Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель у белаза


75710 - технические характеристики, расход топлива, устройство и фото

Этому самосвалу нет равных по грузоподъёмности в мире. Специалисты Белорусского автозавода намного превзошли своих коллег – производителей сверхтяжёлой техники из Германии и США, создав гигантский «БелАЗ-75710». Грузоподъёмность данной модели составляет 450 тонн. В начале 2014 года «БелАЗ-75710» установил абсолютный рекорд, когда провёз по испытательному полигону груз массой в 503 с половиной тонны. Представляем Вашему вниманию полный обзор этого уникального карьерного самосвала.

Сразу стоит отметить, что «БелАЗ-75710» – это не просто выставочный образец, как можно подумать сначала. И не единственный в своём роде «грузовик-рекордсмен», этакая «рекламная витрина» Белорусского автозавода. Разумеется, Жодинское предприятие давно в рекламе не нуждается. Это – серийная модель!

Первый же экземпляр самого большого на планете грузовика вскоре после своего появления на публике (осенью 2013 года, на 65-м дне рождения завода «БелАЗ»), уже отправился трудиться на угольном разрезе «Черниговец», что в городе Берёзовском, на Кузбассе. Вслед за ним было построено ещё несколько этих уникальных автомобилей, также поставленных в Кемеровскую область.

Компания «БелАЗ» создала самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн, что эквивалентно трёмстам Ford Focus, 37 двухэтажным автобусам или двум с половиной голубым китам. Кстати, Airbus A380 — крупнейший пассажирский самолёт в мире — весит значительно меньше, всего 277 тонн.
Давайте посмотрим на эту машинку подробнее …

История создания самосвала

Поскольку в карьерных разработках сложились определённые габаритные ограничения, связанные, в том числе, и с шириной технологических дорог, «БелАЗу-75710» нужно, несмотря на свои исполинские размеры, им соответствовать, и по радиусу поворота/разворота быть сопоставимым с гораздо более компактными «собратьями». Это потребовало от инженеров создания новой и весьма изощрённой схемы управления. Для такого гиганта, да ещё и с двухскатной передней ошиновкой, обыкновенный вариант, с передними поворачивающимися колёсами не подойдёт. Других вариантов только два: это шарнирно-сочленённая рама и поворотные мосты. Однако в первом случае узлу шарнирного сочленения нужно было бы испытывать ужасающие нагрузки, в связи с чем шарнир пришлось бы увеличить до невероятных размеров. Поэтому на вооружение взяли схему №2. Конструкторы назвали механизм с поворотными мостами «экскаватором вверх ногами». Потому что в экскаваторе шасси неподвижно, а корпус вращается; а в гигантском«БелАЗ»е неподвижным остаётся корпус, а поворачиваются расположенные под рамой мосты.

В январе 2014 года грузовик установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны

Источник: Википедия

Эта новая система, как и многое другое новое, является «хорошо забытым старым». Поскольку ещё в начале 70-х годов ХХ века специалисты Белорусского автозавода пытались разработать подобный грузовик – с двумя поворотными мостами на восьми шинах. На компонентах 42-тонного «БелАЗ»а был построен специальный «экспериментально-передвижной стенд», на котором обкатывали и оттачивали данную схему управления. В 1977-м году данное технологическое решение было, с переменным успехом, опробовано на более тяжёлой экспериментальной автомашине – «БелАЗ‑7520» Этот самосвал грузоподъёмностью 110 тонн с поворотными мостами получился слишком высоким. Поэтому схема управления с поворотными мостами была отправлена «под сукно».

В 1990-м году тему возродили и разработали уже совершенно в новом качестве. Первым предшественником «БелАЗ-75710» стал первый реально эксплуатируемый коммерческий сверхтяжёлый грузовик на восьми шинах – 280‑тонный «БелАЗ‑75501». Он был рекордсменом по грузоподъёмности среди «БелАЗ»ов вплоть до 2005 года, когда был выпущен второй предшественник «БелАЗ-75710» – 320-тонный «БелАЗ‑75600», базирующийся на шести колёсах с размером шин «55/80R63». Необходимо отметить, что возможности грузоподъёмности карьерных самосвалов напрямую зависели и зависят от возможностей шинной промышленности, и растут вместе с ней. Когда компания «Бриджстоун» смогла предложить ещё более усиленные шины размером «59/80R63», в 2010 году, «БелАЗ‑75600» смог «принимать на борт» уже не 320, а 360 тонн.

И сверхгигант «БелАЗ-75710» тоже «встал» на эти шины. Только одна такая покрышка весит пять с половиной тонн! Кстати, «Бриджстоун»ами были укомплектованы только первые самосвалы. В последующем выпуск этой современной продукции освоили и на «БелШине».

Наиболее близким аналогом «БелАЗ‑75501» среди иностранных конкурентов можно назвать немецкий тяжёлый карьерный самосвал «Либхерр Т282-В» («Liebherr»). Он выпускается с 2004 года и имеет грузоподъёмность 363 тонны.

Применение

Главной причиной появления этого сверхтяжёлого самосвала стала не гигантомания его создателей и не их стремление к рекордам, а обыкновенный экономический расчёт. Потому как, в конечном итоге, один такой 450-тонник даёт ощутимую экономию в эксплуатации, по сравнению с двумя-тремя карьерными самосвалами меньшей грузоподъёмности. Несмотря на свою практически «ручную» сборку и дорогостоящее техобслуживание. «БелАЗ-75710» обеспечивает не только рекордную грузоподъёмность, но и самую низкую себестоимость перевозки одной тонны породы в мире. Каким бы ни был коммерческий автомобиль: малым, большим или сверхбольшим, самыми важными вопросами для его потенциальных покупателей были и остаются сроки эксплуатации данной техники и расход топлива, который она демонстрирует. Рабочий ресурс карьерных самосвалов невелик: в среднем они работают в полном режиме примерно 5-6 лет. И сверхмощный 450-тонник «БелАЗ-75710» не является исключением из этого правила.

Рабочая смена «БелАЗ»а в карьере продолжается 23 часа в сутки!(Один час, в среднем,тратится на дозаправку и смену водителя). Пробег за указанный 5/6-летний срок эксплуатации накапливается более чем в 500 тысяч километров. После списания выработавшие свой ресурс «БелАЗ»ы используются для ремонта тех самосвалов, что находятся «в строю», что также способствует снижению их себестоимости.

Расход топлива

Что касается расхода горючего, то он составляет, по максимуму, около 470 литров дизтоплива в час (для полностью гружёного автомобиля «БелАЗ-75710»). Для самосвала, едущего «порожняком», данный показатель в несколько раз меньше. Расход огромный. Но всё же гораздо более выгодный, по сравнению с одновременным использованием 2-3 грузовиков меньшей грузоподъёмности.

Технические характеристики

Любой из параметров сверхгиганта является впечатляющим. Поэтому, возможно, цифры красноречивее всяких слов характеризуют масштабы «БелАЗ‑75710». Данный самосвал– это не только четыреста пятьдесят тонн штатной грузоподъёмности, но и сразу 5600 литров дизтоплива на борту, 538 литров машинного масла и 1800 литров жидкости в гидравлической системе!

Массово-габаритные показатели, параметры мощности:

  • Длина – 20,6 метров.
  • Ширина– 9,750 метров.
  • Высота– 8,17 метров.
  • Масса без нагрузки – 360 тонн.
  • Дизельные двигатели: 2 х 2332 л.с. (1715 кВт) мощностью.
  • Максимальный крутящий момент – 9 313 Нм.
  • Электромотор-колёса: 4 х 1630 л.с.(1200 кВт) мощностью.
  • Подвеска: гидропневматическая.
  • Диаметр амортизаторов – 170 мм.
  • Топливные баки:2 х 2800 литров.
  • Размер шин: 59/80R63.
  • Колёса: 44,00-63/50.
  • Максимальная скорость – 67 км/ч.
  • Удельный расход топлива –198 г/кВт*ч.
  • Крутящий момент, Н*м/об/мин 9313 / 1500

Объём кузова, М³

  • геометрический 157,5
  • с «шапкой» 2:1 269,5
  • радиус поворота, м 19,8

Для обслуживания топливной системы имеются специальные лестницы, которые ведут на баки – они находятся по бокам. Поскольку, хотя «БелАЗ‑75710» – машина и уникальная, но отнюдь не волшебная, и дозаправка и замена фильтров требуются ей регулярно. Кстати, на площадке двухмаршевой лестницы, ведущей в кабину, нужно проходить мимо ряда из восьми круглых элементов, которые все издалека принимают за фары, закрытые заглушками. Но это не фары, а воздушные фильтры. Фары тоже есть – они небольшие, квадратные, и расположены в нижней части кабины.

Рама

1. Радар и камера заднего вида. Такие же радары есть по бокам и спереди автомобиля.

2. Задний мост. Доступ внутрь позволяет обслуживать мотор-колёса.

3. Пневмогидравлические цилиндры подвески. Спереди моста, симметрично цилиндрам, расположены стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рама «БелАЗ‑75710» не имеет ничего общего с привычной классической «лестницей» обычных грузовиков. Мало того, что она вообще у всех карьерных самосвалов имеет другую форму, для 450-тонника пришлось искать совершенно уникальное технологическое решение. В раму вписали два мощных шарнирных элемента, на которых и вращаются гигантские управляемые мосты.

Укомплектованы шарнирные поворотные элементы уникальными подшипниками диаметром в 2,75 метра! Рама сделана с использованием применяемого в судостроении кессонного сечения. В качестве металла для рамы была выбрана особенно прочная сталь производства Швеции «Уэлдокс-800» («Weldox»). Этот твёрдый материал просто не под силу большинству металлообрабатывающих станков. Поэтому у шведов заказали не просто листы металла, а уже раскроенные по «БелАЗ»овским чертежам заготовки. Которые на заводе сваривались между собой, с расточкой посадочных мест под исполинские подшипники и высверливанием отверстий под крепёж.

Двигатель и трансмиссия

В моторный отсек «БелАЗ‑75710» не заглядывают, а попросту заходят. Полная иллюзия, что ты – персонаж популярного мультипликационного сериала «Фиксики». Естественно, никакой «борьбы за сантиметры свободного пространства», характерной для обычного автомобилестроения, здесь не было. Моторы самого большого из «БелАЗ»ов – это два монументальных дизеля «MTU Детройт Дизель 16V4000», расположенные поперечно. Мощность каждого из них составляет 2332 лошадиные силы, или 1715 кВт. В сумме – 4664 л.с. Рабочий объём каждого из моторов – 65 литров. Но мощные двигатели «MTU» здесь требуются не для того, чтобы крутить вал коробки передач, как в обычных дизельных автомобилях. А для бесперебойного вырабатывания электроэнергии. Коробки передач на «БелАЗ‑75710» нет совсем, а двигают гигантский грузовик тяговые электромоторы.

Поэтому дизели служат для обеспечения работы двух генераторов, которые вырабатывают ток для тяговых электродвигателей, а также гидравлических систем автомобиля. Как и в более компактных «БелАЗ»ах, в этом флагманском самосвале применён принцип прогрева днища грузовой платформы выхлопными газами. Тяговых электрических двигателей марки «1TB3026-0G-03» на «БелАЗ‑75710» четыре, и располагаются они внутри ступиц колёс. По-другому они называются «электромотор-колёсами». Поскольку каждый электромотор имеет мощность 1200 кВт, или 1630 л.с., то их суммарная мощность составляет 6520 лошадиных сил! Два генератора в связке с четырьмя электродвигателями именуются тяговой установкой. Пока «БелАЗ‑75710» комплектуются тяговыми установками фирмы «Сименс», марки «Siemens MMT500». Но в будущем предполагается освоить производство аналогичных электрических силовых установок на ООО «Силовые машины», Санкт-Петербург, которое поставляет на «БелАЗ» такую же продукцию для самосвалов меньшей грузоподъёмности (от 90 до 220-ти тонн). В комплексе данная система называется электромеханической трансмиссией. Кроме перечисленных узлов и агрегатов, к ней относятся также силовой шкаф управления и тормозная установка УВТР.

Тормозная система

Каждое колесо сверхтяжёлого самосвала снабжено двухдисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Но в загруженном состоянии, для автомобиля общей массой более чем в восемьсот тонн этого будет недостаточно. Вот почему у «БелАЗ‑75710» имеется ещё одна тормозная система – электродинамическая.

Торможение осуществляется посредством того же колёсного электромотора, который и вперёд движет машину. При задействовании электродинамической тормозной системы выделяется громадное количество тепла, которое требуется отводить. Для этого в конструкции самосвала предусмотрена система принудительного воздушного охлаждения тормозных резисторов.

Ходовая часть и управление

Ходовая часть гиганта именуется «зависимой пневмогидравлической со встроенным гидравлическим амортизатором». Даже имеющий самые скудные познания в технике, но внимательный человек заметит, что оба моста «БелАЗ‑75710» – и передний, и задний, – совершенно одинаковые. Каким же способом тогда этот огромный грузовик поворачивает? Ведь здесь нет ни шкворней, ни шаровых опор. Дело в том, что управляемые на самом большом «БелАЗ»е оба моста, и передний, и задний. Функцию рулевых тяг тут выполняют два цилиндра, а остальные узлы рулевого управления здесь мало отличаются от традиционной схемы, – гидрообъёмное управление с обыкновенной рулевой колонкой и «баранкой» в кабине.

Несмотря на свои монументальные габариты, неповоротливым этот «БелАЗ»овский сверх-грузовик никак не назовёшь: радиус разворота составляет всего 45 метров. А радиус поворота – более чем вдвое меньший. В связи с этим, по соотношению радиуса поворота и длины «БелАЗ‑75710» должно признать не просто маневренным, а даже сверхманевренным транспортным средством (подробнее об этом – в следующем разделе обзора). Тем не менее, для последующих экземпляров данной модели специалисты Белорусского автозавода готовят и оттачивают ещё более изощрённую схему управления, которая могла бы обеспечивать одновременный поворот сразу двух мостов. Это ещё более усилит маневренность «БелАЗ‑75710» и придаст огромному самосвалу одновременно и эффектный, и эффективный «крабовый ход».

Гидравлическая система

На самосвале «БелАЗ‑75710» реализована объединённая гидравлическая система, с использованием общего бака гидравлической жидкости – на тормоза, цилиндры опрокидывания и цилиндры поворота. В действие систему приводит специализированная мощная насосная станция «Рексрот», производства компании «Бош» («Bosch Rexroth»). В рулевой гидравлике используются четыре гидравлических цилиндра, по два – на каждый мост. Вначале полный поворот производится передним мостом, и только затем приводится в движение мост задний. Когда оба моста «складываются», то радиус поворота получается всего лишь 19,8 м (по следу наружного колеса). Если учесть, что общая длина машины составляет более 20 м, то результат получается просто фантастический!

Когда поднимается самосвальную платформу, то рулевое управление при этом выключается, дабы весь полный объём гидромасла был задействован на подъём. При разработке модели было признано нецелесообразным возить громадный объём масла, чтоб можно было обеспечить одновременно и опрокидывание, и маневрирование машины. С рамой грузовую платформу соединяют специальные страховочные тросы. Они призваны удерживать многотонный кузов от резкого опускания, в случае отказа гидравлической системы.

Система безопасности

В интернете можно найти немало фотографий доблестных работников добывающей отрасли на фоне перевернувшихся в карьере «БелАЗ»ов различных марок. Для того, чтобы максимально обезопасить «БелАЗ‑75710» от подобных «приключений», впервые в истории на карьерном самосвале был применён стабилизатор поперечной устойчивости, ещё одно решение белорусских инженеров, которое можно назвать уникальным в своём роде. Он и от бокового опрокидывания страхует, и плавность хода придаёт.

Кроме того, «БелАЗ‑75710»оборудован системой кругового видеообзора. Кроме видеокамер, на всех четырёх сторонах гигантского самосвала имеются датчики движения, специальные радары, фиксирующие приближение человека к машине. Поэтому, если кто-то замешкается в своих прогулках рядом с самосвалом или под ним, то водитель будет чётко знать об этом.

С каждой стороны самосвала установлены индикаторы электронных весов, хорошо видные экскаваторщику. Он в режиме реального времени видит и знает, сколько тонн породы уже загружено в кузов. «БелАЗ‑75710» также оборудован страховочной системой на случай поломки рулевой гидравлики. Эта система – пневмогидроаккумуляторы рулевого управления – обеспечит достаточное давление для того, чтобы спокойно съехать с дороги в безопасное место и остановиться. Их в «БелАЗ‑75710» шесть штук – больше, чем в каком бы то ни было другом грузовике.

Устройство кабины

Кабина самого большого «БелАЗ»а напоминает рубку океанского лайнера как по своему высокому расположению, так и по насыщенности разнообразными приборами и датчиками. Здесь сосредоточено всё необходимое для безопасной работы самосвала в штатном режиме. Кстати, верхняя площадка самосвала, на которой находится кабина, называется палубой.

Уровень комфорта водителя находится на уровне современных европейских стандартов, и ни о каком ущербе для здоровья водителя при работе на «БелАЗ‑75710» говорить не приходится. Даже в самых сложных и суровых климатических условиях.Рабочее место водителя самого большого «БелАЗ»а будет, конечно, попроще, чем в легковом «Мерседесе», но оборудовано всем необходимым. Сиденье снабжено всеми регулировками, в кабине имеются климат-контроль и современная аудиосистема.

Разгон и ресурс

С электромеханической трансмиссией разгоняться на таком автомобиле будет довольно легко и безопасно, так как здесь вряд ли что-то может сломаться. Трение деталей отсутствует, соответственно, износ и поломки практически минимальны.

По отзывам покупателей можно заметить, что подобные машины способны ехать по карьеру более 900 тыс. км. В реальности же многие проезжали более миллиона. Хотя на самом деле, по заявлению производителя, ресурс данной машины рассчитывается моточасами, а не километрами.

Максимальная скорость самого большого БелАЗа 64 км/ч.

О цифрах в $ для осознания

Цена такой машины — $8–9 млн.
Цена покрышки — $42500

 

 

 

 

БелАЗ 75710 претендует на звание самого большого и тяжелого самосвала в мире

БелАЗ 75710

Какой самый большой и тяжелый грузовик в мире? Этот БЕЛАЗ 75710 - это карьерный самосвал, который претендует именно на это. Если вы думаете, что ваш поднятый двойной пикап большой, то посмотрите статистику по этому движителю земного голиафана. Это 67,5 футов в длину, 26,7 футов в высоту и 32,4 футов в ширину. БелАЗ с гордостью заявляет, что 75710 подходит для сервисных отсеков и горных дорог, предназначенных для небольших карьерных самосвалов.Однако этот зверь предназначен для перевозки не более 450 метрических тонн полезной нагрузки. Это преобразует в 992080 фунтов полезной нагрузки. Да, почти миллион фунтов.

Грузовик также отличается высокими инновациями и технологиями. Он оснащен двумя турбодизельными генераторами, которые вырабатывают электричество для четырех электродвигателей, обеспечивающих движение. Для каждого двойного колеса предусмотрен один двигатель, что обеспечивает максимальную настройку 4 × 4. Пустой рабочий вес этого зверя составляет 360 тонн. Таким образом, тяги в любом состоянии достаточно.Просто надеюсь, что земля держится под ним.

Все цифры поражают воображение. Каждый турбодизельный двигатель представляет собой массивный 65-литровый V16, который обеспечивает мощность 2300 лошадиных сил и крутящий момент 6868 фунт-фут при 1500 оборотах в минуту. Общий расход топлива составляет 198 грамм на 1 кВт-ч энергии. Если мой расчет верен, то это почти 104 галлона дизельного топлива, потребляемого за час работы на полной мощности (для каждого двигателя). Хорошей новостью является то, что грузовик может отключить одну из дизельных электростанций под небольшой нагрузкой для экономии топлива.Так что у БелАЗа «отключение цилиндров».

Если вы беспокоитесь о маневрировании этого зверя, нет причин для беспокойства. Если у вас есть лицензия на карьерный самосвал, вы все равно можете ездить на 75710. Кроме того, он имеет рулевое управление на четыре колеса. Диаметр поворота составляет 147,6 фута. Это не так уж и плохо, учитывая, что длина составляет почти 68 футов.

Мы думали, что общий вес брутто Ike Gauntlet Dually HD составляет 14 метрических тонн (почти 31 000 фунтов). BELAZ 75710 GCWR стоит 810 метрических тонн или 1 785 744 фунтов.

Посмотрите рекламный ролик производства БелАЗ.

,

18 самых больших автомобилей в мире (и это не поддельные новости)

Американцы испытывают аппетит к большим машинам. Согласно исследованию, проведенному IHS Automotive, в 2013 году на крупные автомобили пришлось более 63% продаж американских автомобилей. Для сравнения, на крупные автомобили пришлось лишь 23% продаж автомобилей за пределами США. Исследование также показало, что более 87% пикапов, продаваемых в США, были полноразмерными моделями.

Одержимость американцев большими автомобилями прослеживается вплоть до Второй мировой войны.Развитие инфраструктуры в Соединенных Штатах также способствовало росту популярности более крупных транспортных средств.

Дешевые цены на газ могут быть еще одной причиной, почему американцы покупают большие автомобили. По данным Boston.com, в Северной Америке газ дешевле, чем в Европе. Даже несмотря на одержимость Америки большими автомобилями, есть те, кто поднял ее на новый уровень.Что вы делаете, когда у вас больше денег, чем вы могли бы потратить?

Очевидно, вы заказываете специально изготовленный автомобиль. Некоторые из крупнейших в мире автомобилей были заказаны состоятельными людьми из арабского мира. Многие из них смехотворно велики и стоят целое состояние.

Здесь представлены 18 самых больших автомобилей в мире.

18 караванов бедуинов

через: pinterest.com

Караван бедуинов попал в Книгу рекордов Гиннеса в 1993 году как самый большой двухколесный прицеп в мире. Как и ожидалось, караван бедуинов был уполномочен Его Высочеством шейхом Хамадом бен Хамданом ан-Нахайяном, более известным как Радужный шейх.

У человека, как известно, есть что-то странное, когда дело доходит до транспортных средств. Потребовалось пару месяцев, чтобы собрать машину. Согласно Arabian Business, шейх хотел иметь самые большие колеса, которые он мог получить, и те, которые использовались для перевозки нефтяных вышек, в то время казались правдоподобными.Длина трейлера 20 м, высота 12 м и ширина 12 м. В трейлере всего 8 спален и 4 гаража для хранения любимых игрушек шейха.

17 Dodge Power Wagon

через: проценты.ком

Dodge Power Wagon впервые попал на конвейер в 1945 году и был в производстве в течение последних 73 лет. Power Wagon был прежде всего произведен для военных. Первый гражданский Dodge Power Wagon был представлен в 1946 году. Согласно Википедии, у грузовика была 8-ми футовая грузовая коробка.

За прошедшие годы было сделано несколько итераций, но одним из самых больших преимуществ было большое количество.Крайслер включил полный привод как стандарт в 1974 году.

Двигатель V8 с большим блоком мог без проблем буксировать до 8700 фунтов. Название Power Wagon окончилось в 1981 году в пользу популярного ныне Dodge Ram.Первое поколение Dodge Power Wagon стало предметом коллекционирования. Тот, который был заказан Радужным Шейхом, безусловно, самый большой из когда-либо сделанных.

16 Шейх Хамад Глобус Караван

через liketravels.ком

Шейху, должно быть, приснилось несколько снов об апокалипсисе. Это единственное объяснение того, почему он заказал два гигантских каравана. Как сообщается, был запущен глобальный караван, потому что он любит проводить время в пустыне, а трейлер - идеальное место для отдыха.

Согласно Carvantimes, глобальный караван имеет девять спален и девять ванных комнат на трех этажах.

Караван самодостаточен, и шейх может провести год в пустыне, не беспокоясь об остальном человечестве. Шейх передал его в Национальный автомобильный музей Эмиратов, который находится всего в нескольких минутах езды от Дубая.Это также бесплатно и что-то, что должно быть в вашем списке, если вы решите отправиться на Ближний Восток.

15 Мародер

через: securitynewsdesk.com

Мародер - одна из лучших военных машин, доступных гражданским лицам.Автомобиль выпускается с 2008 года, и с тех пор было выпущено более 300 автомобилей. Южноафриканская компания в основном продает эти машины мировым армиям и состоятельным людям, причем основным рынком является Ближний Восток.

Согласно Википедии, мародер может вместить до 10 человек.Автомобиль развивает максимальную скорость 75 миль в час и имеет гибкую полезную нагрузку, которая позволяет устанавливать различное вооружение - функция, которая явно не разрешена для гражданского населения. Мародер не бывает дешевым, так как вам придется расстаться с 523 000 долларов, чтобы получить себе один. Это идеальный автомобиль конца света, поскольку он может вместить 10 человек и может проехать практически по любой местности.

14 Boeing 727 Jet Limo

через: авиалайнеры.сеть

Это был один из автомобильных проектов, который волновал автолюбителей в 2000-х годах. Машина появилась, когда некоторые парни решили превратить Боинг 727 в гигантский лимузин. Он весит колоссальные 24 000 фунтов, и самая захватывающая часть была в том, что он уличный.

Jet Limo был продан на аукционе за $ 275 000 в 2007 году.

Boeing 727 Jet Limo может вместить до 50 человек. Он имеет большой экран телевизора, камин, полный бар и полноразмерный танцпол. Прошло 11 лет с момента продажи Jet Limo.В настоящее время он продается за $ 1 000 000. Есть также возможность арендовать его за 100 000 долларов в месяц. Согласно Cnet.com, Boeing 727 Jet Limo установлен на автобусе Mercedes.

13 Caterpillar 797B

через: проценты.ком

Производство Caterpillar 797B началось весной 2002 года, и этот автомобиль в основном используется для тяжелого строительства и добычи полезных ископаемых по всему миру. Согласно Википедии, Caterpillar 797B имеет массу улучшений по сравнению с предшественником.

797B имеет большую полезную нагрузку, которая предназначена для повышения операционной эффективности.Caterpillar 797B также оснащен механической трансмиссией. Двигатель может развивать мощность до 3500 л.с., что в три раза превышает размер самого быстрого суперкара в мире. С точки зрения передачи Caterpillar 797B идет с руководством с 7 скоростями. Грузоподъемность Caterpillar составляет 360 тонн, а общий вес - 557 900 кг. Запас топлива рассчитан на 1200 галлонов, а максимальная скорость автомобиля составляет 40 миль в час.

12 Джип шейха Хамада бин Хамдана Аль Нахайяна

через: Викимедиа.организация

Прозвище Чака Норриса на Ближнем Востоке, любовь шейха Хамада бин Хамдана к автомобилю не могла остаться незамеченной. По словам Ялопника, шейх Хамад был полковником в армии ОАЭ, и вполне естественно, что он влюбился в джип.

Шейху очень нравятся его машины, и этот джип не мог быть исключением.По данным Topspeed, у Шейха одна из крупнейших в мире коллекций автомобилей, насчитывающая более 400 экзотических автомобилей. Джип имеет 21 фут в высоту и составляет 400% от нормального. Название «Радужный шейх» появилось, когда Хамад решил купить 7 новых Mercedes 500 SEL и раскрасил их соответственно разными цветами радуги.

11 Wothahellizat

через: дарренсриды.blogspot.com

Wothahellizat можно описать как идеальный дом на колесах. Он был запущен в 2006 году. Согласно newatla.com, Wothahellizat был оценен в 263 000 долларов и имел все, что можно было попросить в доме, плюс он был на колесах.

Проект был сделан австралийским фотографом Робом Греем.Он хотел мобильный дом, который позволил бы ему оставаться в определенном месте в течение длительного периода времени.

Транспортное средство может нести трехмесячный запас еды, поэтому вам не придется ни о чем беспокоиться, когда вы находитесь в пустыне.Здесь также можно разместить мотоцикл, если вы хотите исследовать грунтовую дорогу. Вы можете решить полностью отключиться от сети с помощью солнечного инвертора на 3300 Вт, который может питать большую часть оборудования в автомобиле.

10 монстр шейха Хамада бен Хамдана Аль Нахайяна Мерседес-Бенц (W126)

vi: патрон.ком

Это еще одно чудовищное транспортное средство от Радужного Шейха. Это даже не единственная версия автомобиля в его гараже, у него есть еще одна примерно такого же размера.

Mercedes-Benz (W126) был впервые выпущен в 1979 году и поставлялся с шестиступенчатым двигателем V8 с турбонаддувом.Это был фаворит Шейха Хамада в те времена, и он решил подарить его с гигантскими колесами.

Добраться до места водителя - непростая задача, и этот тип автомобиля может функционировать только в музее.По словам Картротла, шейх однажды доставил машину в пустыню для бездорожья. Нужно было бы очень медленно управлять транспортным средством из-за сложной задачи увидеть, что находится под вами на этих колесах.

9 Гигантский паук шейха Хамада бен Хамдана Аль Нахайяна «Джип Рэнглер»

через: YouTube.ком

Из всех модификаций шейха Хамад бен Хамдан, эта должна быть той, которая выделяется. Предполагается, что он напоминает Jeep Wrangler, но выглядит как классический автомобиль. Yahoo назвал его «самым необычным в мире джипом».

По данным Yahoo.com, базовый кузов автомобиля был кузовом Jeep Wrangler и был интегрирован в раму Ford F-550.

Что делает его уникальным - это передняя панель, особенно решетка радиатора.Вы не заметите сразу, что это имеет отношение к джипу. Под капотом находится двигатель V8, который может развивать 394 л.с. Из всех обычаев шейха Хамад этот выглядит так, как будто он по крайней мере управляемый.

8 полноприводный шейх Хамад бен Хамдан Аль Нахайян Nissan Patrol

vi: спидхантеры.ком

Это еще один гигантский автомобиль, принадлежащий шейху Хамаду. Nissan Patrol является популярным автомобилем среди ближневосточной элиты, и понятно, что у Rainbow Sheikh есть обычай.

В Интернете есть несколько видеороликов о гонках Nissan Patrols по пустыне в ОАЭ.

Автомобиль назван пауком, потому что у него восемь колес. У этого также есть странно выглядящая передняя панель, которая вносит вклад в общую уникальную внешнюю эстетику.Автомобиль может быть немного сложным в управлении из-за контуров и восьми колес. В настоящее время он припаркован в музее Эмиратов, как и весь его собственный флот.

7 NASA Crawler

через: Википедию.организация

Как следует из названия, этот автомобиль используется для перевозки космических кораблей из пункта сбора в район старта. Согласно Википедии, этот автомобиль первоначально использовался для перевозки ракет Apollo, Saturn IB, Saturn V и Skylab.

Транспортер обошелся НАСА в 14 миллионов долларов.Согласно Wikipedia, транспортер NASA-Crawler был самым большим в мире транспортным средством с автономным питанием, когда он был закончен.

Гусеничный кран весит 2721 тонну и имеет 4 пары гусениц, расположенных на обоих концах.С точки зрения размеров, автомобиль имеет размеры 40х35 метров. В 2003 году на гусеничном ходу НАСА был проведен капитальный ремонт, включающий 16 тяговых двигателей. Автомобиль может развивать мощность до 2750 л.с. и работать на двух генераторах мощностью 750 кВт / ч. Гусеничный робот НАСА был показан в нескольких фильмах, таких как Аполлон 13 .

6 Bagger 288

через: YouTube.ком

Это еще одна передвижная машина, которая была произведена в Германии. Согласно Wikipedia, Bagger 288 был самым тяжелым наземным транспортным средством в мире, когда он был закончен в 1978 году. Он весил 13 500 тонн и, по оценкам, стоил около 100 миллионов долларов, что будет намного больше в сегодняшней валюте, если принять во внимание инфляция.

Как и FGO, Bagger 288 был построен с главной целью избавиться от вскрыши в добыче угля.Машина может добывать до 240 000 тонн угля в день. По размерам Bagger 288 имеет длину до 220 метров. Согласно Википедии, для работы Bagger 288 требуется 16,56 мегаватта энергии для его оптимальной мощности.

5 БелАЗ 75710

через: белаз.по

БелАЗ 75710 - это новейший автомобиль, производство которого началось только в 2013 году. Он может быть отнесен к категории грузовых автомобилей и может перевозить до 450 тонн. Согласно Википедии, БелАЗ 75710 длиной 20,6 м, высотой 8,16 м и шириной 9,87 м.

В отличие от большинства автомобилей этого класса, БелАЗ 75710 имеет два двигателя.Он имеет два 65-литровых 16-цилиндровых двигателя, каждый из которых может развивать мощность до 2300 л.с. Автомобиль имеет максимальную скорость 60 км / ч и 40 км / ч, когда он полностью загружен.

Были проблемы с его эксплуатационной эффективностью из-за большого пустого веса и двойных шин.Говорят, что материнская компания БелАЗ инвестировала более 600 миллионов долларов в разработку новых эффективных моделей автомобиля и увеличение производственных мощностей.

4 Terex / Bucyrus Rh500

через: проценты.ком

Этот передвижной автомобиль можно найти во многих районах добычи полезных ископаемых по всему миру. По данным Ferret.com, максимальная мощность Rh500 составляет 3360 кВт, а емкость ковша может достигать 50 кубометров.

Terex / Bucyrus Rh500 популярен в поп-культуре, поскольку он появился во втором фильме «Трансформеры », сыгравшем роль Обманщика.

Что касается рабочего объема, Rh500 имеет 69-литровый 16-цилиндровый двигатель, который вырабатывает до 4500 л.с. полезной мощности. Его запас топлива составляет 4226,8 галлона, что делает его чудовищем, когда дело доходит до добычи.

Горных машин с таким грузоподъемностью не так много. Максимальная скорость движения составляет 1,4 мили в час, что понятно, учитывая вес автомобиля.

3 Бурлак

через: автоэволюция.ком

Ялопник назвал этот автомобиль «новым лучшим российским грузовиком во вселенной». Шестиколесный грузовик-амфибия - это зрелище.

По данным tw.com, машина может ехать практически куда угодно, и Россия тестировала ее, чтобы доставить 10 исследователей на Северный полюс.7-метровый бронированный грузовик весит три тонны. В нем есть все удобства, такие как полностью укомплектованная кухня, душ и туалет, которые необходимы для выживания на Северном полюсе.

По словам Ялопника, есть пропеллеры, которые позволяют грузовику плавать на воде.Автомобиль не был объявлен серийным, и было бы трудно оценить, сколько это будет стоить, если производитель решит продать его напрямую потребителям.

2 Sherp ATV

через: без упаковки.ком

Sherp является абсолютно доступным, если учесть полный набор функций, которые он предоставляет. Всего за 50000 долларов вы можете получить то, что Ялопник называет «лучшим грузовиком во вселенной».

Нет ничего, что Sherp ATV не может переехать.Он был разработан, чтобы пахать льдом, водой и снегом. Вы также можете взять его через пустыню, и он все равно будет хорошо справляться.

Максимальная скорость автомобиля составляет 27.9 миль в час на земле и 3,7 миль в час на воде. Шины накачаны самостоятельно, что должно помочь автомобилю преодолевать препятствия. По данным Dailymail, автомобиль способен ездить по воде, потому что есть устройство, которое автоматически сливает воду из кузова автомобиля.

1 Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6

через: gtspirit.ком

Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 был впервые выпущен в 2007 году и предназначался для использования австрийской армией. Это был самый большой и второй самый дорогой автомобиль Mercedes в то время.

Массовое производство началось в 2013 году и закончилось в 2015 году, продавая менее 20 единиц в год.Автомобиль имеет 5,5-литровый двигатель V8, который может развивать мощность до 536 л.с. Согласно Википедии, Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 поставляется с компрессором, позволяющим увеличивать или уменьшать давление в зависимости от местности.

Автомобиль развивает максимальную скорость 100 миль в час и может развивать скорость от 0 до 60 за 7.8 секунд Компания решила прекратить автомобиль в 2015 году, чтобы сохранить его эксклюзивность.

Источники: Wikipedia.org; Jalopnik.com; caranddriver.com

Lamborghini Urus

следующий Эти новые внедорожники упаковывают производительность спортивных автомобилей

,

Биогазовый двигатель [Лесное хозяйство]

Хотите избавиться от лишних саженцев? Слишком много ведер молока в ваших сундуках? Используйте биогазовый двигатель для питания своих ферм!

Биогазовые двигатели должны быть активированы с помощью тока красного камня, как и любой другой двигатель BuildCraft. Однако у биогазовых двигателей есть еще одна особенность: они не могут взорваться от перегрева, но им нужна минимальная рабочая температура.Вы можете заполнить биогазовый двигатель до краев восхитительным топливом, и он все равно откажется запускаться. Причина в том, что ему нужно достичь определенной температуры, прежде чем он сможет начать сжигать топливо. Чтобы запустить двигатель, когда он новый или когда он остыл - например, когда он израсходовал все топливо и слишком долго работал на холостом ходу - вам нужно будет сбросить лаву во вторичный бак с правой стороны. Затем двигатель начнет нагреваться, и как только он достигнет минимальной рабочей температуры, он начнет производить энергию.Вырабатывая энергию, вырабатывается тепло, поэтому после первоначального прогрева работающий биогазовый двигатель будет нагреваться, не расходуя лавы из своего источника. Кроме того, если активирующий сигнал красного камня прерван, сгорание топлива будет полностью приостановлено: топливо не будет потеряно, но если двигатель не будет работать слишком долго, ему потребуется некоторое количество лавы, чтобы снова нагреться, как только сигнал красного камня будет повторно применяется.

Однако есть одно важное исключение: если вы используете обычную воду или молоко для питания вашего двигателя, двигатель не будет генерировать достаточно тепла для противодействия естественному рассеиванию тепла.Биогазовый двигатель, использующий это топливо, будет гореть буквально через весь запас лавы, в то время как один, постоянно снабжаемый фруктовым соком, жидкой биомассой, растительным маслом или жидким медом, будет счастливо пыхтить весь день, не прикасаясь к лаве. Двигатель, работающий на воде или молоке, неизменно израсходует всю лаву во вторичном баке и перестанет производить энергию. Тем не менее, если вы решите это сделать, вы можете передавать в лаве каналы BuildCraft.

GUI

Топливо

Топливо Использование лавы Энергия 1) Тик
Вода Постоянная 10 RF / т 1000
Фруктовый сок Только запуск / перезапуск 10 RF / т 2500
Жидкий мед Только запуск / перезапуск 20 RF / т 2500
Молоко Константа 10 RF / т 10000
Масло из семян Только запуск / перезапуск 30 RF / т 2500
Биомасса Только запуск / перезапуск 50 RF / т 2500

Биогазовые двигатели поддерживают , а не поддерживают биотопливо.Для этого вам понадобится старый добрый двигатель внутреннего сгорания.

Создание

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.