Какой двигатель установлен на лада веста
Лада Веста двигатель: характеристики моторов
Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.
Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.
Разбор характеристик ВАЗ 21129
Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:
Мощность | 106 л.с. |
Объем (л) | 1.6 |
Привод и тип ГРМ | Зубчатый ремень, DOHC |
Крутящий момент (Нм) | 148/4200 |
Масса | 109,2 кг |
Зажигание | Электронная система, управляемая микропроцессором |
Тип топлива | Неэтилированный бензин, 95 |
Питание | Распределенный впрыск |
Набор скорости до 100 километров в час | Происходит за 12,8 с |
Расход топлива город (л) | 10,2 |
Расход топлива смешанный (л) | 7,5 |
Расход топлива трасса (л) | 6,2 |
Токсичность | Euro 5 |
Ресурс | 200 000 километров |
Особенности мотора
Двигатель для Lada Vesta — ВАЗ 21129 сконструирован на основе своего предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новую модернизированную систему подачи воздуха и неплохую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, а также датчики абсолютного давления.
Такие нововведения позволяют с высокой точностью отслеживать состав и качество рабочей смеси, а также предотвращает возникновение плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом двигателе используется особая система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает оптимально на любых оборотах.
Особенности и новшества этого двигателя для Lada Vesta:
- В ВАЗ 21129 установлен блок цилиндров повышенной жесткости, а также более надежные системы подачи топлива, смазки, подвески двигателя, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста существенно улучшил технические характеристики в сравнении со своим предшественником и соответствует стандарту Euro
- ВАЗ 21129 для Lada Vesta оснащен более легкой шатунно-поршневой группой. Поршни имеют укороченную юбку и изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Они устроены таким образом, что исключают возможность контакта с клапаном при любых обстоятельствах, вплоть до разрыва приводного ремня ГРМ.
- Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца сделаны более тонкими, поэтому сокращаются внутренние потери на трение.
- ВАЗ 21129 предполагает тюнинг, с помощью которого можно увеличить его мощность до 150 л.с.
Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179
ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.
Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.
Технические характеристики мотора
Мощность | 122 л.с. |
Объем (л) | 1,8 |
Привод и тип ГРМ | Используется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA |
Показатель крутящего момента (Нм) | 170/3750 |
Тип топлива | АИ 95 |
Уровень токсичности относительно международных норм | Euro 5 |
Ресурс | 300 000 километров |
Расход топлива город (л) | 10 |
Расход топлива смешанный (л) | 8 |
Расход топлива трасса (л) | 6-7 |
Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности своего авто. ДВС от Renault-Nissan оснащен надежной цепью, вместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Несмотря на достаточное количество (114) лошадей под капотом Lada Vesta с таким мотором потребляет очень мало горючего, а также имеет хорошую динамику. Новый двигатель, который скоро окажется под капотом Лада Веста имеет увеличенный поршень. В коленчатом вале увеличили радиус кривошипа. Модернизировали масляные каналы, они стали экономичнее и практичнее. Улучшена система механизма ГРМ и проведено много других преобразований, которые положительно повлияли на мощность и динамику мотора.
Характеристики двигателя Renault-Nissan h5M-HR16 DE
Характеристики ниссановского двигателя
Мощность | 114 л.с. |
Объем (л) | 1.6 |
Привод и тип ГРМ | Вместо ремня ГРМ стоит цепь |
Крутящий момент (Нм) | 153/4400 |
Тип топлива | АИ 92, АИ 95 |
Питание | Распределенный впрыск |
Расход топлива город (л) | 8,2 |
Расход топлива смешанный (л) | 6,3 |
Расход топлива трасса (л) | 5,4 |
токсичность | Euro 5 |
Ресурс | 250 000 километров |
Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.
Lada Vesta Sedan на курсе для сентябрьского выпуска
Для работы на 1,6-литровом бензине с опциями 87, 106 и 114 л.с.
Серийно выпускается версия седана Lada Vesta, и российские СМИ гудят новостями о конкуренте VW Vento. Вот новые шпионские изображения автомобиля, благодаря Ladavesta.net и VK.com. Около 300 автомобилей было выпущено до начала серийного производства, которое запланировано на 25 сентября, для окончательного тестирования и отладки.Как сообщает Carobka.ru, модель поступит в продажу к ноябрю.
Производственная версия Lada Vesta очень похожа на концептуальную модель, представленную в прошлом году.
Также появились новые подробности о технических характеристиках седана. 1.6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель предлагается в трех разных аватарах. Двигатель с 8-клапанной конфигурацией будет развивать максимальную мощность 87 л.с. и может приводить в действие базовые варианты седана. Блок с 16 клапанами будет производить 106 л.с.Оба двигателя в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опция AMT доступна с двигателем 16 В. В списке есть и более мощная версия - 1,6-литровый 16-клапанный агрегат от Renault-Nissan, производящий 114 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
300 единиц Vesta производятся опытным путем для испытаний и отладки до начала серийного производства 25 сентября.
Vesta работает на новой платформе "Lada B", разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с Renault-Nissan, и основана на концепции Vesta, показанной на прошлогоднем Московском автосалоне.Седан имеет длину 4,410 мм, ширину 1764 мм и высоту 1497 мм, колесную базу 2635 мм и весит от 1150 до 1192 кг в зависимости от варианта. Емкость топливного бака составляет 55 литров.
Новый автомобиль, как сообщается, отличается спортивной долговечной, энергоемкой настройкой подвески и защитой двигателя, а двигатели специально откалиброваны для соответствия российским условиям. Российские коллеги сообщают, что седан Vesta с кузовом хэтчбек и универсал официально дразнили и планируют выпустить в следующем году.
Vesta основана на B-платформе компании, а также породит хэтчбек и универсал.
АВТОВАЗ планирует сохранить запас в 5000 единиц седана Vesta до конца года, чтобы удовлетворить потребности. С 2016 года компания может ежегодно выпускать 120 000 экземпляров этой модели на Ижевском заводе в Восточной России.
Участники : Hyundai Solaris (Verna), VW Polo Sedan (Vento)
Цена : Объявлено как 400 000 рублей (INR 4.86 лакхов)
Дата запуска : ноябрь 2015 (выставочный зал)
[Источник - Ladavesta.net, Carobka.ru & VK.com]
,Общая информация | |
---|---|
Марка | Lada |
Модель | Vesta |
Поколение | Vesta SW Cross |
Модификация (Двигатель) | 1,8 (122 л.с.) |
Начало производства | 2017 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономия) - городской | 10.7 л / 100 км 21,98 миль на галлон США 26,4 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) - загородный | 6,4 л / 100 км 36,75 US MPG 44,14 MPG |
Расход топлива (экономия) - в сочетании | 7,9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0 - 100 км / ч | 11.2 с |
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 11,2 с |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,6 с |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль в час |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 122 л.с. при 5900 об / мин. |
Мощность на литр | 68,8 л.с. / л |
Крутящий момент | 170 Нм при 3700 об / мин.125,39 фунтов-футов @ 3700 об / мин. |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Модель Двигатель | ВАЗ-21179 |
Объем двигателя | 1774 см 3 108,26 куб. в. |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Inline |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Объем, объем и вес | |
Макс.вес | 1730 кг 3814 фунтов |
Багажное (загрузочное) пространство - минимум | 480 л 16,95 куб. футы |
Багажник (багажник) - максимум | 825 л 29,13 куб. фут. |
Объем топливного бака | 55 л 14,53 галлонов США | 12,1 UK gal |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 900 кг 1984.16 фунтов |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 600 кг 1322,77 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4424 мм 174,17 дюйма |
Ширина | 1785 мм 70,28 дюйма |
Высота | 1537 мм 60,51 дюйма |
Колесная база | 2635 мм 103.74 дюйма. |
Передняя колея | 1524 мм 60 дюймов. |
Задняя (задняя) колея | 1524 мм 60 дюймов. |
Передний свес | 862 мм 33,94 дюйма |
Задний свес | 927 мм 36,5 дюйма |
Высота проезда | 203 мм 7,99 дюйма. |
Характеристики трансмиссии, тормоза и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ICE приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, рессорная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу независимая, рессорная |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип руля | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Рулевое управление с электроприводом |
Размер шин | 205/50 R17 |
Размер колесных дисков | R17 |