Какой двигатель стоит на санг енг актион
Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon
Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.
Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.
Двигатель | Рабочий объем, см3 | Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм | Степень сжатия | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм/об | Привод | Трансмиссия |
D20DTF | 1998 | 86.2 x 85.6 | 16.5 | 149;175;181 / 4000 | 360 / 1500-2800 | 2WD / 4WD | 6-MT / 6-AT |
D20DTR | 1998 | 86.2 x 85.6 | 16.5 | 149;155 / 4000 | 360 / 2000-2500 | 2WD / 4WD | 6-MT / 5-AT |
G20DF | 1998 | 86.0 x 86.0 | 10.5 | 149 / 6000 | 197 / 4000 | 2WD/ 4WD | 6-MT / 6-AT |
D20DTF – дизельный двигатель:
D – Diesel (дизель)
20 – Объем двигателя (2 л.)
D – DONG (два распредвала)
T – Turbo (турбина)
F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)


Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.
Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.
Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:
- Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
- Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
- Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
- Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.
С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.
Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.
D20DTR – дизельный двигатель
R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)
Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)
Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)
Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.
G20DF – бензиновый двигатель
G – Gasoline (бензин)


Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).
Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.
Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.
Первые признаки для проверки двигателя
Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.
- Несвойственный выхлопной системе дым
Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.
- Прерывистая работа двигателя
Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.
- Ощутимое снижение мощности
Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.
Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!
10 лучших моторных стендов для денег 2020
Независимо от того, работаете ли вы в качестве механика, работающего полный рабочий день, или просто наслаждаетесь опытом работы на проектном автомобиле, подставка для двигателя является одним из наиболее важных и универсальных инструментов в вашей мастерской.
Вместо того, чтобы пытаться работать на вашем двигателе, когда он на месте, подставка для двигателя позволяет вам легко получить доступ к вашему двигателю под любым углом, позволяя вращать его, как вам нужно, простым и безопасным способом.
10 лучших обзоров стенда двигателя
# 1.Инструмент Performance ½ Ton Capacity Engine Stand
Когда дело доходит до вашей механической работы, безопасность и прочность - ваша главная задача. При выполнении работ, требующих подъема в тяжелых условиях, вы должны быть уверены, что подставка для двигателя сможет защитить вас во время работы. Подставка для двигателя Performance Tool позволяет поднимать до полтонны, что позволяет выполнять даже самые крупные работы.
Тяжелая конструкция
При покупке подставки для двигателя главное - сила.Конструкция подставки для двигателя Performance Tool высокая, с прочной сталью и прочной и долговечной сборкой. С грузоподъемностью в полтонны вы будете надежно и надежно поддерживать блок двигателя.
Регулируемые подъемные рычагиКаждый блок двигателя отличается, поэтому ваша стойка двигателя должна быть в состоянии соответствовать вашим конкретным требованиям в любое время. Подставка для двигателя Performance Tool оснащена шестью регулируемыми подъемными рычагами, которые подходят для блока цилиндров любого размера, с вращающейся головкой, которая может иметь любой угол.Это делает вашу работу более безопасной и легкой.
Дизайн одной ноги
Когда вы поднимаете такие тяжелые двигатели, упрощенная конструкция может снизить вероятность ошибок. Подставка для двигателя Performance Tool построена на одной ножке, что позволяет легко позиционировать ее и использовать. Мало того, но колеса предлагают вращение на 360 градусов, что позволяет движение в любом направлении.
ПРОФИ
- Чрезвычайно устойчивая и прочная конструкция, подходящая для небольших и средних блоков двигателя
- Поворотные рычаги позволяют гибкое использование
- Регулируемый узел головки, который фиксируется в шести положениях для гибкого использования
- Прочная конструкция из трубчатой стали
- Простое позиционирование благодаря поворотным роликам на 360 градусов
КОНС
- Не рекомендуется для более тяжелых блоков двигателя
- Инструкция по сборке не очень понятна
Проверить последнюю цену
№ 2.Jegs Performance Products Подставка для двигателя
Если вы хотите сделать правильный выбор при выборе новой стойки двигателя без ущерба для бюджета, никогда не соглашайтесь на более низкое качество. Подставка для двигателя Jegs Performance Products - это не только легкий и удобный помощник, когда дело доходит до работы над вашим двигателем, но и эта чрезвычайно бюджетная модель не сгибает углы в плане конструкции.
Строительство стальных труб
Конструкция из стальных труб стоек двигателя Jegs обеспечит вам уверенность во время работы.Поддержка до 1000 фунтов веса и долговечность независимо от уровня использования, что позволяет вам работать плавно и комфортно для всех ваших проектов.
Easy Assembly
Нет ничего хуже, чем купить новую подставку для двигателя, которая является кошмаром для сборки. Подставка для двигателя Jegs Performance Products отличается инновационным дизайном, который требует минимальной сборки и занимает всего несколько минут вашего времени, прежде чем вы будете готовы к использованию.
Превосходная стабильность
Благодаря полному поворотному ролику и прочному кронштейну подставка для двигателя Jegs обеспечивает полную уверенность при выполнении самых сложных работ.Вращающаяся головка позволяет вам подойти к вашему двигателю под любым углом, а механизм блокировки позволяет вам работать, не беспокоясь о движении.
ПРОФИ
- Конструкция из трубчатой стали, которая хорошо работает под высоким давлением
- Легко перемещаться благодаря поворотным колесам
- Сборка занимает всего около пятнадцати минут.
- Вращающаяся головка облегчает доступ
- Надежный бренд с многолетним опытом работы
КОНС
- Может быть какое-то движение, даже когда голова заблокирована
- Некоторые из отверстий могут быть неправильно выровнены
Проверить последнюю цену
№ 3.Torin Большая Красная Стальная Ротационная Стенд Двигателя
Если у вас более тяжелый двигатель, ваша обычная подставка для двигателя просто не обрежет его. Большая красная стальная опора двигателя Torin - лучший выбор для тех случаев, когда вам нужна большая грузоподъемность. С прочной конструкцией без наконечников с полностью регулируемыми кронштейнами вы не справитесь с задачей.
построен для прочности
Ваши большие двигатели требуют дополнительной мощности при монтаже. Большая красная стойка двигателя Torin построена с прочным стальным корпусом с прочной поперечиной, способной выдержать до 1500 фунтов.Это означает, что вы можете работать над большими проектами без специального оборудования.
Когда безопасность - ваша главная забота
Работа с более тяжелыми двигателями означает, что вы подвергаетесь более высокому риску, когда происходит что-то неожиданное. Большая красная стойка двигателя Torin имеет конструкцию без наконечников, которая позволяет вам работать с высочайшим уровнем безопасности.
Складная для легкого хранения
Если у вас мало места, вам нужны решения, которые будут мешать вам, когда вы ими не пользуетесь.Большая красная стальная опора двигателя Torin имеет полностью складную раму, поэтому вы можете хранить ее, когда работаете над чем-то другим.
ПРОФИ
- Супер прочная конструкция, способная выдержать вес более крупных двигателей
- Полностью вращающаяся головка, обеспечивающая гибкость
- Регулируемые рычаги, которые позволяют вам достичь идеальной высоты
- Инновационный дизайн, предотвращающий опрокидывание
- Полностью складывается для лучшего хранения
КОНС
- Передняя перекладина может быть шире, чем вы использовали до
- Пользователи сообщили, что сварка может быть не прямой
Проверить последнюю цену
№ 4.Harbor Freight Tools Автомобильный двигатель Стенд
Работа на вашем двигателе всегда требует превосходной силы и внимания к деталям. Автомобильная подставка Harbor Freight Tools Automotive предназначена для интенсивного использования и позволяет безопасно и надежно поддерживать и стабилизировать двигатель стандартного размера.
Оптимизированная поддержкаВместо того, чтобы использовать сложные, сложные инструменты в вашей мастерской, простой подход к вашей работе позволит вам сосредоточиться на производительности.Автомобильная стойка Harbor Freight Tools Automotive оснащена прочной обтекаемой конструкцией, обеспечивающей простое и универсальное использование.
предназначен для стабильности
Несмотря на то, что многие стойки двигателя имеют возможность поворота на 360 градусов на всех четырех колесах, вы можете обнаружить, что эти конструкции слишком сильно перемещаются во время работы. Подставка Harbor Freight Tools Automotive для двигателей позволяет бороться с этим, предоставляя свободу только двум колесам, а направленность других двух колес ограничивает их, что позволяет повысить стабильность во время работы.
Сделано из сверхпрочной стали
Когда вы работаете с такими тяжелыми двигателями, ваша главная забота - это сила. Автомобильная стойка Harbor Freight Tools Automotive изготовлена из толстолистовой стали, которая выдерживает до 1000 фунтов веса, снижая риск поломок и падений.
ПРОФИ
- Превосходная прочность по всему кадру
- Два колеса с фиксированным направлением, которые повышают устойчивость
- Оптимизированный дизайн, который поможет вам сосредоточиться на своей работе
- Полностью блокируемая вращающаяся головка, обеспечивающая гибкость рабочего угла
- Инновационная конструкция в форме буквы «I», которая помогает стабилизировать двигатель
КОНС
- Сборка может занять много времени
- Только два колеса имеют поворот на 360 градусов
Проверить последнюю цену
№ 5.Подставка с вращающимся двигателем Jacko с лотком для инструментов
Проводя много времени в своей мастерской, вы всегда будете в поиске самых полезных инструментов. Подставка для двигателя Jacko оснащена функциями, разработанными для облегчения вашей жизни во время напряженной работы.
Удобный лоток для инструментов
Хранить ваши инструменты и болты в одном месте, пока вы работаете над двигателем, может быть непросто, и вы можете увидеть снижение производительности, если постоянно пытаетесь найти нужные вам детали.Подставка для двигателя Jacko оснащена удобным подносом для инструментов, позволяющим всегда держать под рукой ваши остатки и детали, когда они вам нужны.
самоблокирующийся механизм
Работа на тяжелом двигателе сопряжена с рисками, поэтому обеспечение безопасности вашего двигателя во время работы имеет важное значение для вашей безопасности. Подставка двигателя Jacko оснащена вращающейся головкой с самоблокирующимся механизмом, который будет удерживать ваш двигатель на месте во время работы.
Легкие ручки
Ваша свобода передвижения важна, поэтому наличие простой и удобной подставки для двигателя поможет вам максимально повысить производительность.Подставка двигателя Jacko оснащена удобными рукоятками, так что вы можете легко вращать двигатель во время работы.
ПРОФИ
- Полностью вращающаяся головка, которая автоматически фиксируется на месте
- Лоток для инструментов во время работы для дополнительного удобства
- Полностью регулируемые рычаги, позволяющие работать на двигателе любого размера
- Легкое вращение с легкими ручками
- Изготовлен из высокопрочной стали, которая дает дополнительную прочность
КОНС
- Прилагаемые болты для кронштейнов могут быть слишком короткими
- Рамка не складывается, поэтому вы должны хранить ее в собранном виде
Проверить последнюю цену
№ 6.Сверхмощный 2000 фунтов Складная стойка двигателя
Когда вы увлекаетесь большими моделями, обязательно стоит иметь опору двигателя, в которой вы можете быть уверены. Эта мощная подставка для двигателя позволяет вам работать на двигателях-монстрах с той же легкостью и удобством, которые вы ожидаете от меньшего двигателя.
поддерживает более тяжелый двигатель
Следующий шаг в вашей механической игре означает работать на двигателях большего размера, чем вы привыкли. Мощная опора двигателя поддерживает колоссальный двигатель весом 2000 фунтов, что дает вам уверенность в том, что вы будете в безопасности, независимо от того, насколько велик ваш проект.
Складная конструкция
Сохранение вашей мастерской без помех важно для поддержания потока и удобства использования вашего рабочего пространства. Когда вы закончили работу с двигателем, вам нужен удобный способ хранения подставки двигателя, чтобы вы могли перейти к другим частям проекта. Эта подставка для двигателя имеет полностью складную конструкцию, которая не мешает работе.
Полностью регулируемая рама
Если вы хотите работать над различными проектами, любой старый стенд с двигателем просто не подойдет.Эта мощная подставка для двигателя имеет полный диапазон регулировки, что позволяет подобрать ее для двигателя любого размера, над которым вы работаете.
ПРОФИ
- Контролируйте угол вашего двигателя с помощью 20-дюймовой скользящей ручки
- Полностью регулируемая рама, которая подходит для двигателей любой пропорции
- Может выдержать до 2000 фунтов веса двигателя
- Полностью складывается, так что вы можете легко хранить его
- Изготовлен из сверхпрочной стали, которая противостоит изгибам и поломкам
КОНС
- Может потребоваться дополнительное время для сборки
- может показаться немного большим для двигателя меньшего размера
Проверить последнюю цену
# 7.Складная подставка Sunex для двигателя
Универсальность в мастерской означает, что вы можете с легкостью справляться с задачами, оптимизируя процессы, которые в противном случае могут занять у вас много времени. Подставка для двигателя Sunex разработана, чтобы облегчить ремонт и восстановление вашего двигателя, позволяя вам работать без усилий и эффективно.
Червячный редукторНекоторые стойки двигателя могут быть сложны для поворота, в зависимости от веса вашего двигателя. Подставка для двигателя Sunex оснащена червячным редуктором 63: 1, который позволяет быстро и легко вращать большие двигатели.
шаровых подшипников на колесиках
Перемещение ваших тяжелых двигателей вокруг может привести к серьезному износу колес вашей подставки для двигателя. Подставка для двигателя Sunex оснащена установленными на шарикоподшипниках роликами с полным диапазоном перемещения на 360 градусов. Это означает, что они выдержат вес двигателя без износа роликов.
Регулируемый дизайн
Не только подставка для двигателя Sunex оснащена регулируемой рамой, но и пальцы, которые отвечают за удержание двигателя, можно полностью отрегулировать под двигатель любого размера.Это позволяет вам получить самый сильный контроль над вашим двигателем, повышая вашу безопасность во время работы.
ПРОФИ
- Совместимо с любым двигателем стиля
- Особенности автоматической блокировки, которая обеспечивает вашу безопасность
- Складная рама для удобного хранения Червячный редуктор
- упрощает позиционирование крупнейших двигателей
- Регулируемые пальцы позволяют вам идеально подходить
КОНС
- Дороже, чем другие стойки двигателя
- Складывание может быть затруднено без снятия болта
Проверить последнюю цену
№ 8.Инструмент Performance 1250 фунтов Емкость Стенд двигателя
Как одно из крупнейших имен в области подъема двигателей, неудивительно, что мы видим Performance Tool в этом списке. Подставка для двигателя объемом 1250 фунтов - это универсальный и удобный способ поддержки двигателя во время его работы.
Широкая рама для устойчивости
Работа на тяжелых двигателях означает, что вам нужен высокий уровень поддержки. Эта подставка для двигателя Performance Tool построена с более широкой рамой, которая обеспечивает более высокий уровень устойчивости, чем другие стойки двигателя, что дает вам душевное спокойствие при работе над двигателем.
Удобный лоток для инструментов
Хранение запасных частей - лучший способ повысить производительность. Подставка для двигателя Performance Tool оснащена подносом для инструментов, который хранит все, что вам нужно, рядом с вами, готовый к тому моменту, когда вам это нужно больше всего.
Конструкция тяжелого калибра
Стойка для двигателя Performance Tool, изготовленная из толстостенной трубчатой стали, имеет емкость 1250 фунтов, что позволяет использовать ее с большинством отечественных и зарубежных типов двигателей. Это означает, что вы можете работать уверенно, работая с самыми большими двигателями.
ПРОФИ
- Усиленная конструкция, обеспечивающая мощность двигателя 1250 фунтов
- Широкая конструкция рамы с четырьмя поворотными колесами для дополнительной устойчивости Лоток для деталей
- позволяет удобно хранить инструменты в пределах досягаемости
- Регулируемая монтажная головка, позволяющая работать в любом положении
- Автоматический механизм блокировки, который допускает шесть фиксированных позиций
КОНС
- Инструкциям по сборке сложно следовать
- При выгрузке рамка может ощущаться менее устойчивой
Проверить последнюю цену
№ 9.K & L Поставка Метрическая Стенд двигателя
Как профессиональный механик, вам нужна подставка для двигателя, которая подойдет вам. Подставка для двигателя K & L Supply - это универсальная и функциональная подставка для двигателя, предназначенная для интеграции в мастерские с интенсивным движением.
Professional Look
Ничто так не вдохновляет ваших клиентов, как профессиональная мастерская. Подставка для двигателя K & L Supply имеет полированную стальную отделку, которая излучает прочность и качество изготовления, которыми славится бренд.
Dual Support
Работа на самых тяжелых двигателях означает, что вам нужна дополнительная поддержка. Подставка для двигателя K & L Supply оснащена двумя рычагами, что обеспечивает поддержку с обеих сторон двигателя. С полностью регулируемой способностью вы можете работать на любом двигателе независимо от угла.
Гибкое использование
Независимо от того, какой двигатель вы ремонтируете или ремонтируете, подставка для двигателя K & L Supply может принять любой вызов. От четырех и шести цилиндров до двойников и линейных систем - это так же просто, как установить положение и зафиксировать раму на месте.
ПРОФИ
- Совместимо с любым типом двигателя
- Регулируемая высота и грузоподъемность для любого проекта
- Рама с двумя рычагами для дополнительной поддержки более тяжелых двигателей
- Полированная стальная отделка, которая отлично смотрится в любой мастерской
- Может помочь с широким спектром деятельности семинара
КОНС
- Рама не оснащена колесами, поэтому должна использоваться на месте
- Более громоздкий в использовании, чем другие модели стоек двигателя
Проверить последнюю цену
№ 10.OTC 1000 фунтов Емкость Стенд двигателя
Платить больше за ваше оборудование часто означает более совершенную конструкцию, и это именно то, что вы получаете с подставкой OTC. С тяжелой, но стабильной рамой и высоким вниманием к деталям для каждой детали вы получите долговечную и функциональную подставку для двигателя.
легко поворачивают тяжелые двигатели
OTC Подставка для двигателя оснащена трехфутовой поворотной планкой, которая позволяет вам легко поворачивать ваши двигатели на все 360 градусов, независимо от их веса.Это не только делает работу более комфортной для вас, но и помогает с легкостью решать более сложные задачи.
Удобные резиновые ручки
Работа с вашими руками означает, что вы переносите стрессы и напряжения вашего напряженного рабочего дня. Подставка OTC облегчает вам задачу, поскольку оснащена удобными нескользящими резиновыми ручками, что делает ее более удобной и безопасной в использовании.
Heavy Duty Build
Поддержка более тяжелых двигателей может быть непростой задачей с дешевыми подставками для двигателей.Вместо того, чтобы рисковать скручиванием и изгибом, стойка двигателя OTC изготовлена из 1/4-дюймовой стали, которая оптимизирована для двигателей весом до 1000 фунтов и выдержит ваши самые тяжелые работы.
ПРОФИ
- Блокировка задних колес, позволяющая удерживать двигатель на месте
- Полностью вращающаяся головка с возможностью фиксации в восьми положениях
- Регулируемые рычаги, которые подходят для любого стандартного типа двигателя
- Разбирается с удалением одного болта, чтобы вы могли быстро упаковать его.
- Изготовлен из прочной трубчатой стали для дополнительной прочности
КОНС
- Один из самых дорогих двигателей стоит в этом списке
- Сварка некоторых деталей может показаться не такой хорошей, как остальная часть подставки.
Проверить последнюю цену
Что такое подставка для двигателя?
Подставка для двигателя - это простое устройство, которое позволяет без особых усилий добраться до труднодоступных частей вашего двигателя.
Изготовленная из прочного и прочного материала, подставка для двигателя поддерживает весь вес вашего двигателя во время работы и позволяет вращать двигатель, когда вам нужно работать на нижней стороне.
Предназначенные для облегчения восстановления двигателя, подставки для двигателей содержат множество удобных функций, которые позволяют вам работать плавно и быстро.
Большинство стоек для двигателей оснащено регулируемой рамой, позволяющей установить наиболее оптимальную высоту для размера двигателя, с которым вы работаете.
Головка в сборе надежно вписывается в двигатель и имеет возможность вращаться на 360 градусов, так что вы можете получить доступ к любой части двигателя в любое время.
Рама, как правило, оснащена колесами, которые облегчают транспортировку вашего двигателя, так что вы можете быстро и безопасно перемещать ваш двигатель из одной части вашей мастерской в другую.
Как использовать подставку для двигателя
Существует процесс, связанный с безопасным использованием подставки для двигателя, требующий предельной осторожности и внимания к деталям со стороны пользователя.Здесь мы представляем вам пошаговое руководство по использованию подставки для двигателя.
Очистить площадь
Убедитесь, что ваш двигатель и окружающая область чисты от мусора, включая инструменты, детали и другие предметы.
Отключить двигатель
Прежде чем снимать двигатель с автомобиля, обязательно отсоедините все, включая проводку, опоры двигателя и выхлопную трубу. Когда двигатель полностью отключен, вы можете прикрепить его к подъемнику двигателя.
поднять двигатель
Прежде чем прикрепить двигатель к подставке, вы должны сначала вытащить его из машины.Прикрепите его к своему подъемнику, тщательно следуя всем инструкциям, чтобы вы могли безопасно работать. Медленно опускайте двигатель, пока он не окажется на земле.
Снять трансмиссию
Для того, чтобы прикрепить опору двигателя, необходимо сначала снять коробку передач. Открутите крышку, затем снимите болты, которые крепят гидротрансформатор, маховик, затем корпус раструба, чтобы снять коробку передач.
Отрегулируйте стойку двигателя
Отрегулируйте четыре рычага подставки двигателя так, чтобы они соответствовали диаметру вашего блока цилиндров.Убедитесь, что болты, которые вы будете использовать для подключения двигателя к стойке, достаточно длинные, чтобы в них можно было установить крепление и не менее одного дюйма в блок двигателя.
Подключите подставку к двигателю
Используя подъемник, поднимите двигатель с пола так, чтобы точка крепления находилась на одной линии с головкой узла опоры двигателя. Снимите монтажную головку, затем пропустите болты через крепление на подставке и в место, где была установлена коробка передач. Обязательно центрируйте головку на маховике и затяните болты.
Опустите двигатель и снимите подъемник
Опустите двигатель так, чтобы он находился на одной линии с рычагом подставки. Прикрутите место крепления обратно к подставке, затем медленно опустите двигатель дальше, проверив, что подставка удерживает вес на ходу. Как только вы убедитесь, что двигатель остановится, снимите подъемник.
Важная информация по безопасности
Обеспечение безопасности при использовании подставки для двигателя является одним из самых важных соображений вашего рабочего дня, поскольку вы работаете с очень тяжелыми двигателями.
Риск соскальзывания и падения двигателя значительно возрастает, если вы не используете оборудование должным образом. Здесь мы познакомим вас с важной информацией по безопасности при использовании подставки для двигателя.
Всегда работайте с грузоподъемностью подставки
Хотя это может показаться очень очевидной инструкцией, работа в пределах грузоподъемности вашей подставки для двигателя - лучший способ оставаться в безопасности во время работы.
Стойки двигателярассчитаны на разные веса, и если вы используете подставку, которая не справляется с вашим тяжелым двигателем, вы можете получить травму или повредить двигатель.Всегда проверяйте грузоподъемность на подставке перед весом вашего двигателя перед использованием.
Проверьте стенд на наличие повреждений перед использованием
Если вы пользуетесь подставкой для двигателя каждый день, вы можете обнаружить, что подставка со временем начинает изнашиваться. Независимо от того, как часто вы используете его, вы должны проверить стойку двигателя на наличие повреждений, прежде чем устанавливать двигатель. Осмотрите все болты, пока подставка не разгружена, и убедитесь, что операция работает правильно, прежде чем устанавливать двигатель.
Уберите препятствия из рабочей зоны
Прежде чем приступить к работе, важно, чтобы вы удалили все препятствия из рабочей зоны.Если вы начинаете поднимать и монтировать двигатель, не осознавая, что что-то блокирует пространство, которое вы будете использовать, вы можете обнаружить, что ваш двигатель застрял или застрял. Если вам не удастся правильно смонтировать двигатель из-за препятствий, вы рискуете упасть и повредить двигатель.
Используйте подставку на твердой почве
Если вы работаете в готовой мастерской, то, скорее всего, у вас будет гладкий бетонный пол. Тем не менее, любители, которые работают в сараях или гравийных проездах, обнаружат, что их стойки двигателя не полностью устойчивы и не поддерживаются.Важно, чтобы вы использовали подставку двигателя только на готовой поверхности, чтобы повысить устойчивость и снизить риск опрокидывания подставки.
Советы и рекомендации по использованию подставки для двигателя
Эффективное использование вашей подставки для двигателя крайне важно для поддержания высокого уровня производительности. Здесь мы представляем вам советы и рекомендации по использованию подставки для двигателя.
Сопряжение двигателя и подставки
Самая сложная часть использования подставки двигателя - сопряжение двигателя с подставкой.Самый логичный способ сделать это - выровнять двигатель так, чтобы он находился на одной линии с подставкой, пока она еще на полу, но на самом деле это неправильный путь. Вместо этого снимите головку в сборе со стойки и подключите ее к двигателю, прежде чем поднимать ее. Гораздо проще расположить соединительный стенд, когда двигатель находится в воздухе.
Используйте правильные болты для вашего двигателя
Достижение идеального соединения между стойкой и двигателем является наиболее важной частью процесса, а неэффективное соединение может привести к всевозможным проблемам безопасности.Ключ к отличной посадке - убедиться, что вы используете соответствующие болты, которые подходят вашему двигателю. Убедитесь, что у вас есть выбор, если вы работаете на разных типах двигателей, чтобы у вас всегда было правильное соединение.
Смажьте свою вращающуюся головку
Что делает ваш двигатель таким полезным, так это возможность вращать двигатель, чтобы вы могли добраться до всех его частей. К сожалению, из-за конструкции многих стендов эта способность может со временем уменьшиться. Вы можете обеспечить легкое перемещение подставки двигателя, смазывая как вращающуюся головку, так и внутреннюю трубу, чтобы уменьшить трение и сохранить все гладкими.
На что обратить внимание при выборе подставки для двигателя
Прежде чем выбрать подставку для двигателя, необходимо учитывать несколько важных факторов. Здесь мы расскажем вам, на что обратить внимание при выборе подставки для двигателя.
Грузоподъемность
Требования к грузоподъемности вашего двигателя будут различаться в зависимости от того, на каких двигателях вы в основном работаете. Несмотря на то, что для большинства стандартных моделей двигателей достаточно подъёмников объемом 1000 фунтов, вы можете обнаружить, что большая вместимость может помочь вам работать с проектными автомобилями, о которых вы думали.Убедитесь, что вы знаете вес вашего двигателя, прежде чем прикрепить его к подставке, чтобы избежать травм.
Стабильность
Чрезвычайно важно поддерживать стабильный двигатель во время работы над ним. С большим количеством движения вы обнаружите, что вы более подвержены риску ошибок, которые могут оказаться дорогостоящими. При выборе подставки для двигателя вы должны сосредоточиться на функциях, которые обеспечат вам большую стабильность, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно и комфортно во время работы.
Портативность
Стойки двигателязначительно облегчают вашу работу, но одной из самых желательных функций является возможность перемещать двигатель из одного места в другое.Это достигается с помощью колес, которые установлены на нижней части рамы. Не все стенды с двигателями имеют эту функцию, поэтому, если это важно для вас, то найти стенд с колесами просто необходимо.
Юзабилити
Стойки двигателябывают разных стилей и цен, но одной ключевой особенностью, которую вы должны искать, если хотите максимально повысить удобство использования, является ручная рукоятка. Эта функция позволит вам легко вращать двигатель, независимо от его веса, путем распределения давления, необходимого для поворота.Если вы чувствуете, что нуждаетесь в дополнительной помощи при вращении двигателя, выберите подставку с рукояткой.
Часто задаваемые вопросы
В: Какой грузоподъемностью обладает стойка двигателя?
A: Большинство стоек двигателя подходят для определенного диапазона веса. Наиболее распространенные подставки будут поддерживать 1000 фунтов, в то время как другие позволят вам устанавливать двигатели весом до 1 000 или 2 000 фунтов.
В: Подставки для двигателей удерживают двигатели мотоциклов?
A: Не все стенды двигателя будут работать с двигателем мотоцикла из-за подтверждения установки устройства.Для большей гибкости выберите подставку для двигателя с регулируемыми рычагами.
В: Вам нужен подъемник, чтобы использовать подставку для двигателя?
A: Двигатели очень тяжелые, и попытка установить их на стойку двигателя без подъема может привести к катастрофе. Всегда используйте подходящий подъемник, чтобы поднять двигатель на место.
В: Болты какого размера мне нужны для опоры двигателя?
A: Несмотря на то, что подставки для двигателей бывают разных конфигураций и мощностей, между ними есть одна общая черта: для них требуются болты диаметром 3 / 8-16 дюймов.
В: Как лучше всего поставить двигатель на подставку?
A: Всегда прикручивайте место крепления к двигателю, прежде чем задвинуть его обратно на подставку. Это поможет вам сохранить стабильность, пока двигатель не защищен.
Заключение
Какая опора двигателя подходит именно вам? Наш фаворит - это безрецептурная подставка для двигателя, благодаря ее сверхпрочному дизайну и вниманию к деталям.
Мало того, что он обеспечивает удобное использование, но и отлично смотрится в мастерской.Хотя вы стоите дороже, чем некоторые другие стенды из этого списка, вы сможете наслаждаться годами активного использования этого стенда.
Включение подставки двигателя в вашу мастерскую позволяет вам удобно работать над вашими проектами, маленькими или большими.
Выбор правильной опоры двигателя для вашего конкретного двигателя может быть трудным процессом, но, внимательно следя за деталями и вниманием к спецификациям, вы можете снять и поддержать свой двигатель, помня о своей безопасности.
Используя наше руководство, вы можете найти лучший стенд для двигателя вашего проекта.
Команда, которая работала над этим обзором
,Испытательный стенд для двигателей - Википедия
Испытательный стенд для двигателей - это установка, используемая для разработки, определения характеристик и испытаний двигателей. Установка, часто предлагаемая в качестве продукта для автопроизводителей, позволяет эксплуатировать двигатель в различных режимах работы и предлагает измерение нескольких физических переменных, связанных с работой двигателя.
На сложном испытательном стенде двигателя находятся несколько датчиков (или преобразователей), функции сбора данных и исполнительные механизмы для контроля состояния двигателя.Датчики будут измерять несколько физических переменных, представляющих интерес, которые обычно включают в себя:
- коленчатого вала, крутящий момент и угловая скорость
- Расход воздуха на впуске и расход топлива, часто определяемый с помощью объемных и / или гравиметрических методов измерения
- соотношение воздух-топливо для впускной смеси, часто определяемое с помощью датчика кислорода выхлопных газов
- концентрации загрязнителей окружающей среды в выхлопных газах, таких как окись углерода, различные конфигурации углеводородов и оксидов азота, двуокиси серы и твердых частиц
- температур и давлений газа в нескольких местах на корпусе двигателя, таких как температура моторного масла, температура свечи зажигания, температура выхлопных газов, давление во впускном коллекторе
- атмосферных условий, таких как температура, давление и влажность
Информация, собираемая с помощью датчиков, часто обрабатывается и регистрируется с помощью систем сбора данных.Приводы позволяют достичь желаемого состояния двигателя (часто характеризуемого как уникальная комбинация крутящего момента и скорости двигателя). Для бензиновых двигателей приводы могут включать в себя привод впускного дросселя, загрузочное устройство для двигателя, такое как асинхронный двигатель. Стенды для испытаний двигателя часто упаковываются на заказ с учетом требований заказчика OEM. Они часто включают микроконтроллерные системы управления с обратной связью со следующими функциями:
- с заданной скоростью в замкнутом контуре (полезно для определения характеристик двигателя в установившемся или переходном режиме)
- требуемый крутящий момент в замкнутом контуре (полезно для эмуляции сценариев на дороге в автомобиле, что позволяет использовать альтернативный способ определения характеристик двигателя в установившемся или переходном режиме)
Применение испытательного стенда двигателя [править]
Испытательный стенд для двигателя с мультисцепной системой WALTHER-PRAEZISION- Исследования и разработки двигателей, как правило, в лаборатории OEM
- Настройка используемых двигателей, как правило, в сервисных центрах или для гонок
- Конец производственной линии на заводе-изготовителе.Замена проверяемых двигателей происходит автоматически, и линии подачи жидкости, электричества и выхлопных газов соединяются с испытательным стендом и двигателем и отсоединяются от них с помощью стыковочных систем. Когда двигатель закрепляется на испытательном стенде, к нему автоматически подключается механический приводной вал.
Испытания двигателя для исследований и разработок [править]
HORIBA двигатель испытательный стенд тип ТИТАННаучно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области двигателей на автопроизводителях потребовали сложных испытательных стендов для двигателей.Производители автомобилей, как правило, заинтересованы в разработке двигателей, которые отвечают следующим трем задачам:
- для обеспечения высокой эффективности использования топлива
- для улучшения управляемости и долговечности
- , чтобы соответствовать соответствующему законодательству по выбросам
Следовательно, испытательные стенды для исследований двигателя позволяют проводить полноценную разработку двигателя путем измерения, контроля и регистрации нескольких соответствующих переменных двигателя.
Типичные тесты включают в себя те, которые:
- определяют эффективность использования топлива и управляемость: испытание производительности по крутящему моменту в установившемся и переходном режимах
- определяют долговечность: испытания на старение, испытания масла и смазки
- определяет соответствие соответствующим законодательным актам о выбросах: объемные и массовые испытания по выбросам за установленные циклы испытаний по выбросам
- получает дополнительные знания о самом двигателе: упражнение по картированию двигателя или разработка многомерных карт ввода-вывода между различными переменными двигателя.например карта от давления во впускном коллекторе и скорости двигателя до скорости потока воздуха.
Увеличительные датчики LDV при испытаниях двигателя [править]
Лазерная технологиядобавляет полезные инструменты для улучшения конструкции двигателя во время испытаний двигателя. Лазерные датчики, использующие лазерную допплеровскую велосиметрию с увеличительными датчиками LDV, могут регистрировать движения частиц газа в течение всего 2-тактного, 4-тактного или вращательного цикла сгорания. Эти датчики скорости свечи зажигания (SPV) могут быть вставлены в отверстие свечи зажигания в камере сгорания двигателя.Датчики могут быть настроены на все уровни глубины движения поршней - обычно в диапазоне от 0 до 50 мм. Увеличительные датчики LDV регистрируют скорость и направление движения частиц газа. Затем можно оптимизировать конструкцию двигателя с помощью записанных данных и визуализации цикла сгорания. Поток и направление частиц газа могут быть улучшены путем изменения формы и размеров камеры, клапанов, свечей зажигания, инжекторов и поршней, что приводит к улучшению сгорания и производительности и снижению выбросов.Головки двигателя с двумя отверстиями для свечей зажигания на цилиндр можно использовать для регистрации скорости и направления движения частиц газа в двигателе, работающем в условиях работы под напряжением. SPVs также могут быть добавлены к впуску и выпуску для регистрации потока частиц в этих областях для дальнейшего улучшения конструкции двигателя. Увеличительные датчики LDV используются в еще более экстремальных ситуациях для измерения потока частиц в ракетных двигателях.
См. Также [править]
Список литературы [править]
- Тестирование двигателя 3-е издание ISBN 978-0-7506-8439-2 A.Мученик М.Плинт
- Лазерные технологии в тестировании и разработке двигателей см .:
- Википедия
Анимация, демонстрирующая четыре стадии цикла четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания:- Индукция (Топливо входит в состав)
- Компрессия
- Зажигание (Топливо сожжено)
- Эмиссия (выхлопной газ)
машина, которая преобразует одну форму энергии в механическую энергию
Двигатель , или , двигатель - это машина, предназначенная для преобразования одной формы энергии в механическую. [1] [2] Тепловые двигатели, как и двигатель внутреннего сгорания, сжигают топливо для создания тепла, которое затем используется для работы. Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическое движение, пневматические моторы используют сжатый воздух, а заводные моторы в игрушечных игрушках используют упругую энергию. В биологических системах молекулярные двигатели, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания сил и, в конечном итоге, движения.
Терминология [править]
Слово двигатель происходит от древнеанглийского двигателя , от латинского ingenium - корень слова гениального .Доиндустриальное оружие войны, такое как катапульты, требучеты и тараны, называлось осадных орудий , и знание того, как их создавать, часто считалось военной тайной. Слово джин , как в хлопок джин , является сокращением от двигатель . Большинство механических устройств, изобретенных во время промышленной революции, были описаны как двигатели - паровой двигатель является ярким примером. Однако оригинальные паровые двигатели, такие как Томас Савери, были не механическими, а насосами.Таким образом, пожарная машина в своем первоначальном виде была просто водяным насосом, при этом двигатель доставлялся в огонь лошадьми. [3]
В современном использовании термин «двигатель » обычно описывает устройства, такие как паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают или иным образом потребляют топливо для выполнения механической работы, прикладывая крутящий момент или линейную силу (обычно в форме тяги). Устройства, преобразующие тепловую энергию в движение, обычно называют просто двигателями . [4] Примеры двигателей, которые создают крутящий момент, включают известные автомобильные бензиновые и дизельные двигатели, а также турбовалы. Примеры двигателей, которые производят тягу, включают турбовентиляторы и ракеты.
Когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания, термин «двигатель » первоначально использовался для отличия его от парового двигателя, который в то время широко использовался для питания локомотивов и других транспортных средств, таких как паровые катки. Термин двигателя происходит от латинского глагола moto , который означает приводить в движение или поддерживать движение.Таким образом, мотор - это устройство, которое передает движение.
Двигатель и двигатель являются взаимозаменяемыми на стандартном английском языке. [5] В некоторых технических жаргонах два слова имеют разные значения, в которых двигатель - это устройство, которое сжигает или иным образом потребляет топливо, изменяя свой химический состав, а двигатель - это устройство, приводимое в действие электричеством, воздухом или гидравлическое давление, которое не меняет химический состав своего источника энергии. [6] [7] Однако в ракетостроении используется термин ракетный двигатель, хотя они потребляют топливо.
Тепловой двигатель также может служить первичным двигателем - компонентом, который преобразует поток или изменения давления жидкости в механическую энергию. [8] Автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, может использовать различные двигатели и насосы, но в конечном итоге все такие устройства получают свою мощность от двигателя. Другой способ взглянуть на это состоит в том, что двигатель получает энергию от внешнего источника, а затем преобразует ее в механическую энергию, в то время как двигатель создает энергию от давления (получаемого непосредственно от взрывной силы сгорания или другой химической реакции, или вторично от действие некоторой такой силы на другие вещества, такие как воздух, вода или пар). [9]
История [править]
Античность [править]
Простые машины, такие как дубинка и весло (примеры рычага), являются доисторическими. Более сложные двигатели, использующие энергию человека, животных, воду, ветер и даже энергию пара, уходят в глубь древности. Человеческая сила была сосредоточена на использовании простых двигателей, таких как лебедка-кабестан, лебедка или беговая дорожка, а также на веревках, шкивах и механизмах блокировки и захвата; эта сила передавалась обычно с умноженными силами и уменьшенной скоростью.Они использовались в кранах и на кораблях в Древней Греции, а также в шахтах, водяных насосах и осадных машинах в Древнем Риме. Авторы тех времен, включая Витрувия, Фронтина и Плиния Старшего, рассматривают эти двигатели как обычное дело, поэтому их изобретение может быть более древним. К 1-му веку нашей эры крупный рогатый скот и лошади использовались на мельницах, приводя в движение машины, подобные тем, которые приводились в действие людьми в более ранние времена.
По словам Страбона, водная мельница была построена в Каберии, в королевстве Митридата, в 1 веке до нашей эры.Использование водяных колес в мельницах распространилось по всей Римской империи в течение следующих нескольких веков. Некоторые были довольно сложными, с акведуками, дамбами и шлюзами для поддержания и направления воды, наряду с системами зубчатых колес или зубчатых колес из дерева и металла для регулирования скорости вращения. Более сложные небольшие устройства, такие как механизм Antikythera, использовали сложные цепочки передач и циферблатов, чтобы действовать как календари или предсказывать астрономические события. В стихотворении Авсония в 4 веке нашей эры он упоминает о камнерезной пиле, приводимой в движение водой.Героя Александрии приписывают многим таким ветряным и паровым машинам в 1-м веке нашей эры, включая Aeolipile и торговый автомат, часто эти машины ассоциировались с поклонением, такие как анимированные алтари и автоматизированные двери храма.
Средневековье [править]
Средневековые мусульманские инженеры использовали шестерни в мельницах и водоподъемных машинах и использовали плотины в качестве источника воды, чтобы обеспечить дополнительную мощность для водяных мельниц и водоподъемных машин. [10] В средневековом исламском мире такие достижения позволили механизировать многие производственные задачи, ранее выполнявшиеся с помощью ручного труда.
В 1206 году аль-Джазари использовал систему шатунов для двух своих водоподъемных машин. Элементарное паротурбинное устройство было описано Таки аль-Дином [11] в 1551 году и Джованни Бранкой [12] в 1629 году. [13]
В 13 веке твердотопливный ракетный двигатель был изобретен в Китай. Управляемый порохом, этот простейший двигатель внутреннего сгорания был неспособен обеспечить устойчивую мощность, но был полезен для приведения оружия в действие на высоких скоростях в направлении врагов в бою и для фейерверков.После изобретения это новшество распространилось по всей Европе.
Промышленная революция [править]
Двигатель Boulton & Watt 1788 г.Паровая машина Watt была первым паровым двигателем, который использовал пар при давлении чуть выше атмосферного для привода поршня, чему способствовал частичный вакуум. Совершенствование конструкции парового двигателя Newcomen 1712 года, парового двигателя Watt, спорадически развивающегося с 1763 по 1775 год, стало большим шагом в развитии парового двигателя. Предлагая резкое повышение эффективности использования топлива, дизайн Джеймса Уотта стал синонимом паровых двигателей, во многом благодаря его деловому партнеру Мэтью Боултону.Это позволило быстро создать эффективные полуавтоматические заводы в ранее невообразимых масштабах в местах, где гидроэнергетика была недоступна. Дальнейшее развитие привело к появлению паровозов и значительному расширению железнодорожного транспорта.
Что касается поршневых двигателей внутреннего сгорания, они были испытаны во Франции в 1807 году де Ривазом и независимо друг от друга братьями Ниепсе. Теоретически они были разработаны Карно в 1824 году. [ требуется цитирование ] В 1853–57 годах Эудженио Барсанти и Феличе Маттеуччи изобрели и запатентовали двигатель, использующий принцип свободного поршня, который, возможно, был первым четырехтактным двигателем. [14]
Изобретение двигателя внутреннего сгорания, которое впоследствии было коммерчески успешным, было сделано в 1860 году Этьеном Ленуаром. [15]
В 1877 году цикл Отто был в состоянии дать намного более высокое отношение мощности к весу, чем паровые двигатели, и работал намного лучше для многих транспортных применений, таких как автомобили и самолеты.
Автомобили [править]
Первый коммерчески успешный автомобиль, созданный Карлом Бенцем, добавил интерес к легким и мощным двигателям.Легкий бензиновый двигатель внутреннего сгорания, работающий по четырехтактному циклу Отто, был наиболее успешным для легких автомобилей, в то время как более эффективный дизельный двигатель используется для грузовых автомобилей и автобусов. Однако в последние годы турбодизельные двигатели становятся все более популярными, особенно за пределами США, даже для довольно небольших автомобилей.
Горизонтально противоположные поршни [править]
В 1896 году Карлу Бенцу был выдан патент на конструкцию первого двигателя с горизонтально расположенными поршнями.Его конструкция создала двигатель, в котором соответствующие поршни движутся в горизонтальных цилиндрах и одновременно достигают верхней мертвой точки, таким образом автоматически балансируя друг друга в отношении их индивидуального импульса. Двигатели этой конструкции часто называют плоскими двигателями из-за их формы и низкого профиля. Они использовались в Volkswagen Beetle, Citroën 2CV, некоторых автомобилях Porsche и Subaru, многих мотоциклах BMW и Honda, а также двигателях воздушных винтов.
Продвижение [править]
Продолжение использования двигателя внутреннего сгорания для автомобилей отчасти связано с совершенствованием систем управления двигателем (бортовые компьютеры, обеспечивающие процессы управления двигателем, и впрыск топлива с электронным управлением).Принудительная подача воздуха за счет турбонаддува и наддува повышает выходную мощность и эффективность двигателя. Подобные изменения были применены к меньшим дизельным двигателям, давая им почти такие же характеристики мощности, что и бензиновые двигатели. Это особенно очевидно в связи с популярностью автомобилей с меньшим двигателем с дизельным двигателем в Европе. Большие дизельные двигатели все еще часто используются в грузовиках и тяжелой технике, хотя они требуют специальной обработки, недоступной на большинстве заводов. Дизельные двигатели производят более низкие выбросы углеводородов и CO
2, но с более высоким уровнем твердых частиц и NO
x , чем бензиновые двигатели. [16] Дизельные двигатели также на 40% более экономичны, чем сопоставимые бензиновые двигатели. [16]
Увеличение мощности [править]
В первой половине 20-го века наблюдалась тенденция увеличения мощности двигателя, особенно в моделях США. [требуется уточнение ] Изменения конструкции включали в себя все известные методы увеличения мощности двигателя, включая увеличение давления в цилиндрах для повышения эффективности, увеличение размеров двигателя и увеличение скорости, с которой двигатель производит работу.Более высокие силы и давления, создаваемые этими изменениями, создавали проблемы с вибрацией и размерами двигателя, что приводило к более жестким, более компактным двигателям с V-образным расположением цилиндров и противостоянием, заменяющим более длинные прямолинейные устройства.
Эффективность сгорания [править]
Принципы проектирования, которым отдают предпочтение в Европе, из-за экономических и других ограничений, таких как более мелкие и крутые дороги, ориентированы на автомобили меньшего размера и соответствуют принципам проектирования, сосредоточенным на повышении эффективности сгорания небольших двигателей.Это позволило получить более экономичные двигатели с более ранними четырехцилиндровыми двигателями мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) и шестицилиндровыми двигателями мощностью до 80 лошадиных сил (60 кВт) по сравнению с американскими двигателями V-8 большого объема с номинальной мощностью в диапазон от 250 до 350 л.с., некоторые даже более 400 л.с. (от 190 до 260 кВт). [требуется уточнение ] [необходимо цитирование ]
Конфигурация двигателя [править]
Раньше при разработке автомобильных двигателей производился гораздо больший ассортимент двигателей, чем обычно используется сегодня.Двигатели варьировались от 1 до 16 цилиндров с соответствующими различиями в общем размере, весе, объеме двигателя и отверстиях цилиндров. В большинстве моделей использовались четыре цилиндра и номинальная мощность от 19 до 120 л.с. (от 14 до 90 кВт). Было построено несколько трехцилиндровых двухтактных моделей, в то время как большинство двигателей имели прямые или рядные цилиндры. Было несколько моделей V-типа и горизонтально противоположных двух- и четырехцилиндровых моделей. Верхние распредвалы часто использовались.Меньшие двигатели обычно имели воздушное охлаждение и располагались в задней части автомобиля; коэффициенты сжатия были относительно низкими. В 1970-х и 1980-х годах возрос интерес к улучшению экономии топлива, что привело к возврату к меньшим размерам V-6 и четырехцилиндровым двигателям с пятью клапанами на цилиндр для повышения эффективности. Bugatti Veyron 16.4 работает с двигателем W16, что означает, что два расположения цилиндров V8 расположены рядом друг с другом, чтобы создать форму W, разделяющую один и тот же коленчатый вал.
Самый большой из когда-либо созданных двигателей внутреннего сгорания - это 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, который был спроектирован для оснащения Emma Mærsk , самого большого контейнеровоза в мире, когда его запускали в 2006.Этот двигатель имеет массу 2300 тонн, а при работе на скорости 102 об / мин (1,7 Гц) вырабатывает более 80 МВт и может использовать до 250 тонн топлива в день.
Двигатель можно отнести к категории в соответствии с двумя критериями: форма энергии, которую он принимает для создания движения, и тип движения, которое он выводит.
Тепловой двигатель [править]
Двигатель внутреннего сгорания [править]
Двигатели внутреннего сгорания - это тепловые двигатели, приводимые в движение теплом процесса сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания [править]
Трехтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на угольном газеДвигатель внутреннего сгорания представляет собой двигатель, в котором сгорание топлива (обычно ископаемого топлива) происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания.В двигателе внутреннего сгорания расширение газов высокой температуры и высокого давления, которые образуются в результате сгорания, непосредственно прикладывает усилие к компонентам двигателя, таким как поршни или лопатки турбины или сопло, и перемещая его на расстояние , генерирует механическую работу. [17] [18] [19] [20]
Двигатель внешнего сгорания [править]
Двигатель внешнего сгорания (двигатель ЕС) представляет собой тепловой двигатель, в котором внутренняя рабочая жидкость нагревается путем сгорания внешнего источника через стенку двигателя или теплообменник.Затем жидкость, расширяясь и воздействуя на механизм двигателя, производит движение и полезную работу. [21] Затем жидкость охлаждается, сжимается и используется повторно (замкнутый цикл) или (реже) сбрасывается, а холодная жидкость втягивается (воздушный двигатель открытого цикла).
«Сжигание» относится к сжиганию топлива с окислителем, для подачи тепла. Двигатели с аналогичной (или даже идентичной) конфигурацией и работой могут использовать подачу тепла из других источников, таких как ядерные, солнечные, геотермальные или экзотермические реакции, не связанные с горением; но тогда они строго не классифицируются как двигатели внешнего сгорания, а как внешние тепловые двигатели.
Рабочая жидкость может быть газом, как в двигателе Стирлинга, или паром, как в паровом двигателе, или органической жидкостью, такой как н-пентан, в цикле органического Ренкина. Жидкость может быть любого состава; газ является наиболее распространенным, хотя иногда используется даже однофазная жидкость. В случае парового двигателя жидкость меняет фазы между жидкостью и газом.
Воздухопроницаемые двигатели внутреннего сгорания [править]
Воздушно-реактивные двигатели внутреннего сгорания - это двигатели внутреннего сгорания, которые используют кислород в атмосферном воздухе для окисления («сжигания») топлива, а не для переноса окислителя, как в ракете.Теоретически, это должно привести к лучшему удельному импульсу, чем для ракетных двигателей.
Непрерывный поток воздуха проходит через дыхательный двигатель. Этот воздух сжимается, смешивается с топливом, воспламеняется и удаляется в качестве выхлопного газа.
- Примеры
Типичные воздушно-реактивные двигатели включают в себя:
- реактивный реактивный двигатель
- Турбовинтовой двигатель
Воздействие на окружающую среду [редактировать]
Работа двигателей обычно оказывает негативное влияние на качество воздуха и уровень окружающего звука.Все больше внимания уделяется характеристикам автомобильных систем, способствующих загрязнению. Это создало новый интерес к альтернативным источникам энергии и усовершенствованиям двигателя внутреннего сгорания. Хотя появилось несколько электромобилей с ограниченным производством на батарейках, они не оказались конкурентоспособными из-за затрат и эксплуатационных характеристик. [ цитирование необходимо ] В 21-м веке дизельный двигатель становится все более популярным среди автовладельцев.Тем не менее, бензиновый двигатель и дизельный двигатель, с их новыми устройствами контроля выбросов для улучшения характеристик выбросов, еще не подвергались значительным испытаниям. [ цитирование необходимо ] Ряд производителей представили гибридные двигатели, в основном с небольшим бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем и большим аккумуляторным блоком, но они также еще не достигли значительных успехов на рынке. бензиновых и дизельных двигателей.
Качество воздуха [редактировать]
Выхлопные газы двигателя с искровым зажиганием состоят из следующего: азот от 70 до 75% (по объему), водяной пар от 10 до 12%, диоксид углерода от 10 до 13.5%, водород от 0,5 до 2%, кислород от 0,2 до 2%, монооксид углерода: от 0,1 до 6%, несгоревшие углеводороды и продукты частичного окисления (например, альдегиды) от 0,5 до 1%, монооксид азота от 0,01 до 0,4%, закись азота <100 ч / млн. диоксид серы от 15 до 60 частей на миллион, следы других соединений, таких как присадки к топливу и смазочные материалы, а также соединения галогенов и металлов и другие частицы. [22] Окись углерода очень токсична и может вызвать отравление угарным газом, поэтому важно избегать скопления газа в замкнутом пространстве.Каталитические нейтрализаторы могут уменьшить токсичные выбросы, но не полностью устранить их. Кроме того, выбросы парниковых газов, главным образом углекислого газа, в результате широко распространенного использования двигателей в современном промышленно развитом мире способствуют глобальному парниковому эффекту - главной проблеме глобального потепления.
Негорючие тепловые двигатели [править]
Некоторые двигатели преобразуют тепло от не горючих процессов в механическую работу, например, атомная электростанция использует тепло от ядерной реакции для производства пара и приводит в движение паровой двигатель, или газовая турбина в ракетном двигателе может приводиться в действие путем разложения перекиси водорода.Помимо другого источника энергии, двигатель часто проектируется так же, как двигатель внутреннего или внешнего сгорания. Другая группа не горючих двигателей включает термоакустические тепловые двигатели (иногда называемые «двигателями ТА»), которые представляют собой термоакустические устройства, которые используют звуковые волны высокой амплитуды для накачки тепла из одного места в другое или, наоборот, используют разность тепла для создания звуковых волн высокой амплитуды. , В целом, термоакустические двигатели можно разделить на устройства со стоячей и бегущей волной. [23]
Нетепловой двигатель с химическим приводом [править]
Нетепловые двигатели обычно приводятся в действие химической реакцией, но не являются тепловыми двигателями. Примеры включают в себя:
Электродвигатель [править]
Электродвигатель использует электрическую энергию для производства механической энергии, обычно через взаимодействие магнитных полей и проводников с током. Обратный процесс, производящий электрическую энергию из механической энергии, осуществляется с помощью генератора или динамо.Тяговые двигатели, используемые на транспортных средствах, часто выполняют обе задачи. Электродвигатели могут работать как генераторы и наоборот, хотя это не всегда практично. Электродвигатели распространены повсеместно, и их можно найти в таких разнообразных применениях, как промышленные вентиляторы, воздуходувки и насосы, станки, бытовая техника, электроинструменты и дисководы. Они могут получать питание от постоянного тока (например, от портативного устройства с питанием от батареи или транспортного средства) или от переменного тока от центральной электрической распределительной сети.Самые маленькие моторы можно найти в электрических наручных часах. Средние двигатели с высокими стандартизированными размерами и характеристиками обеспечивают удобную механическую мощность для промышленного использования. Самые большие электродвигатели используются для приведения в движение больших судов и для таких целей, как трубопроводные компрессоры, с номинальной мощностью в тысячи киловатт. Электродвигатели могут быть классифицированы по источнику электроэнергии, по их внутренней конструкции и по их применению.
Физический принцип производства механической силы при взаимодействии электрического тока и магнитного поля был известен еще в 1821 году.Электродвигатели с возрастающей эффективностью были построены в течение 19-го века, но коммерческая эксплуатация электродвигателей в больших масштабах требовала эффективных электрических генераторов и электрических распределительных сетей.
Для сокращения потребления электроэнергии двигателями и связанными с ними углеродными следами различные регулирующие органы во многих странах ввели и внедрили законодательство, поощряющее производство и использование более эффективных электродвигателей.Хорошо сконструированный двигатель может преобразовывать более 90% входной энергии в полезную мощность в течение десятилетий. [24] Когда эффективность двигателя повышается даже на несколько процентных пунктов, экономия в киловатт-часах (и, следовательно, в стоимости) огромна. Эффективность электрической энергии типичного промышленного асинхронного двигателя может быть улучшена путем: 1) уменьшения электрических потерь в обмотках статора (например, путем увеличения площади поперечного сечения проводника, улучшения техники обмотки и использования материалов с более высоким электрическим напряжением). проводимости, такие как медь), 2) снижение электрических потерь в катушке ротора или отливки (например,Например, используя материалы с более высокой электропроводностью, такие как медь, 3) уменьшая магнитные потери, используя магнитную сталь более высокого качества, 4) улучшая аэродинамику двигателей, чтобы уменьшить механические потери в обмотке, 5) улучшая подшипники, чтобы уменьшить потери на трение, и 6) минимизация производственных допусков. Для дальнейшего обсуждения этой темы см. Премиум эффективность.)
По соглашению, электрический двигатель относится к железнодорожному электровозу, а не к электрическому двигателю.
Двигатель с физическим питанием [править]
Некоторые двигатели питаются от потенциальной или кинетической энергии, например, некоторые фуникулеры, гравитационные плоскости и конвейеры канатных дорог использовали энергию от движущейся воды или камней, а некоторые часы имеют вес, который падает под действием силы тяжести. Другие формы потенциальной энергии включают сжатые газы (например, пневматические моторы), пружины (заводные моторы) и резинки.
Исторические военные осадные машины включали в себя большие катапульты, требучеты и (в некоторой степени) тараны с питанием от потенциальной энергии.
Пневматический двигатель [править]
Пневматический двигатель - это машина, которая преобразует потенциальную энергию в виде сжатого воздуха в механическую работу. Пневматические двигатели обычно преобразуют сжатый воздух в механическую работу с помощью линейного или вращательного движения. Линейное движение может исходить либо от мембранного, либо от поршневого привода, тогда как вращательное движение обеспечивается либо лопастным пневмодвигателем, либо поршневым пневмодвигателем. Пневматические двигатели нашли широкое распространение в индустрии ручных инструментов, и постоянно предпринимаются попытки расширить их использование в транспортной отрасли.Однако пневматические двигатели должны преодолевать недостатки эффективности, прежде чем их можно будет рассматривать в качестве жизнеспособного варианта в транспортной отрасли.
Гидравлический мотор [править]
Гидравлический двигатель получает мощность от жидкости под давлением. Этот тип двигателя используется для перемещения тяжелых грузов и привода машин. [25]
Производительность [править]
Следующие используются при оценке производительности двигателя.
Скорость [править]
Скорость относится к вращению коленчатого вала в поршневых двигателях и скорости вращения роторов компрессора / турбины и роторов электродвигателя.Измеряется в оборотах в минуту (об / мин).
Тяга [править]
Тяга - это сила, действующая на двигатель самолета или его пропеллер после того, как он ускорил проходящий через него воздух.
Крутящий момент [править]
Крутящий момент - это крутящий момент на валу, который рассчитывается путем умножения силы, вызвавшей момент, на расстояние от вала.
Мощность [править]
Мощность - это показатель того, как быстро выполняется работа.
Эффективность [править]
Эффективность - это показатель того, сколько топлива расходуется на производство электроэнергии.
Уровни звука [править]
Шум транспортного средства в основном из-за двигателя на низких скоростях, а также из-за шин и воздуха, проходящего мимо автомобиля на более высоких скоростях. [26] Электродвигатели тише, чем двигатели внутреннего сгорания. Тяговые двигатели, такие как турбовентиляторы, турбореактивные двигатели и ракеты, издают наибольшее количество шума благодаря тому, как их высокоскоростные выхлопные потоки, создающие тягу, взаимодействуют с окружающим неподвижным воздухом. Технология шумоподавления включает в себя глушители системы впуска и выпуска (глушители) на бензиновых и дизельных двигателях и вкладыши шумоподавления на входах в турбовентилятор. Hogan, C. Michael (сентябрь 1973). «Анализ дорожного шума». Журнал воды, воздуха и загрязнения почвы . 2 (3): 387–92. Bibcode: 1973WASP .... 2..387H. DOI: 10.1007 / BF00159677. ISSN 0049-6979.
Список литературы [править]
Внешние ссылки [редактировать]
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Двигатели . |
Посмотрите двигатель в Викисловарь, бесплатный словарь. |
Посмотрите motor в Викисловарь, бесплатный словарь. |