Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит на т 150


Двигатель трактора Т-150: от СМД-60 до ЯМЗ-236

Содержание:

Тракторы Т-150 и Т-150К разрабатывались инженерами Харьковского тракторного завода. Эта модель сменила другую оригинальную разработку ХТЗ — Т-125, выпуск которой прекратили в 1967 году.

Т-150 был в разработке несколько лет и поступил в серийное производство в 1971 году. Изначально это была модель Т-150К — трактор на колесной базе. С 1974 года начался выпуск гусеничного трактора с маркировкой Т-150.

Принцип, заложенный инженерами ХТЗ при разработке Т-150 и Т-150 К, заключался в максимальной унификации этих моделей. Колесный и гусеничный тракторы имеют настолько схожую конструкцию, насколько это возможно с учетом разных движителей. В этой связи большинство запчастей и узлов маркируются для Т-150, но подразумевается, что они подходят и колесному трактору Т-150К.

Двигатели, устанавливаемые на трактор Т-150

Моторы на тракторах Т-150 и Т-150К имеют переднее расположение. К агрегату через муфту подключается сцепление и коробка передач. На колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливались двигатели:

  • СМД-60,
  • СМД-62,
  • ЯМЗ-236.

Двигатель Т-150 СМД-60

На первых тракторах Т-150 был дизельный двигатель СМД-60. Мотор имел принципиально отличную конструкцию для того времени и сильно отличался от других агрегатов для спецтехники.

Двигатель Т-150 СМД-60 является четырехтактным, короткоходовым. У него шесть цилиндров, расположенных в 2 ряда. Мотор турбированный, имеет системы жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска топлива.

Особенностью двигателя трактора Т-150 СМД-60 является то, что цилиндры располагаются не друг напротив друга, а со смещением на 3,6 см. Это было сделано для того, чтобы установить на одну шатунную шейку коленвала шатуны противоположных цилиндров.

Конфигурация двигателя Т-150 СМД-60 кардинально отличалась от строения других тракторных моторов того времени. Цилиндры движка имели V-образную компоновку, что сделало его намного компактнее и легче. В развале цилиндров инженеры расположили турбонагнетатель и выпускные коллекторы. Подающий дизель насос марки НД-22/6Б4 размещен сзади.

Двигатель СМД-60 на Т-150 оснащен полнопоточной центрифугой для очистки моторного масла. Топливных фильтров у мотора два:

  1. предварительный,
  2. для тонкой очистки.

Вместо воздушного фильтра на СМД-60 используется установка циклонного типа. Система очистки воздуха автоматически очищает пылесборник.

Особенности двигателя Т-150 СМД-60

На тракторах Т-150 и Т-150К с двигателем СМД-60 использовался дополнительный бензомотор П-350. Этот пусковой двигатель карбюраторного типа, одноцилиндровый, с системой водяного охлаждения генерировал 13,5 л.с. Контур водяного охлаждения у пусковой установки и СМД-60 единый. П-350 в свою очередь запускался стартером СТ-352Д.

Для облегчения запуска в зимнее время (ниже 5 градусов) двигатель СМД-60 оборудовали предпусковым прогревателем ПЖБ-10.

Технические характеристики двигателя СМД-60 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Порядок работы цилиндров

1-4-2-5-3-6

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

есть

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

9,15 л

Мощность

150 л.с.

Обороты

2000, мин-1

Степень сжатия

15

Масса двигателя

950 кг

Средний расход

248 г/кВ*ч

Двигатель Т-150 СМД-62

Одной из первых модификаций трактора Т-150 стал двигатель СМД-62. Он был разработан на основе движка СМД-60 и во многом имел схожую с ним конструкцию. Главным отличием стала установка компрессора на пневмосистему. Также у двигателя СМД-62 на Т-150 увеличилась мощность до 165 л.с. и число оборотов.

Технические характеристики двигателя СМД-62 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Порядок работы цилиндров

1-4-2-5-3-6

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

есть

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

9,15 л

Мощность

165 л.с.

Обороты

2100, мин-1

Степень сжатия

15

Масса двигателя

1100 кг

Средний расход

248 г/кВ*ч

Двигатель Т-150 ЯМЗ 236

Более современной модификацией является трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236. С мотором ЯМЗ-236М2-59 спецтехника производится по сей день.

Необходимость замены силового агрегата назревала годами — мощности первоначального двигателя СМД-60 и его преемника СМД-62 в некоторых ситуациях просто не хватало. Выбор пал на более производительный и экономичный дизельный мотор производства Ярославского моторного завода.

Впервые эту установку в широкое производство запустили в 1961 году, но проект и прототипы существовали с 50-х годов и весьма неплохо себя зарекомендовали. Долгое время двигатель ЯМЗ 236 оставался одним из лучших дизелей в мире. Несмотря на то, что с момента разработки конструкции прошло почти 70 лет, она остается актуальной до сих пор и используется в том числе в новых современных тракторах.

Особенности двигателя ЯМЗ-236 на Т-150

Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 серийно выпускался в разных модификациях. В свое время устанавливались и атмосферные моторы, и турбированные. В количественном отношении наиболее популярной стала версия Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 ДЗ — атмосферником с рабочим объемом 11,15 л, крутящим моментом 667 Нм и мощностью 175 л.с., который запускался электростартером.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236Д3 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

нет

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

11,15 л

Мощность

175 л.с.

Обороты

2100, мин-1

Масса двигателя

1035 кг

Средний расход

220 г/кВ*ч

Двигатель ЯМЗ-236 на современных Т-150

На новые колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливается двигатель ЯМЗ-236 М2-59. Этот мотор с унифицирован с ЯМЗ-236, который выпускался до 1985 года, и ЯМЗ-236М, выпуск которого прекратился в 1988 г.

Двигатель ЯМЗ-236М2-59 — это дизельный атмосферный движок, непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением. Мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236М2-59 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

нет

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

11,15 л

Мощность

180 л.с.

Обороты

2100, мин-1

Масса двигателя

1185 кг

Средний расход

245 г/кВ*ч

Переоборудование тракторов Т-150: установка неродных двигателей

Одной из причин, по которой тракторы Т-150 и Т-150К получили такую популярность, является их высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Машины можно легко переоборудовать и установить другое, неродное оборудование, которое было бы эффективнее для выполнения конкретных задач.

Одним из направлений переоборудования трактора Т-150 является замена мотора. Двигатели СМД-60 и СМД-62 имеют идентичную геометрию и способы подключения, поэтому установить вместо одного движка другой не составляет труда.

Переоборудование трактора Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 (последний мотор часто монтируется на машины самостоятельно) представляет собой более сложную задачу. Самый простой способ модернизации трактора — с помощью специального комплекта для переоборудования. Он стоит в пределах 50 тыс. р и является набором переходников для быстрой установки нового двигателя. Конечно, речь идет о модернизации трактора Т-150 с двигателем СМД-60 или СМД-62. Заменить движки ЯМЗ одной версии на другую можно в большинстве случаев без особых сложностей.

Также востребованной является модернизация по установке мазовского двигателя на Т-150. Конструктивно это самая сложная задача, поскольку придется адаптировать все крепления, детали рамы и трансмиссии.

Вам будет интересно:

Колесный погрузчик ZW80 Hitachi: обновления и 10 % экономии топлива
JCB установила рекорд скорости для тракторов
Пикап из Теслы 3 своими руками
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе "Новости спецтехники"!

Двигатель Honda B

- Википедия

Бывшие японские автомобильные двигатели

B-серии - это семейство линейных четырехцилиндровых автомобильных двигателей DOHC, представленных Honda в 1988 году. Продаваемые одновременно с серией D, которые в основном были двигателями SOHC, предназначенными для более экономичных применений, серия B была опцией производительности. показ двойных верхних кулачков наряду с первым применением системы VTEC Хонды (доступной в некоторых моделях). Чтобы идентифицировать двигатель Honda B-серии, буква B обычно сопровождается двумя числами, обозначающими смещение двигателя, еще одна буква, а в двигателях, соответствующих спецификациям США, другое число.Японские спец-двигатели обычно обозначаются четырехзначным буквенно-цифровым обозначением. [1] B-серию, в частности вариант B20B, не следует путать с более ранним двигателем Honda B20A, выпущенным в 1985 году и в основном доступным в автомобилях Prelude и Accord 1985–1991 годов. Принимая во внимание некоторые элементы дизайна и оба являются многоклапанными четырехцилиндровыми двигателями Honda, B-серии и B20A существенно различаются по архитектуре, и этого достаточно, чтобы рассматривать их как отдельные семейства двигателей.

Они были изготовлены в вариантах 1,6 л (1 595 куб. См), 1,7 л (1 678 куб. См), 1,8 л (1 797 куб. См), 1,8 л (1 834 куб. См) и 2,0 литра (1 973 куб. См) с VTEC (регулируемый клапан и без него) Сроки и электронное управление лифтом). Более поздние модели имеют незначительные обновления, включая модификации впускных клапанов и портов и верхних частей поршня, а также отдельные цилиндровые масляные инжекторы (модели B18C). Они производят мощность от 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) до 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.), при этом некоторые модели способны развивать скорость более 8500 об / мин.

Несмотря на множество вариаций, базовый дизайн очень мало отличается в серии B. На самом деле есть два коротких блока, которые используются для всей серии. Различие между ними было по высоте палубы блока цилиндров. Тот, который используется для двигателей B16 и B17 (за исключением B16B), имеет высоту палубы 203,9 мм (8,03 дюйма), в то время как короткий блок, используемый для двигателей B16B, B18 и B20, имеет высоту палубы 212 мм (8,3 дюйма). [2]

Honda B16 появилась в шести различных формах на протяжении многих лет.Honda B-серии была заменена на K-серии в приложениях Civic, Integra и CR-V.

B16A (Первое поколение) [править]

Первое поколение двигателя B16A

Первый двигатель VTEC .

  • B16A найдено в:
    • 1989-1993 Honda Integra XSi
    • 1989-1991 Honda CRX SiR (EF8)
    • 1989-1991 Honda Civic SiR (EF9)
      • Объем двигателя: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
      • Сжатие
      • : 10,2: 1
      • диаметр ствола х: 81 мм × 77.4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
      • Длина стержня: 134 мм (5,3 дюйма)
      • Соотношение удочек / ходов: 1.745
      • Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 7600 об / мин и 150 Нм (111 фунт-футов) при 7000 об / мин

Включение VTEC: 5500 об / мин

  • Redline: 8000 об / мин
  • Ограничитель оборотов
  • : 8200 об / мин
    • Коробка передач: S1 / J1 / YS1 (конечная передача 4.4, кабельная муфта, дополнительный LSD для YS1), Y1 (конечная передача 4.266, кабельная муфта, дополнительный LSD)
    • Код ECU: P-fk1 (DA6 / DA8 / EF8), PW0 (EF8 / EF9 / DA6), PR3 (EF8 / EF9) OBD0

B16A (второе поколение) [редактировать]

  • Найдено в:
  • 1992–1993 Honda Integra "XSi" (DA6, DA8)
  • 1992–1994 Honda Civic SiR / SiRII (EG6)
  • 1992–1993 Honda Civic Ferio SiR (EG9)
  • 1992–1995 Honda CR-X del Sol SiR (EG2)
  • 1996–1998 Honda Civic SiR / SiRII (EK4)
  • 1996–2000 Honda Civic Ferio SiR (EK4)
    • Водоизмещение: 1.6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
    • Сжатие
    • : 10,4: 1
    • Отверстие х Ход: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
    • Длина стержня: 134 мм (5,3 дюйма)
    • Соотношение удочек / ходов: 1.745
    • Мощность: MT: 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) при 7400 об / мин и 157 Нм (116 фунт-фут) при 7000
    • VTEC участие: 5500 оборотов в минуту
    • Redline: 8200 об / мин (AT: 6900 об / мин)
    • Коробка передач: YS1 / S4C / Y21 / S21 (последняя передача 4.4, опция LSD)
    • Код ECU: P30 (EG2 / EG6 / EG8 / EG9), PR3 (DA6)
    • OBD1 P2T (EK4) OBD2

B16B (Тип R) [править]

B16B в Honda Civic Type R
  • Найдено в:
    • 1997–2001 Civic Type R
      • Водоизмещение: 1.6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
      • Степень сжатия: 10,8: 1
      • Ход ствола х: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
      • Соотношение удочка / ход: 1,85: 1
      • Длина стержня: 142,42 мм (5,607 дюйма)
      • Мощность: 185 л.с. (182 л.с.; 136 кВт) при 8 200 об / мин
      • Крутящий момент: 160 Нм (118 фунт-футов) при 7500 об / мин
      • Redline: 8400 об / мин
      • оборотов: 9000 об / мин
      • Коробка передач: S4C С винтовой LSD (4,4 ступенчатая передача, двухконусный синхронизатор на 2-й передаче)
      • VTEC зацепление 6100 об / мин
      • код ECU: PCT
      • ЭБУ Тип разъема: OBD-2A (модели 1996-1998 гг.) / OBD-2B (модели 1999-2000 гг.)
  • Примечание: в этом двигателе используется тот же блок, что и у Integra Type R, который выше, чем у блока B16A, но с кривошипом такого же хода, что и у B16A.Для этого используются более длинные стержни, поэтому соотношение удилище / ход выше, чем у стандартного B16. В основном это «Разрушенный двигатель B18C Type R» [3] [4]

B16A1 [править]

  • VTEC
  • найдено в:
    • CRX'1.6 DOHC VTEC (EE8) - Европейский рынок (EDM)
    • Civic'1.6 DOHC VTEC (EE9) - Европейский рынок (EDM)
      • Объем двигателя: 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
      • отверстие × ход: 81 мм × 77,4 мм (3.19 дюймов × 3,05 дюйма)
      • Сжатие
      • : при 10,2: 1
      • Мощность: 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 7600 об / мин
      • Крутящий момент: 111 фунт-фут (150 Нм) при 7100 об / мин
      • Redline: 8200 об / мин
      • VTEC взаимодействия на 5200 оборотов в минуту
      • Коробка передач: Y2
      • OBD0
      • КОД ЭБУ: PW0

B16A2 [редактировать]

  • DOHC VTEC
  • найдено в:
    • 1992-2000 Honda Civic EDM VTi (EG6 / EG9 & EK4)
    • 1992-1997 Honda Civic del Sol EDM VTi (EG)
    • 1996-1997 Honda Civic del Sol VTEC USDM (EG2)
    • 1996-1998 Honda Civic AUDM & NZDM Vti-R (EK4)
    • 1999-2000 Honda Civic AUDM Vti-R (EM1)
    • 1999-2000 Honda Civic USDM Si (EM1)
    • 1999-2000 Honda Civic SiR Филиппины (EK4 седан)
    • 1999-2000 Honda Civic CDM SiR (EM1)
  • Водоизмещение: 1.6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
  • Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 7600 об / мин и 111 фунт-футов (150 Нм) при 6500 об / мин
  • Сжатие
  • : 10,2: 1
  • VTEC Engagement на 5600 об / мин
  • Redline при 8000 об / мин
  • оборотов при 8 200 об / мин
  • отверстие × ход: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
  • Коробка передач: Y21, S4C

B16A3 [править]

  • DOHC VTEC
  • найдено в:
    • 1994-1995 Del Sol VTEC ВЕРСИЯ USDM
    • Водоизмещение: 1.6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
      • Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 7600 об / мин и 111 фунт-фут (150 Нм) при 6700 об / мин
      • Сжатие
      • : 10,2: 1
      • VTEC Engagement при 5600 об / мин
      • Redline при 8 200 об / мин
      • оборотов при 8500 об / мин
    • отверстие × ход: 81 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
    • Коробка передач: Y21

B16A5 [править]

  • VTEC
  • найдено в:
    • 1996-2000 Civic Si-RII (версия JDM) (EK4)
      • Водоизмещение: 1.6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
      • Сжатие
      • : 10,4: 1
      • Мощность: 174 л.с. (130 кВт; 176 л.с.) при 7800 об / мин и 150 Нм (111 фунт-фут) при 6300 об / мин
      • Redline: 8300 об / мин
      • Коробка передач: Y21
      • Примечание: предлагается только с SiR с автоматической коробкой передач.

B16A6 [редактировать]

  • VTEC
  • найдено в:
    • 1996–2000 Honda Civic - VTEC на Ближнем Востоке и в Южной Африке (SO3, SO4)
      • Водоизмещение: 1.6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
      • Сжатие
      • : 10,2: 1
      • Мощность: 118 кВт (160 л.с.; 158 л.с.) при 7800 об / мин и 118 фунт-фут (160 Нм) при 6400 об / мин
      • Коробка передач: S4C
      • VTEC взаимодействия при 5500 об / мин

"Baby B"

Любой двигатель серии B под 1600 куб.см

B17A1 [редактировать]

  • VTEC
  • найдено в:
    • 1992–1993 Integra GS-R (USDM VTEC Модель VIN DB2)
      • Водоизмещение: 1.7 л; 102,4 куб. Дюйма (1 678 куб. См)
      • Отверстие x Ход поршня: 81 мм × 81,4 мм (3,19 дюйма × 3,20 дюйма)
      • Соотношение удочек / ходов: 1,63
      • Длина стержня: 132,28 мм (5,208 дюйма)
      • Сжатие
      • : 9,7: 1
      • участие VTEC; Активация соленоида VTEC на 5750
      • Мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 7600 об / мин и 117 фунт-фут (159 Нм) при 7000 об / мин
      • Redline: 8000
      • Отсечка топлива: 8250 об / мин
      • Первая серия DOHC VTEC B будет продаваться в Северной Америке только для экспорта.Недоступно в Японии.
      • поставлялся с кабельной коробкой передач YS1, которая отличалась от других кабельных коробок передач серии YS1 серии B, поскольку у нее был другой входной вал и более короткая главная передача.

B18A [редактировать]

Оригинальный японский B18A не считается частью современного семейства B-серии, хотя он разделяет свои размеры с более поздним B18A1. Этот двигатель имеет много общих характеристик с двигателем B20A / B21. См. Двигатель Honda B20A.

    • 1986–1989 Accord Aerodeck LXR-S / LX-S (Япония)
    • 1986–1989 гг. Accord EXL-S / EX-S (Япония)
    • 1986–1989 Vigor MXL-S (Япония)
      • Объем двигателя: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
      • Сжатие
      • : 9,7: 1
      • Отверстие x Ход: 81 мм × 89 мм (3,19 дюйма × 3,50 дюйма)
      • Dual Keihin Карбюраторы
      • Мощность: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6100 об / мин и 128 фунт-футов (174 Нм) при 4700 об / мин
      • Коробка передач: A2N5, E2N5

B18A1 [править]

  • Non-VTEC
  • найдено в:
    • 1990–1991 Acura Integra USDM "RS / LS / LS Special Edition / GS" (DA9 Liftback / Hatchback, DB1 Sedan)
      • OBD0
      • Водоизмещение: 1.8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
      • Сжатие
      • : 9,2: 1
      • Отверстие x Ход: 81 мм × 89 мм (3,19 дюйма × 3,50 дюйма)
      • Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
      • Соотношение удочек / ходов: 1,54
      • Redline: 6500 об / мин
      • Ограничитель оборотов
      • : 7200 об / мин
      • Запрограммированный впрыск топлива
      • Мощность: 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) при 6000 об / мин и 121 фунт-фут (164 Нм) при 5000 об / мин
      • Коробка передач: S1, A1, кабель.
  • Найдено в:
    • 1992-1993 Acura Integra USDM "GS / LS / LS Special Edition / RS" (DA9 Liftback / Hatchback, DB1 Sedan)
      • OBD1 PR4 ECU
      • Водоизмещение: 1.8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
      • Сжатие
      • : 9,2: 1
      • Отверстие x Ход: 81 мм × 89 мм (3,19 дюйма × 3,50 дюйма)
      • Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
      • Соотношение удочек / ходов: 1,54
      • Redline: 6700 об / мин
      • Ограничитель оборотов
      • : 7200 об / мин
      • Запрограммированный впрыск топлива
      • Мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об / мин и 126 фунт-фут (171 Нм) при 5000 об / мин
      • Коробка передач: YS1, кабель. Входной вал больше, чем 90-91. Использует то же сцепление, что и 94+ B серии hydro.

B18A2 [редактировать]

  • Non-VTEC
  • найдено в:
    • 1990-1993 Honda Integra LS DB1 Седан
      • OBD0 PR4 ECU
      • Объем двигателя: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
      • Сжатие
      • : 9,2: 1
      • Отверстие x Ход: 81 мм × 89 мм (3,19 дюйма × 3,50 дюйма)
      • Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
      • Соотношение удочек / ходов: 1,54
      • Redline: 6500 об / мин
      • Ограничитель оборотов
      • : 6700 об / мин
      • Запрограммированный впрыск топлива
      • Мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об / мин и 126 фунт-футов (171 Нм) при 5000 об / мин
      • Коробка передач: YS1, кабель.

B18B1 [редактировать]

  • Non-VTEC
  • Ecu код: P75
  • найдено в:
    • 94-01 Integra RS / LS / SE / GS - DB7 / DC4 / DC3
    • 1994–2000 Honda Integra "RS / LS / GS / SE / (GSI Australia)" (DC4 / DB7)
    • 1992–1996 JDM Honda Domani (MA5)
    • 1993–1994 JDM Honda Integra (DB7)
    • 1996–1999 JDM Honda Orthia (EL1)
      • Объем двигателя: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
      • Сжатие
      • : 9.2: 1
      • Отверстие x Ход: 81 мм × 89 мм (3,19 дюйма × 3,50 дюйма)
      • Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
      • Соотношение удочек / ходов: 1,56
      • Мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об / мин и 127 фунт-фут (172 Нм) при 5200 об / мин
      • Redline: 6800 об / мин (7200 об / мин на JDM Domani)
      • Rev Limit: 7300 об / мин
      • Коробка передач: Y80 / S80 Гидравлическая
      • Версия JDM
      • помечена как B18B на блоке без номера.
      • Версия JDM
      • имеет степень сжатия 9,4: 1, а версия USDM - 9.2: 1.
      • JDM версия с более высокой степенью сжатия и заводской настройкой обеспечивает более высокий крутящий момент и номинальную мощность
      • Ecu код: P75

B18B2 [редактировать]

  • Non-VTEC
  • найдено в:
    • 94-01 Integra RS / LS / SE / GS - DB7 / DC4 / DC3
    • 1994–2001 гг. Honda Integra «RS / LS / GS / SE / (GSI Australia)» (DC4 / DB7)
      • Объем двигателя: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
      • Сжатие
      • : 10,5: 1
      • отверстие x ход: 81 мм × 89 мм (3.19 дюймов × 3,50 дюйма)
      • Длина стержня: 137,01 мм (5,394 дюйма)
      • Соотношение удочек / ходов: 1,56
      • Мощность: 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при 9300 об / мин и 127 фунт-фут (172 Нм) при 5200 об / мин
      • Redline: 9500 об / мин (7200 об / мин на JDM Domani)
      • Rev Limit: 10000 об / мин
      • Коробка передач: Y80 / S80
      • Ecu код: P75

B18B3 [редактировать]

  • Non-VTEC
  • найдено в:
    • 1992–1995 Honda Civic - Баллада на Ближнем Востоке и в Южной Африке (SR4)
      • Водоизмещение: 1.8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
      • Сжатие
      • : 9,2: 1
      • Отверстие x Ход: 81 мм × 89 мм (3,19 дюйма × 3,50 дюйма)
      • Мощность: 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при 6000 об / мин и 123 фунт-фута (167 Нм) при 5000 об / мин
      • Коробка передач: y80

B18B4 [редактировать]

  • Non-VTEC
  • найдено в:
    • 1996–2000 Honda Civic - Баллада на Ближнем Востоке и в Южной Африке (SO4)
      • Объем двигателя: 1,8 л; 111,9 куб. Дюймов (1834 куб. См)
      • Сжатие
      • : 9.2: 1
      • Отверстие x Ход: 81 мм × 89 мм (3,19 дюйма × 3,50 дюйма)
      • Мощность: 103 кВт (140 л.с.; 138 л.с.) при 6200 об / мин и 126 фунт-фут (171 Нм) при 4900 об / мин
      • Коробка передач: S4C (без отношений B16A), S80?

JDM B18C Тип R [править]

B18C в Honda Integra (JDM)
  • DOHC VTEC
  • Идентификация: штамп PR3 на головке двигателя, верхний шланг радиатора подсоединен к задней части головки
  • найдено в:
    • 96-01 Honda Integra JDM типа R (DC2 и DB8)
      • Оборотов: 8900 об / мин
      • Redline: 8300 об / мин
      • Мощность: 197 л.с. (147 кВт; 200 л.с.) при 8000 об / мин и 178 Нм (131 фунт-фут) при 7200 об / мин (96 спецификаций) ; 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) при 8000 об / мин и 182 Нм (134 фунт-фута) при 6200 об / мин (98 спецификаций) [требуется
      • Коробка передач: S80 с винтовой LSD
      • S80 spec: J4D (96 Spec: 4.4-я последняя передача), N3E (спецификация 98: 4,785 на последней передаче с 1,034 4-й и 0,778 5-й передачами)
      • Объем двигателя: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб. См)
      • Сжатие
      • : 11,1: 1
      • Отверстие x Ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
      • Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
      • Соотношение удочек / ходов: 1,58
      • VTEC Engagement при 5800 об / мин (96 спецификаций) 6000 об / мин (98 спецификаций)
      • Код ECU: P73-003 (96 спецификаций) P73-013 (98 спецификаций) P73-023 (спецификация 00)

JDM B18C

SiR-G / GSR

  • VTEC
  • найдено в:
    • 95-98 Honda Integra JDM SiR / SiR II (DB8, DC2)
    • 98-99 Honda Integra JDM SiR-G (DB8, DC2)
      • Идентификационный верхний радиальный шланг, соединенный с передней частью головки
      • Красная линия: 8000 об / мин
      • Rev-Limit: 8200
      • Мощность: 132.5 кВт (180 л.с.; 178 л.с.) при 7200 об / мин и 126 фунт-футов (171 Нм) при 6200 об / мин
      • Объем двигателя: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб. См)
      • Сжатие
      • : 10,6: 1
      • Отверстие x Ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
      • код ECU: P72
      • VTEC Engagement при 4400 об / мин
      • Коробка передач Y80 (с дополнительным LSD)

B18C1 [править]

  • DOHC VTEC
  • найдено в:
    • 1994–2001 гг. Acura Integra USDM GS-R (DC2 и DB8)
      • Водоизмещение: 1.8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб. См)
      • Сжатие
      • : 10,0: 1
      • Отверстие x Ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
      • Длина стержня: 137,9 мм (5,429 дюйма)
      • Соотношение удочек / ходов: 1.60
      • Мощность: 178 л.с. (133 кВт; 180 л.с.) при 7600 об / мин
      • Крутящий момент: 128 фунт-футов (174 Нм) при 6200 об / мин
      • Redline: 8100 об / мин (отсечка топлива при 8300 об / мин)
      • Второстепенные бегуны, открытые при 5750 об / мин
      • VTEC Engagement при 4400 об / мин
      • Код ECU: P72

B18C2 [редактировать]

  • DOHC VTEC
  • найдено в:
    • 1994-2001 Honda Integra AUDM / NZDM VTi-R
      • Сжатие: 10.0: 1
      • Объем двигателя: 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб. См)
      • Отверстие x Ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
      • Мощность: 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) при 7300 об / мин
      • Крутящий момент: 128 фунт-футов (174 Нм) при 6200 об / мин
      • Redline: 8000 об / мин (отсечка топлива при 8200 об / мин)
      • VTEC Engagement при 4500 об / мин
      • IAB Engagement при 6000 об / мин
      • Коробка передач: Y80 (obd1) - S80 (obd2)
      • Код ECU: P72

B18C3 [редактировать]

  • DOHC VTEC
  • Найдено в: Honda Integra Азиатский рынок,
    • Мощность: 187 л.с. (139 кВт; 190 л.с.) при 7600 об / мин и 174 Нм (128 фунт-футов) при 7500 об / мин
    • Сжатие
    • : 10.8: 1
    • Диаметр х Ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)

B18C4 [редактировать]

  • VTEC
  • найдено в:
    • 1996–2000 UK Civic VTi 5-дверный люк (MB6)
    • 1996–2000 UK Civic 1.8i VTi-S (Limited Edition) 5-дверный люк (MB6)
    • 1996–2001 Великобритания 5-дверный универсал Civic Aerodeck 1.8i VTi (MC2)
    • 1998–1999 EU Civic Aerodeck 1.8i VTi 5-дверный универсал (MC2)
    • 1998–1999 EU Civic 1.8i VTi 5-дверный люк (MB6)
      • Водоизмещение: 1.8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб. См)
      • IAB открыть при 4300 об / мин
      • VTEC взаимодействия при 5750 оборотов в минуту
      • Сжатие
      • : 10,0: 1
      • Мощность: 169 л.с. (126 кВт; 171 л.с.) при 7600 об / мин и 128 фунт-фут (174 Нм) при 6200 об / мин
      • предел: 8 400 об / мин
      • Трансмиссия
      • : S9B 4.26 Последняя передача Torsen LSD.
      • Код ECU: 37820-P9K-E11 (1997-1999) 37820-P9K-G11 (2000-2001)
      • отверстие x ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)

B18C5 [редактировать]

  • DOHC VTEC
  • найдено в:
    • 1997-1998, 1999 гг. CDM, 2000-2001 гг. Acura Integra USDM / CDM Type R
      • Водоизмещение: 1.8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб. См)
      • Сжатие
      • : 10,6: 1 [5]
      • Отверстие x Ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
      • Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
      • Соотношение удочек / ходов: 1,58
      • Мощность: 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) при 7800 об / мин и 130 фунт-футов (176 Нм) при 7500 об / мин
      • Redline: 8400 об / мин (отсечка топлива при 9000 об / мин)
      • VTEC Engagement при 5700 об / мин
      • Коробка передач: S80 с LSD

B18C6 (Тип R) [править]

  • DOHC VTEC
  • найдено в:
    • 1998–2001 Honda Integra UKDM / EUDM Тип R
      • Объем: 1797 куб.см (1.8 л; 109,7 у.е.)
      • Сжатие
      • : 11,1: 1
      • Диаметр воздухозаборника: 2,4 дюйма (62 мм)
      • Отверстие: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
      • Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
      • Соотношение удочек / ходов: 1,58
      • Мощность: 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 7900 об / мин и 131 фунт-фут (178 Нм) при 7300 об / мин
      • Redline: 8400 об / мин
      • Ограничитель оборотов
      • : 8600 об / мин
      • VTEC участие: 5900 оборотов в минуту
      • Коробка передач: S80 с LSD
      • Код ECU: 37820-P73-G01

B18C7 (тип R) [править]

  • DOHC VTEC
  • найдено в:
    • 1999-2001 Honda Integra AUDM / NZDM Тип R
      • Водоизмещение: 1.8 л; 109,7 куб. Дюймов (1797 куб. См)
      • Сжатие
      • : 11,1: 1
      • Диаметр воздухозаборника: 62 мм (2,4 дюйма)
      • Отверстие x Ход: 81 мм × 87,2 мм (3,19 дюйма × 3,43 дюйма)
      • Длина стержня: 137,9 мм (5,43 дюйма)
      • Соотношение удочек / ходов: 1,58
      • Мощность: 189 л.с. (141 кВт; 192 л.с.) при 8200 об / мин и 172 Нм (127 фунт-фут) при 7500 об / мин
      • Redline: 8400 об / мин
      • Ограничитель оборотов
      • : 8800 об / мин
      • VTEC участие: 5800 об / мин

B20B-B20B4 [редактировать]

  • 1996–1998 спец.
  • VTEC
    • Найдено в: USDM и JDM Honda CR-V, JDM Orthia, Stepwgn, S-MX
      • Водоизмещение: 2.0 л; 120,4 у.е. в (1973 куб. См)
      • Мощность: 126–142–140 л.с. (94–106–104 кВт; 128–144–142 л.с.) при 5400 об / мин
      • Крутящий момент: 133 фунт-фута (180 Нм) при 4800
      • Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
      • Сжатие
      • : B20B4 (AO PISTONS) 8,8: 1 (P75) или 9,2: 1 (P8R)
      • Отверстие x Ход: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
      • Redline: 6500 об / мин
      • Датчик отсутствия детонации
      • Двигатель низкой компрессии

B20B-B20B8 [редактировать]

без VTEC

  • Найдено в: USDM CR-V как B20B8, CR-V и Honda Orthia как B20B
  • Водоизмещение: 2.0 л; 120,4 у.е. в (1973 куб. См)
  • Мощность: 148–150 л.с. (110–112 кВт; 150–152 л.с.) при 6200 об / мин
  • Крутящий момент: 140 фунт-фут (190 Нм) при 5500 об / мин
  • Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
  • Сжатие
  • : 9,4: 1 (P8R) -9,6: 1 (P75)
  • Отверстие x Ход: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
  • Redline: 6800 об / мин

B20Z2 [редактировать]

без VTEC

  • Найдено в: USDM CR-V как B20Z2, CR-V и Honda Orthia как B20B
  • Водоизмещение: 2.0 л; 120,4 у.е. в (1973 куб. См)
  • Мощность: 148–150 л.с. (110–112 кВт; 150–152 л.с.) при 6200 об / мин
  • Крутящий момент: 140 фунт-фут (190 Нм) при 5500 об / мин
  • Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
  • Сжатие
  • : 9,4: 1 (P8R) -9,6: 1 (P75)
  • Отверстие x Ход: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
  • Redline: 6800 об / мин

B20B JDM [редактировать]

  • 1995–1997 спец.
  • Non-VTEC
    • Найдено в: JDM Honda Orthia, CR-V
      • Объем двигателя: 1 973 куб. См (120.4 у.е.)
      • Мощность: 146 л.с. (109 кВт; 148 л.с.) при 6200 об / мин
      • Крутящий момент: 178 Нм (131 фунт-фут) при 5200 [4500 об / мин 2.0GX-S]
      • Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
      • Сжатие
      • : 9,2: 1
      • Диаметр отверстия x: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
      • Redline: 6700 об / мин
      • оборотов в минуту: 7300 об / мин
  • 1998-2002 спецификации
  • Non-VTEC
  • Объем двигателя: 2,0 л; 120,4 у.е. в (1973 куб. См)
  • Мощность: 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 6300 об / мин
  • Крутящий момент: 184 Нм (136 фунт-футов) при 4500
  • Длина стержня: 137 мм (5.4 дюйма)
  • Сжатие
  • : 9,6: 1
  • Диаметр отверстия x: 84 мм × 89 мм (3,31 дюйма × 3,50 дюйма)
  • Redline: 6500 об / мин
  • оборотов: 7200 об / мин
  • Источник http://www.honda.co.jp/auto-archive/

B20A / B20B [редактировать]

B20A3 и B20A5 являются предшественниками семейства B. Все двигатели серии B были основаны на B20A, но большинство компонентов двигателя не совместимы. Для получения дополнительной информации обратитесь к гоночной машине Honda серии F3, в которой использовался двигатель B20A.Также смотрите двигатель Honda B20A.

Передачи серии

B [править]

Примечание. Все (1992 г. выпуска, без прелюдии) передачи серии "Big Spline" B взаимозаменяемы. Корпус YS1 может иметь внутреннюю часть S80, или гидравлический комплект для переоборудования может использоваться для управления гидравлическими трансмиссиями в моделях с кабельным управлением, однако внутренние детали A1 / S1 / J1 / Y1 не меняются в более позднюю модель YS1 или гидравлические кожухи из-за различных диаметров вала. [ цитирование необходимо ]

J1 / S1 [редактировать]

  • Найдено в: Integra XSI / RSI (DA6), Civic SiR (EF9), CRX SiR (DA9, EF8)
  • Тип: Кабель
  • 1: 3.25
  • 2-й: 2,052
  • 3-й: 1,416
  • 4й: 1.103
  • 5й: 0.906
  • R: 3.000
  • FD: 4.400

A1 / YS1 [редактировать]

  • Найдено в: 1990-93 USDM Integra LS / RS / GS (DA)
  • Тип: кабель
  • 1-й: 3,23
  • 2-й: 1,901
  • 3-й: 1,269
  • 4-й: 0,966
  • 5й: 0,742
  • R: 3.000
  • FD: 4,266

Y1 [редактировать]

  • Найдено в: CRX / Civic (опционально LSD)
  • Тип: Кабель
  • 1: 3.166
  • 2-й: 2,052
  • 3-й: 1,416
  • 4й: 1.103
  • 5й: 0.870
  • R: 3.000
  • FD: 4,266

Y2 [редактировать]

  • Найдено в: CRX / Civic UKDM
  • Тип: Кабель
  • 1-й: 3,166
  • 2-й: 2,052
  • 3-й: 1,416
  • 4й: 1.103
  • 5й: 0.870
  • R: 3.000
  • FD: 4.133

YS1 [редактировать]

  • Найдено в: Integra 92-93 XSI / RSI, USDM GS-R (DA6, DA9)
  • Тип: Кабель
  • 1: 3.307
  • 2-й: 2,105
  • 3-й: 1.459
  • 4-й: 1.107
  • 5й: 0.880
  • R: 3.000
  • FD: 4.400

S80 / N3E [редактировать]

S80 / Y80 [редактировать]

  • Найдено в: JDM SiR-G (дополнительно LSD) / 94+ USDM GS-R (без LSD)
  • Тип: Гидравлический
  • 1-й: 3,231
  • 2-й: 1,923
  • 3-й: 1,431
  • 4-й: 1.034
  • 5й: 0,787
  • R: 3.000
  • FD: 4.400

S9B [редактировать]

  • Найдено в:
    • EDM / UKDM 96-01 Honda Civic 1.8 VTi MB6 (опционально Torsen LSD)
    • EDM / UKDM 97-01 Honda Civic Aerodeck 1.8 VTi MC2 (опция: Torsen LSD)
    • UKDM 1998 Honda Civic 1.8 VTi-S MB6 (Torsen LSD)
    • UKDM 1998 Honda Civic Aerodeck 1.8 VTi-S MC2 (Torsen LSD)
      • Примечание: Torsen LSD - это то же самое, что S80 Helical LSD, но с другой торговой маркой, тем не менее оба LSD имеют одинаковый номер детали Honda в Великобритании и Европе (41200-P80-003).
  • Тип: Гидравлический
  • 1: 3.230
  • 2-й: 1,900
  • 3-й: 1,360
  • 4-й: 1.034
  • 5й: 0.848
  • R: 3.000
  • FD: 4,267

Y21 / Y80 / S80 / S4C [править]

  • Найдено в:
    • JDM 96-97 Integra R (LSD)
    • JDM Civic Type R [EK9] (LSD)
    • JDM Civic SiR [EK4, EG6] (опционально LSD)
    • JDM CR-X DEL SOL SIR (EG2) (опционально LSD)
    • USDM DEL SOL VTEC (EG2) (ДОПОЛНИТЕЛЬНО LSD)
    • UKDM Civic Vti (EG6, EK4, EM1)
  • Тип: Гидравлический
  • 1: 3.230
  • 2-й: 2,105
  • 3-й: 1,488
  • 4-й: 1.107
  • 5й: 0.848
  • R: 3.000
  • FD: 4.400, 4.266

См. Также [править]

Ссылки [редактировать]

,Двигатель

- Википедия

Анимация, демонстрирующая четыре стадии цикла четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания:
  1. Индукция (Топливо входит в состав)
  2. Компрессия
  3. Зажигание (Топливо сожжено)
  4. Эмиссия (выхлопной газ)

машина, которая преобразует одну форму энергии в механическую энергию

Двигатель , или , двигатель - это машина, предназначенная для преобразования одной формы энергии в механическую. [1] [2] Тепловые двигатели, как и двигатель внутреннего сгорания, сжигают топливо для создания тепла, которое затем используется для работы. Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическое движение, пневматические моторы используют сжатый воздух, а заводные моторы в игрушечных игрушках используют упругую энергию. В биологических системах молекулярные двигатели, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания сил и, в конечном итоге, движения.

Терминология [править]

Слово двигатель происходит от древнеанглийского двигателя , от латинского ingenium - корень слова гениального .Доиндустриальное оружие войны, такое как катапульты, требучеты и тараны, называлось осадных орудий , и знание того, как их создавать, часто считалось военной тайной. Слово джин , как в хлопок джин , является сокращением от двигатель . Большинство механических устройств, изобретенных во время промышленной революции, были описаны как двигатели - паровой двигатель является ярким примером. Однако оригинальные паровые двигатели, такие как Томас Савери, были не механическими, а насосами.Таким образом, пожарная машина в своем первоначальном виде была просто водяным насосом, при этом двигатель доставлялся в огонь лошадьми. [3]

В современном использовании термин «двигатель » обычно описывает устройства, такие как паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают или иным образом потребляют топливо для выполнения механической работы, прикладывая крутящий момент или линейную силу (обычно в форме тяги). Устройства, преобразующие тепловую энергию в движение, обычно называют просто двигателями . [4] Примеры двигателей, которые создают крутящий момент, включают известные автомобильные бензиновые и дизельные двигатели, а также турбовалы. Примеры двигателей, которые производят тягу, включают турбовентиляторы и ракеты.

Когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания, термин «двигатель » первоначально использовался для отличия его от парового двигателя, который в то время широко использовался для питания локомотивов и других транспортных средств, таких как паровые катки. Термин двигателя происходит от латинского глагола moto , который означает приводить в движение или поддерживать движение.Таким образом, мотор - это устройство, которое передает движение.

Двигатель и двигатель являются взаимозаменяемыми на стандартном английском языке. [5] В некоторых технических жаргонах два слова имеют разные значения, в которых двигатель - это устройство, которое сжигает или иным образом потребляет топливо, изменяя свой химический состав, а двигатель - это устройство, приводимое в действие электричеством, воздухом или гидравлическое давление, которое не меняет химический состав своего источника энергии. [6] [7] Однако в ракетостроении используется термин ракетный двигатель, хотя они потребляют топливо.

Тепловой двигатель также может служить первичным двигателем - компонентом, который преобразует поток или изменения давления жидкости в механическую энергию. [8] Автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, может использовать различные двигатели и насосы, но в конечном итоге все такие устройства получают свою мощность от двигателя. Другой способ взглянуть на это состоит в том, что двигатель получает энергию от внешнего источника, а затем преобразует ее в механическую энергию, в то время как двигатель создает энергию от давления (получаемого непосредственно от взрывной силы сгорания или другой химической реакции, или вторично от действие некоторой такой силы на другие вещества, такие как воздух, вода или пар). [9]

История [править]

Античность [править]

Простые машины, такие как дубинка и весло (примеры рычага), являются доисторическими. Более сложные двигатели, использующие энергию человека, животных, воду, ветер и даже энергию пара, уходят в глубь древности. Человеческая сила была сосредоточена на использовании простых двигателей, таких как лебедка-кабестан, лебедка или беговая дорожка, а также на веревках, шкивах и механизмах блокировки и захвата; эта сила передавалась обычно с умноженными силами и уменьшенной скоростью.Они использовались в кранах и на кораблях в Древней Греции, а также в шахтах, водяных насосах и осадных машинах в Древнем Риме. Авторы тех времен, включая Витрувия, Фронтина и Плиния Старшего, рассматривают эти двигатели как обычное дело, поэтому их изобретение может быть более древним. К 1-му веку нашей эры крупный рогатый скот и лошади использовались на мельницах, приводя в движение машины, подобные тем, которые приводились в действие людьми в более ранние времена.

По словам Страбона, водная мельница была построена в Каберии, в королевстве Митридата, в 1 веке до нашей эры.Использование водяных колес в мельницах распространилось по всей Римской империи в течение следующих нескольких веков. Некоторые были довольно сложными, с акведуками, дамбами и шлюзами для поддержания и направления воды, наряду с системами зубчатых колес или зубчатых колес из дерева и металла для регулирования скорости вращения. Более сложные небольшие устройства, такие как механизм Antikythera, использовали сложные цепочки передач и циферблатов, чтобы действовать как календари или предсказывать астрономические события. В стихотворении Авсония в 4 веке нашей эры он упоминает о камнерезной пиле, приводимой в движение водой.Героя Александрии приписывают многим таким ветряным и паровым машинам в 1-м веке нашей эры, включая Aeolipile и торговый автомат, часто эти машины ассоциировались с поклонением, такие как анимированные алтари и автоматизированные двери храма.

Средневековье [править]

Средневековые мусульманские инженеры использовали шестерни в мельницах и водоподъемных машинах и использовали плотины в качестве источника воды, чтобы обеспечить дополнительную мощность для водяных мельниц и водоподъемных машин. [10] В средневековом исламском мире такие достижения позволили механизировать многие производственные задачи, ранее выполнявшиеся с помощью ручного труда.

В 1206 году аль-Джазари использовал систему шатунов для двух своих водоподъемных машин. Элементарное паротурбинное устройство было описано Таки аль-Дином [11] в 1551 году и Джованни Бранкой [12] в 1629 году. [13]

В 13 веке твердотопливный ракетный двигатель был изобретен в Китай. Управляемый порохом, этот простейший двигатель внутреннего сгорания был неспособен обеспечить устойчивую мощность, но был полезен для приведения оружия в действие на высоких скоростях в направлении врагов в бою и для фейерверков.После изобретения это новшество распространилось по всей Европе.

Промышленная революция [править]

Двигатель Boulton & Watt 1788 г.

Паровая машина Watt была первым паровым двигателем, который использовал пар при давлении чуть выше атмосферного для привода поршня, чему способствовал частичный вакуум. Совершенствование конструкции парового двигателя Newcomen 1712 года, парового двигателя Watt, спорадически развивающегося с 1763 по 1775 год, стало большим шагом в развитии парового двигателя. Предлагая резкое повышение эффективности использования топлива, дизайн Джеймса Уотта стал синонимом паровых двигателей, во многом благодаря его деловому партнеру Мэтью Боултону.Это позволило быстро создать эффективные полуавтоматические заводы в ранее невообразимых масштабах в местах, где гидроэнергетика была недоступна. Дальнейшее развитие привело к появлению паровозов и значительному расширению железнодорожного транспорта.

Что касается поршневых двигателей внутреннего сгорания, они были испытаны во Франции в 1807 году де Ривазом и независимо друг от друга братьями Ниепсе. Теоретически они были разработаны Карно в 1824 году. [ требуется цитирование ] В 1853–57 годах Эудженио Барсанти и Феличе Маттеуччи изобрели и запатентовали двигатель, использующий принцип свободного поршня, который, возможно, был первым четырехтактным двигателем. [14]

Изобретение двигателя внутреннего сгорания, которое впоследствии было коммерчески успешным, было сделано в 1860 году Этьеном Ленуаром. [15]

В 1877 году цикл Отто был в состоянии дать намного более высокое отношение мощности к весу, чем паровые двигатели, и работал намного лучше для многих транспортных применений, таких как автомобили и самолеты.

Автомобили [править]

Первый коммерчески успешный автомобиль, созданный Карлом Бенцем, добавил интерес к легким и мощным двигателям.Легкий бензиновый двигатель внутреннего сгорания, работающий по четырехтактному циклу Отто, был наиболее успешным для легких автомобилей, в то время как более эффективный дизельный двигатель используется для грузовых автомобилей и автобусов. Однако в последние годы турбодизельные двигатели становятся все более популярными, особенно за пределами США, даже для довольно небольших автомобилей.

Горизонтально противоположные поршни [править]

В 1896 году Карлу Бенцу был выдан патент на конструкцию первого двигателя с горизонтально расположенными поршнями.Его конструкция создала двигатель, в котором соответствующие поршни движутся в горизонтальных цилиндрах и одновременно достигают верхней мертвой точки, таким образом автоматически балансируя друг друга в отношении их индивидуального импульса. Двигатели этой конструкции часто называют плоскими двигателями из-за их формы и низкого профиля. Они использовались в Volkswagen Beetle, Citroën 2CV, некоторых автомобилях Porsche и Subaru, многих мотоциклах BMW и Honda, а также двигателях воздушных винтов.

Продвижение [править]

Продолжение использования двигателя внутреннего сгорания для автомобилей отчасти связано с совершенствованием систем управления двигателем (бортовые компьютеры, обеспечивающие процессы управления двигателем, и впрыск топлива с электронным управлением).Принудительная подача воздуха за счет турбонаддува и наддува повышает выходную мощность и эффективность двигателя. Подобные изменения были применены к меньшим дизельным двигателям, давая им почти такие же характеристики мощности, что и бензиновые двигатели. Это особенно очевидно в связи с популярностью автомобилей с меньшим двигателем с дизельным двигателем в Европе. Большие дизельные двигатели все еще часто используются в грузовиках и тяжелой технике, хотя они требуют специальной обработки, недоступной на большинстве заводов. Дизельные двигатели производят более низкие выбросы углеводородов и CO
2, но с более высоким уровнем твердых частиц и NO
x , чем бензиновые двигатели. [16] Дизельные двигатели также на 40% более экономичны, чем сопоставимые бензиновые двигатели. [16]

Увеличение мощности [править]

В первой половине 20-го века наблюдалась тенденция увеличения мощности двигателя, особенно в моделях США. [требуется уточнение ] Изменения конструкции включали в себя все известные методы увеличения мощности двигателя, включая увеличение давления в цилиндрах для повышения эффективности, увеличение размеров двигателя и увеличение скорости, с которой двигатель производит работу.Более высокие силы и давления, создаваемые этими изменениями, создавали проблемы с вибрацией и размерами двигателя, что приводило к более жестким, более компактным двигателям с V-образным расположением цилиндров и противостоянием, заменяющим более длинные прямолинейные устройства.

Эффективность сгорания [править]

Принципы проектирования, которым отдают предпочтение в Европе, из-за экономических и других ограничений, таких как более мелкие и крутые дороги, ориентированы на автомобили меньшего размера и соответствуют принципам проектирования, сосредоточенным на повышении эффективности сгорания небольших двигателей.Это позволило получить более экономичные двигатели с более ранними четырехцилиндровыми двигателями мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) и шестицилиндровыми двигателями мощностью до 80 лошадиных сил (60 кВт) по сравнению с американскими двигателями V-8 большого объема с номинальной мощностью в диапазон от 250 до 350 л.с., некоторые даже более 400 л.с. (от 190 до 260 кВт). [требуется уточнение ] [необходимо цитирование ]

Конфигурация двигателя [править]

Раньше при разработке автомобильных двигателей производился гораздо больший ассортимент двигателей, чем обычно используется сегодня.Двигатели варьировались от 1 до 16 цилиндров с соответствующими различиями в общем размере, весе, объеме двигателя и отверстиях цилиндров. В большинстве моделей использовались четыре цилиндра и номинальная мощность от 19 до 120 л.с. (от 14 до 90 кВт). Было построено несколько трехцилиндровых двухтактных моделей, в то время как большинство двигателей имели прямые или рядные цилиндры. Было несколько моделей V-типа и горизонтально противоположных двух- и четырехцилиндровых моделей. Верхние распредвалы часто использовались.Меньшие двигатели обычно имели воздушное охлаждение и располагались в задней части автомобиля; коэффициенты сжатия были относительно низкими. В 1970-х и 1980-х годах возрос интерес к улучшению экономии топлива, что привело к возврату к меньшим размерам V-6 и четырехцилиндровым двигателям с пятью клапанами на цилиндр для повышения эффективности. Bugatti Veyron 16.4 работает с двигателем W16, что означает, что два расположения цилиндров V8 расположены рядом друг с другом, чтобы создать форму W, разделяющую один и тот же коленчатый вал.

Самый большой из когда-либо созданных двигателей внутреннего сгорания - это 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, который был спроектирован для оснащения Emma Mærsk , самого большого контейнеровоза в мире, когда его запускали в 2006.Этот двигатель имеет массу 2300 тонн, а при работе на скорости 102 об / мин (1,7 Гц) вырабатывает более 80 МВт и может использовать до 250 тонн топлива в день.

Двигатель можно отнести к категории в соответствии с двумя критериями: форма энергии, которую он принимает для создания движения, и тип движения, которое он выводит.

Тепловой двигатель [править]

Двигатель внутреннего сгорания [править]

Двигатели внутреннего сгорания - это тепловые двигатели, приводимые в движение теплом процесса сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания [править]
Трехтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на угольном газе

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой двигатель, в котором сгорание топлива (обычно ископаемого топлива) происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания.В двигателе внутреннего сгорания расширение газов высокой температуры и высокого давления, которые образуются в результате сгорания, непосредственно прикладывает усилие к компонентам двигателя, таким как поршни или лопатки турбины или сопло, и перемещая его на расстояние , генерирует механическую работу. [17] [18] [19] [20]

Двигатель внешнего сгорания [править]

Двигатель внешнего сгорания (двигатель ЕС) представляет собой тепловой двигатель, в котором внутренняя рабочая жидкость нагревается путем сгорания внешнего источника через стенку двигателя или теплообменник.Затем жидкость, расширяясь и воздействуя на механизм двигателя, производит движение и полезную работу. [21] Затем жидкость охлаждается, сжимается и используется повторно (замкнутый цикл) или (реже) сбрасывается, а холодная жидкость втягивается (воздушный двигатель открытого цикла).

«Сжигание» относится к сжиганию топлива с окислителем, для подачи тепла. Двигатели с аналогичной (или даже идентичной) конфигурацией и работой могут использовать подачу тепла из других источников, таких как ядерные, солнечные, геотермальные или экзотермические реакции, не связанные с горением; но тогда они строго не классифицируются как двигатели внешнего сгорания, а как внешние тепловые двигатели.

Рабочая жидкость может быть газом, как в двигателе Стирлинга, или паром, как в паровом двигателе, или органической жидкостью, такой как н-пентан, в цикле органического Ренкина. Жидкость может быть любого состава; газ является наиболее распространенным, хотя иногда используется даже однофазная жидкость. В случае парового двигателя жидкость меняет фазы между жидкостью и газом.

Воздухопроницаемые двигатели внутреннего сгорания [править]

Воздушно-реактивные двигатели внутреннего сгорания - это двигатели внутреннего сгорания, которые используют кислород в атмосферном воздухе для окисления («сжигания») топлива, а не для переноса окислителя, как в ракете.Теоретически, это должно привести к лучшему удельному импульсу, чем для ракетных двигателей.

Непрерывный поток воздуха проходит через дыхательный двигатель. Этот воздух сжимается, смешивается с топливом, воспламеняется и удаляется в качестве выхлопного газа.

Примеры

Типичные воздушно-реактивные двигатели включают в себя:

реактивный реактивный двигатель
Турбовинтовой двигатель
Воздействие на окружающую среду [редактировать]

Работа двигателей обычно оказывает негативное влияние на качество воздуха и уровень окружающего звука.Все больше внимания уделяется характеристикам автомобильных систем, способствующих загрязнению. Это создало новый интерес к альтернативным источникам энергии и усовершенствованиям двигателя внутреннего сгорания. Хотя появилось несколько электромобилей с ограниченным производством на батарейках, они не оказались конкурентоспособными из-за затрат и эксплуатационных характеристик. [ цитирование необходимо ] В 21-м веке дизельный двигатель становится все более популярным среди автовладельцев.Тем не менее, бензиновый двигатель и дизельный двигатель, с их новыми устройствами контроля выбросов для улучшения характеристик выбросов, еще не подвергались значительным испытаниям. [ цитирование необходимо ] Ряд производителей представили гибридные двигатели, в основном с небольшим бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем и большим аккумуляторным блоком, но они также еще не достигли значительных успехов на рынке. бензиновых и дизельных двигателей.

Качество воздуха [редактировать]

Выхлопные газы двигателя с искровым зажиганием состоят из следующего: азот от 70 до 75% (по объему), водяной пар от 10 до 12%, диоксид углерода от 10 до 13.5%, водород от 0,5 до 2%, кислород от 0,2 до 2%, монооксид углерода: от 0,1 до 6%, несгоревшие углеводороды и продукты частичного окисления (например, альдегиды) от 0,5 до 1%, монооксид азота от 0,01 до 0,4%, закись азота <100 ч / млн. диоксид серы от 15 до 60 частей на миллион, следы других соединений, таких как присадки к топливу и смазочные материалы, а также соединения галогенов и металлов и другие частицы. [22] Окись углерода очень токсична и может вызвать отравление угарным газом, поэтому важно избегать скопления газа в замкнутом пространстве.Каталитические нейтрализаторы могут уменьшить токсичные выбросы, но не полностью устранить их. Кроме того, выбросы парниковых газов, главным образом углекислого газа, в результате широко распространенного использования двигателей в современном промышленно развитом мире способствуют глобальному парниковому эффекту - главной проблеме глобального потепления.

Негорючие тепловые двигатели [править]

Некоторые двигатели преобразуют тепло от не горючих процессов в механическую работу, например, атомная электростанция использует тепло от ядерной реакции для производства пара и приводит в движение паровой двигатель, или газовая турбина в ракетном двигателе может приводиться в действие путем разложения перекиси водорода.Помимо другого источника энергии, двигатель часто проектируется так же, как двигатель внутреннего или внешнего сгорания. Другая группа не горючих двигателей включает термоакустические тепловые двигатели (иногда называемые «двигателями ТА»), которые представляют собой термоакустические устройства, которые используют звуковые волны высокой амплитуды для накачки тепла из одного места в другое или, наоборот, используют разность тепла для создания звуковых волн высокой амплитуды. , В целом, термоакустические двигатели можно разделить на устройства со стоячей и бегущей волной. [23]

Нетепловой двигатель с химическим приводом [править]

Нетепловые двигатели обычно приводятся в действие химической реакцией, но не являются тепловыми двигателями. Примеры включают в себя:

Электродвигатель [править]

Электродвигатель использует электрическую энергию для производства механической энергии, обычно через взаимодействие магнитных полей и проводников с током. Обратный процесс, производящий электрическую энергию из механической энергии, осуществляется с помощью генератора или динамо.Тяговые двигатели, используемые на транспортных средствах, часто выполняют обе задачи. Электродвигатели могут работать как генераторы и наоборот, хотя это не всегда практично. Электродвигатели распространены повсеместно, и их можно найти в таких разнообразных применениях, как промышленные вентиляторы, воздуходувки и насосы, станки, бытовая техника, электроинструменты и дисководы. Они могут получать питание от постоянного тока (например, от портативного устройства с питанием от батареи или транспортного средства) или от переменного тока от центральной электрической распределительной сети.Самые маленькие моторы можно найти в электрических наручных часах. Средние двигатели с высокими стандартизированными размерами и характеристиками обеспечивают удобную механическую мощность для промышленного использования. Самые большие электродвигатели используются для приведения в движение больших судов и для таких целей, как трубопроводные компрессоры, с номинальной мощностью в тысячи киловатт. Электродвигатели могут быть классифицированы по источнику электроэнергии, по их внутренней конструкции и по их применению.

Физический принцип производства механической силы при взаимодействии электрического тока и магнитного поля был известен еще в 1821 году.Электродвигатели с возрастающей эффективностью были построены в течение 19-го века, но коммерческая эксплуатация электродвигателей в больших масштабах требовала эффективных электрических генераторов и электрических распределительных сетей.

Для сокращения потребления электроэнергии двигателями и связанными с ними углеродными следами различные регулирующие органы во многих странах ввели и внедрили законодательство, поощряющее производство и использование более эффективных электродвигателей.Хорошо сконструированный двигатель может преобразовывать более 90% входной энергии в полезную мощность в течение десятилетий. [24] Когда эффективность двигателя повышается даже на несколько процентных пунктов, экономия в киловатт-часах (и, следовательно, в стоимости) огромна. Эффективность электрической энергии типичного промышленного асинхронного двигателя может быть улучшена путем: 1) уменьшения электрических потерь в обмотках статора (например, путем увеличения площади поперечного сечения проводника, улучшения техники обмотки и использования материалов с более высоким электрическим напряжением). проводимости, такие как медь), 2) снижение электрических потерь в катушке ротора или отливки (например,Например, используя материалы с более высокой электропроводностью, такие как медь, 3) уменьшая магнитные потери, используя магнитную сталь более высокого качества, 4) улучшая аэродинамику двигателей, чтобы уменьшить механические потери в обмотке, 5) улучшая подшипники, чтобы уменьшить потери на трение, и 6) минимизация производственных допусков. Для дальнейшего обсуждения этой темы см. Премиум эффективность.)

По соглашению, электрический двигатель относится к железнодорожному электровозу, а не к электрическому двигателю.

Двигатель с физическим питанием [править]

Некоторые двигатели питаются от потенциальной или кинетической энергии, например, некоторые фуникулеры, гравитационные плоскости и конвейеры канатных дорог использовали энергию от движущейся воды или камней, а некоторые часы имеют вес, который падает под действием силы тяжести. Другие формы потенциальной энергии включают сжатые газы (например, пневматические моторы), пружины (заводные моторы) и резинки.

Исторические военные осадные машины включали в себя большие катапульты, требучеты и (в некоторой степени) тараны с питанием от потенциальной энергии.

Пневматический двигатель [править]

Пневматический двигатель - это машина, которая преобразует потенциальную энергию в виде сжатого воздуха в механическую работу. Пневматические двигатели обычно преобразуют сжатый воздух в механическую работу с помощью линейного или вращательного движения. Линейное движение может исходить либо от мембранного, либо от поршневого привода, тогда как вращательное движение обеспечивается либо лопастным пневмодвигателем, либо поршневым пневмодвигателем. Пневматические двигатели нашли широкое распространение в индустрии ручных инструментов, и постоянно предпринимаются попытки расширить их использование в транспортной отрасли.Однако пневматические двигатели должны преодолевать недостатки эффективности, прежде чем их можно будет рассматривать в качестве жизнеспособного варианта в транспортной отрасли.

Гидравлический мотор [править]

Гидравлический двигатель получает мощность от жидкости под давлением. Этот тип двигателя используется для перемещения тяжелых грузов и привода машин. [25]

Производительность [править]

Следующие используются при оценке производительности двигателя.

Скорость [править]

Скорость относится к вращению коленчатого вала в поршневых двигателях и скорости вращения роторов компрессора / турбины и роторов электродвигателя.Измеряется в оборотах в минуту (об / мин).

Тяга [править]

Тяга - это сила, действующая на двигатель самолета или его пропеллер после того, как он ускорил проходящий через него воздух.

Крутящий момент [править]

Крутящий момент - это крутящий момент на валу, который рассчитывается путем умножения силы, вызвавшей момент, на расстояние от вала.

Мощность [править]

Мощность - это показатель того, как быстро выполняется работа.

Эффективность [править]

Эффективность - это показатель того, сколько топлива расходуется на производство электроэнергии.

Уровни звука [править]

Шум транспортного средства в основном из-за двигателя на низких скоростях, а также из-за шин и воздуха, проходящего мимо автомобиля на более высоких скоростях. [26] Электродвигатели тише, чем двигатели внутреннего сгорания. Тяговые двигатели, такие как турбовентиляторы, турбореактивные двигатели и ракеты, издают наибольшее количество шума благодаря тому, как их высокоскоростные выхлопные потоки, создающие тягу, взаимодействуют с окружающим неподвижным воздухом. Технология шумоподавления включает в себя глушители системы впуска и выпуска (глушители) на бензиновых и дизельных двигателях и вкладыши шумоподавления на входах в турбовентилятор. Hogan, C. Michael (сентябрь 1973). «Анализ дорожного шума». Журнал воды, воздуха и загрязнения почвы . 2 (3): 387–92. Bibcode: 1973WASP .... 2..387H. DOI: 10.1007 / BF00159677. ISSN 0049-6979.

Список литературы [править]

Внешние ссылки [редактировать]

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Двигатели .
Посмотрите двигатель в Викисловарь, бесплатный словарь.
Посмотрите motor в Викисловарь, бесплатный словарь.
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020