Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит на пежо 308 2010 года


Плюсы, минусы и проблемы Peugeot 308 I (T7)

- Самый популярный мотор на Peugeot 308 - 120-сильный 1.6 EP6 серии Prince - плод неудачного сотрудничества PSA и BMW. Неудачная поршневая, которая начинает гнать масло в цилиндры буквально с первых тысяч пробега. Неудачный ГРМ, который требует замену цепи с натяжителем тысячах на 50-60 (тут как повезёт, может и немного позже). На этом фоне протечки всех возможных прокладок и сальников, а также недолговечность клапана системы изменения фаз газораспределения VTi - мелочи жизни.
- Помимо уже упомянутых проблем до 2010 году у моторов ЕР6 встречался критический износ постели впускного распредвала из-за неудачно подобранного материала уплотнительных колец, которые буквально прогрызали канавки. В 2010-м кольца стали выпускать из полимера, и проблема потеряла актуальность.
- А ещё у EP6 слабоват термостат, который даже меняли в ходе отзывной кампании - переставал открываться большой круг после прогрева, что способствовало перегреву и сокращало жизнь без того болезного мотора. Стоит посмотреть по сервисной книжке, менялся ли термостат.
- Привод генератора и помпы на EP6 решён причудливо, с натяжным и паразитным роликом (т.н. гитарой). Так что если при осмотре шумит/шелестит ремень, замена может оказаться небюджетной. У гитары отдельно меняется подшипник, но не всегда причина шума кроется в нём.
- Турбированный 150-сильный EP6DT - это пакет проблем атмосферного 1.6, плюс не слишком надёждные ТНВД системы непосредственного впрыска и турбина.
- Самый приличный мотор на Пежо 308, как уже было сказано - это редкий в наших краях дизель 1.6 HDi - 9HZ (109 л.с.) или 9HR (112 л.с.). Это совместная разработка с Ford, и на сей раз вполне удачная. Мотор очень экономичен, можно довести расход до 4-5 литров на 100 км. Моторов немного в России, но ТНВД, форсунки и турбина, похоже, ходят больше 150 тысяч. Проблемы могут доставить только клапан EGR (нуждающийся в чистке) и сажевый фильтр, который можно просто удалить.

Обзор

: Peugeot 308 CC (2009 - 2015)

Как любит ездить Peugeot 308 CC (2009 - 2015)?

Я попросил 1.6THP 140 авто, чтобы я мог сделать два в одном, и трансмиссии и автомобиля. (Ссылки на тесты ручного хэтчбека THP 150 и SW ниже.)

Это, конечно, тот же турбореактивный бензиновый двигатель с изменяемой частотой вращения, что и MINI Cooper S, с опущенным фитилем на 35 л.с.Но с подключенным четырехскоростным автобоксом это все еще довольно агрессивный ускоритель, а не ленивый старый вафтер. Вам вообще не нужно использовать функцию Tiptronic, потому что она сама найдет вторую секунду, когда вам нужно двигаться дальше. Однако, к счастью, это не сыграло скверную старую шутку о том, чтобы сбросить снаряжение на полпути за угол. К сожалению, за это спортивное рвение приходится платить. Я считаю около 30 миль на галлон, в среднем, хотя, может быть, от 35 до 40, крейсерская скорость 25 миль в час на 1000 оборотов в минуту на 4-й автомагистрали, придерживаясь предела.

Комбинированный круиз-контроль и ограничитель скорости (вы можете использовать один или другой) очень удобен для избежания штрафов за превышение скорости. THP140 автоматически восстанавливает любую потерянную скорость до предела очень быстро. Но установите лимитер на 30 в 30, и вы будете удивлены тем, что позади вас растет хвост.

По какой-то причине, известной только Peugeot, наша машина, SE, поставлялась на нелепые 18-дюймовые колеса с 225/40 R80 полосами лакрицы, обернутыми по ободам. (Я действительно ошибся в видео и сказал 245/40.) Они не влияют ни на качество езды, ни на погремушки, когда машина начинает стареть. И я очень боюсь за свою жизнь на гофрированных краях разлагающихся подушек скорости. Но на самом деле для базовой подвески 308 довольно много говорится о том, что машина оставалась прилично комфортной, и эти шины действительно болтаются по углам, даже на мокрой дороге.

Кроме бензиновых двигателей с цепной кулачковой муфтой 120 л.с., 140 л.с. и 150 л.с., вы также можете использовать дизельный ленточный кулачок с 110 л.с. 1.6 или 136 л.с. Из дизелей, долгий опыт обоих в других автомобилях привел бы меня к более полному для более сладкого, более экономичного и (удивительно) более крутящего 1.6. Хотя вы можете получить 2.0 дизель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой.

В 1930-х годах с 401 Eclipse компания Peugeot изобрела складывающиеся жесткие вершины. Нет сомнений в том, что они предлагают вариант с открытым верхом и надежным антивандальным твердым верхом. Но множественные пломбы комплекса VW EOS не выдержали испытание временем. И, как показал Ford с двухсекционным верхом Focus CC от Pininfarina, простота не обязательно является решением проблемы предотвращения утечек.

Верхняя часть 308CC приятна на ощупь, ее механические части выглядят крепкими, мы подвергли ее серьезному испытанию на повышение и понижение, и она выдержала неделю ночных дождей, даже не капнув внутрь.

Итак, если вы ищете купе с откидным верхом с отличной управляемостью и полным набором двигателей и трансмиссий, которые также могут оставаться сухими внутри, тогда, скрестив пальцы, это будет хорошим выбором.

Реальное среднее значение MPG для Peugeot 308 CC (2009 - 2015)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сообщили нам, что их машины не могут сравниться с официальными данными.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива реально использует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, стоит ли покупать бензин или дизель (или даже электрическую модель, если она доступна), тогда вам нужен наш бензин или дизель? калькулятор. Это делает математику на бензинах, дизелях и электромобилях, чтобы показать, что лучше всего подходит для вас.

Что нас спрашивали о Peugeot 308 CC (2009 - 2015)?

Каждый день нам задают сотни вопросов от покупателей и владельцев автомобилей через Ask Honest John.Наша команда экспертов, в том числе любимый национальный дядя агонистов - сам Честный Джон, - отвечает на вопросы и рассуждения, начиная от того, какой автомобиль купить, и до того, как заботиться о нем как о владельце. Если вы могли бы воспользоваться дружеским советом, прежде чем покупать следующую машину, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Ask HJ

Почему аккумулятор в моей машине разряжается через неделю, если я не вожу его?

Батарея в моем Peugeot 308CC часто разряжалась, особенно в холодную погоду.Я заменил батарею семь месяцев назад, но через неделю она все равно разряжается, если машина не используется. Дилер Peugeot говорит, чтобы ездить на нем чаще. Не могу не думать, что есть основная проблема с этой электрической системой автомобиля. Можете ли вы дать совет?

Да, это произойдет, и поскольку батарея уже разряжена, она часто теряет способность удерживать полный заряд, поэтому будет только хуже.Позвоните в местный автомобильный специалист по электрике. Возможно, что-то делать с механизмом крыши. Неисправность выключателя освещения салона может разряжать аккумулятор в течение ночи.

Ответил Честный Джон

Больше вопросов

Что думают владельцы?

Наше мнение отражает ваше мнение о том, что каждый год мы ездим на сотнях автомобилей, но вы не можете превзойти мнения тех, кто живет с машиной изо дня в день.

  • 5 звезд
  • 4 звезды 50%
  • 3 звезды 50%
  • 2 звезды
  • 1 звезда

Посмотреть все отзывы владельцев

,

Названия, обслуживание и обслуживание двигателей Peugeot-Citroen / Mini 1.6 THP - 101 - eTuners

Назначение двигателей, названия и обслуживание двигателей - 101

Как сохранить двигатель THP здоровым и счастливым

Сохранение вашего двигателя THP здоровым и счастливым - это простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это следовать некоторым ключевым моментам в его обслуживании. Мы надеемся, что это руководство поможет продлить срок службы вашего двигателя. Охватываемые коды двигателей Prince: EP6-DT , EP6-DTS , EP6-CDT , EP6-CDTX, EP6-CDTM и EP6-FDTX .Или в мини-мире N14B16AC и N18B16M0 .

Варианты двигателя и отличия

EP6-DT - это THP150 , установленный на Peugeot 207 и Peugeot 308 , выпущенных до 2011 года.
EP6-CDT - THP156 . установлены на Peugeot 207 фейслифтинг , 308 , RCZ , Citroen DS3 , DS4, DS5. По сравнению со своим отцом (EP6-DT) у него нет водяного / масляного теплообменника на блоке цилиндров.Все его версии оснащены узкополосным лямбда-датчиком.
EP6-DTS - это THP175 , установленный на Peugeot 207 RC / GTI , 308 GT и Citroen DS3 Racing (который называется THP200, но не похож на EP6-CDTX), DS4 и DS5. По сравнению с меньшими сестрами (EP6-DT и EP6-CDT) он использует больший турбокомпрессор и имеет больший выпуск спинки (55 мм против 50 мм на моделях thp150 / 156).
EP6-CDTX - это THP200 , установленный на Peugeot RCZ , 208 GTi и 308 GTi .Соответствует стандартам выбросов Euro5. Выпускался до 2015 года. THP200 имеет регулируемую синхронизацию кулачка на впускной и выпускной кулачках. Он также оснащен клапанной системой BMW для регулировки подъема клапана. Это та самая причина, по которой он вырабатывает гораздо больше энергии по сравнению со старыми версиями, но в то же время соответствует новым экологическим стандартам Euro5.
EP6-CDTM - это THP163 , найденный на новых Peugeot 208GT , 308 II и 3008 . Этот двигатель является первым, который поддерживает стандарты гибкого топлива для рынков с типами топлива на основе этанола (привет, Бразилия).
EP6-FDTX - это THP208 , найденный на Peugeot 208GTi 30-е издание , 208GTi PS издание , 308 GTi Facelift . Он соответствует нормам выбросов Евро6 . Произведено после 2015 года.

К счастью, мы поддерживаем все вышеперечисленное для настройки / переназначения, кроме EP6-CDTM / EP6-FDTX с нашей системой перепрошивки, FlasherTHP .

Вот список типов ECU, найденных в этих системах:

  1. EP6-DT - Bosch MED17.4
  2. EP6-CDT - Bosch MED17.4.2
  3. EP6-DTS - Bosch MED17.4
  4. EP6-CDTX - Bosch MEVD17.4.2 (имеет технологию Variable Valve Lift)
  5. EP6-CDTM - Bosch MEVD17.4.4 (имеет технологию Variable Valve Lift)
  6. EP6-FDTX - Bosch MEVD17.4.4 (имеет технологию подъема регулируемого клапана)

Сокращения наименований ЭБУ Bosch

Разница между MED и MEVD заключается в наличии регулируемого подъема клапана.
M - Motronic
E - электронный ускоритель
V - Valvetronic
D - прямой впрыск
C - управление

Кодовая нумерация ЭБУ на основе производителя

Как вы уже догадались, компания Bosch зарезервировала номера для кодов электронных блоков управления для своих подрядчиков для использования в своих системах.
.0 зарезервировано для Ford -> MEDG17.0.
.1 и .5 зарезервировано для VAG (Audi / VW / Seat / Skoda)
.2 зарезервировано для BMW / Mini -> MED17.2
.3 зарезервировано для группы Fiat / Alfa -> MED17.3
.4 зарезервировано для PSA (Peugeot-Citroen) -> MED17.4
.7 зарезервировано для Mercedes -> MED17.7
.9 для Hyundai / KIA -> MED17.9

Электроника двигателя

  • Кислородные датчики
    Кислородные датчики имеют срок службы от 80 000 до 120 000 км и должны быть заменены, пока они еще хорошо работают. В противном случае они вызывают высокий расход топлива и проблемы с производительностью.Передний датчик регулирует смесь, а задний датчик контролирует состояние каталитического нейтрализатора.
  • Датчиков давления
    двигателей Prince есть два датчика давления: один на трубе наддува после охладителя и один на впускном коллекторе. Оба подвергаются воздействию масляных паров, циркулирующих во впускной системе, что в конечном итоге может привести к их загрязнению. Очистка их каждые 30 000 км помогает продлить их жизнь. Чем они чище, тем лучше они себя ведут.
  • Электронный блок управления
    В общем, блок управления двигателем сам по себе не вызывает проблем и не вызывает неисправностей.Тем не менее, было много сообщений о том, что ЭБУ 1-го поколения (выпущенные до 2008 года) теряли контроль над одним инжектором. Когда это происходит, двигатель начинает давать сбои и дребезжать, без каких-либо аппаратных проблем. В случае, если что-то подобное происходит, первым делом нужно получить последнее обновление прошивки ECU от производителя и посмотреть, решит ли это проблему. В большинстве случаев это просто аппаратная неисправность драйвера форсунки, и ЭБУ необходимо заменить.
  • Блок предохранителей двигателя
    Платформа Peugeot 207 имеет серьезные проблемы с блоком предохранителей двигателя, поскольку она подвержена повреждениям от воды.Блок предохранителей сам по себе хорошо себя ведет. Если стоки ветрового стекла засоряются, ближайшая точка выхода воды - через блок предохранителей двигателя. Защита его может спасти вас от поездки на такси домой.

Аппаратное обеспечение двигателя

  • Гидравлический натяжитель цепи
    Странно ли звучит твой двигатель THP утром при холодном запуске? Слышите ли вы грохот цепи, пока двигатель не прогреется, а затем звук не исчезнет? Виноват натяжитель цепи. Он либо застревает, либо его пружина со временем ослабевает.Это приводит к тому, что цепь очень ослаблена, пока масло не нагреется, и вы не получите хорошее давление моторного масла.
    Заменить его как можно скорее. Плохой гидравлический натяжитель может привести к потере синхронизации двигателя из-за неустойчивого движения, которое он вызывает при холодном запуске.
  • Потеря синхронизации двигателя
    Потеря синхронизации двигателя - очень распространенная проблема в двигателях THP150 и THP156 / 165. Это не распространено на THP200. Сдвиг распредвала или звездочек коленчатого вала приводит к смещению фаз газораспределения двигателя.Это вызывает постоянное замедление распределительных валов, что приводит к высокому расходу топлива и вялым характеристикам двигателя в целом. Вы можете проверить «Долгосрочные топливные сокращения» (иначе LTFT) через OBD2, чтобы видеть, происходит ли это. Если LTFT превышает + 10%, происходит потеря синхронизации .
  • Засорены впускные клапаны
    В двигателях с прямым впрыском инжекторы находятся в цилиндрах. Они не опрыскивают впускные клапаны топливом, как в традиционных двигателях с непрямым впрыском.Какая бы грязь и остатки масла не попадали на впускные клапаны, они останутся там, образуя слои из густого резиноподобного вещества. Чем толще эти слои, тем больше они препятствуют потоку воздуха вокруг клапанов и тем больше двигатель теряет свою производительность. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.
    Это обычно происходит каждые , 50.000-60.000км, , и двигатель может потерять до 20% своей мощности . Это большая головная боль, потому что это механическая проблема: не может быть обнаружен с помощью диагностики двигателя , потому что она нигде не отображается как ошибка.
    Не забывайте чистить впускные клапаны как можно чаще. Это может продлить срок службы вашего двигателя и убедиться, что он работает правильно! Есть много способов сделать это, не снимая головку цилиндров.
  • Термостат
    Несмотря на то, что термостат имеет электронное управление, его механический клапан начинает работать со временем. Это приводит к более длительным разминкам по утрам. Это также приводит к снижению температуры охлаждающей жидкости при движении под уклон или от дросселя.Обе эти проблемы обычно становятся очевидными после 70 000 км. Замена блока исправляет их. Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость двигателя каждые 2 года, так как она теряет свои антикоррозионные свойства.

Зажигание

  • Катушки зажигания
    Катушки, как правило, не выходят из строя. Они очень надежные. Но убедитесь, что вы никогда не подвергаете их воздействию влаги или воды, и они будут полезны для жизни. Если вы моете двигатель, снимите катушки и дайте всему полностью высохнуть, прежде чем устанавливать их снова.
  • Свечи зажигания
    Свечи зажигания должны храниться не более 30 000 км на полностью заводском двигателе. Если у вас есть переназначение, рекомендуется обновлять их каждые 20 000 км, потому что вы заметите значительное снижение производительности при превышении предела в 20 000 км.
    Хороший способ проверить их состояние - измерить искровой разрядник. Запасной разрядник составляет 0,8 мм. В момент, когда он превышает 0,9 мм, начинают возникать проблемы с зажиганием. Для двигателей с переназначением мы рекомендуем установить разрядник на 0.6мм . Это увеличит износ свечей зажигания, но значительно улучшит мощность зажигания.
    Всегда придерживайтесь рекомендованных производителем свечей зажигания. Как правило, все они сделаны NGK и либо из платины (префикс кода PLZ), либо из иридия (префикс кода ILZ). Ничего другого не подойдет, так как только диапазон температур Platinum и Iridium подходит для турбо двигателей.
    Полезные коды:
    Iridium - ILZKBR7A-8G (Peugeot RCZ THP200, Citroen DS4 Racing THP200, Mini Cooper S Works Edition)
    Платина - PLZKBR 7A-G (фондовый 150/156 / 165hp) 9019 и 180hp 9019 и 180hp.

Моторное масло

  • Сгоревшее масло - проблемы с расходом масла
    Хорошо, теперь вы, вероятно, поняли, что двигатели THP потребляют достаточное количество масла.Обычный средний расход масла составляет 1 литр на 5000 км. Некоторые двигатели потребляют меньше, некоторые двигатели потребляют немного больше. Это очень обычно для двигателей с прямым впрыском и не является причиной для беспокойства. Часть расхода масла поступает из поршневых колец, другая часть поступает из сальников клапанов, протекающих во впускной канал. Если вы исправите одно, а другое оставите, у вас все равно останется немного масла.
    Когда ваш двигатель начинает расходовать масло, НЕ доливайте его. Полностью слить и заменить масло.Затем подождите и проверьте расход масла после замены масла. Эти двигатели очень требовательны к типам масла: они любят несколько, но ненавидят остальных.
    Большинство владельцев просто заправляют моторное масло, хотя на самом деле причиной потребления масла может быть ухудшение качества масла. Плохое качество моторного масла означает более короткий срок службы и более быстрый расход.
    Если ваш двигатель начинает расходовать 1 литр на 1000 км, вам нужно проверить его компрессию. Затем замените уплотнения клапанов в головке цилиндров, и все проверено специалистом.В большинстве случаев необходимо полностью заменить поршневые кольца, чтобы полностью решить проблему потребления.

    С точки зрения типа масла, самый обычный тип - 5W-30 , полностью синтетический. Если вы живете в теплой стране (не в России, не в Канаде и не на Северном полюсе), вы можете без проблем использовать масло на один сорт толще. Более холодные страны могут без проблем опуститься до 0W-30, если они всегда полностью синтетические.

Заправка

  • Запасные топливные насосы, как высокого, так и низкого давления, обычно подходят для 100.000 км . Они быстро изнашиваются при использовании в жарких условиях и могут быть повреждены грязью в топливной системе.
    Некоторые топливные насосы низкого давления THP, особенно в африканских версиях, поставляются с внешним топливным фильтром, который можно заменить. Это хорошая идея, чтобы заменить это каждые 20.000 км. Европейские версии имеют встроенный в корпус топливных насосов фильтр, который не подлежит замене.
  • Запасные форсунки, как правило, хороши для жизни, если топливная система не загрязняется или не остается в топливе в течение длительного периода времени .Поскольку они работают от 50 бар до 120 бар, их сопла легко засоряются. В то время как Peugeot и Citroen запрещают ультразвуковую очистку, существуют современные методы их очистки и тестирования, которые работают должным образом.
    Будьте осторожны: забитый инжектор может привести к поломке поршня. Рекомендуется проверять, измерять и очищать их каждые 60.000км-80.000км .

Turbo

  • Треснувший выпускной коллектор
    Трещины обычно появляются сначала внутри, а затем снаружи выпускного коллектора.Очень часто мы также видим, что трещины развиваются при разделении двух свитков. В конце концов, коллектор необходимо заменить, прежде чем его части попадут в турбину. С точки зрения технического обслуживания ничего не поделаешь, просто замените выпускной коллектор, если вы видите трещины снаружи.
  • Корпус турбины с трещинами
    Очень часто можно встретить волосяные трещины в корпусе турбонагнетателя. Трещины начинаются с расщепления между геометрией двойной спирали и распространяются наружу. Чтобы избежать их, мало что можно сделать, это всего лишь материал, хрупкий и подверженный растрескиванию после 60.000-80.000км или около того. В конечном счете, необходимо заменить весь корпус турбины или даже весь турбодвигатель, если турбина повреждена.
  • Расход масла из-за турбо
    Иногда само турбо может быть причиной повышенного расхода масла. Вы можете быстро проверить, не теряет ли турбина масло, путем визуального осмотра выпускной трубы компрессора (на холодной стороне), а затем корпуса турбины на горячей стороне, сняв сливную трубу. Если с обеих сторон есть какие-либо признаки масла, турбо течет масло и нуждается в ремонте турборемонтной мастерской.Или заменить на новый. Не оставляйте в нем подтекающее масло!

Это лишь некоторые вещи, которые мы рассматриваем при обслуживании двигателей THP. Большинство проверок являются визуальными, некоторые из них объединяют диагностические инструменты и специальные инструменты. В общем, довольно легко поддерживать двигатель в хорошей форме.

Метки: 1.6T, Bosch, Citroen, EP6 CDTX, EP6-DT, ep6-DTS, EP6-FDTX, N14, N18, Peugeot, принц, обслуживание, THP, THP200 ,Обзор

: Peugeot 308 (2007 - 2014)

Что любит ездить на Peugeot 308 (2007 - 2014)?

Это передний захват и чувство, которое приносит тупую ухмылку к вашему лицу. По общему признанию у меня были дополнительные 17-дюймовые колеса стоимостью 100 фунтов стерлингов с низкопрофильными шинами 225/45. Но то, что они потеряли на дорожных кочках (на самом деле, не так много), они сильно выиграли на поворотах. Хотя я не мог купить автомобили, так как как бы это не цепляло больше. И весь этот внешний упор делается не за счет хитрого хвоста.Спина, кажется, твердо посажена, что бы вы ни вставали в машину.

Приносим извинения всем, кто ожидал стандартную оценку вместимости сиденья и багажа, уровня CO2 и экономии топлива. Вместо этого я рассказал вам, что уникально в этом автомобиле.

Однако у него есть и другие приятные особенности.

Внешний вид автомобиля комковатый. Я не мог бы изо всех сил пытаться убедить вас, что это красиво, иначе вы бы подумали, что я пытаюсь поднять вашу ногу Но это удобно для пешеходов, если вы обычно ездите среди пьяниц, болельщиков или участников беспорядков.

Интерьер тоже не подходит всем. Мне очень нравится вырез в передней части пассажира, который дает много места для того, чтобы подушка безопасности надувалась, не сжигая одежду. И, как со всеми Пежо в эти дни, это переключаемый ключ.

Вскоре вы познакомитесь с выступами, скрытыми за рулем. Тот, что слева, контролирует круиз и ограничитель скорости, а тот, который справа, имеет дело с радио. Круиз шагает с шагом 1 миль в час и легко переустанавливается.

Я использовал 308, чтобы поехать на соревнование по вождению Ford Focus, поэтому имел возможность сравнить его с двумя. В конце концов, Focus сейчас оценивается как лучший средний хэтчбек с точки зрения управляемости, управляемости и изысканности.

Возвращаясь, я должен был признать, что 308 не так близко к совершенству. Но это намного веселее.

Я проехал около 300 миль в 308, включая город, автомагистраль и загородную езду и наслаждался каждой минутой. Когда вы находитесь в машине с мячом, вы не можете видеть, как он выглядит, поэтому вас это не беспокоит.Если бы только Alfa 147 был таким же радостным, как и опыт вождения, как Peugeot, то, возможно, у вас был бы лучший из всех миров.

Среднее: 36,29 миль на галлон, что было неплохо, но неплохо для такой веселой машины.

Реальный средний MPG для Peugeot 308 (2007 - 2014)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сообщили нам, что их машины не могут сравниться с официальными данными.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива реально использует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, стоит ли покупать бензин или дизель (или даже электрическую модель, если она доступна), тогда вам нужен наш бензин или дизель? калькулятор. Это делает математику на бензинах, дизелях и электромобилях, чтобы показать, что лучше всего подходит для вас.

Что нас спрашивали о Peugeot 308 (2007 - 2014)?

Каждый день нам задают сотни вопросов от покупателей и владельцев автомобилей через Ask Honest John.Наша команда экспертов, в том числе любимый национальный дядя агонистов - сам Честный Джон, - отвечает на вопросы и рассуждения, начиная от того, какой автомобиль купить, и до того, как заботиться о нем как о владельце. Если вы могли бы воспользоваться дружеским советом, прежде чем покупать следующую машину, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Ask HJ

Мне не нужно было доливать масло в моем Peugeot 308 между сервисами - что-то не так с ним?

У меня есть Peugeot 308.С тех пор, как я его купил, я проехал 20 000 миль, общий пробег - 40 000, и мне дважды меняли моторное масло. Я обеспокоен тем, что мне не пришлось доливать масло между сервисами. Уровень воды в порядке, так что еще может быть не так - если что?

Иногда, если водитель выключает двигатель дизеля с помощью DPF, когда он находится в процессе активной регенерации, дизельное топливо, предназначенное для сжигания DPF с целью сжигания сажи в нем, может просочиться в поддон, подняв уровень масла.Поэтому, если в двигателе использовалось масло, это использованное масло можно было заменить (и разбавить) дизельным топливом. Но вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Ответ честный Джон

Больше вопросов

Что думают владельцы?

Наше мнение отражает ваше мнение о том, что каждый год мы ездим на сотнях автомобилей, но вы не можете превзойти мнения тех, кто живет с машиной изо дня в день.

  • 5 звезд
  • 4 звезды 60%
  • 3 звезды 20%
  • 2 звезды
  • 1 звезда 20%

Посмотреть все отзывы владельцев

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.