Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель стоит


10 самых надежных двигателей современности — Рамблер/авто

Все слышали и с сожалением вспоминают о двигателях-миллионниках из 1980-1990-х. В XXI веке производители под натиском экологов и маркетологов перестали делать надежные моторы. Пришла эпоха турбонаддува и даунсайзинга. Народ заговорил о том, что надежность и ресурсность остались в прошлом, а все двигатели теперь одноразовые. Их либо дорого и сложно капиталить, либо они вообще не ремонтопригодны.

Большая доля правды в этом есть, у большинства выпускаемых сейчас моторов ресурс около 200 тыс. км при бережной эксплуатации. Например, Hyundai честно заявляет, что ресурс мотора у «Соляриса» — 180 000 км. Однако ресурсные моторы пока всё-таки остались. Справедливости ради, все они разрабатывались довольно давно или являются производными моторов 1990-х. Тем не менее, они все ещё ставятся на новые автомобили. Renault K7M В бюджетном классе автомобилей больше всего надежных простых и старых моторов. Они не такие эффективные, как новые алюминиевые с турбонаддувом, и более прожорливые, но зато с ними не возникает проблем. Они запросто выхаживают по 350-400 000 км, а в руках таксистов и по 600 000 км.

Звание самого надежного двигателя в малом классе можно заслуженно отдать французскому мотору К7М, который устанавливается, например, на Sandero и Logan. Он появился в 1995 году, 8-клапанный, выдает от 75 до 90 л.с. и прост до безумия — ломаться там просто нечему.

ВАЗ-21116

ВАЗовский мотор 21116 — это немного модифицированный двигатель 21114, который устанавливался на «Самары», и ведет родословную аж с 1980-х. Формально ресурс двигателя, о котором говорит завод-изготовитель составляет 200 000 км — не так уж много, но в действительности эти двигатели бегают куда дольше. А после простого и недорогого капремонта могут ещё столько же, а потом ещё.

Впрочем, несмотря на простоту конструкции и надежность самого мотора, подводить могут электрика, качество сборки и коробка передач, которая работает фактически без запаса по крутящему моменту.

Этот мотор ставился на «Приору», а его модификация 21186 — на «Гранту» и «Калину».

Renault К4М Ещё один реношный мотор. Появился он на рубеже веков, в 1999 году. Он тоже надежный, но чуть сложнее предыдущих двух, тяжелее переносит высокие нагрузки, зато мощнее и устанавливается на целую гамму популярных у нас машин: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Fluence, Lada Largus, Nissan Almera. 1,8-литровый опелевский мотор довольно консервативной конструкции. Он сложнее, чем предыдущие, но и таскать ему приходится более тяжелые машины С и D-классов, такие как Opel Astra, Chevrolet Cruze, Opel Zafira, Insignia, Vectra.

У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л.с. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться.

Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KD/4B11

Речь идет о современных двигателях Hyundai/Kia. Но в действительности эти моторы ведут свою родословную от двухлитровых японских моторов Mitsubishi серии 4G63. Моторы не только похожи по конструкции, но и имеют такую же хорошую надежность и ресурс. Время заставило использовать систему регулировки фаз газораспределения, а привод ГРМ — цепной, что сложнее и дороже, чем ремень, но других претензий к двигателям нет. Мощность обычно около 150 л.с., чтобы укладываться в выгодную налоговую ставка, а устанавливались эти моторы на огромное количество моделей: Hyundai Elantra, i30, ix35, Sonata, Kia Cerato, cee'd, Optima, Sportage, Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander и другие.

Renault-Nissan MR20DE/M4R Франко-японский концерн родил этот двухлитровый бензиновый мотор в 2005 году, а прелесть его в консерватизме и отсутствии новейших систем и турбонаддува. Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х. Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет.

Устанавливается на множество моделей, но в России больше всего известен по Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Fluence, Koleos, Scenic. Toyota 2AR-FE Это 2,5-литровый мотор, который производится с 2008 года, оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и выдает обычно 165-180 л.с. Двигатель устанавливается на целую россыпь Toyota, Lexus, Scion, но в России он известен в первую очередь по моделям Toyota Camry, Rav4, Alphard, Lexus ES250.

Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт — и ещё столько же. Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье. Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании — раз в 10 000 км.

Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KE/4B12

Даже по названию моторов можно понять, что они конструктивно очень близки к моторам G4KD/4B11, о которых я писал выше. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi. А сейчас их ставят на Hyundai Sonata, Kia Optima, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Выдают двигатели около 160-190 л.с.

У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года. Ресурс мотора около 250 000 км, но запчасти и ремонт недороги, так что ходят такие двигатели и по полмиллиона километров.

Toyota 2GR-FE (2GR-FSE)

Это большие и мощные 3,5-литровые моторы, выпускаются с 2007 года и выдают от 268 до 300 л.с. Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом. Ресурс порядка 300 000 км без каких-либо серьезных ремонтов, простота конструкции и беспроблемность, особенно в версии без непосредственного впрыска.

Эти двигатели россиянам известны по мощным модификациям Toyota Camry, Rav4, Venza, Highlander, Alphard, Lexus ES, GS.

Nissan VQ37VHR

Это очень распространенный двигатель и самый современный мотор серии VQ. Качество сборки и выверенность конструкции делают его очень надежным среди представителей таких больших двигателей. Его объем, кстати, 3,7 литра. В основном, двигатель устанавливается на модели Infiniti: G37, Q50, QX50, Q60, Q70, QX70, QX60, FX37, EX37, M37. Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z. Мощность от 320 до 355 л.с.

Это, можно сказать, последний атмосферный 3,7-литровый мотор V6. Потом инженеры переключились на создание двигателей с турбонаддувом. Технически двигатель очень схож с младшим 3,5-литровым братом VQ35HR, который устанавливался на почти все те же самые модели автомобилей. Не сказать, что у двигателя нет никаких проблем (у таких моторов их просто не может не быть), но относительно остальных двигателей такого же класса он является очень надежным с ресурсом около 300 000 км.

Эпилог

Как видите, надежные моторы есть. И все они атмосферные. Более того, среди них нет ни одного дизеля. Хотя мерседесовский 2,1-литровый дизель OM651 в самом базовом исполнении с обычными электромагнитными форсунками мог бы тоже попасть в этот рейтинг. Я не включил его лишь потому, что обслуживать его самостоятельно не получится, да и базовые версии этого мотора встречаются разве что на коммерческом транспорте и в паре с механикой. В общем, редкость.

Что ещё хочется сказать, так это то, что самые живучие моторы ставятся обычно на бюджетные машины, а объемные двигатели (последние из моего рейтинга) хоть и надежны в своем классе, по простоте и надежности не сравнятся с теми малолитражными двигателями, о которых я говорил в начале.

Ещё надо иметь ввиду то, что двигатель должен соответствовать автомобилю. Например, у 2,0-литрового мотора ресурс на машине С-класса будет больше, чем на машине D-класса или тяжелом кроссовере.

Новости авто: В России начнут готовить операторов беспилотных караванов

Правовым курсом: Эвакуация авто: Нетипичные ситуации при парковке

Стоит ли WP Engine? Мой опыт и почему я перешел на

По мере роста трафика в Side Hustle Nation (более 16 000 посещений в месяц этим летом по сравнению с около 4000 посещений в месяц прошлым летом), я начал разочаровываться в связи с медленным временем загрузки сайта, ориентированного на пользователя, и моего администратора панель приборов.

Конечно, это большая проблема.

Начиная с первого дня, сайт работал на дешевой учетной записи общего хостинга в веб-хостинге Buzz. По сути, они являются коммодитизированным хостинг-провайдером, и для неограниченного количества сайтов это обходится примерно в 70 долларов в год.

(Раньше я пользовался гораздо более популярным Bluehost, но продолжал сталкиваться с проблемами регулирования ЦП, которые они не могли сказать мне, как решить.)

По мере роста трафика я знал, что обновление будет в порядке.

а куда повернуть? Смена хостов - это боль, и каждый обещает миру.

Enter WP Engine

WP Engine - это хостинг премиум-класса, специализирующийся на сайтах WordPress. В течение последних нескольких лет я слышал о том, какие они классные и почему управляемый хостинг WordPress - величайшая вещь со времен нарезанного хлеба.

Я даже встретился с некоторыми членами их команды на Affiliate Summit и решил, что когда придет время обновляться, они будут в моем коротком списке.

В начале июня я сделал выключатель. Переход между ними, веб-хостингом Buzz и GoDaddy (регистратором доменов) стал чем-то вроде технического танца, но в конце концов я понял это.

Что мне понравилось в WP Engine

Их Вспомогательный Персонал

Я нанял их вспомогательный персонал по телефону, электронной почте и в чате на разных этапах моего перехода.Агенты были профессиональны и полезны на каждом этапе пути.

Спектакль

Время загрузки сайта было значительно быстрее после переключения:

Каждый показатель значительно улучшился благодаря WP Engine по сравнению с дешевым планом совместного хостинга.

Заявления о производительности реальны.

Примечание. Если вы хотите просмотреть этот отчет в Google Analytics, перейдите на страницу Поведение> Скорость сайта.

Повышение SEO?

Помимо простого пользовательского опыта, еще одна причина, по которой вам может понадобиться более быстрый сайт, - это SEO.Google сказал, что скорость сайта является фактором ранжирования, по крайней мере, с 2010 года.

Мой медленный сайт стоил мне рейтинга и посетителей?

Свидетельство предполагает нет. Был недавний всплеск показов в поисковых системах и трафик, но это произошло ДО того, как я сделал хостинг.

Хорошие новости? Переход не вызвал сбоев в поисковом рейтинге.

Примечание. Если вы хотите увидеть этот отчет в Инструментах Google для веб-мастеров, посетите Поиск трафика> Поисковые запросы.

Другие показатели эффективности

Если WP Engine не повлиял на производительность моей поисковой системы, оказало ли какое-либо другое измеримое влияние более быстрое время загрузки?

Трудно сказать. Посетители потратили немного меньше времени на сайт с WP Engine, но просмотрели чуть больше страниц за посещение.

С момента внесения изменений в регистрациях по электронной почте

произошел значительный скачок, но я в первую очередь связываю их с предложением о подписке, включенным в книгу Work Smarter , и моей установкой бесплатного плагина SumoMe.

Итак, стоит ли WP Engine с заметно более коротким временем загрузки, но сомнительными преимуществами по другим показателям?

Недостатки WP Engine

Цена

Для меня самым большим недостатком WP Engine является их цена.

Их хостинговые пакеты начинаются с $ 29 в месяц для одного домена. Помните, я привык платить около 70 долларов за год за за неограниченных доменов.

Примечание. Вы можете получить 2 месяца бесплатно, если внесете предоплату за год вперед.Кроме того, у них есть 2-месячный безрисковый испытательный период.

«Мы не делаем электронную почту»

Одна вещь, которая удивила меня в WP Engine, заключалась в том, что они не предоставляют хостинг электронной почты. Это означает, что если вы хотите иметь адрес электронной почты в своем домене, например, nick [at] sidehustlenation.com, то вы один.

Вам нужно будет заключить контракт со Службами Google (5 долларов США в месяц) или использовать другой почтовый хост. Мне удалось продолжить работу с электронной почтой через веб-хостинг Buzz, потому что у меня есть еще другие домены, но это было довольно раздражающим.

Я был, ну, ребята, вы берете в 4-5 раз больше, чем все остальные, и вы даже не можете доставить мою электронную почту?

Их смешно завышенные «дорожные» номера

План, на который я подписался, их «Личный» план включал до 25 000 посещений в месяц.

Во время перехода, согласно Google Analytics, у меня было около 12 500 посещений за последние 30 дней. Так что, как и любой разумный человек, я понял, что мог бы эффективно удвоить свой трафик до , прежде чем это стало проблемой.

Представьте себе мое удивление, когда я за 4 дня вошел в свою панель управления WP Engine в свой коммутатор, и меня приветствовало предупреждение о том, что я уже в темпе, чтобы превысить ограничение в 25 000 посещений.

Что дает?

Я немедленно проверил свою аналитику, чтобы увидеть, был ли какой-то всплеск, о котором я как-то не знал. Нет - там все нормально.

Оказывается, WP Engine подсчитывает КАЖДЫЕ посещения сервера, включая их пауков, ботов и спамеров, и часто сообщает о цифрах в 4 раза выше, чем Google Analytics, которая стремится сообщать только о людях-посетителях.

(Как блоггер, меня особенно интересуют только люди).

Я представляю, что другие новые клиенты WP Engine испытывают подобный шок и трепет, когда узнают, что знакомая им метрика «посетителей» - это не метрика «посетителей», которую WP Engine ссылается на своей общедоступной странице ценообразования.

За каждые 1000 посетителей, превышающих 25 000, они берут 1 доллар. В первый месяц я получил дополнительную плату в размере 33 долл. США за избыточный трафик, хотя мой «реальный» трафик находился в рамках заявленного лимита.

Эта дополнительная плата приносит ежемесячные расходы более чем на 50 долларов за хостинг, не включая электронную почту.

Стоит ли это того?

Отключения и простои

В течение первого месяца мой сайт испытал несколько неловких сбоев. Большинство длилось всего несколько минут, а одно продолжалось не менее нескольких часов.

Оказывается, один из плагинов, которые их техподдержка предложила мне установить (чтобы уменьшить трафик спамботов, за который я взимал плату), БЛОКИРОВАЛ весь незарегистрированный трафик, то есть я был единственным человеком в мире, который мог получить доступ к сайт.

Не совсем то, что я имел в виду.

Я понимаю, что будут отключения, и что ни один хост не идеален, но я ожидал лучшего от WP Engine, учитывая их премиальную цену. И я определенно не ожидал, что их техническая поддержка порекомендует плагин, который сделает мой сайт недоступным.

(Спасибо нескольким людям, которые написали мне об этом в Твиттере и сообщили мне об этом!)

Просто реселлер?

Еще одна интересная вещь о WP Engine - они, очевидно, даже не имеют своих собственных серверов.

Если вы посетите WhoIsHostingThis.com, вам будет сказано, что сайт находится в ведении отдельной хостинговой компании Linode. (На самом деле сейчас говорится, что , бесплатный провайдер CDN, но раньше это было Linode.)

Престижность WP Engine за позиционирование себя как высокоценной услуги на коммодитизированном рынке, и даже без необходимости делать предварительные инвестиции в инфраструктуру серверов и стоек. Умные куки.

Действительно умный, на самом деле.

Но насколько я хотел их любить, особенно учитывая их потрясающую партнерскую программу (150 долларов за регистрацию!), Я не уверен.

Как я могу порекомендовать хостинг-провайдера сторонним хастлерам, у которых, кажется, непропорциональное соотношение цены и стоимости?

WP Альтернативы двигателей

Следующий логический вопрос: где мне разместить сайт, если WP Engine не является ответом?

Должен ли я просто вернуться к своему дешевому варианту виртуального хостинга? Стоит ли искать какого-нибудь провайдера VPS?

Прочитав сумасшедший подробный обзор Мэтью Вудворда, я решил попробовать WPX Hosting (партнерская ссылка).

Почему WPX хостинг?

Как и WP Engine, они обещают сверхбыструю производительность, оптимизированную для сайтов WordPress. Но в отличие от WP Engine, они:

  • Разрешить использовать до 5 доменов на плане базового уровня вместо одного.
  • Разрешить пропускную способность до 50 ГБ в месяц вместо подсчета отдельных спам-ботов по номерам вашего трафика.
  • Будет размещать вашу электронную почту, вместо того, чтобы требовать отдельное почтовое решение.
  • Перенесет ваш сайт бесплатно, вместо того, чтобы показывать вам длинную серию видеоинструкций.
  • Стоимость всего $ 24,99 в месяц вместо 29 долларов плюс переизбыток.

Это звучит как лучшая ценность по всем направлениям, но как это получилось?

В отличие от Мэтью, я не нашел WPX быстрее, чем WP Curve, но производительность сопоставима и все же намного быстрее, чем мой старый план общего хостинга. Я думаю, потому что они базируются в Европе, а не в США, но большая часть моего трафика идет из США.

Тем не менее, у меня не было никаких случайных проблем с простоями, которые у меня были раньше, и поддержка была одинаково дружелюбной и полезной.

WPX прекрасно справлялся с 2 рекордными днями трафика: 28 июля, когда у меня появился гостевой пост, на SteveScottSite, и 8 августа, когда меня цитировали в статье LearnVest (которая впоследствии была синдицирована с Forbes, Fox Business и другими).

недостатков хостинга WPX

Самым большим недостатком для меня является отсутствие поддержки по телефону, только электронная почта и чат.

Если ваш сайт развивается, и вы разочарованы производительностью Bluehost или какого-либо другого дешевого общего хоста или обеспокоены тем, что у ваших посетителей остается медленное время загрузки, я до сих пор доволен WPX.

Твой ход

С кем вы принимаете? Вы бы порекомендовали их?

,

стоит денег?

Есть много дешевых хостов, которые предоставляют достойный сервис. Однако что, если вы ищете более ориентированный на производительность, консьерж-сервис? В этом случае вы можете проверить наш обзор WP Engine для WordPress.

WP Engine - это веб-хостинг для WordPress, предлагающий управляемые планы, которые полностью оптимизированы для платформы. Конечно, по сравнению со многими другими хостами WordPress планы WP Engine не совсем дешевые. Поэтому перед покупкой вы захотите узнать, стоит ли эта услуга хостинга.

Чтобы помочь вам, мы собираемся провести тщательный обзор WP Engine для WordPress. Мы обсудим его основные функции, варианты поддержки, возможности производительности и все остальное, что вам нужно знать. Давайте начнем!

Обзор WP Engine для WordPress - особые функции

Если вы хотите убедиться, что ваш сайт оптимизирован, безопасен и быстро загружается - без необходимости выполнять большую часть работы самостоятельно - управляемый хостинг стоит рассмотреть. Когда дело доходит до управляемого хостинга WordPress, WP Engine является одним из главных имен.

Этот сервис предлагает довольно много специфичных для WordPress функций, в том числе:

Варианты поддержки

Планы WP Engine идут с большим количеством включенной поддержки. Вы получите круглосуточный доступ к специальной помощи, будь то по телефону, электронной почте или в чате. Доступ к опциям поддержки легко получить прямо с вашего пользовательского портала, как только вы зарегистрируетесь.

Мы провели тест-драйв живого чата, чтобы почувствовать персонал поддержки:

Агенты быстро ответили, были полезны и, казалось, хорошо знали платформу.Они смогли ответить на наши вопросы без каких-либо проблем. Для еще большей помощи и информации, есть также ресурсный центр и обширная база знаний с большим количеством хорошо написанной документации и учебных пособий.

Производительность

Функции и поддержка важны, но производительность - это то, что делает или разрушает веб-хостинг. К счастью, WP Engine предлагает множество функций повышения производительности, таких как:

Более того, WP Engine предлагает множество серверных мест. Мы не будем перечислять их всех (их 19), но они включают центры обработки данных в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии.

Все эти должны перевести на отличную производительность в реальном мире. Давайте посмотрим, так ли это!

Тесты скорости страницы с помощью Pingdom

Для следующего этапа нашего обзора WP Engine для WordPress мы создали базовый сайт и проверили его скорость загрузки с помощью инструментов Pingdom из разных мест по всему миру. Вот наши результаты:

  • Нью-Йорк: 1,61 секунды
  • Мельбурн: 1,67 секунды
  • Сан-Хосе: 0.39 секунд
  • Стокгольм: 1,60 секунд

Это удивительно стабильные времена (за исключением Сан-Хосе, который является явным отличием). 1,6 секунды не особенно впечатляют, но это приличная скорость, которая остается ниже важнейшей двухсекундной отметки.

Тесты скорости страницы с Load Impact

Всегда полезно тестировать производительность с помощью нескольких инструментов. Поэтому мы также использовали Load Impact для имитации эффектов нескольких одновременных пользователей на нашем сайте WP Engine.Вот что мы получили:

  • Генератор нагрузки: Ашберн, США
  • Тестовый сервер: Анн-Арбор, США
  • Минимальное время ответа: 0,51 секунда
  • Максимальное время ответа: 0,59 секунды

По сути, эта диаграмма показывает, что по мере увеличения количества посетителей ( синяя линия ) время загрузки страниц нашего тестового сайта оставалось неизменным ( зеленая линия ). Это хорошо, потому что это означает, что ваш сайт будет быстро загружаться для 1-го посетителя, как и для 50-го человека, посещающего в то же время .

Цены

Несмотря на то, что WP Engine предлагает только один тип услуг - управляемый хостинг WordPress - он также предоставляет несколько многоуровневых планов на выбор. Эти планы существенно различаются по количеству ресурсов, которые они предлагают, и по количеству сайтов, которые они обслуживают, что означает, что вы получаете очень масштабируемый сервис.

Давайте быстро пройдемся по всем планам WP Engine:

  • Запуск (30 долларов в месяц): С этим уровнем начального уровня вы получаете поддержку до 25 000 посещений в месяц, один веб-сайт, 10 ГБ хранилища, и 50 ГБ пропускной способности.Вы также получите сертификат SSL, доступ к глобальной сети CDN и несколько других ключевых функций.
  • Прирост ($ 115 в месяц): Этот план увеличивает вашу поддержку трафика до 100 000 и предоставляет вам десять сайтов. Помимо дополнительных ресурсов, вы получаете доступ к круглосуточной поддержке по телефону и можете импортировать собственные сертификаты SSL.
  • Масштаб (290 долл. США в месяц): Этот уровень в значительной степени идентичен последнему. Он просто предоставляет еще больше ресурсов, увеличивает количество ваших сайтов до 30 и поддерживает до 400 000 посещений в месяц.
  • Premium и Enterprise: Это индивидуальные планы, поэтому цены будут варьироваться. Они предоставляют множество дополнительных ресурсов и поддержку, а также переносят ваш хостинг с общей установки на выделенные серверы.

Эти планы недешевы, но они предоставляют множество возможностей и много места для развития вашего сайта. Если вы хотите создать один или несколько серьезных сайтов для бизнеса или электронной коммерции, вам стоит посмотреть эту услугу.

Общие плюсы и минусы

В качестве последнего шага в нашем обзоре WP Engine для WordPress давайте подведем итоги основных плюсов и минусов этого хостинг-провайдера.

Плюсы

  • Хорошо оптимизированы для пользователей WordPress.
  • Упрощает процесс управления вашим сайтом.
  • Обеспечивает надежную и стабильную работу.
  • Предлагает множество специализированных и экспертной поддержки.

Минусы

  • Не вписывается в бюджет каждого.
  • Предлагает только управляемый хостинг на общих серверах (или выделенных серверах в пользовательских планах).

Альтернативы хостингу WP Engine

WP Engine - хороший выбор хостинга, если у вас есть приличный бюджет.Тем не менее, это довольно дорого (особенно на более высоких уровнях).

Если вам теоретически нравится WP Engine, но его нет в вашем ценовом диапазоне, есть несколько альтернатив, которые вы можете проверить. Например, SiteGround является отличным провайдером для WordPress, а DreamHost предлагает управляемый хостинг, который является довольно доступным. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей полной статьей об альтернативах WP Engine.

Заключение

WP Планы двигателей не дешевы - этого факта нет.Однако вы получите качественный управляемый хостинг в обмен на ваши инвестиции. Этот провайдер предлагает множество важных функций для WordPress, высокую производительность и надежную поддержку. Если WP Engine подходит для вашего бюджета, то стоит серьезно задуматься.

Если нет, мы упомянули несколько альтернатив выше. Для получения еще большего количества вариантов хостинга вы можете ознакомиться с некоторыми из наших предыдущих обзоров:

Согласны ли вы с результатами нашего обзора WP Engine для WordPress? Поделитесь своими мыслями с нами в разделе комментариев ниже!

Бесплатное руководство

5 основных советов для ускорения
вашего сайта WordPress

Сократите время загрузки даже на 50-80%
, просто следуя простым советам.

* Эта публикация содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете одну из ссылок на продукт, а затем приобретете продукт, мы получим комиссию. Не беспокойтесь, вы все равно заплатите стандартную сумму, поэтому никаких затрат с вашей стороны не будет.

WP Engine.

Двигатель гремит? Вот что нужно знать

Мы покупаем автомобили с серьезными проблемами с двигателем!

Если вы не хотите заниматься дорогостоящими ремонтными головными болями, вы можете продать свой поврежденный автомобиль и двигаться дальше.
Быстро получить оплату всего за 24-48 часов!

Дребезжающий шум двигателя или звук щелчка в двигателе может возникать из нескольких источников. Будь то стук двигателя при разгоне или какой-то искровой удар или просто общий шум двигателя, некоторые более серьезны, чем другие, но есть одна вещь, которая верна для них всех: никогда не стоит оставлять это в покое.

Существует множество причин, по которым вы слышите, как шумит двигатель вашего автомобиля. Проверьте эти причины, по которым вы могли слышать дребезжащий двигатель, и что вы можете ожидать от ремонта этих проблем с двигателем и диагностики.

Знаете ли вы?

Расходы на повреждение двигателя являются одними из самых высоких, когда речь идет о ремонте автомобилей. Замена двигателя обходится почти так же дорого, поэтому зачастую это того не стоит.

Мы покупаем автомобили с серьезными механическими повреждениями, такими как проблемы с двигателем, каждый день.Узнайте, сколько вы можете получить за свой поврежденный автомобиль сейчас.

Двигатель гремит при ускорении

Engine Rattling When Accelerating

Замена натяжителя ремня

Поскольку двигатель вращается внутри, ремень ГРМ или цепь нуждаются в некотором руководстве, особенно когда число оборотов двигателя увеличивается. Дребезжание двигателя при разгоне может быть признаком проблемы с этим ремнем ГРМ. Есть направляющие для двигателей с цепью ГРМ. У обоих автомобилей с ремнем ГРМ или цепью есть система натяжения, чтобы держать его аккуратно и по центру.

Belt Tensioner Если ремень ГРМ или натяжитель цепи теряет свою прочность, ремень / цепь имеют большее движение, чем должно быть. Это вызывает грохот двигателя при ускорении, и двигатель щелкает при попадании в направляющие. Это определенно будет громкий шум двигателя при ускорении, поэтому это должно быть легко заметить.

По этой причине обычно не стоит ездить долго, когда вы обнаружите, что двигатель шумит. Замена цепи ГРМ или натяжителя ремня ГРМ обойдется примерно в –1 500 долларов.Оставленный в покое ремень ГРМ может пропустить или сломаться, в результате чего ваш двигатель не будет работать из-за отказа двигателя.

Трещины маховика или гибкой пластины Затраты на ремонт

Cracked Flywheel or Flexplate Трудно обнаружить треснувший маховик, потому что он зажат между двигателем и коробкой передач. Кроме того, кто бы мог подумать, что проблема в маховике или гибкой пластине? Маховик плотно прикреплен к коленчатому валу двигателя, и коробка передач зацепляет его, когда вы начинаете движение. Если маховик или гибкая пластина треснуты, он слегка изгибается при ускорении из-за крутящего момента.

Это означает, что он не идеально выстроен в линию, и под нагрузкой слышен стук или стук. Он странным образом исчезает, как только вы отпускаете газ, и вы можете вообще не слышать его при ускорении света.

Если гибкий диск треснул, необходимо заменить коробку передач. Между запчастями и работой вы можете рассчитывать на счет от 1200 до 2000 долларов в зависимости от вашей марки и модели. Если вы не разберетесь с этим, этот грохочущий звук двигателя никогда не исчезнет.Возможно, вам придется продать автомобиль с перегоревшим двигателем.

Двигатель грохочет на холостом ходу

Проблемы с каталитическим нейтрализатором

Самый распространенный грохот двигателя на холостом ходу - это не проблема двигателя. То, что вы услышите, это грохот металлического шума, когда вы бездействуете.

Catalytic Converter Каталитический нейтрализатор является компонентом контроля выбросов в вашей выхлопной системе. Его сотовое ядро ​​перегревает несгоревшие газы в выхлопе, прежде чем покинуть выхлопную трубу. Но это ядро ​​не будет длиться вечно.Когда он начинает ломаться, маленькие куски ломаются и гремят внутри. Это наиболее заметно на холостом ходу.

Если каталитический нейтрализатор не будет отремонтирован в течение некоторого времени, он будет вызывать проблемы при работе, так как он подключен к сети, плюс вы не пройдете испытание смога. Чтобы изменить это может стать дорогим - это может быть где-то от $ 650 до $ 1900, чтобы заменить каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле.

Свеча зажигания Knock

Что такое искровой стук? Если у вас шум двигателя, это вызвано детонацией двигателя.То, что происходит, - то, что топливо воспламеняется прежде, чем свеча зажигания загорается. Это связано с чрезмерным нагревом, плохой подачей топлива и множеством других причин.

Удар искры обычно происходит на холостом ходу и сглаживается во время движения, но состояние сохраняется. Фактически, при отсутствии лечения этот незначительный шум может привести к серьезному отказу двигателя. Поскольку существует множество причин, вызывающих удар свечи зажигания, стоимость его ремонта повсюду на карте. Это может быть пара сотен долларов из нескольких тысяч, чтобы это исправить.

Как я могу получить цитату для моей нежелательной машины мгновенно?

Это просто и это занимает менее 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш нежелательный автомобиль!

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы + бизнес с рейтингом на BBB.

рухнувшие лифтеры

Подъемники двигателя - небольшие гидравлические детали, которые открывают и закрывают клапаны двигателя - нуждаются в моторном масле, чтобы выполнять свою работу.На некоторых старых транспортных средствах эти подъемники были известны тем, что разрушались, что препятствует тому, чтобы масло накачало их для работы клапанов. Да, это еще одна проблема, которая вызывает грохот двигателя, особенно на холостом ходу.

Заменить толкатели клапанов - довольно сложная работа, и лучше всего менять весь комплект. Затраты на ремонт сильно варьируются - от 470 долларов США до 2100 долларов США , и все потому, что двигатели очень разные по своим деталям и рабочим процессам.

шум двигателя в холодном состоянии

Поршневой шлепок

Piston Slap Если вы запустите двигатель и сразу услышите стук, то есть большая вероятность, что это удар по поршню.Поршень движется вверх и вниз в каждом цилиндре, плотно прилегает внутрь. Если есть немного места для маневра, поршень будет греметь на боковой стенке цилиндра.

Обычно шлепок поршня происходит на всех цилиндрах одновременно. Требуемый ремонт - это, по сути, восстановление двигателя. Опять же, затраты на ремонт варьируются в зависимости от размера, стиля и назначения двигателя, а также степени повреждения. Вы можете рассчитывать на ремонт до 4500 долларов на большинстве распространенных двигателей.

Звук Стука Род

Если ваш автомобильный двигатель звучит так, как будто нижняя часть рушится, это, вероятно, стук в двигателе. Шум, который вы слышите, похож на шаровой молоток, который постоянно стучит по стальной пластине.

Rod Knock Sound То, что происходит на самом деле, измеряется в тысячных долях дюйма. Микроскопический слой масла между коленчатым валом и подшипниками шатуна изношен шире, чем его обычная ширина, равная половине ширины. Шатун прижимается к коленвалу каждый раз, когда поршень движется вверх или вниз.Удар также ухудшает износ, по совпадению.

При ударе по шатуну вам потребуется восстановить или заменить двигатель. Это признак масляного голодания, что означает, что простая замена подшипника стержня даст тот же результат в короткие сроки. Ремонт измеряется тысячами, вероятно, от до 3000 долларов на большинстве автомобилей . Если вы продолжите ездить на нем без ремонта, в конечном итоге шатун освободится и сломает внутреннюю часть вашего двигателя. Можете ли вы сказать «плохие новости»?

Если вы хотите узнать больше о выдувных двигателях, у нас есть подробное руководство по выдувным двигателям для различных марок и моделей на протяжении многих лет.

Двигатель гремит, когда жарко

Низкое давление масла

Тиканье двигателя может показаться нормальным, но это может быть ранним признаком низкого давления масла. По мере ухудшения низкое давление масла препятствует смазыванию и защите деталей двигателя. Это не займет много времени, пока не станет намного, намного хуже.

Low Oil Pressure Низкое давление масла может быть вызвано неисправностью масляного насоса, но, скорее всего, из-за отсутствия технического обслуживания. Основная замена масла является основным методом профилактики.Если в вашем двигателе низкое давление масла, двигатель может дребезжать на холостом ходу, когда двигатель нагревается. Это потому, что масло тоньше и не покрывает детали.

Низкое давление масла обычно означает полную работу двигателя. Либо замена двигателя, либо восстановление двигателя - в любом случае, это будет стоить вам больших денег.

Теплозащитный экран

С другой стороны, распространенный шум двигателя, когда двигатель горячий, очень незначительный. В выхлопной системе теплозащитные экраны предотвращают воздействие высоких температур выхлопных газов на близлежащие детали.Эти тонкие металлические оболочки подвержены ржавчине и коррозии. Если они начинают ржаветь, они могут греметь и стучать, отвозя вас в сумасшедший дом.

Теплозащитные экраны недорогие, обычно менее 100 долларов. Они по-прежнему важны для замены - если не для вашего психического здоровья, то для защиты деталей двигателя от тепла выхлопных газов.

Должен ли я починить свою машину или продать ее как есть?

Should I fix my car or Sell it As Is?

Не исправить - продай

Don’t Fix It – Sell It Шум, издаваемый двигателем, может быть раздражающим и дорогостоящим.Вместо того, чтобы пытаться собрать тысячи долларов за починку, почему бы не продать свой автомобиль таким, какой он есть? CarBrain предоставит вам гарантированное предложение для вашего менее совершенного автомобиля, грохота двигателя и всего остального.

Просто заполните запрос ценового предложения с информацией об автомобиле. Мы дадим вам гарантированное предложение. Если вы примете предложение, мы положим деньги в ваш карман, вот так. Затем мы доставим ваш автомобиль оттуда, где он находится, и позаботимся о стоимости буксировки. Это быстро, легко и бесплатно использовать CarBrain.Чего ты ждешь? Получите ваше гарантированное предложение сейчас.

Сколько стоит моя машина?

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020