Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель у чери тиго


Chery Tiggo 2.4 4x2 Черешня › Бортжурнал › Эксплуатация Chery Tiggo. Отзывы о неисправностях по двигателям и электрооборудованию ­ч.1

Эксплуатация Chery Tiggo. Отзывы о неисправностях по двигателям и электрооборудованию ч.1
Копируя большинство вещей, китайцы делают это и в автомобилестроении. Chery Tiggo очень близкая копия кроссовера RAV4. Передние фары и решётка радиатора машины в стиле "Равика¬4", и даже Лексуса "ЭрИкс" первых поколений, немного есть от "РАВ" 4 второго поколения. А передний бампер и все ракурсы машины ¬ это либо вылитый Rav4 II, или же в очень похожем стиле. Модель дебютировала у нас в 2005 году, а вдобавок к поставляемым из Китая машин в 2008 году добавились версии, сделанные из машинокомплектов для последующей сборки на Автоторе (Калининград). А в 2010 году у Tiggo появился «лицензионный» двойник ¬ Vortex Tingo, собираемый из привозных деталей в ТагАЗ.
В оснащение Chery Tiggo из современных автогаджетов входят только пара подушек безопасности (фронтальные) и преднатяжители ремней. Китайский кроссовер краш¬тесты по стандартам Euro NCAP не проходил, однако в 2011 году по почти аналогичной методике ANCAP его испытывали в Австралии. Для проведения теста была выбрана праворульная версия с 2.0литровым двигателем, заработавшая всего лишь два балла из шестнадцати возможных Acteco при так называемом «зеркальном» фронтальном смещенном ударе правой стороной проводимой со скоростью 64 км/ч! Австралийцы боковой краш¬тест не провели.
В ANCAP было принято решение присвоить авансом Тигго временный рейтинг (Обратите на это внимание!), то есть парой звёзд из пяти, как если бы кроссовер выдержал боковой удар максимально успешно.
"Болчки" в электрооборудовании Чери Тигго
Салон собран из простецкого жесткого пластика и «немотой» от рождения не страдает, а к нему со временем добавляются хор «сверчков», а разболтавшихся дверные замки усиливают бряканье, наконец, в этот «парадный» лист звуков попадает скрип механизмов сидений. Кстати, к сиденьям есть претензии и посерьезнее, дело в том, что тонкая ткань их чехлов имеет свойство не только быстро пачкаться, но и легко рваться. Их набивка со временем склонна терять форму и заметно «просиживаться». Материал руля, точнее пластик, облезает и истирается. Далее, на приборной панели находятся кнопки обогревателей сидений. Режимы и Hi и Lo — означают… «верх» и «низ» в буквальном смысле: одновременно нельзя задействовать раздельно включение элементов обогрева спинок и подушек передних сидений! Рычаг КПП, как и рулевое колесо, быстро «лысеет», а коробка сама не является образцом надежности
Несложная электроначинка не имеет повальных проблем — здесь разве что вполне предсказуемо китайская «музыка» с СиДюшником за 190¬-220 долларов не особо отличается своим качеством, могут барахлить механизмы стеклоподъемники по 80 долларов. Также электромоторчик вентилятора «печки» за 95¬-115 баксов начинает верещать «жигулевским» голосом, правда, на какое¬то время от этой песни можно избавиться, смазывая втулки. Быстро забивается отложениями радиатор отопителя за 70¬80 у.е., и если не спасёт промывка, то его придется менять, и следует учесть, что в будущем нужно заливать только антифриз проверенных брендов и подороже.
Эксплуатация и неисправности двигателей Chery Tiggo
Все моторы легендарной семейки 4G6 от Мицубиси до Tiggo в самых различных форсировках и вариантах успели побывать на целой гамме автомобилей, японских и не только, например, от пикапов и внедорожников до «бешенных» турбомонстров Лансеров Эволюшн. В силу своего происхождения эти моторы являются вполне надежными, однако они «предвзяты» и требовательны как к качеству нашего топлива, так и к обслуживанию.
Если экономить на моторном масле, то это может аукнуться. Привередливость к маслу — фамильная черта двигателей Мицубиси, которые ныне выпускаться по лицензии на основном предприятии Чери в Уху. Конструктивно моторы Тигго ¬ это старые добрые агрегаты Мицубиси ¬ 4G63 и 4G64 линейки S4M объемом 2,0 и 2,4 литра соответственно. Они достаточно похожи —и как следует ожидать, недуги у них одни и те же. К примеру, генератор за 170 долларов имеет слабые подшипники, о чем он даёт знать гулом уже через 60—75 т. километров.
Как и у японского оригинала ¬ Мицубиси, из¬за вовремя не замененного масла, или же некачественного, из строя первым делом выходят гидротолкатели клапанов ¬ они и без того не всегда дотягивают до рубежа в 100 т. километров. Хотя детали копеечные сами по себе ¬ по восемь долларов, но, если заклинят, то за собой «потянут» клапаны, и как результат, сумма может вырасти до 700-¬760 баксов потраченные на покупку новой головки блока цилиндров.
Это ещё не всё. Самый опустошительный для Вашего кошелька финал может произойти из другого узла! У обоих моторов для чёткой, тихой и гладкой работы есть балансирные вали. Их втулки¬подшипники в силу своих конструктивных особенностей требуют постоянного слежения за уровнем масла в картере, и если хотя бы чуть-¬чуть не уследить за ним, то подшипники по цене 14¬18 долларов за комплект на голодном пайке быстро выходят из строя и валы могут заклинивать. Казалось бы, с обездвиженными балансирными валами, конечно, жить было бы можно, несмотря на возросшими в связи с этим вибрациями … Однако ещё владельцы Mitsubishi узнали на своем опыте, что оборванного из¬за заблокированного шкива приводного ремня ошметки по закону подлости обязательно попадут под ремень ГРМ, который рядом, и что закончится фатальной встречей клапанов с поршнями! Следует учесть, что те же самые 1900—2300 долларов на капремонт двигателя могут понадобиться и в том случае, когда ремень привода балансирных валов забыли обновлять раз в 42¬45 т. километров вкупе с заменой ремня ГРМ.
Так же ответственно следует относиться и к уровню антифриза в расширительном бачке, так как двигатели склонны «спустить» охлаждающую жидкость через нижнюю часть радиатора, точнее через патрубок или в месте, где подсоединяется помпа. Как известно, двигатели Чери, то есть Мицубиси, плохих свечей зажигания не терпят, из¬за которых случаются пробоев в высоковольтных проводах, которые стоят 29¬34 долларов, и как следствие они выходят из строя.
По отзывам автовладельцев Тиго, от топлива плохого качества первым обычно страдает бензонасос, который вмонтирован в баке: узел, выпускаемый на австралийском заводе Siemens, имеет фильтрующие сеточки, одна из которых находится в узеньком трубопроводе и легко может засоряться. Бензонасос – неразборный, и формально при этом рекомендуется его полностью менять, и хотя это недорогой узел стоимостью 80¬90 долларов, многие шибко экономные владельцы Тигго предпочитают эту сетку удалять, при этом сознавая, что качество очистки топлива пострадает. В итоге могут пострадать форсунками по цене 70¬80 долларов за штуку, которые не переваривают грязи. Первыми признаками неисправности форсунок это «дизельные» тарахтение и дрожь на холостых оборотах после холодного пуска, который также в связи с этим затруднён.
Полноприводные Tiggo обладают одной бедой больше, связанный с «сетчатой» проблемой: и если у переднеприводных машин бензобак однополостной, то у полноприводников неоднополостной, и из¬за карданного вала разделен на две половинки и оснащен механизмом перекачки — и в ней¬то и забивается дополнительный фильтр. В итоге топливо перестает перекачиваться, и до заправки запас хода сокращается вдвое — аналогично некоторым УАЗ¬овским моделям, как выяснился в течении наших ресурсных испытаний. Хотя стоимость сетки копеечная и её можно поменять, однако, чтобы постоянно не заниматься этим, многие Тигговоды, как правило, просто берут и удаляют её. На Tiggo, начиная с 2006 года, в гамму двигателей помимо моторов Митсубиси стали устанавливать силовые агрегаты собственной разработки. Эти двигатели, спроектированы при сотрудничестве с фирмой AVL из Австрии. Силовые агрегаты семейства Acteco объёмом 1.6 л (126¬151 л.с.), 1.8 (130¬133 л.с.) и 2.0 (138¬140 л.с.) с электронноуправляемым дросселем в целом показали себя довольно неплохо, и являются вполне удачными. Хотя, как и бывшие «японцы», они не менее требовательными к расходным жидкостям — например, у них не так уж и редко заклинивает термостат за 10¬13 долларов, недовольный качеством антифриза. Порой через 50—75 т. километров могут сдаться опоры двигателей по 24¬29 долларов, о котором дают знать вибрациями, однако в основном есть претензии к «навеске», так как бывает, что барахлит регулятор давления топлива за 14¬18 баксов, датчик температуры охлаждающей жидкости за 9¬13 долларов затрудняет старт двигателя в морозную погоду, а датчик массового расхода воздуха за 14¬18 долларов может окончательно лишить мотор сил.
Данные австрийские двигатели AVL серии Acteco также устанавливаются и на другие модели Чери — CrosEastar, Kimo и M11. Можно смело сказать, что они не являются проблемными.
Как говорилось выше, у версий Tiggo с колесной формулой 4х2 топливный бак единый, а у автомобилей 4х4 он разделятся карданным валом на две ровне части — в следствии чего могут возникать проблемы с системой перекачки топлива.
Глушитель Тиго обладает шумоизоляцией, правда, она сделана из мягкого материала, который в придачу закрыт экраном из хлипкого металла, который иногда прогнивает, даже выдерживая первую зиму.

Как узнать свой номер Тиго в 2020 году? Пошаговое руководство ▷ YEN.COM.GH

Tigo является одним из ведущих поставщиков услуг сотовой связи. Сеть обслуживает более 30 миллионов абонентов. В Африке и Латинской Америке континент Tigo имеет филиалы и офисы как минимум на 13 рынках. Tigo предоставляет легкодоступные, широко доступные и доступные услуги сотовой связи.

How to Know Your Tigo Number

Изображение: canva.com, pixabay.com (изменено автором)
Источник: UGC

Успех Tigo основан на хорошо разработанной бизнес-модели доступности, доступности и доступности.Абоненты Tigo гарантированно получают лучшие услуги по доступным ценам в Африке и Латинской Америке.

Номер Tigo

Для каждого абонента клиента очень важно знать свой номер Tigo. В случае, если вы забыли свой номер или не знаете его, вам не нужно беспокоиться, так как на сим-карту поставлены инструкции по проверке номера Tigo. Этот блог поможет вам узнать ваш номер телефона Tigo.

Мой номер Tigo

How to Know Your Tigo Number

Лучший способ узнать свой номер Tigo, который я использую, - это позвонить по номеру моего друга, поскольку я знаю, что мой номер будет отображаться на ее номере.Я также могу использовать текстовое сообщение, где я пишу на другой телефон, а затем в их Tigo отображается мой номер. Этот метод применим, только если у меня есть эфирное время на моей сим-карте. В случае отсутствия кредитной сим-карты будет невозможно узнать мой номер Tigo.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : Интернет-провайдеры в Гане 2018

Номер Tigo также находится на карточке, и, следовательно, вы можете запомнить его после покупки сим-карты. Вы также можете сохранить его в телефонной книге, но в случае утери телефона вы также потеряете свой номер телефона Tigo, и поэтому карта поставляется с коротким кодом для проверки номера телефона.

короткий номер

Tigo - использование ярлыка

Использование короткого кода - это самый простой способ проверить ваш номер Tigo, поскольку он не требует никаких кредитов и, следовательно, вы можете проверить в любое время. Наберите * 505 * 4 * 2 #, чтобы проверить свой номер телефона Tigo. Это также зависит от географического расположения клиента. Шорткод номера Tigo также может включать в себя номер 100, по которому вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Tigo, чтобы узнать свой номер и другие услуги.

Для проверки баланса наберите * 124 #.* 130 #, чтобы занять эфирное время, 841, чтобы активировать новый номер, чтобы получить доступ к меню продукта, которое вы должны набрать * 505 #. Обратите внимание, что все эти услуги бесплатны. Используя шорткод номера Tigo, вы можете узнать что-нибудь о своей сим-карте, не посещая магазин Tigo.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : Как проверить номер Тиго

Подпишитесь, чтобы смотреть новые видео .

Легкое пошаговое руководство для следования

Гана - одна из африканских стран с большим количеством пользователей смартфонов. Большинство этих телефонов используют более одной SIM-карты. Следовательно, может быть сложно запомнить все ваши номера телефонов. Как вы проверяете свой номер Tigo?

Tigo number

Изображение: canva.com (изменено автором)
Источник: UGC

Процесс проверки вашего номера Tigo довольно прост. Ниже описана процедура проверки номера телефона и комплектов в сети Tigo.

Как узнать номер Тиго?

Используйте любой из приведенных ниже способов, чтобы узнать контактные данные вашей SIM-карты Tigo:

На пластике, в котором была ваша линия

При покупке новой линии чип карты поставляется в большем пластиковом корпусе, содержащем информацию о вашей SIM-карте. Это может включать ваш PIN-код, PUK, если вы заблокируете его, серийный номер и ваш номер. Если вы потеряете свою линию, свяжитесь с представителями заказчика, чтобы получить большую часть информации в корпусе, чтобы получить замену.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как стать агентом по мобильным деньгам MTN и получать комиссионные

Как проверить номер Tigo на телефоне

Вам не нужен баланс эфирного времени, чтобы использовать свой телефон для выяснения ваших мобильных данных. Используйте следующую процедуру:

  1. Разблокируйте гаджет
  2. Перейдите в приложение телефона. Вы можете найти его в списке приложений или на домашней странице.
  3. Введите * 505 * 4 * 2 # в качестве кода Tigo. Вы также можете набрать * 544 # и ответить 4 и, наконец, 2.
  4. Нажмите на значок вызова
  5. Выполните вызов с SIM-карты Tigo.
  6. Ваш номер должен отображаться в секундах.

Обслуживание клиентов

Представители клиентов Tigo могут помочь вам со всем, что связано с вашей сим-картой, включая проверку баланса эфирного времени от вашего имени. Чтобы связаться, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение телефона
  2. Наберите 100
  3. Нажмите на значок вызова
  4. Следуйте инструкциям, чтобы поговорить с агентом
  5. Попросите его или ее диктовать свой номер Тиго
  6. Есть лист бумаги и ручку, чтобы записать свои контактные данные
Tigo number

Изображение: airteltigo.com.gh
Источник: UGC

Звонок своему другу

Если кто-то попросит вас сообщить ему или ей свой номер, вы можете попросить его номер, ввести его в свою клавиатуру и затем позвонить им. Это возможно только при наличии баланса эфирного времени.

Если вам нужен номер вашего мобильного телефона, вы можете получить его из журнала вызовов. Запишите это на листе бумаги для дальнейшего использования.

Как узнать свой номер Tigo в Airtel?

Это невозможно, поскольку вы не можете получить доступ к своим контактным данным Tigo с помощью любой SIM-карты Airtel.Однако вы можете позвонить по указанному номеру Airtel, используя свою линию Tigo. Убедитесь, что оба находятся в разных гаджетах, чтобы процесс был успешным. После вызова перейдите в раздел журнала вызовов на телефоне Airtel и запишите свой номер телефона.

ПРОЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Нидерланды Заявление на визу Visa Гана: типы, сбор, назначение

Как проверить комплектацию Tigo и баланс эфирного времени

Выполните следующие действия:

  1. Перейдите к своему приложению телефона
  2. Запустите панель набора номера
  3. Наберите * 124 # для проверки баланса телефона
  4. * 130 #, чтобы занять эфирное время
  5. * 505 # для доступа к продукту Tigo Меню
  6. 841 для активации новой SIM-карты
  7. * 828 # для доступа ко всем продуктам Tigo в одном месте.

Процедура проверки номера Тиго очень проста. Процесс совершенно бесплатный, если ваш друг не получит вызов.

Подпишитесь, чтобы смотреть новые видео .

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.