Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель тойота королла лучше


Ресурс двигателя Тойота Королла 1.4, 1.6

На чтение 7 мин. Просмотров 2.5k. Опубликовано

Автомобили от японских производителей давно известны своей надёжностью и неприхотливостью. Toyota Corolla можно уверенно назвать одной из самых популярных машин. История модели длится больше полувека, на сегодняшний день известно одиннадцать поколений Тойота Королла. Безупречные технологические качества автомобиля, а также отличное соотношение цены и качества подкупают ежегодно десятки тысяч автолюбителей.

Сегодня статистика говорит о том, что за всё время производства было продано около 50 миллионов экземпляров авто. Возникает вопрос: действительно ли хороша эта машина, и, каков реальный ресурс двигателя Тойота Королла?

Линейка силовых агрегатов

Японские движки громко о себе заявили еще в 90-х годах прошлого столетия. Инженерам компании Toyota удалось на то время создать действительно выдающуюся конструкцию, которая отличалась своими небольшими габаритами и большой мощностью. Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1.4-литровый мотор 4ZZ-FE с цепной передачей. Он имеет много общего с 1.6-литровым двигателем 3ZZ-FE. Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.4 литра.

Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям. Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.

Сколько “ходят” движки на Toyota Corolla

Первые 250 тысяч километров, как правило, оба движка проходят без каких-либо существенных проблем. Главное, вовремя осуществлять замену моторного масла. Производитель рекомендует менять смазывающее вещество спустя каждые 10 тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля и продления ресурса двигателя проводить плановую замену лучше всего через каждые 7.5-8 тыс. км.

Распространенные неисправности моторов 1ZZ, 3ZZ, 4ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла. Наблюдается преимущественно среди силовых установок, выпущенных до 2002 года. Проблема заключается в маслосъёмных кольцах, которые лучше всего заменить образцом 2005 года, либо более новыми. Доливается масло до уровня, после чего проблема исчезает;
  • Повышенный шум, стук двигателя 1ZZ. Возникает на рубеже первых 150 тыс. км, и решается путем замены цепи ГРМ. Клапана на моторах Тойота Королла стучат в редких случаях, и в частой регулировке не нуждаются;
  • Нестабильность оборотов решается путем промывки дроссельной заслонки и клапана холостого хода;
  • На некоторых движках часто возникает вибрация, устранить её получается не всегда. Нужно проверять заднюю подушку двигателя.

Если сравнивать в плане ресурса силовые установки различных поколений, то, безусловно, движки серии 3ZZ, 4ZZ существенно выигрывают у более старой модификации 1ZZ. Они поддаются расточке и гильзовке, что является несомненным плюсом. А вот моторы 1ZZ часто отказывают в обслуживании, они практически не поддаются капитальному ремонту, либо же проведение такой работы получается нерентабельным занятием. Именно по этой причине многие отечественные автолюбители недолюбливают силовые установки 1ZZ.

Отзывы владельцев

В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1. Такая модификация была собрана с учетом климатических и других особенностей региона. Она также имеет четыре цилиндра, оснащена инжекторной системой питания. Бесспорное преимущество – идеально отрегулированные фазы газораспределения. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом своих заводских динамических характеристик. Японские инженеры уверяют, что их движки без проблем ходят как минимум 250 000 километров, так ли это на самом деле? Расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.4

  1. Максим, Москва. Долгое время ездил за рулем Toyota Corolla e150 2008 двигатель 1.4 л в паре с механической коробкой. Могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев механического воздействия движки этой серии требуют при проходе 200-250 тысяч километров. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В первую очередь изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, также цепь ГРМ требует замены спустя 120-150 тыс. км, как повезет. Это не капитальный ремонт, а, фактически, переборка двигателя. Так как герметизация цилиндров остается на этом рубеже еще на хорошем уровне.
  2. Игорь, Краснодар. За рулем Тойота Королла с 2011 года. Пробег уже составляет 220 тысяч километров, двигатель по-прежнему бодрый, машина хорошо идет по трассе, произвожу замену масла через 5-6 тыс. км, лью только синтетику, рекомендованную производителем. Придерживаюсь спокойной манеры езды, по городу не лихачу, с таким отношением к машине, думаю, что она пройдет, по меньшей мере, 350-400 тысяч км, а дальше посмотрим, что делать.
  3. Вячеслав, Тамбов. У меня рестайлинговая версия Toyota Corolla e150 с движком 1.4 л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял одно, что своевременная замена масла играет важную роль. При условии проведения своевременного обслуживания движок будет ходить долго. Я всегда заливаю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, хороший показатель. За это время два раза поменял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму. В общем, машиной я доволен, динамика также на хорошем уровне по истечении такого количества времени.
  4. Василий, Ростов. Единственный недостаток тойотовского движка – отсутствие возможности проведения капитального ремонта. Я на своей Toyota Corolla e160 с мотором 1.4 прошел 300 000 километров, после чего решил продать. Двигатель был, считай, в идеальном состоянии, но решил сменить автомобиль, так как захотелось новый. Слышал, что всё-таки находятся умельцы и кустарно гильзуются изношенные движки, поэтому здесь проблем не должно быть. Нужно следить за состоянием силового агрегата и вовремя реагировать на любые неисправности. Тогда 300-350 тыс. Тойота Королла точно пройдет.

Отзывы владельцев подтверждают факт высокого ресурса силовых установок. Многие автовладельцы проходят 300 и более тысяч километров на моделях E150, E160. В очень редких случаях наблюдается повышенный расход топлива и масла, что чаще всего вызвано несвоевременным реагированием на возникшие поломки в системе.

Двигатель 1.6

  1. Валентин, Челябинск. Владею Toyota Corolla 2008 года с движком 1.6 и механической коробкой. Пробег 300 000 км, с учетом непростых климатических условий, считаю, что это великолепный показатель стойкости и стабильности двигателя. Движок работает стабильно, обороты не плавают, масло не «ест». Всё время заливал моторное масло в железной банке с синей этикеткой 0W20, недавно перешел на 5W20, и нисколько не жалею об этом. Бензин только АИ-95 «Лукойл», динамика, как и прежде, на высоком уровне.
  2. Егор, Чита. В свое время ездил на Королла с двигателем 1ZR-EE. Без проблем прошел 350 000 км и решил обзавестись седаном нового поколения. С уверенностью могу сказать, что движок моей предыдущей машины пройдет еще столько же, если ему будут уделять должное внимание. Масло не «кушает», расход горючего всегда в норме, слабых мест у движка практически нет.
  3. Кирилл, Москва. В свое время я также задавался вопросом, каков ресурс моторов Короллы при условии умеренной эксплуатации. Много читал, выискивал информацию в интернете, видел различные отзывы и мнения. В конечно счете решил, и приобрел Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в паре с механической коробкой. Прошел на ней больше трехсот тысяч километров, есть небольшая вибрация на холостом ходу, нужно смотреть подушку двигателя. Расход топлива и масла в норме, не доливаю. В среднем смазывателя уходит 1 литр на 10 км, с учетом протекающего переднего сальника (некогда заменить). Топлива 8 литров АИ-92. Менял цепь ГРМ два раза и всё.
  4. Антон, Воронеж. Владею Toyota Corolla 1.6 с двигателем 3ZZ-FE. Перед покупкой меня уверяли в том, что реальный ресурс силового агрегата 250 тысяч километров. На своем опыте убедился, что можно отъездить 300 000 км. Мол, за это время сильно страдают стенки цилиндров, фактически капиталке короловские движки не поддаются. Но на самом деле всё намного надежней и оптимистичней. Смотря, как ездить, и что заливать в двигатель.

1.6-литровые силовые агрегаты Тойота Королла фактически способны пройти 300 – 350 тысяч километров. Ресурс установок зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества проведения ТО.

Toyota Corolla Engine | Спецификации, проблемы, масло, тюнинг и т. Д.

Toyota Corolla - это очень популярный компактный автомобиль, выпускаемый с 1966 года. Он стал настолько популярным, что Corolla попала в Книгу рекордов Гиннеса как модель, которая продавалась лучше всего в мире. В модельном ряду Toyota Corolla находится между Avensis / Camry и младшим Yaris.
Конкурентами и аналогами Corolla являются Chevrolet Cruze, Honda Civic, Kia Forte / Cerato / Ceed, Hyundai Elantra, Ford Focus, Dodge Dart, Buick Verano, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Nissan Sentra / Almera, Citroën C4, Opel Astra, Skoda Octavia и многие другие похожие автомобили.

В то время, когда была выпущена Toyota Corolla, на ее основе было разработано множество различных моделей. Это такие автомобили, как Levin / Trueno (в который входит легендарный AE86), Corolla II, Rumion, RAV4, Verso, Matrix, Previa / Estima и другие. Учитывая все эти факты, а также 50-летнюю историю этой модели, для Corolla было предложено огромное количество двигателей. Для недорогих модификаций использовались простые двигатели 1.3L, 1.4L и аналогичные им. Спортивные модели были оснащены безнаддувным 4A-GE, 2ZZ с наддувом и другими двигателями.

WikiMotors поможет вам найти ответы о том, какой двигатель Toyota Corolla лучше и стоит приобрести. Именно здесь вы увидите спецификации всех моделей двигателей, их типы, модификации, мощность, рекомендуемое масло, его мощность, неисправности (шум, перегрев) и ремонт, надежность, продолжительность жизни и расход, настройку производительности, модернизацию и необходимые детали производительности и многое другое.

Список моделей Toyota Corolla:

<<<<<


Загрузка... ,

Toyota Corolla поколений: 1997-2001 - Toyota

Toyota представила Corolla восьмого поколения в Великобритании 23 июня 1997 года - более чем через два года после ее запуска в Японии. Его дизайн примечателен отказом от подхода «мирового автомобиля», который ранее диктовал стратегию производства и маркетинга Corolla. Европейским моделям был придан отчетливый округлый вид, созданный при участии Европейской дизайнерской панели Toyota.

Два с половиной года спустя новая Corolla была привычной достопримечательностью на дорогах Великобритании, ежегодно продавая более 20 000 автомобилей в 1998 и 1999 годах.Между тем, на глобальном уровне европейская версия стала самой узнаваемой формой благодаря широкому освещению в СМИ чемпионата мира по ралли. Эта специально подготовленная трехдверная модель помогла Toyota выиграть чемпионат производителей в ноябре 1999 года.

1997-2001 Corolla: разработка

В начале и середине девяностых годов общество восприняло гораздо более серьезный подход к защите окружающей среды. Организация Объединенных Наций организовала глобальный саммит Конференции по окружающей среде и развитию в 1992 году, после чего в 1997 году состоялась Киотская конференция по предупреждению глобального потепления.Последнее событие, в частности, заложило основу для сегодняшних норм выбросов углекислого газа.

Эти социальные условия оказали сильное влияние на команды, разрабатывающие Corolla восьмого поколения, которым было поручено не только разработать привлекательный новый автомобиль, но и повысить эффективность использования топлива, а также снизить массу и выбросы. Руководитель разработки Takayasu Honda поставил перед собой задачу передать «стройное, здоровое изображение с красивой формой».

Компьютерный анализ был использован для оптимизации конструкции кузова при широком стратегическом использовании высокопрочной стали, что привело к общей экономии веса до 70 кг по сравнению с предыдущим поколением.Тщательное рассмотрение было также уделено снижению совокупной стоимости владения, такой как поддержание максимальной покупной цены, общих затрат на техническое обслуживание и ремонт в случае аварии, при одновременном повышении возможности утилизации автомобиля в конце срока службы.

1997-2001 Corolla: обращение к голове и сердцу

Крупный европейский дизайн привел к тому, что Corolla восьмого поколения отличается оригинальным и стильным внешним видом, что дополняет давнюю репутацию модели в отношении качества и надежности.

Новый дизайн, улучшенная стандартная спецификация и пересмотренные двигатели были разработаны, чтобы сделать эту Corolla наиболее желательной как с рациональной, так и с эмоциональной точки зрения. Это также свидетельствует о растущей приверженности Toyota к Европе.

1997-2001 Corolla: четыре типа кузова - один для всех

Corolla восьмого поколения с самого начала была доступна в четырех различных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный лифтбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.Ожидалось, что крупнейшим продавцом в Великобритании будет вновь введенный лифтбэк (ниже), который был удален из диапазона предыдущего поколения еще в 1994 году. Он предлагал кузов на 170 мм длиннее, чем хэтчбек, что делает его ценной средней точкой в ​​диапазоне для владельцев. не требует дополнительной универсальности недвижимости.

Привлекательным для молодых водителей была модель G6, в которой была установлена ​​новая шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным отношением и 1,3-литровым 16-вольтовым двигателем. Не горячо, G6 сделал упор на доступное веселье, а не на страховую производительность.

1997-2001 Corolla: первая специальная Corolla для Европы

Модель представляла радикальный уход для Toyota в нескольких отношениях. Развивая подход «мировой автомобиль», который ранее диктовал стратегию производства и продаж Corolla, Toyota разработала различные версии, чтобы удовлетворить различные вкусы клиентов в Азии, Северной Америке и Европе.

Самый радикальный дизайн из трех был для Европы, где все четыре типа кузова приняли характерное «лицо», гарантирующее, что Corolla не будет принята за другой автомобиль.Специальная панель европейского дизайна, включая представителей Toyota GB, повлияла на дизайн с первых набросков в 1994 году.

Внешний вид включал в себя стилистические подсказки, взятые из других моделей Toyota, в частности, эллиптические фары, помещенные в выдающиеся пузырьки, которые можно увидеть на современном купе Celica, и решетчатую решетку в сотах из модного RAV4.

1997-2001 Corolla: пересмотренные двигатели

Двигатели были экстремально переработанными версиями выходного диапазона Corolla , модифицированными для обеспечения более плавных кривых крутящего момента при низких и средних оборотах двигателя.1,3-литровый 16-вольтный агрегат стал более мощным (от 74 до 85 л.с.) и предлагал больший крутящий момент (от 85 до 89 фунт-футов). Выход от 1,6-литрового 16-вольтового двигателя составлял 109 л.с. и 105 Нм крутящего момента.

2,0-литровый дизель теперь оснащен электронным управлением впрыскивающего насоса, что делает его более чистой и более управляемой силовой установкой. Его мощность составляла 71 л.с. с крутящим моментом 97 фунт-фут.

1997-2001 Corolla: цены и ассортимент

Модель

Новая модель Corolla предлагала больше оборудования, чем ее предшественник, с расширенными функциями безопасности и защиты, такими как стандартные сдвоенные подушки безопасности, электронные преднатяжители ремней безопасности с ограничителями силы, трехточечные центральные задние ремни безопасности и дистанционный центральный замок на всех моделях. ,

Первоначальной моделью оставался Sportif, за которым следовал GS в порядке возрастания с электрическим люком в стандартной комплектации. 1,3-литровый G6 с шестью скоростями предлагал уникальную внутреннюю отделку и дизайн колес, в то время как на вершине диапазона был высоко определенный компакт-диск, с оборудованием, таким как кондиционер и люк с электроприводом, люк с антиблокировочной системой тормозов, CD-плеер, полный корпус цветная и хромированная решетка радиатора. Спортивная ограниченная серия 9006 G6R (ниже) была выпущена в декабре 1998 года.

На момент своего появления в июне 1997 года совокупное производство Corolla достигло 23,5 млн. Единиц. Из них девять миллионов были проданы в Японии - где модель была самым продаваемым автомобилем страны в течение последних 28 лет - в то время как рынок Великобритании получил 314 000 единиц с момента появления модели первого поколения в 1965 году.

Производство пятидверного лифта обратного хода Corolla началось в Великобритании в октябре 1998 года, а трехдверная модель была построена на заводе в Бернастоне с 1999 года.В том же году годовой объем производства Corolla за рубежом (16 стран и регионов мира) впервые в истории модели превысил объем производства в Японии.

1997-2001 Corolla: средние редакции

Подробно переработанная версия Corolla восьмого поколения была представлена ​​на британском рынке в феврале 2000 года, приняв семейство, похожее на Avensis. Автомобиль имел два новых 16-клапанных бензиновых двигателя - 1,4-литровый и 1,6-литровый, в которых использовалась высоко оцененная интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) Toyota, установленная в Yaris.Также был представлен проверенный 1,9-литровый дизельный двигатель с непрямым впрыском, который соответствовал более жестким нормам выбросов Евро-III, которые стали обязательными в октябре 1999 года.

Внутри пересмотренная Corolla оснащена улучшенным выбором современных обивочных материалов и модифицированной приборной панелью с интегрированным многофункциональным дисплеем, который может быть установлен с дополнительной спутниковой навигацией. Также был представлен новый ассортимент из одиннадцати цветов кузова, семь из которых были металлическими.

Проверенное шасси Corolla на стойке было перенесено, хотя жесткость кузова была улучшена с добавлением дополнительных поперечин пола. Британские модели лифта с обратным ходом также были оснащены скобой на задней подвеске, в то время как спортивная модель SR с шестью скоростями приняла новые шариковые втулки подушки на вторичных нижних рычагах, чтобы улучшить комфорт, стабильность и управляемость.

Двойные передние подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности со всех сторон стали стандартными во всем диапазоне, в то время как все, кроме базовой модели, были оснащены антиблокировочными тормозами с электронным распределением тормозного усилия.

Сложность диапазона была упрощена до четырех спецификаций: S, GS, SR и GLS высшего класса. Поскольку предыдущий стиль кузова седана составлял всего 0,5% продаж Corolla в Великобритании, пересмотренная модель была аналогичным образом упрощена и теперь предлагается в трехдверном хэтчбеке, пятидверном лифтбэке и пятидверном универсале. Модели ограниченной серии Corolla Vida (ниже) и Calida были представлены в июле 2000 и феврале 2001 года соответственно.

1997-2001 Corolla: дополнительное оборудование

* Подсветка ключа зажигания
* Центральный подлокотник на заднем сиденье
* Полу скрытые стеклоочистители
* Радиоантенна, встроенная в заднее стекло

Подробнее:
История Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla седьмого поколения
История Corolla девятого поколения

,

Toyota Corolla поколений: 1992-97 Corolla

С момента своего появления в 1966 году почти 20 миллионов продаж Toyota Corolla достигла статуса самого популярного в мире автомобиля. Фактически к 1991 году среднесуточное производство моделей Corolla по всему миру составляло около 4300 единиц в день.

Автомобиль седьмого поколения был разработан, чтобы укрепить эту позицию несколькими способами. Верный духу кайдзен , новая Corolla серии E100 продемонстрировала улучшения во всех дисциплинах.Он отражал изменяющиеся привычки покупателей автомобилей с большим разнообразием моделей и был больше, быстрее, безопаснее, тише и изысканнее, чем когда-либо прежде, даже будучи описанным его лидером по разработке как «мини-Лексус».

1992-97 Corolla: разработка

В продолжение своей позиции от успешной предыдущей модели, лидер разработки Акихико Сайто поставил тему Deep Impression для новой Corolla 1992-97 годов. Он хотел, чтобы основные функции и характеристики автомобиля значительно превзошли все ожидания, создав глубокое впечатление на тех, кто его испытывает.

Разработка развивалась вокруг трех конкретных тем: 1) стиль, который одновременно красив и практичен; 2) эволюция основных характеристик вождения и 3) чувство безопасности, которое удовлетворяет душу.

Подробнее: История первого поколения Corolla

Чтобы гарантировать, что Corolla 1992-97 годов усовершенствовал все аспекты вождения, были объединены отделы, отвечающие за разработку двигателей и подвесок.Участники оставались на извилистых испытательных курсах города Шибецу на Хоккайдо в течение шести месяцев, чтобы отточить новый автомобиль, чтобы имитировать мастерство управления европейскими транспортными средствами. В этой открытой среде тренировочного лагеря приветствовались все мнения, даже от тех, кто не нес прямой ответственности.

1992-97 Corolla: дизайн

Новый кузов был более извилистым, чем когда-либо прежде, панели были глубоко отформованы на каждом конце автомобиля.

Подчеркивая внешний вид салона высокого класса - недавно представленный Lexus LS 400 является источником особого вдохновения - многие характерные признаки Corolla были сохранены.Среди них были большие фары неправильной формы (теперь это не поликарбонат, а стекло), горизонтальная решетка радиатора и встроенный передний бампер.

1992-97 Corolla: структура класса Великобритании

Несмотря на то, что Corolla 1992-97 года выпускалась в Японии в июне 1991 года, она не достигла дорог Великобритании до 7 августа 1992 года. Стартовая зона состояла из пяти корпусов: трех- и пятидверные люки, четырехдверный седан, пятидверный Лифтбэк и усадьба. Выбор двигателя был ограничен 1,3- или 1,6-литровым бензиновым двигателем, в то время как уровни отделки салона были оценены как XLi, GLi и Executive.И класс XLi, и пятидверный хэтчбек (ниже) были новыми для рынка Великобритании.

Экономичный 2,0-литровый дизельный двигатель был добавлен в серию в марте 1993 года вместе с трехдверной моделью 1,8 GXi со спортивным внешним видом и улучшенными характеристиками.

1992-97 Corolla: качество Corolla

Более 350 компонентов были изменены и улучшены в ходе разработки Corolla седьмого поколения.

Подробнее: История Corolla второго поколения

Оцинкованная сталь

была применена почти в 90% кузова (на 50% больше, чем в предыдущей модели), в то время как количество внешних панелей уменьшилось, поэтому дизайн стал более чистым.Например, панель лонжерона ранее состояла из пяти отдельных частей, но теперь была объединена в две. Это позволило инженерам уменьшить количество неприглядных сварных швов и сократить зазор между металлическими панелями до пяти миллиметров.

Водонепроницаемые соединения с двойной блокировкой были использованы в проводке, а клеммы были позолочены для достижения авиационных стандартов надежности в электрической системе.

Особое внимание было уделено деталям интерьера, который был самым тихим в своем классе.Внешний вид материалов был согласован по всей кабине, в то время как увеличение габаритных размеров (55-100 мм в длину, 30 мм в ширину и 35 мм в колесной базе) было в первую очередь в интересах пассажиров. Это было особенно заметно на задних сиденьях, где теперь было больше места для ног, ног, головы и плеч.

Подробнее: История третьего поколения Corolla

Пространство в багажном отделении с ковровым покрытием также увеличилось, и выяснилось, что на самом деле самый большой объем салона составлял 420 литров (согласно методу измерения VDA).Но варианты лифта и универсала вернули себе некоторое основание для возможности сложить заднюю скамью прямо против спинок передних сидений.

1992-97 Corolla: пониженные уровни NVH

Жесткость кузова была значительно улучшена для этого поколения с широким использованием высокопрочной стали (38% массы тела). Были разработаны жесткие подрамники и точки крепления подвески, а также приняты более локальные меры по укреплению.

Подробнее: История Corolla четвертого поколения

Все движущиеся компоненты были изолированы от кузова демпфирующими опорами.Кроме того, была добавлена ​​специальная пена, чтобы полностью заполнить полость между внутренней и внешней панелями кузова, чтобы уменьшить резонанс и поглощать дорожный шум. Как и недавно представленный флагман Lexus LS 400, Corolla 1992-97 гг. В передней переборке использовал сэндвич-листы из стали и асфальта для поглощения шума и вибрации. Тем лучше оценить новую аудиосистему с четырьмя динамиками.

1992-97 Corolla: мощные, экономичные двигатели

Двигатель 4E-FE объемом 1331 куб. См (ниже) был якобы новым для Corolla седьмого поколения, но на самом деле был значительным усовершенствованием исходящей силовой установки 2E.Принимая во внимание, что предыдущий двигатель Corolla предлагал три клапана на цилиндр и заправку карбюратора, пересмотренный блок предлагал в общей сложности 16 клапанов, двойные распредвалы и впрыск топлива.

Мощность увеличена с 74 до 87 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент увеличен до 82 фунт / фут при 4800 об / мин. В механической форме с пятью скоростями (автоматическая коробка передач была выбором за 605 £ на некоторых моделях), 1,3-литровые варианты могли разогнаться до 60 миль в час через 11.3 секунд и достигнуть максимума в 109 милях в час. Экономия топлива была 53.5 миль на галлон в постоянном круизе на 56 миль в час.

Подробнее: История пятого поколения Corolla

Двигатель объемом 1,6 литра (ниже), доступный только на моделях седан и лифтбэк, был последней разработкой почтенного 1587 куб. См агрегата 4A-FE. Динамически схожий с 1,3-литровым двигателем, его новые пиковые мощности были идентично расположены, в этом случае предлагая 113 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 107 фунт / фут при 4800 об / мин.

Благодаря более плавному и элегантному дизайну лифта, он имеет коэффициент сопротивления Cd 0.30 против CD 0,33 люка и седана), 1,6-литровые модели могут разогнаться до 60 миль в час за 9,8 секунды. Они также могли развивать максимальную скорость 121 миль в час и глотать топливо со скоростью около 50 миль в час на скорости 56 миль в час.

Подробнее: История Corolla шестого поколения

Обе силовые установки соответствовали будущим нормам выбросов выхлопных газов, а сами выхлопные системы были изготовлены из нержавеющей стали и содержали трехходовые каталитические нейтрализаторы.

1992-97 Corolla: шасси

Большие размеры Corolla 1992-97 гг. Означали, что система подвески стойки МакФерсон предыдущих моделей должна была быть перенесена и усовершенствована.Передняя подвеска была теперь прикреплена к кузову в четырех местах, а задняя - в шести местах - мера, которая сводила к минимуму изменения геометрии и увеличивала срок службы автомобиля.

Подробнее: История восьмого поколения Corolla

Стремясь к предсказуемым реакциям от шасси, акцент был также сделан на быстрое прохождение поворотов и стабильность на высокой скорости.

Поперечное смещение от боковых ветров было почти вдвое уменьшено, углы крена были уменьшены, а максимальное боковое сцепление (на углу радиусом 30 м) увеличено с 0.От 7 до почти 0,9 г. Среди многочисленных конкретных улучшений ширина гусеницы увеличилась с обоих концов, и теперь задние стабилизаторы поперечной устойчивости были установлены на всех моделях. Размер колес увеличился до 14 дюймов, и в стандартной комплектации были установлены вентилируемые передние тормозные диски.

1992-97 Corolla: Corolla в Великобритании

Новая дизельная модель была представлена ​​в марте 1993 года, чтобы задействовать рост автомобилей с дизельным двигателем, которые на тот момент составляли около 12-13% рынка легковых автомобилей в Великобритании. Его двигатель 2C объемом 1975 куб. См (выше и совместно с Carina E ) был доступен только в моделях хэтчбек и предлагал 72 л.с. и до 67 миль на галлон.Согласно официальным данным о потреблении, дизельный Corollas теперь может предложить пробег в 577 миль с этим двигателем.

Также была выпущена в марте 1993 года новая модель GXi высшего класса (вверху), оснащенная 1,8-литровым двигателем 7A-FE мощностью 118 л.с. (внизу). Ограниченная трехдверным кузовом хэтчбек, эта новая модель предлагает спортивные аксессуары, такие как боковые юбки, задний спойлер, более широкие литые диски, ABS и задние дисковые тормоза. Но на самом деле это было лишь незначительно быстрее, чем существующий 1.6-литровые автомобили, достигающие отметки 0-60 миль в час за 9,5 секунд и предлагающие максимальную скорость 124 миль в час.

В сентябре 1994 года подушка безопасности водителя стала стандартной функцией для всех моделей. Почти год спустя, в августе 1995 года, в линейке были приняты улучшенные уровни оборудования и новая структура классов, состоящая из Sportif, GS, CD, Si и CDX. В течение последнего года выпуска на рынок Великобритании были выпущены специальные выпуски Solair и Kudos (ниже).

1992-97 Corolla: дополнительное оборудование

* Огнестойкая обработка деталей интерьера
* Электросчетчики
* Трехточечные ремни безопасности на заднем сиденье
* Противотуманные фары проектора

Подробнее:
История Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla восьмого поколения
История Corolla девятого поколения

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020