Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит на ниве урбан


Смотрим по-новому на внедорожник Lada 4x4 Urban. Тест-драйв lada 4x4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

городских двигателей хочет помочь вам использовать все виды транзита - TechCrunch

Если вы провели много времени в Сан-Франциско за последние несколько лет, вы увидели, что город постепенно превращается в нечто гордиевское. Обходить становится все труднее, поскольку строительство врезается в полосы, дороги не справляются с транспортной нагрузкой, а система общественного транспорта напрягается для работы в условиях все большей хаотичности.

Проблема настолько серьезна, что я начал собирать различные виды транспорта, чтобы выполнять свою работу.Часто добираться до встречи быстрее, чем в машине. Проблема в том, что вы не уверены, какой способ транзита самый быстрый , сейчас .

Войдите в Urban Engines - работайте, чтобы донести до общественности то, что он называет «смешанной маршрутизацией». Обновленное приложение Urban Engines на этой неделе для iOS и Android - это инструмент, который поможет вам найти самый быстрый способ добраться до пункта назначения. Приложение может обрабатывать прогулки, вождение, общественный транспорт и Uber. С Uber, Urban Engines покажет вам ожидаемую стоимость автомобиля из службы обмена, наряду с другими вариантами.

Инструмент для работы в смешанном режиме работает примерно в 50 городах Северной Америки. Предположительно, эта цифра будет расти в течение года. Тем не менее, для первого запуска, географический охват фирмы чувствует себя достаточно.

Приложение выглядит так на практике:

[gallery ids = "1169347,1169348,1169349,1169350"]

Почему во время траха нам нужен еще один картографический инструмент? Потому что, как оказалось, в категории рынка достаточно места, чтобы попробовать что-то новое.

Urban Engines включает в себя возможность загрузки полных городов, так что вам не нужно зависеть, например, от сотовой связи при поездках, чтобы передвигаться.Эта особенность будет иметь большее значение, так как компания расширяет охват международных локалей.

Но самое главное, приложение содержит функцию, похожую на рентгеновский снимок, которая отображает дороги мира и т. Д. непосредственно на экран телефона , чтобы вы могли видеть, куда идти, где стоите. Вот как это выглядит на практике:

Это помогает, поскольку, если вы похожи на меня, вы никогда не знаете, каким путем повернуть, чтобы начать свой транзит. С помощью вышеуказанной функции вы можете буквально отобразить приложение в своем мире и, таким образом, получить указания, которые меняются в зависимости от того, где вы находитесь.Это быстро и удивительно убедительно.

Интересно посмотреть, как транзитные направления остаются местом, где даже крупные игроки догоняют. Вчера Apple объявила, что в приложениях Maps для iOS появятся транзитные маршруты. Учитывая, что новости Apple упали в связи с выходом Urban Engines, я спросил фирму о выпуске другой компании. Вот что сказал мне стартап:

«В то время как Apple долгое время лидировала на рынке, когда речь заходит о мобильном дизайне и пользовательском опыте, карты были чем-то вроде трещины в своей броне.Достаточно сложно построить картографические системы с нуля, но для Apple бремя еще более велико, если интегрировать разрозненные данные и устаревшие системы. Обещанные обновления карт, которые мы видели от Google и Apple за последние две недели, являются четким признанием того, что потребности современного городского пассажира изменились, и теперь они играют наверстывать упущенное. В Urban Engines мы определили эти потребности на ранних этапах и сфокусировались на лазере, чтобы переосмыслить возможности мобильной карты для современных городских пассажиров.”

Приложение бесплатное. Городские двигатели исторически чахнули в рейтинге от 200 до 300 в американском магазине приложений для iOS в категории «Транспорт». Будет интересно посмотреть, смогут ли новые функции поддержать его рейтинг.

,

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

10 Чрезвычайно важные проверки перед запуском судовых двигателей

Процедура запуска судовых двигателей на судах требует учета нескольких моментов. Хотя необходимо, чтобы ни один из этих пунктов не был упущен, есть несколько чрезвычайно важных вещей, которые должны быть выполнены в обязательном порядке при запуске этих корабельных двигателей.

Десять из этих важных моментов (без определенной последовательности):

1. Смазка главного двигателя : Перед запуском судового двигателя запустите предварительную смазку двигателя.Для основного двигателя его следует запустить за 1 час, а для вспомогательных 4-тактных двигателей - не менее чем за 15 минут.

См. Также: Судовая система смазки судового двигателя

2. Проверьте все важные параметры : После запуска насоса смазки проверьте уровни смазочного масла и все остальные параметры рабочего насоса, такие как давление охлаждающей воды, температура и давление мазута, контроль и пусковое давление воздуха и т. д., чтобы убедиться, что все находятся в допустимом диапазоне.

Ссылки по теме: 10 практических советов по работе с насосами машинного отделения

3.Открытые сигнальные краны и продувка: Все индикаторные краны судового двигателя должны быть открыты для продувки камеры сгорания перед запуском во избежание гидравлического повреждения из-за утечки воды

4. Повернуть коленчатый вал : повернуть Коленчатый вал судового двигателя осуществляется с помощью поворотного механизма, так что все детали тщательно смазываются перед запуском.

Связанное чтение: Основные операции двигателя: запуск, запуск, остановка

5.Вручную проверьте поворотный механизм : убедитесь, что поворотный механизм отключен должным образом, проверив его локально, даже если дистанционный сигнал показывает знак «отключен». Некоторые вспомогательные двигатели снабжены направляющей планкой для вращения, убедитесь, что она снята с маховика перед запуском двигателя.

6. Проверьте температуру охлаждающей воды в кожухе: Температура охлаждающей воды в кожухе двигателя должна поддерживаться не менее 60 ° C для основного двигателя и 40 ° C для вспомогательного двигателя (она может варьироваться в зависимости от номинальной мощности KW двигатель).

Связанное чтение: Общий обзор центральной системы охлаждения судов

7. Прогрев двигателя: Генератор входящего судна должен работать без нагрузки в течение не менее 5 минут, чтобы обеспечить прогрев системы.

8. Установите переключатель распределения нагрузки в ручной режим: Когда запускается генератор 2 nd , он будет пытаться включиться как можно быстрее из-за автоматизации автозагрузки, предусмотренной для распределения равной нагрузки (если одинаковая номинальная мощность).

При запуске генератора 2 и не забывайте переводить переключатель распределения нагрузки в ручной режим. Это предотвратит «только что запущенный» генератор при нагрузке, что даст ему некоторое время для прогрева.

9. Избегайте чрезмерного открытия выпускного клапана: При запуске основного двигателя с помощью выпускных клапанов с гидравлическим маслом сначала откройте пружинный воздух, а затем подайте гидравлическое масло к выпускному клапану. Это позволит избежать чрезмерного открытия клапанов.

10.Изучите двигатель: Ответственные инженеры кораблей должны присутствовать рядом с двигателем, когда он запускается из удаленного места. Вспомогательный двигатель должен быть запущен из локального положения (по возможности избегайте дистанционного запуска).

Плавный пуск и остановка двигателей зависит не только от систематической процедуры, но и от правильных процедур технического обслуживания капитальных ремонтов судовых двигателей.

Знаете ли вы какие-либо другие важные моменты, которые следует учитывать при запуске судовых двигателей? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были заверены никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это. Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: морской двигатель

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020