Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит на шкода рапид


Двигатели Шкода Рапид: какие устанавливали, характеристики

Двигатели, устанавливавшиеся на Skoda Rapid в России, по объёму делятся на три вида: 1,2, 1,4 и 1,6.

Все представленные моторы бензиновые и уже знакомы по другим моделям концерна VAG.

1,2 MPI

С приходом на российский рынок в 2012 году базовые версии Рапидов оснащались 1,2-литровыми атмосферными моторами максимальной мощностью 75 лошадок. Прежде эти трехцилиндровые силовые установки встречались на Фабиях.

Силёнок у двигателя явно недостаточно для машины весом 1,2 тонны, особенно когда в салоне несколько пассажиров или тяжёлый груз. Диапазон, в котором работа двигателя наиболее эффективна, находится в пределах 3,5-5,5 тысяч оборотов. Это означает, что на разгоне моторчик приходится высоко крутить, чтобы не отставать от потока.

Динамика, к слову, не впечатляет: паспортный разгон до 100 км/ч занимает чудовищно долгие 13,9 секунд. Особенно худо приходится на скоростях за 80. Обгоны на трассе обходятся потерянными безвозвратно нервными клетками.

Совсем не нравится 1,2 CGPC двигаться на подъём, а «челночный бег» в городе делает поведение автомобиля дерганным. Относительно сносно использовать Рапид с самым маленьким моторчиком можно только при неспешной и размеренной езде.

С расходом топлива все не так однозначно. Маленький объём вводит в заблуждение, завлекая скромным аппетитом. На деле, из-за того что двигатель постоянно работает под большой нагрузкой, потребление бензина возрастает. Поэтому сэкономить не получится, в городском режиме сгорать будут всё те же 8-9 литров на сотню.

Никаких эксплуатационных преимуществ у 1,2 MPI в сравнении с моторами 1,6 и 1,4 турбо нет. Единственное, чем привлекают малолитражные Рапиды, так это более низкой ценой.

К минусам помимо отвратных динамических характеристик можно отнести своеобразный «трехцилиндровый» звук работы, цепной необслуживаемый привод ГРМ, который может обозначить себя стуком уже к 80 тысячам пробега. Ресурс мотора на уровень ниже, чем у проверенного 1,6.

Характеристики двигателя 1,2  
Мощность75 л.с. при 5400 оборотов в мин.
Крутящий момент112 Нм при 3750 оборотов в мин.
Максимальная скорость175 км/ч
Разгон13,9 с
Средний расход5,8 л
БензинАИ-95

По итогу, мотор 1,2 л для Шкоды Рапид оказался неудачным. Неудивительно, что его довольно быстро перестали устанавливать под капот лифтбека. Лучше даже не рассматривать для покупки такой Рапид на вторичном рынке, и не поскупиться на гораздо более сбалансированный 1,6.

1,6 MPI

1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на Рапид, имел целых три разновидности: CFNA, CWVA и CWVB. Первый агрегат мощностью 105 лошадиных сил начали применять еще на Поло Седан в 2010 году. Это привычный четырёхцилиндровый мотор с шестнадцатиклапанной головой.

Блок двигателя выполнен из алюминия, но гильзы цилиндров чугунные. Привод газораспределительного механизма цепной, он не обслуживаемый. Это означает, что со временем двигатель начнёт стучать из-за растяжения цепи. Её всё равно придётся менять, как и ремень, но этот ремонт более трудоёмкий.

Двигатель 1,6 – необходимый минимум для комфортного передвижения и по городу, и на трассе. Конечно, с ним автомобиль не становится спорткаром, но в городе он не такой дёрганный, как 1,2, а обгоны даются ему значительно легче. Этот двигатель более ресурсный, чем трехцилиндровый 1,2. Нередки случаи, когда он откатывал 300 тысяч км. 1,6 – идеальный вариант для повседневного использования.

Характеристики двигателя 1,6 CFNA  
Мощность105 л.с. при 5600 оборотов в мин.
Крутящий момент153 Нм при 3800 оборотов в мин.
Максимальная скорость193 км/ч
Разгон10,6 с
Средний расход6,4 л
БензинАИ-95

С 2015 года на Rapid ставят новые двигатели объёмом 1,6 л. Это 110-сильный CWVA и 90-сильный CWVB. Между собой они отличаются только прошивкой. Разница с предшественником по конструкции довольно ощутимая. Головка блока развёрнута, впуск и выпуск поменяли местами.

Появились фазовращатели на впускных клапанах. Вместо цепи теперь ременной привод ГРМ. Улучшили систему охлаждения.

Характеристики двигателя 1,6 CWVA/CWVB  
Мощность110/90 л.с. при 5600/5200 оборотов в мин.
Крутящий момент155 Нм при 3800-4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость195/185 км/ч
Разгон10,3/11,4 с
Средний расход5,9/5,8 л
БензинАИ-95

К типичным неисправностям 1,6 относится стук мотора на холодную. Это происходит из-за особенностей конструкции выпускного коллектора и поршневой группы. Чтобы решить проблему устанавливают модифицированные поршни.

Правильней будет заменить и выпуск, но делать это можно только на автомобилях, гарантия на которых уже истекла. Если стук возникает при движении по неровностям, то неправильно работает подушка двигателя.

Ее заменяют усовершенствованным вариантом. По отзывам владельцев при грамотном обслуживании двигатели 1,6 без капитального ремонта ходят больше 200 тысяч км.

1,4 TSI

Топовым двигателем для Рапида является турбированный 1,4. Это четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный агрегат с цепью в приводе ГРМ. Моторы этой серии EA111 устанавливаются на автомобили концерна VAG с 2005 года.

Агрегат оснащён системой непосредственного впрыска, гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны с изменяемыми фазами газораспределения для оптимального наполнения цилиндров на низких и высоких оборотах. В системе наддува применена небольшая турбина TD02.

На Рапиде этот двигатель доступен только в паре с коробкой DSG. Отчасти благодаря ней лифтбек получился таким динамичным. Рапид стабильно показывает паспортный разгон до сотни, который составляет 9,5 с. В некоторых независимых тестах компактной Шкоде удалось даже превзойти этот результат.

Характеристики двигателя 1,4 EA111 
Мощность122 л.с. при 5000 оборотов в мин.
Крутящий момент200 Нм при 4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость206 км/ч
Разгон9,5 с
Средний расход5,8 л
БензинАИ-95

В 2015 году под капотом Рапида обосновалась новая серия двигателя 1,4 TSI – EA211. По сути это полностью новый агрегат: изменился блок, диаметр и ход поршней.

Так же как и на новом поколении 1,6, была развёрнута головка блока, и механизм ГРМ получил ременной привод. Применена новая двухконтурная система охлаждения.

Характеристики двигателя 1,4 EA211 
Мощность125 л.с. при 5000 оборотов в мин.
Крутящий момент200 Нм при 1400-4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость208 км/ч
Разгон9,0 с
Средний расход5,5 л
БензинАИ-95

К наиболее частым проблемам ранних версий 1,4 относят растяжение цепи, которое может подкрасться уже на 50 тысячах км. Двигатели 1,4 долго прогреваются до рабочей температуры.

При запуске на холодную иногда возникает вибрация, подтраивание. После прогрева все симптомы неисправностей исчезают. Несмотря на это, двигатели нельзя назвать откровенно плохими. При бережной эксплуатации они ходят более 200 тысяч км.

Главный плюс турбомотора – отличная динамика и возможность тюнинга. Обычная перепрошивка блока управления на Stage 1 даст 140-150 лошадиных сил.

При этом на ресурсе двигателя такая прибавка почти никак не отразится. Однако в целом надёжность 1,4 ниже, чем у 1,6. Поэтому склоняться в сторону покупки Rapid с TSI имеет смысл, только если для вас автомобиль нечто большее, чем просто средство передвижения.

Skoda Rapid (2012 - 2019) - половник, впечатления, двигатели, проблемы

Škoda Rapid

Задача Skoda Rapid - заполнить щель между Skoda Octavia и Fabia compact. Skoda Rapid предлагает более консервативный и простой дизайн, почти обычный интерьер. Сначала это была небольшая проблема, но со временем Rapid нашла свое место на рынке. Rapid - это классический Škoda, характеризующийся качеством, производительностью, хорошими ходовыми качествами, адекватной эргономикой и практичностью, которые необходимы для повседневных путешествий.

Skoda Rapid предлагает очень хорошие ходовые качества.

Škoda Rapid - История

Škoda Версия седана Rapid была представлена ​​публике на Парижском автосалоне осенью 2012 года. Под капотом предлагалось четыре бензиновых и два дизельных двигателя. Основой предложения является бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 MPi (55 кВт) с тремя цилиндрами, за которым следует турбированный бензин с рабочим объемом 1,2 TSi мощностью 63 кВт или 77 кВт, а верхняя часть бензинового ряда зарезервирована для цилиндр 14 TSi с выходной мощностью 90 кВт. Дизельные двигатели представлены четырехцилиндровым двигателем 1.6 TDi с двумя выходными мощностями 66 кВт и 77 кВт. Из коробок передач мы предлагаем руководство с пятью скоростями, в случае более сильного 1,2 TSi, руководство с шестью скоростями. Для двигателей 1,2 TSi 77 кВт и 1,6 TDi 66 кВт также предлагается DSG 7 градусов, в случае 1,4 TSi 7-ступенчатая DSG является единственным выбором. Предлагаются три уровня отделки салона: Active, Ambition и Elegance. Производитель также подготовил т.н. называется Green Line, пакет включает в себя систему старт-стоп, шины с пониженным сопротивлением качению., ,

В середине 2013 года был расширен ассортимент оборудования, включая ксеноновые фары. С осени компания предложила второй вариант кузова, названный Rapid Spaceback, длиной 4304 мм, на 179 мм короче, чем у компактной версии, при этом другие размеры, включая колесную базу, остались без изменений. С появлением стандарта Euro 6 осенью 2014 года поставки двигателей значительно изменились. Основные трехцилиндровые 1,2 MPI 55 кВт были заброшены, старые двигатели 1.2 TSI (EA111) были заменены на новые 1.2 TSI EA 211 серии с мощностью 66 кВт и 81 кВт. 1.4 TSi поставляется с теми же 92 кВт. В случае с дизельными двигателями замена существующего 1.6 TDI (EA 189) на новый турбодизельный двигатель в новом EA 288. Трехцилиндровый 1.4 TDI с 66 кВт, за которым следует 1.6 TDI с 85 кВт. Доступен новый семискоростной DSG с 1,2 TSi 66 кВт, 1,4 TDi 66 кВт и старым DSG в сочетании с 1,4 TSi. С появлением Spaceback производитель представил спортивный пакет Monte Carlo. Летом 2015 года ассортимент оборудования Spaceback и ScoutLine пополнился.

Весной 2017 года производитель представил обновленный Škoda Rapid. Под капотом новый трехцилиндровый TSi поставляется в двух вариантах мощности 70 и 81 кВт, заменив 1,2 TSi (66 и 81 кВт). В случае шасси были внесены незначительные изменения, чтобы улучшить комфорт при движении по худшим дорогам и снизить шум от шин.

Очень плохо Rapid опыт двигателей

Двигатели - Skoda Rapid

Rapid 1.2 MPi (HTP)

Основой предложения является старый известный бензин 1.Трехцилиндровый двигатель мощностью 2 MPi (HTP) с максимальной мощностью 55 кВт и крутящим моментом 112 Нм. Хотя 1.2 MPi (HTP) не очень популярен, следует сказать, что за время установки производитель двигателей значительно улучшил как свои ходовые качества, так и надежность. С последним развитием, HTP получил модифицированный впуск и выпуск, новый блок управления и улучшенный Start Assist. На практике трехцилиндровый двигатель имеет относительно хорошую конструкцию, и также улучшается звуковой эффект двигателя под нагрузкой и при более высоких оборотах.С точки зрения динамики, эта моторизация лучше всего подходит для езды по городу и окрестностям с меньшей нагрузкой на автомобиль. При сбалансированном вождении расход топлива около 6 литров будет хорошим, а двигатель также будет очень хорошим с точки зрения надежности.

Rapid 1.2 TSI

Значительно больше действий достигается с большей нагрузкой и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом 1,2 TSI, который доступен в двух версиях: 63 кВт (160 Нм) и 77 кВт (175 Нм). Обе версии TSI 1.2 обеспечивают достойную динамику автомобиля. Двигатели с радостью реагируют на давление на педаль акселератора, готовые разогнаться примерно с 1400 об / мин и тянуть до 5000 об / мин, хотя субъективно лучшая возможность установлена ​​в диапазоне от 2000 до 4500 об / мин. Средний расход составляет в среднем около 6 литров. Однако при значительном увеличении потребления важно ожидать более быстрого движения по автомагистрали, когда двигатель уже обогащает смесь большей долей бензина для охлаждения каталитического нейтрализатора, что приводит к увеличению потребления более чем на 8 литров.На более высоких скоростях вы должны привыкнуть к более высокому уровню шума двигателя.

Skoda Rapid получил улучшенный двигатель 1.2 TSi, который включает в себя более мощную и долговечную цепь, включая другие компоненты. В целом, этот двигатель, как двигатель, обеспечивает достойную динамику вождения при разумных уровнях нагрузки.

Rapid 1.4 TSI

Самый мощный 1,4-бензиновый двигатель мощностью 90 кВт и крутящим моментом 200 Нм. Рабочие характеристики двигателя также улучшаются благодаря высокоскоростной семискоростной трансмиссии DSG.С другой стороны, работа двигателя со скоростью выше 4500 об / мин не имеет особого смысла, поскольку ожидаемая мощность не достигается, создается шум и значительно увеличивается потребление. При нормальной езде расход поддерживается на уровне около 6,5 л, что значительно увеличивается только при более частой езде по городу и ускорении движения по автостраде. С точки зрения надежности, самая большая слабость двигателя - это отсоединение двигателя, которое отражается в повышенном уровне шума, пренебрежении проблемой, проблемах с запуском двигателя, его работе или сигнальной лампой ошибки двигателя на панели приборов. ,

С появлением выбросов Евро 6 под капотом, новая серия бензиновых двигателей EA 211 1.2 TSI мощностью 66 кВт или 81 кВт и 1,4 TSI мощностью 92 кВт. Двигатели серии EA 211 включают систему 16 регулируемых клапанов, приводимых в движение зубчатым ремнем. Новые выхлопные трубы встроены в головку, что означает более эффективное охлаждение выхлопа. При высоких нагрузках (например, скоростном шоссе) больше нет необходимости добавлять в катализатор увеличенное количество топлива, что положительно влияет на расход топлива.Двигатели характеризуются бесшумной работой и утонченностью, относительно быстрым откликом на нажатие педали акселератора, надежной гибкостью даже на низких оборотах. Двигатели также заслуживают похвалы за расход топлива, который в среднем составляет около 5,5 литров при 1,2 TSi и около 6 литров при 1,4 TSi. Практика также показала твердую надежность - или проблемы возникают редко.

После модернизации 2017 года предлагается новый трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI, который заменил четырехцилиндровый 1.2 TSI.Есть две версии с 70 кВт (160 Нм) и 81 кВт (200 Нм). Отличная мощность двигателя доступна в относительно широком диапазоне крутящего момента. Двигатель характеризуется быстрой реакцией на давление педали акселератора и почти ничтожным турбокомпрессором. На практике обе версии 1.0 TSI обеспечивают приличную динамику, большее действие (особенно на средних и более высоких скоростях) обеспечивает более мощные версии, которым в дополнение к нескольким кВт и более Нм помогает ручной 6-ступенчатый и 7-ступенчатый DSG коробка передач.Дефицит мощности 1,0 TSI является более выраженным, на более высоких отметках. Потребление в среднем составляет около 5,5-6 литров, в то время как при быстрой поездке или более частом путешествии по городу оно увеличивается до 6,5-7 литров, с другой стороны, выезд за город означает потребление до 4 литров.

Rapid 1.6 TDi

Дизельные двигатели на Skoda Rapid расположены под капотом, в основном на корпоративных автомобилях, которые, как ожидается, будут иметь большой годовой пробег. В Rapid двигатель 1.6 TDi поставляется в двух вариантах мощности: нижняя с 66 кВт и 230 Нм и более мощная 77 кВт и 250 Нм.Расход составляет около 5 - 5,5 литров при нормальном использовании. Надежность двигателя довольно хорошая, и наиболее активными компонентами являются в основном инжекторы, которые очень чувствительны к качеству дизеля.

Как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели с появлением стандартов Евро 6, новая серия EA 288 заменила старый EA 189. Более слабый 1.6 TDI заменил трехцилиндровый 1.4 TDI с 66 кВт и 230 Нм, а более мощный 1.6 заменил это тоже 1.6 TDI с 81 кВт, но и 250 Нм. Среди наиболее значительных изменений в смене поколения - промежуточный охладитель с водяным охлаждением (сжатый воздух), новые инжекторы Bosch (ранее Continental - Siemens) и новый выхлоп, встроенный в головку двигателя.

В случае трехцилиндрового двигателя 1.4 TDi интерес представляет блок двигателя из алюминиевого сплава (1.6 TDi имеет чугунный блок). Диаметр цилиндра 79,5 мм делится на больший 1,6 TDI с четырьмя цилиндрами, ход поршня 95,5 мм такой же, как у 2.0 TDi. Также интересно, что он автоматически увеличивает скорость холостого хода до 1200 об / мин. Приблизительно 800 оборотов в минуту уменьшается при остановке автомобиля. На практике, в случае менее опытных водителей, это означает устранение торможения или даже выключение двигателя, так как увеличение скорости происходит, когда педаль сцепления отпущена, и, следовательно, легко запустить автомобиль, отпустив сцепление, не нажимая на него. педаль акселератора.

С эксплуатационной точки зрения три цилиндра, конечно, немного сложнее, меньше и шумнее, чем четыре больших цилиндра 1.6 TDI, но все в допустимых пределах. Двигатель работает плавно, с лучшей динамикой между 1800 и 3000 об / мин. Расход составляет около 5 литров при средней езде.

Коробка передач

В большинстве случаев Rapid имеет шестиступенчатую механическую коробку передач с точным и легким ходом. Есть также коробка передач DSG с семью скоростями - в случае 1.4 TSi исключительно, на 1,2 TSi и 1,6 TDi соответственно, 1,4 TDi за дополнительную плату. DSG характеризуется быстрым откликом, который удовлетворит быструю езду. В целом, эта коробка передач должна быть осторожной, и если автомобиль преодолевает расстояние более 100 000 км, необходимо правильно проверить функцию коробки передач. Возможный ремонт довольно дорогой и может превышать € 1000.

Škoda Rapid

Слишком плохо Быстрые проблемы и сбои

Надежность Škoda Rapid находится на довольно хорошем уровне, и проблемы обычно возникают только из-за большого пробега, плохого обращения с автомобилем или отсутствия технического обслуживания.Благодаря использованию компонентов Группы сеть обслуживания очень широка, и цены на услуги / запчасти являются выгодными.

Проблемы с электроникой автомобиля редки, и в большинстве случаев проблемы решаются в рамках гарантийных осмотров. Салон автомобиля выдержал испытание временем, чрезмерный износ обычно происходит только у половины менее осторожных - поцарапанной пластиковой поверхности и тому подобного. Изредка неисправен эл. окна, пористые дверные уплотнения могут означать проникновение воды в салон.Повышенный шум от вентиляционных отверстий обычно означает неисправность кожуха циркуляции воздуха или проникновение листьев дерева в области фильтра салона. В случае версии Spaceback, в первые годы это была стрельба из заднего третьего стоп-сигнала. Производитель изменил свет, и замененный свет больше не горит.

В бензиновых двигателях дефектный лямбда-зонд или неисправная бомба более вероятны, если пренебрегать регулярной заменой свечи зажигания, проблема может возникнуть при большем пробеге, что приводит к неравномерной работе с «меньшим» цилиндром - в виде вибрации, потеря мощности или неровный холостой ход., В двигателях TSi иногда возникает проблема с контролем перегрузки турбокомпрессора, которая вызывает загорание лампы неисправности двигателя, и двигатель переходит в безопасный режим (пониженная мощность).

При 1,2 MPi, 1,2 TSi и 1,4 TSi серии EA 111 иногда возникает проблема с шумовой цепью. На содержание цепи существенно влияют регулярное обслуживание (нерегулярная замена масла) и сам стиль вождения. Неблагоприятное воздействие в основном так называемое. мягкое вождение на слишком низких оборотах.В это время механизм находится под наибольшим давлением от крутильных колебаний. Проблема с синхронизацией проявляется из-за чрезмерного шума, зажигания MIL light - диагностика двигателя, проблемы с запуском двигателя или потеря мощности. Решением проблемы является замена приводной цепи (цепь, направляющие, шестерни и т. Д.).

У двигателя TSI иногда возникает проблема с т.н. грязный каталитический нейтрализатор, что особенно актуально для водителей, которые ездят в основном медленными темпами и у которых двигатель работает на низких оборотах.Чем дольше двигатель TSI работает медленнее, тем выше риск того, что несгоревшая сажа может накапливаться в каталитическом нейтрализаторе, что двигатель ECU может расценить как ошибку катализатора. Поэтому желательно время от времени водить автомобиль.

При более частом движении двигателя TSI на более холодных расстояниях с холодным двигателем существует опасность того, что моторное масло может быть слишком разбавлено несгоревшим бензином, что добавляет дополнительные риски чрезмерного износа двигателя. Решение состоит в том, чтобы иногда водить автомобиль по шоссе или чаще менять моторное масло.

Двигатели

TSI часто имеют более грубый звук двигателя после холодного пуска, меньшую степень очистки и иногда менее плавное ускорение. Это вызвано ускоренным нагревом катализатора и повышением температуры выхлопных газов. Этот режим, однако, длится всего минуту и ​​не является технической проблемой. Для более новых TSI, оснащенных изменяемой синхронизацией клапана, обычно это увеличивает шум после холодного запуска из-за отсутствия масла в механизме управления клапаном. Через несколько секунд после запуска двигателя масло поступает в механизмы, и двигатель начинает работать тише.

В случае дизельных двигателей более частое вождение на короткие расстояния сталкивается с проблемами с клапаном EGR - засорением (пониженная мощность двигателя, рывок или двигатель находится в безопасном режиме вместе с включенной лампочкой двигателя).

В случае двигателя 1.6 TDi EA 189 на радиаторе охладителя клапана рециркуляции отработавших газов может возникать трещина (чаще встречается зимой, особенно на транспортных средствах малой грузоподъемности) - охлаждающая жидкость проникает в воздухозаборник, вызывая его постепенное падение. , Потеря охлаждающей жидкости также может произойти в водяном насосе, который рекомендуется менять вместе с трубами, экономя трудозатраты и избегая ненужных проблем.

В случае двигателя 1.6 TDi может произойти остановка двигателя, изменение скорости или трудный запуск. Причиной обычно являются неправильные данные датчика воздушного потока, приводящие к замене. Однако часто проблем не возникает, и причиной может быть неадекватный воздушный фильтр (лучше всего менять оригинал) или неисправность датчика температуры. Есть также благотворное влияние на эти проблемы. Обновление программного обеспечения вместе с установкой выпрямителя потока воздуха в системе забора воздуха перед датчиком массы воздуха.

Проблемы с изношенными инжекторами, двигатели с впрыском Common Rail, как правило, немного более чувствительны к качеству топлива, поэтому рекомендуется время от времени добавлять дизельную присадку более высокого качества. Отказ / чрезмерный износ инжектора вызывает проблемы холодного запуска, неравномерной работы, более шумной работы, небольшого изменения скорости и потери мощности. Плохое топливо также является причиной выхода из строя клапана управления Common-Rail, проблемы похожи на сломанные форсунки. Увеличенный пробег также несет в себе риск проблемы с турбокомпрессором (приводящей к увеличению расхода масла, впускного масла, снижению / потере мощности) или контролю давления наддува.

Skoda Rapid - Услуги

В дополнение к 1,2 MPI (HTP), 1,2 TSi и 1,4 TSi (оба EA 111) у других двигателей есть передачи, которые меняются с интервалом 160 000 км и 8-летними интервалами (TDI EA189). 180 000 км и 10 лет для TDi EA 288 и 210 000 км и 10 лет для TSi EA 211. Для замены масла фиксированный интервал обслуживания составляет 30 000 км или 2 года, или так называемая переменная, когда запрашивает бортовой компьютер замена. Для повышения эксплуатационной надежности и увеличения срока службы двигателя рекомендуется сократить интервал замены масла до максимум 15 км.Воздушный фильтр имеет интервал замены каждые 000 км или 30 000 лет, рекомендация для салонного фильтра каждые 2 км или 30 000 лет. Свечи зажигания в бензиновых двигателях оптимально меняются каждые 1 км. Автоматические коробки передач (DSG) имеют интервал замены масла 60 000 км.

Жаль, быстрые размеры

Тип кузова: Liftback Spaceback
Размеры (Д х Ш х В мм): 4483 1706 x x 1459 4303 1706 x x 1455
Колесная база

(мм):

2602 2602
Багажный отсек (л): 550 415
Привод: передние колеса передние колеса
Объем топливного бака (л): 55 55

Skoda Rapid - двигатели

Двигатель Объем Код двигателя Мощность
1.2 TSI 1197 куб.см. CBZA 63 кВт
1,2 TSI 1197 куб.см. CBZB 77 кВт
1,2 1198 куб. См. CGPC 55 кВт
1,4 TSI 1390 куб. См. CAXA 90 кВт
1,6 1598 куб. См. CFNA 77 кВт
Двигатель Объем Код двигателя Мощность
1.6 TDI 1598 куб. См. CAYB 66 кВт
1,6 TDI 1598 куб. См. CAYC, CLNA 77 кВт

ŠKODA Rapid 1.6 TDI - TEST

Škoda Rapid полцены - обзор полцены б / у


.Обзор

Skoda Rapid 1.2 TSI S

Что это?

Это новый хэтчбек Skoda Rapid, который входит в диапазон компании между Fabia Supermini и установленным диапазоном Octavia. Rapid, который также будет производиться в сделанных на заказ версиях для Индии и Китая (с кузовом седана и более хромированной отделкой), был задуман как заметная модель в линейке Skoda. Он также представляет новый язык дизайна Skoda и фирменный дизайн решетки радиатора.

Прибытие Rapid является частью цели бренда продавать 1.5 миллионов автомобилей по всему миру к 2018 году. В прошлом году Skoda перевезла впечатляющие 880 000 автомобилей, но это заставляет ее пытаться почти удвоить производство всего за семь лет. На то, что Skoda сегодня называет «компактным сегментом А», приходится 36 процентов мирового автомобильного рынка, но компания прогнозирует, что к 2020 году этот показатель возрастет примерно до 50 процентов.

Rapid очень похож на концепцию оригинальной Octavia 1996 года и Seat Toledo 1991 года. Это очень долго для автомобиля этого класса (4,48 м), но относительно узкий (всего 1.94 м через зеркала). Стиль седана маскирует огромную заднюю дверь люка и гигантский багажник, который при 550 литрах соответствует многим представительским седанам.

Skoda не скажет, что находится под Rapid, кроме как «проверенная временем технология». Скорее всего, это набор из более чем одного набора компонентов VW, частично из Polo. Он получает стойки McPherson впереди и обычную и очень компактную балочную ось сзади - одна из причин, по которой ботинок такой глубокий. То, что задняя колея на 37 мм шире, чем передняя, ​​скорее подчеркивает микс «н» соответствия природы архитектуры.

Однако, в отличие от своих предшественников VW Group, Rapid не обменивает место для загрузки для заднего пространства для ног. Колесная база длиной 2,6 м у «модульной платформы» чуть длиннее, чем у Mav1 Octavia, а заднее пространство для ног заметно лучше. Он также весит примерно на 150 кг меньше, чем первая модель Octavia, а базовая модель весит 1140 кг. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP являются стандартными в Европе.

Цены на

в Великобритании начнутся всего за 12 995 фунтов стерлингов за 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 74 л.с., но благодаря британским продажам в течение шести месяцев Skoda UK больше не дает никаких подсказок о вероятной цене. Остальная часть диапазона до сентября, когда Rapid дебютирует на автосалоне в Париже.

Обзор

: Skoda Rapid (2012 - 2019)

Skoda Rapid (2012 - 2019): с первого взгляда

Skoda Octavia завоевала популярность среди покупателей благодаря своему безупречному дизайну и практичности - но, поскольку следующее поколение стало более престижным с точки зрения качества и цены, Skoda восполнила пробел с Rapid - и она обеспечивает то же самое нонсенс, приземленный автомобиль.

Rapid, на первый взгляд, выглядит очень традиционно - но, несмотря на то, что он имеет силуэт седана, он на самом деле является хэтчбеком, со всеми преимуществами практичности.Это означает чрезвычайно полезный багажник и пространство в спине, настолько щедрое, что даже самым высоким пассажирам будет удобно.

Водители

тоже будут счастливы - это очень легкий в управлении автомобиль, с мягкой, плавной ездой, плавным переключением передач и легким рулевым управлением. Инструменты понятны, все продуманно, логично и просто в использовании. Также есть несколько приятных расцветок, таких как ледяной скребок в крышке топливного бака и несколько удобных, недорогих вариантов, таких как мусорное ведро в дверце и двусторонний ковер на полу с вытирающим покрытием с одной стороны.

Диапазон двигателей довольно прост - есть 1,6-литровый дизель и бензин с выходной мощностью от 75 л.с. до 122 л.с. Skoda рассчитывает на то, что дизель выиграет большинство покупателей, но при ограниченном бюджете было бы целесообразно рассмотреть 86PS 1.2 TSI, которая хорошо подходит автомобилю. Лучше всего избегать 1,2-литрового бензина MPI начального уровня.

Skoda Rapid 2012 Дорожный тест.

Долгосрочный тест Skoda Rapid 1.6 TDI SE

Skoda Rapid 1.4TDI и Spaceback 1.0TSI DSG 2017 Road Test

Ищете Skoda Rapid (2012 - 2019)?
Зарегистрируйте ваш интерес на потом или попросите дилера связаться с вами, чтобы обсудить ваши варианты сейчас.

Сколько стоит Skoda Rapid (2012 - 2019)?

Купить подержанную Skoda Rapid от 7 795 £

Skoda Rapid (2012 - 2019): как это выглядит внутри?

Размеры
длина 4483 мм
Ширина 1940 мм
Рост 1461 мм
колесная база 2602–2604 мм

Полная спецификация

Это может быть довольно маленькая машина, но седановидная конструкция кузова означает длинную колесную базу, что, в свою очередь, означает хорошо сбалансированную кабину.Передние сиденья легко отрегулировать, и даже с высоким водителем спереди есть место сзади для двух взрослых - и они будут ездить с таким же комфортом, как и спереди.

Также есть задняя грузовая зона большого размера с дверцей хэтчбека, а не багажник. Это хорошо для 550 литров багажа, но Skoda довольно разумно показала нам практическую демонстрацию - Rapid впечатляюще проглотил большой чемодан, три средних чемодана, несколько сумок для багажа и целую сумку с футбольными мячами, все с задними сиденьями на месте.

Но хотя Rapid специализируется на практичности больших автомобилей, ему не хватает «ощущения» большого автомобиля внутри. Черта украшена твердыми пластмассами, а не общепринятыми теперь мягкими на ощупь материалами, замеченными в других автомобилях, и некоторые из переключателей - особенно вентиляционные диски - чувствуют себя немного дешевыми. Тем не менее, большинство материалов хорошо скручены вместе и чувствуют, что они будут последними. Плюс, когда вы учитываете цену, вы можете простить это.

В целом, это удобная по пропорциям, простая и хорошо продуманная кабина, и хотя модели начального уровня S не являются наиболее хорошо оснащенными, модели SE среднего класса поставляются практически со всеми удобствами существ, которые когда-либо понадобятся небольшой семье.Соедините это с багажником хорошего размера, и у вас есть рецепт для идеального семейного автомобиля.

Стандартное оборудование с запуска (ноябрь 2012):

Модели

S оснащены центральным замком, шторными подушками безопасности, дневными ходовыми огнями, регулируемым по высоте / высоте рулем, регулируемым по высоте сиденьем водителя и электрическими передними окнами.

SE добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные зеркала и ручки в цвет кузова, кондиционер, маршрутный компьютер, MDI для подключения телефонов и аудио, а также кожаный руль.

Elegance - это верхняя отделка салона, оснащенная 16-дюймовыми легкосплавными дисками, поворотными передними противотуманными фарами, круиз-контролем, пассажирским сиденьем с регулируемой высотой, электрическими стеклоподъемниками сзади, хромированными деталями салона и многофункциональным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой.

Детские кресла, которые подходят к Skoda Rapid (2012 - 2019)

Наш уникальный инструмент выбора автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут этому автомобилю и какие сиденья им подойдут, так что вам не нужно проверять веб-сайт каждого производителя автокресел на совместимость.

Какое автокресло подойдет вам?

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.