Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит на вертолете ми 8


Вертолет Ми-8. Характеристики. Фото. Видео.

 

Ми-8 представляет собой многоцелевой и широко используемый вертолет. Спроектирован и разработан конструкторами ОКБ М.Л. Миля в начале 60-х годов. Эта советская разработка является самой массовой двухдвигательной воздушно-транспортной машиной в мире (состоит в списке самых распространенных вертолетов в мировой истории авиации). Имеет два направления: военное и гражданское.

В июле 1961 года в первый полет поднялся прототип В-8. Спустя год вышел второй экземпляр В-8А. В 1967 году уже полностью доработанный и сменивший старое название на новое Ми-8 встал на вооружение ВВС Советского Союза. Поскольку модель показала себя одной из самых удачных, нынешние российские ВВС также заказывают этот вертолет. На данный момент этот агрегат используется в пятидесяти странах мира.

 

Ключевой модификацией 80-х годов стал разработанный Ми-8МТ. Усовершенствованный вариант, или, как его еще называют, «изделие 88», отличается от собрата улучшенной силовой механизацией (два двигателя ТВЗ-117) и установленной вспомогательной конструкцией силового типа. Правда, этот вариант не так распространен по миру.

 

В 1991 году начались разработки нового гражданского воздушно-транспортного вертолёта Ми-8АМТ. В конце 90-х был разработан воднотранспортный штурмовой вертолет Ми-8АМТШ. Всего их выпущено свыше 3500 экземпляров.

 

Конструкция Ми-8

 

Ми-8 – это одновинтовой вертолет, на который установлены пять несущих и три рулевых лопастных винта. Несущие винты закреплены вертикальными, горизонтальными и осевыми шарнирами, а рулевые лопасти, соответственно, совмещенного карданного типа. Трансмиссия точно такая же, как и у Ми-4. Цельнометаллические лопасти винта включают в себя полый лонжерон, спрессованный из алюминиевого сплава. К его задней корме прикреплены 24 отсека с сотовым наполнителем из алюминиевой фольги (образования профиля). Несущего винта лопасти оснащены сигнализацией возможного повреждения лонжерона.

Усовершенствованная антифризная система не дает обледенеть вертолету. Она электризована и имеет способность работать как в автономном, так и в ручном режимах (подпитка 208 вольт). В том случае, если произошел отказ одного из двигателей, соответственно, другой автоматически увеличивает свою мощность. И это не влияет на горизонтальный полет и высоту. Качественному управлению несущим винтом способствуют три гидроусилителя КАУ-30Б, а рулевым – РА-60Б.

 

Трехопорное шасси не убирается. Хвостовая опора не дает коснуться земли рулевому винту. Благодаря системе внешней подвески вертолет может перевозить груз массой до трех тысяч килограммов. Стабилизацию крена, направления, тангажа и высоту полета обеспечивает четырехканального типа автопилот АП-34.

 

Пассажирская модификация может вмещать до 18 кресел, а транспортная − 24 места. Внутренний климат, поддержку тепла и холода контролируют КО-50 (керосиновый обогреватель) и специально разработанная система вентиляции. Благодаря навигационным приборам и радиооборудованию Ми-8 может совершать полеты, несмотря на погодные условия и время суток.

В зависимости от способов применения существует колоссальная разница между модификациями. Одни из первых Ми-8 взлетали в воздух благодаря двум двигателям ТВ2-117. Их мощность составляла 1500 л.с., а 10-ступенчатый компрессор запускался от стартера-генератора ГС-18ТО. Запуск стартера-генератора первого двигателя питается от шести аккумуляторных батарей 12САМ28 напряжением 24 В, а второй – от стартера-генератора уже работающего двигателя.

 

Во время работы двигателей ГС-18ТО выдается напряжение 27 В в систему основного электроснабжения. Два аккумулятора установлены в грузовой кабине, а остальные четыре вмонтированы в пилотской кабине. Хоть их емкость и небольшая, все же она не мешает питать электроэнергией пять запусков двигателей поочередно. Они отдают ток свыше 600-800 ампер, заряжаясь при этом от генераторов (постоянный ток) и могут автоматически включаться и выключаться. Эта способность стала возможной благодаря дифференциально-минимальным реле (контроль работы генератора).

 

Преобразователь ПТ-500Ц питает гироскопические приборы трехфазным напряжением 36 вольт. Генератор СГО-30У дает однофазный ток (208 В) в элементы обогрева лобовых стекол и винтов. От СГО-30У отходят два однофазных трансформатора ТС/1-2 и Тр-115/36. Первый питает навигационное оборудование, а второй – приборы контроля трансмиссии и двигателей. В случае неполадок и отказа работы СГО-30У все оборудование в автономном режиме переходит к преобразователю ПО-750А.

 

Более поздние серии Ми-8МТ, Ми-17 и другие значительно отличаются от базовой модели. Установленные двигатели ТВ3-117 намного мощнее. Подачу воздуха к стартерам осуществляет ВСУ АИ-9В и стартерный генератор СТГ-3. Система электроснабжения выдает напряжение 208 В с частотой 400 Гц. Она питается от генераторов СГС-40ПУ, которые размещены на главном редукторе. Для запуска ВСУ и в случае необходимости аварийного питания установлены аккумуляторные батареи 12САМ-28.

Основное питание осуществляется тремя выпрямительными устройствами ВУ-6А. Первый генератор отвечает за подпитку током ВУ №1, элементов обогрева трансформатора и винтов, а второй питает ВУ №2 и №3, механизм обогрева стекол и ПЗУ двигателей. В отдельных модификациях дополнительно обогревается трансформатор ТС/1-2.

 

При отказе одного генератора ТС310С04Б переключается на второй; если же отказали оба, тогда запускаются преобразователи ПТ-200Ц и ПО-500А.

 

На вертолете установлены две гидросистемы: основная и дублирующая. Насос НШ-39М, установленный на главный редуктор, создает давление в каждой из них. Его регулировка происходит специальными автоматами ГА-77В. Поддержка в основной системе происходит двумя гидроаккумуляторами, в дублирующей – одним. Раздельные электромагнитные краны ГА192 включают гидропитание РА-60Б, КАУ-30Б общего несущего винта и двух КАУ-30Б управления поточного и поперечного типов.

 

 

Существует много видов модернизации Ми-8. Они делятся на типы:

1. Опытные

  • В-8 – первый опытный вертолет с одним установленным ГТД АИ-24В;

  • В-8А – второй экземпляр с наличием двух ГТД ТВ2-117;

  • В-8АТ – третий созданный опытный образец;

  • В-8АП – четвертая и последняя опытная модель.

2. Пассажирские

3. Транспортники

  • Ми-8Т – вертолет транспортно-десантный;

  • Ми-8ТС – экспортный образец для ВВС Сирии. В учет конструкции принят сухой климат.

4. Многоцелевые

  • Ми-8ТБ;

  • Ми-8ТВ – принят на вооружение СССР в 1968 году. Модификация включает в себя бронирование кабины пилотов, двигателей и капотов редуктора, а также наличие четырех ПТУР «Малютка» и пулемета А-12.7;

  • Ми-8АТ – двигатели ТВ2-117АГ;

  • Ми-8АВ – использовался для установки мин (до 200 штук) против сухопутных войск;

  • Ми-8АД – предназначен для установки малогабаритных противопехотных мин;

  • Ми-8МТ – двигатели ТВ3-117;

  • Ми-8МТВ – двигатели ТВ3-117ВМ;

  • Ми-8МТВ-2;

  • Ми-8МТВ-3;

  • Ми-8МТВ-5 – модифицированная носовая часть вертолета;

  • Ми-8МТКО – монтаж светотехники и приборов ночного видения;

  • Ми-17-1В;

  • Ми-8АМТ;

  • Ми-171 – выдан сертификат Международного Авиационного комитета. Его модификации – Ми-171А1 и Ми-17КФ.

 

Также существовали Ми-8ТГ, Ми-14, Ми-18, Ми-8МСБ. Для особых случаев был разработан целый ряд вертолетов специального назначения. Следует отметить некоторые из них. К примеру, Ми-8ТЭЧ-24 использовался для техническо-ремонтных работ. На борту присутствовало слесарное и контрольно-проверочное оборудование. Ми-8СПА занимался поисковыми и спасательными работами. Ми-8К – артиллерийский воздушный корректировщик. Тот же Ми-8ВКП представлял непосредственно командный пункт воздушного плана. Воздушный госпиталь представлялся вертолетом Ми-8МБ.

 

 

Особо отличался от всех Ми-8АМТШ. Вертолет транспортно-штурмового типа широко используется многими странами. Оснащен комплексом вооружения и усиленным бронированием кабины пилотов и двигателя.

Разработка вертолета.

В 1960 г. ОКБ Миля М.Л. начало разработку нового транспортного вертолета, который бы заменил собой  устаревший Ми-4. Опытный прототип с обозначением В-8 совершил первый полет в июне 1961 г. На вертолете был установлен один ГТД АИ-24 и четырехлопастной несущий винт от Ми-4. Позже конструкторы провели ряд усовершенствований. Силовую установку заменили на два ГТД TB2-117. Несущий винт стал пятилопастным.

Двигатель АИ-24.

 

Производство и выпуск.

С 17 сентября 1962 г. начались летные испытания. Вертолет полностью оправдал возложенные на него надежды. С 1965 г. он пошел в серийное производство под обозначением Ми-8. Конструкция данной машины оказалась настолько удачной, что его производство и модернизация продолжаются до сих пор. На сегодняшний день Ми-8 является одним из самых распространенных транспортных вертолетов в мире. Было выпущено более 8000 машин в разных модификациях. Вертолет эксплуатируется в более чем 50-ти странах мира.

Ми-8 кабина

По своей конструкции Ми-8 – вертолет одновинтовой схемы. Фюзеляж полумонококовый каркасный состоит из кабины пилотов, грузового отсека и хвостовой балки. Кабина пилотов трехместная рассчитанная на двух летчиков и бортмеханика. Грузовая кабина может быть приспособлена для перевозки грузов или оборудована сидениями для пассажиров. В транспортном варианте погрузка производится через двухстворчатый грузовой люк. Шасси трехопорное неубирающееся. Силовая установка состоит из двух ГТД ТВ2-117А (ТВ3-117МТ), 2х1710 (2х3065) л.с. Несущий винт пятилопастной с цельнометаллическими лопастями. Рулевой винт трехлопастной.

Двигатель ТВ2-117А.

 

Модификации вертолета.

Существует более 30-ти модификаций этой машины, основными среди которых являются Ми-8Т (транспортный) и Ми-8П (пассажирский). Ми-8АМТШ представляет собой десантно-штурмовой вариант с ракетным и пулеметным вооружением. Вертолет используется для выполнения широкого спектра задач, как в гражданской авиации, так и в ВВС. С 70-х годов Ми-8 использовался во многих военных конфликтах в разных уголках планеты.

Ми-8П (пассажирский).

Ми-8Т (транспортный).

 


 

Основные характеристики Ми-8

Максимальная взлетная масса вертолета составляет 12000 (13000) кг. Максимальная скорость 250 км/ч. Практический потолок 4500 м. Практическая дальность 480 км. Нагрузка может состоять из 4000 кг в грузовой кабине или 3000 кг на внешней подвеске. Пассажирский вариант рассчитан на перевозку 24 пассажиров. В различных десантно-транспортных модификациях вертолет может вместить около 30-ти солдат или 12 раненых на носилках с сопровождающими.

Полный список характеристик вертолета и модификаций. 

Военный вариант:

  • Экипаж — 3 человека. 

  • Максимальная взлетная масса — 13 000 кг. 

  • Двигатель ГТД Климов ТВ3‑117 — 2. 

  • Мощность — 2 на 1620 кВт. 

  • Длина — 18,424/25,352 м. 

  • Высота — 4,756/5,552 м. 

  • Максимальная скорость — 250 км/ч. 

  • Практическая дальность полета — 950 км. 

  • Практический потолок — 5000 м. 

  • Полезная нагрузка — до 24 солдат или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза.

 

 

Ми-8 видео

 

Вертолет Ми-8. Галерея.

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

Ми-8 "Хип" Транспортный вертолет

Транспортный вертолет Ми-8 самый массово производимый вертолет в мире. В советском союзе существовал разработано более 50 различных модификаций этого вертолета и построено около 12 000 вертолетов, в том числе 3 600 построены на экспорт. Эти вертолеты до сих пор строится на Московском вертолетном заводе имени Миля, Казанский вертолет Завод и Улан-Удэнский авиационный завод. Транспортные вертолеты Ми-8 участвовал во множестве военных конфликтов по всему миру включая Афганистан и обе войны в Чечне.На данный момент Ми-8 со своим различные модификации работают в более чем 50 странах мира в том числе некоторые страны НАТО.

Разработка Ми-8 Вертолет начался в начале 60-х годов. Название вертолета как Ми сокращено, это его фамилия генерального проектировщика. Этот вертолет был предназначен для заменить устаревший и более легкий вертолет Ми-4. Первый прототип Ми-8 с 4-х лопастным ротором был испытан в 1962 году. Испытания показали, что Прототип имеет ряд недостатков и после его улучшения в 1963 году Начались испытания второй машины с 5-лопастным ротором.Тесты показали что этот новый транспортный вертолет имел в 2,5 раза лучшую В 1,4 раза выше скорость по сравнению с Ми-4. Эта версия была принята и его серийное производство началось в 1965 году.

Ми-8Т является базовой версией Транспортный вертолет доступен в гражданском и военном вариантах. Это В кабине находятся три члена экипажа - командир, штурман и бортпроводник. механик. Кабина может быть бронированной (военная версия). Вертолет имеет внешние жесткие точки для внешнего вооружения, такие как неработающая авиация ракеты, бомбы и брошенный груз.Повисла нагрузка до 3 000 кг.

Вертолет десантно-транспортное оборудование может использоваться для погрузки легких буксируемых боев материалы и вооружение с лебедками и для людей, спасающихся от с земли или с моря с помощью подъемника грузоподъемностью 200 кг. В салоне есть грузовое время указывает на пол. Пандусы предназначены для погрузки легких транспортных средств.

Топливо перевозится в два гибкие внутренние и внешние топливные баки (объемом 1 870 л оба).Дальность полета с нормальная нагрузка составляет 465 км. Однако топливная емкость может быть увеличена до 3 700 л на 950 км дальности полета. Ми-8 «Бедро» использует авиационный керосин.

Вертолет имеет Схема передачи очень похожа на Ми-4. Фюзеляж закреплен от алюминиевые пластины. Основные и поворотные роторы имеют 5 и 3 лопасти следовательно. Основной ротор имеет полые лопатки, сделанные из штампованного высококачественного алюминиевого сплава. Longerons оснащены глазурью нагревательные элементы системы предотвращения работали в автоматическом или ручном режимах.Все лопасти несущего винта установлены с пневматической сигнализацией отказа.

Ми-8 "Хип" Транспорт

.

Бедра Ми-8 (МИЛ)

БЕДРА МИ-8 (МИЛ)

ФАС | Военный | ДОД 101 | Системы | Самолет | ROW ||||
Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС



Ми-8 HIP

МИ-8 HIP - это многоцелевой транспортный вертолет, способный перевозить войска или грузы, а также проводить вооруженные атаки с помощью ракет и орудий. Он часто используется для пополнения партизанских отрядов, установки отрядов или оказания непосредственной авиационной поддержки атакующим подразделениям. Разработанный как транспортный вертолет, Ми-8 зарекомендовал себя как универсальная машина.Внешняя подвеска кабеля, оснащенная весоизмерительным устройством, позволяет перевозить крупногабаритные грузы весом до трех тонн. При необходимости он становился одновременно боевым, спасательным и артиллерийским вертолетом.

Большой пятилопастной главный ротор установлен над двигателем в средней части корпуса, а платформа для переноски оружия - в нижней части корпуса. Внешние хранилища установлены на стойках с оружием с каждой стороны фюзеляжа. HIP C имеет четыре внешних жестких точки; HIP E, HIP H, имеют шесть; других вариантов нет.Не все доступные боеприпасы используются одновременно, миссия диктует конфигурацию оружия. Двойные турбовальные двигатели установлены на верхней части фюзеляжа с двумя круглыми воздухозаборниками чуть выше кабины и закругленными выпускными отверстиями на корме. Ми-8 способен к полету с одним двигателем в случае потери мощности одним двигателем (в зависимости от веса самолета) из-за системы распределения нагрузки двигателя. В случае отказа одного из двигателей мощность другого двигателя автоматически увеличивается, чтобы обеспечить продолжение полета.Фюзеляж состоит из длинного, похожего на автобус тела с закругленным носом и застекленной кабиной. Внутренние сиденья съемные для перевозки грузов. Задние двери раскладушки открываются, внутренняя лебедка облегчает погрузку тяжелого груза. Пол имеет привязные кольца по всему. Самолет имеет спасательный подъем, способный выдерживать до 150 кг, и грузовую подвесную систему, способную выдерживать до 3000 кг. Две топливные капсулы смещены и установлены низко на корпусе, который имеет заднюю часть с вертикальным подъемом и шасси трехколесного велосипеда. Хвостовая стрела сужается к маленькому, откидывающемуся и коническому плавнику с ротором сверху справа или слева, с небольшими плоскими плоскостями, установленными перед плавником.

Первый Ми-8 вылетел в январе 1960 года, и к 1985 году было построено более 1500 Ми-8. Открытое акционерное общество "Московский вертолетный завод им. М.И. Миля" - крупнейший конструктор и производитель военного транспорта, гражданского транспорта, большегрузных, многоцелевых вертолетов Миль связан с ростовским и казанским производственными предприятиями. Казань является старейшим вертолетостроительным заводом в России и производит вертолеты Ми-8 и Ми-17. Ми-8 экспортировался в Чехословакию, Алжир, ГДР, Венгрию, Боливию, Польшу, Болгарию, Югославию, Финляндию и Эфиопию.

ВАРИАНТЫ
  • Ми-8Т: HIP C представляет собой средне-штурмовую / транспортную версию. Вероятное вооружение - 57-мм ракеты, бомбы или AT-2C / SWATTER ATGM.
  • Ми-8ВПК: HIP D представляет собой бортовую коммуникационную платформу с прямоугольными коммуникационными канистрами, установленными на стойках для оружия.
  • Ми-8ТВК: HIP E используется в качестве боевого корабля или платформы прямой воздушной поддержки. Модификации планера добавляют 2 внешних жестких точки в общей сложности 6 и устанавливают гибкий 12,7-мм пулемет в нос.Вероятное вооружение - 57-мм ракеты, бомбы или ПТРК AT-2 / SWATTER.
  • Ми-8МТ / MTV / MTB / -171-17: HIP H представляет собой модернизированную среднюю штурмовую / транспортную версию. Обозначение Ми-17 на экспорт; Российские вооруженные силы назвали это Ми-8МТ. Ми-17 можно узнать, потому что он имеет хвостовой винт со стороны правого борта, а не со стороны порта. Смотрите отдельную запись Ми-17.
  • Ми-8СМВ: HIP J представляет собой бортовую платформу для глушения, отличающуюся небольшими коробками с левой стороны фюзеляжа.
  • Ми-8ППА: HIP K представляет собой бортовую помехоустойчивую платформу с 6-ю X-образными антеннами на задней части фюзеляжа.
  • Ми-9: HIP G - это воздушный командный пункт, характеризующийся антеннами и доплеровским радаром на хвостовой части.
  • Ми-14 является модификацией Ми-8 для военно-морского применения, в основном используется против подводных лодок. Ми-14 имеет лодочный нижний фюзеляж с понтоном с обеих сторон, убирающимся шасси, радиолокационным куполом под носом и внутренним отсеком для оружия.
Вариант Ми-8 Ми-17 Hip H
Двигатель 2 ТВ2-117, 1482 л.с. каждый 2 ТВ3-117ВМ 1900 л.с. каждый
Вес 11100-12000 кг 13000 кг
Максимальная скорость 230-250 км / ч 250 км / ч
Круизная скорость 225 км / ч 220 - 240 км / ч
Сервисный потолок 4500 м 6000 м
Страна происхождения Россия
Builder Mil
Дата введения 1967
Роль Вооруженный десант-транспорт
Похожие самолеты Пума, Ми-2 Гоплит, Супер Фрелон
Лезвия Основной ротор: 5
Хвостовой винт: 3
Диаметр ротора Главный ротор: 21.3 метра [70 футов]
Хвостовой ротор: 3,9 метра
Длина Длина (поворот роторов): 25,2 м
Длина (фюзеляж): 18,2 м [61 фут]
Высота 18 футов 6 дюймов (5,65 м)
Ширина 2,5 м
Грузовой отсек Длина пола: 5,3 м
Ширина: 2,3 м
Высота: 1,8 м
Вес Максимальная полная масса: 12 000 кг
Нормальный взлет: 11 100 кг
Пусто: 6 990 кг
Двигатель 2 ТВ2-117, 1482 л.с. каждый
Максимальная скорость 230-250 км / ч
Круизная скорость 122 уз (140 миль в час; 225 км / ч)
Диапазон Максимальная нагрузка: 350 км
Нормальная нагрузка: 460 км
С дополнительным топливом: 950 км
Топливо Внутренний: 445 литров.
Внутренний вспомогательный бак: 915 литров.Внешний топливный бак
: 745 литров в портовом баке,
680 литров в правом борту
Сервисный потолок Сервис: 4500 метров
Зависание (без эффекта земли): 800 метров
Зависание (с эффектом земли): 1900 метров
Скорость вертикального подъема 9 м / с
Стандартная полезная нагрузка
  • HIP C: 24 солдата или 3000 кг внутри или внешние нагрузки на 4х точках.
  • HIP E: 24 военнослужащих или 4000 кг внутри или 3000 кг на 6х жестких точках.
  • HIP J / K: антенны в кормовой части фюзеляж.
  • Вооружение
  • HIP E монтирует гибкий 12,7-мм пулемет в нос
  • 2 - 7,62 мм или 1x 12,7 мм MG
  • 4-6 - AT-2C Мухобойка или AT-3 Sagger
  • 4-6 - 57-мм ракетные капсулы (по 16)
  • 2 - 80-мм ракетные капсулы (по 20)
  • 4 - 250-килограммовые бомбы
  • 2 - 500-килограммовые бомбы
  • 2 - 12.7-мм MG pod
  • 2 - Твин 23-мм пистолет
  • 1 830 литров Дополнительные топливные баки
  • Загруженные боевые части могут стрелять из личного оружия через окна изнутри кабины.
  • Живучесть / Контрмеры
  • Лопасти основного и хвостового винта с электрическим обледенением.
  • Инфракрасный глушитель, мякина и вспышки.
  • AVIONICS Ми-8 оснащен приборами и авионика, позволяющая работать днем, ночью и инструмент метеорологических условий.
    Экипаж 3 (2 пилота, 1 бортинженер)
    Стоимость 900 000 долл. США (используется в 1991 году) 9 0003 долл. США (3 200 000 долл. США (новые)
    Страны-пользователи Как минимум 54 страны - Армения, Азербайджан, Афганистан, Алжир, Ангола, Беларусь, Болгария, Камбоджа, СНГ, Хорватия, Куба, Чехия, Египет, Германия, Гайана, Венгрия, Иран , Ирак, Мадагаскар, Монголия, Мозамбик, Никарагуа, Северный Йемен, КНР, Словакия, Южный Йемен, Судан, Сирия, Украина, Вьетнам, Югославия, Замбия

    Источники и ресурсы



    ФАС | Военный | ДОД 101 | Системы | Самолет | ROW ||||
    Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС


    HTTP: // WWW.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/mi-8.htm
    Поддерживается Робертом Шерманом
    Первоначально создан Джоном Пайком
    Обновлено 17 июня 2000 г. 15:09:30
    ,

    Ми-8АМТШ / Ми-17 Штурмовой транспортный вертолет | Тайский военный и азиатский регион

    Ми-8АМТШ - специальная бронированная штурмовая версия вертолета Ми-8АМТ. Иногда его называют Терминатором. Его вооружение получено из боевого корабля Ми-24 и имеет некоторую броню. Он совершил свой первый полет в 1996 году. Впервые он был публично продемонстрирован в 1999 году. Первые вертолеты были поставлены ВВС России в 2009 году. Предполагаемая военная потребность России составляет около 200 новых штурмовых транспортных вертолетов.

    Основная роль этого вертолета - перевозить грузы и войска и поддерживать их своей огневой мощью. Он также может выполнять эвакуацию и боевые поисково-спасательные операции. Он может смягчить оборону противника перед приземлением. Этот вертолет может поражать вражескую пехоту, бронетехнику и даже основные боевые танки. Кроме того, он обладает вторичной способностью воздух-воздух против низколетящих самолетов, вертолетов и беспилотников.

    Этот вертолет может перевозить 4 000 кг полезного груза в своем грузовом отсеке.В качестве альтернативы он может перевозить грузы до 4 000 кг снаружи.

    Ми-8АМТШ может нести 36 военнослужащих. За дверями скрываются два обучаемых 7,62-мм пулемета, которыми управляют пассажиры. Грузовая зона может быть легко преобразована для медицинской эвакуации. В этой роли вертолет может нести 12 носилок и одного медицинского работника.

    7,62-мм пулеметные дверные пистолеты

    Два крылышка имеют в общей сложности 12 жестких точек для различных видов оружия.Он может нести различные типы управляемых ракет, управляемых пушек и пулеметов. Этот вертолет может нести противотанковые ракеты "Штурм-V" (AT-6) или "Атака-V" (AT-9). Также он может нести ракеты класса "воздух-воздух" Игла-V (SA-18).

    Гондала Универсальная Вертолотная 8700 (ГУВ-8700)

    Универсальная Вертолотная 8700 (GUV-8700) и орудийный снаряд, разработанный в 70-х годах НПО "Спецтехника Вымпел" для использования на вертолетах Hind (Ми-24/35), Hip (Ми-8/17) и Hormone ( Ка-25).GUV-8700 выглядит как большая коробка для сигар, длиной около трех метров, цельнометаллическая конструкция и закругленные концы. ( Перевод Google )

    Як-Б 12,7 - 9А624К и Грязев-Шипунов ГШГ Четыре стержня 7,62

    В центре находятся 3 пулемета, средний - это авиационные тяжелые пулеметы Як-Б 12,7 - 9А624К и 9А624, 4000 и 5000 выстрелов в минуту, и по 2 с каждой стороны - четыре прута Грязева-Шипунова ГШГ 7.62 5000 и 6000 раундов в минуту. ( Перевод Google )

    ГШГ четыре стержня 7,62

    Четырех стержневые ГШГ 7.62 Обе - вращающиеся бочки советского типа Гатлинга, которые, работающие на газе, не требуют внешнего источника питания. Общая (теоретическая) скорость стрельбы трех пулеметов может, следовательно, варьироваться от 14 до 17 000 с / мин, но на практике ограничена 12 000 для вопросов, связанных с потреблением боеприпасов.( Перевод Google )

    Ракетный отсек

    Ракетный отсек

    S-5 (впервые обозначенный ARS-57)

    S-5 (впервые обозначенный ARS-57) - это ракетное оружие, разработанное советскими военно-воздушными силами и используемое военными самолетами против наземных целей. Он находится на вооружении ВВС России и различных экспортных заказчиков. Это произведено во множестве подтипов с различными боеголовками, включая HEAT против брони (S-5K), взрывоопасная фрагментация (S-5M / MO), дымовые и зажигательные патроны.Каждая ракета имеет длину около 1,4 метра (4 фута 6 дюймов) и весит около 5 кг (11 фунтов), в зависимости от боеголовки и взрывателя. Диапазон составляет от 3 до 4 километров (от 1,9 до 2,6 миль).

    9К114 Штурм

    9К114 «Штурм» (на русском языке: 9К114 «Штурм» - «штурм» на английском означает «штурм») - это противотанковая ракетная система SACLOS, управляемая радиоуправлением. Его обозначение GRAU - 9K114. Его репортаж НАТО называется AT-6 Spiral. Сама ракета известна как (Кокон).Ракета транспортируется и запускается из стеклопластиковой трубы. В ракете используется твердотопливный ракетный носитель "Союз-НПО" с небольшой ступенью ракеты-носителя для запуска ракеты из ее трубы. Ракета SACLOS с радиоуправлением. Использование радиосвязи позволяет ракете перемещаться намного быстрее и дальше, чем если бы она направлялась по проводам. Линия радиосвязи представляет собой систему ОВЧ с пятью полосами частот и двумя кодами для минимизации риска заклинивания. Система включает в себя 8-кратный прицел дневного света KPS-53AV со встроенным лазерным дальномером.После запуска ракеты стрелок должен удерживать прицел на цели до удара. Соответствующие команды рулевого управления передаются на ракету по радиоканалу.

    9M120 Ataka

    "Атака" 9М120 (на русском языке: Атака; Атака) - противотанковая управляемая ракета (ПТУР), созданная в Советском Союзе. Название ракеты 9М120, сообщающее НАТО, - «Спираль-2 АТ-9». Это следующее крупное поколение в семействе 9K114 Штурм (спираль AT-6).Ракета оснащена радиоуправлением, а также SACLOS на луче. Первичный вариант этой ракеты был предназначен для поражения танков с помощью композитной брони и взрывчатой ​​реактивной брони. Систему 9M120 Ataka часто путают с системой 9K121 Vikhr, несмотря на то, что это разные системы вооружения, разработанные разными компаниями. AT-9 более устойчив к электронным контрмерам, имеет большую точность попадания и большую дальность действия. Недавно разработанная боеголовка позволяет увеличить силу проникновения и эффективность против взрывной реактивной брони.Ракета "Атака" хранится в пластиковой трубке, усиленной стекловолокном, которая также выполняет роль пусковой установки. Сообщается, что ракета значительно быстрее, чем спираль АТ-6, с большей дальностью, чем оригинальная версия. Он по-прежнему использует радиоуправление, но система была улучшена по сравнению с более ранней моделью 9K114 Shturm.

    9K38 Игла

    9K38 «Игла» (русский: Игла́, «игла») - это российско-советская переносная ракета-носитель с самонаводящимся инфракрасным излучением (SAM).«9K38» - это российское обозначение GRAU системы. Его обозначение DoD в США - SA-18, а в НАТО - «Grouse»; упрощенная, более ранняя версия известна как 9K310 Igla-1 или SA-16 Gimlet. Последним вариантом является 9K338 Игла-SNATO с отчетным названием SA-24 Grinch. Он использовался российской армией с 2004 года. У искателя есть два детектора - охлаждаемый MWIR InSb-детектор для обнаружения цели и неохлаждаемый PbS SWIR-детектор для обнаружения ИК-ловушек (вспышек). Встроенная логика определяет, является ли обнаруженный объект целью или приманкой.Сообщается, что последняя версия (Igla-S) имеет дополнительные детекторы вокруг основного искателя для обеспечения дополнительной устойчивости к импульсным устройствам IRCM, обычно используемым на вертолетах.

    Этот вертолет имеет экипаж из трех человек. Один из них является наводчиком и нацеливает различное оружие. Прицельная система расположена под носом.

    2 турбовальных двигателя xTV3-117VM

    2 турбовальных двигателя xTV3-117VM

    Этот штурмовой транспортный вертолет оснащен обновленными и более мощными двигателями.Он также имеет новые конструктивно улучшенные лопасти ротора.

    По сравнению с более ранними вертолетами серии Ми-8АМТШ улучшил авионику и модернизировал электронное ядро. Может работать ночью и при любых погодных условиях. Он оснащен GPS и российскими спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС. Он также оснащен погодным радаром.

    Штурмовой транспортный вертолет Ми-8АМТШ-1 с интерьером VIP. Он сохраняет свое оружие;

    Ми-171Ш Терминатор является экспортной моделью.Он находится на вооружении Бангладеш, Ганы и Нигерии. Этот вертолет был заказан Хорватией, Чехией, Кенией, Перу и, возможно, некоторыми другими странами. Стоит отметить, что вертолеты серии Ми-8 пользуются популярностью благодаря своей выгодной цене. Страны с ограниченным военным финансированием используют такие машины вместо специальных ударных вертолетов. Также вертолеты Ми-8 / Ми-17 просты в обслуживании.

    Максимальная взлетная масса, кг 13000
    Нормальная взлетная масса, кг 11100
    Максимальный вес полезного груза, кг 4000
    Максимальная скорость, км / ч 250 *
    Круизная скорость, км / ч 220-230 *
    Дальность полета, км:

    с основными топливными баками

    с двумя внутренними дополнительными топливными баками

    675 *

    1180 *

    Служебный потолок, м 6000 *
    Двигатели:

    ТВ3-117ВМ или ТВ3-117ВМ Сер.02:

    Число

    × взлетная мощность, л.с.

    НГЕ подвесной потолок, м

    2 × 2200

    3980 *

    ВК-2500-03: Число

    × взлетная мощность, л.с.

    НГЕ подвесной потолок, м

    2 × 2400

    4300 *

    Экипаж 3
    Десантники перевозятся в грузовой кабине 36

    Технические данные roe.ru

    Источник: военный-сегодня.com / wiki / из сети

    Обновлено 03 мая 2017 г.

    Нравится:

    Нравится Загрузка ...

    Похожие


    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.