Какой двигатель стоит на весте 106 лошадей
Лада Веста двигатель: характеристики моторов
Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.
Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.
Разбор характеристик ВАЗ 21129
Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:
Мощность | 106 л.с. |
Объем (л) | 1.6 |
Привод и тип ГРМ | Зубчатый ремень, DOHC |
Крутящий момент (Нм) | 148/4200 |
Масса | 109,2 кг |
Зажигание | Электронная система, управляемая микропроцессором |
Тип топлива | Неэтилированный бензин, 95 |
Питание | Распределенный впрыск |
Набор скорости до 100 километров в час | Происходит за 12,8 с |
Расход топлива город (л) | 10,2 |
Расход топлива смешанный (л) | 7,5 |
Расход топлива трасса (л) | 6,2 |
Токсичность | Euro 5 |
Ресурс | 200 000 километров |
Особенности мотора
Двигатель для Lada Vesta — ВАЗ 21129 сконструирован на основе своего предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новую модернизированную систему подачи воздуха и неплохую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, а также датчики абсолютного давления.
Такие нововведения позволяют с высокой точностью отслеживать состав и качество рабочей смеси, а также предотвращает возникновение плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом двигателе используется особая система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает оптимально на любых оборотах.
Особенности и новшества этого двигателя для Lada Vesta:
- В ВАЗ 21129 установлен блок цилиндров повышенной жесткости, а также более надежные системы подачи топлива, смазки, подвески двигателя, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста существенно улучшил технические характеристики в сравнении со своим предшественником и соответствует стандарту Euro
- ВАЗ 21129 для Lada Vesta оснащен более легкой шатунно-поршневой группой. Поршни имеют укороченную юбку и изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Они устроены таким образом, что исключают возможность контакта с клапаном при любых обстоятельствах, вплоть до разрыва приводного ремня ГРМ.
- Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца сделаны более тонкими, поэтому сокращаются внутренние потери на трение.
- ВАЗ 21129 предполагает тюнинг, с помощью которого можно увеличить его мощность до 150 л.с.
Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179
ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.
Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.
Технические характеристики мотора
Мощность | 122 л.с. |
Объем (л) | 1,8 |
Привод и тип ГРМ | Используется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA |
Показатель крутящего момента (Нм) | 170/3750 |
Тип топлива | АИ 95 |
Уровень токсичности относительно международных норм | Euro 5 |
Ресурс | 300 000 километров |
Расход топлива город (л) | 10 |
Расход топлива смешанный (л) | 8 |
Расход топлива трасса (л) | 6-7 |
Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности своего авто. ДВС от Renault-Nissan оснащен надежной цепью, вместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Несмотря на достаточное количество (114) лошадей под капотом Lada Vesta с таким мотором потребляет очень мало горючего, а также имеет хорошую динамику. Новый двигатель, который скоро окажется под капотом Лада Веста имеет увеличенный поршень. В коленчатом вале увеличили радиус кривошипа. Модернизировали масляные каналы, они стали экономичнее и практичнее. Улучшена система механизма ГРМ и проведено много других преобразований, которые положительно повлияли на мощность и динамику мотора.
Характеристики двигателя Renault-Nissan h5M-HR16 DE
Характеристики ниссановского двигателя
Мощность | 114 л.с. |
Объем (л) | 1.6 |
Привод и тип ГРМ | Вместо ремня ГРМ стоит цепь |
Крутящий момент (Нм) | 153/4400 |
Тип топлива | АИ 92, АИ 95 |
Питание | Распределенный впрыск |
Расход топлива город (л) | 8,2 |
Расход топлива смешанный (л) | 6,3 |
Расход топлива трасса (л) | 5,4 |
токсичность | Euro 5 |
Ресурс | 250 000 километров |
Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.
Двигатель- Википедия
Анимация, демонстрирующая четыре стадии цикла четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания:- Индукция (Топливо входит в состав)
- Компрессия
- Зажигание (Топливо сожжено)
- Эмиссия (выхлопной газ)
машина, которая преобразует одну форму энергии в механическую энергию
Двигатель , или , двигатель - это машина, предназначенная для преобразования одной формы энергии в механическую. [1] [2] Тепловые двигатели, как и двигатель внутреннего сгорания, сжигают топливо для создания тепла, которое затем используется для работы. Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическое движение, пневматические моторы используют сжатый воздух, а заводные моторы в игрушечных игрушках используют упругую энергию. В биологических системах молекулярные двигатели, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания сил и, в конечном итоге, движения.
Терминология [править]
Слово двигатель происходит от древнеанглийского двигателя , от латинского ingenium - корень слова гениального .Доиндустриальное оружие войны, такое как катапульты, требучеты и тараны, называлось осадных орудий , и знание того, как их создавать, часто считалось военной тайной. Слово джин , как в хлопок джин , является сокращением от двигатель . Большинство механических устройств, изобретенных во время промышленной революции, были описаны как двигатели - паровой двигатель является ярким примером. Однако оригинальные паровые двигатели, такие как Томас Савери, были не механическими, а насосами.Таким образом, пожарная машина в своем первоначальном виде была просто водяным насосом, при этом двигатель доставлялся в огонь лошадьми. [3]
В современном использовании термин «двигатель » обычно описывает устройства, такие как паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают или иным образом потребляют топливо для выполнения механической работы, прикладывая крутящий момент или линейную силу (обычно в форме тяги). Устройства, преобразующие тепловую энергию в движение, обычно называют просто двигателями . [4] Примеры двигателей, которые создают крутящий момент, включают известные автомобильные бензиновые и дизельные двигатели, а также турбовалы. Примеры двигателей, которые производят тягу, включают турбовентиляторы и ракеты.
Когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания, термин «двигатель » первоначально использовался для отличия его от парового двигателя, который в то время широко использовался для питания локомотивов и других транспортных средств, таких как паровые катки. Термин двигателя происходит от латинского глагола moto , который означает приводить в движение или поддерживать движение.Таким образом, мотор - это устройство, которое передает движение.
Двигатель и двигатель являются взаимозаменяемыми на стандартном английском языке. [5] В некоторых технических жаргонах два слова имеют разные значения, в которых двигатель - это устройство, которое сжигает или иным образом потребляет топливо, изменяя свой химический состав, а двигатель - это устройство, приводимое в действие электричеством, воздухом или гидравлическое давление, которое не меняет химический состав своего источника энергии. [6] [7] Однако в ракетостроении используется термин ракетный двигатель, хотя они потребляют топливо.
Тепловой двигатель также может служить первичным двигателем - компонентом, который преобразует поток или изменения давления жидкости в механическую энергию. [8] Автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, может использовать различные двигатели и насосы, но в конечном итоге все такие устройства получают свою мощность от двигателя. Другой способ взглянуть на это состоит в том, что двигатель получает энергию от внешнего источника, а затем преобразует ее в механическую энергию, в то время как двигатель создает энергию от давления (получаемого непосредственно от взрывной силы сгорания или другой химической реакции, или вторично от действие некоторой такой силы на другие вещества, такие как воздух, вода или пар). [9]
История [править]
Античность [править]
Простые машины, такие как дубинка и весло (примеры рычага), являются доисторическими. Более сложные двигатели, использующие энергию человека, животных, воду, ветер и даже энергию пара, уходят в глубь древности. Человеческая сила была сосредоточена на использовании простых двигателей, таких как лебедка-кабестан, лебедка или беговая дорожка, а также на веревках, шкивах и механизмах блокировки и захвата; эта сила передавалась обычно с умноженными силами и уменьшенной скоростью.Они использовались в кранах и на кораблях в Древней Греции, а также в шахтах, водяных насосах и осадных машинах в Древнем Риме. Авторы тех времен, включая Витрувия, Фронтина и Плиния Старшего, рассматривают эти двигатели как обычное дело, поэтому их изобретение может быть более древним. К 1-му веку нашей эры крупный рогатый скот и лошади использовались на мельницах, приводя в движение машины, подобные тем, которые приводились в действие людьми в более ранние времена.
По словам Страбона, водная мельница была построена в Каберии, в королевстве Митридата, в 1 веке до нашей эры.Использование водяных колес в мельницах распространилось по всей Римской империи в течение следующих нескольких веков. Некоторые были довольно сложными, с акведуками, дамбами и шлюзами для поддержания и направления воды, наряду с системами зубчатых колес или зубчатых колес из дерева и металла для регулирования скорости вращения. Более сложные небольшие устройства, такие как механизм Antikythera, использовали сложные цепочки передач и циферблатов, чтобы действовать как календари или предсказывать астрономические события. В стихотворении Авсония в 4 веке нашей эры он упоминает о камнерезной пиле, приводимой в движение водой.Героя Александрии приписывают многим таким ветряным и паровым машинам в 1-м веке нашей эры, включая Aeolipile и торговый автомат, часто эти машины ассоциировались с поклонением, такие как анимированные алтари и автоматизированные двери храма.
Средневековье [править]
Средневековые мусульманские инженеры использовали шестерни в мельницах и водоподъемных машинах и использовали плотины в качестве источника воды, чтобы обеспечить дополнительную мощность для водяных мельниц и водоподъемных машин. [10] В средневековом исламском мире такие достижения позволили механизировать многие производственные задачи, ранее выполнявшиеся с помощью ручного труда.
В 1206 году аль-Джазари использовал систему шатунов для двух своих водоподъемных машин. Элементарное паротурбинное устройство было описано Таки аль-Дином [11] в 1551 году и Джованни Бранкой [12] в 1629 году. [13]
В 13 веке твердотопливный ракетный двигатель был изобретен в Китай. Управляемый порохом, этот простейший двигатель внутреннего сгорания был неспособен обеспечить устойчивую мощность, но был полезен для приведения оружия в действие на высоких скоростях в направлении врагов в бою и для фейерверков.После изобретения это новшество распространилось по всей Европе.
Промышленная революция [править]
Двигатель Boulton & Watt 1788 г.Паровая машина Watt была первым паровым двигателем, который использовал пар при давлении чуть выше атмосферного для привода поршня, чему способствовал частичный вакуум. Совершенствование конструкции парового двигателя Newcomen 1712 года, парового двигателя Watt, спорадически развивающегося с 1763 по 1775 год, стало большим шагом в развитии парового двигателя. Предлагая резкое повышение эффективности использования топлива, дизайн Джеймса Уотта стал синонимом паровых двигателей, во многом благодаря его деловому партнеру Мэтью Боултону.Это позволило быстро создать эффективные полуавтоматические заводы в ранее невообразимых масштабах в местах, где гидроэнергетика была недоступна. Дальнейшее развитие привело к появлению паровозов и значительному расширению железнодорожного транспорта.
Что касается поршневых двигателей внутреннего сгорания, они были испытаны во Франции в 1807 году де Ривазом и независимо друг от друга братьями Ниепсе. Теоретически они были разработаны Карно в 1824 году. [ требуется цитирование ] В 1853–57 годах Эудженио Барсанти и Феличе Маттеуччи изобрели и запатентовали двигатель, использующий принцип свободного поршня, который, возможно, был первым четырехтактным двигателем. [14]
Изобретение двигателя внутреннего сгорания, которое впоследствии было коммерчески успешным, было сделано в 1860 году Этьеном Ленуаром. [15]
В 1877 году цикл Отто был в состоянии дать намного более высокое отношение мощности к весу, чем паровые двигатели, и работал намного лучше для многих транспортных применений, таких как автомобили и самолеты.
Автомобили [править]
Первый коммерчески успешный автомобиль, созданный Карлом Бенцем, добавил интерес к легким и мощным двигателям.Легкий бензиновый двигатель внутреннего сгорания, работающий по четырехтактному циклу Отто, был наиболее успешным для легких автомобилей, в то время как более эффективный дизельный двигатель используется для грузовых автомобилей и автобусов. Однако в последние годы турбодизельные двигатели становятся все более популярными, особенно за пределами США, даже для довольно небольших автомобилей.
Горизонтально противоположные поршни [править]
В 1896 году Карлу Бенцу был выдан патент на конструкцию первого двигателя с горизонтально расположенными поршнями.Его конструкция создала двигатель, в котором соответствующие поршни движутся в горизонтальных цилиндрах и одновременно достигают верхней мертвой точки, таким образом автоматически балансируя друг друга в отношении их индивидуального импульса. Двигатели этой конструкции часто называют плоскими двигателями из-за их формы и низкого профиля. Они использовались в Volkswagen Beetle, Citroën 2CV, некоторых автомобилях Porsche и Subaru, многих мотоциклах BMW и Honda, а также двигателях воздушных винтов.
Продвижение [править]
Продолжение использования двигателя внутреннего сгорания для автомобилей отчасти связано с совершенствованием систем управления двигателем (бортовые компьютеры, обеспечивающие процессы управления двигателем, и впрыск топлива с электронным управлением).Принудительная подача воздуха за счет турбонаддува и наддува повышает выходную мощность и эффективность двигателя. Подобные изменения были применены к меньшим дизельным двигателям, давая им почти такие же характеристики мощности, что и бензиновые двигатели. Это особенно очевидно в связи с популярностью автомобилей с меньшим двигателем с дизельным двигателем в Европе. Большие дизельные двигатели все еще часто используются в грузовиках и тяжелой технике, хотя они требуют специальной обработки, недоступной на большинстве заводов. Дизельные двигатели производят более низкие выбросы углеводородов и CO
2, но с более высоким уровнем твердых частиц и NO
x , чем бензиновые двигатели. [16] Дизельные двигатели также на 40% более экономичны, чем сопоставимые бензиновые двигатели. [16]
Увеличение мощности [править]
В первой половине 20-го века наблюдалась тенденция увеличения мощности двигателя, особенно в моделях США. [требуется уточнение ] Изменения конструкции включали в себя все известные методы увеличения мощности двигателя, включая увеличение давления в цилиндрах для повышения эффективности, увеличение размеров двигателя и увеличение скорости, с которой двигатель производит работу.Более высокие силы и давления, создаваемые этими изменениями, создавали проблемы с вибрацией и размерами двигателя, что приводило к более жестким, более компактным двигателям с V-образным расположением цилиндров и противостоянием, заменяющим более длинные прямолинейные устройства.
Эффективность сгорания [править]
Принципы проектирования, которым отдают предпочтение в Европе, из-за экономических и других ограничений, таких как более мелкие и крутые дороги, ориентированы на автомобили меньшего размера и соответствуют принципам проектирования, сосредоточенным на повышении эффективности сгорания небольших двигателей.Это позволило получить более экономичные двигатели с более ранними четырехцилиндровыми двигателями мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) и шестицилиндровыми двигателями мощностью до 80 лошадиных сил (60 кВт) по сравнению с американскими двигателями V-8 большого объема с номинальной мощностью в диапазон от 250 до 350 л.с., некоторые даже более 400 л.с. (от 190 до 260 кВт). [требуется уточнение ] [необходимо цитирование ]
Конфигурация двигателя [править]
Раньше при разработке автомобильных двигателей производился гораздо больший ассортимент двигателей, чем обычно используется сегодня.Двигатели варьировались от 1 до 16 цилиндров с соответствующими различиями в общем размере, весе, объеме двигателя и отверстиях цилиндров. В большинстве моделей использовались четыре цилиндра и номинальная мощность от 19 до 120 л.с. (от 14 до 90 кВт). Было построено несколько трехцилиндровых двухтактных моделей, в то время как большинство двигателей имели прямые или рядные цилиндры. Было несколько моделей V-типа и горизонтально противоположных двух- и четырехцилиндровых моделей. Верхние распредвалы часто использовались.Меньшие двигатели обычно имели воздушное охлаждение и располагались в задней части автомобиля; коэффициенты сжатия были относительно низкими. В 1970-х и 1980-х годах возрос интерес к улучшению экономии топлива, что привело к возврату к меньшим размерам V-6 и четырехцилиндровым двигателям с пятью клапанами на цилиндр для повышения эффективности. Bugatti Veyron 16.4 работает с двигателем W16, что означает, что два расположения цилиндров V8 расположены рядом друг с другом, чтобы создать форму W, разделяющую один и тот же коленчатый вал.
Самый большой из когда-либо созданных двигателей внутреннего сгорания - это 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, который был спроектирован для оснащения Emma Mærsk , самого большого контейнеровоза в мире, когда его запускали в 2006.Этот двигатель имеет массу 2300 тонн, а при работе на скорости 102 об / мин (1,7 Гц) вырабатывает более 80 МВт и может использовать до 250 тонн топлива в день.
Двигатель можно отнести к категории в соответствии с двумя критериями: форма энергии, которую он принимает для создания движения, и тип движения, которое он выводит.
Тепловой двигатель [править]
Двигатель внутреннего сгорания [править]
Двигатели внутреннего сгорания - это тепловые двигатели, приводимые в движение теплом процесса сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания [править]
Трехтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на угольном газеДвигатель внутреннего сгорания представляет собой двигатель, в котором сгорание топлива (обычно ископаемого топлива) происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания.В двигателе внутреннего сгорания расширение газов высокой температуры и высокого давления, которые образуются в результате сгорания, непосредственно прикладывает усилие к компонентам двигателя, таким как поршни или лопатки турбины или сопло, и перемещая его на расстояние , генерирует механическую работу. [17] [18] [19] [20]
Двигатель внешнего сгорания [править]
Двигатель внешнего сгорания (двигатель ЕС) представляет собой тепловой двигатель, в котором внутренняя рабочая жидкость нагревается путем сгорания внешнего источника через стенку двигателя или теплообменник.Затем жидкость, расширяясь и воздействуя на механизм двигателя, производит движение и полезную работу. [21] Затем жидкость охлаждается, сжимается и используется повторно (замкнутый цикл) или (реже) сбрасывается, а холодная жидкость втягивается (воздушный двигатель открытого цикла).
«Сжигание» относится к сжиганию топлива с окислителем, для подачи тепла. Двигатели с аналогичной (или даже идентичной) конфигурацией и работой могут использовать подачу тепла из других источников, таких как ядерные, солнечные, геотермальные или экзотермические реакции, не связанные с горением; но тогда они строго не классифицируются как двигатели внешнего сгорания, а как внешние тепловые двигатели.
Рабочая жидкость может быть газом, как в двигателе Стирлинга, или паром, как в паровом двигателе, или органической жидкостью, такой как н-пентан, в цикле органического Ренкина. Жидкость может быть любого состава; газ является наиболее распространенным, хотя иногда используется даже однофазная жидкость. В случае парового двигателя жидкость меняет фазы между жидкостью и газом.
Воздухопроницаемые двигатели внутреннего сгорания [править]
Воздушно-реактивные двигатели внутреннего сгорания - это двигатели внутреннего сгорания, которые используют кислород в атмосферном воздухе для окисления («сжигания») топлива, а не для переноса окислителя, как в ракете.Теоретически, это должно привести к лучшему удельному импульсу, чем для ракетных двигателей.
Непрерывный поток воздуха проходит через дыхательный двигатель. Этот воздух сжимается, смешивается с топливом, воспламеняется и удаляется в качестве выхлопного газа.
- Примеры
Типичные воздушно-реактивные двигатели включают в себя:
- реактивный реактивный двигатель
- Турбовинтовой двигатель
Воздействие на окружающую среду [редактировать]
Работа двигателей обычно оказывает негативное влияние на качество воздуха и уровень окружающего звука.Все больше внимания уделяется характеристикам автомобильных систем, способствующих загрязнению. Это создало новый интерес к альтернативным источникам энергии и усовершенствованиям двигателя внутреннего сгорания. Хотя появилось несколько электромобилей с ограниченным производством на батарейках, они не оказались конкурентоспособными из-за затрат и эксплуатационных характеристик. [ цитирование необходимо ] В 21-м веке дизельный двигатель становится все более популярным среди автовладельцев.Тем не менее, бензиновый двигатель и дизельный двигатель, с их новыми устройствами контроля выбросов для улучшения характеристик выбросов, еще не подвергались значительным испытаниям. [ цитирование необходимо ] Ряд производителей представили гибридные двигатели, в основном с небольшим бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем и большим аккумуляторным блоком, но они также еще не достигли значительных успехов на рынке. бензиновых и дизельных двигателей.
Качество воздуха [редактировать]
Выхлопные газы двигателя с искровым зажиганием состоят из следующего: азот от 70 до 75% (по объему), водяной пар от 10 до 12%, диоксид углерода от 10 до 13.5%, водород от 0,5 до 2%, кислород от 0,2 до 2%, монооксид углерода: от 0,1 до 6%, несгоревшие углеводороды и продукты частичного окисления (например, альдегиды) от 0,5 до 1%, монооксид азота от 0,01 до 0,4%, закись азота <100 ч / млн. диоксид серы от 15 до 60 частей на миллион, следы других соединений, таких как присадки к топливу и смазочные материалы, а также соединения галогенов и металлов и другие частицы. [22] Окись углерода очень токсична и может вызвать отравление угарным газом, поэтому важно избегать скопления газа в замкнутом пространстве.Каталитические нейтрализаторы могут уменьшить токсичные выбросы, но не полностью устранить их. Кроме того, выбросы парниковых газов, главным образом углекислого газа, в результате широко распространенного использования двигателей в современном промышленно развитом мире способствуют глобальному парниковому эффекту - главной проблеме глобального потепления.
Негорючие тепловые двигатели [править]
Некоторые двигатели преобразуют тепло от не горючих процессов в механическую работу, например, атомная электростанция использует тепло от ядерной реакции для производства пара и приводит в движение паровой двигатель, или газовая турбина в ракетном двигателе может приводиться в действие путем разложения перекиси водорода.Помимо другого источника энергии, двигатель часто проектируется так же, как двигатель внутреннего или внешнего сгорания. Другая группа не горючих двигателей включает термоакустические тепловые двигатели (иногда называемые «двигателями ТА»), которые представляют собой термоакустические устройства, которые используют звуковые волны высокой амплитуды для накачки тепла из одного места в другое или, наоборот, используют разность тепла для создания звуковых волн высокой амплитуды. , В целом, термоакустические двигатели можно разделить на устройства со стоячей и бегущей волной. [23]
Нетепловой двигатель с химическим приводом [править]
Нетепловые двигатели обычно приводятся в действие химической реакцией, но не являются тепловыми двигателями. Примеры включают в себя:
Электродвигатель [править]
Электродвигатель использует электрическую энергию для производства механической энергии, обычно через взаимодействие магнитных полей и проводников с током. Обратный процесс, производящий электрическую энергию из механической энергии, осуществляется с помощью генератора или динамо.Тяговые двигатели, используемые на транспортных средствах, часто выполняют обе задачи. Электродвигатели могут работать как генераторы и наоборот, хотя это не всегда практично. Электродвигатели распространены повсеместно, и их можно найти в таких разнообразных применениях, как промышленные вентиляторы, воздуходувки и насосы, станки, бытовая техника, электроинструменты и дисководы. Они могут получать питание от постоянного тока (например, от портативного устройства с питанием от батареи или транспортного средства) или от переменного тока от центральной электрической распределительной сети.Самые маленькие моторы можно найти в электрических наручных часах. Средние двигатели с высокими стандартизированными размерами и характеристиками обеспечивают удобную механическую мощность для промышленного использования. Самые большие электродвигатели используются для приведения в движение больших судов и для таких целей, как трубопроводные компрессоры, с номинальной мощностью в тысячи киловатт. Электродвигатели могут быть классифицированы по источнику электроэнергии, по их внутренней конструкции и по их применению.
Физический принцип производства механической силы при взаимодействии электрического тока и магнитного поля был известен еще в 1821 году.Электродвигатели с возрастающей эффективностью были построены в течение 19-го века, но коммерческая эксплуатация электродвигателей в больших масштабах требовала эффективных электрических генераторов и электрических распределительных сетей.
Для сокращения потребления электроэнергии двигателями и связанными с ними углеродными следами различные регулирующие органы во многих странах ввели и внедрили законодательство, поощряющее производство и использование более эффективных электродвигателей.Хорошо сконструированный двигатель может преобразовывать более 90% входной энергии в полезную мощность в течение десятилетий. [24] Когда эффективность двигателя повышается даже на несколько процентных пунктов, экономия в киловатт-часах (и, следовательно, в стоимости) огромна. Эффективность электрической энергии типичного промышленного асинхронного двигателя может быть улучшена путем: 1) уменьшения электрических потерь в обмотках статора (например, путем увеличения площади поперечного сечения проводника, улучшения техники обмотки и использования материалов с более высоким электрическим напряжением). проводимости, такие как медь), 2) снижение электрических потерь в катушке ротора или отливки (например,Например, используя материалы с более высокой электропроводностью, такие как медь, 3) уменьшая магнитные потери, используя магнитную сталь более высокого качества, 4) улучшая аэродинамику двигателей, чтобы уменьшить механические потери в обмотке, 5) улучшая подшипники, чтобы уменьшить потери на трение, и 6) минимизация производственных допусков. Для дальнейшего обсуждения этой темы см. Премиум эффективность.)
По соглашению, электрический двигатель относится к железнодорожному электровозу, а не к электрическому двигателю.
Двигатель с физическим питанием [править]
Некоторые двигатели питаются от потенциальной или кинетической энергии, например, некоторые фуникулеры, гравитационные плоскости и конвейеры канатных дорог использовали энергию от движущейся воды или камней, а некоторые часы имеют вес, который падает под действием силы тяжести. Другие формы потенциальной энергии включают сжатые газы (например, пневматические моторы), пружины (заводные моторы) и резинки.
Исторические военные осадные машины включали в себя большие катапульты, требучеты и (в некоторой степени) тараны с питанием от потенциальной энергии.
Пневматический двигатель [править]
Пневматический двигатель - это машина, которая преобразует потенциальную энергию в виде сжатого воздуха в механическую работу. Пневматические двигатели обычно преобразуют сжатый воздух в механическую работу с помощью линейного или вращательного движения. Линейное движение может исходить либо от мембранного, либо от поршневого привода, тогда как вращательное движение обеспечивается либо лопастным пневмодвигателем, либо поршневым пневмодвигателем. Пневматические двигатели нашли широкое распространение в индустрии ручных инструментов, и постоянно предпринимаются попытки расширить их использование в транспортной отрасли.Однако пневматические двигатели должны преодолевать недостатки эффективности, прежде чем их можно будет рассматривать в качестве жизнеспособного варианта в транспортной отрасли.
Гидравлический мотор [править]
Гидравлический двигатель получает мощность от жидкости под давлением. Этот тип двигателя используется для перемещения тяжелых грузов и привода машин. [25]
Производительность [править]
Следующие используются при оценке производительности двигателя.
Скорость [править]
Скорость относится к вращению коленчатого вала в поршневых двигателях и скорости вращения роторов компрессора / турбины и роторов электродвигателя.Измеряется в оборотах в минуту (об / мин).
Тяга [править]
Тяга - это сила, действующая на двигатель самолета или его пропеллер после того, как он ускорил проходящий через него воздух.
Крутящий момент [править]
Крутящий момент - это крутящий момент на валу, который рассчитывается путем умножения силы, вызвавшей момент, на расстояние от вала.
Мощность [править]
Мощность - это показатель того, как быстро выполняется работа.
Эффективность [править]
Эффективность - это показатель того, сколько топлива расходуется на производство электроэнергии.
Уровни звука [править]
Шум транспортного средства в основном из-за двигателя на низких скоростях, а также из-за шин и воздуха, проходящего мимо автомобиля на более высоких скоростях. [26] Электродвигатели тише, чем двигатели внутреннего сгорания. Тяговые двигатели, такие как турбовентиляторы, турбореактивные двигатели и ракеты, издают наибольшее количество шума благодаря тому, как их высокоскоростные выхлопные потоки, создающие тягу, взаимодействуют с окружающим неподвижным воздухом. Технология шумоподавления включает в себя глушители системы впуска и выпуска (глушители) на бензиновых и дизельных двигателях и вкладыши шумоподавления на входах в турбовентилятор. Hogan, C. Michael (сентябрь 1973). «Анализ дорожного шума». Журнал воды, воздуха и загрязнения почвы . 2 (3): 387–92. Bibcode: 1973WASP .... 2..387H. DOI: 10.1007 / BF00159677. ISSN 0049-6979.
Список литературы [править]
Внешние ссылки [редактировать]
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Двигатели . |
Посмотрите двигатель в Викисловарь, бесплатный словарь. |
Посмотрите motor в Викисловарь, бесплатный словарь. |
11+ крупнейших ветряных электростанций и ветроэнергетических установок, уменьшающих углеродный след
Человеческая раса находится в момент времени, когда мы оглядываемся назад и размышляем о том, что мы сделали с этим миром.
Растущее загрязнение и загрязнение принесли нашему миру больше страданий, чем одного. Настало время перейти на возобновляемые источники энергии. К счастью, страны всего мира пришли к реализации этой общей цели.
Ветер - это один из неограниченных источников энергии, которые мы имеем на земле.Теперь мы построили массивные ветряные электростанции, чтобы использовать энергию ветра, которая в противном случае не использовалась бы.
Вот некоторые из крупнейших ветряных электростанций, которые вносят существенный вклад в сокращение выбросов углекислого газа:
Ветряная электростанция Ганьсу, Китай
Источник: Popolon / Wikimedia CommonsУровни загрязнения в Китае резко возросли за последние несколько лет. По данным ВОЗ, более 1 миллиона граждан Китая умерли преждевременно в результате смертельных переносимых по воздуху токсинов. Следовательно, Китай начал инвестировать в зеленые энергии, чтобы обуздать эту ситуацию.
Ветряная электростанция Ганьсу в Китае является крупнейшей в мире и способна вырабатывать почти 7900 МВт. Чистая выработка электроэнергии является результатом 7000 ветряных турбин, расположенных в рядах в пустыне Гопи. Эта ветряная электростанция также известна как ветроэнергетическая база Цзюцюань.
К сожалению, из-за слабого спроса более 60% производственных мощностей фермы ежегодно не используются. Гигантский Windfarm достаточно способен обеспечить энергией небольшую страну, и ожидается, что к 2020 году его мощность составит 20 000 МВт.
Ветряная электростанция Муппандал, Индия

Если вы не знаете, где находится третья по величине ветряная электростанция, она находится в Тамилнаде, Индия, - ветропарк Маппандал.
На ферме установлено около 3000 турбин, которые вырабатывают 1500 МВт чистой энергии. Согласно отчетам о ветроэнергетике, штат Тамил Наду обладает ветровым потенциалом 3050 МВт.
Ветровая электростанция помогла снизить зависимость от ископаемого топлива и в конечном итоге приведет к сокращению выбросов парниковых газов.Правительство планирует расширить инициативу в области чистой энергии для обеспечения электроэнергией деревень в Тамилнаде.
Roscoe Wind Farm, US

Ветряная электростанция Роско находится в Роско, штат Техас. Когда-то это была крупнейшая в мире ветряная электростанция. Ветровая электростанция простирается на 100 000 акров земли, и она может легко обеспечить энергией около 265 000 домов!
Интересно, что Техас производит больше энергии из ветра, чем совместные усилия других 25 штатов США! Ветряная электростанция имеет около 627 ветряных турбин с общей производительностью 781.5 МВт чистой энергии.
Строительство ВЭС Роско проходило в четыре этапа. Первый этап в 2008 году и состоял из 209 МВт турбины 1 МВт. В том же году была завершена фаза 2 9003 и , в которую вошли 55 машин Siemens мощностью 2,3 МВт. К середине 2009 года была завершена фаза 3 и , и было добавлено 166 турбин GE 1,5 МВт. И последний этап добавил 197 Mitsubishi 1 МВт турбины.
Центр ветроэнергетики "Лошадиная полость", СШАТехас славится своим ветровым потенциалом.Существуют большие площади в частной собственности, что делает инвестиции в ветроэнергетику привлекательным предложением как для землевладельцев, так и для инвесторов.
Энергетический центр «Ветряная полость»- седьмая по величине ветроэлектростанция с мощностью производства 735 МВт чистой энергии. Ферма распределена на площади 100 000 акров в округе Нолан и Тейлоре из Техаса. Проект действует с 2009 года. Завершено в три этапа, ферма состоит из 421 турбины, в том числе 142 GE 1,5 МВт, 130 Siemens 2.3 МВт и 149 GE 1,5 МВт ветровых турбин.
Джайсалмер Винд Парк, Индия

Джайсалмерский ветропарк, расположенный в районе Джайсалмер в Раджастхане, является крупнейшим наземным ветряным парком в Индии. Ферма использует ветер из Аравийского моря для производства чистой энергии мощностью 1065 МВт.
В проекте используются различные турбины, так как это сочетание старого оборудования, такого как модели 350 кВт, с более новыми S9X, которые способны производить 2.1 МВт мощности.
London Array Offshore Wind Farm, Великобритания

Лондонская ветряная электростанция отдыхает на побережье Соединенного Королевства. Ферма имеет 175 турбин, которые вырабатывают 630 МВт чистой энергии, что достаточно для питания полмиллиона домов в Великобритании. По вместимости это самый большой в Европе. Одна только ферма помогает сократить выбросы CO2 более чем на 925 000 тонн в год.
Наличие оффшорной ветропарки имеет некоторые льготы по сравнению с береговыми ветропарками.Одним из них является преимущество более высоких скоростей ветра над водой по сравнению с землей. Также нет ограничений по границам. Единственное ограничение - это глубина, на которой лежит морское дно. Вот почему многие страны рассматривают морские ветряные электростанции, а не морские.
Ветряная электростанция Фаулер-Ридж, США

Ветряная электростанция Фаулер-Ридж занимает площадь более 50 000 акров в округе Бентон штата Индиана, США.Ветроэлектростанция принадлежит и управляется совместно Dominion Resources и BP Alternative Energy North America (каждая с долей участия 50%).
С 537 ветряными турбинами, ферма производит 750 МВт чистой энергии, которая используется для удовлетворения потребляемой мощности около 200 000 американских домов.
Ветряная электростанция Джемини, Нидерланды

Недавно открытая ветряная электростанция Близнецы - вторая по мощности морская ветряная электростанция после Лондона, построенная в Нидерландах.Ветряная электростанция Gemini способна вырабатывать 600 МВт электроэнергии с использованием 150 турбин Siemens SWT -4.0. Проект начался в 2015 году и был завершен в 2017 году. В том же году он был введен в эксплуатацию.
Проекту было предоставлено в общей сложности 2,8 миллиарда долларов в качестве финансирования, но он был завершен с выделением денег. Турбины вступили в строй в 2016 году и принесли 250 миллионов евро еще до даты ввода в эксплуатацию.
Alta Wind Energy Center, США

Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии или NREL Соединенных Штатов Америки выпустили свой вердикт о зеленой энергии.Исследование, проведенное этой организацией, пришло к выводу, что к 2050 году США могут получать 80% электроэнергии из возобновляемых источников энергии.

Энергетический центр ветряной электростанции Альта прилагает усилия в этом направлении. Это крупнейшее ветровое сооружение в Северной Америке, расположенное в горах Техачапи в Калифорнии. Ферма также известна как ветряная электростанция Мохаве и занимает площадь в 3200 акров.
Ветряная электростанция Альта поставляет возобновляемую энергию мощностью 1548 МВт в SCE (Южная Калифорния Эдисон) на протяжении более 25 лет и, по оценкам, к 2040 году достигнет 3000 МВт.Турбины были установлены на высоте от 3000 до 6000 футов над уровнем моря.
Sweetwater Windpower, США

Ветрогенератор Sweetwater - это 9 -я крупнейшая ветряная электростанция в мире, расположенная в округе Нолан в Соединенных Штатах. Он имеет 392 ветрогенератора GE, MHI и Siemens, которые вырабатывают около 585,3 МВт электроэнергии, поставляемой Austin Energy, CPS и другим.
Работающая с 2003 года, ферма является совместной собственностью Duke Energy и Infigen Energy и была построена в пять этапов, добавленных до 2007 года.
Ветряная электростанция Буффало Гэп, США
Ветряная электростанция Buffalo Gap - десятая по величине ветряная электростанция в мире, расположенная в Техасе. Ветроэлектростанция мощностью 524 МВт была построена в три этапа и использовала 155 турбин GE 1,5 МВт с системой windCONTROL и 74 ветрогенератора Siemens. Функция windCONTROL позволяет регулировать напряжение и мощность в режиме реального времени, подавая реактивную мощность в сеть, когда это необходимо для стабилизации слабых сетей и регулирования напряжения системы.
Dogger Bank Wind Farms, Северное море
Установив прежние рекорды, крупнейшая в мире морская ветряная электростанция открывается в Доггер-банке в Северном море и начнет функционировать к 2023 году. В следующем году она начнет обслуживать не менее 16 000 британских домов.
Он построен как совместное предприятие между SSE и норвежской компанией Equinor. Он уникален тем, что использует турбины мощностью 12 МВт высотой 260 м, в отличие от традиционных турбин мощностью 8 МВт. Это значительно сократит эксплуатационные расходы этих ферм.
Ветряная электростанция Козерог-Ридж, Техас, США
В Техасе есть много примеров правильного использования ветрового потенциала штата. Ветряная электростанция Козерог-Ридж находится в округах Стерлинг и Кокс.
NextEra Energy Resources владеет техасской фермой. Все началось в 2008 году с инвестиций GE Energy Financial Services и JPMorgan Chase, которые заявили, что они инвестируют 225 млн долларов в Козерог-Ридж.
Ферма имеет 342 ветрогенератора GE 1,5 МВт и 65 Siemens 2.Ветровые турбины мощностью 3 МВт, общая мощность которых составляет 662,5 МВт, что позволяет легко обслуживать до 220 000 домашних хозяйств.
Морской ветропарк Walney Extension, Великобритания
Морская ветроэлектростанция Walney Extension расположена в Ирландском море, в 19 км от берега острова Уолни, Камбрия.
Он частично принадлежит и управляется Ørsted, с датскими пенсионными фондами PKA и PFA, совместно владеющими 50%. Проект запущен в сентябре 2018 года.
У него 40 ветровых турбин MHI Vestas 8 МВт и 47 ветрогенераторов Siemens Gamesa 7 МВт общей мощностью 659 МВт, что достаточно для питания 600 000 домов в Великобритании. Электричество передается с использованием двух 4000-тонных морских подстанций.
,Экономический объем заказа - Википедия
В управлении запасами объем экономического заказа (EOQ) - это объем заказа, который минимизирует общие затраты на хранение и затраты на заказ. Это одна из старейших классических моделей планирования производства. Модель была разработана Фордом У. Харрисом в 1913 году, но Р. Х. Уилсон, консультант, который широко ее применял, и К. Андлер заслуживают похвалы за их углубленный анализ. [1]
Обзор [редактировать]
EOQ применяется только тогда, когда спрос на продукт постоянен в течение года, и каждый новый заказ доставляется полностью, когда запас достигает нуля.Существует фиксированная стоимость для каждого размещенного заказа, независимо от количества заказанных единиц; предполагается, что заказ содержит только 1 единицу. Существует также стоимость каждой единицы, находящейся на хранении, обычно известная как стоимость хранения, иногда выражаемая в процентах от стоимости покупки предмета.
Мы хотим определить оптимальное количество единиц для заказа, чтобы минимизировать общую стоимость, связанную с покупкой, доставкой и хранением продукта.
Необходимые параметры для решения - это общая потребность за год, стоимость покупки каждого товара, фиксированные затраты на размещение заказа для одного товара и стоимость хранения каждого товара в год.Обратите внимание, что количество размещений заказа также повлияет на общую стоимость, хотя это число можно определить по другим параметрам.
Переменные [править]
Функция общей стоимости и вывод формулы EOQ [править]
Формула EOQ для одного элемента находит минимальную точку следующей функции затрат:
Общая стоимость = стоимость покупки или стоимость производства + стоимость заказа + стоимость хранения
Где:
- Стоимость покупки: это переменная стоимость товара: цена за единицу товара × годовой объем спроса.Это P × D
- Стоимость заказа: это стоимость размещения заказов: каждый заказ имеет фиксированную стоимость K, и нам нужно заказывать D / Q раз в год. Это K × D / Q
- Стоимость хранения: среднее количество на складе (между полностью пополненным и пустым) составляет Q / 2, поэтому эта стоимость составляет h × Q / 2
T = PD + KDQ + hQ2 {\ displaystyle T = PD + K {\ frac {D} {Q}} + h {\ frac {Q} {2}}}.
Чтобы определить минимальную точку кривой общих затрат, вычислите производную общей стоимости по Q (допустим, что все остальные переменные постоянны) и установите ее равной 0:
0 = −DKQ2 + h3 {\ displaystyle {0} = - {\ frac {DK} {Q ^ {2}}} + {\ frac {h} {2}}}
Решение для Q дает Q * (оптимальный объем заказа):
Q ∗ 2 = 2DKh {\ displaystyle Q ^ {* 2} = {\ frac {2DK} {h}}}
Поэтому:
Экономический объем заказаQ ∗ = 2DKh {\ displaystyle Q ^ {*} = {\ sqrt {\ frac {2DK} {h}}}}
Q * не зависит от P; это функция только K, D, h.{2} + {\ sqrt {2hDK}} + PD,} где неотрицательный квадратичный член исчезает для Q = 2DK / h, {\ displaystyle Q = {\ sqrt {2DK / h}},}, который обеспечивает минимум затрат Tmin = 2hDK + PD. {\ displaystyle T_ {min} = {\ sqrt {2hDK}} + PD.}
Пример [править]
- годовой объем потребности (D) = 10000 единиц
- Стоимость за заказ (K) = 40
- Стоимость за единицу (P) = 50
- Годовая стоимость перевозки за единицу (ч) = 5
Экономический объем заказа = 2D ∗ Kh {\ displaystyle {\ sqrt {\ frac {2D * K} {h}}}} = 2 * 10000 ∗ 405 {\ displaystyle = {\ sqrt {\ frac {2 * 10000 * 40} {5}}}} = 400 единиц
Количество заказов в год (на основе EOQ) = 10000400 = 25 {\ displaystyle = {\ frac {10000} {400}} = 25}
Общая стоимость = P * D + K (D / EOQ) + h (EOQ / 2) {\ displaystyle = P * D + K (D / EOQ) + h (EOQ / 2)}
Общая стоимость = 50 ∗ 10000 + 40 ∗ (10000/400) + 5 ∗ (400/2) = 502000 {\ displaystyle = 50 * 10000 + 40 * (10000/400) + 5 * (400/2) = 502000}
Если мы проверим общую стоимость для любого количества заказа, кроме 400 (= EOQ), мы увидим, что стоимость выше.Например, предположим, 500 единиц на заказ, то
Общая стоимость = 50 ∗ 10000 + 40 ∗ (10000/500) + 5 ∗ (500/2) = 502050 {\ displaystyle = 50 * 10000 + 40 * (10000/500) + 5 * (500/2) = 502050}
Аналогично, если мы выберем 300 для количества заказа, то
Общая стоимость = 50 ∗ 10000 + 40 ∗ (10000/300) + 5 ∗ (300/2) = 502083.33 {\ displaystyle = 50 * 10000 + 40 * (10000/300) + 5 * (300/2) = 502083,33}
Это показывает, что объем экономического заказа всегда соответствует наилучшим интересам фирмы.
Расширения модели EOQ [править]
Количество скидок [редактировать]
Важным дополнением к модели EOQ является учет количества скидок.Существует два основных типа количественных скидок: (1) единичные единицы и (2) дополнительные. [3] [4] Вот числовой пример:
- Дополнительная скидка за единицу: единицы 1–100 стоят 30 долларов каждая; Единицы 101–199 стоят 28 долларов каждая; Единицы 200 и выше стоят $ 26 каждый. Таким образом, когда заказано 150 единиц, общая стоимость составляет $ 30 * 100 + $ 28 * 50.
- Скидка на все единицы: заказ на 1–1000 единиц стоит 50 долларов каждая; заказ 1001–5000 единиц стоит 45 долларов США каждый; заказ более 5000 единиц стоит 40 долларов каждая.Таким образом, когда заказано 1500 единиц, общая стоимость составляет 45 * 1500 долларов.
Чтобы найти оптимальный объем заказа при различных схемах скидок, следует использовать алгоритмы; Эти алгоритмы разрабатываются в предположении, что политика EOQ по-прежнему оптимальна с количественными скидками. Перера и соавт. (2017) [5] устанавливают эту оптимальность и полностью характеризуют (s, S) оптимальность в настройке EOQ при общих структурах затрат.
Разработка оптимального графика скидок по количеству [править]
В присутствии стратегического покупателя, который оптимально реагирует на график скидок, разработка оптимальной схемы скидок с количества поставщиком является сложной и должна выполняться тщательно.Это особенно актуально, когда спрос на клиента сам по себе является неопределенным. Интересный эффект, называемый «обратным кнутом», имеет место, когда увеличение неопределенности потребительского спроса фактически уменьшает неопределенность количества заказа у поставщика. [6]
Расходы на повторный заказ и несколько позиций [править]
Для модели EOQ может быть сделано несколько расширений, включая затраты на повторный заказ [7] и несколько позиций. Кроме того, интервал экономического заказа [8] может быть определен из EOQ, и модель экономического количества производства (которая определяет оптимальный объем производства) может быть определена аналогичным образом.
Версия этой модели, модель Баумоля-Тобина, также использовалась для определения функции спроса на деньги, в которой остатки денежных средств у человека можно рассматривать параллельно с запасами в запасах фирмы. [9]
Malakooti (2013) [10] представил многокритериальные модели EOQ, в которых критериями могут быть минимизация общей стоимости, количества заказа (запаса) и дефицита.
Версия, учитывающая временную стоимость денег, была разработана Триппи и Левином. [11]
Несовершенное качество [править]
Еще одним важным расширением модели EOQ является рассмотрение предметов с несовершенным качеством. Salameh и Jaber (2000) первыми очень тщательно изучили несовершенные элементы в модели EOQ. Они рассматривают проблему запасов, в которой спрос является детерминированным, и в партии есть доля несовершенных предметов, которые покупатели проверяют и продают в конце круга по сниженной цене. [12]
Для повышения экономии топлива двигателей внутреннего сгорания [править]
В 2016 году было предложено интересное сходство между EOQ сбора дыни и впрыска топлива в направлении впрыска бензина. Вентура, Роберт; Самуэль, Стивен (2016). «Оптимизация впрыска топлива в двигатель GDI с использованием экономичного количества заказа и функции W Ламберта». Прикладная теплотехника . 101 : 112–20. DOI: 10.1016 / j.applthermaleng.2016.02.024.
Дополнительная литература [редактировать]
- Харрис, Форд В. Операционные расходы (Серия управления фабрикой), Чикаго: Шоу (1915)
- Харрис, Форд В. (1913). «Сколько деталей сделать за один раз». Фабрика, Журнал Управления . 10 : 135–136, 152.
- Кэмп, В. Э. "Определение количества производственного заказа", Инженерный менеджмент, 1922
- Уилсон, Р. Х. (1934). «Научная рутина для контроля запасов». Harvard Business Review . 13 : 116–28.
- Плоссель, Джордж. Планирование материальных потребностей Орлики. Второе издание. Макгроу Хилл. 1984 г. (первое издание 1975 г.)
- Андриоло, Алессандро; Баттини, Дарья; Груббстрем, Роберт В.; Персона, Алессандро; Сгарбосса, Фабио (2014). «Столетие эволюции от базовой модели размера партии Харриса: обзор и программа исследований». Международный журнал экономики производства . 155 : 16–38. DOI: 10.1016 / j.ijpe.2014.01.013.
- Erlenkotter, Donald (2014). "Модель экономичного размера партии Форда Уитмена Харриса". Международный журнал экономики производства . 155 : 12–15. DOI: 10.1016 / j.ijpe.2013.12.008.
- Перера, Сандун; Джанакираман, Ганеш; Ниу, Шунь-Чен (2017).«Оптимальность (s, S) политик в моделях EOQ с общей структурой затрат». Международный журнал экономики производства . 187 : 216–228. DOI: 10.1016 / j.ijpe.2016.09.017.
- Перера, Сандун; Джанакираман, Ганеш; Ниу, Шунь-Чен (2018). «Оптимальность (s, S) инвентаризационной политики в рамках структуры спроса на продление и общих затрат». Управление производством и эксплуатацией . 27 (2): 368–383. DOI: 10.1111 / poms.12795.
- Цан-Мин Чой (ред.) Справочник по проблемам инвентаризации EOQ: стохастические и детерминированные модели и приложения, Международная серия изданий Springer по исследованиям в области операций и науке об управлении, 2014. doi: 10.1007 / 978-1-4614-7639-9.
- Вентура, Роберт; Самуэль, Стивен (2016). «Оптимизация впрыска топлива в двигатель GDI с использованием экономичного количества заказа и функции W Ламберта». Прикладная теплотехника . 101 : 112–20. DOI: 10.1016 / j.applthermaleng.2016.02.024.