Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит на поло седан 2020


Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — журнал За рулем

Атмосферник с заводским обозначением CFNA (EA111), известный нашим автолюбителям как 1.6 МРI, задумывали как самый простой и неприхотливый двигатель для бюджетных автомобилей. Характеристики у него не выдающиеся, но в Фольксвагене надеялись, что мотор понравится небогатым покупателям своим ресурсом. Получилось ли, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Этот мотор устанавливали на многие автомобили концерна Volkswagen, в том числе модели Skoda и Seat. Он имеет и неоспоримые достоинства, и несколько недостатков.

Сразу можно отметить, что мотор 1.6 МРI налогоневыгоден. В идеале его мощность должна быть чуть ниже 100 л.с. — хотя бы на бумаге. Производителю на заметку: если не удается уложиться в сотню лошадиных сил, российскому покупателю лучше предложить мотор мощностью 120+ л.с. По крайней мере, корейцы пошли по второму пути. Ну а немцы, избрав первый путь, разработали модификацию, дефорсированную до 85 лошадок. Такой мотор имеет обозначение CFNB, но беда в том, что разгонная динамика у таких машин совсем не впечатляет. Мотор лишен впускного тракта переменной длины и фазовращателей на распредвалах. Отсюда и недостаточная мощность.

Главный недостаток мотора VW 1.6 MPI

Все базовые детали двигателя, блок и его головка, отлиты из алюминиевого сплава.

В блок цилиндров залиты тонкостенные чугунные гильзы.

В блок цилиндров залиты тонкостенные чугунные гильзы.

Наличие гильз удорожает ремонт двигателя. К примеру, при капитальном ремонте мотора с чугунным блоком достаточно расточить цилиндры под ремонтный размер. А в случае с CFNA предстоит перегильзовка — удаление старой гильзы, запрессовка новой и ее механическая обработка. Работа сложнее и требует более высокой квалификации исполнителей.

Материалы по теме

Между тем у этих моторов есть неприятная особенность — стук поршневой группы двигателя. Двигатель CFNA, прежде всего у нас в стране, известен по автомобилю Volkswagen Polo седан, и с начала его выпуска (с 2011 года) встречался подобный дефект.

Дело усугубляется тем, что первые экземпляры седана Volkswagen Polo снабжались поршнями старой конструкции, которые могли начать стучать еще при пробеге 10 000–15 000 км. Конечно, все зависело от условий эксплуатации. Хотя, например, служивший у нас в редакции Polo раннего выпуска начал ощутимо постукивать поршневой на холодную только к 60 000 км. Столь высокий ресурс обеспечили своевременное обслуживание с применением высококачественных смазочных материалов и преимущественно длительные поездки.

Сам стук проявляется, прежде всего, на непрогретом моторе. Стук подразумевал слишком большой зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Большой зазор вызывает прогрессирующий износ как поршня, так и (в меньшей степени) цилиндра. По мере прогрева зазор уменьшается, стук прекращается и износ замедляется. Значит, чем больше циклов холодного пуска пережил двигатель, тем больше его износ. Двигателю очень не нравятся совсем короткие, но частые городские поездки, между которыми он успевает полностью остыть. Моторы автомобилей, которые хранят в теплых гаражах, живут дольше.

Cо временем на юбке поршня образуются вот такие задиры.

Cо временем на юбке поршня образуются вот такие задиры.

Ранние поршни, начинавшие зачастую стучать при небольших пробегах, имели обозначение ЕМ. Модернизиров

Цены, характеристики, пробег, предложения и фото

Volkswagen Polo - это автомобиль, который начал премиум хэтчбек в Индии . Впервые представленный на Женевском автосалоне 2009 года в качестве модели 5-го поколения, Polo выпускается в Индии с 2009 года. Он был выпущен в Индии в 2010 году и на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем Volkswagen . С тех пор Polo получил много обновлений и версий, таких как компактный седан под названием Ameo, седан среднего размера под названием Vento, кроссовер под названием Polo Cross и более мощный Polo GT (TSI / TDI).

Хэтчбеки доминировали и стимулировали рост на индийском автомобильном рынке в течение десятилетий. Но так как автомобильная промышленность Индии уже не та, что была десять лет назад, она, похоже, отошла от хэтчбеков к компактным внедорожникам. Таким образом, производители автомобилей внесли много изменений в свой нынешний состав, чтобы привлечь амбициозных индийских покупателей, и Polo Volkswagen - прекрасный тому пример.

2020 volkswagen polo rear view

Volkswagen Polo поставляется с новым набором функций, а также совершенно новый 1.0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель . Непосредственными конкурентами VW Polo являются Maruti Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20 и Honda Jazz. Но когда мы говорим о потребительском хэтчбеке, вы не найдете много немецких автопроизводителей, продающих автомобили в этом сегменте. Тогда Polo - это один из немногих автомобилей немецкого производства, которые можно купить по цене 10 рупий.


Что нам нравится
  • Хорошо сложенный хэтчбек
  • Отличная ходовая часть и подвеска
  • Нейтральная управляемость и зрелое поведение на дороге
  • Новый вариант двигателя довольно экономный
  • Просторное багажное отделение

Что нам не нравится
  • Недостаток функций
  • Новый 3-цилиндровый двигатель, самый слабый в сегменте
  • Ограниченное пространство на задних сиденьях
  • Стоимость обслуживания по-прежнему выше, чем у конкурентов

Что нового в VW Polo
  • 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель
  • Круиз-контроль
  • Задние вентиляционные отверстия переменного тока

В каких вариантах доступен самый продаваемый хэтчбек Volkswagen?

Volkswagen Polo доступен в трех вариантах двигателя , бензиновый вариант представляет собой 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель MPI , мощный 1,2-литровый турбированный 4-цилиндровый бензиновый двигатель и Дизельный агрегат представляет собой , , 1,5-литровый TDI, 4-цилиндровый двигатель .Эти два двигателя идут с 3 варианта, а именно, Trendline, Comfortline и Highline Plus . Цена на Поло начинается с рупий. 5,87 лакхов и поднимается до рупий. 7,77 лакха.

Вариант

Trendline

Comfortline

Highline Plus

Цена (Ex-Showroom)

рупий ,5,87 лакха

рупий 6,82 лакха

рупий 7,77 lakhs

Особенности


Дверные зеркала с указателями поворота

Все функции Trendline и:

Все функции Comfortline и:

Sung

S0002

Ambiente зажигает

Автоматический климат-контроль

Одно складывающееся заднее сиденье спинки

Электрические зеркала заднего OVRMs

электрически складываемые OVRMs

Мертвая педаль

Мощность Окна, все двери

Задние вентиляционные отверстия

Рулевое колесо с плоским днищем

Обогрев заднего стекла

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном

Центральный замок

Чувствительные к скорости автоматические дверные замки

Стеклоподъемники с защитой от защемления

Двойные передние подушки безопасности

Охлаждаемый перчаточный ящик

Задние парктроники

каждый из Volkswagen имеет уравновешивает здоровый набор особенностей, которые отличаются особенностями комфорта существа.Приятно видеть, что VW не торговался с функциями безопасности, и даже базовый вариант получает здоровую дозу безопасности.


Какой вариант выбрать?

По нашему мнению, лучшим вариантом для денежного варианта является Comfortline , как и для рупий. 6,82 лакха (Ex-Showroom), он предоставляет вам все основные необходимые удобства для существ и поставляется с двумя подушками безопасности. Разница между вершиной линии Highline plus и линией Comfortline составляет почти рупий.1 лакх

также читайте,

Как Volkswagen Polo справляется со своим самым экономичным конкурентом?

Как немцы берут своего корейского соперника?

Honda Jazz имеет самую просторную кабину, может ли она по-прежнему побеждать немецкую точность?

Что является источником производительности в Polo 2020?

Питание Polo - совершенно новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Volkswagen, который развивает 76 л.с. и 95 Нм крутящего момента. Это в паре с плавно переключаемой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Эти цифры, безусловно, являются самыми низкими в сегменте, поэтому не ожидайте каких-либо впечатляющих характеристик от этого двигателя.

2020 volkswagen polo 1.0L engine

Чтобы справиться с более низкими показателями мощности и крутящего момента, чем у более ранних двигателей, Polo сбросил около 14 кг веса . Несмотря на потерю веса, его двигатель отстает от сегмента с точки зрения откровенных характеристик. Подача мощности является линейной, но реакция дроссельной заслонки не вызывает желания. Средний диапазон также не пробивает, и обгоны шоссе будут вовлекать некоторое планирование заранее.Помогает коробка передач с плавным переключением передач, которая доставляет удовольствие.

Уровень доработки 3-цилиндрового двигателя очень впечатляет, и в салон не проникает вибрация двигателя. Двигатель довольно тихий на холостом ходу и начинает говорить только на высоких оборотах. Но если вы жаждете энергии, то всегда найдется место для гораздо более мощного 1,4-литрового турбинного бака с четырьмя цилиндрами, который даст вам озноб.

9000 9993 9009

Цена (без выставочного зала)

Модели

рупий5,87 лакхов

рупий 5,53 лакха

рупий 7,45 лакхов

рупий 5.97 Lakhs

Двигатель

1,0-литровый MPI Inline-3 Безнаддувный

1,2-литровый Kappa Inline-4 Безнаддувный

1,2-литровый I-Vtec 1,2-литровый Безнаддувный

1.2-литровый VVT серии K, 4-цилиндровый

Коробка передач

5-ступенчатая механическая коробка

5-ступенчатая механическая коробка

5-ступенчатая механическая коробка передач

5-ступенчатая коробка передач

Мощность

75 л.с. @ 6200 об / мин

83 л.с. Крутящий момент

95 Нм при 3000 об / мин

115 Нм при 4000 об / мин

110 Нм @ 4800 об / мин

115 Нм при 4000 об / мин

В технических характеристиках Honda Jazz обладает самой высокой выходной мощностью 89 л.с., а VW Polo - наименее мощной.Baleno и Hyundai i20 имеют одинаковую мощность. Даже при самых низких показателях мощности и крутящего момента городская управляемость VW Polo вполне достаточна.


Как быстро VW Polo от 0 до 100?

Polo Volkswagen требует кропотливых 16,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Это не очень отличается от более раннего бензинового двигателя 1.2L. Как вы уже могли судить по показателям мощности и крутящего момента, это не средняя категория машин.VW Polo, фактически, самый медленный в своей категории с точки зрения прямого ускорения. После того, как вы нажмете на педаль газа, вы почувствуете небольшую задержку подачи энергии. Нет скачка мощности в любом диапазоне оборотов, и увеличение скорости очень постепенное.

VW Polo - это незабываемые впечатления от работы в качестве автомобиля, а не попадания в нишу производительности. Но мы думаем, что Volkswagen должен был дать ему больше мощности, поскольку Polo медленнее, чем такие автомобили, как Alto K10, Kwid & Tiago, которые находятся на сегменте ниже!

9000 9993 9009

0-100 км / ч

Модели

16.00 сек.

13,99 сек.

12,9 сек.

12,3 сек. -4 Безнаддувный

1,2-литровый i-Vtec Inline-4 Безнаддувный

1,2-литровый VVT серии K с 4 цилиндрами

Как видно из сравнения, самый быстрый автомобиль Марути Сузуки БаленоVW Polo почти на 4 секунды медленнее, чем Baleno, и ему удается только последним в этом сравнении. Это в значительной степени из-за его недостаточно мощного двигателя, который мгновенно выключается для хорошо сложенного автомобиля, такого как Polo.


Насколько устойчивы эксплуатационные характеристики Volkswagen Polo?

Там, где не хватает Polo, он восполняет большую часть в отделе езды и обработки. Как только вы положите руки на руль, вы по достоинству оцените его ощущение мяса.Находясь в движении, рулевое управление легкое на низких городских скоростях, что облегчает маневрирование в городе. Когда машина набирает скорость, рулевое управление весит достаточно, что вселяет уверенность в , чтобы забить его в быстрые повороты. Рулевое управление является прямым и добавляет забавный фактор к тому, как водит Polo. Volkswagen достаточно хорошо повернул рулевое управление для города и для использования на шоссе. Радиус поворота составляет 4,97 метра, и парку Поло будет легко парковаться на ограниченных парковочных местах.

2020 volkswagen polo cornering

Подвеска также была хорошо настроена VW для индийских условий. Качество езды кажется зрелым, и Поло не теряет равновесия даже на дорогах с выбоинами. Крен кузова в поворотах минимален, а подвеска обеспечивает комфортное и бесшумное движение пассажиров. Оказавшись на шоссе, с трехзначной скоростью Поло чувствует себя очень посаженным и устойчивым. Уровни сцепления сильны; давить сильно, и Поло будет медленно поворачиваться, но совершенно предсказуемо. Подвеска на Polo не является ни слишком жесткой, ни слишком мягкой (для некоторых она все еще может быть более жесткой), и она движется с самообладанием гораздо более крупного автомобиля.Качество езды лучше, чем у многих его конкурентов , и вы не будете сильно жаловаться на то, как он ездит или управляется.


Насколько хорошо модулированы тормоза на Volkswagen Polo 2020 года?

Volkswagen Polo поставляется с дисковыми тормозами спереди, барабанными тормозами сзади и ABS (стандартно). Педаль тормоза чувствует, и эффективность торможения чрезвычайно хороша и внушает доверие. Будь то остановка и движение по городу или трехзначная скорость, Поло чувствует себя уверенно.При резком торможении Polo сохраняет свою линию и остается стабильным без особых проблем.

2020 volkswagen polo ventilated disc brakes

Так как дорожный просвет в отличие от некоторых из его высоких конкурентов, есть минимальное количество погружения в нос. Дорожный просвет в 168 мм по большей части выполняет работу, а автомобиль обеспечивает вам сбалансированный характер доступных характеристик и контроля.

90 088

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Хонда Джаз

Maruti Suzuki Baleno

Передние тормоза

вентилируемый диск

вентилируемый диск

вентилируемый диск

вентилируемый диск

Задние тормоза

Драм

Барабан

Барабан

Барабан

Снаряженная масса

1015 кг

1080 кг

1042 кг

9096 9001

865 905 кг

9096

865 909 кгне самая легкая машина в своем сегменте, она обеспечивает лучшие тормозные характеристики, чем все ее конкуренты.Это связано с абразивностью материала, используемого для тормозных колодок и колодок. Все конкуренты поставляются с вентилируемыми дисками заранее, чтобы лучше рассеивать тепло и, следовательно, приводить к общему эффективному торможению.


Насколько экономичен Volkswagen Polo 2020?

Поскольку компания VW представила двигатель, учитывающий мышление индийского покупателя, показатели пробега стали одним из главных факторов в разработке двигателя. Polo является вторым лучшим в своем сегменте по пробегу.Это все еще побеждено Maruti Suzuki Baleno, который является действительно королевой здесь, когда дело доходит до экономичных двигателей.

90 088

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Хонда Джаз

Maruti Suzuki Baleno

Пробег ( км / ч)

18,7

18.6

18,2

22

Объем топливного бака (л)

45

40

40

37
9012

0

(км)

841,5

744

728

814

Несмотря на то, что Поло сбросил 14 кг и теперь имеет 3-цилиндровый двигатель, он не может сравниться с Балено пробег.Это происходит из-за более тяжелого снаряженного веса Polo, составляющего 1 015 кг, и, хорошо, мы все знаем, как махровому Maruti Suzuki удается снизить его вес!

Как изменился внешний вид Volkswagen Polo с течением времени?

Стиль Polo всегда был и остается вневременным. Volkswagen действительно разработал дизайн, который не требует много изменений каждый раз, когда выпускается новая модель. Volkswagen Polo безошибочно выглядит очень по-европейски, а дизайн просто немецкий! Это выглядит без суеты и выглядит как сдержанный.

Сам дизайн источает ощущение прочности . Существует абсолютное отсутствие причуд, которые присутствуют в некоторых из его конкурентов. Широкие фары и большие противотуманные фары преобладают в передней части, вдохновленной VW-Golf, а расклешенные колесные арки придают автомобилю некоторые мускулы. Низкая позиция придает ему широкую привлекательность, и на рынке автомобилей с высоким кузовом приятно видеть Polo с его низкой позицией.

90 088

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Хонда Джаз

Maruti Suzuki Baleno

Снаряженная масса

1015 кг

1080 кг

1042 кг

865 кг

длина

3996 мм

3955 мм

3995 мм

Ширина

1682 мм

1734 мм

1694

1745 мм

1745 мм

1469 м м

1505 мм

1544

1510 мм

дорожный просвет

165 мм

167 мм

16591

00096

170 мм

Колесная база

2469 мм

2570 мм

2530 мм

2520 мм

Волгензон Машина самая широкая в своем сегменте, но никак не похожа на маленькую машину.С посредственными пропорциями, он все еще дает вам ощущение большой машины. Volkswagen polo с почти десятилетним дизайном не выглядит свежим и ярким люком. Мы ожидаем, что новая модель подтяжки лица появится в следующем году.

Как выглядит один из самых престижных салонов в своем сегменте?

Как и экстерьеры Polo, интерьеры выглядят заниженными и излучают определенный уровень прочности. Из-за низкой позиции Поло не легко войти в кабину, и вам придется немного нырнуть, чтобы войти.Попав внутрь кабины, вы не почувствуете, что попали во что-то необычное или незнакомое. Черно-белый дизайн приборной панели был простым и понятным. Кабина Polo хорошо сплетена. Мы не смогли найти ни одного неравномерного зазора на панели или чего-либо, что было свободно внутри. Кнопки чувствуют себя построенными, чтобы длиться, и все в пределах досягаемости оружия.

90 088

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Хонда Джаз

Maruti Suzuki Baleno

Пассажировместимость

5

5

5

5

С внутренней стороны нет мягких материалов, но внутренняя отделка выглядит долговечной и полностью способной к эксплуатации ,Акцент явно был сделан на функциональности, а не на стиле. Учитывая цену базового варианта, качество деталей довольно хорошее. Всесторонняя видимость изнутри хороша, если не велика, так как осмотреться для следования трафика или больших препятствий легко. Салон выглядит воздушным из-за больших окон спереди и сзади.

2020 volkswagen polo dashboard Что касается передних сидений, боковая поддержка со стороны водителя превосходна, и вы сидите глубоко на передних сиденьях. Сиденья имеют достаточную поддержку, и вас не будут швырять даже в острые углы.Материал сиденья не слишком мягкий и не слишком прочный, он ощущается как нельзя лучше. Сиденья обеспечат вам хорошую поддержку, и длительные поездки не станут проблемой в Поло. Приборная панель установлена ​​на более высокой стороне, и вы сидите ниже, чем в других автомобилях. Для более коротких водителей это может стать причиной беспокойства, поскольку регулировка высоты сиденья водителя доступна только в верхнем варианте.

Пространство на заднем сиденье все еще ограничено, поскольку его размеры не были изменены. Соревнование оставляет Поло далеко позади с точки зрения места для ног заднего сидения и комфорта.Под бедра поддержки на задних сиденьях недостаточно, особенно для дальних поездок. Сидеть 3 сзади вполне возможно, но не легко, так как плеча сзади недостаточно.

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

емкость

5

5

5

5

Хотя конкуренты предоставляют пространство, которого нет у Polo, Polo получает лучшее качество интерьера, чем большинство.Единственным автомобилем, который может соответствовать качеству салона Polo, является Elite i20, и, кроме того, будучи немцем, мало что можно сомневаться в его качестве.


Какие предлагаются различные функции комфорта существ?

Хотя Polo никогда не был факелоносцем с точки зрения ряда функций, он предоставляет вам все необходимые функции, которые должен иметь автомобиль 2019 года. Тем не менее, ему не хватает таких важных вещей, как вход без ключа, запуск с помощью кнопки и даже камера заднего хода.

2020 volkswagen polo steering wheel controls

Различные предлагаемые функции перечислены ниже, и большинство из них используются только для топовых вариантов.

Существо комфорта Особенности:

  • Автоматическое затемнение IVRM
  • Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя.
  • Рулевое колесо с регулировкой вылета и граблей
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Перчаточный ящик с охлаждением
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Круиз-контроль
  • Вентиляционное отверстие в задней части салона AC

Насколько хорошо развита информационно-развлекательная система?

Volkswagen Polo поставляется с 6.5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном , которая поставляется с Android Auto и Apple car play. Экран немного меньше, чем у лидеров этого сегмента, но он подходит для повседневного использования. Разрешение приемлемое, но экран недостаточно яркий для использования под прямыми солнечными лучами.

2020 volkswagen polo infotainment system

Поставляется с голосовыми командами для совершения или приема вызовов. Он чувствует себя жидким в использовании и быстро реагирует. Аудиосистема с четырьмя динамиками звучит свежо и имеет хорошие басовые характеристики.

Информационно-развлекательные функции:
  • 6.5-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система
  • Apple Car Play и Android Автоматическое подключение
  • Bluetooth, FM, AM
  • 4 Акустическая аудиосистема
  • Подключение Bluetooth и USB

Насколько просторно грузовое пространство в Volkswagen Polo?

Поскольку VW Polo меньше по физическим размерам, чем большинство его конкурентов, было только очевидно, что он будет последним по объему загрузочного пространства. Вы по-прежнему сможете перевозить два больших чемодана , но для ваших сумок не останется места!

90 088

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Хонда Джаз

Maruti Suzuki Baleno

Объем груза (л)

280

285

354

339

Для отделения сидений кабины от грузового отсека предусмотрен поддон.Грузовой пол также аккуратно разложен, что скрывает запасное колесо и аварийный инструментарий под ним. Стены шины, однако, крадут немного объема груза, поскольку он выступает внутрь отсека.

2020 volkswagen polo cargo space

Honda Jazz - явный победитель с точки зрения места для загрузки с его умно разработанным багажником. Еще легче держать багаж в джазе и из него. Два нижних исполнителя - VW Polo и Hyundai Elite i20 - стоят друг против друга по объему загрузки.

Какие предлагаются различные функции безопасности?

О функциях безопасности VW Polo говорить особо нечего, так как Volkswagen не так много обновил здесь. VW Polo продолжает поставляться только с двумя передними подушками безопасности, когда сегмент уже перешел на , предлагая 6 подушек безопасности в топовых вариантах . Polo, возможно, не предлагает много с точки зрения функций безопасности, но он, безусловно, намного опережает своих конкурентов с точки зрения структурной жесткости.

2020 volkswagen polo rigid chassis

Он построен в соответствии с европейскими автомобильными стандартами, а поставляется с высокопрочным стальным шасси .Двери также встроены с поперечиной, чтобы помочь в боковых столкновениях и держать пассажиров в целости и сохранности.

К предлагаемым функциям безопасности VW Polo относятся:

  • Чувствительный к скорости замок двери
  • Двойные подушки безопасности
  • ABS
  • Датчик парковки сзади
  • Напоминание ремня безопасности водителя
  • Аварийный выход

Как работает Volkswagen Поло противостоит своим давним конкурентам?

Volkswagen Polo против Hyundai Elite i20

Hyundai Elite i20 является одним из старейших автомобилей в своем сегменте и является одним из основных конкурентов Baleno с момента его запуска.Фейслифтинг Elite i20 в середине 2018 года и автомобиль также получил некоторые улучшения безопасности с его топ-спецификацией, получив установку с 6 подушками безопасности.

2020 hyundai elite i20

Hyundai Elite i20, безусловно, обладает большей мощностью и мощностью в моторном отделении, а также более просторен, чем VW Polo. Это также идет с лучшими функциями и пакетом безопасности. Но Polo сопротивляется благодаря лучшему качеству салона и превосходной динамике вождения.


Volkswagen Polo против Honda Jazz

Первый в мире Honda Jazz был выпущен в Индии в 2009 году и стал одним из тех автомобилей, которые произвели революцию в сегменте люков премиум-класса на индийском автомобильном рынке.У этого есть самый мощный двигатель в премиальном хэтчбеке в сегменте суб-10 лакхов.

2020 honda jazz

Honda Jazz имеет самый просторный салон и обладает приемлемым уровнем качества салона. Но кабина выглядит устаревшей во многих отношениях и не соответствует качеству салона VW Polo. Honda модернизировала автомобильную информационно-развлекательную систему до 7-дюймового сенсорного дисплея, который называется Digipad, но информационно-развлекательная система VW Polo немного лучше и имеет больше функций. Поло также выглядит лучше, чем джаз и имеет лучшую динамику вождения.

Как спустя 10 лет Volkswagen Polo остается сильным?

VW Polo завершила 10 лет продаж в Индии и прошла долгий путь с момента своего создания. Но многое не изменилось с точки зрения дизайна и функций, которые могут быть нарушителем соглашения для некоторых. Но VW Polo уже давно выступает за то, чего не преследовал ни один другой конкурент. В сегменте, где большинство автомобилей ориентированы на топливную экономичность, функциональность и дешевую доступность, Polo придерживается иной позиции.

Мы видим, что Volkswagen пытается придерживаться той же повестки дня, но без ущерба для основных качеств Polo, то есть превосходного опыта вождения и непревзойденного качества сборки. VW Polo - это автомобиль, который вы должны купить, если вы ищете превосходный всесторонний опыт вождения , а не откровенные характеристики или характеристики.

Volkswagen Polo Review (2020) | Автокар

С тех пор, как оригинальный Volkswagen Polo 1976 года достиг этих берегов как Audi 50 с новой маркой, VW передал нам более 1,4 миллиона экземпляров этого автомобиля нам, британцам.

Для контекста, это немного меньше, чем 4,5 м или около того Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена ​​в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра. И вместе с этим возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.

Итак, вот Polo шестого поколения, хотя, на первый взгляд, вы можете ошибочно принять его за Polo пятого поколения, представленный в 2009 году.

Эта краткая путаница является одним из признаков необычайно успешной модели, потому что производители таких транспортных средств знают, что они изменяют успешный рецепт на свой крайний риск. Таким образом, новая машина преподносит мало начальных сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и его черты лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.

Эта революция приходит в форме переработанного интерьера. Благодаря новому шасси автомобиля, кабина стала более просторной, и, будучи авангардом захвата Поло в «цифровую эру», она также более технологична, чем все, что еще можно увидеть в супермини.

Существует также проблема систем безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный инструмент, который выглядит так, как будто он все еще остается прерогативой более роскошных моделей Audi.

По этой же причине у Polo багажник больше, чем у некоторых соперников по хэтчбеку в классе выше (и, как вы обнаружите, такие машины теперь следует считать честной игрой для Polo).

Наконец, именно поэтому те, кто решили купить этот автомобиль, будут ориентироваться в нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение пешеходов, отслеживание мертвой точки, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о заднем движении, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помочь предотвратить столкновение при движении задним ходом.

Похоже, Поло становится Гольфом, а Гольф становится… ну, это другая история.

Сейчас пришло время узнать, является ли это супермини, который вы должны тестировать, прежде чем что-либо другое, и, следовательно, удобство заменяет веселье.

Volkswagen Polo GTI Review (2020)

«Практическое исполнение» - это новая мантра, которую Volkswagen хочет представить своим значком GTI: у нас было три новых или обновленных GTI за последние 18 месяцев, начиная с Golf GTI Mk7.5 в начале прошлого года, и все они выполнили это сообщение громко и ясно.

Суббренд продолжит испытывать самые дикие моменты, конечно, когда его специальные серии с ограниченным количеством серий (GTI Clubsport S и т. П.) Будут заигрывать с более зажигательным темпераментом, чем вы могли бы захотеть в своей повседневной жизни. добираться, но их будет мало и далеко.

Это потому, что, в общем, VW хочет, чтобы его GTI под брендом GTI, Ups и теперь новый Polos сидели на более утонченном, зрелом и пригодном для использования конце условной шкалы персонажей с горячими хэтчбеками, которые имеют Renault RS, Ford ST, Seat Cupras и Honda Type Rs на другом конце.

Потенциальные владельцы могли бы поэтому считать «GTI» инициализмом «инъекции Grand Tourer» - или, возможно, «теста подруги неуязвимым», если это лучше соответствовало их личным обстоятельствам. Конечно, именно так VW GTI определяют себя десятилетиями.

Тем не менее, когда вы углубляетесь в мельчайшие детали тестового объекта на этой неделе, есть много нового и интересного о последнем владельце цветов GTI: VW Polo GTI четвертого поколения.

В отличие от других горячих поло, которые были разработаны на полпути в течение жизненного цикла стандартных хэтчбеков, на которых они основаны, этот был в плане продукта с самых ранних этапов концепции Mk6 Polo, и тех из MQB -А0 модель платформы.

Поэтому у него более специализированная ходовая часть, чем у любого Polo GTI, и он использует более мощный и мощный двигатель, чем любой из его прямых предшественников. Самый ранний Polo GTI имел мощность 123 л.с. в 2000 году; 18 лет спустя мы приветствуем один с 197bhp, который почти на 2 секунды быстрее от 0-62 миль в час, чем оригинал.

Но будет ли он соответствовать тому, как описано, в сравнении с дорожным испытательным механизмом Autocar, или мы смотрим здесь на другой теплый младший GTI, столь же виновный, как и всегда, в том, чтобы его обольстить, чтобы обмануть?

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.