Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит на мтз 82


Двигатель МТЗ 80: характеристики моделей Д-240, Д-245, Д-240

Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.

Двигатели МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240

Двигатель Д 260

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Технические характеристики Д-260

Наименование параметра Д- 260
Тип четырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л. 7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 110/125
Степень сжатия 15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч): 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.): 114 (155)
Частота вращения, об/мин: 2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м): 622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400
Масса, кг: 700

Заводская комплектация

Наименование параметра Д-260
Стартер: 3002.3708 (24В)
Генератор: Генератор:
Г9945.3701-1 (28В)
ЭФУ: есть
Турбокомпрессор: ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор: Есть
Насос шестеренный: НШ-14
Насос топливный: PP6M10P1f-3491 (“Моторпал” Чехия)
Насос водяной: 260-1307116-А
Насос масляный: 260-1011020
Муфта сцепления: есть
Картер маховика: нет

Двигатель Д245

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива – его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245

Наименование параметра Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам “Евро 2”
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Число и расположение цилиндров 4L
Тип системы газообмена ТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 90 (122.4) – от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) 422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) 210 (154)
Масса, кг 600-640

Заводская комплектация двигателя Д-245

Наименование параметра Д-245
Стартер: 74.3708 (12 В)
Генератор: Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор: ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор: А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный: НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный: PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль)
Насос водяной: 240-1307010-А1
Насос масляный: 245-1403010
Муфта сцепления: имеется 1 диск
Картер сцепления: есть

Двигатель Д-240

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Технические характеристики Д-240

Наименование параметра Д-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
Модель Д-240 с электростартером
Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.) 59(80)
Частота вращения, об/мин. 2200
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия 16
Объем Д-240, л 4,75
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) 238(185)
Топливный насос Четырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кг Д-240 – 430
Д-240Л – 390

Источник: http://tdbelarus.ru/news/tehnoblog/dvigatel-mtz-d-260-d-245-d-240.-harakteristiki-komplektacii-i-sovety-pri-pokupke/

Еще по теме: Муфта сцепления трактора, Протяжка головки МТЗ-82

Техническая характеристика трактора МТЗ-82

Общие данные
Тип трактора Колёсный, универсальный, класса 1,4 м
Марка трактора «Беларусь»
Модель трактора МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л

Скорости и тяговые усилия, рассчитанные для стерни при радиусе качения заднего колеса 730 мм и без учета буксования

Передача Без редуктора С редуктором
Без ходоуменьшителя С ходоумень-шителем Без ходоумень-шителя С ходоумень-шителем
Скорость, км/час Тяговое усиление, кгс Скорость, км/час
I 2.50 1400 0.741 1.89 0.560
II 4.26 1400 1.262 3.22 0.954
III 7.24 1400 5.48
IV 8.90 1400 6.73
V 10.54 1150 7.97
VI 12.33 950 9.33
VII 15.15 750 11.46
VIII 17.95 600 13.57
IX 33.38 300 25.25
з.х. I 5.26 0.352 3.98 0.266
з. х. II 8.97 0.599 6.78 0.453
МТЗ-80, МТЗ-80Л МТЗ-82, МТЗ-82Л
Габаритные размеры трактора (номинальные), мм:
длина (по концам продольных тяг) 3815 3930
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) 1970 1970
высота:
по облицовке 1615 1665
по кабине 2470 2470
Продольная база трактора, мм 2370 2450
Колея трактора, мм Регулируемая в пределах 1200—1800 по передним колесам и 1350—1800
Дорожный просвет при радиусе каче­ния задних колес 730 мммм):
под передней осью и рукавами по­луосей конечных передач 650 640
под задним мостом 470 470
под картером переднего моста 590
Радиус поворота по продольной оси трактора с подтормаживанием внут­реннего колеса, м 2.5 2.7
Вес трактора, кг:
конструктивный (с кабиной, без до­полнительного оборудования, инди­видуального комплекта запасных частей, дополнительных деталей и грузов на колесах) 3000 3200
в состоянии отгрузки с завода (без дополнительного оборудования, ин­дивидуального комплекта запасных частей и дополнительных деталей, без топлива в баках и воды в ра­диаторе, с кабиной и грузами на ко­лесах) 3300 3420 (без грузов)

Двигатель трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)

Тип двигателя Четырехтактный дизель
Марка Д-240 (с электростартером)

Д-240Л (с пусковым двигателем)

Мощность, л. с. 80
Число оборотов (номинальное) в минуту 2175—2240
Максимальное число оборотов холос­того хода в минуту, ограничиваемое регулятором (не более) 2385
Число оборотов в минуту при макси­мальном крутящем моменте, об/мин (не менее) 1400
Минимальное число оборотов холосто­го хода, об/мин (не более) 600
Угол опережения подачи топлива (по мениску) 26º
Номинальный крутящий момент, кгс*м 24,4
Максимальный крутящий момент, кгс*м 28
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия (расчетная) 16
Рабочий объем всех цилиндров, л 4,75
Порядок работы цилиндров 1—3—4—2
Способ смесеобразования Камера в поршне
Топливный насос Четырехплунжерный УТН-5 с подкачива­ющим насосом
Регулятор числа оборотов Механический, всережимный, с корректо­ром подачи топлива
Форсунки ФД-22
Давление впрыска топлива, кгс/см2 175—180
Воздухоочиститель Комбинированный: первая ступень — су­хая центробежная очистка с автоматиче­ским выбрасыванием пыли; вторая сту­пень — масляного инерционно-контактно­го типа с капроновыми фильтрующими элементами переменной плотности
Система пуска:
двигателя Д-240 Электростартер СТ-212А с дистанционным управлением мощностью 4,5 л. с, элек­трофакельный подогреватель
двигателя Д-240Л Пусковой двигатель с дистанционным управлением
Пусковой двигатель:
тип Карбюраторный, двухтактный, одноцилин­дровый
марка П-10УД
диаметр цилиндра, мм 72
ход поршня, мм 85
номинальная мощность, л. с. 10
Число оборотов (при номинальной мощ­ности) в минуту 3500
Генератор Г-304Д1 переменного тока
Вес сухого двигателя без муфты сцеп­ления, кг:
Д-240 430
Д-240Л 490
Масло, заливаемое в картер Летом: М10Г по ТУ 38-1-211-68, М10В по ТУ 38-1-210-68

Зимой: М8Г по ТУ 38-1-01-46-70, М8В по ТУ 38-1-01-47-70, заменитель ДС-8 (М8В) ГОСТ 8581-63

Топливо Дизельное

Силовая передача трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)

Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая, сухая, по­стоянно-замкнутого типа
Понижающий редуктор Две пары цилиндрических шестерен с прямыми зубьями, удваивающие число передач КПП
Коробка передач Механическая, с девятью передачами вперед и двумя назад
Главная передача Пара конических шестерен со спираль­ными зубьями
Дифференциал Конический, с четырьмя сателлитами за­крытого типа
Механизм блокировки дифференциала Автоматический, связанный с рулевым управлением
Конечные передачи Пара цилиндрических шестерен с пря­мыми зубьями
Тормоза Дисковые, сухие, установлены на веду­щих шестернях конечных передач
Масло, заливаемое в силовую передачу Автотракторные масла АКп-10, Ак-15 ТЭ-15-ЭФО

Остов, ходовая система, рулевое управление

МТЗ-80, МТЗ-80Л МТЗ-82, МТЗ-82Л
Остов трактора Полурамный, включает в себя корпусы силовой передачи (муфты сцепления, коробки передач, заднего моста) и полураму
Подвеска остова Подрессоренная спереди
Тип ходовой системы Задние колеса тракторы, передние — направляющие Задние и передние колеса ведущие. Направляющие колеса передние
Колеса С пневматическими шинами низкого давления
Размеры шин:
передних колес 200-508 (7,5—20) 210—508(8,3/8—20)
задних колес 330—965

(13,6/12—38)

420—762

(18,4/15—30)

240—1067

(9,5/9—42)

330—965

(13,6/12—38)

240—1067

(9,5/9-42)

Давление воздуха в шинах, кгс/смг:
передних колес 1,4—2,5 1,4—2,5
(в зависимости от нагрузки)
задних Двигатель (для шин: 330—965 Х (13,6/12—38), 420—762(18,4/15 — 30) 1,0-1,4 1,0—1,4
(в зависимости от нагрузки)
Передняя ось Трубчатая балка телескопического ти­па, качающаяся на угол ± 10°
Передний ведущий мост Балка, качающаяся в проушинах переднего бруса и опи­рающаяся на витые пружины, смонти­рованные в редук­торах конечных пе­редач
Механизм рулевого управления Червяк, косозубый сектор и гидроусилитель

Гидроусилитель рулевого управления трактора МТЗ-82

Тип гидроусилителя Раздельно-агрегатный
Тип насоса Шестеренчатый НШ-10ЕУ
Направление вращения насосов Левое (против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода)
Производительность насоса, л/мин Не МТЗ-82 14
Цилиндр

Источник: http://traktor-mtz82.ru/tekhnicheskaya-harakteristika-mtz-82-mtz-80/3-tekhnicheskaya-harakteristika-traktora-mtz-82-mtz-80

Читайте дополнительно: Вал ВОМ

История технологии МТЗ | MTZ Equipment Ltd.

Плуг «2PF-55»

В предвоенные годы колхозы и совхозы Белоруссии отличались развитым животноводством. В большинстве колхозов было 2-3 хозяйства с большим количеством скота. Но многие регионы столкнулись с трудностями с кормом. Для усиления кормовых запасов колхозы республики стали осваивать торфяники, чтобы использовать торфяники для посева. После освоения болота им нужно было вспахать.Для этого нужен был болотный плуг. У этого плуга есть своя специальность; он должен вспахивать на глубине 30 - 35 см и делать полный оборот слоя, то есть на 180 °.

Болотный плуг должен быть более тяжелым и предназначен для тяжелых условий болотных работ, где при вспашке спрятаны закопанный лес и другие корневища растений. В 1947 году дизайнер Константин Фомичев создал плуг «2ПФ-55». Это показало хорошие результаты на тестах. Плуг рассчитан на работу с тракторами «НАТЫ» и «КД-35» отечественного производства.В соответствии с решением ЦК и Совета министров Минский тракторный завод должен был собрать 150 плугов к 1948 году. Таким образом, болотный плуг стал первым продуктом тракторных работ. 24 марта 1948 года в ремонтно-механическом цехе началось серийное производство двухсекционного плуга «2ПФ-55». Всего было собрано и отгружено 292 болотных плуга.

Двигатель «ПД-10»

В первые годы после войны Минский тракторный завод стал новым производственным объектом.Это был гусеничный сельскохозяйственный трактор «Кировез КД-35». Он был спроектирован на Липецком тракторном заводе и во Всероссийском научно-исследовательском институте «НИТИ». Трактор «КД-35» предназначен для работы общего назначения с буксируемыми сельскохозяйственными машинами и орудиями - плугом, диском и другими боронами, сеялками. Трактор имел задний приводной вал и приводной шкив для подшивки, косилки, вал с приводом от ВОМ, а также привод фиксированных машин.

Однако сначала нужно было наладить производство пусковых двигателей.Эта задача была нелегкой. Ведь для его решения требовалось выполнить около 700 различных операций на машинах и устройствах. Первый двигатель ПД-10 был собран к 31-летию Октября.

Работы набирали силу с каждым днем. В 1949 году было собрано 5008 пусковых двигателей, а в 1950 году - 23107. Одновременно развивалось производство дизелей.

Трактор «КД-35»

В 1950 году были введены в эксплуатацию литейные, ремонтно-механические и литейные цеха, а чугунолитейный цех был передан на монтаж.В районе цеха топливных аппаратов был открыт временный цех по сборке тракторов. В этом году персонал завода должен был завершить все работы, связанные с разработкой и подготовкой тракторов и дизельных двигателей, ввести в эксплуатацию все производственные здания, построить 16000 м² жилых домов, построить индустриальную школу и школы в Слепянском районе, завершить работы. строительство подземных коммуникаций в промышленной зоне, прокладка системы водоснабжения и канализации в жилом поселке, строительство трамвайной линии, прокладка новых дорог и пешеходных дорожек.
День 4 ноября 1950 года упоминается в летописи трудового подвига белорусских трактористов как день начала серийного производства трактора КД-35.

Первенец минских трактористов имел большой и заслуженный успех с тружениками полей. Тракторы КД-35 были оснащены 37 л.с. 4-цилиндровые дизельные двигатели. Двигатель имел высокую эффективность. Так, при средних условиях потреблялось 13 кг топлива на 1 га обработки почвы. Емкость топливного бака рассчитана на топливо без перебоев 10 часов.Машина-прототип вспахала 6 га земли за 10 часов.

Трактор выпускался недолго, всего за 9 месяцев до августа 1951 года. За это время было изготовлено 406 машин. Производство дизельных и пусковых двигателей для КД-35 было продолжено. Они были доставлены на Липецкий тракторный завод. Позже этот двигатель был применен к колесному универсальному трактору, который разрабатывался инженерами завода с 1948 года.

МТЗ-1 и МТЗ-2

В мае 1948 года завод получил проект технических требований к проектированию тракторов от Министерства сельского хозяйства СССР.В соответствии с приказом министра автомобильной и тракторной промышленности СССР от 31 мая 1948 года № 140 инженерному составу завода было разрешено проектировать универсальный колесный трактор мощностью 37 л.с. дизель. Впервые создан трактор с гидравлической системой сцепки на 3 точки, позволяющей работать без прицепа.


В октябре 1948 года отдел главного конструктора завершил проект проекта трактора (в двух модификациях). Универсальный колесный трактор «Беларусь» предназначен для работы с навесными, полунавесными и буксируемыми сельскохозяйственными машинами.Конструкция трактора имела две модификации: МТЗ-2 - для междурядной обработки низколесных культур с совпадающим следом передних и задних колес, и МТЗ-1 - для возделывания высокостебельных культур с передними сдвоенными колесами. Существовали две версии колес для работы на тракторе: резиновые шины низкого давления и колеса с жестким стальным протектором со шпорами. Трактор имел независимый привод отбора мощности, гидравлическую систему подъема навесного оборудования и оборудован съемным регулируемым прицепным устройством.

18 июля 1949 года был полевым днем ​​для всех работников завода.Первый белорусский колесный трактор заводского дизайна покинул ворота экспериментального цеха. Затем опытный образец колесного трактора послужил основой для создания серийных машин МТЗ-2.

В 1949 году было изготовлено 7 опытных образцов, которые были подвергнуты длительным заводским испытаниям.

, 14 октября 1953 г. - историческая дата работы коллектива, на главном конвейере завершена сборка тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2. Эти машины определили все дальнейшие специализации работ по производству колесных универсальных тракторов.

КТ-12 и КТ-12А

Весной 1951 года команда MTW получила очень важную правительственную задачу - разработать производство трелевочных тракторов, в которых был большой спрос на уборочные поля.

Газогенератор

КТ-12 - это специальный гусеничный трактор, предназначенный для трелевки деревьев. Он пришел в СССР в первые послевоенные годы. У него не было аналогов ни в каких других странах. Сначала занос осуществлялся с помощью карет (на лошадях), ручных или моторных лебедок. Трактор КТ-12 был создан конструкторами Кировского завода в Ленинграде в сотрудничестве с учеными Ленинградской лесотехнической академии.Трактор КТ-12 выпускался на Кировском заводе до 1951 года. Теперь он будет налаживаться на Минском тракторном заводе. Всего три месяца ушло на решение всех организационных вопросов. Итак, за недолгую историю существования завода MTW пришлось разработать вторую (после KD-35) машину, причем не свою конструкцию.

15 августа 1951 года первая партия трелевочных машин КТ-12 была собрана на главном конвейере цеха сборки тракторов. В процессе производства трактор был модернизирован с целью улучшения функциональных качеств машины.За короткий промежуток времени конструкторы завода увеличили гарантийный срок машины в 1,5 раза, заменив отдельные узлы и узлы.

TDT-40

В начале 50-х годов Министерство лесной промышленности СССР заявило, что КТ-12А с газовой установкой не соответствует повышенным требованиям. Принимая во внимание недостатки трактора, министерство решило вообще отказаться от этой машины и поставило вопрос о разработке новой более надежной 60-часовой.п. трелевочный.

Анализируя ситуацию, конструкторы и руководители MTW рассмотрели целесообразность создания более мощного трелевочного трактора, но высказали мнение: один мощный класс тракторов будет неэкономичным для всей лесозаготовительной зоны. Необходимо было создать трелевочный трактор средней мощности на базе КТ-12А с установкой на него дизельного двигателя от колесного трактора «Беларусь».

В 1954 году конструкция такого трактора была разработана с маркой ТДТ-40. Трактор был спроектирован для перевозки по длине дерева непосредственно из зоны резания.Принимая тягу, она была незаменима при броске, для различных транспортных операций по бездорожью. В 1955 году, согласно эксплуатационным испытаниям, межведомственная комиссия заявила, что трактор ТДТ-40 очень нужен лесному хозяйству Министерства СССР и целесообразно в короткие сроки запустить его в производство. В соответствии с постановлением Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР дизельные тракторы ТДТ-40 были запущены в серийное производство с мая 1959 года.К концу года их число превысило 3430. В том же году были завершены проектные работы и изготовлены первые опытные образцы дизельного трактора Д-50. Новый двигатель превышал мощность своего предшественника более чем на 10 л.с., меньших габаритов и на 350 кг легче.

TDT-54

Требовалось более мощные трелевочные тракты, чем ТДТ-40 для работ на лесхозах Урала, Сибири и Дальнего Востока. Минский тракторный завод совместно с Научно-исследовательским автомобильным институтом должен разработать проект трактора в соответствии с техническими требованиями Министерства лесной промышленности СССР.Сначала трактор получил оценку «ТДТ-54». Для повышения эффективности было применено 54 л.с. дизель от трактора дт-54 харьковского тракторного завода.

После того, как трелевочный трактор ТДТ-54 был утвержден государственной комиссией по серийному производству, каждая единица трактора прошла испытания. В результате большинство его подразделений были модернизированы. Помимо этого, дизель Д-54 был форсирован до 60 л.с. Мощность, после этого трактор получил название TDT-60. В 1956 году четыре его опытных образца прошли все государственные испытания в условиях производства на Вахтанском лесопромышленном предприятии Горьковской области.

Завод столкнулся с трудностями из-за одновременного производства двух тракторов МТЗ-2 и ТДТ-40 с абсолютно разными конструкциями и функциями. На заводе не было возможности развивать одновременно два разных производства: сельское хозяйство нуждалось в срочной необходимости производства трактора МТЗ-2, а Министерство лесного хозяйства СССР интересовалось трактором ТДТ-40.

Технико-экономический расчет показал, что Минский завод должен специализироваться на выпуске колесных тракторов общего назначения.

Руководители

MTW сделали предложение министерству - прекратить производство TDT-40 и передали его заводу в Карелии, а также разработали модель TDT-60 - на Алтайском тракторном заводе. Производство тракторов ТДТ-40 было передано на Онежском машиностроительном заводе в Петрозаводске в соответствии с постановлением правительства СССР от 30 января 1956 года. До этой даты эти тракторы находились в ведении Министерства лесного хозяйства СССР, а затем были переданы Министерству СССР. тракторное и сельскохозяйственное машиностроение.В 1957 году на Онежском тракторном заводе начали разрабатывать трактор ТДТ-40, и МТЗ продолжил его производство. К 1958 году MTW выпустила 12977 тракторов TDT-40. В 1957 году Алтайский тракторный завод ввел в серийное производство тракторы ТДТ-60. На этом история трелевочных тракторов была закончена для MTW, где они производились параллельно с колесными тракторами в течение 7 лет.

МТЗ-5

Со временем требования к трактору МТЗ-2 были увеличены.У него низкая транспортная скорость (13 км / ч) и недостаточное количество передач. Характеристики топливной эффективности и материалоемкости у трактора были очень низкими. Требовалось повысить надежность и срок службы машины. В 1955 - 1956 годах, обобщая опыт эксплуатации тракторов МТЗ-2 и учитывая состояние и уровень тракторной промышленности, конструкторы модернизировали машину. Это позволило устранить дефекты, расширить область применения машин и улучшить технико-экономические показатели.

Так появились новые модели трактора «Беларус»: МТЗ-5 (прототип 1956 года), МТЗ-5М и МТЗ-5Л (прототипы 1957 года).

Обладая высокой универсальностью, МТЗ-5 имел независимый привод ВОМ, более мощный и эффективный двигатель, гидравлическую систему сцепки с внешними цилиндрами.

МТЗ-7

В 1958 году был обновлен дизайн, изготовлены опытные образцы, проведены испытания, а чертежи МТЗ-7 переданы в предварительное производство.Этот трактор имел проходимость с четырьмя ведущими колесами. Первая конфигурация трактора была спроектирована с применением переднего ведущего моста от военного вездехода ГАЗ-67, он имел нерегулируемую ширину колеи передних колес и поэтому не обеспечивал выполнение почвообрабатывающих работ. Трактор не выдержал испытания из-за недостаточной прочности оси ГАЗ-67. Проблема была решена после того, как на трактор был установлен ведущий мост ГАЗ-63. Начато производство кабин для тракторов Беларус.Конструкция съемной кабины позволила использовать ее как в закрытом виде, так и в качестве навеса на тракторе. Условия работы оператора значительно улучшились с применением такой кабины.

МТЗ-5С

В 1959 году после обновления конструкции было начато производство тракторов МТЗ-5ЛК и МТЗ-5МЦ. Буква «С» в обозначении означала «высокая скорость». Мощность двигателя была увеличена до 48 л.с. (вместо 45 л.с.) из-за увеличения числа оборотов до 1600 об / мин (вместо 1500 об / мин).

Диапазон рабочих скоростей был в пределах 5 - 10 км / ч. Количество передач в коробке передач увеличено с 4 до 5. В остальном тракторы не имели принципиальных отличий от тракторов МТЗ-5Л и МТЗ-5М. Производство высокоскоростных машин было начато в 1959 году.

МТЗ-7М

В 1959 году тракторы МТЗ-7М, МТЗ-7МК и МТЗ-7LC были запущены в серийное производство, но не так долго, потому что основной целью было получить информацию о том, насколько хороши эти тракторы с четырьмя ведущими колесами в различных климатических и почвенные условия.В этом году на заводе было выпущено 169 тракторов, а в 1960 году - 1277. Всего выпущено
тракторов МТЗ-7. Их производство было закончено в 1961 году.

МТЗ-50

До 1959 года у МТЗ была возможность производить только 18 000 колесных тракторов типа МТЗ-2, 6000 гусеничных тракторных тракторов ТДТ-40 и 40000 двигателей Д-40.
Также были запущены в серийное производство тракторы МТЗ-5, МТЗ-5М и МТЗ-5Л, а в 1956 году конструкторы разработали новый дизельный двигатель для будущего трактора МТЗ-50.Не только свои работы, но и вся страна была заинтересована в создании нового перспективного универсального трактора. Технический проект трактора был закончен в 1957 году и утвержден ведущим Научным автомобильным институтом.

В 1958 году экспериментальный цех изготовил несколько прототипов тракторов. По результатам испытаний научно-технологический совет «Союз сельхозтехники» рекомендовал запустить в серийное производство колесный универсал МТЗ-50 «Беларусь» класса 1,4.Трактор МТЗ-50 был оснащен 55 л.с. дизель; Вес машины был снижен более чем на 400 кг. 9-ступенчатая коробка передач была установлена ​​в трансмиссии трактора, обеспечивающей диапазон скоростей от 1,65 до 25 км / ч.

МТЗ-52

В 1959 году по результатам государственных испытаний была модернизирована конструкция трактора МТЗ-50, была опубликована необходимая документация и отправлена ​​на опытное производство. Модификация трактора с повышенной проходимостью с четырьмя ведущими колесами - МТЗ-52 разработана на базе трактора МТЗ-50.Из-за низких потерь скольжения топливная эффективность МТЗ-52 была выше, чем у трактора МТЗ-50.

14 ноября 1959 года Совет Министров СССР издал постановление «Об организации специализированного производства колесных тракторов, мотоциклов и двигателей для них на предприятиях БССР». Один элемент документа был:

2. Облу

.

Высокое качество Oem Размер Mtz 82 Используется для трактора Mtz

Запчасти для тракторов МТЗ Шестеренный насос МТЗ НС-10У

/
Подать заявку на МТЗ
OEM № НС-10У
Норма Нормальный стандарт
Гарантия 6 месяцев
Стандарт упаковки

1.Нейтральная упаковка

2. Индивидуальная упаковка

Доставка

15 дней после получения авансового платежа

Порт

Тяньцзинь

Срок годности

T

Преимущества

1. Конкурентоспособная цена, лучшая и довольная цена.

2. Соответствовать или превосходить спецификации OE по форме, форме и функциональности.

3. Доставка в срок, 100% доставка в срок.

4. Профессиональный сервис с многолетним опытом экспорта.

Информация о компании:

Мы являемся производителем, специализирующимся на всех автозапчастях для МТЗ. У нас богатый опыт в этой области. Мы можем быть уверены, что можем предложить вам превосходное качество и разумные цены.

Мы производим запчасти для тракторов МТЗ, КамАЗ, Т-130, Сельскохозяйственная косилка

, а также других известных марок для автозапчастей.Наша продукция имеет конкурентоспособную цену и хорошее качество.

Если вы заинтересованы в этом, не стесняйтесь связаться со мной.

Кроме того, мы можем в короткие сроки изготовить новые изделия по вашим чертежам или образцам.

,

хорошее качество Mtz сцепления в сборе Mtz-80,82 запчасти 70-1601090-a

Упаковка и доставка:
Детали упаковки: нейтральная упаковка, упаковка PAT, картонная коробка, упаковка клиента.
Срок поставки: в соответствии с заказом клиента

OEM: 70-1601090-A

Описание продукта:

212121 Фирменное наименование:
Тип MTZ 50-1701082
Материал IRON
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Сервис: Первоклассный сервис OEM
MOQ: 50PCS
Качество: 16.2 кг
Сертификация: ISO9001
Упаковка Белая крафт-бумага, картонная коробка + сумка для бумаги 2922
в соответствии с вашими потребностями
Условия оплаты: T / T
Доставка время: 10 дней после подтверждения заказа

Изображение продукта:

FAQ

1.Условия оплаты: 30% T / T до производства и 70% остаток будет выплачен до отгрузки.

2. Мы также можем отправить образцы до отгрузки в соответствии с запросом клиента

3. У нас есть отдел R & D, мы можем разработать продукты для вас

4.Мы также принимаем небольшой заказ

5. Торговый путь - FOB или CIF

Контакт:

Синди

Телефон: 0086-0319-5680888

Мобильный телефон: +86 15632932198

WhatsApp: +86 15632932198
WeChat: +86 15632932198

QQ: 3373428620

Skype: lstyauto

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.