавно построенных российских автомагистралей и мостов.

30-тонный грузовик имеет гибридную силовую установку, в которой турбодизельный двигатель оснащен электрическим. Такое решение делает его на 17 процентов более эффективным, чем предыдущие модели, которые работали только на дизеле. Расход топлива мула составляет 25 литров на 100 километров.

Просторная кабина грузовика спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю во время его или ее дальних путешествий. Он оснащен холодильником, микроволновой печью, мультиваркой и умывальником.Есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и раскладная кровать шириной 90 сантиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу автомобиля.

Панель управления Continent представляет собой мультимедийную систему с сенсорным экраном 39 см (15,5 дюйма), которая сочетает в себе функции развлекательного центра и бортового компьютера. Еще один планшет встроен в руль, а еще два экрана расположены по бокам кабины для отображения изображения с камер, которые заменили зеркала заднего вида.

Управлять «Камазом будущего» было бы невозможно для водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения или усталости на дороге. Двигатель Континента просто не запустится, если водитель не пройдет бесконтактный тест на трезвость. За человеком за рулем также постоянно следят две камеры, которые оценивают его или ее физическое состояние на основе положения головы, частоты мигания и других факторов.

Система искусственного интеллекта Highway Pilot была назначена главным помощником водителя нового грузовика.Это позволяет осуществлять экстренное торможение, автоматическое переключение полос и поворот, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и другие функции.

Серийная версия Kamaz Continent, как ожидается, будет представлена ​​где-то в 2024 или 2025 году, объявил производитель, в настоящее время отмечающий свое 50-летие.

Также на rt.com Путин водит грузовик Камаз по недавно открытому Крымскому мосту (ВИДЕО)

Компания «Камаз» находится в городе Набережные Челны в Российской Республике Татарстан и является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в стране.Он производит более 30 000 автомобилей в год, которые не только востребованы в России и бывших советских республиках, но и поставляются в Латинскую Америку, на Ближний Восток и в Африку. Грузовики Камаз были доминирующей силой на ралли Дакар, с 2000 года его команда выигрывала престижное соревнование 16 раз.

Думаю, вашим друзьям это будет интересно? Поделитесь этой историей!

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.