Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит на тракторе т 150


Двигатель трактора Т-150: от СМД-60 до ЯМЗ-236

Содержание:

Тракторы Т-150 и Т-150К разрабатывались инженерами Харьковского тракторного завода. Эта модель сменила другую оригинальную разработку ХТЗ — Т-125, выпуск которой прекратили в 1967 году.

Т-150 был в разработке несколько лет и поступил в серийное производство в 1971 году. Изначально это была модель Т-150К — трактор на колесной базе. С 1974 года начался выпуск гусеничного трактора с маркировкой Т-150.

Принцип, заложенный инженерами ХТЗ при разработке Т-150 и Т-150 К, заключался в максимальной унификации этих моделей. Колесный и гусеничный тракторы имеют настолько схожую конструкцию, насколько это возможно с учетом разных движителей. В этой связи большинство запчастей и узлов маркируются для Т-150, но подразумевается, что они подходят и колесному трактору Т-150К.

Двигатели, устанавливаемые на трактор Т-150

Моторы на тракторах Т-150 и Т-150К имеют переднее расположение. К агрегату через муфту подключается сцепление и коробка передач. На колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливались двигатели:

  • СМД-60,
  • СМД-62,
  • ЯМЗ-236.

Двигатель Т-150 СМД-60

На первых тракторах Т-150 был дизельный двигатель СМД-60. Мотор имел принципиально отличную конструкцию для того времени и сильно отличался от других агрегатов для спецтехники.

Двигатель Т-150 СМД-60 является четырехтактным, короткоходовым. У него шесть цилиндров, расположенных в 2 ряда. Мотор турбированный, имеет системы жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска топлива.

Особенностью двигателя трактора Т-150 СМД-60 является то, что цилиндры располагаются не друг напротив друга, а со смещением на 3,6 см. Это было сделано для того, чтобы установить на одну шатунную шейку коленвала шатуны противоположных цилиндров.

Конфигурация двигателя Т-150 СМД-60 кардинально отличалась от строения других тракторных моторов того времени. Цилиндры движка имели V-образную компоновку, что сделало его намного компактнее и легче. В развале цилиндров инженеры расположили турбонагнетатель и выпускные коллекторы. Подающий дизель насос марки НД-22/6Б4 размещен сзади.

Двигатель СМД-60 на Т-150 оснащен полнопоточной центрифугой для очистки моторного масла. Топливных фильтров у мотора два:

  1. предварительный,
  2. для тонкой очистки.

Вместо воздушного фильтра на СМД-60 используется установка циклонного типа. Система очистки воздуха автоматически очищает пылесборник.

Особенности двигателя Т-150 СМД-60

На тракторах Т-150 и Т-150К с двигателем СМД-60 использовался дополнительный бензомотор П-350. Этот пусковой двигатель карбюраторного типа, одноцилиндровый, с системой водяного охлаждения генерировал 13,5 л.с. Контур водяного охлаждения у пусковой установки и СМД-60 единый. П-350 в свою очередь запускался стартером СТ-352Д.

Для облегчения запуска в зимнее время (ниже 5 градусов) двигатель СМД-60 оборудовали предпусковым прогревателем ПЖБ-10.

Технические характеристики двигателя СМД-60 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Порядок работы цилиндров

1-4-2-5-3-6

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

есть

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

9,15 л

Мощность

150 л.с.

Обороты

2000, мин-1

Степень сжатия

15

Масса двигателя

950 кг

Средний расход

248 г/кВ*ч

Двигатель Т-150 СМД-62

Одной из первых модификаций трактора Т-150 стал двигатель СМД-62. Он был разработан на основе движка СМД-60 и во многом имел схожую с ним конструкцию. Главным отличием стала установка компрессора на пневмосистему. Также у двигателя СМД-62 на Т-150 увеличилась мощность до 165 л.с. и число оборотов.

Технические характеристики двигателя СМД-62 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Порядок работы цилиндров

1-4-2-5-3-6

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

есть

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

9,15 л

Мощность

165 л.с.

Обороты

2100, мин-1

Степень сжатия

15

Масса двигателя

1100 кг

Средний расход

248 г/кВ*ч

Двигатель Т-150 ЯМЗ 236

Более современной модификацией является трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236. С мотором ЯМЗ-236М2-59 спецтехника производится по сей день.

Необходимость замены силового агрегата назревала годами — мощности первоначального двигателя СМД-60 и его преемника СМД-62 в некоторых ситуациях просто не хватало. Выбор пал на более производительный и экономичный дизельный мотор производства Ярославского моторного завода.

Впервые эту установку в широкое производство запустили в 1961 году, но проект и прототипы существовали с 50-х годов и весьма неплохо себя зарекомендовали. Долгое время двигатель ЯМЗ 236 оставался одним из лучших дизелей в мире. Несмотря на то, что с момента разработки конструкции прошло почти 70 лет, она остается актуальной до сих пор и используется в том числе в новых современных тракторах.

Особенности двигателя ЯМЗ-236 на Т-150

Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 серийно выпускался в разных модификациях. В свое время устанавливались и атмосферные моторы, и турбированные. В количественном отношении наиболее популярной стала версия Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 ДЗ — атмосферником с рабочим объемом 11,15 л, крутящим моментом 667 Нм и мощностью 175 л.с., который запускался электростартером.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236Д3 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

нет

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

11,15 л

Мощность

175 л.с.

Обороты

2100, мин-1

Масса двигателя

1035 кг

Средний расход

220 г/кВ*ч

Двигатель ЯМЗ-236 на современных Т-150

На новые колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливается двигатель ЯМЗ-236 М2-59. Этот мотор с унифицирован с ЯМЗ-236, который выпускался до 1985 года, и ЯМЗ-236М, выпуск которого прекратился в 1988 г.

Двигатель ЯМЗ-236М2-59 — это дизельный атмосферный движок, непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением. Мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236М2-59 на Т-150/Т-150К

Тип двигателя

дизельный ДВС

Количество тактов

четыре

Количество цилиндров

шесть

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Турбонаддув

нет

Система охлаждения

жидкостная

Объем двигателя

11,15 л

Мощность

180 л.с.

Обороты

2100, мин-1

Масса двигателя

1185 кг

Средний расход

245 г/кВ*ч

Переоборудование тракторов Т-150: установка неродных двигателей

Одной из причин, по которой тракторы Т-150 и Т-150К получили такую популярность, является их высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Машины можно легко переоборудовать и установить другое, неродное оборудование, которое было бы эффективнее для выполнения конкретных задач.

Одним из направлений переоборудования трактора Т-150 является замена мотора. Двигатели СМД-60 и СМД-62 имеют идентичную геометрию и способы подключения, поэтому установить вместо одного движка другой не составляет труда.

Переоборудование трактора Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 (последний мотор часто монтируется на машины самостоятельно) представляет собой более сложную задачу. Самый простой способ модернизации трактора — с помощью специального комплекта для переоборудования. Он стоит в пределах 50 тыс. р и является набором переходников для быстрой установки нового двигателя. Конечно, речь идет о модернизации трактора Т-150 с двигателем СМД-60 или СМД-62. Заменить движки ЯМЗ одной версии на другую можно в большинстве случаев без особых сложностей.

Также востребованной является модернизация по установке мазовского двигателя на Т-150. Конструктивно это самая сложная задача, поскольку придется адаптировать все крепления, детали рамы и трансмиссии.

Вам будет интересно:

Колесный погрузчик ZW80 Hitachi: обновления и 10 % экономии топлива
JCB установила рекорд скорости для тракторов
Пикап из Теслы 3 своими руками
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе "Новости спецтехники"!

Трактор

Т-150 и его модификации

Не сегодня на рынке появилось много мощной сельскохозяйственной техники. Это никого не удивит. Широко использовались универсальные версии, например, трактор Т-150. В этой модели участвуют универсальность использования и возможность использования различных типов насадок. Трактор

Т-150 в самом начале производства был обычным гусеничным трактором. Чуть позже вышла колесная модель, которая получила название «Трактор Т-150 К».Это чаще, чем гусеничный. Между ними существует разница в ходовой части, но многие детали идентичны и взаимосвязаны. Их характеристики имеют небольшую разницу. В обеих версиях переднее расположение двигателя. Под кабиной находится коробка передач, которая жестко прикреплена к раме. Детали для коробки унифицированы, они используются для обеих моделей. В обеих версиях топливный бак расположен сзади.

Трактор Т-150 имеет дизельный двигатель (SMD 62 - в колесной конструкции, SMD 60 - в гусеничном ходу), мощность которого составляет 150 л.с.Очистка воздуха происходит в трехуровневой системе. Первый - циклонный фильтр. Он качественно удаляет крупную пыль из поступающего воздуха - это продлевает срок службы фильтра тонкой очистки. Позволяет эксплуатировать трактор в суровых условиях, более эффективно использовать его в полевых и внедорожных условиях. Трактор

гусеничный Т-150 имеет механическую коробку передач. Можно переключать передачи под нагрузкой и на ходу, что позволяет изготавливать муфты с гидравлическим зажимом. Для переключения режима движения трактор должен быть остановлен.Коробка передач двухпоточная. Это гарантирует, что каждый трек может быть перемещен независимо друг от друга. Проскальзывание сцепления в коробке передач гарантирует, что гусеница отстает при повороте. Задний барабан хозяин, он ведомый. Имеет рулевое управление. Трактор

Т-150 (как гусеничный, так и колесный) может использовать различные виды навесного оборудования. Но в большей степени его использование целесообразно в колесной версии. Эта версия более распространена, поэтому оборудование было произведено в большей степени для этой модели.

Трактор Т-150К - колесная версия. Оснащен рулевым управлением, имеет механическую коробку передач. Гидравлические сцепления используются для управления коробкой передач. Имеет две полурамы, каждая из которых оснащена ведущим мостом. Есть возможность отключить задний мост. Кабина, коробка передач и двигатель расположены на передней полураме. Вложения прикреплены к задней части. Трактор управляется путем изменения положения полурама. Движение осуществляется гидравлическими цилиндрами.Передние и задние колесные пары полностью идентичны по размерам.

Такие тракторы широко используются в дорожном строительстве. Работы чаще всего используются в качестве бульдозера или погрузчика. Оборудование установлено в обеих версиях.

,

Трактор | автомобиль | Britannica

GPS в тракторах Узнайте, как тракторы, оснащенные навигационными системами GPS, используются в сельском хозяйстве. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц. . См. Все видео для этой статьи.

Трактор , тягач с большой мощностью и малой скоростью, механически похожий на легковой или грузовой автомобиль, но предназначенный для использования на бездорожье. Два основных типа колесные, это самая ранняя форма, и непрерывный путь. Тракторы используются в сельском хозяйстве, строительстве, дорожном строительстве и т. Д.в виде бульдозеров, скребков и копателей. Примечательной особенностью тракторов во многих применениях является аксессуар для отбора мощности, используемый для управления стационарными или тянущимися машинами и орудиями.

Подробнее на эту тему

происхождение сельского хозяйства: трактор

Первые применения в сельском хозяйстве четырехтактного бензинового двигателя были в качестве стационарных двигателей, сначала в Германии, а затем в других местах....

Первые тракторы, в смысле тяговых транспортных средств, выросли из стационарных и переносных паровых двигателей, которые работали на фермах в конце 19-го века и использовались для перевозки плугов в 1890-х годах. В 1892 году кузнец из Айовы Джон Фрелих построил первый сельскохозяйственный автомобиль с бензиновым двигателем. Первыми коммерчески успешными производителями были C.W. Hart и C.H. Парр Чарльз Сити, штат Айова. К Первой мировой войне трактор был хорошо зарекомендовал себя, а трактор США Холт послужил источником вдохновения для танков, построенных для использования в войне англичанами и французами.

Коробки отбора мощности и отбора мощности, включенные в тракторы с самого начала, были стандартизированы вначале при установке задней части коробки отбора мощности на основе передачи, а затем на независимой или активной передаче мощности, которая позволяла эксплуатировать агрегаты с постоянной скоростью. независимо от скорости автомобиля. Многие современные тракторы также имеют гидравлическую систему отбора мощности, приводимую в действие масляным насосом, установленным либо на тракторе, либо на прицепе.

Большинство современных тракторов приводятся в движение двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине, керосине (парафин), сжиженном нефтяном газе или дизельном топливе.Мощность передается через карданный вал на коробку передач, имеющую 8 или 10 скоростей, и через дифференциал на два больших колеса заднего привода. Двигатель может быть от 12 до 120 лошадиных сил или более. До 1932 года, когда были введены пневматические резиновые шины увеличенного размера с глубоким протектором, все колесные сельскохозяйственные тракторы имели стальные шины с высокими, сужающимися выступами для сцепления с землей и обеспечения сцепления.

Трактор-погрузчик. © Index Open Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

Гусеничные, гусеничные или гусеничные тракторы движутся по двум непрерывным гусеницам, состоящим из нескольких пластин или площадок, которые поворачиваются вместе и соединяются в пару бесконечных цепей, каждая из которых окружает два колеса с каждой стороны транспортного средства. Эти тракторы обеспечивают лучшую адгезию и более низкое давление на грунт, чем колесные тракторы. Гусеничные тракторы могут использоваться на тяжелой, липкой почве или на очень легкой почве, которая обеспечивает плохое сцепление с шиной. Основное шасси обычно состоит из сварного стального корпуса, содержащего двигатель и трансмиссию.Тракторы, используемые на основании нерегулярных контуров, имеют гусеницы, установленные так, что их левый и правый передние концы поднимаются и опускаются независимо друг от друга.

Тракторы с приводом на четыре колеса можно использовать во многих почвенных условиях, которые обездвиживают тракторы и гусеницы с приводом на два колеса. Из-за их сложной конструкции и, как следствие, высокой стоимости, их использование росло довольно медленно.

Одноосный (или ходовой) трактор представляет собой небольшой трактор, на котором установлены пара колес, прикрепленных к одноходовой оси; оператор обычно идет сзади, сжимая пару ручек.Двигатель обычно находится перед осью, а инструменты находятся на стойке сзади. Этот тип машины может использоваться со значительным спектром оборудования, включая плуги, мотыги, культиваторы, опрыскиватели, косилки и двухколесные прицепы. Когда трактор соединен с прицепом, оператор едет.

T29 Ty 4wd Садовый трактор Двигатель 25л.с. Гидравлический насос Трактор 254

$ 4352.00 - 10 000,00 долларов / Устанавливать | 1 компл. (Минимальный заказ)

Мощность (Вт):
18400
Номер модели:
T29 TY B
Время выполнения:
Количество (Наборы) 1 - 10 11 - 30 31 - 50 > 50
Est.Время (дни) 30 60 90 Торг
Персонализация:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 10 комплектов)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 10 комплектов)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 10 комплектов) Меньше

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.