Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит на лада веста


Лада Веста двигатель: характеристики моторов 

Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.

Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.

Разбор характеристик ВАЗ 21129

Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:

Мощность 106 л.с.
Объем (л) 1.6
Привод и тип ГРМ Зубчатый ремень, DOHC
Крутящий момент (Нм) 148/4200
Масса 109,2 кг
Зажигание Электронная система, управляемая микропроцессором
Тип топлива Неэтилированный бензин, 95
Питание Распределенный впрыск
Набор скорости до 100 километров в час Происходит за 12,8 с
Расход топлива город (л) 10,2
Расход топлива смешанный (л) 7,5
Расход топлива трасса (л) 6,2
Токсичность Euro 5
Ресурс 200 000 километров

Особенности мотора

Двигатель для Lada Vesta — ВАЗ 21129 сконструирован на основе своего предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новую модернизированную систему подачи воздуха и неплохую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, а также датчики абсолютного давления.

Такие нововведения позволяют с высокой точностью отслеживать состав и качество рабочей смеси, а также предотвращает возникновение плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом двигателе используется особая система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает оптимально на любых оборотах.

Особенности и новшества этого двигателя для Lada Vesta:

  • В ВАЗ 21129 установлен блок цилиндров повышенной жесткости, а также более надежные системы подачи топлива, смазки, подвески двигателя, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста существенно улучшил технические характеристики в сравнении со своим предшественником и соответствует стандарту Euro
  • ВАЗ 21129 для Lada Vesta оснащен более легкой шатунно-поршневой группой. Поршни имеют укороченную юбку и изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Они устроены таким образом, что исключают возможность контакта с клапаном при любых обстоятельствах, вплоть до разрыва приводного ремня ГРМ.
  • Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца сделаны более тонкими, поэтому сокращаются внутренние потери на трение.
  • ВАЗ 21129 предполагает тюнинг, с помощью которого можно увеличить его мощность до 150 л.с.

Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179

ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.

Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.

Технические характеристики мотора

Мощность 122 л.с.
Объем (л) 1,8
Привод и тип ГРМ Используется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA
Показатель крутящего момента (Нм) 170/3750
Тип топлива АИ 95
Уровень токсичности относительно международных норм Euro 5
Ресурс 300 000 километров
Расход топлива город (л) 10
Расход топлива смешанный (л) 8
Расход топлива трасса (л) 6-7

Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности своего авто. ДВС от Renault-Nissan оснащен надежной цепью, вместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Несмотря на достаточное количество (114) лошадей под капотом Lada Vesta с таким мотором потребляет очень мало горючего, а также имеет хорошую динамику. Новый двигатель, который скоро окажется под капотом Лада Веста имеет увеличенный поршень. В коленчатом вале увеличили радиус кривошипа. Модернизировали масляные каналы, они стали экономичнее и практичнее. Улучшена система механизма ГРМ и проведено много других преобразований, которые положительно повлияли на мощность и динамику мотора.

Характеристики двигателя Renault-Nissan h5M-HR16 DE

Характеристики ниссановского двигателя

Мощность 114 л.с.
Объем (л) 1.6
Привод и тип ГРМ Вместо ремня ГРМ стоит цепь
Крутящий момент (Нм) 153/4400
Тип топлива АИ 92, АИ 95
Питание Распределенный впрыск
Расход топлива город (л) 8,2
Расход топлива смешанный (л) 6,3
Расход топлива трасса (л) 5,4
токсичность Euro 5
Ресурс 250 000 километров

Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.

2017 Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.)

Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) 2017, 2018, 2019, 2020 Спецификации

Общая информация
Марка Lada
Модель Vesta
Поколение Vesta SW Cross
Модификация (Двигатель) 1,8 (122 л.с.)
Начало производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Кроссовер
Количество мест 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономия) - городской 10.7 л / 100 км 21,98 миль на галлон США
26,4 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) - загородный 6,4 л / 100 км 36,75 US MPG
44,14 MPG
Расход топлива (экономия) - в сочетании 7,9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США
35,76 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0 - 100 км / ч 11.2 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,2 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,6 с
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль в час
Характеристики двигателя
Мощность 122 л.с. при 5900 об / мин.
Мощность на литр 68,8 л.с. / л
Крутящий момент 170 Нм при 3700 об / мин.125,39 фунтов-футов @ 3700 об / мин.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Модель Двигатель ВАЗ-21179
Объем двигателя 1774 см 3 108,26 куб. в.
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Inline
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Объем, объем и вес
Макс.вес 1730 кг 3814 фунтов
Багажное (загрузочное) пространство - минимум 480 л 16,95 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 825 л 29,13 куб. фут.
Объем топливного бака 55 л 14,53 галлонов США | 12,1 UK gal
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг 1984.16 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 1322,77 фунтов.
Размеры
Длина 4424 мм 174,17 дюйма
Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
Высота 1537 мм 60,51 дюйма
Колесная база 2635 мм 103.74 дюйма.
Передняя колея 1524 мм 60 дюймов.
Задняя (задняя) колея 1524 мм 60 дюймов.
Передний свес 862 мм 33,94 дюйма
Задний свес 927 мм 36,5 дюйма
Высота проезда 203 мм 7,99 дюйма.
Характеристики трансмиссии, тормоза и подвески
Архитектура трансмиссии ICE приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Независимая, рессорная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу независимая, рессорная
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип руля Рулевая рейка
Усилитель руля Рулевое управление с электроприводом
Размер шин 205/50 R17
Размер колесных дисков R17
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.