Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит на киа соул


Ресурс двигателя Киа Соул 1.6, 2.0

В 2008 году южнокорейская компания Kia решилась на разработку и производство необычного автомобиля под названием Soul. Необычность модели заключается в том, что до сих пор автомобильные критики и эксперты не могут определить подходящую ступень классификации «корейца». Одни видят в Kia Soul хэтчбек, другие кроссовер, а третьи разглядели в модели что-то схожее на минивэн. Причина расхождения во взгляде – оригинальный дизайн, разработанный американским проектировщиком авто Майком Торпи. Сам специалист не раз утверждал, что на эту работу его вдохновили дикие кабаны с рюкзаком. Странно, не так ли? Тем не менее, машина пользуется невероятной популярностью практически во всех странах Европы и США. Только за первый год существования авто было реализовано свыше 31 тысячи экземпляров модели. В 2010 году Kia Soul официально появляется в дилерских центрах России.

Популярность «корейца» росла в геометрической прогрессии и к 2012 году достигла своего апогея – свыше 115 тысяч проданных автомобилей. Именно успех на автомобильном поприще стал поводом разработки второй генерации авто. Если первое поколение Киа Соул собирали на платформе Hyundai-Kia FF, то Kia Soul 2 получила платформу PB, но при этом был сохранен главный умысел Майка Торпи, и машина продолжала соответствовать представлениям дизайнера. Были внесены незначительные изменения во внешний вид модели: изменилась форма передней и задней световой оптики, борта получили округлую форму, новые бамперы и задняя дверь багажного отделения. За короткий промежуток времени второе поколение обошло по популярности своего предшественника. Новинкой обзавелись преимущественно те водители, которые ранее эксплуатировали «корейца». Перед приобретением автомобиля лучше всего ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Киа Соул.

Гамма силовых агрегатов Kia Soul

Совсем недавно в Лос-Анджелесе корейцы показали мировому сообществу автолюбителей новенький Киа Соул 3 поколения. Миниатюрный кроссовер сохранил свои особенные очертания кузова, но получил другие габариты (1600 мм по высоте и 1800 в ширине). Но самое интересное, конечно же, это техническая часть. Серьёзных изменений в этом плане не произошло, и Kia Soul получил силовые агрегаты от предыдущей генерации. Но, если сравнивать последнее поколение машины с самым первым, то здесь различия, как говорится, на лицо. В России собирают автомобиль на автозаводе «Автотор», который находится в Калининграде. Изначально машину выпускали с бензиновым и турбодизельным 1.6-литровым мотором на 124 и 128 лошадиных сил соответственно.

С появлением второго поколения линейка моторов модели незначительно преобразилась – производитель добавил двухлитровый бензиновый двигатель с заявленной мощностью 150 сил, агрегируемый автоматической коробкой передач. Этот движок доступен только в определенных комплектациях – «Luxe», «Prestige», «Premium», «Luxe Red Line». А вот «Comfort», «Classic», как и прежде, оснащались 1.6-литровой силовой установкой. Полная линейка моторов Kia Soul выглядит следующим образом:

  • бензиновый мотор с объёмом 1.6 литра на 124 лошадиных сил с заводской маркировкой G4FC;
  • турбодизельный 1.6-литровый двигатель на 128 сил, маркировка D4FB;
  • двухлитровый бензиновый силовой агрегат G4NA;
  • атмосферный и турбированный агрегат с рабочим объёмом 1.6 под маркировкой G4FD;

Поставка автомобиля с турбодизельным мотором происходила вплоть до 2015 года, после чего в компании Kia решили отказаться от подобной затеи ввиду отсутствия покупательского спроса на эту модификацию городского кроссовера. В России основную часть продаж составила бензиновая версия машины с 1.6-литровым мотором. Изначально это был автомобиль с G4FC, который позже был заменен на более конструктивно совершенный однообъемник G4FD. Что касается выбора трансмиссии, то моторы на 1.6 литра агрегируются как механической, так и автоматической коробкой передач. А двухлитровый агрегат работает только в паре с «автоматом».

Ресурс двигателя 1.6 G4FC

В конструктивном плане G4FC фактически является точной копией 1.4-литрового ранее сконструированного мотора G4FA. Производителю удалось увеличить объём движка за счет увеличенного хода поршня с 75 до 85.4 мм. По рабочим характеристикам имеем дело практически с двумя одинаковыми двигателями. В качестве привода ГРМ также используется цепь с роликовым натяжителем, распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров и выполненный из полимерных материалов впускной коллектор. Сверху блока установлена также алюминиевая головка блока цилиндров с системой DOHC, состоящей из двух распределительных валов и 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, а это значит, что автовладельцу придется самостоятельно производитель регулировку тепловых зазоров с интервалом примерно один раз в 100-110 тысяч километров пробега.

Что касается родословной G4FC, то он относится к одному большому семейству силовых агрегатов Gamma, которые лучшим образом зарекомендовали себя во время эксплуатации в городской среде. Отчасти поэтому G4FC оснащают многие городские седаны и хэтчбеки, по типу Kia Ceed, Hyundai i30, Hyundai Santa Fe. Технические параметры двигателя позволят автовладельцу спокойной ездить за рулем автомобиля в пределах города и достаточно комфортно себя чувствовать во время вылазок за город. Однако 1.6-литровый G4FC не лишен недостатков и имеет некоторые характерные моторам Gamma недостатки. В первую очередь это касается плавности и тишины работы установки. Этот мотор очень сложно назвать тихим, так как даже на холостых оборотах отчетливо слышны доносящиеся из-под капота свисты, незначительные металлические стуки, что является характерной особенностью работы двигателя. Также водители часто жалуются на плавающие обороты мотора.

Заводом-изготовителем установлен заводской ресурс движка, который равняется 180 000 тысячам километров пробега или 10 лет активной эксплуатации. В целом двигатель качественно выполнен, не имеет серьёзных конструктивных просчетов. Одна из ключевых особенностей – привод распределительных валов цепной передачи исключает обрыв привода ГРМ, но не уберегает от загиба клапанов. Поэтому за состоянием цепи следует постоянно следить. Но, как показывает практика, цепь в моторе G4FC довольно качественная, надежная, и нередко служит на протяжении всего гарантийного срока службы. В реальных условиях ресурс двигателя Киа Соул 1.6 определяется своевременностью технического обслуживания, качеством расходных материалов и рабочих жидкостей. Потенциал двигателя серьёзный: сегодня известны экземпляры Hyundai Solaris с пробегом 600-700 тысяч километров. Легко поддается различным манипуляциям и капитальному ремонту. Если говорить о среднем показателе, то стоит ориентироваться на пробег в 320-450 тыс. км.

Ресурс двигателя 1.6 D4FB

Дизельный движок D4FB дебютировал на автомобильной авансцене в 2005 году. Тогда это считался один из передовых и совершенных моторов южнокорейского производства. Первое время собирали моторы на автозаводах Kia, Hyundai в Словакии. Автомобили с дизельной установкой в первую очередь были ориентированы на покупателей из Европы и стран бывшего СНГ. Но, как было сказано выше, в России дизельный D4FB так и не смог закрепиться. Причин на это не так уж и мало. Одна из главных – наличие дорогостоящей топливной аппаратуры Common Rail от Bosch, которая не терпит топливо низкого качества. Турбодизельный D4FB получился по многим характеристикам удачным: выносливый, тяговитый, мощный и в меру «прожорливый». Однако он не лишен некоторых «хронических» болезней.

Кроме Common Rail потенциальных отечественных покупателей отталкивала и турбина, которая в этом моторе не славилась надежностью и большим ресурсом. В сети нередко можно встретить истории автовладельцев, столкнувшихся с тем, что нагнетатель вышел из строя уже через 30 000 километров эксплуатации машины. Характерный признак неисправности важнейшей составляющей движка – свист уже на рубеже первых 10 000 километров. Здесь можно говорить о некоторых просчетах инженерного штаба южнокорейской компании, турбину не спасало даже заботливое отношение: прогрев перед началом движения, турботаймер, продлевающий работу нагнетателя еще на 2-3 минуты после остановки авто. К тому же за этим двигателем замечена масляная «прожорливость».

Турбина сильно активно отгоняет смазочный материал на впуск или выпуск, в результате расход смазывателя составляет 400 грамм на 1 тысячу километров. Особенно подвержены этим недостаткам первые экземпляры авто, выпущенные в период с 2008 по 2011 год. Есть информация, что во время запланированного рестайлинга в 2011 году корейцы изменили прошивку ЭБУ турбодизельного D4FB, вследствие чего мотор стал работать в более щадящем режиме. Тем не менее, что касается ресурса двигателя Киа Соул 1.6, то в случае с турбодизелем стоит говорить о реальных цифрах в 280-300 тыс. км пробега.

Потенциальный ресурс 2.0 G4NA

За основу двухлитрового G4NA был взят маломощный, но без каких-либо очевидных недостатков движок G4KD. Так в 2005 году появился новый силовой агрегат, который относится к семейству NU – модернизированная серия моторов Theta 2. Блок цилиндров, как и головка блока, выполнена из алюминиевого сплава. Гильзы выплавлены из стали, стенки относительно тонкие, на самостоятельная посадка в блок невозможно, что несколько осложняет проведение капитального ремонта. Функция привода ГРМ отведена цепи, без существенных проблем служащей на протяжении всего заявленного срока службы мотора. Одно из существенных отличий этого мотора от 1.6-литровых аналогов – наличие гидрокомпенсаторов, что освобождает автовладельца от необходимости регулировать зазоры. В целом здесь такая же система DOHC в 16-клапанной головке БЦ.

Цепь обрывается крайне редко, и, чтобы это произошло, необходимо действительно постараться. А вот случаев, когда она перескакивает звенья, значительно больше. Кроме появления гидравлических компенсаторов и рокеров G4KD отличается улучшенным в сравнении с G4FC навесным оборудованием и его принципиально иной компоновкой. Конструкторам не удалось серьезно увеличить мощность силового агрегата, но при этом возрос объём цилиндров, крутящий момент и мощность с 132 до 150 лошадиных сил. Каковы недостатки установки? Двухлитровый G4NA перенял практически все слабости и «болезни» от предыдущих корейских моторов: дизельный звук работы на малых и средних оборотах, вибрации, повышенная шумность генератора, в редких случаях «жор» моторного масла и стуки на холодную. Но сказать, что этот двигатель хуже остальных установок – будет неправильно. С качественным обслуживанием выработка ресурса в 350 000 километров вполне осуществима.

Сколько ходит бензиновый двигатель G4FD

Впервые о моторе G4FD стало известно в 2008 году. Установка получила систему прямого впрыска топлива. Конструктивно представляет собой рядную «четверку» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Основные составные части двигателя, включая блок и головку блока цилиндров, на 80% выполнены из алюминия, что положительно сказывается на массе изделия. Но другая сторона медали – двигатель уязвим, нередко выходит из строя из-за постоянных перегревов. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода. Больше никаких конструктивных отличий от 1.6-литровых собратьев эта установка не имеет. Но даже эти незначительные технические изменения привели к тому, что G4FD стал более экономичен, надежен и неприхотлив к качеству топлива, за что мотор полюбили многие европейские водители.

Мотор не назовешь эталоном моторостроения, но и будет неправильно сказать, что он ненадежен. Двухлитровый агрегат G4FD можно смело отнести к середнячкам – это нормальный двигатель с некоторыми незначительными недостатками. В первую очередь следует отметить шумность G4FD, что свойственно многим современным южнокорейским движкам, нестабильный холостой ход и течь масла из-под резинотехнических уплотнителей. По всем остальным аспектам упрекнуть G4FD нельзя. Залогом его стабильной и безукоризненной работы станет правильное обслуживание, регламентированное прохождение ТО и использование оригинальных расходных материалов. Гарантийный ресурс составляет 150 000 километров, а на практике возможно прохождение за рулем Киа Соул 2.0 более 380 тыс. км. Возможно проведение капитального ремонта, но работу лучше всего поручить профессиональным мастерам, так как капиталить южнокорейские моторы – задача не из легких.

Отзывы автовладельцев

Чтобы все вышеназванные силовые агрегаты смогли выработать заложенный в них производителем потенциал, необходимо во время эксплуатации Kia Soul следовать трем простым правилам: заливать качественные, оригинальные и рекомендованные производителем технические жидкости, не нагружать мотор особенно в период обкатки, придерживаться интервалов обслуживания, указанных изготовителем в мануале. При соблюдении этих простых правил и рекомендаций высока вероятность, что автовладельцу удастся без серьёзных проблем эксплуатировать автомобиль на протяжении всего гарантийного ресурса и даже больше. Замена масла производится спустя каждые 7-8 тысяч километров пробега, замена воздушного и масляного фильтров осуществляется через 10-15 тысяч километров. В целях профилактики следует измерять уровень компрессии в цилиндрах желательно раз в 15 тыс. км. За счет подборки толкателей происходит регулировка тепловых зазоров, что относится к числу обязательных работ для всех 1.6-литровых моторов, доступных для Киа Соул 1,2,3 поколения. Какой ресурс двигателя Киа Соул на практике? Об этом подробно расскажут отзывы автовладельцев.

Ресурс моторов 1.6

  1. Егор, Москва. За руль Киа Соул первого поколения пересел в 2010 году сразу же после появления автомобиля в России. До этого пять лет ездил на Hyundai Accent, после перехода за руль новенького кроссовера/хэтчбека заметил некоторые серьёзные отличия этих двух автомобилей. В бюджетной комплектации нет круиз-контроля, динамика разгона слабовата, но радует относительно небольшой уровень расхода топлива, который легко достичь, если правильно ездить в городе и по трассе. Первое ТО прошел у дилера, заменили масло, фильтры, проверили ошибки и тормоза. После чего обслуживал машину самостоятельно. На текущий день пробег составляет 176 000 километров, двигатель G4FC на 124 «лошадки». Могу уверенно сказать, что автомобиль неприхотлив, надежен, станет хорошим приобретением для семейных людей. Какой-то особенной динамики вы от него не получите, но комфортно ездить за покупками в торговые центры или выезжать в путешествия вполне сможете.
  2. Андрей, Тула. Автомобиль Киа Соул 1 поколения, комплектация «Comfort», двигатель G4FC в паре с механической коробкой, мощность 124 лошадей, пробег по одометру 180 000 километров. За это время была проделана следующая работа: замена топливного фильтра и сетки с периодичностью 20 тыс. км, свечи зажигания, моторное масло согласно руководству по эксплуатации машины, чистил дроссельную заслонку, менял датчик кислорода и датчик положения коленчатого вала. Особых проблем этот двигатель мне не доставлял, недавно был на СТО, диагностика показала, что установка находится в хорошем состоянии. Поэтому я практически уверен, что реальный ресурс G4FC значительно выше 300 000 километров.
  3. Владислав, Пермь. В 2011 году приобрел в России южнокорейский автомобиль Киа Соул с дизельным D4FB. На тот момент пробег составлял 15 тысяч километров. Чем мне понравилась эта версия машины, так это экономией топлива, тягой на низких оборотах. Но, как по мне, это достоинства несоизмеримы с недостатками дизеля. В первую очередь страдает топливная аппаратура из-за низкопробной солярки. После пробега в 100 000 километров начался повышенный расход масла, который временами достигал критических значений – 1 литра на 1 тысяч километров. В общем, пришлось продать «корейца» с пробегом 150 000 км, так как бороться со всеми слабостями и болезнями движка у меня не было ни сил, ни времени.
  4. Игорь, Красноярск. Владел долгое время первым Киа Соул с движком G4FC 124 л.с., ничего хорошего, но и плохого про эту установку не могу сказать. В общем, неплохой вариант для семейных пар, предпочитающих спокойную, размеренную езду в городе. Я же нуждался в то время в совершенно другой машине. Так как Kia Soul мне подарили, быстро избавиться от него я не мог. Но меня жутко раздражала слабая динамика движка, неспособность совершать обгоны, так как «мозги» машины невероятно долго думают. Но, отмечу, что по многим параметрам, таким как экономичность, комфорт, вместительность меня эта машина полностью устраивала плюс неординарный внешний вид. Всё это меня подтолкнуло в будущем к приобретению версии с двухлитровым мотором. В общей сложности на Соул 1.6 я прошел порядка 140 000 километров, в двигатель даже не заглядывал, обслуживал машину на сервисе.
  5. Данил, Керчь. Всем привет! Касательно надежности и ресурса современных моторов, будто корейских или японских, особых иллюзий лично я не питаю. Сам владею Киа Соул 2 поколения, машина была приобретена в дилерском центре в 2014 году, комплектация «Comfort» – двигатель на 1.6 литра G4FD в паре с автоматической коробкой передач. Пробег сегодня всего 80 000 километров, лью рекомендованное производителем масло, не отрекаюсь от предписаний в мануале, поэтому особых проблем с движком не было. Но, считаю, что ориентироваться стоит, прежде всего, на гарантийный ресурс. Производителям совсем невыгодно сейчас делать «вечные» автомобили, например, как Toyota 90-х годов. Я бы назвал ресурс двигателя G4FD 250-300 тысяч километров в зависимости от условий, в которых содержится и используется по прямому предназначению автомобиль. Вообще среди автолюбителей бытует мнение, что Kia сейчас выпускают «одноразовые» движки, и, знаете, я почему-то склонен к этой же мысли.

Автомобиль Киа Соул с мотором 1.6 под капотом станет неплохим приобретением для водителей, ставящих в приоритете экономичность и практичность машины. Все силовые агрегаты, доступные в линейке моторов модели, неплохо себя проявили и зарекомендованы в автомобильном мире, как надежные и достаточно ресурсоемкие движки. Приобретая новый Kia Soul 1.6, стоит рассчитывать, всё же, на ресурс в 300-350 тысяч километров пробега. Всё, что выше этого значения – уже можно считать хорошим показателем.

Ресурс двигателя 2.0

  1. Кирилл, Москва. Я давно перестал думать о том, каков ресурс двигателя. Конечно, когда приобретаешь автомобиль, то рассчитываешь, что он прослужит верой и правдой не один год. Но современные реалии таковы, что не один из производителей сегодня реально не заинтересован в том, чтобы выпускать и производить на свет моторы, способные пройти даже не миллион, а полмиллиона километров. Сейчас практически все современные движки ходят 300 тире 400 тысяч километров. У меня Киа Соул 2018 года, пробег всего 15 тысяч километров. Под капотом установлен двухлитровый G4NA, которым также комплектуют Kia Cerato и Cerato Koup. Некоторые мои товарищи, которые хорошо разбираются в автомобилях, не раз говорили мне, что этот движок склонен к образованию сколов на поверхности гильз блока цилиндров. Не знаю, лично я считаю, что многое зависит от качества обслуживания машины. Если пользоваться каким-то неподходящим моторным маслом, то всё возможно.
  2. Валентин, Тюмень. Вообще все разговоры, касательно подверженности двухлитрового G4NA к образованию задир, считаю пустыми и бессмысленными. Корейцы официально не подтвердили наличие проблемы и не прерывали свою сервисную компанию. Да, практически всем движкам семейства Theta 2 свойственны посторонние звуки во время работы. И в этом плане двигатель не является исключением. Но по мере прогрева системы и выхода на рабочую температуру странный дизельный звук исчезает. Поэтому, считаю, что это никакая не проблема, а что ни есть самая настоящая особенность функционирования G4NA. Мой опыт владения Киа Соул пока что еще не так богат, как хотелось бы, но мне есть, что сказать. Несколько раз выезжали всей семьей в путешествия по стране, от Тюмени ездили до Ханты-Мансийска и обратно – полет нормальный, на обгон идет прекрасно, динамика превосходная. Машиной владею с 2017-го года, рестайлинг второго поколения, автоматическая коробка, комплектация «Prestige». Всем советую!
  3. Василий, Санкт-Петербург. Соглашусь с тем, что машины нынче делают не те, что раньше. Вот я на своей Toyota Celica 1995 года 20 лет проездил и ничего кроме подвески не делал, даже не знал, как двигатель выглядит. Сейчас история несколько другая. Приобрел я Kia Soul последнего поколения машина 2018 года выпуска. Ничего плохого пока что не могу сказать, но у меня есть сомнения касательно её надежности. Меня радует динамика автомобиля, прыть силового агрегата, но все выполнено как-то ненадежно. Но и не отрицаю, что ресурс движка зависит от отношения автовладельца к своему «железному коню». Следуйте предписаниям производителя, и тогда, возможно, вам повезет и проездите на авто 300-350 тыс. км. На большее рассчитывать не стоит.
  4. Геннадий, Мурманск. Все мои знакомые говорят мне, зачем ты взял проблемный двухлитровый Соул, когда более надежный кроссовер с мотором 1.6 стоит дешевле? Я вот не понимаю, в чем заключаются проблемы этого движка. Проехал свыше 50 000 километров, компрессия в цилиндрах нормальная, расхода масла в норме, бензин также не «кушает». Все эти разговоры из серии «масло лил оригинальное – появились зазоры», лично я всерьёз не воспринимаю. Помимо качества рабочих жидкостей следует также правильно эксплуатировать машину: прогревать перед движением, дать остыть и выйти на нормальный температурный режим, прежде чем заглушить установку. В общем, нюансов много, а главное – не нужно крутить движок, что есть мочи.
  5. Петр, Воронеж. У меня Киа Соул 2.0 в комплектации «Престиж», автоматическая коробка, мощность 150 сил. Машину брал для всей семьи, иногда я за рулем, иногда супруга. Все довольны, всем нравится комфортабельность машины, уютный, вместительный салон. За рулем авто с 2017 года, пробег на сегодня составляет 40 000 километров. Прошел уже ТО-1, после обкатки заменил у дилера моторное масло. Никаких видимых и невидимых проблем я не заметил, по-моему, G4NA – надежный и качественный двигатель.

В сети действительно разгорелись жаркие дискуссии относительно качества и ресурса двухлитрового мотора G4NA. Одни считают этот мотор лучшим выбором среди всего разнообразия силовых агрегатов, доступных к приобретению вместе с городским кроссовером Kia Soul. Другие считают, что силовой агрегат выполнен некачественно, имеет серьёзные конструктивные просчеты, свидетельством чего являются задиры, появляющиеся на гильзах блока цилиндров. Впрочем, говорить о том, что проблема имеет массовый характер, не приходится. Производитель пока что не давал официальных комментариев на этот счет, а это значит, что появление дефекта могло быть вызвано неправильным обращением и обслуживанием двигателя. Ресурс G4NA на практике может составить 320-350 тыс. км, но пока что экземпляров Kia Soul 2 с таким пробегом нет.

2020 Kia Soul: 11 вещей, которые нам нравятся (и 4 не так много) | Новости

2020 Kia Soul

Cars.com фото Кристиана Лантри

Kia Soul 2020 года сохраняет все, чем мы наслаждались в предыдущих версиях этого причудливого хэтчбека, а затем добавляет в этот микс дополнительное веселье и практичность.Нет никаких сомнений в том, что Soul занимает уникальную нишу для себя на рынке, даже если противостоять новым конкурентам, таким как Hyundai Kona, Toyota C-HR, Nissan Kicks, Kia Niro и Hyundai Venue.

Похожие: 2020 Kia Soul Обзор: та же фанк формула, просто лучше

Если вы думаете, что быть квадратным - это бедро, вы полюбите прямые линии и смелое лицо души 2020 года. Ушли в прошлое широко открытые фары предыдущей модели; узкая светлая полоса теперь дает Душе более сфокусированное и более сердитое лицо.Фары сместились в то место в переднем бампере, где можно ожидать, что противотуманные фары будут жить.

С точки зрения мощности и экономичности, это двойная доза хороших новостей, потому что базовый двигатель в Soul обеспечивает большой удар и лучший расход бензина. Турбодвигатель также доступен, если вы ищете удобный для города автомобиль, который шустрый и может попасть в любой пробок. Теперь, если бы только Kia не делала функции безопасности настолько запутанными на всех уровнях отделки салона, а в листе опций Soul отсутствует один ключевой элемент - особенно для покупателей, живущих в снежном поясе.

Давайте посмотрим, какие 11 вещей выделяются в опыте рецензента Cars.com Фреда Мейера с Kia Soul 2020 года, а также некоторые вещи, которые оставляют место для улучшений.

вещей, которые нам нравятся

1. Все еще весело, все еще весело

Несмотря на то, что он не выглядит кардинально отличающимся от предыдущей модели, модель 2020 Soul оснащена совершенно другим шасси. Колесная база растягивается примерно на дюйм, а общая длина ровно на 2,2 дюйма длиннее, чем у Soul 2019 года.Это не большая разница, и это хорошо, потому что у Kia нет причин выбрасывать успешный проект, который сделал автомобиль таким привлекательным. Вертикальные линии обеспечивают много места внутри, давая Душе много присутствия и стиля для автомобиля с ограниченным бюджетом.

2020 Kia Soul

Автомобили.ком фото Кристиана Лантри

2. Лучший базовый двигатель

Чем меньше сказано о базовом двигателе предыдущей Soul, тем лучше. Стандартный двигатель теперь представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 лошадиных сил на передние колеса. Доступный с выбором ручной коробки передач с шестью скоростями или хорошо управляемой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, этот двигатель обеспечивает более чем достаточно мощности для повседневной езды.

3.Пеппи Турбо

Если вы хотите больше бодрости на ступеньках своей души, есть дополнительный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий в общей сложности 201 л.с. до комплектации GT-Line. Это тот же двигатель, который вы найдете в Kia Forte, наряду с Hyundai Veloster. С этим более мощным двигателем соединена автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с семью скоростями; Как и вариатор с базовым двигателем, эта трансмиссия впечатляет и работает в фоновом режиме.

4. Больше грузового пространства

Поскольку пропорции радикально не изменены, в Душе 2020 года не остается огромного количества дополнительного пространства.Но Kia проделала солидную работу, когда дело доходит до выделения дополнительного пространства во всем, от дверных панелей до удобных мест в приборной панели. Теперь в багажнике есть 23,8 кубических фута грузового пространства с задними спинками сидений. Это более чем на 25 процентов больше, чем в предыдущей Душе.

2020 Kia Soul

Автомобили.ком фото Кристиана Лантри

5. Пассажирский номер Aplenty

Багаж и сумки для покупок - не единственная вещь, которая по достоинству оценит дополнительную комнату для маневра в Soul 2020 - есть место для пассажиров спереди и сзади. Высокая крыша обеспечивает достаточное пространство для сидения, и, хотя сидения иногда ощущаются на твердой стороне, пассажирам не составит труда найти удобное место в этом хэтчбеке квадратной формы.

6.Шустрая обработка

Благодаря миниатюрным пропорциям и проворному управлению, Kia Soul 2020 года - идеальный автомобиль для любого, кто живет в многолюдном городском районе. Вы не будете обманывать себя, думая, что это спортивная машина, но управляемость отлично справляется с задачей, помогая вам погрузить Душу в шумное движение или крошечные парковочные места.

7. Множество функций безопасности (если вы можете их найти)

Хорошая новость заключается в том, что 2020 Soul предлагает длинный список функций безопасности, включая все, от автоматического экстренного торможения, контроля мертвой точки, заднего перекрестного движения и многое другое.Плохая новость заключается в том, что каждый уровень отделки салона, кажется, идет со своим изумительным набором элементов безопасности. Чтобы понять, что доступно (а что нет), нужно много терпения; подробнее об этом через минуту.

8. Tech Touches, тоже

Каждый Kia Soul поставляется с Apple CarPlay и Android Auto совместимостью. Разве не смешно, что эти две простые функции недоступны в базовых версиях некоторых роскошных моделей, которые стоят на тысячи больше, чем Soul? Информационная развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном используется на большинстве моделей, хотя 10.25-дюймовый экран поставляется на более мощных моделях EX и GT-Line Turbo. Если честно, основной экран в порядке, с меню, которые легко ориентироваться.

2020 Kia Soul

Cars.com фото Кристиана Лантри

9.Ударное световое шоу осталось

Душа 2020 года до сих пор имеет свое веселое внутреннее световое шоу, которое имеет регулируемое освещение в дверных панелях, которое пульсирует в такт звучащей музыки. Звуковая система Harman Kardon на 10 динамиков мощностью 640 Вт является опциональной, если вам нужен тяжелый бас для кабины в стиле диско.

10. Электрическая модель имеет 243 мили дальности

Разве мы почти забыли упомянуть, что есть версия Soul 2020 с электрическим приводом? Люди в большой части страны не должны быть слишком взволнованы: это будет доступно только в Калифорнии и «других избранных рынках», согласно Kia.Это позор, потому что пробег в 243 мили отличается от конкурентов, таких как Chevrolet Bolt EV (238 миль) и Kia Niro EV (239).

11. Улучшенная экономия топлива

Вам не обязательно водить электромобиль, чтобы чувствовать себя хорошо, выполняя свой вклад в защиту окружающей среды, используя бензиновый пробег. Kia Soul, мотивированный базовым четырехцилиндровым двигателем и вариатором, возвращает крепкий город / шоссе / 27/33/30 миль на галлон вместе. Что касается варианта с турбонаддувом, он возвращает все еще разумную экономию в среднем 27/32/29 миль на галлон.

Больше от Cars.com:

вещей, которые мы не делаем

1. Функции безопасности сбивают с толку

В зависимости от выбранной модели, стандартные и доступные функции безопасности Kia Soul могут существенно различаться. Для начала база Soul LX не оснащена передовыми технологиями безопасности, такими как предупреждение о столкновении вперед или автоматическое экстренное торможение. В то время как более высокие планки предлагают хорошую степень безопасности, это сбивает с толку, когда приходит время понять, какая комплектация Soul поставляется с каким набором защитного снаряжения.

2020 Kia Soul

Cars.com фото Фреда Мейера

2. Полный привод отсутствует

Как и Toyota C-HR и Nissan Kicks, Soul недоступен с полным приводом.Были намеки на то, что этот популярный вариант может перейти на Soul в течение 2020 модельного года, но, на данный момент, этот Kia строго передний привод.

3. Поездка в городе вождения

Обвинение здесь может иметь какое-то отношение к тому факту, что тестеры Майера Kia Soul ездили на дополнительных 18-дюймовых литых дисках во время его обзорных поездок. Это самые большие колеса, установленные на Soul, и менее агрессивные 16- и 17-дюймовые сплавы могут обеспечить более плавную езду - особенно на городских улицах с пятнами.

4. Выглядит как злая душа

Может быть, это мы, но новая Душа выглядит немного слишком злой? Светлая полоса, проходящая через переднюю часть, придает этой Kia более изящный, более приземистый вид. Фары находятся ниже переднего бампера в гондолах, где вы ожидаете найти противотуманные фары. Это практичный и забавный маленький хэтчбек - он должен выглядеть так капризно?

2020 Kia Soul

Автомобили.ком фото Кристиана Лантри

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

,

Руководство по эксплуатации Kia Soul 2018 года: обзоры, технические характеристики, сравнение

Kia Soul 2018 года оснащается интерфейсом UVO3 и автоматическим климат-контролем в стандартной комплектации на всех комплектациях. Функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, теперь доступны в комплектации Plus с дополнительным пакетом Primo.

Kia Soul 2018 года - это высокий компактный универсал, который поставляется исключительно в конфигурации с передним приводом. В дополнение к моделям, работающим на газе, модель Soul также доступна в качестве модели EV с оцененным EPA пробегом в 93 мили без подзарядки.

Soul 2018 предлагает три двигателя (в дополнение к электрической модели), включая базовый 1,6-литровый I-4 мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 118 фунт-фут, 2.0-литровый I-4 мощностью 161 л.с. и 150 фунтов и 1,6-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут. Механизм с шестью скоростями является стандартным на основе 1.6 литра, и автомат с шестью скоростями является дополнительным. 2.0-литровый I-4 поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 1.6-литровый турбо-четыре в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Оценки экономии топлива EPA для базовой модели - 24/30 миль на галлон по городу / шоссе с ручным или 25/30 миль на галлон с автоматическим.2,0-литровый двигатель рассчитан на 25/30, а 1,6-литровый I-4 с турбонаддувом рассчитан на 26/31 миль на галлон, что делает его самым экономичным Soul, хотя и самым мощным. Благодаря своей квадратной форме Soul 2018 имеет пространство 24,2 кубических футов позади складных задних сидений 60/40 и может быть увеличено до 61,3 кубических футов. Однако, когда он оборудован съемным поддоном, он падает до 18,8 кубических футов и 49,5 кубических футов соответственно.

Стандартные функции на базе 2018 Soul включают 16-дюймовые легкосплавные диски, интерфейс Kia UVO3, аудиосистему с шестью динамиками, тканевую обивку, складывающиеся сзади 60/40 задние сиденья, порт USB и Bluetooth.Более высокие уровни отделки салона могут быть достигнуты с камерой заднего вида, HID-фарами, светодиодными противотуманными фарами, подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, подогревом рулевого колеса, 4,3-дюймовым мультиинформационным дисплеем, навигацией, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, кожаная обивка, регулируемые по мощности передние сиденья, дополнительные порты USB, бесключевой доступ / запуск и легкосплавные диски диаметром до 18 дюймов.

NHTSA дал Душе 2018 года пять баллов по общей оценке безопасности (из возможных пяти звезд). Хотя IIHS не проводил краш-тестирование Soul 2018 года, модель 2017 года получила хороший балл по всем тестам на ударопрочность (балл Good - это максимально возможный балл).При оснащении пакетом Primo Soul Plus среднего класса получает адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении вперед. Предупреждение о слепых точках и задний сигнал о перекрестном движении поставляются отдельно и доступны в комплектациях Plus и Exclaim.

В Первом тесте 2014 года мы сказали, что Soul предлагает превосходное внутреннее пространство благодаря своей квадратной форме. Кроме того, по трассе в салоне тихо, и поездка комфортная. Тем не менее, 2.Мощность 0-литрового I-4 просто достаточна, что создает ощущение, что он борется в гору.

Soul Exclaim с турбонаддувом дает Soul необходимую мощность и использует трансмиссию с двойным сцеплением, которую мы быстро нашли в обзоре First Drive 2017 года. Переведите автомобиль в режим «Спорт», и он будет держать машину в напряжении своего диапазона мощности, чтобы вы всегда имели возможность включить питание для ускорения и слияния. Однако более широкие шины Soul Exclaim вызывают шум в кабине на плохих поверхностях, а рулевое управление не очень коммуникативное, особенно в нормальном режиме.

В комплектациях «Плюс» и «Восклицательный знак» Soul можно использовать с подсветкой динамиков, которая меняет цвет.

2014 Kia ​​Soul Характеристики, цена, MPG и обзоры

Начиная с 2013 модельного года, Kia Soul первого поколения было более 4 лет, а в современном быстро меняющемся мире автомобильного дизайна он довольно старый (прилагательное Kia определенно не хотело бы ассоциировать с его брендом). Это было время для полного преобразования.

Kia предлагает новую душу 2014 года, немного более зрелую версию, которой все еще удается сохранить душу юной души.

Практически все на Soul 2014 года является новым - за исключением общей веселой атмосферы. (Сравните версии 2013 и 2014 бок о бок.) Некогда модный сегмент квадратных хлебных коробок на колесах, кажется, ослабевает, хотя Scion xB и Nissan Cube продолжают работать еще один модельный год, несмотря на продолжающиеся слухи об их надвигающейся кончине. Среди сегодняшних конкурентов Soul могут быть и более привлекательный Fiat 500L и Mini Countryman. Сравните их с Душой здесь.

Душа 2014 года выпускается в трех вариантах.База оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Plus и первоклассный Exclaim поставляются с более мощным 2,0-литровым двигателем и только с автоматическим. Я ездил как на плюсе, так и на восклицании. Смотрите их здесь рядом.


Kia использует свою умную и чрезвычайно популярную рекламную кампанию хомяков, чтобы продемонстрировать трансформацию как новой души, так и хомяков. Недавно усовершенствованные хомяки потеряли немного веса и имеют гладкую, современную, хипстерскую привлекательность группы мальчика, как и новая Душа.

Несмотря на то, что Soul сохраняет свою культовую квадратную форму с угловыми боковыми задними окнами, острые углы были сглажены чуть-чуть, как и большинство линий по всему автомобилю. Кусок дешевого черного пластика, который когда-то бегал по краю, больше не отвлекает глаз.

«Поиски правильного баланса между оригинальным автомобилем с его дерзкой пропорцией и позицией были пугающими», по словам Тома Кирни, главного дизайнера Kia в США. Получившийся в результате внешний вид - это именно то, что было за Kia: дизайн, который немного более утонченный и высококлассный, не теряя своего превосходства.

Новая Душа - чуть больше, почти во всех направлениях, но вверх. Его колесная база растянулась на 0,8 дюйма, а ширина увеличилась на 0,6 дюйма. Общая высота Души уменьшилась на 0,4 дюйма.


У меня было то преимущество, что я недавно ездил на «Душе 2013 года» дома, когда мои гонщики на заднем сиденье тщательно изучали каждую деталь. Проверьте этот обзор здесь. В то время как я, конечно, оценил милое, забавное веселье этого стильного бюджетного мобильного телефона, я был готов покончить с ним через неделю.Жесткая подвеска в Soul предыдущего поколения заставляла меня скакать по мне при столкновении с неровностями или неровным покрытием на скорости, а высокий уровень шума в кабине вызывал некоторое раздражение и усталость во время длительных поездок.

Произошло резкое улучшение в обеих этих областях в Душе 2014 года. Пересмотренный дизайн передней и задней подвески снимает преимущество ранее жесткой езды, и теперь Soul больше похож на настоящий автомобиль, чем на игрушку. Несмотря на то, что оно далеко не мягкое и не плавное, неровное покрытие больше не сотрясается, а большие неровности дороги лучше поглощаются и быстро восстанавливаются.

Дополнительному акценту на глушении шума внутри новой Soul способствовали небольшие улучшения аэродинамики автомобиля, а также герметизация запеченной вспененной пеной (представьте, что холодная фиолетовая пена, которую вы видите, распыляется в стенах дома на показах макияжа HGTV) и усиленная изоляция колодки в пол. Эти меры в сочетании сработали. Душа 2014 года была достаточно тихой, чтобы вести приятную беседу в течение шести часов, которые я провел как водитель и пассажир.

Владельцы душ, как правило, используют свои транспортные средства для поездок по городу, и Kia улучшила ощущение того, чтобы быть молниеносным вне линии и дарит достаточно этого забавного чувства, чтобы развлечь вас. В то время как фактор ускорения является бонусом, то, что идет вверх, должно снижаться, и это включает в себя скорость: вначале тормоза Души кажутся немного обидчивыми и чрезмерно отзывчивыми, но после нескольких кварталов вождения по городу с остановками, Мне удалось смягчить мое прикосновение достаточно, чтобы сгладить торможение.

Несмотря на то, что мой маршрут проезда по в основном ровным сельхозугодьям за пределами Миннеаполиса не давал мне извилистых дорог, чтобы испытать истинный поворот, у Soul есть стандартная система Flex Steer на всех уровнях отделки салона.Это позволяет водителю переключаться между режимами Sport, Normal и Comfort. Я опробовал их, но мой маршрут не позволял достаточно разнообразия, чтобы заметить разницу между ними.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель объемом 164 л.с. и автоматическая трансмиссия Soul Plus и Exclaim с мощностью 23/31 миль на галлон в городе / шоссе оцениваются в EPA, что немного выше прошлогодних 23/28 миль на галлон. Базовый 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л.с. получает оценку EPA 24/30 миль на галлон по сравнению с прошлогодней 25/30 миль на галлон.

Для сравнения, автоматическая коробка передач 500L получает 25/33/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, в то время как Countryman получает аналогичную 25/30/27 миль на галлон. XB получает 22/28/24 миль на галлон.


Kia в последние несколько лет повышает свою продукцию, предлагая дополнительные функции, которые недоступны даже в качестве дополнений в автомобилях их конкурентов. Это делает автомобили Kia настраиваемыми для высококлассного ощущения. Если такие функции, как подогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних боковых сидений и вентилируемые передние сиденья, вызывают у вас такое же волнение, как и меня, возможно, пришло время взглянуть на Kia.

Новый интерьер Soul был обновлен с использованием стильных, модных тканей и дешевых пластиковых поверхностей предыдущего поколения. 2014 имеет более мягкий и высококлассный вид с более качественной текстурой и отделкой. Рулевое колесо теперь обтянуто кожей, сшитой вручную, что, как утверждает Kia, сродни крепкому рукопожатию, потому что это та часть автомобиля, с которой водитель находится в постоянном непосредственном контакте. Я согласен; нет ничего хуже, чем слабое рукопожатие или слабое рулевое колесо.

Дополнительный панорамный люк в крыше открывает ощущение заднего сиденья Soul, предоставляя задним пассажирам великолепный вид на небо. За исключением люка, пассажиры на задних сиденьях не были движущей силой в обновлении души. Инженер Kia сказал мне, что это больше похоже на «я-центричный» автомобиль, относящийся к водителю.

Увеличенная занимаемая площадь Soul выгодна в первую очередь передним сиденьям с дополнительным пространством для ног на 0,8 дюйма. Высота передней части также была увеличена на 0.2 дюйма, а передняя плечевая комната была увеличена на 0,3 дюйма. Немного любви к пассажирам на заднем сиденье было добавлено с дополнительным 0,2-дюймовым пространством для ног.

В каждой из задних дверей имеются небольшие держатели для бутылок, небольшой карман для хранения на задней части сиденья пассажира (но не на месте водителя) и два подстаканника в откидном центральном подлокотнике на заднем сиденье. «Душа» определенно не была задумана как семейный автоперевозчик, но идеально ровный пол на заднем сиденье означает, что семьи, которым время от времени приходится перевозить детей или подростков, могут легко перемещать людей и их вещи.


Soul 2014 оснащен дополнительной новой операционной системой на базе Android, которая называется UVO и объединяет знакомые механические кнопки и циферблаты с 8-дюймовым емкостным сенсорным экраном. Опция разделения экрана позволяет водителю следить за навигационной системой, одновременно отображая экран аудио, что требует меньше переключений между экранами и теоретически меньше отвлекает внимание водителя.

Средний покупатель Soul, по словам Kia, около 48 лет.Сокращение бумеров будет привлечено к простым операциям с кнопками и набором номера. Несмотря на возраст покупателя, большинство Soul водителей (дети покупателей), как ожидается, будут довольно молодыми. Молодое поколение по достоинству оценит функции автомобиля, подключенного к UVO, такие как встроенное интернет-радио Pandora, управляемое через сенсорный экран автомобиля и органы управления звуком, поэтому вам не придется возиться со смартфоном.

Душа, подключенная к UVO, поставляется с трехмесячной бесплатной подпиской SiriusXM Data, которая предоставляет водителю «доступ к туристической информации, такой как дорожные условия, погода и предупреждения о безопасности, а также спортивные результаты, время съемок фильмов, цены на акции и цены на топливо». по словам киа.


Отверстие для груза в новой Душе увеличилось на 2,4 дюйма, оставляя практически без прилегающей кромки маневрирование при загрузке вещей.

Внешний рост также привел к почти 2 дополнительным кубическим футам хранения. Чтобы дать вам представление о том, как это выглядит, около 7,5 галлонов воды может уместиться на 1 кубический фут пространства, поэтому 2 кубических фута создают много дополнительных балетных туфель для моей семьи из трех танцующих дочерей.

Даже если измеренная разница составляет всего 1.1 кубический фут, общий объем грузового пространства Soul за задним сиденьем составляет 24,2 кубических фута, и он кажется довольно большим по сравнению с 23,1 кубическим футом Fiat 500L, а также массивным по сравнению с маленькими 16,5 кубическими футами Countryman и минус 11,6 кубических футов xB.


Краш-тесты на Soul 2014 еще не проводились.

Защелки якоря детского сиденья безопасности в новой душе размещены в открытых углублениях в бухте сиденья. Хотя у меня не было возможности установить автокресла в Soul 2014 года, мой опыт подсказывает, что это должно быть беспроблемно.Однако дети на дополнительных сиденьях могут слегка расстроиться из-за пряжек ремня безопасности на заднем сиденье Soul, которые закреплены с помощью тонких нейлоновых ремней (вместо того, чтобы держаться в вертикальном положении на жестких основаниях). Детям с ограниченной ловкостью может быть сложнее пристегнуться.

См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.


При цене входа всего в 14 700 долл. Soul находится в идеальном положении для того, чтобы стать самым доступным выбором для молодых хипстеров, которым нужна форма, функциональность, безопасность и индивидуальность в автомобиле, который они выбирают, чтобы вести их через свою разнообразную, развивающуюся жизнь.Добавьте к этому возможность настраивать функции Soul от простой Джейн до могучего Макса, и автомобиль может понравиться широкому кругу покупателей независимо от возраста или уровня дохода.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.