Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит на ниссан террано 2020 года


Ресурс двигателя Ниссан Террано 1.6, 2.0, 2,4, 2.7, 3.0

История компактного внедорожника Nissan Terrano берет свое начало в 1986 году. Первое поколение модели в кузове WD21 собирали на родине – в Японии, – а также в Северной Америке, но уже под иным названием – Nissan Pathfinder. На протяжении первых четырех лет сборки с конвейера сходили только 4-дверные модификации авто. И только в 1990 году производитель решился на выпуск обновленного Terrano I с 5-дверным кузовом. Особенность модификаций с различным кузовом заключалась в том, что 4 и 5-дверные версии были конструктивно идентичны. Автомобиль не только получил совершенные качества внедорожника, позволяющие Террано проходить через любые препятствия, но и простой, органичный салон.

В 1993 году автолюбителям был представлен совершенно новый Nissan Terrano II с кардинальными отличиями от предшественника: новый дизайн, интерьер, обновленная линейка силовых агрегатов. Вторая генерация модели – совместная разработка инженеров Nissan с заокеанскими коллегами из Ford. Проектировка внедорожника велась в европейском исследовательском центре Nissan, находящегося в Барселоне. Там же был изобретен автомобиль компании Ford – Maverick. В 2014 году компания представила бюджетный кроссовер в линейке внедорожников Nissan, получивший платформу от Renault Duster. Современная модель пользуется большим спросом среди отечественных водителей. Но, чтобы быть уверенным в высоком качестве приобретаемой модели, лучше ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Ниссан Террано.

Гамма силовых агрегатов Nissan Terrano

Модель первого поколения оснащалась пятью различными моторами. Самым малообъёмным считался 2.4-литровый силовой агрегат с маркировкой Z24i. На европейский рынок поставлялись авто с карбюраторными движками и измененной системой зажигания. Начиная с 1988 года, и до 90-х годов большими темпами росла популярность внедорожника с бензиновым 3.0-литровым двигателем VG30E. Промежуточное место занимал Ниссан Террано с дизельным 2.7-литровым движком, генерирующим 100 «лошадок». Превосходная тяга на «низах» – главная особенность «японца» с дизелем под капотом. Авто с турбокомпрессором было доступно для европейского и американского рынка, а для азиатского производитель решил оставить только модель с бензиновым аналогом TD27.

Линейка моторов Nissan Terrano I выглядит следующим образом:

  • Z24i с рабочим объёмом 2.4 литра и с заявленной мощностью 107 сил;
  • TD27T с объемом 2.7 литра и 100 сил;
  • VG30E на 3.0 литра и мощностью 148 лошадиных сил.

С выходом второго поколения внедорожника стали доступными новые моторы: дизельный верхнеклапанный TD27ET с жидкостным охлаждением, еще один дизельный агрегат QD32ETi с пиковой мощностью 150 сил и системой изменения фаз газораспределения. Проведенная производителем в 1999-м году модернизация автомобиля положила начало нового этапа развития модели. Ниссан Террано стали комплектовать автоматической трансмиссией, что касается доступных моторов, то к бензиновому VG33E добавили новый DOHC турбодизель ZD30DDTi, по мощности идентичный с 3.3-литровым атмосферником.

Разнообразие моторов Nissan Terrano II:

  • TD27ETi на 2.7 литра – мощность 130 лошадиных сил;
  • QD32ETi на 3.2 литра – мощность 150 сил;
  • VG33E на 3.3 литра – мощность 170 лошадиных сил.
  • ZD30DDTi на 2.7 литра – мощность 170 сил.

Если внедорожники первых двух поколений попадали в Россию преимущество через вторичный рынок, то Nissan Terrano III, производимый с 2014 года, теперь доступен отечественным автолюбителям официально. «Японец» поставляется с тремя бензиновыми моторами: два 1.6-литровых атмосферника K4M, h5M и движок на 2.0 литра F4R. Силовые установки агрегируются автоматической и механической коробкой передач: 4-ступенчатый автомат, 5 и 6-ступенчатая «ручка».

Моторы, доступные к приобретению с Nissan Terrano III:

  • K4M на 1.6 литра – мощность 102 силы;
  • h5M на 1.6 литра – мощность 114 сил;
  • F4R на 3.3 литра – мощность 135-143 «лошадок».

От базового мотора 1.6 с заявленной пиковой мощностью 102 силы не стоит ждать особой прыти. Но такого силового агрегата вполне хватает для комфортных ежедневных поездок по городу и трассе. Механическая коробка на 6 ступеней отлично справляется со своими задачами и позволяет авто тянуть на низких оборотах. Двухлитровая модификация внедорожника с более длинными передачами значительно выигрывает в плане динамики в сравнении 1.6-литровыми версиями Ниссан Террано.

Z24i

Впервые об этом моторе стало известно в 1979 году, когда компания Ниссан оснастила Террано бензиновым движком на 2.4 литра. Выпуск Z24i продолжался в течение десяти лет. Инжекторная 16-клапанная «четверка» с одним распределительным валом развивает мощность в 107 лошадиных сил. Движок отличается наличием системы прямого впрыска топлива. Его главная особенность, делающая мотор уникальным на фоне остальных разработок того времени – встроенный оптический датчик угла поворота коленчатого вала. Газораспределительный механизм реализован с помощью цепи.

Срок службы привода газораспределительного механизма нередко исчерпывает себя после прохождения 70-80 тыс. км. После замены цепи ГРМ водителю также необходимо корректно выставить метки, чтобы предупредить увеличение расхода топлива и потерю динамики автомобиля. Чем полюбился мотор отечественными водителями, так это сложным трамблером, позволяющим эксплуатировать машину без каких-либо проблем на бензине не самого высокого качества АИ-92. Ресурс двигателя при правильном обслуживании высок и для автовладельцев привлекателен – 300 000 километров.

TD27T

Дизельный мотор TD27T в свое время был популярным и востребованным. Впервые появился в 1987 году и был снят с производства спустя 20 долгих лет. На протяжении всего этого времени TD27T оставался актуальным силовым агрегатом, которым комплектовали многие японские автомобили, в частности Nissan Terrano. Блок цилиндров выполнен из чугуна, сами цилиндры изготовлены в форме съемных гильз – идеальная конструкция для проведения капитального ремонта. Двигатель крайне надежен, практический ресурс значительно превышает заявленный производителем. Идеальных моторов не существует, и TD27T в этом плане не является исключением. Его главная слабость – головка блока цилиндров. Со временем изнашиваются фаски клапанов, что приводит к понижению уровня компрессии. Причина возникновения проблемы – частые перегревы.

TD27T не любит перегревов и низкокачественного топлива, что свойственно практически всем дизельным установкам. Конструктивных просчетов и явных слабых мест не имеет. Механизм ГРМ шестеренчатый, распределительный вал нижний. Опытные автомастера рекомендуют владельцам внедорожников регулярно следить за состояние механизма газораспределения. Из-за нехватки смазочного материала может произойти заклинивание балансировочных валов. Практика эксплуатации Nissan Terrano с дизельным TD27T доказывает, что средний ресурс установки составляет 400 000 километров. Но это далеко не предел. Как говорилось выше, мотор легко поддается капитальному ремонту и модернизации. Поэтому в теории установка способна прослужить свыше 500 тыс. км.

VG30E

Этот агрегат самый массовый в сегменте V-образных «шестерок» в период с 1983 по 1999 годы. Даже сегодня автомобили, оснащенные данным силовым агрегатом, востребованы среди отечественных автолюбителей. Причина лежит на поверхности – VG30E легко и просто обслуживать. Это мотор без лишних и технологичных систем, которые в случае выхода из строя вынуждают водителя прибегать к поиску квалифицированного мастера. Ниссан Террано с VG30E можно отремонтировать самостоятельно.

Конструктивная простота двигателя и надежность в некоторой степени взаимосвязаны. Агрегат неприхотлив, без проблем переносит топливо низкого качества. Владельцы Nissan Terrano первых двух поколений положительно отзываются об этой установке. Ресурс VG30E до первого капитального ремонта составляет 380 000 километров.

K4M

Почему многие автомобильные эксперты и водители сравнивают Ниссан Террано последней генерации с Renault Duster? Отчасти это связано с тем, что японский внедорожник получил движки от Дастера. Бензиновым K4M комплектуют многие автомобили концерна: Duster, Megane 1, Clio 2, Laguna, Scenic. Рядная «четверка» с двумя распределительными валами на пике мощности выдает до 115 лошадей – модификация с регулятором фаз. Но есть еще версия внедорожника с мотором K4M без регулятора фаз – 102 силы. 16-клапанный движок отличается сравнительно низкой шумностью во время работы, чего нельзя сказать о восьмиклапанных K7M, K7J.

Конструкторам удалось добиться «тишины» от K4M благодаря встроенным гидрокомпенсаторами, которые к тому же делают мотор эластичным и экономичным.

Мотор получил хорошую репутацию среди отечественных водителей, вот почему Renault Duster так популярен на автодорогах страны. Ресурс двигателя Ниссан Террано K4M также высок, как и на представителе французского автопрома – в среднем 380 000 километров. Владельцу Nissan Terrano 1.6 важно следить за качеством заправляемого топлива – плохое «питание» K4M не усваивает. В случае регулярных неудачных заправок возможны перебои в работе мотора: «плавающие» холостые обороты, провалы динамики во время движения. Согласно регламенту необходимо менять моторное масло, и заливать только рекомендованный производителем смазыватель. При условии своевременного прохождения ТО возможна выработка полного ресурса в 450 тыс. км.

h5M

Основное отличие h5M от K4M заключается в типе привода газораспределительного механизма. Если во втором установлен ремень, редко «доживающий» до регламентированной замены, то в h5M более надежная цепь ГРМ. К тому же этот движок получил алюминиевый блок цилиндров, что делает его легким и выносливым. Автовладельцы отмечают, что «японец» с h5M под капотом едет лучше, то есть, на лицо прибавка в динамике. О том, что агрегат стал мощнее, говорят и цифры в технической документации – 115 сил с крутящим моментом 4000 об/мин.

Но без регулировки тепловых зазоров не обойтись, так как гидравлических компенсаторов в h5M нет. Процедуру необходимо проводить как минимум один раз в 100 тыс. км пробега. Двигатель неприхотлив к качеству топлива – при рекомендованном АИ-95 стабильно работает и на АИ-92. В своем классе это вполне обыкновенный движок без существенных преимуществ или недостатков, если сравнивать h5M с другими силовыми агрегатами. Ресурс двигателя Ниссан Террано h5M варьируется в пределах от 320 до 380 тыс. км.

F4R

Двухлитровый F4R впервые выпустили в 1993 году. Мотор востребован и актуален до сих пор благодаря постоянной модернизации и совершенствованию. На сегодняшний день известно большое количество различных сборок с уровнем форсировки от 130 до 203 сил, но конструктивно силовые агрегаты отличаются только навесным оборудованием. Оснащен ременным приводом ГРМ, исправно справляющимся со своими обязанностями на протяжении 90-100 тыс.км. Так как F4R сам по себе двигатель не новый, все «хронические» болезни и слабые места мотора давно известны.

Катушки зажигания служат недолго, дроссельная заслонка активно засоряется, что влечет за собой неприятные симптомы: повышенный расход, потеря динамики и провалы во время нажатия на педаль акселератора. Стабильность работы F4R достижима на АИ-95 и АИ-92. Мотор непривередлив к качеству «питания», поэтому одна-две неудачные заправки агрегату не страшны. А вот к качеству моторного масла необходимо относиться со своей серьёзностью. Двигатель не потерпит «голодание», да и абы что лить не нужно. Только рекомендованный производителем Elf Excellium или 5W40 5W30. Оптимальные сроки замены – каждые 10 000 километров. Воздушные фильтры и свечи зажигания меняются строго через каждые 30 тыс. км. Профессиональные автомеханики и водители оценивают ресурс F4R в 350 тыс.км.

Отзывы владельцев авто

Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что к числу самых надежных силовых агрегатов Nissan Terrano первого и второго поколения относится дизельный мотор с нагнетателем TD27T, бензиновый VG30E. Что касается последних сборок внедорожника, официально поступающих на российский рынок, то лучшим выбором станет версия авто с 1.6-литровым мотором K4M, способным «ходить» по отечественным дорогах очень и очень долго. Но выбирать такую сборку авто следует в том случае, если перед владельцем не будет стоять задача по преодолению труднопроходимых участков. Для сельской местности или регионов с суровыми заснеженными зимами лучшим выбором станет Ниссан Террано с двухлитровым двигателем, наделяющим транспортное средство высокими проходимыми качествами. О том, каков ресурс двигателя Ниссан Террано, и с какими трудностями может столкнуться потенциальный владелец внедорожника, детально расскажут отзывы владельцев.

Ресурс моторов Nissan Terrano I

  1. Руслан, Москва. Дизельный мотор на 2.7 л TD27T справедливо считается одним из самых надежных и ресурсоемких агрегатов во всем автомобильном мире. За годы владения японскими внедорожниками у меня было несколько экземпляров Ниссан Террано с этим турбодизельным движком. На одной машине прошел 270 тысяч, на второй 320 тысяч, после чего продавал авто в хорошем состоянии. До сих эти две машины ходят по Москве без капитального ремонта, пробег уже перевалил за 500 тысяч. Масло от замены до замены, расходники только оригинальные. В общем, еще я не встречал двигатель, способный пройти больше, чем TD27T. То есть, можно спокойно брать авто с пробегом 300 000 км и эксплуатировать еще с десяток лет.
  2. Кирилл, Магнитогорск. На Nissan Terrano 3.0 VG30E 1 поколения рестайлинговая версия ездил в период с 1995 по 2015 год. За 20 лет накрутил 450 000 километров пробега. Капитальный ремонт не делал, все работы были по мелочи: замена привода ГРМ, помпа, натяжной ролик, ремонт генератора и стартера. После чего автомобиль продал. От нового хозяина узнал, что внедорожник прошел 650 тыс. км, затем потребовался капитальный ремонт: замена колец, вкладышей, гильзовка блока цилиндров. От ремонта он отказался, приобрел контрактный двигатель, какой, не знаю.
  3. Рустам, Сочи. У меня был одно время Ниссан Террано 1 поколения с турбодизельным TD27T. До капитального ремонта прослужил мне верой и правдой ровно 400 тыс. км. Если бы не уставшие маслосъемные, поршневые кольца и цилиндры, то ходил бы дальше, как ни в чем не бывало. Вообще капитальный осмотр двигателя желательно проводить каждые 100 000 километров. Без вскрытия блока и картера, а заменой одних лишь расходников этот дизель может пройти 500 и даже 600 тысяч. Раньше японцы закладывали практически в каждый мотор огромный ресурс и потенциал, не то, что сейчас.
  4. Егор, Уссурийск. Еще в 90-х годах работал в одной строительной фирме на Ниссан Террано с бензиновым движком Z24i. Машина работящая, надежная и практически не убиваемая. За десять лет авто изрядно устарело и износилось. Помню, что в последний раз, когда еще одометр работал, была цифра 500 тык. После чего на внедорожнике еще прошли, наверное, половину от этого. Сам я ничего не менял, фильтры и масло, как придется. Но мотор невозможно было «положить», стойкость у него невероятная. Заправлялись каждый раз на новых АЗС, бензин заливали абы какой. Не знаю, какая судьба этой машины, наверное, уже давно в утиль списали, но выносливость старого Террано забыть невозможно.
  5. Василий, Мурманск. С 1993 по 2010 год ездил за рулем Ниссан Террано 3.0 VG30E. К 2010 году пробег составил 580 000 километров. На рубеже 300 тыс. менял плунжер, насос подкачки, обратный клапан. Еще через 100 тысяч пришлось заменить распылители. Замена масла каждые 8 000 километров, доливать не приходилось. Замена расходных материалов, само собой, замена сальников и уплотнителей. Больше никаких работ с двигателем не проводилось. В целом атмосферник оставил приятные впечатления, мотор невероятно надежен и вынослив. Конечно, это не дизель, тянущий на малых оборотах, но для ежедневных поездок пришелся кстати.

Еще несколько десятилетий тому назад можно было на каждому шагу услышать о двигателе-миллионнике, способном бороздить автодороги сотни тысяч километров без единой серьезной поломки. К числу таких разработок можно отнести старые японские силовые агрегаты – VG30E, Z24i, TD27T, – отличающиеся невероятной выносливостью и огромным ресурсом.

Ресурс моторов Nissan Terrano II

  1. Алексей, Москва. Всем привет! У меня Террано 2 поколения 2005 года выпуска, машина пригнана из Японии. Модификация с дизельным мотором 2.7 л маркировки TD27ETi мощностью 130 «лошадей». В этой версии механический ТНВД заменен на электронный топливный насос. За все время проехал на авто 310 000 километров. Основные проблемы чаще всего связаны с головкой блока цилиндров. Дизель чувствителен к отечественной солярке, поэтому возможны значительные и незначительные поломки. Владельцам такого же внедорожника хочу посоветовать: следите за состоянием зубчатого ремня, он нередко рвется, не пренебрегайте регламентированным техобслуживанием. В целом добротный силовой агрегат, рекомендую к приобретению.
  2. Александр, Чебоксары. Из всей линейки моторов хочу выделить 2.7-литровый TD27ETi. У меня большое количество знакомых, до сих пор гоняющих на Террано. Лично я за рулем внедорожника преодолел свыше 400 000 километров. Были разные дороги – хорошие, плохие, болота, заснеженные. Но везде машина проходила, ни разу не подвела. Масло всегда заливал только качественное, сертифицированное. Жаль, что сейчас такой автомобиль не приобрести, хотя, думаю, что на вторичном рынке еще можно найти неплохие варианты.
  3. Георгий, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем рамного внедорожника Ниссан Террано 2 генерации с 2004 года. Под капотом моего автомобиля установлен дизельный TD27ETi с электронным интеркуллером. Сейчас на одометре 320 000 километров, а сколько прошел на самом деле – остается догадываться. За все время к двигателю практически не дотрагивался, если не считать регламентированные производителем замены привода ГРМ, роликового натяжителя, помпы. Были проведены работы по ремонту подвески и ходовой части: подшипники, шаровые, стабилизаторы. Сказать что-либо плохое об этой машине язык не поворачивается. Единственное, дизель не переносит низкокачественную солярку, с этим нужно быть внимательным.

Дизельный мотор TD27ETi долгое время являлся вершиной развития японских турбодизельных моторов. Эта сборка инженеров компании Nissan переняла на себя лучшие качества и свойства от движка с нагнетателем от первой генерации модели – TD27T. Владельцы авто отмечают, что средний ресурс двигателя Ниссан Террано 2 поколения находится в пределах от 380 до 450 тысяч километров.

Срок службы двигателей Nissan Terrano III

  1. Данил, Екатеринбург. Ресурс любого современного двигателя 250-300 километров. Если вам удалось проехать на одном движке 350-400 тыс. км – считайте, что вам крупно повезло. Тенденция такова, что новые моторы разваливаются с проходом 300 тык. Ремонтировать, проводить капитальный ремонт целесообразно. В сумме получается в 2 раза дороже, нежели покупка контрактного агрегата. Но многое зависит от самого водителя. Если лить оригинальное масло, заправляться качественным бензином, вовремя проходить ТО, то можно полностью выработать ресурс автомобиля. У меня Ниссан Террано с 1.6-литровым K4M 2017 года. Пробег только 20 000 км – полет нормальный, только два раза заменили на СТО моторное масло.
  2. Евгений, Тула. У меня Nissan Terrano 2015 года выпуска, двигатель 1.6 K4M. Касательно динамики могу сказать так: когда едешь один, то машина рвет, если же загрузить салон до отказа, то уже будет чувствовать недостаток мощности. Все-таки 115 «лошадок» с учетом массы внедорожник не так уж и много. Но в модификации с 6-ступенчатой механикой выручает первая передача, выступающая в роли «пониженной». Пробег к сегодняшнему дню составляет 87 тыс. км. Привод ГРМ не менял, двигатель работает стабильно, масло лью только Elf 5W40. Думаю, что с бережным отношением к машине можно на ней проехать 300 и более тысяч километров.
  3. Анатолий, Курск. Поделюсь своим опытом и наблюдениями. Являюсь давним поклонником японских автомобилей. Долгое время ездил на Ниссан Террано первого поколения, после пересел на Аутлендер, сейчас же вновь приобрел Террано, но уже новой сборки 2014 года. Мотор стоит на 1.6 литра h5M плюс механическая коробка передач. По моим расчетам этот двигатель способен отработать 500-600 тыс. км. У него очень надежная цепь, да и сборка в целом на хорошем уровне. Если сильно не крутить движок, заливать качественное масло и бензин от одного проверенного поставщика, то автомобиль прослужит вам верой и правдой долго – еще внуки смогут покататься. За полных 4 года я накрутил ровно 100 000 километров. Цепь признаков растяжения или выхода из строя не подает. Двигателем, как и автомобилем в целом, я очень доволен.
  4. Максим, Краснодар. У меня Nissan Terrano 2.0 2016 года с автоматической коробкой. Стал «кушать» масло после 40 000 км пробега. Пока что не удается решить эту проблему, перешел с Mobil 1 на рекомендованный производителем смазыватель Elf 5W40. Компрессия в цилиндрах 11, машину брал новую. Термостат, помпа, цепь ГРМ – всё в хорошем состоянии. На одометре сейчас 115 000 км, так и доливаю по 100-150 грамм масла каждую 1 тыс. км пробега. Каков ресурс двигателя Ниссан Террано 2.0, остается только догадываться. Надеюсь пройти хотя бы 300 тык.
  5. Николай, Ставрополь. Долгое время выбирал между Nissan Terrano 1.6 и 2.0. Модификация с мотором K4M подходит под мои требования: преимущественная езда в пределах города с редкими выездами на трассу. Но динамики авто без фазорегулятора явно не хватает, а с фазорегулятором брать машину я побоялся. Наслышался об этом чудо-устройстве, любящем выходить из строя по разным причинам, что влечет за собой большие расходы. Немного доплатил, и приобрел внедорожник с двухлитровым движком. За 3 года накрутил 80 000 километров, пока что все устраивает, не жалуюсь. С правильным отношением ресурс в 400 000 км вполне реален.

Современные моторы в плане надежности несколько уступают старым японским силовым агрегатам, но ресурс Nissan Terrano 1.6, 2.0 по-прежнему высок. Атмосферные 1.6 и 2.0 агрегаты в среднем проходят от 350 до 400 тысяч километров. В редких случаях капитальный ремонт потребуется раньше положенного срока. Во время обслуживания двигателя необходимо уделять первоочередное внимание качеству моторного масла, фильтров и прочих расходных материалов.

Nissan Terrano Цена, Пробег, Цвета, Изображения, Обзоры и Характеристики

Nissan India запустила новый фейслифтинг Nissan Terrano 2017 по цене от 9,99 рупий до 14,2 рупий (бывший выставочный зал Дели). Прошло более трех лет с тех пор, как Terrano был запущен в октябре 2013 года и получил только одно обновление, когда был выпущен Terrano Groove Edition. Тем не менее, в прошлом году японский автопроизводитель запустил автоматизированную механическую коробку передач.

Компания Nissan представила 22 новых функции с фейслифтингом Nissan Terrano 2017 года, а также некоторые очень необходимые функции включают в себя - новую информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и распознаванием голоса.Другие функции включают в себя - электрически управляемые ORVM, помощь в подъеме на холм и круиз-контроль. Интерьер также был украшен приятной черно-коричневой двухцветной цветовой гаммой с новыми тканями или кожаной обивкой, в зависимости от варианта. Рулевое колесо было переработано и теперь получает средства управления для телефонии и аудио. К счастью, Nissan также предоставил подлокотник для водителя в Nissan Terrano 2017 года. Кнопки для электростеклоподъемников теперь подсвечиваются, а боковые зеркала теперь имеют встроенные индикаторы.

Под капотом новый внедорожник Terrano продолжает получать 1,6-литровый бензиновый двигатель, который развивает 103 л.с. и 148 Нм пикового крутящего момента, в то время как в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,5-дизельным двигателем, который поставляется в двух состояниях мелодии. Менее мощный составляет 84 л.с. и 200 Нм пикового крутящего момента, а более мощный - 108 л.с. и 245 Нм пикового крутящего момента. Первый комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, а вариант мощностью 108 л.с. поставляется с опцией либо 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, либо блока AMT.

Nissan Terrano Exteriors

Дизайн и дизайн экстерьера впечатляют, передний профиль подвергается агрессивной обработке благодаря характерной хромированной решетке Nissan с решеткой в ​​виде медового гребня и большими фарами. Нижняя сторона бампера имеет большие воздушные перегородки, противоскользящие пластины и круглые противотуманные фары Жирные шины расположены под раскосыми колесными арками, а боковой шагер позволяет без проблем входить и выходить. Задний стиль также привлекателен с очаровательными задними фонарями и большим бампером.

Nissan Terrano Interiors

Двухцветная приборная панель черного и бежевого цветов выглядит шикарно. Плоская прямоугольная центральная консоль оснащена вентиляционными отверстиями переменного тока, аудиосистемой, датчиками температуры и т. Д. Приборная панель большая, а на рулевом колесе с тремя спицами отсутствуют установленные элементы управления. В целом дизайн интерьера несколько устарел, но кабина довольно удобна с точки зрения пространства, предлагающего щедрое пространство для пассажиров. Внутри салона есть несколько мест для хранения вещей, а также багажное отделение.

Nissan Terrano Технические характеристики и трансмиссия двигателя

Комплект двигателя включает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 104 л.с. при 5750 об / мин и 148 Нм при 3750 об / мин. Дизельные варианты приводятся в действие 1,5-литровым агрегатом, вырабатывающим мощность в двух разных мелодиях - 85 л.с. и 110 л.с. В то время как у младшего варианта есть версия 85PS, более высокие варианты получают единицу 110PS. Обязанности трансмиссии переносятся на пятиступенчатую механическую коробку передач с бензиновым двигателем и дизельным двигателем мощностью 85 л.с.

Тип двигателя 1,6-литровый бензин 1,5-литровый дизель 1,5-литровый дизель THP
Водоизмещение 1598 куб. См. 1461 куб. См. 1461 куб. См.
Макс. Мощность 103 л.с. при 5750 об / мин 84 л.с. при 3750 об / мин 108 л.с. при 4000 об / мин
Пиковый крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин 200 Нм при 1750 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин
Коробка передач 5-скоростной МТ 5-скоростной МТ 6-скоростная MT / AMT
Топливная эффективность 13.04 км / л 19,87 км / л 19,64 / 19,61 км / л

Nissan Terrano Размеры

Параметры Бензин Дизель
Длина 4331 мм 4331 мм
Ширина 1822 мм 1822 мм
Высота 1671 мм 1671 мм
Колесная база 2673 мм 2673 мм
Клиренс 205 мм 205 мм
Топливный бак 50 л 50 л
Полная масса автомобиля 1770 кг 1779 кг

Nissan Terrano Особенности

Элементы внешнего оформления, такие как 4-элементные фары, бамперы с цветным корпусом, антенна, решетка радиатора с хромированной отделкой, ORVM окрашенного в цвет кузова и наружные ручки дверей, боковые пороги, рейлинги и 16-дюймовый обработанный сплав колеса в продаже.Интерьеры получают вариант между тканевыми чехлами на сиденья и кожаной обивкой. Хром широко используется внутри, придавая салону первоклассный вид, и имеется аналогичная комбинация приборов с тремя циферблатами.

Nissan Terrano Performance & Пробег

С дизельным двигателем Terrano заявлено, что он развивает скорость 19,87 км / л, тогда как бензиновые варианты могут развивать 13,04 км / л в стандартных условиях.

Nissan Terrano Принадлежности и информация для развлечений

За исключением комплектации начального уровня, весь ассортимент оснащен встроенной аудиосистемой 2-DIN с проигрывателем компакт-дисков, MP3-плеером, проигрывателем AM и FM, USB-портом, входом Aux-in и Bluetooth.

Nissan Terrano Тормозная обработка и управление

Дисковые блоки спереди и барабанные сзади обеспечивают тормозную мощность, в разных вариантах доступны антиблокировочная система тормозов с EBD и система помощи при торможении, кроме базовой комплектации.

Nissan Terrano Safety & Security

Функции безопасности на борту включают в себя передние подушки безопасности, передние противотуманные фары, иммобилайзер двигателя, центральный замок, напоминание о ремне безопасности водителя, предупреждение при открытии двери, обогрев заднего стекла, датчик парковки заднего хода, трехточечный ремень безопасности с втягивающим устройством спереди и сзади, автоматическим замком, чувствительным к скорости, и дверным замком, чувствительным к удару.

Nissan Terrano Comfort & Convenience

Среди различных функций, упакованных внутри, регуляторы мощности ORVM, регулятор высоты сиденья водителя, держатели стаканов на напольной консоли, индикатор переключения передач, электрические стеклоподъемники, 4-скоростной кондиционер, задний В комплект входят кондиционер с независимым управлением, поддержка поясницы, складная спинка заднего сиденья, регулируемые подголовники, розетка 12 В, приводной компьютер и т. Д.

Nissan Terrano Wheels & Tyres

Все варианты оснащены бескамерными шинами 215/65 R16.Легкосплавные колесные диски предлагаются на верхних планках в диапазоне, в то время как остальные обойтись с полностью стальными колпаками колес.

Соревнование

В сегменте компактных внедорожников Nissan Terrano встречается с такими французскими братьями, как Renault Duster, Hyundai Creta и Maruti S-Cross.

,

Nissan KA двигатель - Википедия

KA24EEdit

KA24E представлял собой 12-клапанный двигатель SOHC, выпускаемый с июля 1988 года по январь 1997 года. Он использует последовательный электронный впрыск топлива Hitachi, оснащен шатунами из литой стали, коленчатым валом из полутяжелого чугуна и головкой цилиндра из литого алюминия.

Технические характеристики
  • Отверстие × Ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 134 л.с. (100 кВт) при 5200 об / мин)
  • Макс. Крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фута) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 209 Нм (154 фунт-фута) при 3600 об / мин)
  • Конфигурация клапана: SOHC, 12 клапанов
  • Степень сжатия: 8.6: 1 (9,1: 1 на начало 1989 г. 240SX)
  • Цепь ГРМ (без ремня ГРМ a.k.a. Cambelt)
Применения

KA24DEEdit

Двигатель KA24DE в S14 240SX

2,4 л (2389 куб. См) KA24DE использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в городе Агуаскальентес, Мексика, за исключением 240SX, 1994-97 Altima (переименованный Bluebird SSS) и U13 Bluebird, выпущенных в Австралии с конфигурацией FWD, которые были изготовлены в Иокогама, Канагава, Япония. [1] KA24DE очень похож на KA24E. KA24E - это SOHC с тремя клапанами на цилиндр, приводимые в действие коромыслами, а KA24DE - DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и приводом шайб-опрокидывающегося клапана. Конструктивные усовершенствования двигателя с двумя кулачками включают использование датчика детонации, опорных подшипников большего диаметра в японском блоке, другого масляного поддона (не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками), другого масляного датчика (передний датчик на японском блоке и боковой Мексиканский блок), расположение щупа (к задней части блока на мексиканском и средний блок на японском) и поршневые масляные брызги.В дополнение к повышенной мощности и крутящему моменту KA24DE имеет более высокую красную линию, чем KA24E. [ требуется цитирование ]

KA24DE-A - это специальная модель KA24DE от Altima. Головка и блок являются взаимозаменяемыми между всеми другими моделями и уникально отлиты для работы с передним приводом.

Различия в японском блоке и мексиканском также присутствуют. В блоках Mexico (все DE, кроме тех, что встречаются в серии S) реализован распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; из носика.Они также использовали однорядную цепь для верхнего механизма газораспределения без направляющей, установленной на крышке клапана. В дополнение к этому они удалили самый последний журнал кулачка в голове Мексики. Рукоятка работает на подшипниках с индивидуальной крышкой, диаметр которых немного меньше, чем у японского блока, с более короткими, немного более низкими поршнями сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японского DE. Они сохранили датчик детонации и поршневые масленки.

Технические характеристики
  • Отверстие × Ход поршня: 89 мм × 96 мм (3.50 дюймов × 3,78 дюйма)
  • Объем: 2 389 куб. См (2,4 л; 145,8 куб. Дюймов)
  • Макс. мощность: 155 л.с. (157 л.с.; 116 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Frontier (D22) 110 кВт (148 л.с.) при 5600 об / мин) (двигатель Xterra: 143 л.с. (107 кВт) при 4300 об / мин)
  • Макс. крутящий момент: 160 фунт-фут (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Нм (153 фунт-фут) при 3600 об / мин) 154 фунт-фут (209 Нм) при 4400 об / мин ( 2000-2004 Nissan Xterra).
  • Конфигурация клапанного механизма: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Степень сжатия: 9.5: 1 (240SX 91-98), 9,2: 1 (Navara / Frontier (D22)), 9,2: 1 (Xterra Engines)
  • Цепь ГРМ
Применения

KA24DE

KA24DE-A

  • 1993-1999 Nissan Altima [150 л.с. (112 кВт) - максимальный крутящий момент 154 Нм (209 Н · м). Степень сжатия: 9,5: 1]
  • 2000-2001 Nissan Altima [Сменить л.с. и крутящий момент]
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.